Chevrolet Aveo | Несколько советов при покупке автомобиля | Шевроле Авео

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chevrolet aveo

§

§

§

§

§

§

Aveo t200 и t250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Chevrolet aveo | несколько советов при покупке автомобиля | шевроле авео

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей
семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и
ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте
машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели
материальное выражение, покупайте американский “крейсер”, тем более,
что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано
невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок
и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте,
ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа
“LX”/ “GL”, они хорошо оборудованы и пользуются спросом,
но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное
оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк
в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже,
особенно у небольших машин.

Еще про Авео:  Чем покрасить торпеду автомобиля? Пошаговые советы полезный обзор

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру
машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было
владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля
с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились
и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность
таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые
заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего
осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему
осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне,
так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах,
нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки,
лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы
старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины,
то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы
покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак
небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло,
заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно
дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы,
стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников.
Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой
шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески
и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и
устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это
универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины
педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект
слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять
лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите
наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно
по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно
важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000
км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость
замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся
ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой
пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

Двигатель

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск
двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен
шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче,
проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте
износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если
появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак
изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Еще про Авео:  Шевроле авео т300 как настроить бортовой компьютер

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например,
во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор
отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие
постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала.
С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины
и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка
давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на
износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче
при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть.
Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали,
это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть
тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет
плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте,
правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки
передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно,
хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого “провисания”.
Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем
вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок
и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить
все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае
– это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или
рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя
руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках.
На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить
степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему
звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную
регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону,
то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками
педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная
лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют
ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все “за” и “против”,
решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль
станет вашим помощником и другом.

“Линия жизни”, № 6

Chevrolet aveo t200/t250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости.

Замкнутый круг.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Снятие, проверка и установка масляного насоса | Шевроле Авео

Брать или не брать chevrolet aveo t200 / t250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Другие детские болячки chevrolet aveo i

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

Интерьер и оснащение chevrolet aveo i поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2021 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Странные близнецы и клоны chevrolet aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector