Сравнение Шевроле Авео и Шкода Фабия, чем отличается?

Сравнение Шевроле Авео и Шкода Фабия, чем отличается? Ремонт

Что лучше шкода фабия или шевроле авео хэтчбек т250 ?

Я считаю, что Фабия лучше и объясню почему:

1) кузов фабии — ЛКП более качественный, а металл потолще.

2) детали в салоне Фабии лучше проработы, сам пластик качественее и он на передней панели — мягкий.

3) на вкус и цвет товарищей нет, но по мне так, внешне шкода выглядит гармоничнее.

4) почему фабия лучше еще говорят даже ценник на вторичном рынке, например она стоит 270-280 тысяч, АВЕО тех же лет будет стоить 200-240 тысяч руб.

Но у Авео есть плюс — запчасти на него реально дешевле, чем на fabia.

Видео тест-драйв хендай i20 vs шевроле авео vs шкода фабиа – сравнительный

Все тесты

Сравнительный

Сегодня, вместе с порталом 66.ru, достоинства и недостатки малолитражек Б-класса оценивают Константин Георгиев, ведущий программы полоса движения, и главный редактор журнала “Автостоп” Игорь Яковлев. А в этом выпуске Шевроле Авео, Хендай i20 и Шкода Фабиа.

Hyundai i20:

 ДвигательРазгон 0-100Макс. Скор.РасходКПППриводЦена
 

1.4 АT бензин

100 л.с при 5500 об/мин

147 Нм при 4200 об/мин

11,7 сек

181 км/ч

6,1 город 

4,3 траса

  автомат  

 пердний 

≈ 11 000 €  

 Skoda Fabia:

 ДвигательРазгон 0-100Макс. Скор.РасходКПППриводЦена
 

1.2 МT бензин

69 л.с при 3200 об/мин

112 Нм при 3000 об/мин

14,9 сек

143 км/ч

7,7 город 

4,9 траса

 механика 

 пердний 

≈ 14 000 €  

Еще про Авео:  Как Вскрыть Шевроле Авео

 Chevrolet Aveo:

 ДвигательРазгон 0-100Макс. Скор.РасходКПППриводЦена
 

1.4 МT бензин

115 л.с при 5500 об/мин

155 Нм при 4000 об/мин

11,7 сек

186 км/ч

10,0 город

5,6 траса

 механика 

 пердний 

≈ 11 500 €  

Сравнение автомобилей хэчбек skoda fabia ii и хэчбек chevrolet aveo t200

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2021 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Еще про Авео:  Купить кнопку аварийной остановки б/у на Шевроле Авео Т300, T200 / T250 (Chevrolet Aveo II (T300), I (T200/T250))

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Сравнение шевроле авео и шкода фабия, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector