- Быстрее и азартнее…
- На любой вкус
- Нейтральные причины chevrolet aveo и hyundai getz
- Общие сведения
- Практичней и удобней…
- Резюме hyundai getz
- Общие данные
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Эксплуатационные показатели
- С точки зрения водителя и пассажиров
- Сравнение hyundai getz 1.1 и chevrolet aveo (2004-2007) 1.2 хэтчбек
- Сравнение шевроле авео и хендай гетц, чем отличается?
- Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт
Быстрее и азартнее…
Chevrolet оказывается заметно динамичнее своего оппонента. Его двигатель большего объема обладает немного большим крутящим моментом. «Восьмиклапанник» лучше тянет на низких и средних оборотах. Да и коробка в Aveo более расторопная. В момент кик-дауна она срабатывает быстрее, хотя потом «движок» раскручивается спокойнее, чем в Hyundai.
В Aveo на неровностях слышны негромкие скрипы и дребезжание двери багажника. Это вынуждает нас снять баллы с автомобиля. Хотя на такой дороге этот хэтчбек комфортнее. Он легче расправляется с выбоинами и стыками. Подвеска хорошо глотает дефекты, в то же время хлопая по ним колесами.
Chevrolet еще совсем недавно не имел серьезных соперников. Но в последнее время все больше набирает обороты как раз Hyundai.
Getz на наших дорогах немного трясет, но даже на довольно крупных ямах эта машина ограждает своих пассажиров от жесткого удара. И увернуться от ямок на Hyundai проще. Благодаря более жесткой ходовой и широкой колее он не допускает сильных кренов даже на более узких и высоких шинах. Маневр «переставка» автомобили могут выполнять на одной скорости, но ведут себя по-разному.
Руль в Aveo более легкий, поэтому при резком повороте на нем сильнее заметно возрастание усилия. При этом машина сильно кренится, мягкая подвеска сжимается, а потом словно отстреливает заднюю часть. Как следствие – резкий «хлыст» заноса и лишние колебания при выравнивании авто.
Hyundai более прогнозируем, но его руль обшит скользкой кожей, и усилия к нему нужно прилагать больше. При переборе скорости Getz склонен скользить передней осью, занос же возникает только при откровенно быстром перестроении под сброс газа. В довольно глубоком заносе автомобиль с запаздыванием реагирует на добавление газа, а потому долго скользит боком. Быстро стабилизировать обе машины мешают и «прикусывающие» при резкой смене направления вращения руля гидроусилители.
Резкие маневры на скорости, выше разрешенной в городе, не совсем удаются малышам, а замедляются они неплохо. Автомобили не оборудованы ABS, но момент начала блокировки колес в них хорошо ощущается.
На любой вкус
В некоторых дисциплинах машины шли крыло в крыло. Chevrolet Aveo вырвался вперед благодаря лучшей динамике, высокой плавности хода и более быстрой работе АКП. Успех существенно укрепила гораздо меньшая стоимость. Автомобили с данными силовыми агрегатами выпускаются только в одной комплектации.
Но Hyundai Getz предлагает список оснащения обширнее, за что и набирает больше баллов. А так как часть оборудования касается безопасности, то и по этому показателю Getz впереди. Он также заметно обогнал конкурента по удобству использования багажника. И еще Getz более азартный в управлении.
Нейтральные причины chevrolet aveo и hyundai getz
- Расположение двигателя
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Chevrolet Aveo на
5 кг тяжелее. - К-во дверей
- Длина
Chevrolet Aveo на
425 мм больше. - Ширина
Chevrolet Aveo на
5 мм шире. - Размер шин
- Колея передних колес
- Колея задних колес
Показать полностью
Общие сведения
Все три автомобиля – классические представители своего сегмента. Переднеприводные, с длиной кузова до 4,2 м, предлагавшиеся с кузовами седан и хэтчбек (кроме Hyundai Getz, который только хэтчбек), механическими и автоматическими коробками передач на выбор покупателя.
Ясное дело, что силовые агрегаты для России только бензиновые. В отличие от всяких “германий” наш человек рождается не с калькулятором в голове, а с широтой в душе. Купить маленький, компактный и гиперэкономичный дизельный автомобиль, чтобы “суетиться” на нем по мегаполису с минимальными затратами?
Фи, как это мелко! Если уж торчать в пробке, то занимая пространство от 4,5 м в длину и примерно 2 м в ширину. Вероятно, корейцы понимают все особенности спроса, проистекающего от широты российской души, потому в GM DAT не предусмотрели дизель для Aveo в принципе, а в Hyundai и KIA не рассматривали поставки Getz и Rio с мотором 1.5 CRDi, который в смешанном цикле потребляет не более 5 л солярки.
Первым в России появился Hyundai Getz. Хэтчбек, не имеющий никаких дизайнерских изысков, с внешностью в стиле “строгий унисекс”, этот автомобиль немедленно привлек к себе внимание на нашем рынке благодаря грамотному позиционированию, обеспечившему хорошее соотношение цены, потребительских качеств и технических характеристик.
Не лыком шит он и в плане безопасности, имея в перечне комплектаций подушки безопасности и ABS с EBD. И с точки зрения EuroNCAP он твердый “хорошист”. Поэтому продажи Hyundai Getz исчислялись многими десятками тысяч с момента его появления в России, и предложение “трехлеток” этой модели самое обширное.
Chevrolet Aveo. Этот малыш тоже молодцом! Корейцы из GM DAT и российское представительство GM также верно оценило потребности наших соотечественников, сформировав комплектации и цены, и потому очереди на приобретение Aveo растягивались до полугода – как на седан, так и на хэтчбек. А рестайлинг 2008 г. пошел этому Chevrolet только на пользу. Он – самый стильный из всей нашей троицы.
А вот KIA Rio рассматриваемого поколения стартовал слабовато. Причин этому множество – от цен, откровенно высоких для корейского автомобиля такого класса, до организации его выпуска на “ИжАвто” с дальнейшим сворачиванием производства в Ижевске и очередным налаживанием поставок из Кореи.
В результате продано KIA Rio было во много раз меньше, чем Aveo и Getz, хотя с технической и потребительской точек зрения автомобиль неплох. Потому неудивительно, что на вторичном рынке автомобилей этой модели значительно меньше. А в ценах по сравнению с ценой приобретения они потеряли значительно больше.
Практичней и удобней…
Процесс посадки за руль обеих машин удобный и естественный. Кресла в Chevrolet Aveo более мягкие. Они оснащены минимальным количеством регулировок, но посадку предлагают глубже и лучше поддерживают ноги. Сиденья в Getz заметно жестче, поэтому менее комфортные, к тому же спинка у них очень плоская. Зато покрутив барашки на боковине подушки, можно настроить высоту ее передней и задней частей.
Салоны автомобилей собраны неплохо. Chevrolet предлагает дверные ручки под удобный хват. Но когда за них берешься, чувствуется, что обе половинки немного «играют» и скрипят. Getz же недобирает свой балл за открытые саморезы в картах дверей.
Салоны по размеру примерно одинаковы, но в Chevrolet чуть больше места спереди, а в Hyundai – сзади. Задний диван в Aveo имеет всего два неубирающихся подголовника и складывается только целиком, за что автомобиль и наказан штрафными баллами. В Hyundai подушка сзади коротковата, но выбираться из него легче, так как дверной проем внизу шире.
Кроме того, багажник Hyundai просторнее и имеет по бокам отсеки для небольших вещей. Его также легче загружать, так как погрузочная высота на 3 см меньше, а задний бампер сверху накрыт неокрашенным пластиком. В грузовом отсеке Chevrolet есть фирменный резиновый коврик (предлагается отдельно), который легко чистить и даже мыть.
Резюме hyundai getz
Chevrolet Aveo | Hyundai Getz | |
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3920/1680/1505 | 3825/1665/1490 |
База, мм | 2480 | 2455 |
Колея передн./задн., мм | 1450/1410 | 1460/1440 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1203/1540 | 1143/1558 |
Объем багажника, л | 220/980 | 254/977 |
Объем бака, л | 45 | 45 |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 | R4/4 |
Объем, см куб. | 1498 | 1399 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 62 (86)/5600 | 70 (95)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 128/3000 | 125/3200 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | передний |
КП | 4-ст. авт. | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск./бараб. | диск./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро | гидро |
Шины | 185/55 R15 | 175/65 R14 |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость, км/ч | 170 | 167 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,9 | 13,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,1–8,6 | 5,0–9,1 |
Гарантия, лет/км | 5/100000 | 5/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1200 | 900 |
Мин. стоимость, грн. | 94800 | 106029* |
* По курсу НБУ на 30.04.2009 г. |
С точки зрения водителя и пассажиров
Самый “драйвовый” из нашей троицы – Chevrolet Aveo. Легкое и точное рулевое управление, быстрые отклики на действия сидящего за рулем… Возможно, даже слишком быстрые, особенно для неподготовленного водителя, потому что отправить Aveo в боковое скольжение не составляет большого труда.
В общем, купив Aveo, рулите с удовольствием! Но не вздумайте резко сбрасывать “газ” в повороте и тем более тормозить, потому что этот маленький Chevy немедленно решит, что вы хотите пройти вираж “веером”, в скольжении, и с удовольствием вам подыграет. Кому-то это в кайф, а кого-то напугает.
В плане эргономики рабочего места водителя Aveo тоже в лидерах. Все качественно сделано, правильно размещено и подсвечено. И не уныло в салоне, как в KIA Rio, например. Только рулевое колесо великовато в диаметре и рычаг переключения МКП расположен не оптимально. Для включения четных передач руку приходится чуть ли не за спину заводить. И ходы рычага великоваты.
Пассажировместимость и грузоперевозки – опять в лидерах Aveo. Самый просторный салон, в котором даже высокорослые водитель и пассажиры разместятся, самый удобный и вместительный багажник, если Aveo с кузовом седан – тут его объем целых 400 л (у хэтчбека всего 220 л). У Hyundai Getz, хэтчбека “по умолчанию”, – 245 л, а KIA Rio – 270 л у хэтчбека и 390 л у седана.
В номинации “ездовой комфорт” Chevrolet лидерство утрачивает. Жестковаты “шоссейные” подвески Aveo, потряхивают они экипаж на наших дорогах. И гул от качения покрышек по асфальту ощутим. В этой номинации пальма первенства принадлежит Hyundai Getz. Этот незамысловатой наружности автомобиль вообще звезд с неба не хватает, будучи во всем золотой серединой – в управляемости, эргономике и прочем.
А что же Rio, самый молодой из рассматриваемых автомобилей? Скромность облика этой модели KIA продолжает серость интерьера, откровенных огрехов эргономики нет, но и особых поводов для радости тоже. Рулевое колесо великовато, сиденье плоское. Задним пассажирам, пожалуй, придется теснее, чем в Getz, не говоря про Aveo.
А вот ездить KIA умеет хорошо! Конечно, не так “рулезно”, как Chevrolet, настройки подвесок KIA мягче, ведет он себя более спокойно, но и не так плавно и комфортно, как Hyundai. В общем, “подиумов” эта машинка в соревнованиях с земляками не завоевывает.
Сравнение hyundai getz 1.1 и chevrolet aveo (2004-2007) 1.2 хэтчбек
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Hyundai Getz 1.1 × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек × |
Марка | Hyundai | Chevrolet |
Модель | Getz 1.1 | Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек |
Год выпуска | 2004 | 2004-2007 |
Количество дверей/мест | (3-5)/5 | (3-5)/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | 1050 | 990 |
Полная масса, кг | 1440 | 1455 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 157 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 15.6 | 13.7 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | 4.9 |
Объём багажника, min/max, л | 255/975 | 220/980 |
Размеры, мм | Hyundai Getz 1.1 × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек × |
Длина | 3825 | 3880 |
Ширина | 1665 | 1670 |
Высота | 1490 | 1495 |
Колесная база | 2455 | 2480 |
Колея передняя/задняя | 1450/1440 | 1450/1410 |
Дорожный просвет | 130 | – |
Двигатель | Hyundai Getz 1.1 × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1086 | 1150 |
Степень сжатия | 9.6 | 9.3 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67х77 | 68.5х78 |
Число клапанов | 12 | 8 |
Мощность, л.с./об/мин | 67/5500 | 72/5400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 99/3200 | 104/4400 |
Трансмиссия | Hyundai Getz 1.1 × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек × |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Hyundai Getz 1.1 × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизационные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | амортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 155/65/14, 175/65/14, 185/55/15 | 175/70/13, 185/60/14 |
Параметры дисков | 4×100 ET46 d54,1 | 4×100 ET49 d56,6 |
Тормоза | Hyundai Getz 1.1 × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Hyundai Getz 1.1 × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек × |
Городской цикл | 6.9 | 8.4 |
Загородный цикл | 4.7 | 5.5 |
Смешаный цикл | 5.5 | 6.6 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 45 |
Очистить список | ||
Сравнение Hyundai Getz 1.1 и Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение шевроле авео и хендай гетц, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт
Мы по-прежнему исходим из предположения, что вы внимательно прочитали нашу статью в февральском номере о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки и модели, будет стремиться к максимуму.
С точки зрения экономичности, Chevrolet Aveo, оснащенный двигателем объемом 1,2 л, впереди если не планеты всей, то рассматриваемой троицы однозначно: 5,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле – самый низкий показатель из всех рассматриваемых моделей во всех комплектациях.
Причем бензин Аи-92 он вполне способен “кушать”. Только одна проблема есть у Aveo с таким мотором: быстро он будет разгоняться и ездить только с точки зрения дедушки, впервые севшего за руль после велосипеда. Поэтому, если хотите не напрягаться, стараясь удержаться в транспортном потоке, имеет смысл обратить внимание на мотор Chevrolet 1,4 л. И ехать будет веселее, и расход топлива не намного выше – на 0,4 л из расчета на 100 км.
Hyundai Getz тоже молодец! Если он будет с 1,6-литровым двигателем, то и в разгоне до 100 км/ч “выедете” из 10 с, и топлива на 100 км в смешанном цикле уйдет всего 5,9 л. Отличный результат! Кстати, у 1,4-литрового мотора Getz примерно такие же параметры потребления горючего, так что, если при выборе между двигателями исходить из топливной экономичности, то у “младшенького” особых преимуществ перед более мощным собратом нет.
А KIA с мотором объемом 1,4 л самый прожорливый. Ему в таком же цикле пробега подавай 6,2 л на 100 км. И при этом никаких преимуществ в разгонной динамике перед Hyundai и Chevrolet.
Что же касается стоимости обслуживания и ремонта, цен на запасные части и расценок на услуги, то между этими параметрами в рамках официального сервиса примерный паритет у всех трех моделей. Ведь это тоже объект конкуренции между брендами за кошелек покупателя!
Интервалы между регламентными работами в рамках планового технического обслуживания фактически идентичны: 15 тыс. км или 12 месяцев – что наступит раньше с момента предыдущего ТО. Также информация от автоцентров холдинга “Атлант-М” и коллег по бизнесу свидетельствует, что с надежностью и безотказностью у всей троицы тоже паритет.
И Chevrolet, и Hyundai, и KIA аккуратно собраны, добротны, способны накручивать десятки и сотни тысяч километров на полуоси без особых проблем, если соблюдать регламент ТО и применять качественные запчасти, смазочные и расходные материалы с техническими жидкостями.
Ликвидность, то есть востребованность рынком, и удержание первоначальной цены – очень важные параметры, и по ним ноздря в ноздрю идут Hyundai Getz и Chevrolet Aveo. Стартовав примерно с равной отметки, цены на эти автомобили за три года снизились до диапазона от 10 500 до 16 000 долларов, потеряв менее трети от начальных цен на соответствующие комплектации.
И это очень хороший результат. Что же касается KIA Rio, то не так давно представительство этого корейского автопроизводителя начало “наезжать” на российский рынок агрессивным маркетингом. И это приносит плоды как в виде роста продаж за минувший год, так и в виде повышения интереса к марке KIA в целом.
Но на текущий момент можно сказать, что люди, купившие KIA Rio в 2008 г., потеряют при продаже больше, чем владельцы Getz и Aveo. Rio, стоивший тогда дороже, ныне обойдется в сумму от 10 500 до 13 000 долларов. Что будет через пару-тройку лет, сказать сложно.