Сравнение Chevrolet Aveo и Chevrolet Nexia по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше – Шевроле Авео или Шевроле Нексия

Сравнение chevrolet aveo и chevrolet nexia по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – шевроле авео или шевроле нексия

1 поколение, 2003

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Aveo первого поколения, 2003–2008

ОбзорХарактеристикиФото

Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, дебютировавший в 2003 году, представлял собой перелицованную копию корейской модели Daewoo Kalos образца 2002 года. Первоначально машина продавалась в Европе именно под маркой «Дэу», но вскоре концерн «Дженерал Моторз» решил продавать этот автомобиль в разных странах под разными марками.

На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в Daewoo Gentra.

Chevrolet Aveo выпускался до 2021 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2021 модель выпускают на Украине под именем ZAZ Vida.

Еще про Авео:  Народ, может кто подскажет?! Авео т- 300, 1, 6. Троит движок, ошибки не выдает. - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео


В 2021 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем «Равон Нексия».

В Мексике «Авео» первого поколения предлагался до 2021 года, а в Египте автомобиль продают до сих пор.

Отзывы

2 поколение, 2021

Седан Chevrolet Aveo

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Второе поколение модели Chevrolet Aveo дебютировало в 2021 году с кузовами седан и хэтчбек. Автомобиль продавался по всему миру, но в Австралии и Новой Зеландии машина была известная под именем Holden Barina, а в Северной Америке, ЮАР, некоторых странах Азии — как Chevrolet Sonic.

Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на калининградском «Автоторе», а в 2021 году производство полного цикла запустили на ГАЗе в Нижнем Новгороде. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л. с.


Цены на Chevrolet Aveo начинались с 444 000 рублей: столько с 2021 году стоила базовая версия с двумя подушками, АБС, электростеклоподъёмниками и магнитолой. За доплату можно было заказать шестиступенчатый «автомат».

В 2021 году «Авео», как и другие массовые модели марки, ушёл с российского рынка, локальный выпуск машин завершился. Вскоре автомобиль покинул и рынки других европейских стран.

Специально для Китая в 2021 году был проведён рестайлинг, лишивший модель характерных круглых фар. Автомобиль для местного рынка оснащался двигателями 1.4 и 1.6 мощностью 103 и 121 л. с. соответственно. В 2021 году эту модель прекратили продавать в Китае.

В результате обновления 2021 года глобальный «Шевроле Авео» получил обновлённый дизайн внешности и интерьера. Сейчас автомобиль под таким именем официально продаётся в Корее, в арабских странах Ближнего Востока и в Казахстане (там производится локальная сборка машин).

Отзывы

Багажники и задняя часть авто

Если передние части автомобилей еще достаточно похожи между собой, то сзади отличия вполне заметны. Например, задние огни Авео делают его каким-то более молодежным, в то время как Лачетти скорее обладает солидностью.

Задние фонари на Шевроле Aveo более широкие, слегка треугольные, и выглядят в общем-то не плохо. Солидность фонарей Lacetti достигается не малой степенью благодаря немного дутому кузову.

Багажник Авео открывается как с помощью ключа, так и из салона, путем нажатия соответственной кнопки. В целом – самый обычный, стандартный, багажник. Присутствуют петли, которые частично съедают внутреннее пространство. На двери есть внутренняя обшивка, правда, уже немного расшатанная.

Багажник средних габаритов, правда, есть один не очень удобный момент – достаточно высокий выступ нижней части корпуса в районе багажника. Это создает дискомфорт при необходимости перевозки габаритных грузов.

Под ковриком багажника находится докатка, а также небольшой органайзер, чтобы хранить необходимые вещи и предотвратить возможное проваливание тяжелых грузов в образовывающуюся нишу.

Увеличить объем багажника можно путем складывания задних сидений. Однако необходимо учитывать, что сложить их можно только в пропорции 60/40, а не полностью.

Багажник на Шевроле Лачетти также открывается с помощью ключа или непосредственно из салона автомобиля. Однако в этом случае кнопочка находится в двери, в то время как на Авео она смонтирована возле кнопки бензобака.

Также присутствуют петли, которые все также частично отнимают полезное пространство внутри. Под ковриком, как и в случае с конкурентом, находится докатка и небольшой органайзер. Однако машина немного шире, что, соответственно, делает объем багажника Лачетти немного больше.

Кроме того, выступ немного ниже, что заметно упрощает процесс перевозки габаритных грузов. Увеличить объем багажного отдела можно, сложив задние сидения в пропорции 60/40. На задней двери также имеется обшивка, которая, в общем-то, так же расшатана за время эксплуатации авто.

Проблем с открыванием багажника обычно не возникало. Всегда все легко, даже зимой. Уязвимое место многих машин – замок багажника – в этих авто не замерзает и работает стабильно даже в сильные морозы.

Внешний вид

Что касается внешности автомобилей, то они достаточно похожи между собой, хотя просматриваются и явные отличия.

С похожих элементов можно выделить хромированные решетки радиатора, также выделяются в этом пункте более-менее схожие фары и бампера. Сегодня назвать экстерьер этих автомобилей модным и стильным уже не получится, однако для своего времени модели были вполне на высоком уровне.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех.

И потому PoloSedan, HyundaiSolaris, KiaRio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника.

Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и RavonNexia.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет DaewooKalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.

Краткий обзор автомобилей

Представленная машина 2009 года выпуска. Оснащена бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, совмещенного с механической коробкой переключения передач. На рынке бу автомобилей подобный вариант можно найти по вполне доступной цене в хорошем состоянии.

Выбранная для обзора Шевроле Лачетти была выпущена в 2008 году. Двигатель объемом 1,6 литра, бензиновый, сочетаемый с автоматической коробкой переключения передач.

Оба варианта можно назвать ярким примером мировой глобализации. Автомобили имеют сугубо корейский внешний вид, дизайн салона прорабатывался в Италии, германские двигатели и американские значки для украшения.

Кузов

Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер.

Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

Кузова и уязвимые места снаружи

На Шевроле Авео уязвимым местом можно назвать место стыка задней двери и крыла. Из-за постоянного воздействия вылетающей из-под колес грязи там образовываются микроповреждения, что в скором времени может привести к коррозии. Такая же проблема наблюдается и на Лачетти.

В данном случае разница только в заметности, что больше зависит от цвета машины. На красном фоне потертости и повреждения почти незаметны, в то время как на черном кузове это достаточно хорошо заметно.

Стоит отметить, что кузова автомобилей обладают хорошей стойкостью к коррозии. Например, на Лачетти с пробегом в 220 тысяч км единственным местом, где проявились признаки коррозийного повреждения, стала передняя кромка капота.

Это связано с тем, что в этом месте накапливается грязь, и не всегда есть возможность ее быстро убрать. В остальном, все отлично – крыша спокойно выдерживает нагрузку, верхняя рамка тоже хорошо справляется, хотя именно эти элементы на многих других авто являются проблемными.

Что касается качества сборки, то оба представленных автомобиля в данном случае нареканий не вызывают, все на вполне хорошем уровне. При этом, обычно это не зависит от того, где именно прошла сборка конкретного автомобиля. Зазоры, кузовные элементы, узлы, все хорошо подогнано.

Важным параметром является жесткость кузова. Здесь Шевроле Лачетти значительно опережает своего конкурента. Авео на европейских тестах безопасности разбивается на 2 звезды, что можно назвать весьма низким результатом. Что касается Лачетти, то его показатели находятся на порядок выше.

Некоторые технические аспекты

Одним из отличий представленных автомобилей является отличия строения задней подвески. С передней все гораздо проще – оба авто оснащены независимой подвеской типа McPherson. А вот в задней подвеске есть заметная разница.

Задняя подвеска в Авео балочного типа. Вполне простая конструкция, способная обеспечивать приемлемые условия для езды, хотя и является немного устаревшим вариантом. Задние тормоза барабанные, что также является немного архаичной конструкцией.

В Лачетти задняя подвеска многорычажная, что обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики. При этом ремонт такой подвески более сложный, что можно считать некоторым минусом. Задние тормоза дисковые.

Среди общих слабых мест представленных моделей можно выделить стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки и опоры передних амортизаторов.

Обслуживание подвески и тормозов автомобилей после пробега

На Шевроле Лачетти за 11 лет эксплуатации была проведена замена разных элементов. Например, 3 раза менялись передние тормозные колодки и 2 раза задние, стойки и втулки стабилизаторов. Также была проведена замена рулевых наконечников.

Самым дорогим вложением в подвеску данной модели была замена передних пружин и амортизаторов, опор. Такие же работы со временем были проведены и на задней подвеске.

Слабым местом можно назвать рулевую рейку, которая со временем может начать стучать, но пока, за 220 тысяч километров пробега подобной проблемы не возникло.

Что касается Шевроле Авео, то подобные проблемы свойственны и этой модели автомобиля. Ремонт и замена расходников потребуется приблизительно в таком же порядке, с той лишь разницей, что замена задних тормозных колодок требуется реже.

Особенности шевроле лачетти

Автомобиль достаточно прост в управлении. Присутствует гидроусилитель руля. Сам руль в меру тяжелый, к управлению претензий нет.

Авто хорошо чувствует себя на трассе, отлично держит траекторию, его не бросает в стороны, не сносит. По крайней мере подобное можно наблюдать на скоростях до 140 км/час. Дальше авто уже не настолько уверенно держится на дороге, хотя и разогнать автомобиль сверх такой скорости будет проблематично.

При достижении скорости в диапазоне 110-130 км/час коробка держит приблизительно 2300-3000 оборотов. Соответственно, если разогнаться быстрее, то двигатель начнет перегружаться, что приведет к ускоренному износу и понизит уровень комфорта из-за чрезмерного шума.

Стоит заметить, что на данной Лачетти стоит механическая 4-ступенчая коробка переключения передач. Соответственно, и разогнать автомобиль свыше 130-140 км/час можно только с сильным уроном для элементов двигателя и КПП. Собственно, коробка переключения уже устаревшая, хотя и самому автомобилю уже более 10 лет.

Боковые стойки мощные, широкие, однако обзор по сути не закрывают, с водительского места дорогу видно хорошо. Собственно, способствует этому угол наклона компонента.

АКПП достаточно надежная. Однако следует соблюдать некоторые простые советы по эксплуатации и обслуживанию узла.

Не стоит резко срываться с места, как любят делать многие водители, поскольку на пользу коробке это не пойдет. Не следует допускать пробуксовку, особенно интенсивную, на мокрых и скользких дорогах.

В ситуациях, когда надо быстро припарковаться на освободившееся место или сдать, развернуться задом, после переключения коробки с «драйва» на задний ход необходимо подождать хотя бы несколько секунд, чтобы АКПП успела перестроиться и адаптироваться.

Что касается обслуживания коробки переключения передач, то первая замена трансмиссионного масла была проведена при пробеге в 120 тысяч км. Далее замена проводилась каждые 40 тысяч км пробега.

При этом проводится частичная замена масла. Откручивается сливная пробка, частично сливается использованное масло, после чего доливается новое до нужного уровня. Проводить полную замену на автомате крайне не рекомендуется, поскольку это может послужить причиной быстрого износа.

Это связано с тем, что масло в АКПП принимает активное участие в адаптации элементов узла к условиям эксплуатации. При полной замене смазочного материала могут возникнуть существенные сложности в процессе адаптации, вплоть до выхода из строя отдельных элементов.

Также при длительном отсутствии замены жидкости в коробке на стенках каналов и трубок образовываются своеобразные отложения. Полная замена масла может привести к их отрыву и в конечном итоге к полному закупориванию трубок. Как результат – выход коробки из строя и дорогостоящий ремонт.

Можно пойти и путем, когда несколько раз проводится частичная замена масла в АКПП, после чего следует провести полную замену. Однако даже при регулярных частичных заменах коробка ведет себя хорошо, никаких постукиваний нет, свиста или гудения тоже.

Подкапотное пространство

Первым делом следует рассмотреть вариант Авео, на котором установлен двигатель объемом 1,2 литра. Конечно, встречаются и другие варианты – 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л. Однако в нашем случае осматриваем вариант именно с силовым агрегатом в 1,2 литра.

Представленный двигатель является 8-клапанным, и имеет мощность в 72 л.с. Распространенный вариант с двигателем в 1,4 литра является 16-клапанным, и имеет мощность в 94 л.с. В целом, силовые агрегаты достаточно простые, надежные.

Привод газораспределительного механизма ременной. Регламент замены ремня – 60 тысяч км, хотя делать это лучше немного раньше. До капитального ремонта спокойно проезжают 200-250 тысяч км, в отдельных случаях до 300 тысяч.

Двигатель 1,2 литра имеет определенные нюансы в плане эксплуатации и обслуживания. Например, при редкой замены масла существенно вырастает возможность заклинивания распределительного вала. Эта проблема связана с тем, что грязное масло забивает жиклер подачи масла, а он конструктивно только один.

При достижении пробега в 80-100 тысяч км начинает протекать передний сальник коленчатого вала. Не редкими являются случаи, когда на двигателе Авео заклинивает клапан вентиляции картера, что также может привести к серьезным последствиям.

Что касается силового агрегата объемом 1,4 литра, то и у него есть множество проблем. В частности, практически всегда протекает прокладка клапанной крышки. Также следует отметить, что клапан EGR сильно загрязняет впускной коллектор, и при этом вовсе может заклиниться.

Также у представленного двигателя есть солидные проблемы с зависанием клапанов.

На более новых вариантах Авео, после рестайлинга в 2008 году, ставится такой же двигатель 1,2 литра, только существенно доработанный. В частности, привод ГРМ в данном варианте уже цепной, с регламентом проведения замены в 100-150 тысяч км пробега.

В данном случае необходимо внимательно следить за натяжением цепи. Если своевременно не провести натяжку, то может произойти проскакивание на 1-2 зубья, что в конечном итоге послужит причиной загибания клапанов. В таком случае дорогостоящего ремонта не избежать.

Некоторые изменения в процессе рестайлинга затронули и двигатель с объемом 1,4 литра. В частности, в нем уже отсутствует система рециркуляции выхлопных газов, вместо которой установлена система изменения фаз газораспределения, что является более современным вариантом.

На таком варианте двигателя остался ременной привод газораспределительного механизма, однако сам ремень устанавливается усиленный. Согласно регламенту, проведение замены потребуется только через 100-120 тысяч км пробега.

Еще одной особенностью нового двигателя стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Иногда при запуске автомобиля начинают стучать фазорегуляторы. Если ничего с этим не делать, то через некоторое время придется проводить замену муфты фазорегулятора.

В Шевроле Лачетти стоит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 109 л.с. До появления этого силового агрегата устанавливался менее мощный двигатель объем 1,4 литра и 94 л.с.

Современный двигатель на Лачетти оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Также дополнительно установлен впрыск с измененной геометрией. Максимальная мощность – 109 л.с. с оптимальным диапазоном оборотов в диапазоне 3000-4000.

За время эксплуатации (11 лет или 220 тысяч км) проводилось несколько замен ремня ГРМ (каждые 50 тысяч км), а также роликов системы газораспределения. Что касается катализатора и лямбда-зондов, то они все еще родные, заводские, их замена не проводилась.

Встречаются проблемы с протеканием прокладки клапанной крышки. Решить эту проблему на двигателе 1,4 Шевроле Лачетти помогла установка прокладки с Авео, которая имеет схожую конфигурацию, и отличается немного большей толщиной.

Что касается расхода топлива, то в городском цикле Лачетти потребляет 9-10 литров на 100 км летом, и до 11-12 зимой. Правда, летом расход может вырасти при включении кондиционера. Тут проблема в том, что на данной модели нет бортового компьютера, и замер проводится от заправки к заправке.

В Авео ситуация немного иная, хотя и близкая к его оппоненту. Двигатель 1,2 литра потребляем при езде в городе 7-9 литров, а 1.4. л может съедать до 10 литров топлива.

В общей сложности можно сказать, что моторы вполне умеренно потребляют топливо. Большим плюсом является неплохой ресурс двигателя, а также то, что данные силовые агрегаты хорошо знакомы работникам СТО, поскольку на рынке они представлены давно. Соответственно, с ремонтом проблем не возникнет.

Подробнее о тормозах и подвеске

Особое внимание следует уделить задним тормозам Шевроле Авео. Барабанная конструкция имеет один плюс и сразу несколько минусов.

Преимуществом такой конструкции является достаточно долгий износ, в частности, колодок, которые ходят в несколько раз дольше, нежели на дисковых.

Что касается отрицательных моментов, то среди них можно выделить такие:

  • Более низкие показатели эффективности торможения.
  • При отсутствии должного ухода за системой, особенно за тормозным цилиндром, существенно повышается вероятность того, что тормоза заклинит.
  • Зачастую происходит примерзание элементов тормозной системы в зимнее время.

Что касается подвесок, особенно задних, существует несколько распространенных заблуждений, которые зачастую подталкивают покупателей к тому или иному решению.

Первым из них касается того, что обслуживание балки более простое и дешевое. Мотивируется это тем, что содержится меньше деталей, она якобы надежнее и более долговечная.

Второе заблуждение заключается в том, что многорычажная конструкция имеет во много раз выше показатели комфортности.

Итак, теперь отдельно о каждой представленной ситуации. По первому мифу можно сказать, что при эксплуатации многорычажной подвески и проведении мелкого текущего ремонта денег на ее обслуживания надо не так и много, особо не больше, чем на балочной.

По второму мифу можно сказать, что комфортнее с многорычажной подвеской только в отдельных случаях:

  • На подобном виде подвески автомобиль гораздо лучше ведет себя при прохождении поворотов.
  • Комфортнее с такой подвеской только в тех случаях, когда автомобиль в меру загружен.

Если же ехать по прямой и без груза, то особой разницы между использованием балочной и многорычажной подвески можно и не заметить.

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

Салон – задние сидения

Первое, что запоминается при попытке сесть на задние сидения Авео – полное отсутствие звукоизоляции в дверях. Все хорошо слышно, а звук закрывания имеет характерный хлопок.

С хорошим уровнем комфорта на задних сидениях может разместиться 2 человека, 3 уже будет тесновато.Родная обшивка достаточно хорошего качества, не сказать, чтобы была прям очень красивая, но и автомобиль вполне бюджетный. В меру износостойкая.

Для комфорта пассажира есть специальные ручки, закреплены ближе к крыше автомобиля, над дверью. Стеклоподъемник на задней двери механический. Комплектация в представленной модели не очень богатая, но необходимый для комфорта минимум присутствует.

Людям с высоким ростом вылезать будет не совсем удобно, учитывая часть полотна, что формирует дверной проем и нависает вполне низко. В целом, неплохо, как для достаточно старого автомобиля, но свои огрехи есть.

На Шевроле Лачетти ситуация немного другая. Дверь имеет пусть и не очень хорошую, но хоть какую-то звукоизоляцию. Звук постукивания гораздо тише. Хлопок при закрывании двери не такой сильный.

На дверях установлены хромированные ручки открывания, установлены электронные стеклоподъемники. За счет более широкого кузова комфортно сзади может разместиться сразу 3 человека.

Сидеть в Лачетти удобнее – больше места для ног и головы. Вылезать также более комфортно. Это связано с особенностями конструкции кузова, поскольку задняя дверь имеет не загнутый полукругом профиль, а угловаты.

Дополнительно удобство обеспечивается наличием ручки, которая также закреплена над дверью.

В представленных моделях автомобилей отсутствует центральный воздуховод, который обычно монтируется между водительским и пассажирским сидением.

Салон шевроле авео

Комплектация выбранного для обзора Авео немного поскромнее, нежели у Лачетти. Например, водительское сидение можно отрегулировать только по траектории вперед-назад, в то время как высоту изменить невозможно. Боковая поддержка достаточно удобная.

Руль практически неотличим от того, который ставится на Лачетти. Пробег у автомобиля поменьше, и прокладки на руле еще не успели сильно поистереться. Присутствует регулировка наклона фар.

Установлены дополнительные дефлекторы. Стеклоподъемники на передних дверях механические. Ручка открывания двери обычная, пластиковая, без дополнительного хромированного покрытия. Регулировка зеркал также механическая.

Передняя панель выполнена в совершенно ином стиле, можно сказать, в более молодежном. В консоли предусмотрена штатная магнитола, в которой конкретно под нее уже сделаны необходимые для современности порты.

Регулировка руля выполняется только по траектории вверх-вниз, возможность регулировать вперед-назад отсутствует.

Передняя панель выполнена в едином цвете, черном, хотя есть интересные вставки, которые можно было бы окрасить и в другой цвет. Пластик перфорирован, но достаточно жесткий. Часы, установленные на панели, читаются легко и удобно, хотя и выдвинуты далеко вперед.

На центральной консоли есть дефлекторы, а также все необходимые тумблеры для регулировки разных параметров. Немного по-другому выполнена кнопка переключения рециркуляции воздуха. Рядом расположена кнопка аварийки.

Предусмотрена дополнительная небольшая открывающаяся ячейка, рядом с которой расположен прикуриватель. В нижней части расположена небольшая выдвижная полка с подстаканниками. Также есть небольшая ниша, в которую можно положить разную мелочевку.

Селектор КПП Шевроле Авео расположен удобно. Он недостаточно надежный, и достаточно быстро начинает расшатываться. Ручник такой же, как и у Лачетти, правда, отсутствует дополнительный подлокотник.

Салон шевроле лачетти

Передняя панель на Лаччети довольно привлекательная, выполнена в нескольких цветовых решениях. Возле приборной панели немного жестковатая, но ближе к пассажирскому сидению становится достаточно мягкой.

На панели присутствует серебристая вставка, что прибавляет ей особого вида. В некоторых случаях ее перекрашивают в черный матовый цвет, однако это можно назвать излишним, хотя, у каждого свои предпочтения.

Пластик достаточно износостойкий, за время эксплуатации автомобиля следов потертостей или повреждений незаметно. Также отсутствуют следы загрязнений.

Водительское кресло регулируется по высоте и по удаленности. Есть поясничный подпор, что особенно хорошо при длительных поездках. На водительскую дверь дополнительно выведено управление всеми 4 стеклоподъемниками. Также здесь находится и кнопка открывания багажника.

На панели размещено управление уровнем наклона фар. Также рядом расположена регулировка уровня подсветки приборной панели и коробки переключения передач.

При выборе машины с пробегом следует обратить внимание на руль. Поскольку зачастую он в оплетке, следует обратить внимание на пластиковые элементы. При пробеге свыше 200 тысяч км они уже имеют заметные потертости.

На руле есть дополнительная регулировка. Также могут быть установлены разные функциональные кнопки, например, управление аудиосистемой.

Также потертости после длительной эксплуатации автомобиля возникают на рычаге АКПП.

Регулировка руля осуществляется вверх-вниз и вперед-назад, что позволяет выставлять максимально удобное положение для каждого конкретного водителя. Удобно расположены функциональные рычаги на рулевой колонке. Краска на них нанесена в тех зонах, где контакт минимален, и она не истирается.

Обивка сидений достаточно качественная, не истирается быстро. На пассажирском и водительском сидениях есть боковые подпорки, что дополнительно обеспечивает комфорт.

Центральная консоль с полочкой достаточно удобная. Иногда на место полки монтируют дополнительную аудиосистему или другие функциональные устройства. Также на консоли размещена кнопка аварийки, регулировка обдува, его открытие и закрытие.

На консоли также имеется ряд тумблеров для регулировки подогрева, кондиционер, рециркуляция воздуха, подогрев лобового стекла. Также имеется небольшая открываемая ниша, прикуриватель.

Под консолью есть небольшая ниша, где можно разместить телефон или другие мелкие вещи. Бардачок имеет средние размеры.

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t200 и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2021 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо.

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы ChevroletAveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM, и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo.

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

https://www.youtube.com/watch?v=rDfc6L84El0

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий