Снятие, проверка и установка стартера | Электрооборудование | Руководство Chevrolet

Снятие, проверка и установка стартера | Электрооборудование | Руководство Chevrolet Ремонт
Содержание
  1. Стартер шевроле авео поломан – основные признаки
  2. Chevrolet aveo sedan 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
  3. Chevrolet aveo предохранители и реле
  4. Блок в салоне шевроле авео т300
  5. Блок под капотом aveo
  6. Видео про “снятие и установка стартера” для chevrolet aveo
  7. Выбор стартера
  8. Где находится стартер в автомобиле шевроле авео т200, т250
  9. Дополнительная информация
  10. Замена втягивающего реле chevrolet aveo. ремонт от и до
  11. Замена втягивающего шевроле авео т250
  12. Замена и установка стартера на автомобиль шевроле авео (т200, т250)
  13. Замена стартера
  14. Замена стартера шевроле авео
  15. Затяжка креплений при установке
  16. Как снять стартер шевроле авео
  17. Какие устройства ставятся
  18. Механические
  19. Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
  20. Признаки и решения
  21. Признаки неисправности
  22. Причины выхода из строя
  23. Причины износа стартера
  24. Причины неисправностей стартера
  25. Причины неисправности
  26. Проблемы со стартером, способы их решения
  27. Проверка электродвигателя стартера
  28. Разбираем пусковое устройство на составные элементы
  29. Рекомендации завода
  30. Рекомендации по уходу и обслуживанию
  31. Ремонт и демонтаж
  32. Самые частые поломки стартера шевроле авео
  33. Сколько стоит?
  34. Снятие и ремонт
  35. Снятие и установка стартера
  36. Снятие и установка стартера chevrolet aveo t300
  37. Стартер chevrolet aveo
  38. Стартер шевроле авео: где находится, как снять, замена
  39. Электрические
  40. Этапы самостоятельной диагностики стартера

Стартер шевроле авео поломан – основные признаки

Хороший автолюбитель прекрасно знает, с каким звуком работает двигатель, как включается система обогрева и насколько громко должен работать стартер.

Отсутствие должного технического обслуживания и работа на предельно допустимых нагрузках резко снижают его надёжность и сокращают его рабочий ресурс. Самое время начинать подумывать о ремонте (или замене) стартера, если:

при попытке запуска двигателя возникает стойкое ощущение,что стартеру явно не хватает мощности, но аккумулятор при этом заряжен на максимум;

коленвал проворачивается и стартерное устройство работает. Вроде бы все хорошо, но сопровождается это такими отвратительными звуками, что становится даже как-то неуютно;

после запуска двигателя стартер не желает отключаться, и продолжает крутить ротор.

для того, чтобы устройство начало работать, недостаточно повернуть ключ зажигания один раз. Каждый раз нужно несколько попыток, и тогда, возможно, оно начнёт работать.

стартер Шевроле Авео упорно игнорирует все попытки его задействовать. Проверка, снятие и подключение заново клемм не дают результатов, но напряжение в бортовой сети при этом на должном уровне.

Вполне естественно, что при должном техническом обслуживании стартер работает безукоризненно. Поломка даже незначительного его элемента приведёт (со временем) к общей неработоспособности системы. Регулярное обслуживание и замена компонентов – вот и весь секрет долгой «жизни» стартера.

Chevrolet aveo sedan 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

О у меня эпопея была найти нужный стартер, оригинал стоит от 6,а аналоги не подходили три штуки пробывал, то одно не с той стороны, то провода не дотягивают, намучился, поставил старый

Я покупал новый 1300 отдавал на автограде.А то перестала вообще запускаться.Но менять на авео стартер это ппц…в след раз на сто отдам)

Ну что не удобно это 100℅ но сервису я не доверяю)

Потом через неделю меняли вертолет тоже та еще радость.Но проще чем стартер в разы.Передачи теперь вкл.как булочка)

Правильно сделал что взял новый.Я перед новым годом со своим наипался, жалею что сразу не взял новье.

Вам потребуются: накидные ключи «на 10», «на 13».

Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните гайку крепления силового провода.

4. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

6. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

7. Отверните гайку крепления «массового» провода.

8. Снимите «массовый» провод с нижней шпильки крепления стартера и отведите его в сторону.

10. . и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

12. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Стартер в сборе (продольный разрез)

Разборка, проверка и сборка стартера

Установка стартера на двигателе

А. ВЫВОДЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КЛЕММ ПРОВОДОВ

20. ШАЙБА 21. СТАРТЕР 22. НИЖНИЙ БОЛТ 23. ВЕРХНИЙ БОЛТ

Шестерни и муфта свободного хода

Замена щеткодержателя, стандартный стартер

Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности

Монтаж втулки, упорной шайбы и пружинного кольца

Проверка осевого зазора шестерни

После демонтажа с двигателя стартера следует проверить свободу перемещения шестерни по винтовой нарезке вала и свободу вращения вала электродвигателя (с помощью отвертки).

Если вал заедает, необходимо сразу же разобрать стартер. В случае нормального вращения вала следует сначала проверить стартер на холостом ходу, а затем при необходимости разобрать.

Собрать электрическую схему для проверки стартера, показанную на рисунке Разборка, проверка и сборка стартера. Включить стартер и измерить потребляемый ток, напряжение и частоту вращения вала электродвигателя. Сравнить полученные значения с номинальными.

Если номинальные значения даны без учета тока, потребляемого тяговым реле, необходимо скорректировать результаты измерений, вычтя из полученного значения номинальный ток, потребляемый удерживающей обмоткой реле.

Выключить питание и разобрать электрическую схему.

1. Если потребляемый ток и частота вращения вала электродвигателя соответствуют номинальным значениям, стартер исправен.

2. Низкая скорость вращения вала и большой потребляемый ток являются признаками следующих неисправностей:

– увеличенное сопротивление вращению вала из-за большого натяга, износа или загрязнения подшипников, изгиба якоря двигателя и т.д.; – короткое замыкание обмоток якоря; – короткое замыкание обмоток якоря или обмоток возбуждения.

3. Если вал не вращается при большом потребляемом токе, возможными причинами являются:

– замыкание на массу в обмотке возбуждения или на клеммах; – заклинивание подшипников. (Следует проверить, вращая якорь от руки). Разобрать стартер.

4. Если вал не вращается при отсутствии тока в цепи, возможными причинами являются:

– разрыв в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить внутреннюю коммутацию и целостность обмоток с помощью контрольной лампы; – разрыв в обмотке якоря. Разобрать стартер и осмотреть якорь; – поломка пружины щетки, износ щеток, загрязнение пластин коллектора и другие причины, ухудшающие контакт щеток с пластинами коллектора. Разобрать стартер.

5. Низкая скорость вращения вала при малом потребляемом токе:

– увеличенное внутреннее сопротивление из-за плохого контакта, неисправности проводов, загрязнения пластин коллектора и других причин. Разобрать стартер.

6. Высокая скорость вращения холостого хода при большом потребляемом токе свидетельствует обычно о коротком замыкании в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить обмотки возбуждения статора.

18 как снять стартер Замена бендикса (стартера) на шевроле авео, и ненормативная лексика.

Да ладно , я стартер на авео снимаю за 15 минут , снимаешь кронштейн , потом трещотками и удлинителями откручиваешь . Да не спорю первый раз без матов не снять но на второй раз снимается без проблем ))) Ты зубья считал ? Нановом бендексе у тебя 8 зубов , а бывает 8 , 9 и 10 . А что это за двигатель такой это у тебя заз вида или что ?

Еще про Авео:  Как снять внутреннюю дверную панель на Chevrolet Aveo

загадка для иностранцев. стоит хуйня на хуйне хуйня хуй от хуя и нихуя

Рукожоп. Нормальным инструментом надо обзавестись. И немного думать головой, что на одном болте не может держаться. Значит второй стоит. И если руки крюки, то повторюсь, нормальный инструмент позволит все открутить.

Chevrolet aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2021.

А претерпев очередное обновление в 2021, выпускалась в 2021, 2021, 2021, 2021 и 2021 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Видео про “снятие и установка стартера” для chevrolet aveo

Авео, демонтаж стартера

как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18

Установка стартера на Шевроле Авео

Выбор стартера

96831615 — оригинальный каталожный номер стартера Шевроле Авео производства General Motors со стоимостью 20 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

Стартер Шевроле Авео.

Где находится стартер в автомобиле шевроле авео т200, т250

Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику (см. фото).

Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

Замена втягивающего реле chevrolet aveo. ремонт от и до

Марио

А как же гарантия? Пусть бы по гарантии поменяли бы стартер в таком случае

Njau

У меня так не получается, я удерживаю. И недавно заметил при зажигании из капота звук слышно цккк, это только по утрам бывает. Надо поменять бендикс??

Расул

А что за светодиоды такие на 12 вольт? Обычно на 1,5???

Дияр

Блин. Как ты шкиф открутил?

Ваге

baieti vad ca suteti din RM mersi mia fost de folos

Белек

Стартер не крутит шелчок есть мазда 626 мазда

Curran

У меня такое случилось первый раз, мне помогло то, что я толкнул слегка машину на передаче и стала заводиться.

Гаврил Супонов

Щелкает но не крутит

Вовочка

самый щадящий способ – ставим 3ю передачу, включаем зажигание, выходим из авто, толкаем (покачиванием) машину 2 -3 раза до упора во включенную скорость, садимся отключаем зажигание. снова включаем заводим

Майкл

Мужик! Огромное тебе человеческое спасибо! Спас нищеброда от замены стартера! Конечно в моей конфигурации ваз 2107 с ключом подлезть к стартеру это было нечто.. по миллиметру крутил. Но в итоге машина заводится на ура! Заржавела зараза. Пока защитный кожух с стартера снимал, 2 болта сломал. Сгнили. Но еще раз тебе спасибо!!! Спас мне отпуск! А то без трахомы ни на речку искупаттся, ни на рыбалку! Скинь ссылку в личку, переведу тебе тысячу. Помог! ОЙ КАК ПОМОГ!

Франклин

а само реле никто не перематывал?

Paine

У меня на 1JZ был тяжёлый запуск,хотел менять аккум,проблема решилась заменой стартера,после того как стартер совсем умер.аааа второй слайд)зачёт,как всегда!

Святослав

я бы добавил еще такой узел как замок зажигания. видео полезно.

Бату

чем так тупо снимать.лучше вообще не снимать.

Шусть Мухамад

А если проверить электричество дома в розетке, посоветуете языком проверить, … специалисты

Нохров Альянс

Молодец, автор. Хорошее видео, всё кратко, четко и понятно.

Данис

ни понял с оригинальными втулками, они что из другого материала сделаны??? так нет, скорее всего наши были криво поставлены!!!

Фридрих

Кому что, а мне пряжа понравилась на заднем сидении. Дина к зиме готова! Здоровья и вдохновения Вам! Дима с Мурзоном хорошо потрудились, молодцы!)

Микита

Здравствуйте Может я и не по теме Но все же напишу, может встречали такое. Дело вот в чем: Имеется магнитола на ФЛЭШКАХ при Заглушенном двигателе играет хоть весь день. Но стоит ЗАВЕСТИ МАШИНУ и начать какое то ДВИЖЕНИЕ (то-есть ехать) не важно какие при этом ОБОРОТЫ, магнитола останавливает свое воспроизведение (как будто нажали на стоп) Что может быть???. И да еще такой симптом: Хотел как то замерить генератор сколько о выдает ЗАРЯДКУ поднес мультиметр (цыфровой) и увидел что НУЛИ НА ДИСПЛЕЕ начали ‘Бегать’ и ни чего не возможно замерить. То есть я так понимаю есть какие то мощные наводки (помехи) какие и как их попытатся найти?

Прокомментировать

Замена втягивающего шевроле авео т250

Для того,чтобы запустить ДВС на Шевроле Авео, или другом современном авто, нет необходимости неистово крутить ручку механической системы запуска двигателя. Первичный крутящий момент для коленчатого вала обеспечивает специально предназначенное для этого устройство – стартер.

Это электромеханический преобразователь электрической энергии в механическую энергию вращения. Иначе говоря – это обычный электродвигатель, дополненный рядом компонентов, например:

зубчатой системой передачи вращения ротора на коленвал;

электромагнитным узлом, обеспечивающим контакт шестерёнок передачи вращения от стартера Шевроле Авео к коленвалу его двигателя;

механическим редуктором передачи вращения;

специальным щёточным узлом;

возвратной (буферной) пружиной и рычагом обгонной муфты (вилкой).

Являясь в принципе устройством надёжным и неприхотливым, стартер хорошо работает только при условии, что все компоненты электрической системы автомобиля исправны и работоспособны. Аккумулятор должен быть заряжен. Максимальный ресурс данного устройства – около 200 тысяч километров.

Замена и установка стартера на автомобиль шевроле авео (т200, т250)

Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие и запчасти.

  • Шевроле Авео устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз;
  • Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы. Выкручиваем крепления, снимаем пусковое устройство со шлицов.

Последующие действия зависят от принятого решения: установка нового стартера или профилактика прежнего. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее восстановление прежнего, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

    Демонтируем защиту мотора.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите защиту картера двигателя.

Отверните гайку крепления силового провода…

Отключаем контактное реле.

…и снимите провод с контактного болта тягового реле.

Откручиваем тяговое реле.

Выверните верхний болт…

Выкручиваем крепление стартера.

…и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

Еще про Авео:  Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

Замена стартера шевроле авео

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Шевроле Авео — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Авео

Затяжка креплений при установке


Винты крепления стартера – моментом 43 Нм. Гайки крепления проводов к втягивающему реле – моментом 15 Нм.

Как снять стартер шевроле авео

Вопросом, как снять стартер Шевроле Авео, задаются автолюбители, когда машина перестает заводиться, и требуется замена этой детали или её компонентов. Когда Шевроле Авео не заводится (не крутит стартер и слышится только звук поворота ключа), стартер следует снять и проверить его состояние.

Какие устройства ставятся

На Chevrolet Aveo устанавливается несколько пусковых агрегатов:

  • ERA 220691;
  • Hella 8EA 012140-201;
  • Nipparts J5210904;
  • WAI 32648N и другие.

Механические

Неисправности не связаны с электрикой. Причину следует искать в дефекте обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

При подаче напряжения на пусковое устройство коленчатый вал неподвижный — признак механической поломки.

Металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.

Типичные признаки:

  • пусковой механизм вращается с задержкой: подгорание контактов, дефект втягивающего реле;
  • вращение с усилиями: износились щетки, опорный подшипник;
  • приводной вал не выходит из зацепления после запуска двигателя.

Распространенные причины:

  • проседание прижимной пружины;
  • залипание контактов платы;
  • втягивающее реле стартера неисправно;
  • износ обоймы подшипника.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Признаки и решения

Проблема запуска часто застаёт владельцев Chevrolet Aveo, вынужденных звать на помощь. До какого-то времени их спасает «прикуривание», но потом люди неожиданно осознают, что дело не в аккумуляторе. Батарея спокойно выдерживает работу оптики, штатной мультимедийной системы и других потребителей. Да и проверить уровень заряда можно по брелоку сигнализации, которым оснащаются топовые версии автомобиля.

Если слышен щелчок после поворота ключа зажигания, но запуска не происходит — винить аккумулятор неправильно. Это повод проверить стартер и электрическую схему, ведь реле то сработало. Многие в такой ситуации обращаются к официальным дилерам, чтобы отремонтировать машину гарантийно.

Ещё несколько способов убедиться в том, что «виноват» пускатель:

  • повернуть ключ, проверить часы и прикуриватель — должны отключаться, что укажет на целостность контактной группы замка зажигания;
  • осмотреть предохранитель на 30А под номером Ф4 — должен быть целым;
  • понюхать под капотом, в салоне — нет ли горелых проводов, дыма.

Если стартер визжит и не схватывает, возможно — прикипели пятаки на втягивающем реле. Один из способов проверить эту версию — постучать по устройству монтировкой. Часто это помогает. Не работать ПУ может также из-за клеммы, которая на Шевроле Авео откручивается при частом передвижении по бездорожью.

Признаки неисправности

  • Стартер не включается при повороте ключа.
  • Стартер не отключается после включения зажигания или сам включается во время езды.
  • Стартер крутит, но автомобиль не заводится.
  • Посторонний шум при включении стартера.

Причины выхода из строя

Причинами раннего износа механизма пуска можно назвать:

  • установку деталей низкого качества;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • нарушение процесса монтажа;
  • попадание внутрь пускателя влаги или грязи.

Дополнительную сложность вызывает охранная установка. На коробке передач здесь, как и на многих других иномарках, устанавливается блокиратор. Вследствие его «глюка» автомобиль не заводится на скорости, а только при переведённом в нейтральное положение рычаге.

Причины износа стартера

  • Несоблюдение правил эксплуатации, сроков проведения технического осмотра;
  • Установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение процесса установки;
  • Попадание влаги внутрь корпуса конструкции.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Шевроле Авео довольно много, но рассмотрим основные из них:

  • не работает АКБ;
  • окисление клемм;
  • замыкание тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • заедает якорь;
  • износ и зависание щеток;
  • разрыв цепи зажигания;
  • неисправна муфта;
  • износ шестерни привода;
  • шестерня не попадает на зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Шевроле Авео не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

Причины неисправности

Отсутствие реакции на поворот ключа не всегда говорит о неисправности именно стартера. Дело может быть и в других элементах электрической сети. Если же говорить о конкретных поломках стартера, дело в чаще всего в следующем:

  • Замыкание обмотки или других элементов.
  • Заедание якоря втягивающего реле.
  • Износ щёток.
  • Обрыв в обмотке.
  • Поломка муфты.
  • Ослабление пружин.
  • Заедание тягового реле.

Проблемы со стартером, способы их решения

Поломки, связанные пусковым механизмом, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. Важно, чтобы мастер имел опыт идентификации поломки по визуальным признакам. Чем быстрее будет найдена неисправность, тем меньше времени будет потрачено на ремонт, сэкономлены средства.

Проверка электродвигателя стартера

При подаче на стартер 10 вольт без механической нагрузки потребляемый ток должен быть в пределах от 59 до 79 А, при этом частота вращения должна быть не ниже 2600 об/мин.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

  • Отсоединяем корпус, заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Шевроле Авео 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Рекомендации завода

Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Шевроле Авео может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для диагностики.

Не экономьте на расходных материалах. Сверяйте каталожные артикулы в руководстве по эксплуатации.

Не вращайте пусковым устройством свыше 15 – 20 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Дайте 30 секунд на отдых, после чего повторите попытку запуска мотора.

Ремонт и демонтаж

Если ремонт невозможен, требуется замена стартера Авео. Тем не менее, прежде, чем прибегать к крайним мерам, можно попробовать его починить. Замену стартера можно произвести в салоне, за ремонт возьмется не каждый. Но заменить деталь стартера можно и самому.

  • Стартер необходимо снять с автомобиля и почистить от пыли и загрязнений щеткой.
  • После этого стартер необходимо осмотреть визуально на предмет наличия разрывов обмотки и состояния пластин коллектора.
  • Мелкие повреждения можно убрать путём шлифовки, при более серьезных требуется замена части стартера.
  • Часто встречающимся видом ремонта является замена щеток. Щетки стартера обойдутся вам в 200-400 рублей.
Еще про Авео:  Как промыть форсунки Авео в домашних условиях - инструкция

Схема разборки снятого стартера сложности не представляет и может быть определена интуитивно. Кроме того, в Интернете существуют видео с инструкциями.

Снятие стартера производится ещё проще:

  • Откручиваем винты крепления сверху и снизу, гайки, отсоединяем кабель и снимаем стартер.
  • После этого производится его разборка и замена отдельных частей.

Самые частые поломки стартера шевроле авео

Большую часть поломок можно предотвратить, если хотя бы время от времени заглядывать туда, где он установлен. Ослабление крепёжных болтов стартера приводит к его смещению. Результат – нет механической связи между зубчатыми передачами стартера и вала двигателя. Это проблема номер один.

Вторая неисправность: неисправные или просто грязные контакты на втягивающем реле. Имеют свойство «слипаться», нарушая алгоритм работы стартера. Лечится такая проблема заменой реле.

Третья в списке, но не по значимости проблема стартеров Шевроле Авео: износ (повреждение) зубцов механического узла. Зубчатая передача не может обеспечить передачу вращения на вал двигателя в момент его запуска. Необходимо заменить бендикс.

Четвёртая проблема: износ подшипников, и выработка валов и шеек на валу якоря. Замена подшипников требует наличия определённых навыков и специальных инструментов (съёмников).

Проблема номер пять: ослабление креплений компонентов внутри самого устройства. Якорь вращается и задевает полюс стартера. Как минимум, это механические повреждения подвижных частей устройства и внутренней контактной группы.

Опытный автовладелец знает, что если машина ездила не часто и ресурс стартера не превышает 70 тысяч, а он уже сломан, то скорее всего, это заводской брак. Или неправильные условия эксплуатации автомобиля. В любом случае логично будет заменить это устройство новым, заведомо исправным.

Сколько стоит?

Стоимость стартера Шевроле Авео 1,2 составляет около 10000 рублей. Основными производителями аналогов являются компании Бош и Валео. На моторы 1,5 и 1,6 запчасть стоит около 13 000 рублей. Выбор марки стартера зависит от личных предпочтений, всё перечисленные производители достаточно авторитетны.

Снятие и ремонт

На Шевроле Авео стартер с втягивающим реле собран воедино. Расположен он в правой части моторного отсека, ближе к маховику. Доступ обеспечивается из-под днища машины или со стороны двигателя. Что касается полной обзорности, то это удастся обеспечить только с использованием гидроподъёмника.

Осмотр устройства начинают с целостности электропроводки, сердечника замка зажигания, аккумуляторной батареи. Затем переходят непосредственно на сам стартер, который нужно снимать и проверять трещины, дефекты и другие повреждения.

Ниже представлена инструкция по грамотному демонтажу.

  1. Подготовить расходные материалы, инструменты, дополнительное освещение, ветошь.
  2. Поставить автомобиль на подъёмник или яму.
  3. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи.
  4. Демонтировать навесное оборудование, мешающее доступу.
  5. Выкрутить провода, клеммы.
  6. Снять пускатель со шлицов, выкрутив крепления.

После этого нужно будет проверить работу электродвигателя. Далее устройство разбирается:

  • отсоединить корпус и заднюю часть;
  • вывести тягущее реле;
  • провести дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Все детали, подверженные износу, надо заменить новыми запчастями. Оценивать их состояние можно не только по внешнему виду, но и среднему ресурсу использования. Он составляет для стартеров Шевроле Авео 80-90 тыс. км. Это при условии, что своевременно была проведена профилактика.

Снятие и установка стартера

2. Снимите защиту картера двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).

3. Отверните гайку крепления силового провода.

4. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

6. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

7. Отверните гайку крепления “массового” провода.

8. Снимите “массовый” провод с нижней шпильки крепления стартера и отведите его в сторону.

9. Выверните верхний болт.

10. . и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

11. Снимите стартер.

12. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стартера chevrolet aveo t300

3. Отверните гайку крепления силового провода.

4. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

6. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

9. Выверните верхний болт.

10. . и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

11. Снимите стартер.

12. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Авео, демонтаж стартера как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18 Установка стартера на Шевроле Авео

Стартер chevrolet aveo

Стартер, он же пусковой механизм (далее — ПМ) предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу двигателя. По достижению частоты вращения, воспламеняется горючая смесь в камерах сгорания цилиндров. Мотор запускается, далее работает самостоятельно.

Частая, и порой с нарушениями эксплуатация, со стороны водителя, приводит к скорому износу стартера. Механизм нуждается в периодическом осмотре, диагностике. Несмотря на относительную простоту конструкции, мотористы СТО рекомендуют проводить профилактику в сертифицированных мастерских.

Непрофессиональное вмешательство некомпетентных лиц приводит к нежелательным последствиям.

Стартер шевроле авео: где находится, как снять, замена

Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните гайку крепления силового провода.

4. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

6. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

7. Отверните гайку крепления «массового» провода.

8. Снимите «массовый» провод с нижней шпильки крепления стартера и отведите его в сторону.

9. Выверните верхний болт.

10. . и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

11. Снимите стартер.

12. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Электрические

Механическое повреждение изоляционного слоя, жил электрической проводки. Реже идентифицируют слабый контакт на клеммах, изгиб провода.

Чтобы исключить электрическую составляющую тщательно осматриваем замок зажигания, сердцевину, аккумуляторную батарею, пусковое устройство, участки силовых кабелей. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, заедания, прочих дефектов.

Характерные признаки:

  • вращение ротора с неким усилием;
  • не заводится двигатель при подаче тока на стартер;
  • пусковой механизм щелкает, но не крутит. Причина в замыкании на витках обмотки, обрыве втягивающего реле, износе щеток, якоря.

Дополнительно проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм. На рулевой колонке осматриваем сердцевину замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости хода.

Этапы самостоятельной диагностики стартера

Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, осматриваем сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем видимые повреждения, трещины, дефекты.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector