Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet Ремонт

Почему плохо греет

Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.

Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в 14-й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: или я просто не могла нарадоваться новой машинке, что мне все казалось прелестным, то ли печка лучше грела… Не знаю.

Оксана

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Антенну просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Шевроле Авео: Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно. Пластиковая chevrolet aveo замена магнитолы за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.

За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Chevrolet aveo замена магнитолы закреплена двумя защелками. Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.

Вытянуть магнитолу на. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.

Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

Замена магнитолы

Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета. Все делаем то же самое что и описано выше.

Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем. Так chevrolet aveo замена магнитолы высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки.

Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем chevrolet aveo замена магнитолы зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу.

Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой.

Замена радиатора отопления

Поменять радиатор самостоятельно можно, придерживаясь такой очерёдности действий:

  1. Раскрутите в салоне два крепёжных болта, которые закрепляют между собой блок испарителя системы охлаждения с фильтром и радиатор отопления.
  2. Под капотом снимите 2 патрубка, ведущих к печке.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

Снимаем патрубки, которые ведут к печке автомобиля для замены радиатора

Далее раскрутите все болты, закрепляющие блок радиатора отопления с кузовом.

На схеме показано, как правильно разобрать печку автомобиля и вынуть радиатор отопления

Снимите блок корпуса радиатора отопления. Теперь можно увидеть, где именно подтекает печка. Осмотрите её на наличие трещин, вмятин, сколов или других видов деформации.

После демонтажа радиатора отопления его осматривают на наличие деформаций, трещин и сколов

  • Снимите моторчик радиатора и почистите его от всех загрязнений.
  • В посадочное место надо установить новую или отремонтированную печку и потом вкрутить саморезы на блок.
  • Остальные элементы необходимо собирать в обратной последовательности, подключая всю электронику (печку, часы и так далее), обратите внимание на провода.

    Замена радиатора печки шевроле авео

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet
    Замена радиатора печки Авео седан ничем не отличается от аналогичной операции на авто иных модификаций. Например, замена радиатора печки Авео хэтчбек осуществляется точно так же, да и сами эти агрегаты абсолютно идентичны (если, разумеется, речь идет об авто одного поколения). Впрочем, в большинстве своем эти детали вообще взаимозаменяемы. Главное, чтобы габариты нового устройство позволили ему занять штатное место и чтобы расположение элементов его крепления совпадали со старыми. Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.

    Замена штатной магнитолы (гу) на 2din — logbook chevrolet aveo sedan on drive2

    Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и chevrolet aveo замена магнитолы о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.

    Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

    На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

    Итак Салазки у нас есть, Накладка. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

    Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

    Как можно снять магнитолу в шевроле для замены или ремонта

    После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того, что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина.

    Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.

    Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи.

    Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением сверху-вниз, отщелкиваем полностью.

    Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.

    Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.

    Как поменять предохранитель печки на «шевроле авео»

    Замена предохранителей печки производится с использованием пластмассового пинцета, с помощью которого необходимо достать нужный элемент. Далее через специальное смотровое окно надо проверить целостность нитей. Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель. Меняйте их по цветовой маркировке:

    Система отопления автомобиля может выйти из строя, если перегорает хотя бы один предохранитель наружного блока

    Не устанавливайте вместо перегоревших предохранителей более мощные или «жучки» (проволока, скрепки и так далее), поскольку это может привести к перегоранию электрического оборудования машины.

    А также осмотрите контакты на предмет окисления. Перегорание предохранителей говорит о том, что неисправен блок или элементы электрической системы машины.

    Для того чтобы поменять предохранители необходимо открыть крышку слева на торпеде возле водительской двери

    Как снять магнитолу на авео т250

    Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

    Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

    Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

    Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

    Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.

    Еще про Авео:  Снятие обшивки передней и задней двери на Chevrolet Aveo

    Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

    Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

    И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

    Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

    Потом собственно мы видим четыре самореза)

    откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

    Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

    снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

    Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился)

    Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

    Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

    З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

    Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.

    Как снять магнитолу на шевроле авео

    Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

    Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в снятие магнитолы шевроле авео т200 поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Она закреплена двумя защелками. Снятие магнитолы шевроле авео т200 их и аккуратно тянем панель на.

    Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

    Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Снятие магнитолы шевроле авео т200 дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

    Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.

    Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.

    Как снять печку с «шевроле авео»

    Первым делом необходимо подготовить набор инструментов, которым вы будете работать:

    • две трещотки (можно обойтись и одной, но это технически более сложная процедура);
    • головка на 10;
    • головка на 12;
    • крестовая отвёртка;
    • фиксатор резьбы (он понадобится при установке новой печки).

    Перед тем как начинать какие-либо работы, нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора — так вы создадите себе безопасные условия для замены печки.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet
    Отключение провода питания от клеммы «минус» рекомендуется при выполнении любых работ, связанных с электронными приборами и системами

    Далее рекомендуется выполнять работы строго по схеме:

    1. Демонтировать центральную консоль радиатора отопителя (снять кожух печки из салона).
    2. С торпеды удалить все навесные устройства (бардачок, вставки на панели, тросы заслонок, накладки, блок с часами и прочее).
    3. При демонтаже сразу же нужно пометить все жгуты с проводами, так как при обратной сборке может возникнуть путаница, какой провод к какому разъёму должен быть подключён.
    4. После чего нужно отсоединить балку от корпуса радиатора. Печка фиксируется на балке единственным болтом, однако из-за его длины и возможной ржавчины придётся потратить много времени на демонтаж.
    5. Чтобы снять торпеду печки, нужно потянуть её на себя и вытащить из полости приборной панели.
    6. Затем потребуется открутить шесть болтов крепежа к кузову и шесть болтов в зоне руля — только так можно снять балку и имеющийся на ней блок управления печкой.
    7. Далее выкрутить два длинных болта, которыми блок печки фиксируется к блоку кондиционера.
    8. После этого нужно открыть капот и снять два толстых патрубка, которые направлены к радиатору печки.
    9. Из салона потребуется выкрутить четыре болтовых соединения между печкой и кузовом.
    10. Это позволит снять сам блок печки.

    Как снять штатную магнитолу? — chevrolet aveo клуб

    Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

    Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

    Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

    Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

    Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.

    Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

    Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

    И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

    Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

    Потом собственно мы видим четыре самореза)

    Крепление панели климата

    Крепление панели климата верх лево

    Крепление панели климата верх право

    Крепление панели климата низ лево

    Крепление панели климата низ право

    откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

    Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

    Еще про Авео:  Шевроле авео как настроить кулису

    снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

    Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился)

    Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

    Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

    З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

    Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»

    Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

    Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

    Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее 16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

    Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя.

    Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

    Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

    Неисправности

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet
    Наиболее распространенные неисправности этого механизма связаны, как и в системе охлаждения, с собственно охлаждающей жидкостью – ее качеством и количеством. Появление протечки в любом из ее рабочих контуров – будь то патрубки или любой из двух радиаторов – снижает эффективность обеих систем. Другое дело, что разгерметизацию, например, радиатора печки принято относить к поломкам системы отопления, а протечку в подкапотном пространстве – к неисправностям системы охлаждения. Но одинаково страдают при этом оба механизма.

    Еще пару десятилетий назад пробитые радиаторы не принято было выбрасывать – их старательно запаивали, продлевая тем самым срок их службы. Но автолюбители со стажем знают: коли уж этот агрегат потек, толку от него уже не будет. Поэтому замена радиатора печки Шевроле Авео остается единственным надежным способ его ремонта.

    Тем более, что зачастую местом протечки оказывается какой-нибудь изношенный сальник, так что замена радиатора отопителя Шевроле Авео может и вовсе не потребоваться. Но и просто поменять сальник или перетершийся патрубок ввиду трудного доступа к этим деталям дело тоже не самое простое. К тому же любой ремонт системы отопления, равно как и ремонт системы охлаждения мотора, связан со сливом ОЖ.

    Популярные проблемы

    Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

    • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
    • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
    • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

    В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.

    Процесс демонтажа

    Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

    Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

    Приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Распиновка проводки магнитолы.

    1. Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.

    Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.

  • Поддеваем пластик при помощи зацепной булавки.
  • Разборка торпеды

    Демонтировать узел следует в таком порядке:

      Разберите центральную консоль.

      Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    Для того чтобы снять печку разбираем центральную консоль Шевроле Авео

  • Снимите с торпеды все навесные детали: часы, систему управления подсветкой, перчаточный ящик, корректор фар, центральную накладку, бардачок, печные тросики, чёрные вставки и так далее. Рекомендуется подписывать и правильно размещать жгуты проводов и колодки, поскольку при установке их обратно могут возникнуть проблемы, после чего нужно будет менять всю электрику.
  • На некоторых моделях «Шевроле» торпеда изнутри закрепляется к балке, поэтому для полного демонтажа, дополнительно надо будет раскрутить крепёжный болт.
  • Приподнимите и немного потяните торпеду в свою сторону.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    Для того чтобы вынуть печку необходимо открутить и снять торпеду с машины

    Защёлкните крепления всех фишек, благодаря которым проводка зацепляется к балке.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    Псле того как снята торпеда можно снимать печку с автомобиля

    Потом открутите 6 болтов, которые располагаются по бокам кузова, а также 6 болтов, находящихся на колонке руля.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    Для того чтобы снять радиатор отопления мы выкручиваем шесть болтов по бокам кузова и на рулевой колонке

  • Снимите балку.
  • Затем приступите к монтажу блока.
  • Инструменты для разборки радиатора отопления:

    • фиксатор резьбы (для обратной установки);
    • крестовая отвёртка;
    • отвёртка на 10 и 12 для откручивания болтов;
    • две трещотки;
    • длинный вороток.

    Ремонт моторчика печки шевроле авео

    Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона. Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок.

    Бардачок снят, моторчик доступен.

    Затем крестообразной отверткой открутите три винта.

    Открутите три винта

    Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.

    Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

    Осталось отсоединить штекер

    Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук.

    Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей).

    Ключом на 8 откручиваем гайку на валу

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet
    Откручиваем гайку на крыльчатке печки

    и снимаем крыльчатку.

    Крыльчатка снята

    Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.

    Откручиваем два винта крепления моторчика

    Переходим к непростому этапу – выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.

    Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда

    https://www.youtube.com/watch?v=6GFYz0gaPec

    Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

    Моторчик вынят из гнезда

    Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

    Крышка моторчика снята

    Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.

    Моторчик печки в разобранном виде

    Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.

    Подшипник откисает в керосине

    После чего смажьте их литолом

    Смазываем подшипники литолом

    и поставьте на место пыльники.

    Установите пыльники на подшипники

    Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни.

    Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.

    На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом.

    Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.

    После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.

    Смажьте литолом посадочное гнездо

    Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.

    Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!

    Метки: Ремонт моторчика печки Шевроле Авео. Как отремонтировать моторчик печки в Авео. Как разобрать електромоторчик вентиляции в Авео

    Снятие и установка облицовок салона | кузов | руководство chevrolet

    Вам потребуются: ключ “на 10”, пластиковая монтажная лопатка.
    Еще про Авео:  Датчик температуры двигателя aveo t300

    ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

    1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    9. Снимите рычаг привода замка капота (см. “Снятие и установка привода замка капота”).

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью…

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    12. …и снимите бугель с кронштейна сиденья.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    13. Отожмите защелку…

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    14. …и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья…

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    15. …после чего выведите бугель из-под кожуха.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова…

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    17. …и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь. 18. Снимите заднее сиденье (см. “Снятие и установка заднего сиденья”).

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.

    Снятие и установка облицовок салона | Кузов | Руководство Chevrolet

    26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов. 27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

    Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

    Снятие передней панели и магнитолы chevrolet aveo

    О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео. Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок. Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.

    Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.

    Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.

    Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.

    Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной

    Магнитолу тащите на себя.

    Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.

    Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.

    Панель потяните на себя.

    Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.

    Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.

    Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.

    Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl Enter

    Автомобильные эксперты сравнили новую модель LADA Granta FL и подержанную LADA Vesta.

    Российское аналитическое агентство провело исследование двух автомобилей отечественной автомобильной марки АвтоВАЗ: новой LADA Granta FL и купленной на вторичном рынке LADA Vesta. По результатам исследования удалось узнать, что же лучше приобрести для комфортного передвижения по российским автодорогам.

    Первое, что было отмечено экспертами — это внешний вид модели LADA Vesta, который способен конкурировать с дизайнами всех европейских машин аналогичного сегмента. К тому же, автомобиль оснащается 1,6-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 106 лошадиных сил. Трансмиссия может быть оборудована либо механической коробкой переключения передач или роботизированной КПП.

    У новой Granta FL доступна одна модель двигателя 1,6-литрового двигателя, но с тремя вариациями мощности: 87, 98 и 106 л.с. Самая бюджетная комплектация данного автомобиля обойдётся российским водителям в 444 тыс. рублей, но в ней не будет никаких дополнительных опций. За эту же сумму найти на вторичном рынке LADA Vesta в хорошем состоянии — невозможно.

    Однако ситуация меняется при бюджете в 550 тыс. рублей. Например, можно купить новую LADA Granta FL в версии Люкс или Комфорт, которые обладают всеми необходимыми опциями для комфортного передвижения. Но можно приобрести LADA Vesta в улучшенной сборке и с низким уровнем пробега, но есть шанс попасть на сломанный автомобиль.

    Экипаж Эдуарда Николаева, российского гонщика и механика, смог устранить возникшие проблемы с двигателем «КамАЗа» и решили продолжить гонку вне общего соревнования. Как отметили организаторы заезда, каждая команда может пойти на этот шаг, но только один раз.

    Российская команда «КамАЗ-мастер» выбыла из ралли-рейда на 6 этапе. Как оказалось, на 33-м километре заезда у автомобиля отказал двигатель, инженеры быстро организовали дополнительную помощь и его отбуксировали на ремонт. Тогда гонщик выражал надежду, что ему и специалистам все же удастся наладить работу силового агрегата, что они сделали в кратчайшие сроки.

    К сожалению, вернуться в гонку Николаев уже не смог, но «КамАЗ-мастер» в числе других выбивших с дистанции команд будет продолжать заезд в рамках Dakar Experience. Стоит отметить, что из строя двигатель начал выходить еще на 3-м этапе соревнования, тогда участник от России потерял 16 минут.

    Эдуард Николаев одерживал победу в «Дакаре» пять раз.

    На прошедшей недавно автовыставке в Токио компания Suzuki представила свой кроссовер Jimny в новом лимитированном исполнении Sierra Marine. По заявлению производителей, по достоинству новинку оценят любители охоты и рыбалки.

    Для спецверсии кроссовера Suzuki Jimny Sierra Marine прдусмотрена уникальная окраска с голубыми морскими мотивами, а по бокам разместили специальные отсеки для удочек. На переднем бампере предусмотрены шаклы для лебёдки или троса, дополнительно на крыше разместились светодиодные огни для темного времени суток.

    В качестве дополнения для лимитированной серии предложат специальные диски и шины производства Yokohama Geolandar, на кузов добавили серебряные акценты, есть дополнительные боковые подножки.

    «Морские» мотивы заметны и в салоне кроссовера от Suzuki. Передние сиденья и панель управления отделаны синим цветом, вместо мультимедиа системы теперь три отдельных дисплея, а на выставку новинку привезли вместе с небольшой лодкой Jimny S17. Стоимость кроссовера не раскрывается.

    Шевроле круз

    Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.

    Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.

    В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач.

    Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно.

    Штатная магнитола для шевроле авео, эпика, каптива

    Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе.

    Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. И если установка охранных систем в сервисных центрах пользуется спросом, то аудиосистему автовладельцы зачастую предпочитают ставить самостоятельно.

    Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

    Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам.

    Открутить четыре винта, расположенных под ней. Вытянуть магнитолу на себя. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.

    Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

    Вытащить панель с дефлекторами. Открутить пластиковую накладку за дефлекторами и убрать её.

    Открыть пепельницу и вытащить пластиковую накладку над ней. Открутить винты над ней и вытащить на себя панель управления климатом. Замена магнитолы Шевроле Авео Т Для установки новой магнитолы необходимо приобрести салазки и новую пластиковую накладку. Замена облицовки магнитолы требуется, потому что новая магнитола будет по форме отличаться от штатной.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector