Быстрый способ разборки насоса ГУР на Шевроле Авео

Содержание
  1. Дополнительная информация
  2. Шевроле авео настройка времени
  3. 14 Часы
  4. 14. Часы
  5. Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники chevrolet aveo / aveo ii / daewoo kalos с 2003 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos
  7. Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники
  8. Chevrolet aveo sedan «enterprise» › бортжурнал › ремонт часов.
  9. Инструкция по эксплуатации chevrolet aveo
  10. Страница 134
  11. Как настроить часы в chevrolet aveo
  12. Проверка предохранителя и проводки
  13. Как снять часы
  14. Как проверить провода
  15. Как отремонтировать часы chevrolet aveo
  16. Дополнительная информация
  17. 14 Часы
  18. 14. Часы
  19. Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники chevrolet aveo / aveo ii / daewoo kalos с 2003 года
  20. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos
  21. Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники
  22. Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo система рулевого управления с гидроусилителем
Еще про Авео:  Как смазать выжимной подшипник: инструкция с фото и видео

Дополнительная информация

Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.

Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.

Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.

Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.

Разумеется, если у мастера нет времени или желания возиться с кустарным ремонтом часов, то можно всегда заказать полностью новые часики Шевроле Авео. При заказе часов нужно быть внимательными, так как часы от Т200 не взаимозаменяемы с часами для Т250 и Т300.

Касательно долговечности штатных часов на данном автомобиле, обычно они отрабатывают 150 000 — 200 000 (км) пробега. Но если за рулем сидит малоопытный водитель, то срок службы электронных часов может быть существенно уменьшен, вплоть до 30 000 — 50 000 (км) пробега.

Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.

Шевроле авео настройка времени

14 Часы

14. Часы

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 — 9:29 = 9:00

9:30 — 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

источник

Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники chevrolet aveo / aveo ii / daewoo kalos с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos

Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники

Часы с цифровой индикацией

Часы с цифровой индикацией показывают время, когда ключ зажигания находится в положении АСС или ON. На часах находятся три кнопки установки.

Н: Кнопка корректировки времени в часах.

  • Для перевода часов на 1 час вперед нажмите кнопку Н.
  • Для перевода часов более чем на 1 час вперед нажмите и удерживайте кнопку Н до установки требуемого значения.

М: Кнопка корректировки времени в минутах.

  • Для перевода часов на 1 минуту вперед нажмите кнопку М.
  • Для перевода часов более чем на 1 минуту вперед нажмите и удерживайте кнопку М до установки требуемого значения.

S: Кнопка установки времени.

Для установки времени на ближайший час нажмите кнопку S.

  • Если нажать кнопку, например, когда время в диапазоне от 8:00 до 8:29, то время установится на 8:00.
  • Если нажать кнопку, например, когда время в диапазоне от 08:30 до 08:59, то время установится на 9:00.

Не забывайте устанавливать время на часах при отсоединении и последующем подсоединении аккумуляторной батареи и замене плавких предохранителей.

Прикуриватель и вспомогательная электрическая розетка

Цилиндрическая часть корпуса включенного прикуривателя сильно нагревается.

  • Не касайтесь цилиндрической части корпуса включенного прикуривателя и не разрешайте детям включать прикуриватель.

Горячий металл может стать причиной ожогов, повреждения автомобиля или иного материального ущерба.

Для включения прикуривателя выполните следующее:

При нагревании до необходимой температуры прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение.

Перегрев прикуривателя может привести к повреждению нагревательного элемента и самого прикуривателя.

  • Не удерживайте прикуриватель нажатым во время нагрева.

Это может привести к перегреву прикуривателя.

Включение неисправного прикуривателя представляет опасность.

  • Если прикуриватель не возвращается в исходное положение в течение 30 секунд, его следует демонтировать и обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для выполнения ремонта.

Неисправный прикуриватель может стать причиной травм и повреждения автомобиля.

Электрическая розетка для дополнительных приборов

Электрические розетки предназначены для подключения различных электрических устройств, таких как сотовый телефон, электробритва и т.д. Вспомогательная электрическая розетка расположена на центральной консоли под передней пепельницей. Другая вспомогательная электрическая розетка расположена с левой стороны в багажном отделении (только на моделях универсал). Для использования розетки откройте крышку. Закрывайте крышку, если розетка не используется. Вспомогательная электрическая розетка может быть использована, когда ключ зажигания находится в положении АСС или ON.

Максимальная нагрузка для электрической розетки Вашего автомобиля составляет 12 В -10 А. При включении электрического устройства с нагрузкой выше 12 В -10 А питание автоматически отключается. Используйте только устройства, технические характеристики которых соответствуют указанному пределу нагрузки. При автоматическом отключении перегорает предохранитель. Допускается использование только одобренных производителем предохранителей с соответствующим номиналом. Обязательно выключайте любое неиспользуемое электрическое оборудование. Работа электрического оборудования в течение длительного периода времени может привести к разрядке аккумулятора.

Подключение дополнительного электрического оборудования может повредить другие приборы автомобиля или нарушить их работу. Ремонт в результате таких неисправностей не предусмотрен гарантией. Перед подключением дополнительного электрического оборудования обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. Запрещается использовать оборудование с рабочим током, превышающим указанное значение.

При подключении электрического оборудования необходимо выполнить соответствующие инструкции по установке, которые прилагаются к этому оборудованию.

Электрические розетки предназначены только для подключения вспомогательного оборудования. Вспомогательные устройства или держатели устройств не могут крепиться непосредственно в розетке. Неправильное использование электрической розетки может привести к повреждениям, которые не подлежат гарантийному ремонту.

Сигареты и прочие тлеющие материалы могут стать причиной возгорания.

  • Запрещается класть в пепельницы бумагу и другие легковоспламеняющиеся материалы.

Возгорание в пепельнице может стать причиной травмы, повреждения автомобиля или иного материального ущерба.

Для открывания потяните переднюю пепельницу на себя.

Для закрывания задвиньте переднюю пепельницу до конца.

Для опорожнения передней пепельницы выполните следующее:

1. Вытяните переднюю пепельницу до конца на себя.

2. Приподнимите внутреннюю часть вверх и вытяните.

Для подачи звукового сигнала нажимайте на знак сигнала с одной из сторон центральной накладки рулевого колеса.

Звуковой сигнал включается независимо от положения ключа зажигания.

Подстаканники расположены в центральной консоли и подлокотнике центрального заднего сиденья.

Передний подстаканник можно также использовать, откинув внутреннюю опору вперед или назад.

Для использования заднего подстаканника* откиньте подлокотник центрального заднего сиденья.

источник

Chevrolet aveo sedan «enterprise» › бортжурнал › ремонт часов.

Всем привет.

Как вы поняли из темы, разговор сегодня пойдет о ремонте штатных часов.

Данная проблема встречалась думаю всем владельцам авео, а именно постоянно тухнет подсветка часов и встречается такое, что сбивается время.

Лично мне досталась эта проблема по наследству от старого хозяина. Но я в итоге смериться с этим не смог.

Полазив по обсуждениям нашел тему о ремонте часов. (ссылка: www.newaveo.ru/forum/lof…index.php/t19640-100.html)

Сама процедура абсолютно не трудная, при условии, что вы умеете пользоваться паяльником.

Так как часы у меня проста гасли и время не сбивалось то купил в магазине 3 амперный диод №1N4001 и маленький паяльник с тонким жалом:))

Как пишет автор статьи, то в моем случае необходимо заменить диод D4 (который стоит в цепи подсветки часов):

Моего великого паяльника с тонким жалом (Очень удобно кстати) хватило только на то, что бы выпаять диод, а дальше:

Вспышка… и все… Пришлось достать «папу» паяльник:)))

В итоге впаял диод и пошел ставить:

Результат конечно разочаровал, так как они включились и практически сразу погасли и стали работать как и раньше, то показывают, то нет.

Посидев вечерок и почитал, что пишут люди, оказалось, что не всем помогает замена именно этого диода, и перепаяв диод D2, эта болезнь проходит.

Вооружившись номером диода (1N5822 можно тоже 3 амперный, но я купил 1 амперный) купил в магазине его и быстрее домой экспериментировать.

В итоге результат порадовал. Часы теперь работают стабильно. Если честно то я и не знаю, что когда выключаешь зажигание то они тухнут, а когда включаешь, то и часы включаются. Что помогло именно? перепайка диода D4 или D2, не знаю. Проще заменить их в совокупности, тем более цена диодов не велика.

Перед тем как писать, конечно же прошла неделя, поэтому могу смело сказать, что пока полет нормальный.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)))

источник

Инструкция по эксплуатации chevrolet aveo

Страница 134

4-20 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Поиск вверх/вниз по диапазону

Нажмите кнопку [| |SEEK]

автоматического поиска следующей или

Избранное

Содержит 6 избранных страниц и может

хранить до 48 радиостанций в диапазонах

AM и FM.

Запоминание радиостанции происходит

в следующем порядке.

Шаг 1. Поиск станции или ручная настройка

на желаемую станцию.

Шаг 2. Выберите избранную страницу

нажатием кнопки «FAV».

Шаг 3. Нажмите и удерживайте

функциональную кнопку с номером, под

которым вы сохранили данную станцию,

в течение более 1 секунды.

Выполняя описанную процедуру, можно

внести в память 48 избранных

Вызов из памяти избранной

радиостанции

Для прослушивания внесенной в память

избранной радиостанции нужно:

Шаг 1. Выбрать избранную страницу

нажатием кнопки «FAV».

Шаг 2. Нажать кнопку функции под

номером, под которым хранится требуемая

сохранения

Автоматическое сохранение

Нажмите кнопку [| |SEEK] ([>|ПОИСК]) в течение

некоторого времени, радиоприемник

запускает автосохранение, при этом можно

автоматически сохранить 12 радиостанций.

AF (автоподстройка) вкл./откл.

Функция AF постоянно настраивает

приемник на станцию с самым четким

сигналом.

Нажмите кнопку «» в режиме радио.

Появится меню радио.

И нажмите функциональную кнопку под

«RDS», после чего появится меню RDS.

Нажмите функциональную кнопку под

«AF».

Функция AF включается или выключается

при каждом нажатии этой функциональной

Региональная станция вкл./откл.

Функция региональной станции

переключает приемник на местную

станцию.

Нажмите кнопку «» в режиме радио.

Появится меню радио.

И нажмите функциональную кнопку под

«RDS», появится меню RDS.

Нажмите функциональную кнопку под

«REG».

Функция региональной станции включается

или выключается при каждом нажатии этой

Прием сообщений о дорожной

обстановке

Нажмите [TP], чтобы прослушать

информацию о дорожном движении,

приемник включает информирование

о дорожном движении.

Нажмите [TP], чтобы отключить

источник

Как настроить часы в chevrolet aveo

Среди уязвимых мест бортовой электроники Chevrolet Aveo можно выделить штатные часы. Неисправность часов проявляется либо в мерцании подсветки, либо в сбросе времени при включении зажигания. Перед мастером есть несколько путей ремонта: заказать новые часы в каталоге запчастей Шевроле Авео или же отремонтировать электронику кустарным методом.

Часы автомобиля Chevrolet Aveo Т200 дополнительно оснащаются сигнальным индикатором незапертой двери, а также индикатором иммобилайзера. В модификациях Т250 и Т300 штатные часы лишены сторонней индикации.

Проблемная работа часов может быть связана со следующими неисправностями:

  1. Перегорел плавкий предохранитель
  2. Коротит проводка или окислились контакты
  3. Вышли из строя какие-то из элементов печатной платы

Если часы перестали нормально работать, то не стоит спешить относить их на свалку. Для начала нужно проверить проводку и предохранитель. Проще всего начинать конечно же с предохранителя.

Проверка предохранителя и проводки

Отвечающий за работу часов предохранитель находится в салонном блоке. Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, нужно лишь:

  • Открыть дверь на водительской стороне.

Линия питания часов совмещена с линией питания аудиосистемы. Эти две линии защищаются одним предохранителем на 10 Ампер. Он имеет порядковый номер F23.

Если плавкий предохранитель является целым и невредимым, то можно приступать к следующему этапу диагностики, то есть к проверке проводов Chevrolet Aveo.

Чтобы проверить контакты токоведущей проводки, нужно снять часы и отсоединить проводную колодку.

Как снять часы

  • Отсоединяем рамку. Она держится на защелках. Рамку реально снять от руки, но если фиксаторы сильно жесткие, то можно прибегнуть к помощи пластикового съемника.

  • Откручиваем 2 самореза. Крепеж находится по краям электронного блока.

  • Извлекаем часы на длину токоведущего провода.

  • Отсоединяем проводную колодку.

Все, можно приступать к проверке проводки.

Как проверить провода

При диагностике питания часов достаточно проверить лишь наличие плюсового контакта. Схема питания часов устроена таким образом, что в данной цепи есть сразу 2 плюсовых контакта. Один из плюсов появляется при выключенном зажигании, а второй плюс появляется при включении зажигания Шевроле Авео.

  • При помощи тестера нужно выявить плюс на выключенном зажигании. Плюсовой контакт должен быть только один. Его расположение на схеме отмечено, как «ААС ».

  • Затем необходимо включить зажигание, сам двигатель при этом заводить необязательно. Должен появиться плюс на контакте «IG ».

Если диагностика проводки показала, что дело не в питании, то можно переходить к непосредственному ремонту часов. Конечно, проще всего просто купить новые часы и проставить их на место старых. За новые часы с мастера возьмут около $25. Сумма небольшая, но находится немало водителей, которым интересно повозиться со старыми часами. Иной раз кустарный ремонт обходится всего в $1-2.

Как отремонтировать часы chevrolet aveo

  • Отсоединяем крышку корпуса. Она держится на защелках.

  • Настраиваем мультитестер. Нужно установить регулятор в положение проверки диодов.

  • Прозваниваем диоды, которые находятся на линии питания часов. Всего на линии питания находится 4 элемента: диод D2, резисторы R5 и R28, стабилитрон ZD2. Нужно напомнить, что рабочие диоды пропускают ток только в одном направлении . При смене полюсов контакт либо появляется, либо пропадает, зависимо от того, с какого края начать измерение.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показываем процесс диагностики и ремонта часов Шевроле Авео. Автор видео просто проверил все стабилитроны, их маркировка начинается с букв «ZD».

Если с линией питания все в порядке, то нужно просмотреть качество пайки всех контактов. Распространены случаи, когда расшатываются контакты самого разъема проводной колодки. Их месторасположение показано на фото ниже.

Контакты разъема могут отходить либо из-за некачественной пайки, либо от вибрационных нагрузок, которые передаются на разъем токоведущей проводки. Контакты, которые отходят, легко и просто восстановить. Для этого нужно лишь повторно припаять их. Для пайки контактов мастеру не обойтись без паяльника и припоя. Специалисты рекомендуют пользоваться не стандартным паяльником, а паяльной станцией.

Паяльная станция отличается от паяльника лишь возможностью регулировки температурного режима.

Для припоя сгодится самый обыкновенный свинцовый сплав. При распайке элементов платы на часах нет нужды использовать тугоплавкие припои, так как компоненты часов не разогреваются до высоких температур.

Дополнительная информация

Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.

Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.

Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.

Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.

Разумеется, если у мастера нет времени или желания возиться с кустарным ремонтом часов, то можно всегда заказать полностью новые часики Шевроле Авео. При заказе часов нужно быть внимательными, так как часы от Т200 не взаимозаменяемы с часами для Т250 и Т300 .

Касательно долговечности штатных часов на данном автомобиле, обычно они отрабатывают 150 000 — 200 000 (км) пробега. Но если за рулем сидит малоопытный водитель, то срок службы электронных часов может быть существенно уменьшен, вплоть до 30 000 — 50 000 (км) пробега. Ведь малоопытные водители обычно не обращают внимание на «мелкие» неполадки в работе бортовой электросети, которые имеют иной раз очень важное значение.

Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.

Источник

14 Часы

14. Часы

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Для установки минут

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 — 9:29 = 9:00

9:30 — 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Источник

Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники chevrolet aveo / aveo ii / daewoo kalos с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos

Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники

Часы с цифровой индикацией

Часы с цифровой индикацией показывают время, когда ключ зажигания находится в положении АСС или ON. На часах находятся три кнопки установки.

Н: Кнопка корректировки времени в часах.

  • Для перевода часов на 1 час вперед нажмите кнопку Н.
  • Для перевода часов более чем на 1 час вперед нажмите и удерживайте кнопку Н до установки требуемого значения.

М: Кнопка корректировки времени в минутах.

  • Для перевода часов на 1 минуту вперед нажмите кнопку М.
  • Для перевода часов более чем на 1 минуту вперед нажмите и удерживайте кнопку М до установки требуемого значения.

S: Кнопка установки времени.

Для установки времени на ближайший час нажмите кнопку S.

  • Если нажать кнопку, например, когда время в диапазоне от 8:00 до 8:29, то время установится на 8:00.
  • Если нажать кнопку, например, когда время в диапазоне от 08:30 до 08:59, то время установится на 9:00.

Не забывайте устанавливать время на часах при отсоединении и последующем подсоединении аккумуляторной батареи и замене плавких предохранителей.

Прикуриватель и вспомогательная электрическая розетка

Цилиндрическая часть корпуса включенного прикуривателя сильно нагревается.

  • Не касайтесь цилиндрической части корпуса включенного прикуривателя и не разрешайте детям включать прикуриватель.

Горячий металл может стать причиной ожогов, повреждения автомобиля или иного материального ущерба.

Для включения прикуривателя выполните следующее:

  • Поверните ключ зажигания в положение АСС или ON.
  • Нажмите на прикуриватель до упора.

При нагревании до необходимой температуры прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение.

Перегрев прикуривателя может привести к повреждению нагревательного элемента и самого прикуривателя.

  • Не удерживайте прикуриватель нажатым во время нагрева.

Это может привести к перегреву прикуривателя.

Включение неисправного прикуривателя представляет опасность.

  • Если прикуриватель не возвращается в исходное положение в течение 30 секунд, его следует демонтировать и обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для выполнения ремонта.

Неисправный прикуриватель может стать причиной травм и повреждения автомобиля.

Электрическая розетка для дополнительных приборов

Электрические розетки предназначены для подключения различных электрических устройств, таких как сотовый телефон, электробритва и т.д. Вспомогательная электрическая розетка расположена на центральной консоли под передней пепельницей. Другая вспомогательная электрическая розетка расположена с левой стороны в багажном отделении (только на моделях универсал). Для использования розетки откройте крышку. Закрывайте крышку, если розетка не используется. Вспомогательная электрическая розетка может быть использована, когда ключ зажигания находится в положении АСС или ON.

Максимальная нагрузка для электрической розетки Вашего автомобиля составляет 12 В -10 А. При включении электрического устройства с нагрузкой выше 12 В -10 А питание автоматически отключается. Используйте только устройства, технические характеристики которых соответствуют указанному пределу нагрузки. При автоматическом отключении перегорает предохранитель. Допускается использование только одобренных производителем предохранителей с соответствующим номиналом. Обязательно выключайте любое неиспользуемое электрическое оборудование. Работа электрического оборудования в течение длительного периода времени может привести к разрядке аккумулятора.

Подключение дополнительного электрического оборудования может повредить другие приборы автомобиля или нарушить их работу. Ремонт в результате таких неисправностей не предусмотрен гарантией. Перед подключением дополнительного электрического оборудования обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. Запрещается использовать оборудование с рабочим током, превышающим указанное значение.

При подключении электрического оборудования необходимо выполнить соответствующие инструкции по установке, которые прилагаются к этому оборудованию.

Электрические розетки предназначены только для подключения вспомогательного оборудования. Вспомогательные устройства или держатели устройств не могут крепиться непосредственно в розетке. Неправильное использование электрической розетки может привести к повреждениям, которые не подлежат гарантийному ремонту.

Сигареты и прочие тлеющие материалы могут стать причиной возгорания.

  • Запрещается класть в пепельницы бумагу и другие легковоспламеняющиеся материалы.

Возгорание в пепельнице может стать причиной травмы, повреждения автомобиля или иного материального ущерба.

Для открывания потяните переднюю пепельницу на себя.

Для закрывания задвиньте переднюю пепельницу до конца.

Для опорожнения передней пепельницы выполните следующее:

1. Вытяните переднюю пепельницу до конца на себя.

2. Приподнимите внутреннюю часть вверх и вытяните.

Для подачи звукового сигнала нажимайте на знак сигнала с одной из сторон центральной накладки рулевого колеса.

Звуковой сигнал включается независимо от положения ключа зажигания.

Подстаканники расположены в центральной консоли и подлокотнике центрального заднего сиденья.

Передний подстаканник можно также использовать, откинув внутреннюю опору вперед или назад.

Для использования заднего подстаканника* откиньте подлокотник центрального заднего сиденья.

Источник

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo система рулевого управления с гидроусилителем

РАЗДЕЛ 6A

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Система рулевого управления с гидроусилителем

  1. Бачок для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  2. Крышка бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  3. Губчатая прокладка бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  4. Щиток бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  5. Гайка бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  6. Возвратный гидрошланг
  7. Трубка высокого давления насоса рулевого управления
  8. Хомут
  9. Подающий гидрошланг
  10. Хомут
  11. Болт насоса рулевого управления с гидроусилителем
  12. НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
  13. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе

ДИАГНОСТИКА

Испытание под давлением системы рулевого управления с гидроусилителем

Необходимое оборудование

Процедура проверки

  1. Проверьте уровень жидкости в рулевом механизме и натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем. См. “Проверка уровня и дозаправка жидкости” в этом разделе и раздел 6B, “Насос рулевого управления с гидроусилителем”.
  2. Отсоедините от насоса трубку высокого давления. Соберите вытекающую жидкость в небольшой резервуар.
  3. Присоедините шланг измерительного комплекта для проверки под давлением KM-354-B к шлангу высокого давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Установите рычаг селектора КПП в положение PARK (автомобили с автоматической коробкой передач в сборе с главной передачей) или NEUTRAL (автомобили с механической коробкой передач в сборе с главной передачей). Затяните стояночный тормоз.
  5. Полностью откройте контрольный клапан.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  7. Несколько раз проверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы жидкость прогрелась до рабочей температуры.
  8. Повысьте обороты двигателя до 1500 об/мин.

Примечание: Если клапан полностью закрыт дольше, чем на пять секунд, может быть поврежден насос рулевого управления с гидроусилителем.

  1. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 7088…8619 кПа (1028…1250 psi).
  2. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 7088…8619 кПа (1028…1250 psi).
  3. Немедленно полностью откройте контрольный клапан.
  4. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора. Если давление находится в указанных пределах, проблема не в насосе. Убедитесь в отсутствии утечки из рулевого механизма с гидроусилителем.

Проверка утечки в системе рулевого управления с гидроусилителем

Общая процедура

Выполните следующие проверки:

  • Переполнение бачка для жидкости.
  • Наличие воздуха в жидкости и перелив.
  • Надежность соединений шлангов.
  • Отсутствие утечки из-под уплотнений торсиона, поворотного вала и регулятора.
  • Отстутствие повреждений уплотнительных поверхностей деталей.

Важно: Установите точное место утечки. Место, из которого капает жидкость, не обязательно является местом утечки из системы. При необходимости обслуживания после разборки очистите место утечки, замените протекающее уплотнение, убедитесь в отсутствии повреждений уплотнительных поверхностей и при необходимости затяните болт с указанным моментом.

Проверка наружной утечки

Эта процедура предназначена для поиска точного места утечки. В некоторых случаях найти утечку легко, однако найти утечку типа просачивания может быть достаточно трудно. Для поиска места просачивания воспользуйтесь следующим методом:

  1. При выключенном двигателе протрите насухо всю систему рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Проверьте уровень жидкости рулевого управления в бачке насоса. При необходимости откорректируйте уровень жидкости. См. “Проверка уровня и дозаправка жидкости” в этом разделе.

Примечание: Ни на секунду не задерживайте рулевое колесо на упоре, так этим можно повредить насос рулевого управления с гидроусилителем.

  1. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
  2. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
  3. Найдите точное место утечки и устраните ее.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем; Удаление воздуха из гидропривода системы рулевого управления с гидроусилителем

    После обслуживания гидравлической системы рулевого управления с гидроусилителем уровень жидкости невозможно правильно определить до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух. Для удаления воздуха из системы выполните следующие действия.

  1. Поверните рулевое колесо до упора влево и заправьте жидкость в гидросистему рулевого управления до отметки MIN на указателе уровня жидкости.
  2. Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  3. Запустите двигатель. Еще раз проверьте уровень жидкости при двигателе, работающем на ускоренном холостом ходу. При необходимости долейте жидкость до уровня отметки MIN.
  4. Прокачайте систему, поворачивая руль из стороны в сторону, но не доходя до упоров с каждой стороны. Поддерживайте уровень жидкости на отметке MIN. Из жидкости должен быть удален весь воздух, прежде чем будет достигнуто нормальное функционирование рулевого управления.
  5. Установите колеса в среднее положение. Дайте поработать двигателю еще две-три минуты.
  6. Выполните пробную поездку, чтобы убедиться в нормальном функционировании рулевого управления и отсутствии шумов.
  7. Перепроверьте уровень жидкости согласно указаниям в пп. 1 и 2. Убедитесь в том, что уровень жидкости находится на отметке MAX после того, как система стабилизируется при своей нормальной рабочей температуре. При необходимости дозаправьте жидкость.

Проверка уровня и дозаправка жидкости

    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  2. Когда жидкость прогревается до температуры 66°C (150°F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  3. Если жидкость холодная (21°C или 70°F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.


S6B16A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Бачок для жидкости

Порядок снятия

  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Освободите хомуты шлангов и снимите оба шланга.
  3. Примечание: Шланги необходимо закрыть заглушками сразу же после снятия во избежание попадания посторонних предметов и грязи в систему рулевого управления с гидроусилителем. Загрязнения могут привести к ускоренному износу деталей рулевого управления и ухудшению его функционирования.


    S6B16A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Открутите крепежные болты бачка для жидкости и снимите его.


S6B16A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установите бачок для жидкости и закрутите крепежные болты.
  2. Затянуть

    Затяните болты крепления бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем с моментом 10 Н•м (89 фунт-дюйм).


    S6B16A02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Присоедините оба шланга и закрепите хомуты шлангов.
  4. Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  5. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  6. Проверьте, нет ли утечек. В случае обнаружения утечек устраните причину и удалите из системы воздух. См. “Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем” в этом разделе.


T3B16A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Трубки цилиндра рулевого механизма с гидроусилителем

Порядок снятия

  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Отсоедините и снимите трубки цилиндра рулевого механизма от корпуса реечного рулевого механизма. Выньте из корпуса уплотнительные кольца.


T3B16A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Наденьте новые уплотнительные кольца на трубки цилиндра. Вставьте трубки цилиндра рулевого механизма в корпус реечного рулевого механизма.
  2. Затянуть

    Затяните фитинги трубок рулевого управления с гидроусилителем на стороне цилиндра с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).

    Затянуть

    Затяните фитинги трубок рулевого управления с гидроусилителем на стороне клапана с моментом 18 Н•м (13 фунт-фут).

  3. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Проверьте, нет ли утечек. В случае обнаружения утечек устраните причину и удалите из системы воздух. См. “Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем” в этом разделе.
  5. Опустите автомобиль.


T6B16B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Шланги и трубки рулевого управления с гидроусилителем

Порядок снятия

  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Отсоедините трубку высокого давления от выпускных штуцеров насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  3. При необходимости снимите корпус воздушного фильтра.

  4. T8B16A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Отверните болт хомута крепления трубки высокого давления возле головки цилиндров двигателя.

  6. T8B16A02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Скрутите гайки хомута крепления возвратного трубопровода возле кузовной панели с левой стороны.

  8. T3B16C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Отсоедините трубку высокого давления и впускную трубку возвратного трубопровода от рулевого механизма.

  10. S6B16A02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Отсоединить шланг возвратной трубы от бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
  12. Снять с автомобиля напорный трубопровод насоса рулевого механизма с гидроусилителем и возвратную трубу.


S6B16A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установите трубку высокого давления и возвратную трубку насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Присоедините шланг возвратного трубопровода к бачку для жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

  3. T3B16C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Присоедините трубку высокого давления и впускную трубку возвратного трубопровода к рулевому механизму.
  5. Затянуть

    Затяните фитинг впускной трубки рулевого механизма с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).


    T8B16A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Заверните болт хомута крепления трубки высокого давления.
  7. Затянуть

    Затяните болт хомута крепления трубки высокого давления рулевого управления с гидроусилителем моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).


    T8B16A02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Накрутите гайки хомута крепления возвратного трубопровода.
  9. Затянуть

    Затяните гайку хомута крепления возвратного трубопровода рулевого управления с гидроусилителем моментом 8 Н•м (70 фунт-футов).


    T6B16B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Присоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии ко впускному и выпускному штуцерам насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  11. Затянуть

    Затяните соединительную гайку трубки высокого давления насоса рулевого управления с гидроусилителем с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).

  12. На двигателях с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) установите корпус воздушного фильтра, если он снимался.
  13. Затянуть

    Затяните болты корпуса воздушного фильтра с моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).

  14. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  15. Проверьте, нет ли утечек. В случае обнаружения утечек устраните причину и удалите из системы воздух. См. “Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем” в этом разделе.


S6B16A04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Подающий шланг бачка для жидкости

Порядок снятия

  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Отсоединить подающий шланг от насоса рулевого управления.
  3. Отсоединить подающий шланг от бачка для жидкости.

  4. T8B16A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Скрутите гайки хомута крепления всасывающего трубопровода под радиатором.
  6. Снять с автомобиля подающий шланг бачка для жидкости.


T8B16A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Присоединить подающий шланг к бачку для жидкости.
  2. Присоединить подающий шланг к насосу рулевого управления.
  3. Накрутите гайки хомута крепления всасывающего трубопровода.
  4. Затянуть

    Затяните гайку хомута крепления всасывающего трубопровода рулевого управления с гидроусилителем моментом 8 Н•м (70 фунт-футов).

    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  5. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  6. Проверьте, нет ли утечек. В случае обнаружения утечек устраните причину и удалите из системы воздух. См. “Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем” в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Система рулевого управления с гидроусилителем

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и реечного рулевого механизма с гидроусилителем. Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем. Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевым механизмом. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса. На реечном рулевом механизме с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий