Нельзя сказать, что поломка ключа в замке двери или зажигании на автомобилях является редким явлением. Напротив, с этим сталкиваются довольно часто.
В подобной ситуации могут быть разные последствия, поскольку ключ может сломаться и застрять буквально на поверхности, очень глубоко и так, что схватиться для извлечения будет фактически не за что.
То есть сначала оцените ситуацию и сложность проблемы, после чего ищите соответствующее подходящее решение.
- Почему ключ ломается в замке
- Применение ручных инструментов
- Альтернативные методы извлечения застрявшего ключа
- Металлическая тонкая проволока
- Пилка от лобзика
- Суперклей и сода
- Что делать в самых сложных ситуациях
- Не докрутили
- Сработала противоугонка
- Ключ поврежден
- Засорено гнездо
- Сломался ключ в замке двери авто — решение проблемы
- Причины поломки
- Что делать
- Принудительная блокировка
- Воздействие низкой температуры
- Засорение
- Износ
- Деформация
- Заменить или отремонтировать?
- Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить
- На помощь приходят подручные инструменты
- Металлическая тонкая проволока
- Пилка от лобзика
- Сода и суперклей
- Лайфхаки от водителей
Почему ключ ломается в замке
Вряд ли стоит удивляться, что водителей часто интересует вопрос о том, как можно достать из личинки автомобиля сломанный ключ. Далеко не все машины работают с системой бесключевого доступа или с запуском двигателя с кнопки Start Stop.
Поэтому для того, чтобы попасть в машину, сначала нужно вставить и провернуть ключ в замке двери. Далее, намереваясь поехать, ещё придётся вставить ключ в замок зажигания, провернуть и поехать.
Причины, из-за которых в итоге возникает необходимость вытащить сломанный ключ из замка двери или зажигания автомобиля, могут быть разными:
- замерзшая вода внутри дверного замка;
- неаккуратное проворачивание;
- заедание механизма;
- неисправности замков;
- низкое качество металла самого ключа;
- применение чрезмерных усилий и так далее.
Увидев, что в руках остался один кусок, а другой обломок ключа застрял в двери, главный вопрос, возникающий у водителя, это как теперь вытащить его из автомобиля.
Применение ручных инструментов
Если один ключ сломался, обычно в этом серьёзной проблемы нет. В большинстве случаев у автомобилиста есть запасной ключ. Только вот воспользоваться им не получится. Чтобы это сделать, сначала придётся избавиться от обломков.
Сломав ключ, постарайтесь успокоиться, взять себя в руки, а также внимательно изучить сложившуюся ситуацию. Загляните в сам замок, где застрял ключ.
Считайте, что вам очень сильно повезло, если обломок сломанного девайса частично виден снаружи. То есть металл выступает за пределы уровня самого замка, а не застрял глубоко внутри.
Поскольку металл ключа выступает наружу, за него можно зацепиться подходящими инструментами. Это наиболее удачное стечение обстоятельств, если так можно говорить в сложившейся ситуации.
Только учтите один момент. Хотя стержень и выпирает из замка, всё равно он достаточно плотно при этом сидит внутри личинки. Это не ощущается, когда ключ целый, поскольку площадь захвата достаточно большая. Усилий нескольких пальцев достаточно, чтобы без проблем извлечь.
Здесь же остаётся только часть стержня. Схватиться за него пальцами и вытянуть уже вряд ли получится. Ещё старайтесь не загнать жало ещё глубже в личинку своими необдуманными поступками.
Чтобы вытащить обломок ключа, который застрял в двери вашего автомобиля, можно воспользоваться:
- мультитулом;
- пассатижами;
- плоскогубцами;
- мощным пинцетом;
- длинногубцами;
- механическим пауком;
- бокорезами;
- кусачками.
Здесь смысл заключается в том, чтобы плотно схватиться за выпирающую металлическую часть застрявшего ключа, после чего начать постепенно вытаскивать его наружу.
Тут очень важно не спешить, не пытаться буквально одним движением выдернуть ключ. Так вы случайно можете только испортить что-то, сломать обломки и распрощаться с простым способом извлечения.
Если получилось вытащить обломок, не спешите его выбрасывать. Лучше оставьте, чтобы передать мастеру и сделать точный дубликат. Особенно это актуально для тех, у кого запасного ключа по той или иной причине нет.
Альтернативные методы извлечения застрявшего ключа
Увы, далеко не всем так везёт. Часто оказывается так, что ключ сломался и застрял достаточно глубоко в замке машины. В итоге схватиться за выступающую часть инструментом уже никак не получится.
Ситуация такова, что под корень сломался ключ в замке и остался внутри личинки. Доступ внутрь машины, либо возможность закрыть автомобиль, теперь отсутствует. Нужно что-то придумывать.
Есть несколько вариантов, как вытащить обломок от ключа вашего автомобиля, который застрял в двери, если речь идёт о более глубоком залегании остатков.
Исправить ситуацию можно с помощью:
- металлической тонкой проволоки;
- пилки от лобзика;
- суперклея и соды.
Теперь про каждый вариант более подробно.
Металлическая тонкая проволока
Проволока нужна достаточно тонкая, чтобы пролезть в имеющийся зазор, но и достаточно прочной, дабы выдержать натяжение при попытке извлечь остатки металла.
Суть заключается в следующем:
- найти проволоку подходящих размеров и параметров;
- сделать длинную хвостовую часть, за которую вы будете держаться и тянуть потом;
- выполнить крошечный крючок на конце, буквально 3-4 миллиметра;
- вставить проволоку в щель между пазом и обломком;
- постараться зацепиться за выступ ключа;
- аккуратно потянуть в сторону выхода из замка.
Тут ни в коем случае не торопитесь. Возможно, придётся по миллиметру выдёргивать остатки ключа из личинки. Поэтому сразу наберитесь терпения.
Плюс не каждая проволока подойдёт, поскольку при зацепе крючок может выравниваться, и тем самым вытаскиваться элемент не будет.
Пилка от лобзика
Отличный вариант приспособления, если не знаете, что делать, если в замке от машины вдруг сломался ключ и зацепиться за него пассатижами не получается.
При более глубоком залегании остатков, за которые всё равно можно зацепиться изнутри, поможет пилка от обычного лобзика. Как ручного, так и электрического. Преимущество в наличии зубцов на этом приспособлении. То есть дополнительно делать крючок не придётся.
Смысл в том, чтобы вставить пилку в замок, сделать зацеп с помощью зубца за выступающую часть ключа и потянуть на себя.
Как и в предыдущем случае, не торопитесь. Тяните постепенно, вытягивая ключ миллиметр за миллиметром. Здесь вам поможет только терпение и собственная аккуратность.
Только учтите, что метод с металлической проволокой, как и с пилкой от лобзика, подходит лишь для ситуаций, когда ключ застревает в нейтральном положении. То есть в случаях сравнительно лёгкого вытаскивания.
Суперклей и сода
Несколько иначе выглядит ситуация, когда ключ не просто сломался, но водитель ещё и успел провернуть его перед этим. И тут возникает закономерный вопрос о том, как открыть машину в подобной ситуации.
А здесь вам поможет достаточно старый, но крайне эффективный лайфхак, как сейчас модно говорить. Для работы по извлечению обломков потребуется взять суперклей, а также обычную пищевую соду.
Многие наверняка слышали и знают про использование быстро застывающего и схватывающего клея, но при этом не совсем понимают, какое отношение к извлечению имеет сода.
Тут всё легко объяснить. Сочетание клея и соды даёт более прочное и крепкое соединение. Фактически сода усиливает действие суперклея.
Сам же процесс по извлечению выглядит так:
- налейте в какую-то ёмкость клей;
- подготовьте небольшое количество пищевой соды;
- найдите инструмент, подходящий по длине и размеру, чтобы было легко вставить его в замок;
- окуните инструмент, в качестве которого отлично подойдёт плоская отвёртка с тонким жалом, в клей;
- затем присыпьте сверху пищевой содой;
- аккуратным движением вставьте отвёртку в замок;
- убедитесь, что вы попали точно в металлические обломки;
- подержите так инструмент некоторое время, чтобы клей успел схватиться;
- когда будет достигнут нужный уровень схватывания, вытащите остатки ключа.
Преимущество метода в том, что соединение получается действительно прочным. То есть можно не просто достать остатки металла от сломанного ключа, но в некоторых случаях даже провернуть его.
Хотя тут уже рисковать и экспериментировать не стоит. Главная задача заключается в том, чтобы вытащить сломанное жало. А для открывания и закрывания дверей, либо проворачивания замка зажигания лучше воспользоваться запасным ключом или сделанным дубликатом.
Что делать в самых сложных ситуациях
Случается так, что обломки застревают очень глубоко. Их не видно даже при тщательном визуальном осмотре.
Потенциально можно попробовать воспользоваться рассмотренными методами. Причём хоть на какой-то успех приходится рассчитывать лишь при использовании клея.
На практике при глубоком залегании металлических обломков никакие народные методы и лайфхаки уже не работают. Поэтому остаётся лишь один вариант.
Нужно обратиться к опытным мастерам. Некоторые из них работают по вызову, то есть могут приехать к вам. Если ситуация позволяет, доберитесь до мастерской своим ходом, либо вызовите эвакуатор. Когда не удаётся получить доступ внутрь машины, обязательно прихватите с собой документы, подтверждающие ваше право собственности на автомобиль. Иначе мастер не будет знать, кому вообще принадлежит авто и не является ли его помощь на самом деле преступлением по взлому чужого автомобиля.
Сложность ситуации с глубоко застрявшими обломками в том, что подобраться к ним проблематично. Иногда вообще невозможно. И здесь уже придётся разбирать замок.
В некоторых случаях после разборки и удаления остатков удаётся восстановить работоспособность старого замка. Достаточно сделать дубликат ключ. Либо же сам замок вместе с личинкой идёт под замену.
Кто-то ломал ключ в замке? Как это произошло? Что делали в сложившейся ситуации? Каким методом для извлечения воспользовались?
Многие водители сталкиваются с проблемой, когда в машине ключ заблокировался в гнезде замка зажигания. Некоторые автомобилисты при таких обстоятельствах начинают паниковать, совершая необдуманные лихорадочные действия. Это чаще всего не приносит нужного результата. Важно выяснить конкретную причину проблемы. После этого ее можно решить определенным способом.
Не докрутили
Если неожиданно ключ застрял внутри замка зажигания, то водителю следует незамедлительно проверить, работает ли мотор. Нельзя пытаться вытащить ключ силой, применяя различные техники. Как ни странно это звучит, такая проблема встречается довольно часто.
Данная ситуация зачастую вызвана тем, что водитель не до конца повернул ключ внутри замка зажигания против часовой стрелки. При этом внутренний цилиндр замка не до конца возвращается на место, блокируя металлический стержень.
Понимание механизма возникновения проблемы является предостережением от необдуманных спонтанных действий, которые могут привести к повреждениям данных элементов. Здесь главное – выключить зажигание, а затем делать все остальное. Если такой способ не помогает, то следует продолжать поиск причин возникновения проблемы.
Сработала противоугонка
Иногда не удается вытянуть ключ из замка зажигания на фоне того, что руль заблокировался. При таких обстоятельствах требуется при повороте ключа повернуть рулевое колесо в разные стороны. Это работа противоугонной системы.
Здесь нужно вначале отпустить руль для того, чтобы он самостоятельно принял нужное положение. Затем просто вытянуть металлический стержень наружу, повращать рулевое колесо в разные стороны до его замыкания.
Таким образом, руль может блокироваться замком зажигания. При этом заблокируется и ключ. Разблокировка происходит только при использовании штатного варианта. Решить проблему можно одновременным вращением рулевого колеса и ключа.

Ключ поврежден
При эксплуатации автомобиля водитель тысячи раз заводит двигатель. Делается это зачастую небрежно на автомате, поэтому вставной элемент нередко повреждается, ломается и застревает внутри замочной скважины. Это происходит из-за того, что металл может надломиться, погнуться, на его поверхности появляются трещины. Многие автомобилисты игнорируют такое состояние, поэтому стержень ломается внутри замка зажигания в самый неподходящий момент.
Важно контролировать состояние ключа. Если он согнулся, на его поверхности появились трещинки, то его лучше заменить. Ни в коем случае нельзя пытаться силой вставить поврежденный стержень внутрь замка зажигания. В этом случае существует высокий риск сломать металлическую часть, которая останется внутри замочной скважины. При таких ситуациях не стоит паниковать.
Зачастую обломок можно достать самостоятельно. В других случаях потребуется обратиться к профессиональному слесарю, который без особых проблем сможет разобраться с возникшей проблемой.
Следует помнить, что даже при самостоятельном извлечении обломков лучше попросить слесаря осмотреть замочный цилиндр на наличие повреждений. Это поможет предотвратить возникновение проблем в будущем.

Засорено гнездо
Бывают ситуации, когда автомобильный ключ зажигания застревает внутри замочной скважины из-за того, что там накапливается грязь. Это происходит нередко по той причине, что автомобильные производители не уделяют достаточного внимания защите от загрязнения.
Очистить замочную скважину можно с помощью баллона сжатого воздуха. Кроме того, может выручить и универсальная смазка WD-40. С другой стороны, зачастую достаточно просто подвигать ключом на себя и от себя. Это прочистит отверстие механическим способом.

Таким образом, при блокировке ключа внутри замочной скважины нужно проявить терпение. Ни в коем случае нельзя полагаться на грубую силу. Сломанный стержень доставать сложнее.
Сломался ключ в замке двери авто — решение проблемы
Комментарии: 127.12.2020
Зима – время, когда автомобилисты сталкиваются с множеством трудностей. В сильный мороз можно прийти к автомобилю и обнаружить, что дверной замок напрочь замерз. В результате, автовладельцы начинают выполнять различные манипуляции. Некоторые дергают замок изо всех сил и пихают ключ. Другие пытаются залить кипяток в механизм. А есть и такие, кто действует решительно – вставляют ключ в замок и начинают крутить его во все стороны, пытаясь разломать лед. Один поворот, второй поворот – и вот в руке остается пластмасса, а в системе вставлен обломанный ключ. Есть способы, при помощи которых можно быстро вытащить его из замка.
Сколько российский автомобилист преодолевает проблем на своем пути. Все эти трудности сумели закалить характер и стали причиной разработки многих лайфхаков. Опыт, накопленный годами, порой оказывается полезным в самых неожиданных случаях. То же касается и ситуаций, когда ключ остается в замке двери, а в руке лежит обломок верхней части.
Если торчит хотя бы маленький кусочек ключа, его без проблем можно вытащить при помощи ножа или пассатижей. Но что делать, если ключ обломался под корень? Вот тут без народных средств и специальных приспособлений обойтись никак нельзя. Но разве это проблема для русского человека? Есть, как минимум, 3 способа, которые помогут достать обломок. В первом варианте нужно подготовить крючок из тонкой проволоки, которая должна с легкостью проходить между пазом и ключом. Хвост должен быть длинным, чтобы можно было сделать удобную ручку. Сам крючок следует сделать тонким и маленьким – всего 3 мм. Для этой цели можно взять и пилку от обычного ручного лобзика, на которой есть зубья. Зацеп продевается в полость с той стороны, где у ключа есть нарезка. После этого нужно накинуть проволоку, убедиться, что она зацепилась и легко тащить ключ. Ничего сложного в этом нет – только аккуратная работа. Оба метода могут помочь лишь в том случае, если ключ обломился в нейтральном положении. Но что же делать, если его уже успели провернуть?
Для этого можно воспользоваться старым проверенным методом, для которого нужно подготовить пищевую соду и суперклей. Кроме того, для работ потребуется шлицевая отвертка маленького размера. На любую поверхность следует выдавить суперклей и макнуть в него отвертку. После этого нужно сразу опустить ее в соду. Такая смесь схватит намного крепче и быстрее. После соединения нужно сразу приложить отвертку к обломку ключа и крепко прижать детали. Через некоторое время состав намертво схватится, и позволит повернуть ключ и вытащить его. Подобные эксперименты можно проводить только если есть время, во всех остальных случаях лучше отправляться по делам на общественном транспорте.
Итог. Что делать, если в дверном замке обломался ключ? На этот случай есть сразу 3 решения проблемы.
оцените материал
👍
1
😄
2
😲
0
😡
1
😥
3

Зима приносит автомобилистам бессчётное количество дополнительных трудностей и невзгод. Мало кто задумывается до поры до времени над тем, что в морозную погоду ломать автомобильный ключ в личинке машинного замка не так уж сложно. Достаточно небольшого количества наледи и не слишком ловкого движения руки для того, чтобы в замочной щели остался кусок металла. Есть ли хоть один изящный способ, который позволит оперативно выкрутиться из сложившейся ситуации?
Существует по крайней мере три «народных» способа решения проблемы такого рода. Рассматривать варианты, когда ключ сломался так, что кусок металла торчит из скважины мы даже не будем. Здесь достаточно прихватить ключ пассатижами или даже пинцетом и хорошенько потянуть на себя из скважины. Речь пойдет о наиболее серьезном варианте, когда обломок скрывается в замочной личинке.
Самый простой и в тоже время действенный способ – это вытягивание обломка методом поддевания. Сделать это можно одним из трех способов. Во-первых, можно смастерить из тонкой, но жесткой проволочки длинный крючок. При этом завернутый хвостик его должен быть совсем крошечным не более 3 мм. Такого инструмента должно быть вполне достаточно для того, чтобы протиснуться в щель между обломком и стенкой замка, ухватиться за выступ и вытянуть сломанный ключ.
Во-вторых, можно попытаться сделать то же самое при помощи обычной пилки для лобзика. Благо, она сразу имеет отличные зубья, которые могут быть использованы для поддевания и последующего вытягивания осколка. Самое главное при реализации первых двух способов – это терпение и неторопливость. Спешка, как это ни странно, скорости в данном мероприятии точно не добавит.
В-третьих, можно использовать суперклей с содой. Для реализации способа также понадобится тонкая отвертка с прямым шлицем, способная проникнуть в личинку. Каждый должен знать о том, что пищевая сода, вступая в контакт с суперклеем, заставляет последний быстро и качественно твердеть, образуя в результате химической реакции сложно разрушимое соединение. Суть метода в том, чтобы аккуратно нанести клей с содой на самый кончик шлица, быстро и аккуратно просунуть отвертку в замочную скважину, дотронуться и приклеить к ней обломок ключа. Останется только подождать минуту и вытянуть отвертку вместе с осколком.
Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с такой проблемой, как застревание ключа в замке зажигания автомобиля. Новички, оказавшись в такой ситуации, чаще всего просто теряются и не знают, что нужно делать. В действительности же не следует поддаваться паническим настроениям, так как ничего принципиального страшного с автомобилем не произошло. Разберем подобное происшествие и узнаем, как поступить правильно.
Причины поломки
Основной причиной застревания ключа в замке зажигания является блокировка поворотного цилиндра. Происходит она в большинстве случаев вместе с блокировкой рулевого колеса. Помимо этого застревание может произойти по причине того, что сам ключ за годы эксплуатации был деформирован и потерял свою начальную форму. Кроме того, застревание часто происходит по причине попадания мусора на ключ или в замочную скважину зажигания.
Важно понимать, что какой не была бы причина застревания ключа в замке зажигания, вопрос нужно решать максимально оперативно и аккуратно. Неправильные действия могут усугубить ситуацию. В том числе они могут привести к слому ключа. В такой случае извлечь его станет еще сложнее и без помощи профессионалов уже точно обойтись не получится.
Что делать
Первое и главное, что нужно помнить, оказавшись в описываемой ситуации – нельзя применять грубую силу. В 9 из 10 случаев эти приводит к поломке ключа, а не к решению возникшей проблемы. Далее нужно определить, по какой именно причине произошло застревание. Если виновником является блокировка рулевого колеса, то придется открыть оба замка. Для этого следует аккуратно повернуть ключ и одновременно с этим поворачивать руль.
Иногда бывает такое, что ключ не покидает замок из-за разрядки аккумуляторной батареи автомобиля. В этом случае остается сделать только одно – накормить АКБ «свежей» энергией.
Если же причина застревания ключа кроется в механических дефектах или загрязнении, то лучше прибегнуть к помощи специалистов. Когда времени на подобное нет, можно попытаться решить вопрос самостоятельно с использованием широко известного смазочного состава WD-40. Впрысните его в имеющиеся щели между стенками скважины и ключом, после чего аккуратно поворачивайте и разрабатывайте застрявший элемент.
Если хочется узнать еще больше интересного и полезного, то стоит почитать о том, можно ли осуществлять зарядку АКБ без отсоединения клемм и не снимая с машины.
Наверняка каждый автовладелец хотя бы раз сталкивался с такой проблемой. Если ключ застрянет в замке зажигания, начать движение невозможно. Но почему так происходит и что делать? На самом деле причин множество, и это случается гораздо чаще, чем вы думаете. Вот как спасти положение и устранить неисправность, не вызывая ремонтников.
Принудительная блокировка
В некоторых авто установлена заводская система блокировки руля и замка зажигания. Такая защитная мера нужна для снятия риска угона машины. Если блокировочная система сработает, вы действительно не сможете провернуть ключ в замке и запустить двигатель. Опытные автомобилисты говорят: постарайтесь отыскать подходящее положение руля. Найдите точку, в которой замок сам разблокируется.
Вращайте руль и одновременно вставляйте ключ в замок. Только не спешите, иначе пропустите нужное положение. Этот метод позволяет полностью вставить ключ, провернуть его и завести машину. В случае с заводской защитой при правильном положении руля разблокировка произойдет сама по себе. Также иногда срабатывает блокировка при неправильном положении переключателя АКПП. Переведите его в положение парковки или в нейтрал.
Воздействие низкой температуры
Если у вас неприятность с замком зажигания случилась зимой, то причина может быть в низкой температуре. Если за окном -20 °С и ниже, внутри замка зажигания копится конденсат и влага. Если авто на морозе находится долго (например, всю ночь), идет процесс кристаллизации воды. Замерзшие капли внутри замка не дают включить зажигание.
Обогрев замка — самый простой способ устранить проблему. Можете использовать обычный фен, который согреет горячим потоком центр замка зажигания. Откажитесь от применения горячих жидкостей, замерзающих при отрицательных температурах (включая обычную воду). Так проблема только усугубится, льда потом в замке будет еще больше.
Лучше уже воспользоваться зажигалкой или спичками. Замок нагреется, кристаллы льда растают, и доступ к запуску двигателя будет открыт. Повторите процедуру несколько раз, но никогда не подносите к самому замку открытое пламя. Пластиковые элементы сгорят, и тогда уже придется обращаться в автосервис. Есть еще способ ввести через шприц в замок немного тормозной жидкости. С ней конденсат не будет замерзать.
Засорение
Бывает, что полноценную работу зажигания блокирует элементарная грязь. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, где вокруг пыль, песок, брызги грязи, то в скважине все это накапливается со временем. По мере увеличения в объеме доступ к зажигания блокируется окончательно, и ключ не удается повернуть. В таком случае замок нужно почистить.
Конечно, эффективнее всего будет разобрать все элементы замка, убрать загрязнения и собрать обратно. Но можно решить проблему быстрее (но только временно, после замок все равно нужно тщательно почистить). Есть универсальное средство WD40. Обработайте замочную скважину им и несколько минут подождите, пока не закончится реакция. Когда жидкость, вытекающая наружу, станет чистой, замком можно будет пользоваться.
Износ
Естественный износ — нередкая причина того, что ключ в замке перестает поворачиваться. Трение между металлическими поверхностями приводит к тому, что части замка стираются, контактная группа заедает. Затертый ключ, увеличенные зазоры, стертые компоненты механизма замка — все эти проблемы устранить уже не так просто.
Проверьте ключ и то, насколько он изношен. Если зубцы скруглены, на них есть геометрические изменения, то элемент придется поменять. Сразу сделайте несколько запасных ключей и тщательно следите за степенью износа самого замка. Это легко определить, в такой ситуации ключ туго крутится, скрипит, заедает. В таком случае заранее подумайте о замене замка, пока его не заклинило окончательно.
Деформация
Деформация ключа также является причиной подобной неполадки. Дело в том, что автомобильные ключи часто делаются из непрочного металла, и их легко деформировать. Даже нося связку в заднем кармане, водитель рискует испортить ключ. Он держит его вместе с другими железными деталями, садится на него, ковыряется в чем-то. Геометрия ключа при этом нарушается.
Даже небольшая деформация приводит к проблеме: машину невозможно нормально завести. Если это возможно, попробуйте привести ключ в вручную в нормальное положение. Только не бейте по нему ничем — будет только хуже. Секрет замка тоже может деформироваться, и тогда выключатель системы зажигания ломается. В таком случае замок нужно снять и удалить деформированные пружины.
Заменить или отремонтировать?
Если ваш ключ застрял и машина не заводится, не спешите сразу менять замок зажигания. Технически это, конечно, проще всего. Такую процедуру сделают без проблем в любом автосервисе. Но никто не даст гарантий, что подержанный элемент замены будет лучше. Его ресурса может не хватить надолго.
Менять замок отдельно вообще нет смысла, ведь ключ к нему подобрать будет невозможно. Вы не сможете открыть тот же багажный отсек или бардачок. В современных авто ключ — это не просто кусок металла. Внутри него есть электронный чип, привязанный к замку зажигания.
Самый оптимальный выход — произвести ремонт самой личинки. Так вы сможете пользоваться своим старым ключом. Но это личное дело каждого, как поступать. Просто помните, что сперва нужно точно установить причину проблемы, а уж потом устранять ее. Иногда лучше не рисковать, а обратиться к хорошим мастерам. Тогда не придется, как скупому из поговорки, платить дважды.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить
Комментарии: 109.05.2020
Бывает так, что водители сталкиваются с такой проблемой, как застрявший в замке зажигания ключ. Неопытные водители часто могут запаниковать, потому что не знают, что им делать и как решать вопрос.
Конечно, оставить ключ в замке невозможно, а, соответственно, придется предпринимать какие-то меры для того, чтобы извлечь его из зажигания.
Причины. Чаще всего, причина такого явления заключается в том, что блокировка цилиндра зажигания происходит одновременно с блокировкой рулевого колеса. В этом случае водителю нужно будет открыть оба замка. Чтобы добиться этого действия можно попробовать аккуратно повернуть ключ, при этом пытаясь поворачивать рулем.
Еще одной причиной данного явления может стать разрядившийся аккумулятор. Решить ее возможно, только путем зарядки аккумулятора или его прикуривания от другого автомобиля. В случае, если ключ изгибается или образует небольшую трещину, то будет сложнее снять его с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать даже малейшие повреждения.
За долгие годы эксплуатации автомобиля, ключи могут сильно страдать и деформироваться. Именно это, возможно, и является причиной возникновения подобных ситуаций. Для того, чтобы избежать их, водители должны следить за своим ключом и при необходимости менять его на новый, заказывая дубликат у мастеров.
Самой банальной причиной произошедшего может стать мусор на ключе, который собственно говоря, приведет к появлению подобной ситуации. Ответственные водители всегда очищают свой ключ от различных загрязнений в момент уборки автомобиля. Это позволяет избежать возникновения неприятных ситуаций.
Что делать. Самое главное, что важно помнить, нельзя пытаться применять грубую силу. Все дело в том, что это как правило приводит к поломке, но не помогает вытащить ключ. Проблема не будет решена, а только усугубится. Сломанный ключ это еще большая и серьезная проблема, решить которую гораздо сложнее и скорее всего, не обойтись без помощи профессионалов.
Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, необходимо понять возможную причину этой проблемы.
Только после того, как водитель разберется с тем, что именно произошло, можно пытаться искать пути решения проблемы и устранять ее, пользуясь подручными способами.
Можно попробовать распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подойти к пространству между вашим ключом и замком зажигания. Конечно, на это понадобиться определенное время, но результат поможет избавиться от проблемы, вытащив ключ из зажигания.
Итог. Ключ может застрять в зажигании по различным причинам. Прежде всего, нужно не паниковать и попытаться определиться с тем, почему возникает такая ситуация. Как только водитель поймет, что стало причиной появления проблемы, ее можно будет попытаться устранить. Если сделать это самостоятельно не получается, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не повредить или сломать ключ и зажигание.

Бывает так, что водители сталкиваются с такой проблемой, как застрявший в замке зажигания ключ. Неопытные водители часто могут запаниковать, потому что не знают, что им делать и как решать вопрос.
Конечно, оставить ключ в замке невозможно, а, соответственно, придется предпринимать какие-то меры для того, чтобы извлечь его из зажигания.
Причины. Чаще всего, причина такого явления заключается в том, что блокировка цилиндра зажигания происходит одновременно с блокировкой рулевого колеса. В этом случае водителю нужно будет открыть оба замка. Чтобы добиться этого действия можно попробовать аккуратно повернуть ключ, при этом пытаясь поворачивать рулем.
Продолжение истории после рекламы
Еще одной причиной данного явления может стать разрядившийся аккумулятор. Решить ее возможно, только путем зарядки аккумулятора или его прикуривания от другого автомобиля. В случае, если ключ изгибается или образует небольшую трещину, то будет сложнее снять его с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать даже малейшие повреждения.
За долгие годы эксплуатации автомобиля, ключи могут сильно страдать и деформироваться. Именно это, возможно, и является причиной возникновения подобных ситуаций. Для того, чтобы избежать их, водители должны следить за своим ключом и при необходимости менять его на новый, заказывая дубликат у мастеров.
Продолжение истории после рекламы
Самой банальной причиной произошедшего может стать мусор на ключе, который собственно говоря, приведет к появлению подобной ситуации. Ответственные водители всегда очищают свой ключ от различных загрязнений в момент уборки автомобиля. Это позволяет избежать возникновения неприятных ситуаций.
Что делать. Самое главное, что важно помнить, нельзя пытаться применять грубую силу. Все дело в том, что это как правило приводит к поломке, но не помогает вытащить ключ. Проблема не будет решена, а только усугубится. Сломанный ключ это еще большая и серьезная проблема, решить которую гораздо сложнее и скорее всего, не обойтись без помощи профессионалов.
Продолжение истории после рекламы
Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, необходимо понять возможную причину этой проблемы.
Только после того, как водитель разберется с тем, что именно произошло, можно пытаться искать пути решения проблемы и устранять ее, пользуясь подручными способами.
Можно попробовать распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подойти к пространству между вашим ключом и замком зажигания. Конечно, на это понадобиться определенное время, но результат поможет избавиться от проблемы, вытащив ключ из зажигания.
Продолжение истории после рекламы
Итог. Ключ может застрять в зажигании по различным причинам. Прежде всего, нужно не паниковать и попытаться определиться с тем, почему возникает такая ситуация. Как только водитель поймет, что стало причиной появления проблемы, ее можно будет попытаться устранить. Если сделать это самостоятельно не получается, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не повредить или сломать ключ и зажигание.
Самыми распространенными причинами, по которым обламывается ключ в замке зажигания, считаются загрязнение сердцевины, замерзание в ней воды, появление ржавчины. Или же вы просто приложили больше усилий, и ключ попросту сломался. Как поступить в этой неприятной ситуации? Предлагаем вам простые советы от автомобильных экспертов, которые помогут справиться со своим иным ключом замке зажигания.
На помощь приходят подручные инструменты
На самом деле, если ключ сломался, то в этом проблемы нет. Часто у водителя есть запасной вариант ключа. Но, чтобы открыть дверь, придется изначально убрать обломки, которые остались в сердцевине.
Внимательно осмотрите замок зажигания, часть сломанного ключа, скорее всего, выступают наружу из-за него можно зацепиться подручными инструментами. Вытащить обломки можно с помощью:
- пассатижей;
- плоскогубцев;
- пинцета;
- длинногубцев;
- бокорезов;
- кусачек;
- мультитула.
Постарайтесь не спешить, плотно схватиться за выпирающая часть ключа и аккуратно вытаскивать его наружу. Резко выдергивать его точно не стоит, иначе можно повредить замок зажигания в автомобиле.
Металлическая тонкая проволока
Извлечь сломанный ключ можно и с помощью тонкой проволоки. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать натяжение. С помощью нее вы можете зацепиться за выступающую часть ключа и аккуратно потянуть в сторону выхода из замка. Торопиться тут точно не стоит, так как придется буквально по миллиметру извлекать сломанный ключ из личинки. К сожалению, не каждая проволока подойдет для этой операции.
Пилка от лобзика
Если сломанный ключ засел достаточно глубоко, то попробуйте вытащить его пилкой от обычного лобзиком (электрического или ручного). Преимущества этого способа в том, что у такого приспособления есть зубцы, с помощью которых можно зацепить часть ключа и потянуть на себя. Этот способ, как и предыдущий, подходит только в том случае, если ключ застрял в нейтральном положении.
Сода и суперклей
Более сложной выглядит ситуация, когда ключ сломался в замке зажигания, когда вы уже успели его провернуть. Тут поможет старый эффективный лайфхак для которого понадобятся суперклей и обычная пищевая суда. Многие точно слышали и знают про суперклей, но не знают, в чем тут поможет сода.
Итак, процесс извлечения сломанных остатков ключа выглядит следующим образом:
- Сперва найдите инструмент, который будет легко вставить в замок зажигания, например, тонкую отвертку.
- Налейте суперклей в емкость и окуните кончик отвертки в клеящую смесь.
- Затем присыпьте клей на отвертке пищевой содой и аккуратно вставьте инструмент в замок. Важно убедиться, что вы попали точно в металлический обломок до того момента, как клей успел схватиться.
- Подождите пару секунд и начинайте аккуратно вытаскивать остаток ключа.
Этот дедовский способ поможет не только вытащить сломанный ключ, но и провернуть его в нужном направлении.
Лайфхаки от водителей
Если сломанная часть застряла в замке и не проворачивается, то можно сделать несколько “пшиков” WD-40, что значительно облегчит вытаскивания металлического обломков.
Если вы используете плоскогубцы и другие инструменты, старайтесь аккуратно вытаскивать ключ, чтобы не повредить сам замок зажигания и корпус торпеды. Используйте инструмент только с тонким носиком, который позволит глубже захватить застрявший металлический предмет.
Если ключ обломался в замке, и его вытянуть собственными руками тяжело, то лучше посетить автосервис, где специалист снимет замок зажигания и вытащит обломок. Второй вариант – вызвать специалистов на место, где вы находитесь. Мастер поможет быстро справиться со сложной ситуации, при этом часто не разбирая замок зажигания.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание