Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

20 июля 2016

Кочерга под рулём или о том, как хорошо имееть АКПП по «Американски».

Осмотр перед покупкой в специализирующемся на этих машинах центре.

30 марта 2012

Chevrolet Tahoe 2000г.в. (Круглый). Автомобиль для себя и для большой семьи.

6 января 2012

4 октября 2011

Нужно иметь большие бицепсы или большой живот. Худосочные водители по стилю к тахе не подходят 🙂

26 сентября 2011

17 августа 2011

Американский трактор. Простой и железный.

Нет большой семьи? 90% времени вы один в машине? 80% времени ездите по городу и стоите в пробках? Срочно берите таху! Более нерационального поступка придумать сложно. Один раз живем, надо себя баловать.

22 сентября 2010

5 февраля 2009

Chevrolet Tahoe (2006 г.в.)

12 ноября 2007

12 марта 2007

2 февраля 2007

Если в семье несколько машин, то такая должна быть обязательно.

17 октября 2006

4 августа 2005

20 июня 2005

Не смотря на бытующее мнение, могу твердо сказать, что американское качество не уступает европейскому и японскому.Можете смело пукапать!

Последние поломки

Годовая ставка автокредита варьируется от
4.9% до 16.5% и
зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы.
Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный – 84 месяца. При
этом любые дополнительные комиссии автоцентром «АвтоГрадъ» не
взимаются. В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита
или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой
право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от
первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения
автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный
реестр должников и коллекторское агентство для взыскания
задолженности. Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для
получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров
и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам
автоцентра. Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф
Банк».
Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 11.04.2022.
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев
транспортных средств осуществляется АО «Тинькофф Страхование»

по лицензии ОС № 0191-03 от 19.05.2015 г.
Правовая информация.

Chevrolet Tahoe I 5. 7 AT (254 л. ) 4×4 внедорожник 5 дв.

350000 — 590000

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Все характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость, км/ч – 160
  • Марка топлива – АИ-92

Двигатель

  • Объем двигателя, см³ – 5733
  • Количество цилиндров – 8
  • Число клапанов на цилиндр – 2
  • Степень сжатия – 9.4
  • Мощность двигателя – 254

Трансмиссия

  • Длина – 5057
  • Ширина – 1941
  • Высота – 1829
  • Колесная база – 2984
  • Клиренс – 200
  • Ширина передней колеи – 1628
  • Ширина задней колеи – 1613

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л – 113
  • Снаряженная масса, кг – 2445
  • Полная масса, кг – 3195

Подвеска и тормоза

Автор обзора: so

Отзыв Chevrolet 1997 год (Шевроле Тахо) 1997 г.

Оценка: из

Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe.

Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера.

Автор обзора: luela

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1998 г.

Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.

Автор обзора: kikunak

Обзоры и тест-драйвы других поколений Tahoe

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Слона по улице я уже однажды водил: протискивающийся сквозь плотно застроенные нормандские деревеньки Cadillac Escalade вызывал у французов, как мне показалось, ироничное почтение. С соплатформенным внедорожником Chevrolet Tahoe нового поколения мы знакомимся в Азербайджане, ближе к нефтяным месторождениям, благодаря которым этот автомобиль-гора всё ещё существует. На лощёном проспекте Нефтяников в Баку «американец» не испытывает недостатка в жизненном пространстве. Броский, хромированный и лакированный — стоит ли переплачивать за Escalade?

Главное отличие в оснащении Tahoe — отсутствие в «базе» адаптивной подвески, которая положена только топ-версии, и наличие понижающей передачи, коей Cadillac лишён вне зависимости от комплектации.

Автор обзора: http://www.drive.ru

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?.. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Просторный и надежный внедорожник построен на глобальной платформе GMT900, которую он делит с близнецами GMC Yukon и Сadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe проповедует простецкий подход во всем – от внешности до конструкции. Приверженность американцев к классическим вездеходным решениям определила долгий век этих машин. Рамный Tahoe имеет сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди – независимую пружинную подвеску на двойных рычагах. Трансмиссия радует наличием полноценной пониженной передачи в раздатке (1:2.72), но привод на передние колеса организован с помощью многодисковой муфты.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Чемоданище. Изъяв складные сиденья, багажник Tahoe можно использовать под гараж для Daewoo Matiz

Двигателей может быть два: бензиновая «восьмерка» 5.3 л мощностью 325 л. с. и 140-сильный турбодизель 4.2 л. Бензиновый V8 сам по себе достаточно надежен. Самый распространенный его дефект – износ шестерни распредвала, приводящей трамблер. При ремонте приходится заменять и втулки распредвала. А причина поломки – некачественное масло. Хотя производитель допускает эксплуатацию моторов на «минералке», сервисмены настоятельно рекомендуют использовать синтетический Mobil 5W30, с которым подобных проблем не случается. К слову, цепной привод распредвала у Tahoe «вечный» и может не потребовать замены даже после 300 000 км пробега. Другая, не менее распространенная проблема бензинового двигателя – течь охлаждающей жидкости из прокладок впускного коллектора. Их замена обойдется от 17 000 до 20 000 руб.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Континент.  Водитель Chevrolet Tahoe ощущает себя Маленьким Принцем с собственной планетой и управляет ледником, двигающим земные пласты

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Не первый.  Пассажиры второго ряда не стеснены в пространстве и могут ходить в гости на «галерку»

Дизель же чувствителен к плохой солярке, от которой «умирает» топливный насос высокого давления. Также при пробегах около 150 000 км типичен выход из строя вакуумного насоса, питающего регулятор турбины. Долговечность его внутренностей также зависит от качества масла и периодичности его замены. Кстати, допустимым считается расход масла около одного литра на 1500 км для дизеля и на 2000 км для бензинового мотора. Вообще двигатели Chevrolet Tahoe не склонны к перегревам, но их радиаторы необходимо раз в год продувать от скопившегося мусора. Не лишним также будет напомнить любителям ездить с пустым баком, что бензонасос Tahoe не любит работать посуху и быстро от этого сгорает.

Американский подход к организации сервисного обслуживания подразумевает регулярное шприцевание подвески, которое сильно увеличивает срок службы шарниров. Периодичность ТО для внедорожников Chevrolet  – раз в 15 000 км пробега и не реже двух раз в год. Стоимость стандартного комплекса с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более обширное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Тяжелоатлет. Единственным ограничением проходимости внедорожника может стать его вес

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Кочерга.  Не ручка, но рукоять селектора АКПП так и просится в ладонь. На себя, вниз, стартуем!

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Люминесцент.  Вакуумные лампы индикации приемника и климата ностальгически красивы

Версии Tahoe c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, в то время как сама муфта, а также АКПП работают без нареканий. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла фрикционов плюс работа по замене обойдутся в 2400 руб.

Мосты, как и все агрегаты «американца», любят качественную смазку, без которой быстро «умирают» несущие большие колеса ступичные подшипники.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Среди прочих распространенных «болячек» Chevrolet Tahoe – коррозия проложенного по раме бензопровода, замена которого облегчит карман на 15 000 руб., и люфт сошки маятника. В зависимости от версии автомобиля ее стоимость может варьировать от 1500 до 8000 руб. Из-за высокой нагрузки хорошо работать тут будет только оригинальная деталь.

У Chevrolet Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем мелким уличным мусором неизбежно забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Сложная и дорогая (порядка 20 000 руб.) процедура снятия всего торпедо и продувки радиаторов становится неизбежной.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Правильный ген. Несмотря на кажущуюся гламурность, Tahoe – наследственный вездеход

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью и огромным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие по-настоящему проблемных узлов и невысокая цена на большинство запчастей делают Chevrolet Tahoe весьма привлекательным на вторичном рынке.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Но на откровенное бездорожье я его не загонял ни разу – зимой через занесенную снегом лесную опушку однажды только пробрался.

Внедорожник Chevrolet Tahoe делит платформу и агрегаты с моделями Suburban и Silverado. Для нашего рынка собирали в Калининграде. Продали значительным тиражом, несмотря на двухлетний перерыв «на кризис». Есть семиместная версия. Рестайлинга как такового не было. В 2011 году старый автомат заменили новым, добавили опций и расцветок кузова, в 2012‑м появилась новая медиасистема с навигацией.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Chevrolet Tahoe III

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Выглядит богато и солидно, пока машина новая. Довольно быстро истираются руль и краска на кнопках. Пластик местами дубовый, кожзам тоже не высшего сорта.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Моторы

Официально поставляли Tahoe только с атмосферным V8 5.3 (324 л.с.). Он приемлет АИ‑92, но наш «девяносто второй» не всегда одинаково качественный, что иногда приводило к засорению дросселя и гибели топливного насоса. Заявленный расход в 14,4 л на сотню (в городе!) – американский миф. В реальности – не менее 18 л.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Все недомогания, в общем, возрастные – что-то начинает хандрить где-нибудь около 150 тысяч км. Необходимо отслеживать уровень масла. Допустимый расход – до литра на 2000 км. А при масляном голодании в числе первых пострадают вкладыши распредвала.

Ресурс цепи ГРМ уходит далеко за 200 тысяч км, а сам мотор, судя по всему, способен на полмиллиона.

Коробки передач

До 2011 года применяли четырехступенчатый гидроавтомат 4L60E, ведущий историю с 1980‑х и исключительно стойкий – служит 300 тысяч км. Если не мучить агрегат «кикдауном» (от него быстро сгорят фрикционы), то первые вмешательства обычно требуются к 150 тысячам км – изнашиваются прокладки гидроблока, уплотнительные кольца, блокировка гидротрансформатора.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Шестиступенчатый 6L80 также вполне надежен, если не считать врожденной склонности к перегреву – опять-таки при резких ускорениях и на высоких скоростях, когда не справляется масляный насос. Сальник гидротрансформатора – относительно слабое место, а течи приводят к масляному голоданию. Толчки в районе 120–150 тысяч км часто можно вылечить перепрошивкой и заменой масла. Заявлен ресурс 250 тысяч км.

Оба агрегата массовые (даже у нас), ремонт их отлажен. При переборке доступны усиленные пакеты фрикционов.

В системе полного привода быстро изнашиваются крестовины карданного вала и демпфер насоса в раздатке.

Эксплуатационные болячки

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Euro NCAP: тест не проводился. Тест американского Агентства NHTSA – пять звезд.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Единственное предложение на вторичке: Tahoe 5.3 АКП

Оптимальный выбор: без вариантов

За те же деньги: Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Предыдущие поколения:
Chevrolet Tahoe I (1995-1999);

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Двигатели:
4.8 (278 – 290 л.с.)
5.3 (288 – 300 л.с.)
6.0 (305 л.с.)

Причем пневмоподвеска у него в «базе», чего нет у Кадиллака. Смотрим, что еще получил Тахо с переходом на новую платформу.

Полуостров Ямал, куда я отправился для знакомства с новым Tahoe, отлично подходит этой машине. Оба огромные, местами неотесанные, но стараются прихорошиться. Несмотря на свою неидеальность, умеют «зацепить».

У Tahoe всего две комплектации с разницей в 100 тысяч рублей: базовая Z71 за 6,1 миллиона рублей и чуть более продвинутая RST.

Как он едет?

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Внедорожник перебрался на новую платформу Т1ХХ – теперь сзади многорычажка вместо жесткого моста. Корма перестала «гулять», машина держит траекторию на любом покрытии, на прямой и в поворотах.

А рама-то осталась, и до кроссоверного комфорта далеко. На неровностях Tahoe ощутимо вздрагивает, удары приходят и на руль. Не так сильно, как на старом Дастере, но всё же заметно.

Но если Cadillac Escalade на том же шасси и 22‑дюймовых колесах запомнился недостаточной энергоемкостью подвески, то Шеви на базовых 20‑дюймовых колесах едет приятнее, мягче. Крены и запаздывания в реакциях на повороты баранки остались.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими ­рычагами задней подвески.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

ДИЗЕЛЬ БУДЕТ?

Дизельный двигатель был в арсенале Tahoe только первого поколения, и потом о нем надолго забыли. И вот дизель вернули! Это рядная «шестерка» Duramax 3.0: в американской спецификации выдает 282 л.с. и 623 Н·м. Мощности заметно меньше, чем у бензинового мотора V8 5.3, зато момента больше.

В Россию дизель привезти хотят, но вряд ли получится раньше, чем через год-полтора. Меня уверили, что мотор дефорсируют до «правильных» 249 сил. Но вряд ли такие машины будут заметно дешевле бензиновых: за океаном дизель дороже почти на 1000 долларов.

Стихия Tahoe – прямые дороги. Под злобный и завораживающий рык «восьмерки» он, по моим грубым замерам, почти укладывается в заявленные восемь секунд до сотни. Разгон не скисает и дальше, пока не упрется в электронный ограничитель – цифровой спидометр замирает на отметке 187 км/ч. Но будете регулярно «жечь» – почувствуете нехватку тормозов. Их хватает только в размеренном режиме. И вообще, тише едешь – больше удовольствия, хотя акустический комфорт хорош на любой скорости.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безо­пасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2021 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа – по европейской классике.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация (бесполезная, оффлайновая), а у задних пассажиров – пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

В комплектации Z71 можно выбирать между черной и серой кожей отделки. Версия RST (на фото) идет только в черном цвете с красной прострочкой. Для нее же есть бесплатная опция замены сплошного заднего дивана на два капитанских кресла. Также бесплатны малоразмерная запаска и автоматическое управление дальним светом (доступны для обоих уровней оснащения). Третий ряд просторен для взрослых. Формально он даже трехместный! Места в ногах и над головой хватит и троим, а вот в области таза и в плечах узковато.

«Проходимец»?

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Бездорожье – не для этого здоровяка. Сзади всё портят рычаги подвески: чуть больше 14 см от асфальта! С такими «якорями» далеко не уедешь. А спереди мешают жесткие пластиковые брызговики перед колесами: от них до земли всего 18,5 см. Хороший клиренс для кроссовера, но не для рамника. И хотя под защитой двигателя набралось 22 см, это уже не столь важно. Добавим внушительные свесы – и картина написана.

Входящая в базовую комплектацию пневмоподвеска на асфальте добавляет комфорта. На пересеченной местности пользы от нее немного, если не считать той же мягкости хода. Всё, что доступно водителю, – опустить принудительно кузов на 50 мм для погрузки или посадки. На трассовых скоростях электроника сама опустит кузов на 20 мм для улучшения аэродинамики. А приподнять кузов для увеличения клиренса – нельзя.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Независимая задняя подвеска улучшила поведение Tahoe: корма перестала приплясывать. Если любите плавный ход, выбирайте базовую комплектацию на «двадцатых» колесах.

Среди ездовых режимов есть внедорожный, однако он влияет только на настройку электроники. Утешает, что даже в стандартном режиме Tahoe умело имитирует блокировки межколесных дифференциалов и ползет вперед. С такой тягой мотора не особо нужна понижайка – хотя она входит в стандартное оснащение.

Chevrolet Tahoe не идеален, но харизматичен. Не хватает дизеля!

CADILLAC НА МИНИМАЛКАХ

Наличием пневмоподвески в «базе» Tahoe обходит Escalade. Но в остальном, как и положено по иерархии, Tahoe беднее. У нас недоступны полностью цифровая комбинация приборов, адаптивный круиз-контроль, вентиляция и массажер в передних сиденьях, проекционный дисплей, дополненная реальность для навигации, система ночного видения и выдвижные подножки. Дисплей медиасистемы – диагональю 10,2 дюйма. В зад­них фонарях светодиоды стоят только в габаритных огнях, остальные секции – на лампочках накаливания.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Удлиненный Suburban в Россию не возят, хотя его аналог Cadillac Escalade ESV нам доступен. Внешняя отделка на Tahoe бывает только черной.

Шевроле тахо 2007 года Chevrolet Tahoe I 5-7T (254 л. с)

Основной конкурент из машин подешевле – Toyota Land Cruiser 300. В бедненькой «базе» он дешевле на полмиллиона, но уже в следующем по возрастанию исполнении «Крузак» на 800 тысяч дороже Tahoe. И сегодня ни один дилер не отдаст «крузак» по заводскому прайсу – плюсуйте еще миллион, а то и несколько.

Накрутки на более нишевые машины типа Tahoe обычно меньше – либо их нет вовсе. Но и без дилерских песнопений об эксклюзивности Tahoe заставляет сердце биться чаще. Символично, что это называется тахикардией. Совпадение? Не думаю.

+ «Ламповый» интерьер и звук мотора

Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.

Еще про Авео:  Греется двигатель Шевроле Авео Т300 2013г.в. — 1 ответ
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий