Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Содержание
  1. Цены и начало продаж
  2. Плюсы и все минусы Шевроле Нива
  3. Шевроле Нива 2020 цены и комплектации
  4. Технические характеристики
  5. Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva
  6. Внешний вид
  7. Салон
  8. Фото нового Шевроле Нива 2020
  9. Интерьер нового Шевроле Нива 2018
  10. Технические характеристики Шевроле Нива 2018
  11. Системы безопасности Шевроле Нива 2018
  12. Цена и комплектации нового Шевроле Нива 2018
  13. Экстерьер новой Шевроле Нива
  14. Интерьер обновленной Шевроле Нива
  15. Цена и комплектации новой Шевлоре Нива
  16. Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео
  17. Характеристики Шевроле Нива 2017 года
  18. Сердце автомобиля – двигатель
  19. Комплектация с двигателем 21179
  20. Изменения в ходовой части
  21. Электроника и опции
  22. Набор опций и комплектации
  23. Второе поколение (2017–настоящее время)
  24. Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео
  25. Что делать, если сломался замок спинки?
  26. Процесс демонтажа заднего кресла

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.

Шевроле Нива — это мини-внедорожник производства совместного предприятия АвтоВАЗа и General Motors с 1998 года. Автомобиль является дальнейшей эволюцией внедорожника Lada Niva (ВАЗ-2121). На стадии проектирования имел название ВАЗ-2123. Двигатель расположен спереди поперечно с постоянным полным приводом. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала и включение пониженной передачи. Всего было выпущено более 600 тыс. автомобилей.

Автомобильные сиденья на всех автомобилях в первую очередь предназначены для перевозки пассажиров, благодаря своей специальной анатомической форме и мягкости. Однако заднее сиденье в тандеме с багажником можно использовать и как место для перевозки габаритных грузов и каких-либо вещей. В этой статье мы подробно разберёмся в конструкции заднего сиденья, порядок его демонтажа для увеличения пространства и грузов.

Еще про Авео:  Доступная замена топливной рампы: повышение производительности и экономия

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Подрамник раздатки Нива Шевроле

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Днище Нивы Шевроле в деталях

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

ИЖ 2126-060 снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

ВАЗ 2131 Нива днище

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Днища снизу ВАЗ 2110

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива Шевроле 2123 низ днище

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

ВАЗ 2121 снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Защита картера ВАЗ 2121 Нива

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Днище кузова Шевроле Ланос 1.5

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива 21214 снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

ВАЗ 2123 снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива 2123 вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Защита редуктора переднего моста Шевроле Нива

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Низ Нивы 21213

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Chevrolet Niva снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Chevrolet Tahoe снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Кардан Нива Шевроле вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Hover h5 днище

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива Шевроле вид снизу лонжероны

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива Шевроле 2009 подвеска вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Передний кардан Нива 21213

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

ИЖ 2126 полный привод вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива 21214 Урбан снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Днище ВАЗ 2123

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива 2121 вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Защита картера chevy Niva

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Форд фокус 1 снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Композитная защита картера двигателя Шевроле Нива

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Выхлопная система Лада Ларгус 16 клапанов

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива защита двигателя вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Днище Фиат Альбеа

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Днище Нива Шевроле

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Раздатки Шеви Нива вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Дно снизу Нива 2121

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива передние привода вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Трансмиссия Нивы снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Вид подвески снизу Lexus 330

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шеви Нива снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива 214 вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Расположение троса ручника Нива Шевроле

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Опора раздатки от Шевроле на ниву 21213

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Фольксваген Каравелла вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

ВАЗ 2121 Нива снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Трапеция Нива Шевроле

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива 4х4 задняя подвеска

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Suzuki Jimny снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Вид снизу Тахо 400

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

ВАЗ 21213 снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле трекер вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Нива 2131 глушитель вид снизу

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Защита днища Нива 2131

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Трансмиссия Нива Шевроле

За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.

Шевроле Нива 2020 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Плюсы и все минусы Шевроле Нива

Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.

Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.

Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Нива 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Изначально Chevrolet Niva 2020 планировали оснащать новым 1.8-литровым агрегатом, который способен был бы показать мощность в 136 сил и момент в 172 Нм. Однако из-за кризиса в стране от его разработки было решено отказаться. С этим связан и перенос запуска автомобиля в продажу. Теперь же автомобиль будет комплектоваться тоже 1.8-литровым мотором, но только на 122 силы.

Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.

Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva

Почитать тест-драйвы Шевроле Нива на Авторевю, Drive2.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2020 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования

Салон

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Штатная магнитола наконец-то получила альтернативу в виде мультимедийной системы с семидюймовым сенсорным дисплеем. Это не отдельная опция, а часть двух новых, самых дорогих для модели Chevrolet Niva 2019 модельного года.

В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.

Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.

Фото нового Шевроле Нива 2020

Новый Nissan Juke 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Chevrolet Tahoe 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.

Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III. На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме. Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей. Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние. С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном. В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.

По сути двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.

На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV. Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях:

В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка). Кроме того, в перспективе намечено производство коммерческих версий с кузовами пикап и фургон.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

В данном издании описана базовая модификация L. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди):

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом:

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) со снятым декоративным кожухом:

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята):

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Внедорожники все больше становятся популярными последнее время. Первая генерация нового автомобиля Шевроле Нива был представлен в 2002 году компанией ВАЗ, иное серийное название ВАЗ-21236. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье.

Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль Шевроле Нива остался таким же. После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля — Шевроле Нива 2018. В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри. Но если хорошо присмотреться и вспомнить некоторые ранее представленные модели данной компании, то во внешнем виде хорошо узнается Chevrolet Captiva 2017, интерьер доработан под условия и требования эксплуатации на территории России и ближних стран.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании. Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора.

Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2018 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии. По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки. Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя. В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка.

Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2018 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Сбоку новый внедорожник Шевроле Нива 2018 больше напоминает внедорожник Mercedes-Benz ML-Class. От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье. От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше. Особенно хорошо данная линия просматривается в глухом стекле задней двери. Под аналогичным уклоном расположили дверные ручки, передние ниже, а задние на ступеньку выше. По словам автолюбителей, без дополнительной боковой подножки, это немного неудобно.

По размерам новый внедорожник Шевроле Нива 2018 вырос на 30 см и составляет 4316 мм. Остальные параметры автомобиля пока не указываются, хотя судя с представленного варианта, клиренс и высота так же увеличатся. Еще одно нововведение – боковые зеркала заднего вида, дизайнеры сделали их больше, с автоматическим складыванием и полной электрорегулировкой. На обратной стороне корпуса установлены светодиодные повторители поворотов.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Сзади новый внедорожник Шевроле Нива 2018 во многом напоминает ML-Class от Mercedes-Benz, особенно хорошо выделяются треугольные стеклянные вставки, возле крышки багажника, а так же сама крышка багажника. Верхнюю заднюю часть украшает спортивный спойлер, немного ниже светодиодный повторитель стопов. В первой генерации стекло было более ровное и не такое современное. В торце багажника Шевроле Нива 2018 расположили полноценную запаску, а справа от запаски дверная ручка. Это показатель того, что дверь открывается в виде калитки, но производитель пообещал сделать возможность вертикального открытия.

Задние стопы, как и передняя оптика, выполнены на основе светодиодов, для внедорожных вариантов Шевроле Нива 2018 заднюю оптику закроют защитными решетками. Задний бампер внедорожника мало чем напоминает первую генерацию, по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а ближе к центру два крюка для буксировки. Больше всего выделяется бампер Шевроле Нива 2018 за счет нового диффузора, с дополнительной защитой для заднего моста.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Как и размеры кузова, производитель не говорит, какой будет расцветка нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Достоверно известно, что это будет:

В основе второго поколения Шевроле Нива 2018 инженеры установили 16″ легкосплавные диски и высокопрофильную резину для бездорожья. Крышу нового внедорожника инженеры усилили, для возможности установки дополнительного багажника. За дополнительную плату покупателю предлагают установить набор осветительных приборов «люстра», сетчатый багажник и еще одну дополнительную, полноценную запаску.

Внешней вторая генерация внедорожника Шевроле Нива 2018 получилась значительно лучше, нежели первое поколение. Инженеры побежали существенно улучшить комфорт, а так же характеристики автомобиля.

Интерьер нового Шевроле Нива 2018

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Сравнивая интерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 и первого поколения, отличия существенные. Салон полностью пережил изменения, в частности передняя панель полностью новая. Центральную панель занимает аудиосистема (или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5″ сенсорного дисплея), немного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, системами безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха. Интересную добавку Шевроле Нива 2018 дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника.Водительское место нового Шевроле Нива 2018 так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива 2018.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании. По стандарту руль нового Шевроле Нива 2018 рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа.

Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника. Полностью новые ручки, удобное расположение кнопок и стильный дизайн, который только пошел на пользу внедорожнику Шевроле Нива 2018. Салон новинки, как и внешний вид, выполнен в брутальном стиле. Задние и передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. За счет нового дизайна, сиденья хорошо фиксируют пассажира, и придает максимальную уверенность и комфорт.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Отделка салона Шевроле Нива 2018 второго поколения более оригинальная, к тому же инженеры существенно улучшили шумоизоляцию. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань или кожу с выделенной прострочкой. В отличии от первой генерации, вторая обзавелась алюминиевыми или пластиковыми вставками под дерево по периметру интерьера. Изменилось и место возле рычага коробки передач. Помимо современного стиля, дизайнеры расположили кнопки управления системами безопасности и полным приводом, ручник оставили по-прежнему механическим. За счет удлинения базы Шевроле Нива 2018, в салоне стало просторней. Без сомнений, поклонники данной марки позитивно оценят такие изменения второй генерации.

Технические характеристики Шевроле Нива 2018

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Проверка технических характеристик нового внедорожника проходили в самых разных уголках России и разных климатических условиях. Это подтверждают множественные шпионские фотографии охотников за новыми моделями автомобилей. Несмотря на доработки иностранных дизайнеров, силовые узлы и детали по максимуму будут отечественного производства.

Под капотом нового Шевроле Нива 2018 установлен отечественный двигатель ВАЗ-21179. Объем такого агрегата 1,8 литра, мощность – 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 173 Нм. Аналогичный двигатель ранее встречался в Renault Duster. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а позади традиционный мост для данной модели. В пару к двигателю установят механическую 5-ти ступенчатую коробку передач с полным приводом. По некоторым данным, новый Шевроле Нива 2018 может получить дифференциал с электронной блокировкой и пониженные передачи. Расход топлива такого двигателя в городском цикле в смешанном цикле порядка 11 литров, за городом – 8 литров, а по городу – 13,5 литра. Максимальная скорость нового Шевроле Нива 2018 составит порядка 170 км/час.

По словам производителя, на выбор покупателю предложат автоматическую коробку передач. Со временем планируют установить на новый Шевроле Нива 2018 дизельную установку, и доработать технические характеристики. Окончательный вывод о новинке можно будет сделать только после официального тест-драйва и отзывов покупателей.

Системы безопасности Шевроле Нива 2018

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Сравнивая новую генерацию Шевроле Нива 2018 и предыдущий вариант, видно, что инженеры постарались и добавили немало систем безопасности. Среди основных функций можно отметить систему стабилизации автомобиля, а так же полный пакет для контроля во время передвижения по бездорожью.

По стандарту на новый внедорожник Шевроле Нива 2018 установлены:

Помимо перечисленных систем безопасности Шевроле Нива 2018, инженеры планируют добавить систему кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На первый взгляд список не столь большой, но для данной модели это прогресс.

Цена и комплектации нового Шевроле Нива 2018

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Как уже стало понятно, все комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018 пройдут изменения без исключений. По утверждениям представителей компании, цена на второе поколение Шевроле Нива 2018 не изменится столь сильно и останется доступной для покупателей.

Стартовая цена нового Шевроле Нива 2018 будет начинаться от 500000 рублей или 700000 рублей. Максимальная комплектация внедорожника со всеми пакетами опций может превысить 1 миллион рублей. Первые серийные модели покажут не раньше начала 2018 года, а в продажу новинка поступит ближе к 2019 году. Остается ожидать появление новинки на территории России и тогда можно увидеть полный перечень характеристик внедорожника.

Видео-обзор внедорожника Шевроле Нива 2018:

https://youtube.com/watch?v=gj1qsoeG0Ps%3Ffeature%3Doembed

Остальные фотографии Шевроле Нива 2018:

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.

Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки. Но! Увы, этого не состоялось. Концепт Шевроле Нива 2 так и остался концептом, хотя к серийному производству было все готово. Между тем на конвейер поставили ранее хорошо известную, но слегка доработанную версию внедорожника.

Экстерьер новой Шевроле Нива

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.

Интерьер обновленной Шевроле Нива

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений. Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Цена и комплектации новой Шевлоре Нива

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.

Обновление Шевроле Нива 2019 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.

Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2019:

https://youtube.com/watch?v=NwO9rdpgNDw%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=zqxKHNY2WLk%3Ffeature%3Doembed

Остальные фото Шевроле Нива:

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Задние сидения вид из багажника.

Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, обладающие мягким наполнителем обеспечивают всем пассажиром удобное расположение в нём.

Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.

На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – . Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.

Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает . Расход топлива может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

Разработка альтернативы обычной «Ниве» на АвтоВАЗе начались в конце 80-х годов. Концепт нового ВАЗ-2123 «Нива» показали публике на Московском международном автосалоне 1998 года. Мелкие партии автомобилей выпускали в 2001 году, а в 2002 году было создано совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» и права на эту модель были переданы этой компании. Первоначальная цена была почти в два раза выше классической «Нивы» ВАЗ-2121.

Шевроле Нива 2002-2009

Шнива производится в двух комплектациях — базовый уровень отделки L и улучшенный GLS, который включает в себя кожаные сиденья плюс подогрев передних, более продвинутую аудиосистему, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары и т.д. Также можно увидеть значки LC и GLC, что соответствует уже описанным комплектациям, но с кондиционером. С 2004 года все наружные зеркала заднего вида электроприводом и обогревом. Почти все детали автомобиля (98%) являются российскими.

Шевроле Нива 2002-2009, вид сзади

Двигатель устанавливали только один вариант — бензиновый инжекторный объемом 1,7 литров и мощностью 80 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 127 Н·м при 3800 об/мин, 4-х цилиндровый рядник. Трансмиссия также одна 5-ти скоростная механическая.

В ноябре 2006 года стали производить модификацию FAM-1 с заводским индексом ВАЗ-21236. На него устанавливали двигатель Opel Z18XE объемом 1,8 литров и мощностью 125 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 170 Н·м при 3800 об/мин. Помимо этого автомобиль имел более богатую комплектацию и опции (подушки безопасности, кондиционер, системой АБС и т.д.). В 2008 году проект FAM-1 свернули и всего было произведено около тысячи таких автомобилей. Также есть модификация «Трофи», созданная для езды по бездорожью.

Шевроле Нива, рестайлинг 2009 года

В 2009 году автомобилю провели рестайлинг. Этим занималась итальянская дизайнерская компания Stile Bertone. В этом же году выпустили 150 автомобилей специального цвета черный неметаллик с хромированными элементами к семилетию производства Шнивы. В 2010 году выпустили 300 автомобилей светло-сиреневого цвета и уникальными элементами. К 100-летию компании Chevrolet выпустили 300 юбилейных автомобилей — 250 цвета темный серо-зелёный металлик и 50 ярко-красный металлик. К 12-летию выпуска автомобиля также выпустили ограниченную спецсерию цвета серебристо-зелёный металлик («Тундра»).

Безопасность автомобиля в крэш-тесте ARCAP проверили в 2003 году. Итог довольно печальный — всего 1,6 балла из 16 и не присвоили ни одной звезды.

Второе поколение (2017–настоящее время)

На Московском автосалоне 2014 года представили публики концепт второго поколения Шнивы. Производство планировали начать в 2016 году, но в марте 2015 года разработка была приостановлена. На данный момент построены штамповочный и кузовной цеха, начато строительство завода для производства двигателей, разработанных PSA Peugeot Citroën и пройдены ходовые испытания предсерийной модели.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.

Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.

После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Так выглядит разложенный диван.

Что делать, если сломался замок спинки?

Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:

Процесс демонтажа заднего кресла

Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий