Предназначены только для
пепла, а не для горящих окурков.
Пепельница на переднeeй консоли
ниже органов управления обогревом и вентиляцией или в качестве
мобильного контейнера автомобиля.
Для использования пепельницы
откройте ee крышку.
- 5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз
- Причины выхода кнопки из строя
- Распространенные неисправности ЭБУ и их причины
- Иммобилайзер шевроле лачетти – что это такое и как он работает
- Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером
- Где находится ЭБУ на Шевроле Круз
- Блок предохранителей и реле под капотом
- Дополнительный блок реле под капотом
- Дополнительный блок предохранителей под капотом на АКБ
- Видео по теме
- ЭБУ Шевроле Круз как диагностировать неисправность
- Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 109 л. , передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Устранение неисправностей ЭБУ на chevrolet cruze
- Диагностика и замена блока управления двигателем
- Замена блока управления акпп
- Замена блока управления кузовным оборудованием
- Замена блока управления светом
- Замена блока управления климатом
- Последние посетители
- Комментарий
- Сказали спасибо
- Блок предохранителей и реле в салоне
- Какие иммобилайзера можно использовать для охраны шевроле
- Как самостоятельно осуществить диагностику блока?
- Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»
- Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они
- Шевроле лачетти, иммобилайзер шевроле, как отключить иммобилайзер на лачетти
- Выбор и подключение бортового компьютера на Chevrolet Cruze
- Подключение к электронному блоку управления
- Последующие действия
- Проблемы с бортовым компьютером и способы из решения
- ЭБУ Шевроле Круз – распространенные неисправности и самостоятельная замена
- Видео про “Снятие и установка блока управления” для Chevrolet Cruze
- Диагностика ЭБУ Шевроле Круз – видео
- Замена корпуса ключа шевроле круз
- Аудиосистема, мобильная связь и система навигации
- Усилитель аудиосистемы
- Замена кнопки открывания багажника
- Артикулы и стоимость оригинальной кнопки и аналогов
- Требуемые инструменты
- Особенности процесса отключения иммобилайзера
- Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера
- Снятие и замена ЭБУ на Шевроле Круз – пошаговая инструкция
- Шевроле Круз прошивка ЭБУ
- Процедура замены
- ЭБУ Chevrolet Cruze
Световые
сигнализаторы,
измерительные
приборы и индикаторы
Электронный блок управления двигателем Шевроле Круз или сокращенно ЭБУ, ЭСУД, или контроллер представляет собой электронное устройство, которое использует сигналы от различных датчиков двигателя и управляет составом и количеством подаваемого топлива.
Имея встроенную систему диагностики, ЭБУ может распознавать неполадки в работе системы и предупреждать водителя через контрольную лампу Check Engine. Кроме того ЭБУ может хранить в памяти диагностические ошибки, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.
5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз
ЭБУ Шевроле Круз, как любая другая механическая деталь автомобиля выходит из строя. Единственным отличием является, то, что ее ремонт невозможен – необходима полная замена детали в сборе.
Причин выхода из строя ЭБУ может быть очень много например:
Замена ЭБУ на Шевроле Круз процедура дорогостоящая, поэтому перед тем как вы решите его заменить необходимо, точно убедится в том, что контроллер действительно вышел из строя.
Итак, установку я производил прямо под открытом небом, на травке. Это я к тому, что можно обойтись без сервиса, подъемника, ямы, эстакады
Сигнал находится под левой фарой.
Чтобы к нему появился доступ необходимо поднять машину домкратом и снять:
Это все снимается довольно-таки быстро 5-7 минут.
Рабочее место выглядит так
Волжские сигнал я решил разместить на пластине из стали, ее толщина 3мм.
В этой пластине просверлил три отверстия. Два для волжских улиток(сигналов) и один для крепления всей этой конструкции к тому месту где изначально был прикреплен штатный звуковой сигнал.
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — дебютировал на мировом авторныке в 2008 году, в России его реализация началась в 2009 году. Локализованные версии автомобиля выпускались в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах, в 2014 г. происходит рестайлинг автомобиля, в этом виде машина продолжает выпускаться в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах (но с 2015 года уже за пределами России т.к. General Motors принимает решение покинуть российский авторынок).
В данной статье рассмотрены схемы предохранителей и реле для седана, хэтчбека и универсала с объемом двигателя в 1.6, 1.8 и 2.0 литра.
В данной статье вы найдете информацию о том, где находятся блоки предохранителей и реле с их схемами, описанием и назначением. Особенно выделим, какие предохранители отвечают за прикуриватель и омыватель.
Причины выхода кнопки из строя
В магазинах радиодеталей и электронных компонентов можно найти специализированный влагозащищенный вариант подходящих габаритов. Также подобные детали широко представлены на различных торговых площадках в интернете. Новая кнопка припаивается к соответствующим контактам, сажается на клей, после чего корпус собирается и изолируется герметиком.
Если навыки самостоятельного обращения с паяльником недостаточны, подобную работу выполнят в любой точке по ремонту сотовых телефонов и бытовой техники за пару сотен рублей. После ремонта кнопка открывания багажника Шевроле Круз проверяется на работоспособность и устанавливается обратно на автомобиль.
Дополнительная кнопка открывания багажника в салоне По какой-то причине производитель не реализовал на Шевроле Круз функцию открывания багажника с водительского места, что вызывает некоторое недоумение у автовладельцев. Для решения этой проблемы можно установить клавишу от другого автомобиля, но при всей функциональности такая деталь выглядит чужеродным элементом и портит интерьер салона.
Распространенные неисправности ЭБУ и их причины
Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.
По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.
В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.
Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:
Иммобилайзер шевроле лачетти – что это такое и как он работает
Если автомобилист стал обладателем машин шевроле лачетти, abeo или круз, он должен понимать, что его новое транспортное средство уже имеет надёжную защиту от угона – иммобилайзер. Его основной блок хорошо спрятан за приборной панелью, а ключ управления всегда необходимо носить в своём кармане. Обычно комплектация иммобилайзеров лачетти выглядит следующим образом:
Основной блок должен быть максимально скрыт от посторонних глаз, реле блокировки устанавливаются там, где планируется глушение сигнала, лампочка должна быть в салоне – всё это соединяется при помощи проводов. Ключ должен быть всегда с владельцем, ведь только при его помощи он может пройти авторизацию.
Штатной иммобилайзер шевроле исполняет следующие функции:
Установка на шевроле abeo более современных иммобилайзеров даст возможность использовать более широкий функциональный ряд. Большинство современных иммобилайзеров полностью совместимы с автомобилями шевроле.
Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером
Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:
Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.
Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6l, 2012 года выпуска.
ЖАЛОБА КЛИЕНТА: пропали габариты, багажник, стопы и прикуриватель.
Нет управления реле багажника.
БЕРЕМ В РАБОТУ: Подключаем сканер и в реальном времени присутствую ошибки по багажнику и габаритам.
Т.к. всем этим управляет электронный блок управления кузовом – Body Control Module (BCM), с него и начнем
ID ECU данного авто 13574841.
ПРИСТУПАЕМ К РЕМОНТУ.
Блок управления кузовом в Крузе находится под центральной консолью по центру спереди. Другими словами на полу под магнитолой.
Доступ для демонтажа – со стороны пассажира.
Вынимаем ЭБУ и по электрической принципиальной схеме вызваниваем все ноги устройств которые у нас отказываются работать.
Находим все неисправные каналы и меняем сгоревшие элементы.
Выполняется проверка работоспособности системы сначала на столе, а потом на автомобиле.
Причиной данного дефекта является перегрузка по току на одном или нескольких каналах, которыми управляет ЭБУ BCM.
Самое частое- это установка доп ламп, на какой либо из каналов, или установка ламп не разрешенных производителям.
Реже – замыкание в лампах. Еще реже – замыкание в эл проводке из за перетертых проводов.
В большинстве случаях ремонт данного эбу намного выгоднее, чем замена на б/у с прописками и подвязками ключей, пин и вин кодов.
Прежде чем устанавливать другой или отремонтированный блок, нужно устранить все неисправности, которые привели его к выходу из строя. В противном случае дефект повторится в ближайшее время.
Проверяем проводку автомобиля на короткое замыкание в данных каналах. Не штатные и светодиодные лампы меняем на родные. Убираем все доп оборудование, подключенное к данным каналам. Только после этого устанавливаем отремонтированный эбу и повторяем проверку на автомобиле.
В данном ЭБУ прописана конфигурация конкретного автомобиля, а так же ключи и вин номер.
С чужим эбу, без прописки вашего вина, пина, конфигурации и ключей, машина не заведется.
В некоторых случаях, при попытке подключения чужого эбу на свой авто, можно получить рассинхронизацию блоков и большую проблему по восстановлению все на место.
Категорически ЗАПРЕЩЕНО подключать не подготовленный ЭБУ ВСМ с чужой машины на свою.
Если у вас случилась проблема с любой электронной системой Шевроле – незамедлительно обратитесь к профессиональному мастеру.
Восстановление системы и взаимосвязей современных ЭБУ, после чьих то рук, будет стоить намного дороже, а в некоторых случаях может быть не возможно в принципе.
Выполняю все виды диагностики автомобилей Шевроле.
Выполняю ремонт ЭБУ BCM, ЭБУ мотора, ЭБУ SRS и др.
Выполняю привязку б/у ЭБУ двигателя или BCM.
Выполняю сброс любого ЭБУ для подвязки новых или б/у ключей.
Выполняю корректировку пробега во всех ЭБУ данного автомобиля.
Стоимость ремонта ЭБУ от 4000 руб ** плюс запчасти и материалы.
Стоимость и возможность ремонта может быть точно рассчитана только после проведения диагностики всех систем взаимосвязанных с данным блоком.
Стоимость диагностических работ в стоимость ремонта эбу не входит и оплачивается отдельно.
В среднем диагностирование системы, поиск и устранение причины замыкания в ЭБУ ВСМ обходится в пределах 2000-5000 руб **.
Время ремонта зависит от наличия зап частей в каждом конкретном случае. Срок закупки необходимых деталей может достигать от 1 дня до 3 недель.
Большинство зап частей на данные эбу есть в наличии. По возможности я выполняю ремонт в течении 1 рабочего дня.
В наличии есть б/у эбу ВСМ.
Где находится ЭБУ на Шевроле Круз
ЭБУ Шевроле Круз находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей
Блок предохранителей и реле под капотом
Главный монтажный блок с предохранителями и реле находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ) (между аукумуляторм и фарой).
Для доступа к предохранителям и реле необходимо:
На внутренней стороне крышки будет нанесена схема предохранителей и реле подходящая для модификации и комплектации именно вашего автомобиля.
Также в блоке предохранителей и реле должен находиться пинцет для удобного извлечения плавких вставок (предохранителей).
Предохранитель передних форсунок омывателя находится под номером 56 с силой тока в 15 Ампер. Предохранитель заднего омывателя расположен под номером 66 с силой тока в 15 Ампер.
За работу стоп-сигналов , повортников , габаритов , фонарей заднего хода отвечают предохранители относяшиеся к блоку управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) — в превую очередь необходимо проверить номера 31, 32 в моторном отсеке и номера 3,8,9,10,23 и 24.
При проблемах с работой генератора , рекомендуем проверить предохранитель под номером 69 и предохранитель номер 6 в дополнительном блоке на АКБ (см.ниже).
Дополнительный блок реле под капотом
В зависимости от года выпуска, комплектации и модификации в некоторых моделях Шевроле Круз может быть дополнительный блок реле.
Дополнительный блок предохранителей под капотом на АКБ
Предохранители высокой мошности расположены на аккумуляторе (АКБ)
Видео по теме
В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель прикуривателя в Шевроле Круз.
https://youtube.com/watch?v=t1qOlZwmxU4%3Ffeature%3Doembed
В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель вентилятора охлаждения и решение проблемы с работой вентилятора.
https://youtube.com/watch?v=80LDGJUT3Jo%3Ffeature%3Doembed
Всем привет! Ну что, после всех эпопей, которые описаны в предыдущих записях, осталась только одна ошибка, которая преследовала меня с самой покупки колесницы — “P2501. Клемма L, высокое напряжение”.
Когда только ее взял, то особо не понимал, когда она появляется и с чем это связано, зарядка в норме, и все работает штатно, и когда есть ошибка, и когда ее нет. И только спустя время я понял, по какому алгоритму она появляется. Ошибка высвечивалась через 7-10 минут после запуска машины, если не используется мощный потребитель (в моем случае ближний свет или обогрев стекло и зеркал). Если машина долго стояла, около недели, и аккумулятор подсел, то ошибка появлялась спустя один день, когда аккумулятор набирал свою полную емкость. Если включить фары, то ошибка исчезала спустя 7-10 минут. Первое время я так и ездил с ближним светом, и попутно мониторил эту тему. Оказывается, у Круза, как и у всех машин с CAN шиной используется умная система зарядки, которая учитывает много факторов, и для которой норма и 12v и 16v. и в которой есть шесть режимов зарядки, один из которых “ближний свет”. И я подумал, что может именно в этом режиме пропадает эта ошибка. Вместо фар включил обогрев заднего стекла, ибо я не знал, что кроме фар потребляет так же много энергии, как и сами фары. И спустя некоторое время ошибка пропала. И тут я понял, что проблема не в самих режимах, и надо копать дальше. Начал с малого.
Далее берем головку TORX (если нет таких, можно головку на 11) и откручиваем два болта крепления генератора. Подкладываем на защиту и стабилизатор тряпку, и кладем генератор на нее. Откручиваем головкой на 13 плюсовой провод и генератор отлично пролазит возле Шкива двигателя и все, генератор у нас в руках!
Kashak78RUS мне в последующем очень сильно помог. Он мне подсказал, какой по номеру мне нужно купить блок ВСМ (у моего номер 13583450, а учитывая мою не самую богатую комплектацию, мне подойдет любой блок, который начинается на 1358****) Но я нашел блок, который такой же по номеру, и его заказал. Теперь вопрос в том, как его подвязать к моей машине. Здесь все оказалось сложнее, чем с ЭБУ двигателя. Если там достаточно просто перепаять одну микросхему, в которой содержится вся информация о машине (ЕЕПРОМ, прошивка и т.д.) То здесь ЕЕПРОМ (VIN, ключи и т.д.) содержится на микросхеме 24с16, а сама конфигурация машины содержится в процессоре.
Можно, конечно все это дело просто перепрошить онлайн и забыть, но у нас в городе я таких людей не знаю, поэтому пришлось импровизировать. Алексей мне сказал, что можно попробовать пока перепаять ЕЕПРОМ, и поставить на машину попробовать, ушла ли ошибка по генератору, если будут какие-то ошибки, то это из за того, что не совпадает комплектация, мол не обращай внимание. Перепаяли, поставил на машину, включаю зажигание, завожу, ошибок нет, но у меня сразу включаются фары, т.к. блок с машины с Европы, а там у всех должны быть включены или ДХО, или ближний свет. OP-COM вроде как отключить это не сможет, а с включеными фарами я не узнаю, будет ошибка или нет, т.к. с потребителями у меня эта ошибка не появлялась. Снимаешь переключатель света, все равно фары горят, снимаешь предохранитель на ближний и дальний свет – все равно горят. У меня получилось выключить фары поставив переключатель в режим габаритов. И в итоге машина пол часа работала без мощного потребителя, и ошибка не загоралась. В этот момент я обрадовался, Kashak78RUS оказался прав, но что теперь делать с постоянно включеным ближним светом? Вариантов то особо нет, только перепаивать процессор
Машина стояла запущенной около получаса без потребителей, ошибки нет, все работает штатно, конфигурация та что надо (само собой, на этом блоке машина выехала с завода). Теперь ставим блок на место, ставим обшивку центральной консоли на место, скидываем ошибки, и все. Ошибок по машине больше нет!
Всем добрый день. Постигла меня беда с данным блоком. Почувствовал запах гари в салоне, отказала магнитола, прикуриватель . Также загорелся и не нас задний ход. В ходе поисков дошел до этого чуда.
Выстрела микросхема вот такая
И транзистор который чуть ниже сгоревшей микросхемы.
Отдал перепаять, вдруг получится.
Самый главный вопрос. Если покупать этот блок комфорта, нужно ли его проживать под мой автомобиль или ставлю и поехали дальше?
ЭБУ Шевроле Круз как диагностировать неисправность
Диагностирование неисправности ЭБУ, является важным процессом в его последующем ремонте. Необходимо точно убедится, что ЭСУД действительно вышел из строя, что бы такой дорогой ремонт не прошел за зря. Понять, что ЭБУ на Шевроле Круз вышел из строя можно по нескольким визуальным признакам:
Если на вашем Шевроле Круз появились такие неисправности, то срочно проводите дальнейшую диагностику контроллера при помощи диагностического прибора. Для этого:
Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 109 л. , передний привод, механическая коробка передач — поломка
На разборе в Березовском был этот блок по приемлемой цене
Берем блок по номеру, со старого блока выпаиваем еепром, впаиваем в новый и вуаля никого никуда прошивать не нада.кто скажет нет готов поспорить, так как на американских топляках именно так и делаю.
А какой именно eeprom?
Вы хоть фото нормальные делайте. Епром — 8 ногая микросхема 24 серии. 24с16 если правильно помню в этом блоке
Да, там 24с16. На вашем фото дорестайловый bcm, ( по 11 модельный год включительно ).На рестайле расположение другое.
На сколько поспорим? В епроме ключи и синхра, комплектация машины в проце. Я с радостью посмотрю как блок с механики заработает на автомате, для примера, когда селектор не разблокируется и так далее)))))
Последний раз менял еепром и все взлетело, до этого менял с процом, вот и подумал что зря проц меняю. Спасибо буду знать теперь.
При сто процентном совпадении комплектации достаточно епрома, в остальных менять проц или спс
Проц снимали с нижним подогревом?
Eeprom в этом случае даже выпаивать не нужно, просто считал его прищепкой и залил в новый бодик. Машина заведётся и поедет, т.к. ключи, vin, синхронизация и пробег перенеслись, но комплектация не обязательно совпадёт, она не в eeprom !
Вин можно и самому поменять. Блок можно по цвету и номеру подобрать. Эти гуру при желании могут дополнительные функции прошить
Бывает иногда дохнут эти микрухи из-за дерьмовых китайских светодиодов в фонарях.
Стоят в передних диоды Philips. В подсветке номера заднего не известно какие(предыдущий владелец ставил).
U menya diody tolko v podsvetkah v salone i na zadnom hode — vo vseh fonarah vneshnoi mashiny tolko lampocki
Pocemu takoe prishodit? Est primery uhże na drugih chevy/opel? Vozmożno ob eitm gde-to pocitat?
Это может случиться и случается не только на chevrolet/opel, на любом авто, где управление освещением не на реле, а на электронных ключах / драйверах. Всё дело в том, что хорошие светодиоды имеют правильно подобранный резистор для ограничения тока или даже стабилизатор (драйвер). А китайцы, чтобы добиться большей яркости обычно ставят резисторы меньшего сопротивления. При этом диод горит хорошо, но работает на своём пределе, дальше происходит перегрев кристалла, из-за этого ток потребления вырастает ещё выше и так далее до бесконечности, пока светодиод в итоге не перегорит. Но перед его смертью, ток протекающий через него может в несколько раз превысить номинальный, на который рассчитаны выходные цепи блока bcm, элементы будут очень сильно перегреваться, пока в один прекрасный момент просто не выгорят. С лампой накаливания или нормальным светодиодом такого не произойдёт. Всё достаточно просто, никакой мистики, любой человек понимающий как работает светодиод это подвердит.
Nu da ya soglasen s etim tohże, tak spasibo, vso ponial- vidimo moi russki uhże ne plohoi:)Ya prosto byl uveren shto nash BCM zabezpecen pered takimi slucayami cem-to.A ne znayesh na kokoi maksimalnoi tok toćno rozcitanoe celi vyhodnoe bloka BCM na Cruze/Astra/Insignia?
Точно не помню максимальный ток. Но помню что каждая наша микросхема (power driver) имеет пять выходов рассчитаных на лампы или led. мощность ламп для нашей микросхемы: три канала — 27W, два канала по 10W. Там есть и защита по току, напряжению от короткого замыкания. Но микросхема сконфигурирована с завода под лампы накаливания или под светодиоды, при этом значения для защиты будут совершенно разные.
Устранение неисправностей ЭБУ на chevrolet cruze
В зависимости от типа ЭБУ, выход из строя может быть обусловлен:
Для устранения неисправностей, вызванных механическими повреждениями, в большинстве случаев требуется замена ЭБУ.
Диагностика и замена блока управления двигателем
После обнаружения неисправности нужно провести диагностику оборудования. Сделать это можно в сервисном центре или самому. Самостоятельная диагностика требует наличия специального устройства (осциллографа) для подключения к разъему блока.
Для замены неисправного блока на новый нужно:
После замены оборудования нужно произвести его программирование (прописать Vin-код). Порядок выполнения настройки зависит от типа двигателя. Процесс подробно описан в инструкции по диагностике автомобиля.
Блок управления двигателем модели 25181280 можно купить в среднем за 15 000 рублей (б/у) или за 35 000 рублей (новый).
Замена блока управления акпп
Для замены неисправного устройства необходимо:
После установки нового устройства нужно прописать в нем Vci-код.
Блок управления автоматом модели 24254355 можно приобрести за 20 000 рублей (б/у) или за 55 000 рублей (новый).
Замена блока управления кузовным оборудованием
Для замены неисправного блока нужно:
После установки нового оборудования нужно прописать в устройстве Vci-код.
Приобрести блок управления кузовным оборудованием модели 13578421 можно за 8 000 рублей (б/у) или за 20 000 рублей (новый).
Замена блока управления светом
По завершению установки нужно прописать в устройстве Vci-код.
Приобрести блок управления светом модели 033597СВ можно за 2 000 рублей (б/у) или за 6 000 рублей (новый).
Замена блока управления климатом
Для замены неисправного устройства управления климатом нужно:
После установки нового оборудования нужно прописать в нем Vci-код.
Блок управления климатом модели 008538СВ можно купить за 2 000 рублей (б/у) или за 9 000 (новый).
Последние посетители
С такой проблемой сталкивался на крузе, но проблема проявлялась на горячую когда блок управления нагревался, отваливался проц. На заведенной машине акпп переходила в аварию и небыло связи. На холодную вскрыл моторный заводил машину и грел процессор, и проблема проявлялась. Пропадала связь,пищала приборка и стрелка температуры падала кажется. Потом охлаждал сжатым воздухом и все начинало работать.
Комментарий
Прозвонил CAN -шину до АКПП сопротивление между CAN-L и CAN-H – 120Ом и на землю не утекает, пришел к выводу, что не исправен ЭБУ АКПП, он стоит внутри АКПП и CAN шина проходит через него транзитом, т.е. если вынуть разъем из АКПП – то связи нет ни с одним из блоков и загорается ключик иммо и стартер не крутит
Сказали спасибо
Болезнь на них блоки управления акпп ))))
Андрюх, пропаивал шлейф на плите коробки на КIA Ceed работает .Там случай другой ,скорости не переключались. Можт ланч слабоват для круза точно не знаю.
Блок предохранителей и реле в салоне
Салонный блок предохранителей находится слевой стороны приборной панели автомобиля, за перчаточным ящиком для небольших вещей.
Для того, чтобы добраться к предохранителям в салоне необходимо:
На внутренней стороне вещевого ящика также находится принципиальная схема расположения предохранителей, рекомендуем с ней ознакомиться.
Общий вид предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз
Предохранитель прикуривателя находится под номером 6 с силой тока в 20 Ампер. В случае если данный предохранимтель цел — обратите внимание на номера 8 и 9 (пред-ли отвечающие вцелом за кузов авто)
Схема предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз
Какие иммобилайзера можно использовать для охраны шевроле
Штатной иммобилайзер не обязательно должен находиться на автомобиле до того момента. Пока он окончательно поломается. Владелец шевроле в любой момент может его заменить на более современный вариант. Выбрать можно между контактными и беспроводными вариантами. Работа контактных иммобилайзеров будет чем-то напоминать деятельность штатной системы, а вот беспроводные иммобилайзера смогут удивить владельцев шевроле следующими особенностями:
Беспроводные иммобилайзера можно назвать охранными системами нового поколения, ведь заподозрить, что они есть в машине невозможно, а найти такое маленькое устройство очень сложно.
Большинство иммобилайзеров такого типа прекрасно сочетаются с автомобилями шевроле и могут работать совместно со стандартными системами сигнализации. При выборе иммобилайзера, человеку стоит сразу уточнять совместимо ли это устройство с автомобилями шевроле abeo.
Как самостоятельно осуществить диагностику блока?
Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.
Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:
Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»
Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.
Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:
Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.
В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.
После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.
Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они
На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько. Помочь в отключении иммобилайзера смогут:
Каждый из этих способов имеет свой принцип работы и прежде чем пользоваться одной из указанных методик, стоит их хорошо изучить. Если человек в этой области не имеет профессиональных навыков, ему будет слегка трудно справиться с задачей нейтрализации иммобилайзера, но и такая возможность полностью не исключается.
Шевроле лачетти, иммобилайзер шевроле, как отключить иммобилайзер на лачетти
Установка бортового компьютера (маршрутного компьютера, бортового навигатора) на Chevrolet Cruze 1.6 позволяет получать максимально точную информацию о:
Выбор и подключение бортового компьютера на Chevrolet Cruze
Существует 2 типа бортовых навигаторов: модельные и мультисистемные. Первые совместимы с ограниченным числом транспортных средств, а вторые подходят для широкого спектра автомобилей, их можно использовать в комплексе с инжекторными и дизельными моторами, в том числе турбированными.
Вот несколько популярных моделей «Мультитроникс», которые подходят для Шевроле Круз:
Любой бортовой компьютер подключается через диагностическую колодку. Иногда разъем не подходит. В этом случае потребуется использовать переходник или проложить провода напрямую.
Подключение к электронному блоку управления
Грамотная настройка позволяет добиться максимальной эффективности от использования маршрутного компьютера. Большинство устройств отображают сведения о параметрах автомобиля только при заведенном двигателе.
Во многих моделях есть два режима: пользовательский и установочный. В пользовательском на экран выводятся данные, заданные по умолчанию, а установочный дает возможность выставить отображение приоритетных характеристик.
Бортовой компьютер получает информацию о работе системы от электронного блока управления. В большинстве случае подключение к ЭБУ происходит в автоматическом режиме. Если же поиск по умолчанию не дает результатов, нужно выполнить подключение вручную, выбрав в настройках тип электронного блока.
Пользовательский интерфейс на большинстве устройств «Мультитроникс» не отличается. Для настройки необходимо выполнить такие действия:
Последующие действия
После подключения бортового компьютера к электронному блоку управления можно приступать к определению последующих настроек.
В случае использования мультисистемного устройства нужно обязательно установить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя, поскольку у разных моделей этот показатель существенно отличается.
Для удобства рекомендуется выставить яркость подсветки и время. Все остальные параметры считываются с ЭБУ в автоматическом режиме.
На заметку: большинство современных маршрутных компьютеров оснащаются гнездом, позволяющим подключаться к ноутбуку или планшету.
Для такой настройки потребуется установка специальной программы, устанавливающейся с диска.
Данный способ дает возможность изменять раскладку параметров, создавать горячие списки, настраивать цветовую схему дисплея, просматривать калибровочные таблицы топливного бака и вносить необходимые поправки.
Проблемы с бортовым компьютером и способы из решения
При установке, настройке и эксплуатации бортового компьютера встречается несколько типичных проблем.
Вот их перечень и описание способов устранения:
Проблема Способ решения
С корректно работающим бортовым компьютером пользоваться автомобилем гораздо комфортнее. Но если он отображает неправильные данные, то это только добавляет проблем.
Чтобы все было в порядке, перед покупкой удостоверьтесь в том, что электронный блок поддерживает протокол «бортовика», а при настройке пользуйтесь инструкцией, идущей в комплекте.
ЭБУ Шевроле Круз – распространенные неисправности и самостоятельная замена
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ “на 7”. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край рамки чехла рычага управления коробкой передач.
3. . извлеките рамку из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов, затем выверните чехол наизнанку и поднимите его по рычагу.
4. Потяните край декоративной накладки тоннеля пола.
5. . и снимите накладку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.
6. Выверните два болта крепления пепельницы к облицовке тоннеля пола.
7. . и снимите пепельницу.
8. Подденьте отверткой края центральной накладки панели приборов.
Полезный совет: Для того чтобы не повредить декоративную поверхность панели приборов, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.
9. . и снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее пружинных держателей.
10. Выверните четыре болта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
11. . и отодвиньте блок управления на расстояние, необходимое для отсоединения колодок жгута проводов.
12. Откиньте фиксатор колодки жгута проводов блока управления.
13. . и отсоедините колодку от блока.
14. Аналогично отсоедините колодки жгутов проводов от клавиши аварийной сигнализации и кнопок управления центральным замком.
15. Снимите блок управления. 16. Установите панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона в порядке, обратном снятию.
Видео про “Снятие и установка блока управления” для Chevrolet Cruze
Снятие поддона и электронного блока управления АКПП 6T40
Ремонт Chevrolet Cruze 2011гв, замена блока bcm, привязка ЭБУ, привязка и отвязка электронных блоков
Чистка эбу 76.1 двигателя шевроле круз
Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6l, 2012 года выпуска.
ЖАЛОБА КЛИЕНТА: пропали габариты, багажник, стопы и прикуриватель. Нет управления реле багажника.
БЕРЕМ В РАБОТУ: Подключаем сканер и в реальном времени присутствую ошибки по багажнику и габаритам. Т.к. всем этим управляет электронный блок управления кузовом – Body Control Module (BCM), с него и начнем ID ECU данного авто 13574841.
ПРИСТУПАЕМ К РЕМОНТУ. Блок управления кузовом в Крузе находится под центральной консолью по центру спереди. Другими словами на полу под магнитолой. Доступ для демонтажа – со стороны пассажира.
Вынимаем ЭБУ и по электрической принципиальной схеме вызваниваем все ноги устройств которые у нас отказываются работать. Находим все неисправные каналы и меняем сгоревшие элементы. Выполняется проверка работоспособности системы сначала на столе, а потом на автомобиле.
Причиной данного дефекта является перегрузка по току на одном или нескольких каналах, которыми управляет ЭБУ BCM. Самое частое- это установка доп ламп, на какой либо из каналов, или установка ламп не разрешенных производителям. Реже – замыкание в лампах. Еще реже – замыкание в эл проводке из за перетертых проводов.
В большинстве случаях ремонт данного эбу намного выгоднее, чем замена на б/у с прописками и подвязками ключей, пин и вин кодов.
Прежде чем устанавливать другой или отремонтированный блок, нужно устранить все неисправности, которые привели его к выходу из строя. В противном случае дефект повторится в ближайшее время. Проверяем проводку автомобиля на короткое замыкание в данных каналах. Не штатные и светодиодные лампы меняем на родные. Убираем все доп оборудование, подключенное к данным каналам. Только после этого устанавливаем отремонтированный эбу и повторяем проверку на автомобиле.
В данном ЭБУ прописана конфигурация конкретного автомобиля, а так же ключи и вин номер. С чужим эбу, без прописки вашего вина, пина, конфигурации и ключей, машина не заведется. В некоторых случаях, при попытке подключения чужого эбу на свой авто, можно получить рассинхронизацию блоков и большую проблему по восстановлению все на место. Категорически ЗАПРЕЩЕНО подключать не подготовленный ЭБУ ВСМ с чужой машины на свою.
Если у вас случилась проблема с любой электронной системой Шевроле – незамедлительно обратитесь к профессиональному мастеру. Восстановление системы и взаимосвязей современных ЭБУ, после чьих то рук, будет стоить намного дороже, а в некоторых случаях может быть не возможно в принципе.
Выполняю все виды диагностики автомобилей Шевроле. Выполняю ремонт ЭБУ BCM, ЭБУ мотора, ЭБУ SRS и др. Выполняю привязку б/у ЭБУ двигателя или BCM. Выполняю сброс любого ЭБУ для подвязки новых или б/у ключей. Выполняю корректировку пробега во всех ЭБУ данного автомобиля.
Стоимость ремонта ЭБУ от 3000 руб **. Стоимость и возможность ремонта может быть точно рассчитана только после проведения диагностики всех систем взаимосвязанных с данным блоком. Стоимость диагностических работ в стоимость ремонта эбу не входит и оплачивается отдельно. В среднем диагностирование системы,поиск и устранение причины замыкания в ЭБУ ВСМ обходится в пределах 2000-3000 руб **. Время ремонта зависит от наличия зап частей в каждом конкретном случае. Срок закупки необходимых деталей может достигать от 1 дня до 3 недель. Большинство зап частей на данные эбу есть в наличии. По возможности я выполняю ремонт в течении 1 рабочего дня.
** Все указанные цены актуальны на год написания статьи и не являются окончательной стоимостью работы в каждом отдельном случае. Указаны для понимания порядка стоимости за ту или иную работу.
Диагностика ЭБУ Шевроле Круз – видео
Замена корпуса ключа шевроле круз
Очень часто к нам обращаются клиенты с просьбой заменить корпуса ключа шевроле круз на новый. Со временем выкидная часть ключа разбалтывается или совсем отваливается от ключа. Это может произойти, если пытаться открыть грязный замок двери. Обычно, если замок грязный и ключ еле входит в замок, большинство автовладельцев попробую на силу повернуть ключ, именно в такой момент и ломается выкидная часть ключа. Если в такой ситуации, вы обратитесь в дилерский центр, то вам предложат купить у них новый выкидной ключ зажигания. Это намного дороже, чем заменить корпус ключа шевроле круз в нашей мастерской. После замены корпуса ключ будет выглядеть «Как новый». При этом мы поможем вам сэкономить приличную сумму денег.
Аудиосистема, мобильная связь и система навигации
1. Снять верхнюю центральную накладку (1) приборной панели.
2. Отвернуть болты (1) крепления аудиосистемы (2 шт.). Момент затяжки болтов 2,5 Н·м.
3. Снять блок аудиосистемы (2).
4. Отсоединить электрические компоненты.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Усилитель аудиосистемы
1. Снять боковую панель (2) обивки багажного отделения.
2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.
3. Отвернуть гайки (1) крепления усилителя аудиосистемы (3 шт.). Момент затяжки гаек 9 Н·м.
4. Отсоединить электрические разъемы.
5. Снять усилитель аудиосистемы (2).
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Замена кнопки открывания багажника
Процедура замены применяется в случае выхода из строя или ревизии. Иногда ремонт неработающей клавиши ограничивается только ее заменой.
Сам процесс технически прост. Для этого потребуется выполнить такие действия:
На торцевой части крышки багажника снимается защитный колпачок замка. Процедура выполняется крайне аккуратно – пластик нежный, боится резких движений.
Следующим этапом производится демонтаж обшивки.
Сборку необходимо провести в обратной последовательности.
Артикулы и стоимость оригинальной кнопки и аналогов
Существует несколько разновидностей и аналогов кнопки открытия багажника для автомобиля Chevrolet Cruze в кузове седан. Такое положение дел обусловлено высокой стоимостью оригинальной запчасти, которая начинается от 2000 рублей. Поэтому многие любители пытаются найти аналоги.
Ниже представлены артикулы оригинала и аналога:
Купить аналог для машины в кузове седан в Москве можно по цене от 500 до 700 рублей.
Распространенность решения вызвана схожестью конструкции и более низкой стоимостью. Однако оригинал обладает гораздо лучшей влагозащитой и надежностью.
Требуемые инструменты
Ввиду простоты демонтажа, потребуется минимальный комплект инструментов для выполнения процедуры.
Такой нехитрый набор приспособлений достаточен для эффективного демонтажа изделия.
Особенности процесса отключения иммобилайзера
Кодовое отключение иммобилайзера – это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется. В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов. В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно.
Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом:
Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.
Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным. Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах.
Сложнее всего отключить иммобилайзер на шевроле при помощи специальных, компьютерных, профессиональных программ. Чтобы воспользоваться таким методом и отключить иммобилайзер необходимо:
Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё нужно купить.
Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера
Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций – это преимущество тех, кто готов платить немного дороже. Штатные иммобилайзера на машинах шевроле
надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть несколько. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать:
Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься об отключении и замене иммобилайзера.
Снятие и замена ЭБУ на Шевроле Круз – пошаговая инструкция
Для того, чтобы снять и заменить ЭБУ на Шевроле Круз необходимо выполнить следующий порядок действий:
Шевроле Круз прошивка ЭБУ
https://youtube.com/watch?v=kdsiid-TaRg
Процедура замены
Порядок работ по замене кнопки открывания багажника Шевроле Круз седан следующий:
ЭБУ Chevrolet Cruze
Электронный блок управления (ЭБУ) — это общее название для всех электронных устройств, собирающих и анализирующих информацию с датчиков для передачи сигнала системам автомобиля. Использование ЭБУ позволяет оптимизировать работу контролируемых систем.
Для оптимизации работы двигателя используется блок управления, контролирующий зажигание, подачу топлива, положение дроссельной заслонки, систему охлаждения и т.д. Блок управления двигателем у Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей.
Блок управления акпп определяет режим работы трансмиссии, переключает передачи и регулирует подачу масла. Для контроля параметров устройство использует вшитые данные и собранную информацию с датчиков. Блок управления акпп находится под крышкой гидроблока.
Блок управления кузовным оборудованием обрабатывает поступающие сигналы от брелка, ключа и транспондера для выполнения запрашиваемых функций. Устройство находится под крышкой облицовочной панели с правой стороны.
Блок управления светом контролирует габариты, головное освещение, противотуманные фары и свет в салоне. Устройство располагается снизу приборной панели.
Блок управления климатом контролирует отопитель и поддерживает заданную температуру в салоне. Устройство располагается под консолью климат-контроля.