Шевроле круз не заводится ошибок нет

Настало жаркое лето 2018. Когда температура днем добралась до 36 вспомнил мои прошлогодние приключения с машиной всего на 32-ой тысяче пробега. Тогда облазил много форумов, но решение нашлось почти случайно.Проблема была в следующем: машина не заводилась, бодро крутила стартер, но даже не пыталась схватывать. При этом ошибок не было и CHECK не появлялся.НЕМНОГО ЛИРИКИ:Проблема возникала когда хотела и также проходила. Сначала для решения я скидывал клемму и ждал около 5 минут — всё проходило. Потом это перестало помогать. Решалось просто ожиданием милости от машины. Ты приходил в гараж с утра, или на парковку после работы — а она просто не заводилась. Психовал, минут 15 пытался что-то сделать и уезжал на такси на работу. Вечером возвращался, а она заводилась как ни в чем не бывало. Но в один прекрасный день она не завелась и утром и вечером.АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ:Когда совсем не завелась пошел сдаваться к электрику. Пришел один, без машины. Описал проблему. Он рассказал что подобные проблему на движках 1.8 связаны с неправильной работой температурного датчика ОЖ. Но это не мой вариант. Почесал голову и посоветовал посмотреть сколько оборотов дает стартер (вроде как до опр. минимальных оборотов он даже не пытается дать искру).Пришел в гараж, подключил сканер ELM327 — увидел что он показывает 0 оборотов, хотя стартер бодро крутит.Понял что во всем виноват ДПКВ, он находится в передней нижней части двигателя, под масляным фильтром.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:Временно можно решить проблему так: скидываем минусовую клемму (чтобы потом не вылезла ошибка о неисправности цепи ДПКВ), отсоединяем клемму ДПКВ и даем ему отстояться минут пять. Подсоединяем в обратном порядке и заводимся. Связано с тем что сопротивление на клеммах ДПКВ плавает от 500 до 900 ОМ (могу ошибиться — год прошел), на это влияет и его температура. При каком то плохом сочетании всех факторов ЭБУ просто не видит его показания (. Походу погода +36 — один из них .Решить проблему капитально поможет замена ДПКВ. Летом 2017 оригинальный я заказал за 1500 руб.P.S.Держится на одном болте под внутренний шестигранник. Меняйте на холодной машине, ожоги от выпускного коллектора долго проходят.

Еще про Авео:  Ремонт приводов передних колес ВАЗ-2123

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 40 000 км

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска.  Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Содержание
  1. Автосигнализация и невозможность завести двигатель
  2. Общие приемы пуска двигателя
  3. Неисправности в системе пуска
  4. Проверка системы зажигания
  5. Проверка системы питания двигателя
  6. Не проворачивается ключ в замке зажигания
  7. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
  8. Плохо крутит стартер
  9. Неисправно реле зарядки аккумулятора
  10. Неисправность концевика сцепления
  11. Плохо или вовсе не заводится на холодную
  12. Chevrolet cruze не заводится. Стартер не крутит и гаснет панель приборов
  13. Виды неисправностей стартера и способы их устранения
  14. Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно
  15. Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера
  16. Когда лучше обратиться к механикам
  17. Неисправность аккумулятора
  18. Система зажигания
  19. Топливная система
  20. Прочие неисправности
  21. Неисправность топливной аппаратуры
  22. Электронный блок управления двигателем
  23. Катушка зажигания
  24. Низкий показатель компрессии
  25. Как исправить поломку
  26. Запись # 60. Найдена причина и ремонт стартера.
  27. Стартер Chevrolet Cruze
  28. Проблемы со стартером на Шевроле Круз
  29. Стоимость стартера на Chevrolet Cruze
  30. Взаимозаменяемость стартеров
  31. Замена стартера на Шевроле Круз
  32. Требуемые для ремонта инструменты
  33. Ремонт стартера Chevrolet Cruze
  34. Снятие и установка стартера
Еще про Авео:  Проблема корректора фары

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Появление Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя  наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Ошибка код 89

Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок  Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Уровень масла должен быть между метками «МАХ» и «MIN» на щупе.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Включите зажигание. Переведите ключ в положение «стартер» и отпустите его, когда двигатель заведется.

Полезные советы: Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять следующих основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактных соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе (см. разд. 10 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

Предупреждение: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 25000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушек зажигания»).

Шевроле круз не заводится ошибок нет

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к транспортной проушине). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

4. Если искры нет ни на одном высоковольтном проводе, проверьте, не перегорел ли предохранитель №5: (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранитель перегорел, замените его и пустите двигатель.

Предупреждение: Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушною фильтра»), так как эта довольно простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение: Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 0,3 МПа (3 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания двигателя»).

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Собственно так выглядит бензонасос

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Chevrolet cruze не заводится. Стартер не крутит и гаснет панель приборов

Стартер — один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.

Виды неисправностей стартера и способы их устранения

Рассмотрим основные виды поломок автомобилей Шевроле Круз. Втягивающее реле не издает щелчка, а якорь стартера при этом не меняет положения. Причины и методы ремонта:

• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.

• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит — плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.

• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.

• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.

• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.

• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания. Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».

• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.

Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно

Когда Шевроле Круз не заводится, но стартер крутит, а чек не горит, стоит найти причину, которая мешает узлу работать нормально. В этом случае проблема заключается в недостаточной силе тока, а также механической неисправности частей стартера. Самые частые виды поломок мы описали ниже:

• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не «крокодилов».

• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока. Осторожно произведите их очистку и подтяните гайки, предварительно отсоединив клеммы с АКБ, для того чтобы избежать короткого замыкания.

• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.

• Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.

• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.

Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера

Когда детали автомобиля работают не так, как надо это становится видно сразу. Вибрация, странные щелчки или треск. Звук может быть разным. Но такие признаки часто говорят о поломки элементов. Мы не рекомендуем их игнорировать. Лучше сразу же приехать в сервис на диагностику. Причины и методы устранения:

• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.

• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.

• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.

• Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.

• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.

• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах — проводке, реле и т.д.

Когда лучше обратиться к механикам

Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.
Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.

Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!

Неисправность аккумулятора

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Система зажигания

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания.

Топливная система

Демонтированный топливный фильтрДля устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Прочие неисправности

Затруднённый пуск двигателя чаще всего наблюдается в зимний период, когда на улице отрицательная температура, а машина «ночевала» под подъездом. Причины могут быть разные, начиная от засорения топливного фильтра, заканчивая повреждением электрической проводки. Мотористы СТО, по результатам диагностики, выделяют следующие причины плохого пуска:

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Неисправность топливной аппаратуры

Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня. Не следует исключать вариант засорения свечей зажигания горючим.

Среди автомобилистов принято говорить «забросало свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.

Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шаг №2: поочерёдно выворачиваем свечи зажигания, осматриваем целостность электрода, цоколя, «заливку» топливом или маслом. Наличие последнего укажет на потерю герметичности топливных форсунок. Также осмотру подлежат высоковольтные провода. Порывы, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения к свечам зажигания.

Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1. 6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки.

Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.

Электронный блок управления двигателем

Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков. Они в режиме «онлайн» отслеживают работу мотора, передают данные для обработки в ЭБУ. Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Шевроле Круз 1.6 нуждаются в замене датчики положения распредвала, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.

Катушка зажигания

Распределитель зажигания, так званый бегунок, из-за систематического вращения изнашивается графитовый стержень. Вследствие чего неравномерно распределяется ток по цилиндрам.

Низкий показатель компрессии

Давление ниже нормы наблюдается как в одном цилиндре, так и в нескольких одновременно. Проверяется показатель при помощи специального прибора комрессометра. Предварительно следует выкрутить свечи зажигания. Несоответствие угла опережения по ВМТ и НМТ: верхняя и нижняя мёртвые точки.

Как исправить поломку

Машина плохо заводится на холодную: проверяем подачу бензина в систему, искру на электроде свечи. Распространённые поломки: засорение фильтра, износ и неработоспособность свечи. Устанавливаем новый очистительный элемент, свечи. Готово.

Плохо заводится и не с первого раза независимо от температуры: причина в катушке зажигания или смещении меток газораспределительного механизма ГРМ. Недостаточное натяжение ремня приводит к периодическому проскакиванию зубьев коленвала и распредвалов. Устраняется поломка путём выставления верхней и нижней мёртвой точки вновь на Шевроле Круз 1.6.

Не забываем о качестве бензина. Нередко избыточное содержание сторонних химических реагентов в топливе препятствует его полному сгоранию, образовывается нагар, канал подачи смеси сужается. Здесь порекомендовать можно заливку специальной чистящей жидкости в бак автомобиля.

Конечно, положительный эффект будет, но не длительный. Ведь, спустя несколько сот километров внутрь зальётся некачественное топливо вновь. Рациональнее будет так: демонтировать топливный бак, слить всё содержимое, промыть, высушить, только после этого залить чистый бензин в систему.

Слабый заряд аккумулятора: распространённая поломка, особенно в зимнее время. Силы тока, накопленной внутри свинцовых пластин недостаточно для полноценного проворачивания стартера. Вследствие чего не возгорается бензин в камере, силовой агрегат не запускается.

Замена АКБ новой или подзарядка старой исправит ситуацию. При покупке нового аккумулятора обращайте внимание на маркировку, сопоставляйте с данными, указанными в инструкции по эксплуатации Шевроле Круз 1. 6.

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом “MITCHELL”. Цены указаны в рублях. Внимание! Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты. Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени. Гарантийные обязательства “Вита-Моторс”

“Вита-Моторс” дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь – надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия.

Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т. п.

Внимание! “Вита-Моторс” не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко – нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

И ещё вопрос, как на крузах работает бензонасос, начинает работать при включении зажигания или при работе стартера?

Стартер автомобиля Chevrolet Cruze представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Крышки 1 и 15 (рис. 10.6), а также корпус статора 17 стянуты двумя болтами 14. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 18 электродвигателя передается валу 9 привода через планетарный редуктор, состоящий из солнечного колеса 7, водила, изготовленного за одно целое с валом 9 привода, и трех сателлитов 11. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Рис. 10.6. Детали стартера: 1 – передняя крышка; 2 – винты крепления тягового реле к передней крышке; 3 – стопорное кольцо муфты привода; 4 – упорное кольцо муфты привода; 5 – муфта привода; 6 – рычаг привода; 7 – солнечное колесо; 8 – опора рычага привода; 9 – вал привода; 10 – тяговое реле; 11 – сателлиты; 12 – уплотнительное кольцо планетарного редуктора; 13 – болты крепления задней крышки; 14 – стяжные болты; 15 – задняя крышка; 16 – щеточный узел; 17 – статор; 18 – ротор; 19 – крышка планетарного редуктора

Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 1 и 15.

На крышке 1 закреплено тяговое реле 10, якорь которого через рычаг 6 перемещает муфту 5 привода. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «START» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле 10, якорь которого перемещает рычаг 6 привода, и шестерня муфты 5 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор 18 стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Режим работы стартера кратковременный (его длительность до 10 с). При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 А·ч, относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

Полезные советы: Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

Запись # 60. Найдена причина и ремонт стартера.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Всем доброго. Долго длилась история с тем, что временами машина напрочь отказывалась заводится. Не спасало ничего, ни другой аккумулятор, прикурить тоже не получалось. Записи по этому поводу делал, некоторые удалил, некоторые оставил.Кстати говоря, диагностика тоже ничего не показала. Нет неисправности, вот хоть убейся. Вообщем работает очередное правило, хочешь чтобы работало, сделай сам! Глаза боятся, руки делают. Улица, Зима, метель, отсутствие каких либо ям )))полез под капот снимать стартер. Тех кто снимал, знают с чем столкнулись. Снимал все через капот, сложно, но реально. Для начала ключ на 13, практически все болты стартера откручивается этим ключом. Самый нижний, на который идёт два провода массы- это полный п.ц, все в слепую, на ощупь и одной рукой. По идее этот самый нижний болт, надо крутить двумя ключами, одним держать гайку со шпилькой, другую- которая затягивает провода массы надо крутить. Когда провода сняты, уже крутить саму шпильку. Когда снял провода, клемма толстого провода оказалась в руке, это первая причина поломки. Был обрыв, который не разглядишь сверху, и не увидили на подъемнике в сервисе(

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Маленький провод порвал сам, так как крутил всю шпильку сразу, два ключа держать одной рукой пока не научился, а две руки туда не засунуть. Моя лапа туда не залезла.Дальше проще, верхний болт видно, крутить легче. Ещё одна гайка на 13 на втягивающем и одна гайка там же на 10.Достаём стартер и видим вторую причину, по которой гайка на 10 открутилась с пол оборота))

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Собираем все это барахло и домой проверять. К этому времени я уже посинел от холода. Голыми руками трогать железо- кайф)Призвал на помощь друга ostap52 , Серый, спасибо тебе, выручил. Дома на аккумуляторе проверили стартер. Стартер крутит, втягивающее только щёлкает. Вот и третья причина.Заказал новое втягивающее, пришло не то. Заказал ещё раз, опять не то. Все по вину и каталогу. Какая-то жопа. Решено брать стартер в сборе, ждать уже надоело, неделя потеряна.

Стартер Chevrolet Cruze

Шевроле круз не заводится ошибок нет

В процессе эксплуатации автомобиля владелец может столкнуться с ситуацией, когда Chevrolet Cruze отказывается заводится по причине наличия проблем со стартером.

Выходом из сложившейся ситуации является ремонт или замена вышедшего из строя узла.

Проблемы со стартером на Шевроле Круз

Наиболее частыми проблемами стартера, с которыми может встретится автовладелец Шевроле Круз, являются:

Условно все неисправности можно разделить на электрические и механические. Более детально причины, почему не работает стартер, рассмотрены в таблице ниже

Стоимость стартера на Chevrolet Cruze

В случае выхода стартера Шевроле Круз из строя перед автовладельцем открывается несколько вариантов действий:

В первом случае стоимость восстановления узла зависит от вышедшего из строя элементов. Так, например, устранить заедание щеток можно просто разобрав и собрав электродвигатель. При этом устранение пробоя обмоток якоря может потянуть на сумму сопоставимую с приобретением нового стартера.

Цена за стартер с авторазборок составляет от 4000 до 9000 рублей. Остаточный ресурс узла в большинстве случаев неизвестен. Поэтому решаться на покупку бывшего в употреблении изделия следует взвесив все плюсы и минусы такого решения.

Оригинальный новый стартер достаточно сложно найти в свободной продаже. Стоит он более 12 000 рублей.

Приобретение стартера от сторонних производителей обойдется в сумму более 2000 рублей. Качество в большинстве случаев хуже, чем у оригинала, но можно встретить весьма достойные варианты.

Взаимозаменяемость стартеров

Стартер на Шевроле Круз взаимозаменяем со следующими автомобилями:

Замена стартера на Шевроле Круз

Стартер автомобиля Шевроле Круз располагается на блоке цилиндров. Он находится с задней стороны силовой установки. Для его замены требуется следовать нижеприведенной инструкции.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Требуемые для ремонта инструменты

Для ремонта стартера на автомобиле Шевроле Круз с двигателем на 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л.с.) литра требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Ремонт стартера Chevrolet Cruze

Большинство ремонтных мероприятий сопровождаются необходимостью разобрать стартер. Для этого рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

По завершению разборки необходимо произвести дефектовку. Далее следует заменить вышедшие из строя элементы и собрать узел в обратной последовательности.

Снятие и установка стартера

Шевроле круз не заводится ошибок нет

3. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

4. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

5. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

6. Отверните гайку крепления «массовых» проводов.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

7. Снимите «массовые» провода с нижней шпильки крепления стартера и отведите их в сторону.

Рассмотрены автомобили Chevrolet Cruze (J300 /J305) седан, хэтчбек, универсал 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Двигатели 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0. Бензин, дизель. Так  же вы узнаете где находятся предохранители, в особенности предохранитель бензонасоса (топливный насос), предохранители прикуривателя, габаритов, фар, печки (отопитель), стартера, магнитолы, климат контроль, протвотуманных фар, омывателя, сидений и.т.д.

Предохранитель прикуривателя расположен под номером F6/20A — Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Как заменить предохранитель /реле в автомобиле.

Снятие монтажного блока в салоне автомобиля.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Блок расположен в панели с левой стороны. Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем необходимо вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

На внутреннюю сторону ящика нанесена схема расположения предохранителей

схема расположения предохранителей в блоке.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Для получения доступа к предохранителям в моторном отсеке необходимо отжать три фиксатора крышки блока, затем снять ее.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Расшифровка элементов блока.

Предохранители на аккумуляторной батареи.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Дополнительные реле в моторном отсеке.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Реле R1 — Вентилятор охлаждения, реле средней скорости Реле R2 — Управление вентилятором Реле R3 — Вентилятор охлаждения, реле средней скорости

Дополнительные предохранители в моторном отсеке.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Предохранитель FL1 (80,0 А) — Блок управления свечами накаливания или не используется Предохранитель FL2 (100,0 А) — Дополнительный обогреватель Предохранитель FL3 — Не используется Предохранитель FL4 — Не используется

Шевроле круз не заводится ошибок нет

В монтажном блоке моторного отсека закреплен пинцет для извлечения и замены предохранителей.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Прежде чем заменить предохранитель в chevrolet cruze выясните причину перегорания, если вы заменили предохранитель, а он снова перегорел необходимо обратиться к автоэлектрику. Не меняйте предохранители на другой номинал или на перемычки, это может привести к пожару или выхода из строя электрооборудования защищаемое данным предохранителем.

Для того чтобы заменить предохранитель в блоке моторного отсека шевроле круз зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из разъема

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Затем установите новый предохранитель

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Для замены реле и плавкой вставки извлеките их рукой покачивая в сторону

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Отсоедините клемму минус от аккумулятора

Снимите нижнюю накладку панели приборов

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Отсоедините колодку жгутов от блока

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Поднимите в положение А скобу фиксатора монтажного блока, установленного на каркасе панели приборов. Отведите верхнюю часть блока в положение Б. Приподнимите монтажный блок в положение В (вверх и на себя) и извлеките его.

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Установка блока предохранителей обратна снятию

Снятие монтажного блока предохранителей и реле под капотом

Выверните три болта крепления, отверните гайку крепления жгута проводов

Шевроле круз не заводится ошибок нет

Извлеките монтажный блок

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий