Наверное, многие владельцы автомобилей Шевроле Круз уже столкнулись с определенным неудобством штатного подлокотника. Вся проблема заключается в отсутствии фиксации и невозможности открытия подлокотника в выдвинутом положении. Есть несколько решений этой проблемы.
- Первый способ модернизации подлокотника Шевроле Круз
- Видео доработки штатного подлокотника Шевроле Круз
- Второй способ модернизации штатного подлокотника
- Третий способ доработки подлокотника
- Лучшие варианты
- Установка
- Лучшие подлокотники для Шевроле Круз 2013, 2014, 2015
- Оригинальные подлокотники на штатное место
- Подлокотники Armster с портативным карманом
- Подлокотники Varta
- Универсальные подлокотники
- Китайские подлокотники
- Где купить подлокотники для Chevrolet Cruze?
- Как снять стартер на шевроле круз
- Видео про “Снятие и установка стартера” для Chevrolet Cruze
- Как снять стартер на пикапе Chevy 1990 года
- Как заменить стартер в Chevy Monte Carlo
- Снятие стартера
- Что называть ручкой переключения передач
- Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
- Замена ручки КПП
- Замена только рукоятки головки
- Замена рычага с кулисой
- Замена ручки МКПП Шевроле Круз
- Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74
- Ручка КПП на Chevrolet Cruze
Первый способ модернизации подлокотника Шевроле Круз
Суть данной доработки состоит в следующем. К штатному толкателю присоединяется еще одна деталь, которая не дает возможность подлокотнику Шевроле Круз отъезжать назад, а также позволяет производить открывание крышки подлокотника в выдвинутом положении. По словам изготовителя данной детали, установка ее проста и не требует демонтажа штатного подлокотника Шевроле Круз.
Видео доработки штатного подлокотника Шевроле Круз
https://youtube.com/watch?v=ZQwXtOB6CoE%3Frel%3D0
Приобрести деталь для модернизации штатного подлокотника можно на сайте
Второй способ модернизации штатного подлокотника
Подготовим необходимый инструмент и материалы:
- Крестовая отвертка
- Сверло на 4.3 мм
- 2 гайки м4
- Пружинка на сжатие
- линейка
Для начала необходимо полностью снять подлокотник. Для этого открываем его и откручиваем шесть винтов как показано на фото.
- После этого имеем доступ к кронштейну, на котором крепится подлокотник, откручиваем четыре винта и снимаем его.
- Выдвигаем подлокотник до упора и просверливаем отверстие диаметром 4.3 мм. После чего откручиваем четыре самореза, которые указаны на фото, затем снимаем упор и подушку подлокотника.
- Затем просверливаем отверстие в нижней крышке
- Просовываем болт через отверстие в крышке и надеваем на него пружину, после чего накручиваем на него две гайки, оставив примерно 1 см. резьбы.
- Теперь при сборке подлокотника направляем болт в заранее просверленное отверстие.
- При задвинутом положении болт выпирает примерно на 5 мм.
- Теперь при выдвигании подлокотника под действием пружины болт попадает в дырку подушки подлокотника и тем самым блокирует ее.
- Теперь, чтобы задвинуть подлокотник нужно его поднять и оттянуть винт
Третий способ доработки подлокотника
Еще одним способом усовершенствования штатного подлокотника Шевроле Круз является приобретение другого, более удачной конструкции .
Вот и всё.Спасибо, что дочитали, буду рад комментариям.
как ты дырку в тонеле закрыл?просто коврик или он жесткий?как ты это сделал?
Привет народ. Как быть с аухом. Я им пользуюсь, а подлокотник его перекроет. Выводить в другое место, или просверлить дырку в подлокотнике?
Установил, а он слишком высокий. Задумался о том чтобы выкинуть среднюю проставку. Но боюсь что если это сделать его на долго не хватит. Скажи, у тебя как себя ведет подлокотник без этой проставки? Служит верой и правдой? Не шайбы, не пластины под саморезы не подкладывал? Саморезы какие пресшайбы?)
Стоп) Или ты просверлил дырки как раз напротив штатных трубок под саморезы? Т.е. саморезы закрутились в штатные крепления?
Ведёт себя отлично, не скрипит, не болтается. Другу тоже такой же поставил, он доволен. При установке, ни какие шайбы не подкладывал, только на 4 самореза(были в комплекте) закрутил в штатные крепления и всё.
Поставил! По высоте стал просто супер! Ручником удобно пользоваться. Когда поставил подлокотник первый раз (в китайском варианте) ручником пользоваться было крайне не удобно. Особенно во время движения 🙂 Сейчас все очень удобно! Спасибо за советы 😉
Да, матовой черной краской.
Проклеивай тщательней, а то мне дра раза пришлось разбирать, чтобы скрипы устранить.:-)
понятно, а ты хром закрасил?
Пластик дешёвый, скрипучий. В выходные придётся его разбирать, проклеивать и крепление переделывать, а то всё болтается.Короче ожидал лучшего, но за эти деньги пойдёт.
Лучшие варианты
Подлокотник является своеобразным дополнением к автомобильному креслу, которое необходимо для организации опоры руке водителя или переднего пассажира. Устанавливается данный элемент салона между передними креслами в районе ручника, а точней – прямо над ним. Многие современные модели не имеют подлокотников даже в самых топовых комплектациях. Что уж говорить о бюджетных автомобилях по типу рассматриваемого сегодня Шевроле-Круз.
Владельцы этой модели без особых сложностей могут самостоятельно установить подлокотник в салоне автомобиля, если подобная необходимость будет реально иметься. Автомобильные подлокотники производятся многими организациями. Наиболее крупной компанией, имеющей широкий выбор деталей для разных моделей, по праву считается Armster. Именно подставки для локтя из-под конвейера этого производителя устанавливаются во многие Шевроле-Круз, ездящие по дорогам России и стран постсоветского пространства.
В более поздних и богатых комплектациях модели подлокотники все же появились, поэтому ее владельцы могут найти и оригинальные детали, и их качественные копии. Оригинальный подлокотник Chevrolet Cruze производится отмеченной компаний Armster и стоит около 3 500-4 000 рублей. Заказать данную деталь можно через официальный сайт производителя или же посредством обращения в его представительство в нашей стране.
Что касается копий подставок для Шевроле-Круз, то их на рынке представлено очень много. Наиболее интересными и схожими по концепции являются детали:
- Портативный карман – это новая функция для подлокотников. Держите свои документы, кошелёк или мобильный телефон в портативном кармане, пристегните к Вашему ремню и возьмите с собойРегулировка по высоте и углу наклона металлическим механизмомСдвигаемая вперед верхняя часть
- С простеньким и минималистичным оформлением от Varta. Цена на такие подлокотники начинается с 1 200 рублей. Ни карманов, ни других примечательных особенностей данные детали не имеют. Они представлены бюджетной вариацией подлокотника и просто откидываются назад. Помимо низкой цены, продукция от Varta обладает большой вариативностью, что позволит подобрать подлокотник под любой дизайн Шевроле-Круз.
- Материал обшивки — качественная эко-кожа. Специально разработанная конструкция позволяет установить или снять подлокотник за считанные секунды, при этом его устойчивость не пострадает. Вертикальная нагрузка до 80 кг. Подлокотники не мешют пользоваться ручным тормозом, устанавливаются в задний подстаканник.
- С универсальной конструкцией, отличающиеся простотой установки на любую модель авто. Их стоимость самая низкая и начинается с показателя в 1 000 рублей. Сегодня подобные подлокотники очень популярны и однозначно заслуживают внимания любого автолюбителя.
Примечание! Помимо простоты установки, оригинальные подлокотники для Шевроле-Круз отлично подходят к дизайну модели. Однако, в свою очередь, они не имеют специальных карманов под вещи водители, пассажира и просто откидываются назад. Что важней конкретно вам – решайте сами. Пища для размышлений имеется.
Установка
Процесс установки подлокотника на Шевроле-Круз не имеет особых сложностей и легко реализуется любым владельцем модели в условиях обычного гаража. В среднем, на монтаж детали уходит не более получаса, большая часть из которых – подготовительные меры. Перед установкой подлокотника потребуется:
- найти саму деталь для монтажа;
- убедиться в наличии элементов крепления (обычно ими являются обычные саморезы в количестве 4-6 штук);
- подготовить отвертку и другой необходимый инструмент;
- тщательно прочистить и протереть место установки.
После реализации отмеченных операций, можно приступить к самому монтажу подлокотника. В общем виде процедура выглядит так:
Как показывает практика, установка подлокотника в Шевроле-Круз никогда не вызывает существенных проблем у владельцев модели. Учитывая это, бояться проведения процедуры не стоит – достаточно купить необходимую деталь и уделить полчаса ее монтажу.
Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Эта статья написана для того, чтобы помочь вам выбрать качественный подлокотник для автомобиля Chevrolet Cruze. Этот автомобиль вышел в продажу в 2008 году и успешно выпускается и продаётся по всему миру по сегодняшний день. На данный момент вышло только одно поколение авто с вариантами кузовов седан, хетчбэк и универсал. Мы постараемся описать все возможные варианты подлокотников для Chevrolet Cruze, чтобы у вас не возникло никаких проблем при выборе!
Лучшие подлокотники для Шевроле Круз 2013, 2014, 2015
Подлокотник – это специальная деталь автомобильного кресла, служащая для придания опоры руке водителя или пассажира на переднем сидении во время езды. Особенно наличие подлокотника актуально для водителя, так как его наличие предотвращает перенапряжение рук и, как следствие, раннюю усталость за рулём. Подлокотники для Chevrolet Cruze производятся разными компаниями, самыми крупными из которых является Armster. Если вам нужны качественные, но при этом относительно дешёвые подлокотники, то такие изготавливаются компанией Varta. Есть так же китайские и универсальные подлокотники.
Оригинальные подлокотники на штатное место
Вид сзади на оригинальный подлокотник Armster
Оригинальный подлокотник идеально встанет на штатное место и будет очень удобным за счет регулировки по высоте, углу наклона и доп.отсека для вещей
Оригинальные подлокотники для Chevrolet Cruze изготавливаются компанией Armster. Они представляют собой модели со сдвигаемыми верхними крышками, выполненными в чёрном и сером цветах, оснащённые регулятором подъёма между креслами, а так же имеющие внутри дополнительное пространство для хранения всяких мелочей. Главный плюс таких подлокотников – это их идеальное совпадение со штатным местом. Установка с помощью саморезов.
Цена: от 3620 рублей
Подлокотники Armster с портативным карманом
Портативный карман – это новая функция для подлокотников. Держите свои документы, кошелёк или мобильный телефон в портативном кармане, пристегните к Вашему ремню и возьмите с собой Регулировка по высоте и углу наклона металлическим механизмом Сдвигаемая вперед верхняя часть
Портативный карман – это специальное дополнение к подлокотнику, пристёгивающиеся к ремню безопасности и служащее для хранения различных мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Удобнее всего в таком кармане хранить документы. Карман можно отстёгивать от ремня и носить с собой! Кроме портативного кармана, данная модель подлокотника оснащена механизмом регулирования уровня и угла подъёма подлокотника между сиденьями, дополнительным пространством для хранения мелочей под верхней крышкой, а так же держателем для ручки. Устанавливается на саморезы.
Цена: от 3999 рублей
Подлокотники Varta
Материал обшивки — качественная эко-кожа. Специально разработанная конструкция позволяет установить или снять подлокотник за считанные секунды, при этом его устойчивость не пострадает. Вертикальная нагрузка до 80 кг. Подлокотники не мешют пользоваться ручным тормозом, устанавливаются в задний подстаканник.
Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа
Цена: от 1050 рублей
Универсальные подлокотники
Цена: от 948 рублей
Китайские подлокотники
Цена: от 750 рублей
Таким образом, если подытожить, самым лучшим вариантом подлокотника будет являться подлокотник от компании Armster или Varta. Так же не стоит отказываться и от китайских подлокотников, но к ним следует относиться с особенной бдительностью!
Где купить подлокотники для Chevrolet Cruze?
Ответ на этот вопрос достаточно прост – купите их у нас! Наша компания предлагает довольно выгодные условия для покупки подлокотников: широкий ассортимент, разные ценовые категории, удобные условия доставки и наивысшее качество продукции! Мы напрямую сотрудничаем с компаниями-изготовителями! Обращаясь к нам, вы получите самый качественный сервис!
Как снять стартер на шевроле круз
Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата. Вам потребуются; ключи “на 10”, “на 12” и “на 13”. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
4. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.
5. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.
6. Отверните гайку крепления “массовых” проводов.
7. Снимите “массовые” провода с нижней шпильки крепления стартера и отведите их в сторону.
Видео про “Снятие и установка стартера” для Chevrolet Cruze
Ремонт стартера Шевроле Круз
Не крутит стартер
Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз
Как снять стартер на пикапе Chevy 1990 года
, Кристиан Киллиан
Вам может потребоваться снять стартер с вашего пикапа Chevy, если он скрипит или тянется, чтобы проверить его. Стартер расположен на стороне пассажира грузовика, непосредственно под блоком двигателя в задней части двигателя. Новые стартеры доступны в большинстве магазинов автозапчастей; Если вы сначала удалите стартер, магазин автозапчастей часто бесплатно проверит ваш стартер, чтобы определить, неисправен ли он.
Шаг 1
Откройте капот вашего Chevy и найдите аккумулятор. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с аккумуляторной батареи, ослабив регулировочный болт на конце аккумуляторного кабеля гаечным ключом.
Step 2
Поднимите переднюю часть погрузчика с помощью домкрата, чтобы вам было удобно работать под ним. Разместите комплект домкратов под рельсами рамы грузовика, затем опустите домкрат так, чтобы грузовик опирался на стойки.
Шаг 3
Найдите стартер на стороне пассажира двигателя, затем найдите два электрических разъема на задней части соленоида стартера в верхней части стартера.Снимите две гайки, крепящие разъемы к соленоиду, используя торцевой ключ и трещотку; затем отодвиньте провода в сторону.
Шаг 4
Переместитесь к передней части стартера и найдите два больших болта, которые проходят через стартер снизу в блок двигателя. Это болты крепления стартера. Снимите крепежные болты с помощью торца и трещотки.
Осторожно опустите стартер из моторного отсека. Вытащите стартер из-под грузовика.
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор гаечных ключей
- Домкрат
- Подставка для домкрата
- Набор головок
- Трещотка
Другие статьи
Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.
Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.
Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.
Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.
Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.
Как заменить стартер в Chevy Monte Carlo
Monte Carlo – роскошное купе среднего размера, выпускавшееся Chevrolet с 1970 по 2007 год. Модели, построенные с 1970 по 1988 год, были заднеприводными. на платформе General Motors A-body. Модели, выпускавшиеся с 1995 по 2007 годы, были переднеприводными. Стартер на Монте-Карло – это небольшой электродвигатель, установленный на блоке двигателя. При включении зажигания маленькая шестерня, прикрепленная к стартеру, поворачивает гибкий диск трансмиссии, который раскручивает коленчатый вал и поршни двигателя, запуская автомобиль.
Снятие стартера
Отсоедините кабель массы от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, ослабив фиксирующий болт и сняв зажим с отрицательной клеммы.
Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя и поддержите его с помощью домкратов, расположенных под рамой.
Найдите стартер. Он будет прикреплен болтами к нижней части блока цилиндров рядом с местом соединения двигателя с трансмиссией.
Пометьте и отсоедините провода, прикрепленные к соленоиду стартера.
Шаг 5
Снимите два болта, которыми стартер крепится к блоку двигателя.
Снимите стартер с автомобиля.
Поднимите стартер на место рядом с блоком двигателя.
Шаг 2
Установите на место два болта, которыми стартер крепится к блоку двигателя.
Подсоедините жгут проводов к соленоиду стартера, используя метки, сделанные во время разборки.
Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, сдвинув зажим на клемму и затянув фиксирующий болт.
Наконечник
- Автомобильный домкрат
- Подставка для домкрата
- Набор гаечных ключей
- Набор головок
- Малярная лента
- Маркеры
Стартер двигателя Suburban 1999 года – это стартер с высоким крутящим моментом, который получает электрическую энергию для вращения маховика. К трансмиссии прикреплен маховик, который создает мощность для вращения трансмиссии автомобиля. Первые машины, выпускавшиеся в начале 1900-х годов, были оснащены ручными стартерами. Мужчинам и женщинам пришлось бы вручную повернуть рукоятку снаружи двигателя, чтобы запустить автомобиль.Изобретение самозапуска, сделанное директором по исследованиям General Motors Чарльзом Франклином Кеттерингом и запатентованное в 1915 году, быстро стало выбором покупателей автомобилей.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа. Обязательно проложите кабель подальше от металла, чтобы предотвратить искру. Поднимите Suburban на подъемнике или домкрате до удобного уровня.
Снимите кронштейн соленоида стартера и щиток стартера с помощью стандартной отвертки.Соленоид стартера и статера расположены вместе, рядом с нижней частью двигателя и по направлению к коробке передач.
Снимите провода соленоида стартера с помощью торцевого ключа. К их собственному разъему соленоида подключены два провода. Замените каждую гайку соленоида на разъеме соленоида, чтобы избежать путаницы при замене стартера. У каждой гайки своя уникальная резьба.
Снимите два болта крепления стартера с помощью торцевого ключа. Они расположены по обеим сторонам стартера, снаружи монтажного кронштейна стартера.Снимите стартер, вытащив его из монтажного кронштейна стартера.
- Торцевой ключ
- Автомобильный подъемник или домкрат
- Стандартная отвертка
Еще статьи
Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.
Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:
- какие рукояти стоит приобретать;
- сколько это стоит;
- как произвести замену самостоятельно.
Что называть ручкой переключения передач
В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.
Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.
Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.
Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.
Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней. Теперь перейдем к практической части.
Замена ручки КПП
Как и говорили, разбираем два варианта
Замена только рукоятки головки
Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.
- Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
- У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.
Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.
Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.
Замена рычага с кулисой
Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.
- Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
- Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.
- Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
- Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.
- Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
- Подсоединяем ее к тросам управления.
- Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
- Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
- Ставим на место кожух рычага.
Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.
Замена ручки МКПП Шевроле Круз
Замена ручки МКПП на Шевроле Круз.
Добрый день читатель нашего блога! Каждого владельца Круза постигнет участь замены ручки МКПП. Обычно приходит в негодность оплётка на рычаге. У меня она прямо разорвалась, материал разошелся прямо поперёк ручки. Решение есть! В наличии всегда имеется парочка ручек, так как проблема частенько добавляет неудобств водителям. А заменить её сущий пустяк.
Замена ручки простая. Понадобиться минимум инструментов — это в случае если захотите поменять сами. Если нет, тогда мы сделаем это за вас, пока вы будите пить кофе в нашем ТехЦентре Мастер ДжиЭм.
Если автомобиль у вас младше 2013 года то ручка не откручивается, её придется спиливать. Делать это лучше конечно не в автомобиле, как предпочитает большинство. Я не сторонник лишнего мусора в салоне, поэтому снимаем рычаг полностью и уже спиливаем ручку вне салона.
Снять рычаг в сборе не составит труда. Отщелкиваем кожаный кожух рычага, затем снимаем декоративную накладку панели. Теперь можно приступить демонтировать и сам рычаг. Необходимо открутить всего лишь 4 болта крепления кулисы, снять два фиксатора и рычаг уже не на месте.
Спиливал старую ручку болгаркой. Сдалась она очень быстро. Чтобы установить новую рукоятку, сам рычаг необходимо немного доработать — чуть подрезать фиксатор задней скорости. Из салона этой доработки никак не заметно. Ручку сажал на суперклей, ничего сверлить и пилить больше не пришлось.
Как видите, замена ручки МКПП не займет много времени. На замену у меня ушло не больше полу часа.
Данную процедуру можно выполнить в нашем ТехЦентре Мастер-ДжиЭм
Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74
Так же приглашаем всех желающих на бесплатную диагностику автомобиля в нашем ТехЦентре!
Ручка КПП на Chevrolet Cruze
Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей
Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.Теперь перейдем к практической части.