Шевроле каптива не работает стартер

Шевроле каптива не работает стартер Ремонт
Содержание
  1. Что такое электростартер
  2. Причины износа стартера
  3. Почему не реагирует стартер на ключ зажигания
  4. Почему реле щелкает, но стартер не крутит двигатель
  5. Определение причины
  6. Не работает стартер шевроле авео т250 причины
  7. Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
  8. Методы ремонта
  9. Стартер Шевроле Авео поломан — основные признаки
  10. Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
  11. Неисправность щеточного узла
  12. Не крутит стартер Шевроле Авео
  13. Неисправности цепи управления
  14. Как понять, что виноват именно стартер
  15. Chevrolet Captiva 3. 2 2007г. в не крутит стартер после замены аккамулятора
  16. Проблемы с аккумуляторной батареей
  17. Не крутит стартер авео
  18. Ответы на часто задаваемые вопросы
  19. Как проверить работает ли стартер или нет?
  20. Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?
  21. По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?
  22. Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
  23. Проблемы со стартером, способы их решения
  24. Принцип работы ВР
  25. Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
  26. Что проверять, если стартер не крутит
  27. Стартер Chevrolet Aveo
  28. Частые неисправности на популярных автомобилях
  29. Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки
  30. Износ втулок или подшипников стартера
  31. Chevrolet Captiva Клуб
  32. Способы устранения неисправности
  33. Поломка зубьев бендикса или венца маховика
  34. Chevrolet Captiva, 2008 г. 4 FAM, Bosch ME 7. 9 не включается стартер с ЗЗ
  35. Опции темы
  36. Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
  37. Электрические
  38. Охранная система и ее влияние на пуск авто
  39. Как проверить втягивающее реле
  40. Неисправность, в которой втягивающее не при чем
  41. Не заводится Chevrolet Aveo
  42. Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
  43. Самые частые поломки стартера Шевроле Авео
  44. Механические
  45. Поломки системы впрыска топлива
  46. Неисправности в системе пуска
  47. Разбираем пусковое устройство на составные элементы
  48. Подгорели контакты
  49. Виды и конструкция реле электростартера
  50. Неисправности системы питания двигателя
  51. Заклинило обгонную муфту
  52. Машина не заводится, стартер молчит.
  53. Не включается втягивающее реле
  54. Этапы самостоятельной диагностики стартера
  55. Проблемы в системе зажигания
  56. Вывод
  57. Рекомендации по уходу и обслуживанию

Что такое электростартер

Шевроле каптива не работает стартер

Изменено 4 февраля 2020 пользователем Clarion

Причины износа стартера

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

Шевроле каптива не работает стартер

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему реле щелкает, но стартер не крутит двигатель

Чтобы мотор автомобиля запустился, бендиксу нужно крутиться с хорошим усилием, при этом — быть в четком зацеплении с зубцами венца маховика.

Чтобы быстро проверить один проблемный узел – отверткой или ключом – стукните 2–3 раза (коротко, резко, но не сильно) по корпусу втягивающего реле, ближе к крышке. Потеря проводимости часто бывает от перекоса пластины, замыкающей пятаки. Так вы заставите ее вернуться на место.

Определение причины

Стоит понимать, что на работу стартера влияют также дополнительные элементы. Так, например, может гореть приборная панель, не качать бензонасос, а стартер все равно не крутит. Но не стоит спешить с отправкой машины в автосервис. Можно разобраться в данном вопросе и самостоятельно не прибегая помощью автослесарей. И так, определим основные причины почему не работает стартер на Chevrolet Aveo:

Шевроле каптива не работает стартер

Не работает стартер шевроле авео т250 причины

Шевроле каптива не работает стартер

Для того,чтобы запустить ДВС на Шевроле Авео, или другом современном авто, нет необходимости неистово крутить ручку механической системы запуска двигателя. Первичный крутящий момент для коленчатого вала обеспечивает специально предназначенное для этого устройство — стартер.

Это электромеханический преобразователь электрической энергии в механическую энергию вращения. Иначе говоря — это обычный электродвигатель, дополненный рядом компонентов, например:

зубчатой системой передачи вращения ротора на коленвал;

электромагнитным узлом, обеспечивающим контакт шестерёнок передачи вращения от стартера Шевроле Авео к коленвалу его двигателя;

механическим редуктором передачи вращения;

специальным щёточным узлом;

возвратной (буферной) пружиной и рычагом обгонной муфты (вилкой).

Являясь в принципе устройством надёжным и неприхотливым, стартер хорошо работает только при условии, что все компоненты электрической системы автомобиля исправны и работоспособны. Аккумулятор должен быть заряжен. Максимальный ресурс данного устройства — около 200 тысяч километров.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Методы ремонта

Стоит понимать, что стартер на Chevrolet Aveo это электрическая деталь, которая имеет, как электрическую, так и механическую схему. И соответственно выйти из строя может и то и другое. В начале стоит понимать, что может попросту не быть питание.

В этом случае, необходимо осмотреть провода, которые идут от аккумулятора к стартеру на наличие повреждений. Если повреждение нет, то необходимо искать причины в другом месте.

Шевроле каптива не работает стартер

Часто зимой не хватает в аккумуляторе заряда, чтобы запустить автомобиль. В этом случае необходимо заменить аккумулятор на новый, поскольку старый мог попросту выйти со строя. Для проверки необходимо взять другой аккумулятор и попробовать завести машину. Если автомобиль завёлся, то значит причина в аккумуляторной батареи.

И теперь перейдем к самой печальной части данного неисправности — это сам стартер. Стоит понимать, что зачастую может закисать или выходить со строя такой элемент, как втягивающее реле. Заменить его можно самостоятельно, но обычно достаточно снять сам стартер с автомобиля и отвезти в автосервис, где вам его отремонтируют.

Шевроле каптива не работает стартер

Конечно же, многие автомобилисты могут посоветовать, как заменить втягивающее реле на стартере. Но не все автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль смогут это сделать самостоятельно. Плюс ко всему можно разобрать сам стартеры и посмотреть основные элементы, которые могли выйти из строя, такие как, например, щётки.

Стартер Шевроле Авео поломан — основные признаки

Хороший автолюбитель прекрасно знает, с каким звуком работает двигатель, как включается система обогрева и насколько громко должен работать стартер.

Отсутствие должного технического обслуживания и работа на предельно допустимых нагрузках резко снижают его надёжность и сокращают его рабочий ресурс. Самое время начинать подумывать о ремонте (или замене) стартера, если:

при попытке запуска двигателя возникает стойкое ощущение,что стартеру явно не хватает мощности, но аккумулятор при этом заряжен на максимум;

коленвал проворачивается и стартерное устройство работает. Вроде бы все хорошо, но сопровождается это такими отвратительными звуками, что становится даже как-то неуютно;

после запуска двигателя стартер не желает отключаться, и продолжает крутить ротор.

для того, чтобы устройство начало работать, недостаточно повернуть ключ зажигания один раз. Каждый раз нужно несколько попыток, и тогда, возможно, оно начнёт работать.

стартер Шевроле Авео упорно игнорирует все попытки его задействовать. Проверка, снятие и подключение заново клемм не дают результатов, но напряжение в бортовой сети при этом на должном уровне.

Вполне естественно, что при должном техническом обслуживании стартер работает безукоризненно. Поломка даже незначительного его элемента приведёт (со временем) к общей неработоспособности системы. Регулярное обслуживание и замена компонентов — вот и весь секрет долгой «жизни» стартера.

Выкладываю отчет по ремонту (точнее замене) втягивающего реле стартера на нашем авто. Проблема была плавающая – т.е стартер то заводил, то нет – втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Ездил так долго, потом случайно заметил, что клемма на втягивающем прослаблена, стал тянуть и изрядно к тому времени подгоревший корпус втягивающего лопнул и рассыпался

на exist втягивающего отдельно не поставляют, стартер в сборе 12000 – 30000р не вариант, продавец в магазине для иномарок сказал привози стартер может чего подберем с другого авто. Дальше события пропущу, ИТОГ. – ПОДОШЛО КАК РОДНОЕ втягивающее от ДЭУ НЕКСИЯ, цена вопроса 670 р. вот упаковка с номерами

из доработок это – крепежные болты на новом втягивающем большего диаметра, поэтому отверстия в корпусе стартера нужно немного рассверлить и из за вот этого отличая нужно немного точнуть вилку в стартере. Вот стартер с установленным втягивающим от дэу нексия

Выкладываю отчет по ремонту (точнее замене) втягивающего реле стартера на нашем авто. Проблема была плавающая – т.е стартер то заводил, то нет – втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Ездил так долго, потом случайно заметил, что клемма на втягивающем прослаблена, стал тянуть и изрядно к тому времени подгоревший корпус втягивающего лопнул и рассыпался на exist втягивающего отдельно не поставляют, стартер в сборе 12000 – 30000р не вариант, продавец в магазине для иномарок сказал привози стартер может чего подберем с другого авто. Дальше события пропущу, ИТОГ. – ПОДОШЛО КАК РОДНОЕ втягивающее от ДЭУ НЕКСИЯ, цена вопроса 670 р. вот упаковка с номерами из доработок это – крепежные болты на новом втягивающем большего диаметра, поэтому отверстия в корпусе стартера нужно немного рассверлить и из за вот этого отличая нужно немного точнуть вилку в стартере. Вот стартер с установленным втягивающим от дэу нексия

Была похожая проблема, только пятяки сгорели на втягивающем, но я приобрел родное втягивающее на 1каuto у Дениса. Пока ждал прихода запчасти сколхозил старое – подложил под подгоревшие пятаки шайбы-проставки. По приходу втягивающего поменял от греха подальше 🙂 Вопрос – а из-за того что втягивающее от нексии немного длиньше, зубчатый венец стартера у тебя полностью входит в зацепление с маховиком?

Еще про Авео:  Стук суппортов на Шевроле Авео - инструкция по устранению

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Не крутит стартер Шевроле Авео

Шевроле каптива не работает стартер

Выходя утром на улицу и включая зажигание может случиться так, что не крутит стартер. Что же случилось с Chevrolet Aveo, что не работает данный узел. А разберем это в этой статье.

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

Шевроле каптива не работает стартер

Схема подключения иммобилайзера

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Chevrolet Captiva 3. 2 2007г. в не крутит стартер после замены аккамулятора

В параметрах реле стартера все время off и почему то main реле тоже off, хотя с ECM сигнал на него приходит и + обратно в ECM уходит.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Шевроле каптива не работает стартер

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Шевроле каптива не работает стартер

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Не крутит стартер авео

При включении зажигания не крутит стартер. Приборы горят, бензонасос качает, а стартер не крутит. Но после того, как машину завели с буксира и доехали до СТО, стартер начал крутить.

Ну так на СТО не определили что ли в чем проблема? Замок, втягивающее или сам стартер. Вполне может быть что якорь стартера распаялся(нет контакта между обмоткой и ламелью коллектора), или щетки подвисли. В общем и целом нужно искать.

Когда снова проявится, попробуйте включить стартер принудительно, путем подачи напряжения от АКБ на тонкий вывод втягивающего. Если втягивающее сработает и стартер начнет крутить, искать следует между замком и стартером. Если нет то проверять втягивающее и стартер.

Вот когда перестанет заводится слушайте щелкает ли втягивающее реле, притухают ли контрольные лампы(масло, зарядка аккумулятора, ЧЕК). Можно и обычную лампу подключить на 12 вольт, на клемму включения катушки втягивающего реле, для 100%-й проверки замка и проводки(она должна будет загораться при положении ключа в режим старт, если не горит копайтесь в проводке и в контактной группе замка зажигания). Если втягивающее работает(щелкает), включите зажигание и на втягивающем реле перемкните отверткой, или чем то другим силовые контакты, только не забудьте установить на коробке нейтральную передачу, чтоб авто не уехало в последний путь без Вас. Если стартер будет крутить, то проблема в пригоревших силовых контактах самого реле, или в подключении клемм на самих шпильках реле. Если же в ответ, после проведенных действий, тишина-придется снимать стартер и проверять, как полюса статора так и якорь. На целостность обмоток, на пробой на массу, обрыв на якоре между ламелями и обмоткой. Еще есть вариант что стартер подклинивает. Это бывает при разбитых втулках стартера, когда якорь цепляет о полюса статора. Плохая масса на двигателе тоже влияет на запуск стартера. Также необходимо проверить клеммы на аккумуляторе-не окисленные ли они, хорошо ли затянуты. Разряженный акб тоже исключать нельзя.

Шевроле каптива не работает стартер

Накануне проблемы, я менял замок зажигания, но так как у меня стоит иммобилайзер, я поставил старый замок. После этого машина заводилась. Хотя, что я мог в замке нарушить?

Еще больше полезных советов в удобном формате

Шевроле каптива не работает стартер

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Ответы на часто задаваемые вопросы

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Шевроле каптива не работает стартер

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Сообщение kyzka » 04 май 2012, 20:12

Сообщение emergencer » 04 май 2012, 23:21

Сообщение kyzka » 05 май 2012, 13:19

Сообщение emergencer » 05 май 2012, 22:44

Сообщение kyzka » 06 май 2012, 09:10

Сообщение Bad Boy » 06 май 2012, 14:03

Сообщение kyzka » 06 май 2012, 18:04

Сообщение Bad Boy » 06 май 2012, 22:19

Сообщение kyzka » 08 май 2012, 08:34

как название сканера.?я так понял у меня эбу двигателя не дает разрешение на запуск,вот и нема старта.

Сообщение Bad Boy » 08 май 2012, 12:43

Сообщение Iv_An » 10 май 2012, 10:16

Сообщение kyzka » 13 май 2012, 08:00

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 13:22

Сообщение kyzka » 15 май 2012, 09:59

Сообщение Иван2891 » 15 май 2012, 12:15

Можно OP-COM-ом он видит все блоки. Читает, чисти, можно задать тест исполнительных механизмов. Другие бюджетные варианты (до 15 000р.) только движок видят и может коробку.

Это совет, тем кто захочет сканер для себя приобрести.

Проблемы со стартером, способы их решения

Поломки, связанные пусковым механизмом, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. Важно, чтобы мастер имел опыт идентификации поломки по визуальным признакам. Чем быстрее будет найдена неисправность, тем меньше времени будет потрачено на ремонт, сэкономлены средства.

Принцип работы ВР

Шевроле каптива не работает стартер

Схема включения стартера

Здравствуйте! Пока не могу создавать новые темы напишу здесь. Chevrolet Captiva 2,4 2008г.в не крутит стартером. Кодов DTC нет. Блокировок никаких нет. Проверил цепь управления реле стартером. Цепь от ECM до реле стартера исправна, но сигнала управления реле нет. Был успешно приговорен ECM. Поменял ECM но проблема осталась та же плюс еще не прописываются ключи в ECM, причем иммобилайзер их видит, а ECM нет. Висит код DTC P0633 не запрограммирован транспондер. После этого я принудительно управляя реле стартера запустил ДВС и код DTC ушел в хронологию. Но с ключа ДВС не запускается. И пришел к тому же с чего и начинал. Проверил замок зажигание аксессуары зажигание стартер 1,3 кОМ все есть и до все BCM приходит. Прозвонил провод SERIAL DATA по которому общаются BCM с ECM, все исправно. Дайте совет что еще посмотреть!

Посмотреть в параметрах ЕСМ приходит ли на него сигнал Старт, если да, то ищи проблему в выходном каскаде ЕСМ, управляющем реле стартера, если сигнал Старт ЕСМ и ВСМ не видят, то замок зажигания.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Еще про Авео:  Купить датчик положения распредвала для Chevrolet Aveo в Москве, продажа датчиков положения распредвала для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Шевроле каптива не работает стартер

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

Шевроле каптива не работает стартер

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Что проверять, если стартер не крутит

Шевроле каптива не работает стартер

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Шевроле каптива не работает стартер

Окисленная клемма АКБ

Стартер Chevrolet Aveo

Стартер, он же пусковой механизм (далее — ПМ) предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу двигателя. По достижению частоты вращения, воспламеняется горючая смесь в камерах сгорания цилиндров. Мотор запускается, далее работает самостоятельно.

Частая, и порой с нарушениями эксплуатация, со стороны водителя, приводит к скорому износу стартера. Механизм нуждается в периодическом осмотре, диагностике. Несмотря на относительную простоту конструкции, мотористы СТО рекомендуют проводить профилактику в сертифицированных мастерских.

Шевроле каптива не работает стартер

Непрофессиональное вмешательство некомпетентных лиц приводит к нежелательным последствиям.

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки

Обрыв или замыкание в управляющей цепи. Могут случиться на любом отрезке — от замка зажигания, до клеммы на корпусе ВР. Эта категория включает: износ контактной группы самого замка, перегоревший предохранитель, замкнувшее реле блокировки, КЗ в жгутах проводки, окисление клемм в колодках. Поломка проявляется по‐разному. Чаще — полным отсутствием реакции устройства на попытки запуска. Иногда — стартер щелкает только вначале, пока не сядет батарея.

Шевроле каптива не работает стартер

Подгоревшие провода и окисленные контакты втягивающего реле

Износ втулок или подшипников стартера

Шевроле каптива не работает стартер

Износ коллектора якоря

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Способы устранения неисправности

Доброго времени суток! Я прошу прощения, если повторяюсь с темой, но пролистав форум не нашел ничего по моей проблеме! При запуске стартера, он начинает крутить под нагрузкой, но буквально через секунду как будто “обрывается” и слышно, как он работает в холостую! Что это может быть? Подскажите пожалуйста! У меня Winstorm 2007 г.в.

бендикс, аналогов не ищи – не найдешь. 2 варианта либо покупать вместе с приводом – цена как у контрактного стартера, либо разбирать старый бендикс, вынимать шестерню, с нее убирать выработку на станочке, укоротить примерно полтора мм, затем заполировать, далее покупать бендикс с шевроле авео или еще чего, в теме о ремонте стартера есть фото и номера (500р) и вставлять туда. тут уже все будет зависеть от вашего токаря на сколько он точно подгонит, ну или новый стартер конечно

да. если бы втягивающее не работало – то при повороте ключа нагрузки бы не было сразу в холостую крутило бы. сейчас пока есть нагрузка еще можно будет завести, если мороз не сильный, но скоро он будет крутить в холостую сразу. вернее не в холостую, а шестерня то к махавику подведется, только будет стоять на месте, а вал и все остальное будет крутиться.

Большое спасибо за информацию и помощь! Буду искать запчасть! Завтра или в субботу постараюсь снять с машины неисправный, посмотреть, что там!

с ямы сними защиту, отсоедини акб, 2 провода под болтами на 17, отсоедени провода от втягивающего, кроме короткого что от стартера идет, ну и собственно сам стартер, ближний болт проблем не вызовет его только ослабь, а дальний – короткий удлинитель + трещетка выкручивать первым.

Вчера “провернул” работу по снятию стартера. Снял без проблем. Разобрал стартер, грязи внутри было много! Видимых повреждений и неисправностей обнаружено не было! Бендикс на внешний вид не поврежден. Как и положено в одну сторону крутится, а в другую клинит. Попробовал под “нагрузкой” повернуть (зажимал в тисках, пробовал крутить газовым ключом, без фанатизма), удержал, прокрутки не было. В общем почистил, смазал, собрал и поставил на место. Попробовал завести. Машина завелась “на ура”, однако на третий или четвертый раз пуска слышен был хрустящий звук (как будто бендикс не до конца входит в зацепление с маховиком). В общем, машину оставил в теплом гараже и не рискнул выезжать!

О народ! И смех и грех. Вы слово “ЗАМЕНА” понимаете? Судя по уйме впустую потраченного Вами времени- нет. Все Ваши “создание усилий” детсад в сравнении с моментом прокрута мотора. Особенно холодного. И каких неисправностей Вы не обнаружили? Вы разбирали бендикс, микрометром/нутромером беговые дорожки его измеряли? Ролики измеряли? Покажите теперь расчет передаваемого момента, исходя из измеренных величин. А если нет- О ЧЕМ Вы тут вообще беседуете? Сказали МЕНЯТЬ- так МЕНЯЙТЕ. Может тогда не будет в гаражах в отстое, можно ЕЗДИТЬ начнете.

Всем доброго времени суток,прошу помощи знающих людей суть проблемы такова на данном автомобиле была произведена замена аккамуляторной батареи, и после чего он перестал запускаться. Авто оборудован штатной охранной системой, после поворота ключа работают все электро приборы но стартер не крутит,на панели приборов горит лампа красная Замок на фоне авто. Дайте совет как решить данную проблему.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Шевроле каптива не работает стартер

Поломанные зубья бендикса

Chevrolet Captiva, 2008 г. 4 FAM, Bosch ME 7. 9 не включается стартер с ЗЗ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

При повороте ключа в положение «старт» пропадает связь ECM со сканером, снимается питание с электропривода ЭДП (исчезает характерный писк). Стартер соответственно «не крутит», двигатель не запускается. Если подать на реле стартера «минус» в положении ключа «старт», вращение есть, запуска — нет, если ключ в положении «зажигание» — запуск есть.

Что сделано: 1) Стоит сигнализация с автозапуском — отключена первым делом исключены все цепи оказывающие влияние на штатные ACC, IGN1, IGN2, Start, блокировка есть — на ЭБН; 2) Проверено питание ECM c нагрузкой в виде лампы в 21 Ватт на пинах — 39А, 18А, 4А — при повороте ключа в положение «старт» — стабильно; 3) Продублирована масса на пин 1А ECM; 4) Резистор в ЗЗ — 1,3 кОм — есть; 5) BCM видит все положения ключа, падение напряжения на резисторе в т.ч. (см. скриншоты); 4) На контакте ECM № 13А контроль напряжения показывает наличие +12 В в положении ключа «зажигание», при повороте в положение «старт» — становится 0 В (контроль осциллографом) именно в этот момент рвётся связь с ECM.

Автозапуск реализован следующим образом — подаётся сигнал «зажигание» (пурпурный провод ЗЗ), шунтируется резистор в ЗЗ (5 В на BCM, белый — бело-чёрный на ЗЗ), подаётся «минус» на 86 вывод реле К7.

Поделитесь соображениями кому не трудно. Очень интересно что должно быть на контакте 13А.

Лампочка с ключом на приборной панели показывает,что иммо не видит ключа. Соответственно, иммо блокирует запуск двигателя.Необходимо обратится к специалистам,чтобы обучили иммо.

Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250

Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику (см. фото).

Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.

Шевроле каптива не работает стартер

Электрические

Механическое повреждение изоляционного слоя, жил электрической проводки. Реже идентифицируют слабый контакт на клеммах, изгиб провода.

Чтобы исключить электрическую составляющую тщательно осматриваем замок зажигания, сердцевину, аккумуляторную батарею, пусковое устройство, участки силовых кабелей. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, заедания, прочих дефектов.

Дополнительно проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм. На рулевой колонке осматриваем сердцевину замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости хода.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Может всё-таки контактная группа замка ??

Как проверить втягивающее реле

Проверить ВР можно двумя способами — не снимая с автомобиля и после снятия вместе со стартером. Если вы предполагаете, что сигнал с замка — теряется где‐то в цепи — проведите сначала обычный тест на автомобиле, затем — по результатам, узел можно будет снять и проверить более точно — мультиметром.

Еще про Авео:  Замена задних амортизаторов Шевроле Лачетти и Замена задних амортизаторов

Проверка не снимая с автомобиля:

Проверка после снятия:

Шевроле каптива не работает стартер

Проверка втягивающего реле мультиметром

Для оценки усилия, нужно надежно зафиксировать устройство (за петлю на якоре) на ровном твердом основании. Поверхность не должна проводить ток — например, деревянный, или покрытый картонкой стол.

Неисправность, в которой втягивающее не при чем

Шевроле каптива не работает стартер

Изношенная шестерня бендикса

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Шевроле каптива не работает стартер

Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)

Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие и запчасти.

Последующие действия зависят от принятого решения: установка нового стартера или профилактика прежнего. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее восстановление прежнего, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Самые частые поломки стартера Шевроле Авео

Большую часть поломок можно предотвратить, если хотя бы время от времени заглядывать туда, где он установлен. Ослабление крепёжных болтов стартера приводит к его смещению. Результат — нет механической связи между зубчатыми передачами стартера и вала двигателя. Это проблема номер один.

Вторая неисправность: неисправные или просто грязные контакты на втягивающем реле. Имеют свойство «слипаться», нарушая алгоритм работы стартера. Лечится такая проблема заменой реле.

Третья в списке, но не по значимости проблема стартеров Шевроле Авео: износ (повреждение) зубцов механического узла. Зубчатая передача не может обеспечить передачу вращения на вал двигателя в момент его запуска. Необходимо заменить бендикс.

Четвёртая проблема: износ подшипников, и выработка валов и шеек на валу якоря. Замена подшипников требует наличия определённых навыков и специальных инструментов (съёмников).

Проблема номер пять: ослабление креплений компонентов внутри самого устройства. Якорь вращается и задевает полюс стартера. Как минимум, это механические повреждения подвижных частей устройства и внутренней контактной группы.

Опытный автовладелец знает, что если машина ездила не часто и ресурс стартера не превышает 70 тысяч, а он уже сломан, то скорее всего, это заводской брак. Или неправильные условия эксплуатации автомобиля. В любом случае логично будет заменить это устройство новым, заведомо исправным.

Механические

Неисправности не связаны с электрикой. Причину следует искать в дефекте обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

При подаче напряжения на пусковое устройство коленчатый вал неподвижный — признак механической поломки.

Металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Шевроле каптива не работает стартер

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Неисправности в системе пуска

Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Шевроле каптива не работает стартер

Если скидывали АКБ при ключе в замке, то возможно слетел иммо.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Шевроле Авео 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Шевроле каптива не работает стартер

Оплавленная клемма аккумулятора

Виды и конструкция реле электростартера

Существуют три типа реле стартера:

Тяговое электромеханическое реле отвечает за:

Шевроле каптива не работает стартер

Схема втягивающего реле стартера

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

Шевроле каптива не работает стартер

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Машина не заводится, стартер молчит.

Сообщение Идущий » 25 май 2015, 11:25

Доброго дня, Форумчане! Нужна Ваша помощь. У меня Антара, т.к. машина идентична с Каптивой, обращаюсь к Вам. Прошу не удалять моё сообщение, либо перенести в соответствующую ветку. Вводные: 2,4МКПП, 2008гв, пробег — 130ткм. Ситуация: То заводится, то нет. Как происходит: Ключом пытаешься завести, при повороте ключа — реле в салоне и под капотом щелкают 1 раз (проверял), подсветка приборной тухнет и дальше тишина. Аккумулятор новый, пробовали заводить с 2 разных бустеров заряженных по самое небалуйся — ноль эмоций. Итог — то заводится, когда ей захочется, то нет. Стоит сигналка с автозапуском — Старлайн. С автозапуска — та же картина (т.е. замок зажигания, скорее всего — исключается). С толкача авто завоится враз, буквально через 5-7 метров и тут же заводится. И работает нормально, пока не заглушишь. Т.е. скорее всего, штатный иммо тоже исключается. Неисправность плавающая, от темп и влажности окружающей среды, прогрева движка — не зависит. Что сделано: проверено влияния сигналки — она исключается, т.к. при снятии с охраны все блокировки снимаются. ПРоверял сидя в машине по тел техподдержки старлайн с их специалистом. Проверены, передернуты (обезжирены-зачищены) все предохранители и реле в салоне и под капотом. Проверено, идет ли напряжение на втягивающее — идет. Утечек напряжения — нет.

Остается только втягивающее реле. Вопрос — кто то сталкивался уже с подобным и что посоветуете делать? Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет?

Сообщение АндрейЛ » 25 май 2015, 11:29

Уважаемые помогите решить проблему.

К вашему сожалению прояснить ситуацию поможет только диагностика. Авто заблокировано иммобилайзером. сами не справитесь,ищите специалиста с соответствующими знаниями и оборудованием. Судя из вопроса у вас этого нет.

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Шевроле каптива не работает стартер

Этапы самостоятельной диагностики стартера

Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, осматриваем сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем видимые повреждения, трещины, дефекты.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Шевроле каптива не работает стартер

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

У меня на Шевроле Авео, кузов T250, 2007г, двигатель 1.2, не крутит стартер. Все работает, не тухнет. Бензонасос качает, а стартер не крутит.

Почистил клеммы на аккумуляторе, но результата нет. Искал стартер не нашел. Мне бы видео где находится стартер и как его замкнуть, что бы проверить работает он или нет. Может еще какой нибудь идеей поможете. Заранее спасибо.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для диагностики.

Не экономьте на расходных материалах. Сверяйте каталожные артикулы в руководстве по эксплуатации.

Не вращайте пусковым устройством свыше 15 – 20 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Дайте 30 секунд на отдых, после чего повторите попытку запуска мотора.

Как видно со статьи — причин неработающего стартера на Chevrolet Aveo достаточно мало, и диагностировать неисправность можно своими руками. Но не стоит быть самоуверенным, если нет уверенности, что стартер сами отремонтируйте необходимо обратиться в автосервис, где быстро и чётко разберутся и устранят неисправность.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий