Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач Ремонт

Простой Субарист
/ 2 Авто: subaru forester 2003

Содержание
  1. Резистор B31037 00100 00 ну о-о-очень горячий (Forester 2003)
  2. Кто сейчас на конференции
  3. Где находится понижающий резистор АКПП
  4. Для чего нужен понижающий резистор АКПП
  5. Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности
  6. Что в итоге
  7. Пинки АКПП TZ на 2 и 4 передачи. Тесты для АКПП.
  8. Subaru Outback 2006, engine Gasoline 2. 5 liter. , 165 h. , AWD drive, Automatic — DIY
  9. ЕНОТоводам рывок акпп, резистор! — Nissan Note, л. , года на DRIVE2
  10. Понижающий резистор акпп renault espace 4
  11. Понижающий резистор АКПП Субару Легаси
  12. Понижающий резистор и пинки акпп
  13. Признаки неисправности понижающего резистора
  14. Замена понижающего резистора
  15. Как это работает?
  16. Физическое определение
  17. Значение сопротивления
  18. Импеданс резистора
  19. Обзор видов и типов резисторов
  20. Типы по ОМ и КОМ
  21. Виды и характеристики
  22. Стоимость резисторов
  23. Видео
  24. Как избежать проблем?
  25. Когда пинается коробка автомат
  26. Возможные неисправности АКПП Тойота и способы их устранения
  27. Резистор АКПП Субару Импреза | Subaru
  28. Параллельное соединение
  29. Ремонт АКПП Ниссан Максима
  30. Ремонт гидроблока АКПП
  31. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  32. Планетарный ряд АКПП
  33. Острая необходимость
  34. Преимущества и принцип работы
  35. История появления
  36. Устройство и принцип работы автомата
  37. Последовательное включение
  38. Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Резистор B31037 00100 00 ну о-о-очень горячий (Forester 2003)

Добрый день!Может кто-нибудь подскажет:  Форестер 2003 –  Резистор B31037 00100 00 (установлен на правой передней стойке) ну о-о-очень горячий, руку удержать можно доли секунды, при этом двигатель не запускался пару дней. Понимаю что это скорее всего не нормально, но менять наобум не очень хочется, а в какой цепи он стоит найти не могу? и что с ним делать?

MitКлубный Субарист
/ 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06Откуда: SPb

21 май 2012, 23:59

22 май 2012, 04:44

СпасибоС коробкой вроде все нормально, вопросов, по крайней мере пока, нет. Разве что расход топлива слегка (на пару литров) выше чем в книге написано.И, разобрался, нагрев идет только когда зажигание включено, а так этот резистор  холодный. Буду наблюдать дальше.

Еще раз спасибо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Где находится понижающий резистор АКПП

Коробка автомат – один из важных и конструктивно сложных узлов автомобиля, включающий в себя огромное количество разных элементов, датчиков, микросхем и т. д.

Выход из строя хотя бы одного из них влечет за собой серьезные проблемы в работе АКПП. Например, возникновение «пинков» при переключении с первой передачи на вторую может быть связано с неисправностью такого элемента, как понижающий резистор АКПП.

Для чего нужен понижающий резистор АКПП

Чтобы понять, где находится понижающий резистор АКПП и для чего он нужен, давайте рассмотрим данный элемент более подробно. На сегодняшний день, практически все АКПП комплектуются понижающими резисторами.

Понижающий резистор, являясь одним из составляющих элементов коробки автомат, отвечает за плавное (без рывков) переключение передач с первой скорости на вторую.

Внешне данный радиоэлемент очень напоминает элементы, устанавливаемые на бытовую технику. Чтобы защитить резистор от влаги и грязи, его устанавливают под капотом автомобиля, недалеко от корпуса АКПП. Данный элемент имеет дополнительную небольшую защиту в виде «козырька» (щитка).

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля резистор АКПП может располагаться в разных частях корпуса. Например, в автомобилях NISSAN резистор АКПП («дроп-резистор») расположен под воздушным фильтром в металлическом корпусе, прикрепленном двумя болтами.

В данном случае, понижающий резистор, получив импульс от электронного блока управления, передает напряжение на соленоид, управляющий давлением в контуре АКПП. Таким образом, резистор влияет на то, до какого предела открыть соленоид.

В свою очередь, трансмиссионная жидкость, протекающая под давлением, способствует плавному переключению скоростей в коробке передач. Это и есть работа понижающего резистора, в функции которого входит корректировка плавности переключения скоростных режимов путем подачи сигнала управления давлением переключения.

Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности

Такие проблемы как возникновение рывков или пинков при переключении с первой на вторую передачу не всегда требуют сложного решения. Вероятнее всего, причина может быть в вышедшем из строя понижающем резисторе.

Способы устранения неисправностей:

  • проверка работоспособности понижающего резистора АКПП (с помощью Омметра или мультиметра замеряют сопротивление, которое должно соответствовать сопротивлению, указанному в мануале). В случае несоответствия резистор меняют.
  • на место устанавливают слетевшую проводку резистора (элемент проверяют на целостность, устанавливают на место провод и проверяют сопротивление).

Обратите внимание, если проблему не удалось устранить самостоятельно, необходимо обратиться на СТО для проведения полной диагностики и выявления поломки. Возможно, проблема жесткого переключения передач не связана с понижающим резистором АКПП.

31037-AN100 31037AN100 Понижающий резистор АКПП Ниссан ноут 1.6 часть вторая

Что в итоге

В автомобилях, оборудованных АКПП, при различных неполадках (в данном случае проблемы при переключении с первой передачи на вторую), виновником вполне может быть электроника.

Напоследок отметим, что ЭБУ при подобных сбоях зачастую включает программу аварийного режима коробки автомат. В таком режиме автоматически включится третья передача, переключение на другие отсутствует. В таком режиме водитель получает возможность безопасно добраться на СТО своим ходом, после чего специалисты проведут полную диагностику и устранят поломку.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач: для чего предназначен указанный датчик АКПП, признаки его неисправности, диагностика.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

ЭБУ АКПП: как устроен и работает электронный блок управления автоматической коробкой передач. Неисправности ЭБУ коробки автомат, ремонт блока управления.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Пинки АКПП TZ на 2 и 4 передачи. Тесты для АКПП.

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Пинки АКПП на холодную.Коробас TZ1B7LFCBB. Внутрянка поддона выглядит так, как на фото ниже:

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Что я делал:—Заменил частично атф (слил, залил) — ноль эффекта.—Заменил со вскрытием поддона, заменой внешнего фильтра ( стоял Sakura, поставил JS Asakashi), чисткой внутреннего металлического фильтра. Жидкость заливал Sumico ATF Alfa wide 3d.Лил эту жиду и в предыдущие авто ( королла, сузуки сх4 — нет претензий). Допуск для субару атф у этой жидкости есть!На фото видно, что криминального в поддоне АКПП ничего нет. Есть налет повсеместно темный, как порошок разбавленный в атф ( выработка дисков?). Магнит в этом же налете, не засран — ничего такого. Стружки нет. Старая атф не воняла, черной не была.

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

—выставлял уровень, не мог никак выставить. Вроде поставил, потом отлил 400мл, оставил, вроде норм на горячую, как казалось. были пузыри на щупе. В мануале, говорится, что это признак того, что атф смешалась с водой!— залил присадку для АКПП от Ликви Моли Additive. Она типо призвана восстановить уплотнения всякие резиновые. Вроде стали мягче пинки. Но все также только после прогрева уходят. Если ехать сразу после заводки — пинается, может мягче, не такой сильный удар.

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

— После Уровень замерил, на холодную, как только завел — капля на щупе на самом краешке. Прогрел 2 минуты — уровень начал расти. Проехался 5 минут, уровень подошел до Cold min. Проехался 10 км, прогрел все, перетыкнул все передачи, измерил — около макс, и присутствовали пузыри немного на щупе.Долил 300мл. Смотрел потом опять на горячую — уровень Hot max и пузырей не много. На холодную — уровень теперь не капелька на щупе, а достает до Cold low. Вроде уровень поймал наконец.— ездил в Субару.нск, они пытались переобучить АКПП — не вышло. Запускали процедуру прокачки клапанов ( воздух должна убирать из клапанов). Затем опять переобучать пытались — не вышло снова. Пишет ошибку и все. Не корректно типо завершена процедура обучения.— чистил дроссель, менял свечи, чистил дмрв.

Теперь ситуация такая на сейчас:1.Пинков нет, если дать машине поработать на холостых 5-10 минут. Ну иногда пинок совсем не большой, когда поехал и самый первый раз до 4ой дошла — пинок немного есть именно на 4ой ( 2ая норм втыкается). Затем, второй раз когда, например затормозил перед перекрестком, и потом опять набрал скорость до 4, то 4ая включается абсолютно нормально.2. Пинки есть, если дать поработать машине менее 5 минут: 2 мин., 3 мин. — пинки будут не сильные как с самого начала, но будут! Такое ощущение, что толи давления в магистралях АКПП с момента завода (на холодную) не хватает. А поработает 5 мин- все норм переключает. Может клапана подвисают? Ошибок вроде никаких нет.Смотрел ошибки методом вкл/выкл зажигание + вкл/выкл габариты несколько раз ( на ютубе подсмотрел такой способ диагностики, на канале wtf customs)- там на одометре ошибки перечисляются : нет никаких ошибок). Кстати, спасибо этому чуваку.Тесты АКПП проводил. Ессно в прогретом состоянии тесты в пределах нормы. Тесты с мануала такие:

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Что делать? Подскажите плиз, у кого такая или подобная ситуация была?Как диагностику правильно сделать на предмет ошибок АКПП?Может дельцов в Новосибирске посоветуете?Решение конечно понятно — это контракт. Но что причина пинков, может можно исправить малой кровью?

Пс. На драйве давно читал случай как у меня с АКПП, мужик ее заменил на контракт — и все равно пинки остались. Звонил специалистам по АКПП, мне сказали: что есть такое и у форестера, и типо ездий так. не исправишь, если все системы в норме — ездий.

Спасибо всем, кто дочитал. Но случай я считаю не типичный.

Subaru Outback 2006, engine Gasoline 2. 5 liter. , 165 h. , AWD drive, Automatic — DIY

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Я поменял масло на Несте, память коробке стер — пинки вообще пропали

Subaru B31037 00100 00 Резистор автоматической коробки передач

Повторюсь в который раз, для этой коробки нужен декстрон 2 полусинтетика. Данной жижой является idemitsu subaru atf-hp/ Также провести адаптации акпп после нагрева жижи в поездке до 80-90 гр.адаптация приводится программой FreeSSM(бесплатная) и простым шнурком VAG K-line.Адаптация приводится всегда после замены жижи. И еще один совет, заливайте всегда только оригинальную жижу. Я менял коробку(Дико жалею что поменял) деньги на ветер. Данная АКПП в аутах практически неубиваемая. Также влияет на работу и плавность работы АКПП состояние свечей, форсунок и скорости работы мафа и лямбды.

Еще про Авео:  Елена Лисовская с мужем Константином и Биография и дата рождения блогера Лизы Рулес, ее личная жизнь и карьерный путь

0. Переведите выключатель зажигания в положении ON.1. Запустите FreeSSM, установите связь с Transmission.2. Переведите рычаг в положение «R».3. Выполните процедуру очистки памяти «Clear Memory2» (нажать одноименную кнопку и согласиться на стирание таблицы).4. Выключите зажигание по требованию FreeSSM.5. Полностью выжмите педаль тормоза. (от себя добавлю, что держите её ЛЕВОЙ ногой! Так будет удобнее!) (Удерживайте педаль в этом положении до окончания процедуры начального обучения).6. Подождите указания FreeSSM включить зажигание (Это произойдет секунд через 5-10). Включите зажигание в положение «ON», а потом — нажмите на дисплее «Continue».7. Переведите рычаг селектора в положение «Р», подождите в течении 5 секунд. (засекал по наручным часам)8. Переведите рычаг селектора в положение «R», подождите в течении 5 секунд.9. Переведите рычаг селектора в положение «N», подождите в течении 5 секунд.10. Переведите рычаг селектора в положение «D», подождите в течении 5 секунд.11. Переведите рычаг селектора в положение «N», подождите в течении 5 секунд.12. Медленно выжмите педаль акселератора до конца. (от себя — ПРАВОЙ ногой, левая держит тормоз! См. пункт 5)13. Медленно полностью отпустите педаль акселератора.14. Запустите двигатель.15. Переведите рычаг селектора в положение «D».16.Держите педаль секунд 15-20 не отпускайте до конца обучения. TCM начинает процедуру начального обучения; заморгает лампа Power и начнется дергаться коробка(не пугаться, это норм)17. Переведите рычаг селектора в положение «N» (в «P» перевести не удастся).18. Переведите выключатель зажигания в положении OFF.

ЕНОТоводам рывок акпп, резистор! — Nissan Note, л. , года на DRIVE2

При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки были не сильные но были.

Обратил внимание что сила пинков зависела от времени езды, чем дольше поездка тем сильнее они сильнее, как оказалось в последствии, понижающий резистор нагревается от проходящего через него тока и начинает работать некорректно.

Данный метод подходит не только для автомобилей nissan cefiro но и для всех других!

Понижающий резистор акпп renault espace 4

На маздах, ниссанах и прочих авто на акпп выведен обычно в подкапотное пространство ” понижающий резистор “, который влияет на работу соленоидов акпп. Так вот в чем вопрос: где он находится на спектре?

Пробуксовка муфт при переключении передач. Я у себя, когда поменял, перестал замечать толчки вообще а были заметные удары. На маздах, ниссанах и прочих авто на акпп выведен обычно в подкапотное пространство “понижающий резистор”, который влияет на работу соленоидов акпп. Кто сейчас на конференции.

Понижающий резистор АКПП Субару Легаси

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997

25 характерные поломки АКПП

разбор задней крышки акпп мазда 6 2002-2005

Понижающий резистор и пинки акпп

Автомобили Toyota характеризуются тем, что имеют надежные рабочие характеристики. Они оснащены подвеской, которая обеспечивает отличную управляемость транспортного средства. Иномарка комплектуется свечами зажигания, имеющие хорошие изоляционные свойства. Современные генерации авто поддерживают установку противотуманных фар, возможна регулировка температурно-климатического режима в салоне. Автомобили Toyota неоднократно входили в топ лучших транспортных средств на отечественном авторынке.

Признаки неисправности понижающего резистора

Вначале разберемся для чего нужен понижающий резистор. Основная функция понижающего резистора, это понижение тока на управляющем клапане основной магистрали акпп, так называемого соленоида линейного давления. Если выразится проще, то резистор нужен для того, что бы мозги акпп смягчали переключение скоростей. Если отключить понижающий резистор, то скорости будут переключаться на максимальном давлении, которое может создать масленый насос акпп, от сюда и пинок при переключении с 1 на 2 передачу. Понижающий резистор в хорошем состоянии должен выдавать от 11.2 Ом до 12.8 Ом. Так же резистор способен нагреваться во время работы, особенно если он просится на замену, пробовать охладить его какими-то подручными способами не имеет смысла — проще купить новый, нагревается он от проходящего через него тока.

Если ваша акпп пинается с 1 на 2 передачу, особенно на высоких оборотах, а в остальном вас не беспокоит своей работой, то с большой вероятностью можно приговорить понижающий резистор.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

Старый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

После того как сняли старый резистор, нужно аккуратно обрезать провода — как можно ближе к основанию, иначе придется покупать новые и еще больше колхозить, к ним и будем припаивать новый понижающий резистор из чип и дип.

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.

Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

Как это работает?

Как уже говорилось, современный «автомат» оснащается искусственным интеллектом в виде блока управления. Этот блок занимается тем, что собирает показания с различных узлов авто с целью менять характеристики разгона. Многие замечали, что трансмиссия обладает памятью стиля вождения: при резких разгонах АКПП переключает скорости на больших оборотах и несколько резче.

Одним из параметров, которые меняются в зависимости от запомненного стиля вождения, является быстрота переключения скоростей. Чем быстрее переключается передача, тем больше это ощущает водитель и пассажиры, находящиеся в салоне.

В свою очередь, скорости переключаются за счет давления масла, которое сдвигает фрикционы и соединяет их в различные комбинации. На давление влияет соленоид, который может открываться более быстро или, наоборот, плавно. Если открытие произошло быстро, то на фрикционы будет воздействовать самый максимально возможный напор масла, и за счет этого скорость переключится быстро и резко.

На то, как быстро будет открываться соленоид, влияет то, какое напряжение на него подается. В связи с этим понадобилось ввести в существующую конструкцию такой элемент, который может влиять на работу соленоида.

Система работает так. Электронный блок подает команду на резистор. Тот, в свою очередь, связан в электрическую цепь с соленоидом. Напряжение, которое подается через резистор, воспринимается соленоидом и тот открывается в необходимой степени. Масло, которое протекает под регулируемым давлением, производит переключение скорости, и автомобиль едет дальше, а при следующем переключении процесс повторяется.

Физическое определение

Резистор — это элемент, использующийся в электрической цепи и не требующий для своей работы источника питания. Предназначен он для трансформирования силы тока в напряжение и обратно. Кроме этого, он может преобразовывать электрическую энергию в тепловую и ограничивать величину тока. Но перед расчётом падения напряжения на резисторе желательно разобраться в сути этого процесса.

Резистор — весьма распространённый элемент, характеризующийся рядом параметров. Основными из них являются:

Пассивный электрический элемент обозначается на схеме в виде прямоугольника с двумя выводами из середины его боковых сторон. В центре фигуры может указываться мощность римскими цифрами или чёрточками. Например, вертикальная полоска обозначает выдерживаемую мощность элемента, равную 1 Вт. Перечёркнутый прямоугольник в обозначениях на схеме указывает, что такой резистор является переменным.

Резисторы могут выпускаться с постоянным и переменным сопротивлением. Разновидностью вторых являются подстроечные элементы. Отличие их от переменных заключается лишь в способе установки нужного значения.

На схемах и в технической литературе устройство обозначается латинской буквой R, рядом с которой указывается порядковый номер и его номинал в соответствии с Международной системой единиц (СИ). Например, R12 5 кОм — резистор на пять килоом, расположенный в схеме под 12 номером.

При изготовлении элемента используется резистивный слой, который может быть плёночным или объёмным. Он наносится на диэлектрическое основание, а сверху покрывается защитной плёнкой.

Значение сопротивления

Сопротивление является фундаментальной величиной в электрических процессах. Его значение неизменно связано с током и напряжением. Их общая зависимость описывается с помощью закона Ома: сила тока, возникшая на участке цепи, прямо пропорциональна разности потенциалов между крайними точками этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению. Из этого закона находится сопротивление по следующей формуле:

R = U / I, где:

Фактически же сопротивление элемента определяется его физической структурой и обусловлено колебаниями атомов в кристаллической решётке. Поэтому все материалы различаются на проводники, полупроводники и диэлектрики в зависимости от способности проводить электричество.

Ток — это направленное движение носителей заряда. Для его возникновения необходимо, чтобы вещество имело свободные электроны. Если к такому физическому телу приложить электрическое поле, то перемещаемые им заряды начнутся сталкиваться с неоднородностями структуры. Эти дефекты образуются из-за различных примесей, нарушения периодичности решётки, тепловых флуктуаций. Ударяясь о них, электрон расходует энергию, которая преобразовывается в тепловую. В результате заряд теряет импульс, а величина разности потенциалов уменьшается.

Но закон Ома можно применить не для всех веществ. В электролитах, диэлектриках и полупроводниках линейная зависимость между тремя величинами наблюдается не всегда. Сопротивление таких веществ зависит от физических параметров проводника, а именно — его длины и площади поперечного сечения, при этом оно чувствительно к изменению температуры.

Эта зависимость описывается с помощью формулы R = p * l / S. То есть сопротивление прямо пропорционально длине и обратно пропорционально площади проводника. Величина p называется удельным сопротивлением и определяется типом материала. Его значение берётся из справочника.

Еще про Авео:  Тонировка Chevrolet Aveo 5D T250 в Москве: цены

Импеданс резистора

Закон Ома применим для идеального резистора, не обладающего паразитными сопротивлениями. Полное сопротивление (импеданс) определяется исходя из эквивалентной схемы. Точный расчёт сопротивления для понижения напряжения необходимо проводить по другим формулам. Эквивалентная схема резистора, кроме активного импеданса, содержит также ёмкостное и индуктивное сопротивление. Первое приводит к медленному накоплению заряда, который рассеивается при изменении направления тока. Чем больше паразитная ёмкость, тем дольше она заряжается. Соответственно, чем быстрее ток изменяет своё направление, тем меньше его ёмкостное сопротивление. Второе же характеризуется магнитным полем, чье появление мешает току изменять направление, поэтому, чем быстрее ток изменяет своё движение, тем больше становится индуктивное сопротивление.

Импеданс вычисляется по формуле: I = U/Z, где Z = (R2+(Xc-Xl)2)½. Где:

Зная полное сопротивление резистора, можно точнее рассчитать падение напряжения в нём. Но для измерения паразитных составляющих понадобится использовать узкоспециализированные приборы. В обычных расчётах сопротивление вычисляют, учитывая только его активное значение, а паразитные величины принимают за ничтожно малые.

Обзор видов и типов резисторов

На данный момент практически каждая электронная схема собирается с использованием резистора. Этот элемент необходим для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование электрическим приборам. Причем необходимо отметить, что на данный момент еще не придумано детали, которая бы могла выполнять функции резистора. В связи с широким спектром потребностей человека было выпущено огромное количество резисторов, различающихся по типовому признаку и по виду. Переменные резисторы на фото

Типы по ОМ и КОМ

На отечественном рынке радиотехники и сопутствующих деталей можно встретить следующие типы резисторов:

Резистор 5 Вт на снимке

Виды и характеристики

Помимо типового различия эти детали имеют еще и огромное видовое разнообразие, что позволяет использовать их во многих областях:

На снимке пример проволочного резистра

Некоторые из них следует рассмотреть более подробно.

SMD резистор на фото Smd-резисторы в соответствии со стандартами принято обозначать на электрической схеме также как и стандартные варианты деталей данного вида. Является самым маленьким элементом среди всех резисторов. Что касается типовых размеров элементов данного вида, то они значительно меньше, чем другие резисторы. Но размер не оказывает влияние на мощностные характеристики.Мощность smd резисторов варьируется в промежутке от 0,05 до 1 Вт.

Данный вид резисторов подразделяется в свою очередь на следующую группу подвидов:

Главное, при использовании деталей понимать, для чего именно они нужны на схеме и какую функцию выполняют.

Как уже говорилось, резисторы нашли широкое применение в различных областях. Это касается не только создания и проектирования различных электрических приборов, но и улучшения комфорта человека. Электродеталь этого вида «пригодилась» для создания отопительного прибора в автотранспортном средстве. К примеру, они используются для:

Чтобы произвести расчет резистора для понижения напряжения необходимо использовать следующую математическую формулу: U=IR, где U – показатель падения напряжения; I – сила электрического тока подаваемого на резистор; R – сопротивление резистора. Необходимо отметить, что понижающий резистор АКПП Тойота располагается под и между аккумуляторным ложементом и блоком предохранителей. Особое внимание следует уделить понижающему резистору АКПП Ниссан. Он отвечает за плавность переключения передач.

Стоимость резисторов

Приобрести резисторы для создания электрических схем на данный момент можно как в специализированных магазинах по продаже электрических элементов, так и в торговых отделах широкого профиля. Еще купить резистор можно в ремонтных мастерских. Стоимость электродеталей этого вида варьируется в промежутке от 150 до 400 рублей. Если речь идет о резисторном блоке, то его цена может достигнуть суммы в 6-8000 рублей.

Внимание! Цена на элементы этого типа напрямую зависит от технических характеристик.

Перед непосредственной покупкой изделия необходимо удостоверится в том, что оно является пригодным и рабочим. Специально для этого в торговом отделе должен иметься мультиметр. Где купить резисторы в Москве:

Где купить резисторы в Санкт-Петербурге:

Видео

Смотрите на видео описание цветовой маркировки резисторов: В том случае, если при самостоятельной сборке схемы появляются вопросы относительно способа установки резистора, необходимо обратиться к опытным специалистам и мастерам. В любом случае, прежде чем подключить схему к источнику питания необходимо будет все тщательно проверить. Иначе существует вероятность поражения электрическим током. Окт 9, 2015Татьяна Сумо

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат — Видео

Мастера автосервисов выделяют3 уровня диагностики:1. Быстрая диагностика — «Услышать» Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень — «Потрогать»

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.

Когда пинается коробка автомат

Пинается коробка автомат –

эта проблема характерна для многих автомобилей, на которых установлена АКПП. Многие водители впадают в панику, если обнаруживают подобное явление на своем стальном коне. Однако не стоит поддаваться панике, ведь на самом деле причин может быть огромное количество и не все они страшные. Попробуем разобраться с основными причинами, которые приводят к тому, что коробка автомат начинает пинаться, и выяснить как бороться с этим явлением. Итак, начать стоит с наиболее часто встречающегося случая, когда пинается коробка автомат при включении режима D. Это наиболее распространенный случай, причем касается подобная проблема практически всех авто, на которых установлены автоматы.

Подобная проблема может возникать при переключении на холодную или же на нагретой коробке. В обоих случаях причин может быть несколько.

Например, пришла пора попросту заменить масло в автоматической коробке передач. Так же не стоит забывать и про фильтр. Эти меры не всегда помогают, но в том случае, если пинается коробка автомат, стоит начать именно с них. Если АКПП продолжает беспокоить, то лучше всего провести полную диагностику. Для этого существует множество специализированных центров, в которых работают люди, знающие толк в «автоматах». Если речь идет о переключении на D на горячем двигателе, то вполне возможно придется ремонтировать гидроплиту. То есть причина кроется в том, что подклинивает блокировка гидротрансформатора.

Так же очень часто пинаться коробка автомат начинает при переключении на заднюю скорость. Здесь так же может быть несколько причин. Например, может не срабатывать датчик на коробке. В этом случае стоит немедленно направиться на диагностику в ближайший сервис. Там обязательно помогут решить проблемку. Однако не всегда датчики виноваты. Коробка автомат может пинатьсяне из-за электроники, а из-за механики. Так же, как и в первом случае, можно попробовать заменить масло в коробке и фильтр. Примерно в тридцати процентах случаев эта мера помогает.

Кстати, не всегда виноваты сами датчики, может возникнуть проблема с пинками из-за неисправности разъемов, к которым подключаются датчики. Их так же стоит обязательно проверить.

Если пинаться коробка автомат начинает припереключениях с одной скорости на другую, то некоторые из этих действий могут помочь:

Таким образом, пинающаяся коробка автомат — это еще не приговор. Вполне возможно, что необходимо попросту заменить масло и фильтр. Всегда стоит помнить о том, что для исключения проблемы необходимо делать полную диагностику в специализированном сервисе. Профессионалы обязательно помогут в решении такой сложной задачки. Разумеется, с работой может справиться и сам автовладелец, но только при наличии специального оборудования и соответствующих знаний и опыта.

Видео — возможно с этого следует начать проверку и диагностику в случаях, когда пинается АКПП:

Если резистор по тем или иным причинам не выполняет свои функции, переключение скоростей будет максимально быстрым и резким. Как следствие, результатом становится возникновение толчков и рывков с небольшой пробуксовкой.

Возможные неисправности АКПП Тойота и способы их устранения

При длительной эксплуатации автомобилист может столкнуться с такой проблемой, как не включаются передачи. В данном случае стоит проверить количество масла в коробке, а также муфты, поршни с фрикционами. При эксплуатации транспортного средства с большими нагрузками на автомобильную систему могут сломаться шестерни, зубья передачи.

Ремонт АКПП Тойота начинается с того, что необходимо удалить относящиеся к данному агрегату датчики, изъять навесное оборудование. Как только данная процедура будет завершена, стоит приступать к разборке КПП. Специально для этого нужно снять болты, поддон. При этом необходимо обратить внимание на состояние фильтра. В том случае, если данный расходник загрязнен, его необходимо заменить.

Еще про Авео:  Стук в подвеске Шевроле Авео

Причин того, почему пинается КПП автомат несколько. На первое место выходит недостаток масла в коробке. Однако проблема может быть связана с клапанами, фильтрами.

По состоянию фильтра определяется эффективность функционирования автомобильной системы. Если он сильно забит, то из-за этого ухудшается динамика, повышается расход топлива на каждый км.

Если будет отмечаться снижение уровня масла в коробке, стоит проверить целостность блока и патрубков КПП. Основная причина течи – это истертые резиновые элементы. Также, следует проверить состояние фрикционов. На автомобиль можно устанавливать неоригинальные ремкомплекты сальников.

С такой проблемой как вибрация со стороны коробки автомобилист может столкнуться при 100000 км пробега.

Резистор АКПП Субару Импреза | Subaru

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Обзор понижающего преобразователя LM2596

Fx35 Акпп проверка соленоидов

Subaru ошибка P0500 (датчик ABS)

Ремонт межосевой LSD муфты 6и ступа SG9 Sti

Параллельное соединение

В электрических схемах на участках цепи используется как параллельное, так и последовательное соединение. Первое представляет собой цепь, в которой каждый её элемент подключён к другому обоими контактами, но при этом между собственными его выводами нет прямой электрической связи. Т. е. существует две точки (электрические узлы), к которым присоединено несколько резисторов. При таком включении ток, проходя через узел, начинает разделяться, и через каждый элемент потечёт разное его значение. Величина тока на каждом элементе будет прямо пропорциональна сопротивлению резистора, поэтому общая проводимость на этом участке увеличится, а её импеданс уменьшится.

А вот электрический ток, проходящий через отдельный элемент, исходя из закона Ома будет равен: I Rn = U Rn / R n.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

ЧитатьРемонт АКПП Honda

Если коробка «автомат» пинается при переключении скоростей, следует проверить понижающий резистор. Он расположен на кузове автомобиля рядом с воздушным фильтром. Его основная задача – смягчать рывки во время переключения передач.

Чтобы протестировать понижающий резистор, его необходимо снять. С помощью мультиметра нужно измерить его сопротивление. Оно должно быть в диапазоне 10 – 15 Ом (идеальные показатели 11 – 13 Ом). При несовпадении показателей, резистор заменяется на исправный.

Работу датчика ДПДЗ можно проверить с помощью мультимарочного сканера, который есть практически на любой станции технического обслуживания. Он покажет режимы работы линейного резистора, которые необходимо сравнить с показателями, указанными в сервисной книжке (мануале) Ниссан Максима.

Ремонт гидроблока АКПП

Когда все шансы «вылечить» АКПП малыми затратами использованы, но проблема не решена, следует переходить к кардинальному ремонту. Распространенной причиной поломки трансмиссии на Ниссан Максима считается гидроблок. Этот механизм отвечает за распределения нагрузки, в результате чего меняются передаточные числа и происходят переключения скоростей.

ЧитатьСхема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Гидроблок Ниссан Максима представляет собой металлическую плиту с большим количеством выфрезерованных отверстий и каналов. По ним распределяется под давлением масло, двигая шарики, которые в свою очередь управляют клапанами и датчиками. Основными поломками гидроблока являются:

Гидроблок АКПП Ниссан Максима подлежит ремонту, если причину поломки легко устранить (заменить соленоиды). При серьезном нарушении целостности плиты ее необходимо заменить на новую или с меньшим износом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Необходимость ремонта АКПП Ниссан Максима может возникнуть при перегреве агрегата, автоматический контроль за которым осуществляет электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство представляет собой небольшую коробочку с электронной начинкой. ЭБУ АКПП с помощью датчиков отслеживает работу всех систем агрегата, в том числе рабочую температуру.

При выходе из строя блок управления Ниссан Максима перестает снимать показания датчиков, в результате чего может произойти перегрев трансмиссии. Значительное превышение температурного режима внутри АКПП приводит к механическому разрушению многих подвижных элементов. Устранить такую поломку можно только с помощью дорогостоящего капитального ремонта коробки передач.

Планетарный ряд АКПП

Основным этапом ремонта АКПП Ниссан Максима можно назвать перебор планетарной передачи. В отличие от параллельного зацепления между шестернями валов в МКПП, в автоматической трансмиссии процесс переключения скоростей заключается в блокировке и освобождении элементов планетарного механизма, расположенного на одном валу. Такой принцип позволяет переключать передачи без применения ножного сцепления.

ЧитатьПричины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Износу в планетарной передаче подлежат основные ее детали:

Нарушение их геометрических характеристик приводит к проскальзыванию механизма, повышенному трению между элементами и выходу из строя всего агрегата. Единственный способ вернуть коробке передач работоспособность – заменить все изношенные детали «планетарки».

Острая необходимость

В настоящее время практически все трансмиссии оснащаются понижающим резистором. Внешне такой резистор на «автомате» практически не отличается от тех, что используются в бытовой технике, а потому найти его не составляет большого труда.

Надо отметить, что данный радиоэлемент может располагаться в различных частях кузова, что легко объясняется конструктивными особенностями автомобилей. Тем не менее, вооружившись схемой АКПП, найти такой элемент достаточно несложно: главное — при его поисках не повредить сложную схему трансмиссии или любые другие функциональные элементы авто.

Практика показывает, что чаще всего резистор АКПП можно обнаружить под капотом. Это вполне закономерно, ведь эта часть кузова автомобиля тщательно защищена от осадков и влаги, что является благоприятными условиями для работы электроники. Однако не стоит забывать и о том, что указанный радиоэлемент работает именно на благо АКПП, поэтому находится недалеко от ее корпуса. К примеру, в автомобилях Тойота этот важный элемент находится под воздушным фильтром и имеет собственный небольшой щиток, защищающий электронику от попадания грязи и влаги.

Но для чего же нужен резистор в коробке автомат? Чтобы понять это в полной мере, нужно вспомнить, по какому принципу работает АКПП, и как изменяются режимы ее работы.

К примеру, когда работа с педалью акселератора ведется достаточно плавно, то разгон идет медленно, а переключение скоростей практически незаметно водителю. В то же время, когда разгон происходит резко, а педаль перемещается в режим «кик-даун», переключения происходят достаточно стремительно.

Разумеется, режимами работы и переключения передач в АКПП занимается электронный блок управления, то есть искусственный интеллект трансмиссии. Но все, что он может — подавать различные напряжения на радиоэлементы, которые, в свою очередь, могут менять свои характеристики и влиять на работу АКПП. Именно одним из таких элементов и является резистор, который находится в автомобиле и служит для того, чтобы регулировать плавность переключения скоростей и, таким образом, делать комфорт управления машиной оптимальным.

Преимущества и принцип работы

Автоматическая коробка переключения передач всё чаще и чаще встречается в конструкции транспортных средств. В принципе, такая тенденция особого удивления не вызывает, ибо человек всегда стремился и будет стремиться к автоматизации процессов. Переключать передачи, меняя частоту вращения валов мотора, конечно, можно и в ручную, но гораздо удобней, когда операция происходит автоматически. Как такое возможно? Секрет кроется в устройстве и принципах работы АКПП, более подробно о которых поговорим именно в сегодняшнем материале.

История появления

Автоматическая коробка переключения передач или, как принято в народе, автомат (АКПП) – это неотъемлемый элемент трансмиссии многих современных автомобилей. Главным предназначением этого узла является установка равновесия между крутящимися колёсами и работающим мотором посредством тонкого подбора передаточного числа при каждом режиме работы двигателя. Единственное отличие АКПП от механических коробок заключается в том, что их функционирование полностью автоматизировано и не требует вмешательства водителя.

Первая более-менее настоящая АКПП появилась в конце 30-х годов прошлого века в Европе. Несмотря на свою новизну, инновационные устройства были слишком дорогие и ненадёжные, поэтому бороться с привычной «механикой» не смогли.

Всё изменилось в момент, когда автомобильные инженеры стали проводить эксперименты по внедрению в конструкцию АКПП гидравлики и электроники. В итоге, организация «Крайслер» создала первый автомат на основе гидротрансформатора и гидромуфты, которые стали настоящим прорывом в сфере автомобилестроения.

Первые же прототипы современных АКПП появились в начале 50-ого года 20 века, когда два американских инженера спроектировали коробку, в конструкции которой работали сразу три части:

Несмотря на столь продуманное устройство автоматической коробки передач, активно использоваться она началась лишь в начале 80-х годов, то есть с развитием микропроцессорных технологий. Позже АКПП стали постоянно модернизироваться и уже сегодня могут смело конкурировать с «механикой».

Устройство и принцип работы автомата

В первую очередь, обратим внимание на основные виды автоматических коробок передач, которых всего три:

Итак, принцип работы АКПП предполагает тесное взаимодействие механических, гидравлических и электронных устройств. В конструкции коробки эти элементы представлены следующими деталями:

Если вдаваться в подробности того, как работает АКПП, то стоит отметить следующие этапы её функционирования:

Безусловно, принцип действия автомата более сложен, но отмеченный выше порядок его работы в полной мере отражает то, как он работает. Если проводить некоторые параллели между АКПП и МКПП, то стоит отметить, что роль сцепления в первом выполняет гидротрансформатор, а роль водителя – переключателя передач, возложена на многочисленные управляющие узлы коробки.

Последовательное включение

Поэтому можно утверждать, что в последовательном соединении существует только один путь для протекания тока. Чем будет больше количество резисторов в линии, тем меньше будет ток на этом участке.

Падение разности потенциалов при таком типе соединения на каждом элементе будет иметь своё значение. Оно определяется формулой URn = IRn*Rn, и чем больше будет импеданс элемента, тем больше энергии в нём начнёт выделяться.

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий