Шевроле Авео

Шевроле Авео Ремонт

Aveo t200 и t250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Chevrolet aveo t200/t250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости.

Замкнутый круг.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле.

Азия, южная америка и россия

Chevrolet Sonic дебютировал в АСЕАН на автосалоне в Бангкоке в марте 2021 года как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Он был вывезен с завода GM в Районге, Таиланд, 3 июля 2021 года как 4-дверный седан. Позже Chevrolet Thailand ожидал 3 новых варианта отделки салона;

LS, LT и LTZ в моделях 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека (LS будет доступен только с 4-дверным седаном), которые будут работать с 1,4-литровым двигателем с возможностью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. или 6-ступенчатая АКПП. Поставка 4-дверного седана началась в конце июля 2021 года, а хэтчбек последовал в августе 2021 года.

Японская модель была представлена ​​на мероприятии Summer Sonic 2021 в QVC Marine Field . Серийные модели поступили в продажу 12 ноября 2021 года. Ранние модели включали 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем I-4 Ecotec (115 л.с.) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с TAPshift.

Базовая модель основана на эквиваленте североамериканского уровня отделки салона LTZ, а модель LT включает легкосплавные диски и металлическую окраску. Меньшие двигатели позволяют частично снизить эксплуатационные расходы в связи с ежегодным обязательством японского дорожного налога .

Sonic также собирается на заводе GM Colmotores в Боготе , Колумбия, где он был первоначально представлен только для внутреннего рынка, а затем также экспортировался в страны Андского региона . По состоянию на декабрь 2021 года производство также велось на заводе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) в Нижнем Новгороде , Россия , но в 2021 году контракт был расторгнут.

Безопасность

NHTSA (США)Euro NCAPIIHS (США) (после февраля 2021 г.)
В общем и целом5/5 звездШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоВ общем и целом5/5 звездШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоНебольшое перекрытие спереди, со стороны водителяХороший
Фронтальная, водительская5/5 звездШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоВзрослый житель34,4 баллов / 95%Небольшое перекрытие спереди, со стороны пассажираХороший
Фронтальная, пассажирская5/5 звездШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоРебенок-обитатель42,5 Баллы / 87%Умеренное перекрытие спередиХороший
Сторона, водитель5/5 звездШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоПешеход19,3 Баллы / 54%Боковая сторонаХороший
Боковая, пассажирская5/5 звездШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоПомощь водителю6,5 Баллы / 93%Прочность крышиХороший
Боковой столб, водитель5/5 звездШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоПодголовники и сиденьяХороший
Перекатывать4/5 звездШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле АвеоШевроле Авео/ 12.60%Крепления для детских сиденийМаргинальный
Предотвращение фронтального столкновенияБазовый

Внешний вид

Сразу стоит сказать, что внешний вид Шевроле Авео не относится к сильным сторонам автомобиля. В передней части мы видим короткий капот, линии выштамповки которого сходятся к фальшрадиаторной решетке. Решетка сделана в виде усеченного эллипса, а сверху проходит хромированная полоса с логотипом компании.

По обеим сторонам от решетки радиатора Chevrolet Aveo расположились прямоугольные фары. Ниже идет крупный бампер с прямоугольным воздухозаборником и противотуманными фарами. Нет ничего такого, чтобы сразу привлекало внимание и запоминалось надолго.

В профиль хэтчбека Шевроле Авео можно заметить узкую переднюю часть, плавно переходящую в переднюю стойку, которая сильно завалена назад. Затем линия крыши, практически не снижаясь, доходит до пятой двери и резко уходит вниз. Задняя часть Chevrolet Aveo резко отрублена. Может быть, внешний вид от этого страдает, но зато места над головой задних пассажиров будет предостаточно.

На переднем крыле Chevrolet Aveo можно заметить маленький повторитель поворота, а на дверях линии выштамповки. Интересно, что конструкторы и дизайнеры решили увеличить площадь остекления за счёт небольшого окошка в задней стойке. Колесные диски размером 13 дюймов, которые устанавливаются в базовой версии Шевроле Авео, не добавляют внешнему виду динамики.

Значительную часть кормы Шевроле Авео занимает здоровенный бампер, на котором нет никаких элементов. Он доходит до задних фонарей трапециевидной формы, а также пятой двери, которая на его фоне смотрится маленькой и аккуратной. К плюсам двери багажника стоит отнести большую площадь остекления. Значит, у водителя будет хороший обзор в панорамное зеркало.

На пятой двери Chevrolet Aveo сделан спойлер, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Для очистки стекла двери багажника предусмотрен дворник. На самой двери по центру расположено углубление для номерного знака, логотип и название компании.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики.  На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк.

Второе поколение (t300; 2021)

Автомобиль

Второе поколение (Т300)
2021 Chevrolet Aveo LTZ Автомат 1.4.jpg
Также называетсяChevrolet Sonic
Holden Barina (Австралия)
Производство2021–2020
2021–2021 (Таиланд, Россия)
Модельные годы2021–2020 гг.
сборкаЮжная Корея: Бупён-гу, Инчхон ( GM Корея )
Соединенные Штаты: Орион Тауншип, Мичиган ( Сборка Ориона )
Китай: Яньтай , Шаньдун ( Завод SAIC-GM Dongyue)
Мексика: Рамос Ариспе
Колумбия: Богота ( GM Колумбия )
Таиланд: Районг ( GM Thailand )
Россия: Нижний Новгород ( ГАЗ )
ДизайнерОндрей Коромхаз (2008)
Тип кузова5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
МакетПоперечный передний двигатель, передний привод
ПлатформаПлатформа GM Gamma II
СвязанныйChevrolet Trax
Двигатель
Передача инфекции
Колесная база99,4 дюйма (2525 мм)
Длина173,1 дюйма (4397 мм) (4-дверный)
159 дюймов (4039 мм) (5-дверный)
Ширина68,3 дюйма (1735 мм)
Высота59,7 дюйма (1516 мм)
Шевроле Авео

Хэтчбек (до фейслифтинга)

Шевроле Авео

Седан (до фейслифтинга)

Шевроле Авео

Интерьер

Другие детские болячки chevrolet aveo i

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

Интерьер и оснащение chevrolet aveo i поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2021 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Использование паспортной таблички

Шевроле Авео

Chevrolet Aveo / Sail (2021 – настоящее время)

В нескольких странах Центральной Америки шильдик Aveo используется на седане Chevrolet Sail третьего поколения , который поступил в продажу в Мексике в ноябре 2021 года в качестве модели 2021 года. Парус китайского производства был переименован, чтобы не иметь отношения к Sail второго поколения, получившему нулевой звездный рейтинг на латинском языке NCAP в варианте без подушек безопасности.

Еще про Авео:  Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям

Маркетинг

В маркетинге Sonic, GM велела скейтбордисту Робу Дирдеку, чтобы автомобиль совершал полный оборот на 360 градусов (так называемый кикфлип ) от рампы и над негабаритным скейтбордом.

Кроме того, GM выпустила рекламный ролик для Super Bowl XLVI под названием “Stunt Anthem”, в котором были показаны кикфлип, а также другие прыжки с парашютом от Sonics, прыжки с тарзанки и сцены из музыкального видео OK Go на песню ” Needing / Getting . ” В рекламном ролике представлена ​​песня ” We Are Young ” группы Fun .

Маркетинг и производство

Chevrolet продает новый Aveo под шильдиком Chevrolet Sonic в Северной и Южной Америке, Японии, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на нескольких рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Barina до тех пор, пока в начале 2021 года не закончились складские запасы.

Североамериканский Sonic доступен в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека. Он поставляется с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Н · м (125 фунт-фут) или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.) и 201 Н · м.

м (148 фунт-фут) крутящего момента. В 1,8-литровом двигателе используется один из немногих чугунных блоков с ремнем ГРМ; В двигателе с турбонаддувом 1,4 л для привода распределительных валов используется цепь привода ГРМ. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сочетается со стандартной пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач , в то время как 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Примечательно, что Sonic – единственный автомобиль в своем классе, собираемый в Америке. В 2021 модельном году US Sonic добавил OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi (включая 3 ГБ / трехмесячную пробную версию данных), 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал стандартным для моделей LTZ, и новый Цвет кузова – Синий бархат.

2 августа 2021 года Sonic был запущен в производство на заводе Orion Assembly , и первые автомобили поступили в автосалоны в октябре. Sonic был единственным малолитражным автомобилем, проданным в Северной Америке, который был построен в Соединенных Штатах.

Sonic использовал процесс окраски «три влажных» на водной основе, который устраняет необходимость в печи для запекания грунтовки; это уменьшило площадь, занимаемую окрасочным цехом, на 10% и потребляло на 50% меньше энергии на один окрашиваемый автомобиль. Chevy был первым автопроизводителем в США, который применил этот процесс.

Болт (основано на другой платформе) присоединился к Aveo / Sonic , на сборочной линии Orion в 2021 году, при суммарном размере 90000 в год.

Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, поступала из Южной Кореи и была доступна только с 1,6-литровым двигателем Family 1 , с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или обычным 4- или 6-ступенчатым автоматом.

Моторы

На автомобиле Chevrolet Aveo T200 до рестайлинга устанавливались двигатели моделей B12S1 и F14D3, которые имели привод распредвала ременного типа. Модель объемом 1,2 л имела 2 клапана на цилиндр, а 1,4 литра ─ 4 клапана. Двигатели имели приличный ресурс эксплуатации, доходящий, как минимум 250 тыс. км.

Владельцы Шевроле Авео с дорестайлинговыми двигателями в своих отзывах сообщали о течи прокладок и сальников, а также о засорении отверстия в задроссельное пространство. Система картерной вентиляции на этих двигателях требует периодической чистки. Сальники и прокладки рекомендуется менять, как только появится возможность.

На этих двигателях Chevrolet Aveo также были проблемы с элементами системы охлаждения. Поскольку она выполнена из недорогих материалов, то часто случаются растрескивания расширительного бачка, увеличенный износ патрубков, выход из строя термостата. На форумах можно встретить сообщения о короблении пластиковых крышек ГБЦ на моторах 1,4 литра.

Случается утечки масла в свечные колодцы. Клапан EGR на этих двигателях загрязняет впускной коллектор, а также бывали случаи его заклинивания. Остальные проблемы с двигателями Chevrolet Aveo T200 можно назвать специфическими, поскольку они наблюдались лишь на отдельных экземплярах.

После рестайлинга под капотом обновленных Шевроле Авео T250 появились бензиновые моторы B12D1 и F14D4. Первый имеет цепной привод ГРМ, а второй ─ ременный. Ресурс эксплуатации  цепного ГРМ на двигателе B12D1 составляет около 150 тыс. км. Периодически нужно прислушиваться к звуку цепи на холодном запуске. Иногда встречаются случаи обрыва цепи или её перескакивания, что приводило к загибанию клапанов.

О двигателях F14D3 известно то, что у них некорректно выставленный зазор клапан-втулка,  приводил к прогарам, а также прочим серьезным последствиям. В своё время Chevrolet по этому поводу проводили отзывную компанию на Авео, но до сих пор на вторичном рынке есть экземпляры с этой проблемой.

Если на моделях двигателей F14D3 наблюдается плохой запуск и понижение компрессии, то, скорее всего, скоро придется заниматься ремонтом ГБЦ. Специалисты рекомендуют периодически менять высоковольтные провода, из-за которых силовой агрегат может терять тягу.

На силовых установках F14D4 можно отметить проблемы с заслонками впускного коллектора, которые приводят к снижению мощности. Причинами здесь становятся слабые заслонки из пластика, EGR, а также попадание масла из картонной системы вентиляции. На этом двигателе Chevrolet Aveo T250 специалисты рекомендуют как можно чаще менять прокладки крышки ГБЦ.

Некоторые владельцы модификаций Шевроле Авео с F14D4 сообщают о стуке фазорегуляторов при запуске холодного двигателя. Обычно проблема заключалась в засорении сеток клапанов и износе самих клапанов. Неисправность обязательно нужно устранять, иначе скоро придётся менять муфты фазорегулятором.

В случае модификации Chevrolet Aveo с силовым агрегатом F14D4 специалисты рекомендуют периодически регулировать зазоры клапанов, поскольку мотор не имеет гидрокомпенсаторов. При плавании оборотов на холостом ходу следует провести чистку электронного дросселя.

Подтяжка лица

На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2021 году компания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Рестайлинг принес рестайлинговую переднюю панель, новые светодиодные задние фонари и обновленное оборудование.

Комплектация LTZ была переименована в Premier на 2021 модельный год. Предыдущий уровень отделки салона RS стал стандартным пакетом внешнего вида для всех моделей хэтчбека (1LT и Premier) и включал уникальную обивку (тканевую отделку для 1LT и перфорированную отделку из кожзаменителя для Premier), красные внутренние акценты и прострочку, уникальный RS. значки и уникальные диски из алюминиевого сплава (16 дюймов для LT и 17 дюймов для Premier).

Модель 1LS теперь была доступна только как седан. Также в 2021 году все модели получили новую стандартную информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и Bluetooth , а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto , а также стандартную заднюю камеру заднего вида, интегрированную в сенсорный дисплей.

Модели 1LT и выше получили спутниковое радио SiriusXM и систему дистанционного запуска в качестве стандартного оборудования (последнее только при оснащении шестиступенчатой автоматической коробкой передач ).

Равон нексия r3

Шевроле Авео

Равон Нексия R3

Обновленный седан Chevrolet Aveo T250 был выпущен на российский рынок в 2021 году как Ravon Nexia R3 . Автомобиль производится на заводе GM Uzbekistan . Ravon Nexia R3 доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.)

Разработка

Второе поколение Aveo дебютировало на Парижском автосалоне в 2021 году с использованием глобальной субкомпактной платформы Gamma II . Ранее в этом году он был анонсирован как концепт Aveo RS, представленный в виде концепта с 19-дюймовыми колесами и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач M32 в паре с 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.).

Разработкой Aveo второго поколения руководила компания GM Korea , а инженеры Opel возглавляли разработку платформы наряду с существенным вкладом инженеров из австралийского Holden и Chevrolet из США.

Aveo ознаменовал дебют глобальной субкомпактной платформы Gamma II. Разработкой экстерьера руководил австралийский дизайнер Ондрей Коромхаз из Холдена, который с 2005 по 2007 год работал в GM Korea. Коромхаз описал свою цель для Aveo как «четырехместный мотоцикл» и черпал вдохновение в дизайне мотоциклов, особенно в дизайне.

Рестайлинг chevrolet aveo t250

Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.

Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.

Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.

На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой.

Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.

Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).

В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов.

Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase, LS
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT83МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2i MT72МКППпередний
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase
бензин, 1.4i MT82МКППпередний
бензин, 1.4i MT94МКППпередний
бензин, 1.4i AT94АКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS, Base
бензин, 1.5i MT86МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6i MT105МКППпередний
седан
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийS, SE
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT82МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпереднийS, SE
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийSE
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT84МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6 MT105МКППпередний
бензин, 1.6 MT106МКППпередний
бензин, 1.6 AT106АКППпередний
Еще про Авео:  Решение проблемы кода неисправности P0598: расшифровка, причины, сброс

Салон

При отделке интерьера Шевроле Авео второго поколения использованы недорогие материалы. Но они имеют достойное качество для этого класса автомобиля. К тому же, эргономика салона находится на высоком уровне и предусмотрено много различных отделений для хранения мелких вещей.

В топовых комплектациях Chevrolet Aveo предлагается отделка торпедо и дверей в двухцветном стиле. На водительском месте расположена трехспицевое рулевое колесо с кнопками для управления некоторыми функциями Шевроле Авео. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

На центральной консоли под дефлекторами  вентиляция расположен блок управления звуковой системой, а также панель настроек климата. На центральном тоннеле находится ручка коробки переключения передач и рычаг стояночного тормоза. Климат-контроль установка предлагается в качестве опции за отдельную плату. Отдельно оплачивается также подогрев сидений и круиз-контроль.

Передние сиденья Шевроле Авео имеют удобный профиль и боковую поддержку. Кроме того, для них предлагается много регулировок для настройки сиденья под себя. Однако для людей с крупной комплекцией на этих сиденьях всё равно будет тесновато. Если верить отзывам владельцев Chevrolet Aveo, то на заднем диване могут разместиться трое взрослых пассажиров средней комплекции. Среди бонусов интерьера можно отметить два перчаточных ящика, а также интерфейсы USB и AUX.

Силовые агрегаты

Бензин
ДвигательМощностьКрутящий моментПередача инфекцииГоды
1,2 л (1229 куб. См) LDC / LWB Ecotec I451  кВт (69  PS ; 68  л.с. )115 Нм (85 lb⋅ft)2021–
62 кВт (84 л.с., 83 л.115 Нм (85 lb⋅ft)2021–
1,4 л (1398 куб. См) LDD Ecotec I474 кВт (101 л.с., 99 л.130 Нм (96 lb⋅ft)2021–
1,4 л (1364 куб. См) LUV Ecotec I4 ( т / ц )

(Двигатель США)

103 кВт (140 л.с., 138 л.201 Нм (148 lb⋅ft) (NA)2021–
1,6 л (1598 куб. См) LDE Ecotec I485 кВт (116 л.с., 114 л.155 Нм (114 lb⋅ft)2021–
1,8 л (1796 куб. См) LUW Ecotec I4

(Двигатель США)

103 кВт; 140 л.с. (138 л.с.) (NA)169 Нм (125 lb⋅ft) (NA)2021–2021 гг.
Дизель
1,3 л (1248 куб. См) CDTI LDV / LSF I4 ( т / ц )55 кВт (75 л.с., 74 л.190 Нм (140 lb⋅ft)2021–
70 кВт (95 л.с., 94 л.210 Н · м (155 lb⋅ft)2021–

Слабые места

Все двигатели Chevrolet Aveo второго поколения надёжные и не доставляют владельцам серьезных проблем. Неприятности доставляла механическая коробка передач. Причём проблемы с ней начинались уже при небольшом пробеге, а к 100 тыс. км пробега на многих экземплярах уже требовалась замена синхронизаторов. Специалисты рекомендуют менять масло в коробке передач, как минимум через 50 тыс. км.

Конструкция Шевроле Авео довольно простая. В ней используются узлы и запчасти, характерные для всех автомобилей класса B. В задней подвески практически ничего не ломается, а вот спереди замены для часто требует шаровые опоры рычагов. Конструкция позволяет менять их быстро, и стоят они недорого.

На экземплярах Chevrolet Aveo T300 с большим пробегом встречаются поломки стартера, отказа компрессора кондиционера, а также водяной помпы. Некоторые владельцы в своих отзывах пишут о неважном качестве лакокрасочного покрытия кузова. Поверхности, выполненные под хром, быстро тускнеют. А лак на кузове легко царапается.

Техническая часть

При создании Chevrolet Aveo T300 использовалась платформа Gamma2, на основе которой также был разработан автомобиль Шевроле Спарк и некоторые другие бюджетные модели компании General Motors. В качестве передней подвески используются стойки McPherson, а в роли задней выступает полунезависимая скручивающаяся балка.

По сравнению с первым поколением Chevrolet Aveo была улучшена шумоизоляция, гидравлический усилитель рулевого управления был заменён на электрический, а также в появились некоторые полезные системы. Это ABS, EBD, ASR (антипробуксовка), ESP (система динамической стабилизации).

По капотом Chevrolet Aveo T300 устанавливались следующие бензиновые двигатели:

  • 1,2 л. Отдача 86 л. с. Ускорение до 100 км/ч с 5-ст. МКПП занимает 13,4 секунды. Максимальная скорость 171 км/ч, расход топлива 5,5 л на 100 км;
  • 1,4 л. 100 л. с. Разгон до «сотни» с «механикой» ─ 12,2 с, а с «автоматом» ─ 13,1 секунды. Максимальная скорость 177 и 175 км/ч, а расход бензина 5,9 и 6,8 л на 100 км, соответственно;
  • 1,6 л. 115 л.с. Ускорение до 100 км/ч с МКПП составляет 11,3 с, а с АКПП 11,7 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 189 и 186 км/ч, а средний расход равен 6,6 и 7,2 л на 100 км, соответственно;
  • Турбированный 1,4 л. Разгон до сотни с механической коробкой передач занимает 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке 200 км/ч, расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. Этот мотор предлагался в Шевроле Авео T300, реализуемых на рынке Северной Америки.

С перечисленными двигателями предлагались 5-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонная АКПП. На российском рынке предлагался только бензиновый двигатель F16D4 объемом 1,6 литра. В российских автосалонах седан и хэтчбек Chevrolet Aveo T300 предлагались в комплектациях LT и LTZ.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.6 AT115АКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack
седан
бензин, 1.6 AT115АКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack
бензин, 1.6 MT115МКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack

Технические характеристики chevrolet aveo

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2006-2021
КатегорияB
Кузов3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм3920
Ширина, мм1680
Высота, мм1505
Колесная база, мм2480
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1450
Задняя колея, мм1410
Снаряженная масса, кг990
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л45
Объём багажника, л220/980
Количество дверей3
Количество мест5

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм38803920
Ширина, мм16701680
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101410
Снаряженная масса, кг960990
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л220/980220/980
Количество дверей55
Количество мест55

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, первое поколениеседан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузовседанседан
Платформа
Длина, мм42354310
Ширина, мм16701710
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101430
Снаряженная масса, кг9901000
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13155/80/R13
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л375400
Количество дверей44
Количество мест55

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 – н. в.
КатегорияB
Кузов5-дв. хэтчбек
ПлатформаGamma2
Длина, мм4039
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1168
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л390/653
Количество дверей5
Количество мест5

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 – н. в.
КатегорияB
Кузовседан
ПлатформаGamma2
Длина, мм4399
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1098
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л502
Количество дверей4
Количество мест5

Технические характеристики, сравнение модификаций chevrolet aveo

Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.

Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.

В 2006 году на смену Т200 «пришел» Т250 — обновленная версия с существенными доработками, новшествами, изменениями. Бюджетный автомобиль первого поколения оснащалось силовыми агрегатами бензинового типа, рядным расположением цилиндров, распределенным впрыском.

Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.

Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.

Подвеска классическая, как для автомобилей класса «В»: спереди пружинного типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая. Рулевая рейка механического типа, предустановлен гидроусилитель для повышения комфорта при вращении.

Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.

Еще про Авео:  Аксессуары для Шевроле Авео т200 2003-2006 - купить по лучшей цене на

Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.

Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.

  • Второе поколение (рестайлинг Т200)

Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.

Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.

Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.

Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.

Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.

Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.

Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.

На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.

Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.

Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.

В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.

Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2021 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.

Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.

Автомобиль класса «В» имеет следующие характеристики: длина 4400 мм х ширина 1740 мм х высота 1520 мм. Клиренс 155 мм.

В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.

Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).

Трансмиссии

Большинство двигателей Chevrolet Aveo первого поколения имеет мощность около 100 лошадиных сил. Поэтому коробки передач не испытывают серьезных нагрузок. Но всё равно с трансмиссиями владельцев автомобиля возникает ряд проблем, о которых рассказано ниже.

Механическая коробка передач D13, используемая вместе с двигателями объемом 1,2 литра, оказалась неудачной. В ней оказалось много неудачных конструктивных решений. К примеру, на рубеже 70─90 тыс. км уже гудели подшипники в силу своей слабой конструкции.

Помимо этого, владельцы Chevrolet Aveo с этой «коробкой» отмечают приваривание дифференциала к оси сателлитов, а также подклинивание пятой передачи. Серьёзной проблемой D13 на Chevrolet Aveo является частая течь сальников. В результате уровень масла в коробке падает, что серьезно уменьшает срок её эксплуатации.

Механическая коробка передач D16 устанавливалась вместе с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Как и D13, эта модель имеет много общего с родственной коробкой передач на автомобилях Опель. В целом аппарат оказался надежным, но течь сальников остаётся головной болью для владельцев этих модификации Шевроле Авео.

Автоматическая коробка передач Aisin 60-41SN/60-40LE практически без проблем работала с моторами 1,4 и 1,6 на автомобилях Chevrolet Aveo первого поколения. Если своевременно проводить замену масла, то коробка без проблем служит до 250 тыс. км. Затем владельцы пишут о необходимости замены соленоидов, чистки гидроблока и замены накладок  ГДТ.

Третье

В 2021 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля.

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с.

Уровни отделки салона

Шевроле Авео

2021 Chevrolet Sonic RS (США)

Комплектация Chevrolet Sonic для американского рынка выглядит следующим образом:

LS / 1LS : дверные замки с электроприводом, стеклоподъемники с ручным управлением, стерео AM / FM с дополнительным аудиовходом и четырьмя динамиками, пятнадцатидюймовые стальные диски, окрашенные в черный цвет, с пластиковыми колпаками, тканевые сиденья, OnStar, кондиционер, 1,8 л I4 двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и заднее раздельно складывающееся сиденье.

LT / 1LT добавляет: электрические стеклоподъемники, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, Bluetooth со стереопотоком и дополнительным аудиовходом, пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и дополнительную систему MyLink с камера заднего вида.

LTZ / 1LZ / Premier добавляет: AM / FM-стереосистему с сенсорным экраном и USB, дополнительные аудиовходы, Bluetooth со стереопотоком и возможности приложений через MyLink, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, 1,4-литровый I4 двигатель, и дистанционный запуск двигателя. Также в комплект входит камера заднего вида с направляющими.

RS добавляет: уникальные темно-серебристые легкосплавные диски, спойлер на заднем крыле, эмблему RS, обвес, сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками (позже – тканью или кожзаменителем), 6-ступенчатую механическую коробку передач и модернизированный двигатель I4 объемом 1,4 л (позже объединенный в стандартный пакет). на моделях 2021 Hatchback (1LT и Premier)).

Шевроле кобальт

Шевроле Авео

Chevrolet Cobalt для бразильского, российского и других рынков.

Версия T250 продавалась на бразильском рынке под названием Chevrolet Cobalt с 2021 по 2021 год. В отличие от предыдущего автомобиля, продаваемого в Северной Америке , этот Cobalt заменил стареющий местный Chevrolet Corsa .

Автомобиль комплектуется двигателями 1,4 и 1,8 Econo.Flex. Несмотря на похожий стиль передней части, он не имеет прямого отношения к Chevrolet Agile , поскольку он разделяет общие основы с Sonic, в то время как Agile происходит от значительно более старого Opel Corsa B , выпущенного в 1993 году.

Отзывы

Светлана, Шевроле Авео T250, 2007 г. в., 1,2 MT, 84 л. с.

Покупала автомобиль новым в 2007 году. В качестве других вариантов рассматривалась Nexia, Логан, Matiz или Приора. Почему-то модель Chevrolet Aveo мне сразу понравилась и решила взять её. Пришлось объездить довольно много салонов, поскольку не могла подобрать нужную комплектацию и цвет. В каком-нибудь салоне есть одно, но нет другого.

Наконец купила себе Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Коробка передач механическая и гидроусилитель руля. На передних дверях были электростеклоподъемники. Автомобиль был собран в Калининграде. По умолчанию были установлены 14 дюймовые обычные стальные диски.

Багажник хэтчбека Шевроле Авео сам по себе не очень большой. Туда помещается пара чемоданов и несколько сумок. Когда мне нужно перевести что-то крупное, то складываю спинку задних сидений и вперёд. На передних сидениях есть различные настройки для регулировки под себя. В принципе водить удобно и обзор хороший, хотя иногда мешает левая передняя стойка.

На дороге Шевроле Авео ведет себя довольно шустро несмотря на слабый движок. Что касается габаритов, то их нельзя назвать маленькими. Но проблем с парковкой у меня не возникало. Расход бензина по городу составляет примерно 7─8 л, а на трассе около 6 л.

Виталий, Шевроле Авео T250, 2021 г. в., 1,4 AT, 101 л. с., АКПП

Приобретал хэтчбек Chevrolet Aveo в начале 2021 года в автосалоне. В комплектацию входили передние электростеклоподъемники, ABS, кондиционер. Впечатления остались неоднозначные. Что-то понравилось, а что-то нет. По эргономике салона вроде претензий нет.

Несколько раз ездил на Chevrolet Aveo в различные походы и на рыбалку. Ночевал в машине. Впечатления остались не из приятных. Сидения вроде раскладываются для сна нормально, но для этого они явно не годятся. Потом всё тело болит. Но если использовать кресло водителя по прямому назначению (то есть для вождения), то настроек вполне хватает, чтобы привести его в порядок под себя.

В салоне Chevrolet Aveo зачем-то сделали одновременное включение кондиционера и обдув стекла. Если прохладная и сырая погода в летнее время, то необходимо включать печку. В результате всего этого увеличивается расход бензина.

По технической части проблем у меня никаких не было. На автомобиле проехал уже около 90 тысяч километров. Все время заправляю Chevrolet Aveo 92-ым бензином и в городе он у меня потребляем примерно 6,5─7 литров на 100 км. Динамика и управляемость нормальные. Если вам нужна бюджетная иномарка, то могу рекомендовать Шевроле Авео.

Максим, Шевроле Авео T300, 2021 г. в., 1,6 л, 115 л. с., АКПП

Покупал Chevrolet Aveo второго поколения в автомобильном салоне официального дилера в комплектации LT. Мне он понравился значительно больше, чем первая генерация хэтчбека, на которой я ездил в свое время. Водительское сиденье я настроил под себя без проблем.

Бывает, что на наших дорогах серьёзно потряхивает в салоне, но в целом подвеску Шевроле Авео нельзя назвать жёсткой. После пробега около 70 тыс. км пришлось заменить стойки стабилизатора. Управляемость нормальная, автомобиль хорошо входит в повороты.

Багажное отделение небольшое, если не складывать спинку задних сидений. Но меня это проблема не особо волнует, поскольку больше одного чемодана я туда не ставлю. Лакокрасочное покрытие Шевроле Авео легко царапается, но в этих местах потом ничего не ржавеет.

https://www.youtube.com/watch?v=z5eSEgrHsys

Из минусов скажу, что хотелось бы двигатель помощнее, а также побольше дорожный просвет, чтобы легко заезжать на бордюры и ездить по грунтовке. С этим клиренсом я не раз цеплял бордюр передним бампером. Расход в городе составляет примерно 10 литров на 100 км. Меньше не получается никак. На загородной трассе уходит около 6─7 литров на 100 километров пробега.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector