Шевроле авео т250 установка задних подкрылков

Шевроле авео т250 установка задних подкрылков Ремонт

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › задние подкрылки (локеры) на aveo t300.

Суббота выдалась солнечна и жаркая. Было принято решения поставить задние подкрылки, которые были куплены ещё месяц назад, но из-за дождей всё не получалось.Для этих целей была организована поездка в деревню, т.к. гаража в городе нет, а под подъездом не совсем удобно :).В продаже есть подкрылки фирмы Novline, но цена, как для меня, несерьёзная – 470грн (

19$) за один.Однако недавно на форуме нашёл запись про подкрылки CHEVROLET AVEO SDN 12- задние (пр-во Петропласт) (арт. PPL 30723131), и ценой 172грн (

В общем купил не задумываясь :).Также пришла мысль обновить антикор задних колесных арок, думаю хуже не будет. Для этого приобрёл Антикор Dinitrol Metallic аэрозоль (арт.11153) один флакон объемом 500мл за 180грн (

В банке вышло бы больше и дешевле, но хотелось опробовать аэрозоль.Сразу скажу, что если нет своего кёрхера, то отмыть арки очень долгое и муторное занятие, т.к. грязи там ну очень много, тер и щёткой для обуви и мочалкой. Сложней мыть со стороны заправочного, там геометрия сложней.

После мойки арок обнаружилось, что антикор, который делали при покупке машины в салоне, сделан так-себе, сильно не напрягались. Там, где брызнули в один слой – потрескался, где повезло и прошлись в два слоя – ещё держится. Порадовало, что присутствовал заводской антикор (сборка машины корейская), хотя могу и ошибаться, главное что ржавчины визуально не обнаружил :).

Еще про Авео:  Купить новую прокладку впускного коллектора для Chevrolet Aveo в Москве, продажа прокладок впускного коллектора для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Стали подкрылки отлично, ничего подрезать или наращивать не пришлось, всё прикрепилось на штатные крепления, единственное — не надо ставить родные пластмасски,

а то я их поставил и потом не мог впихнуть купленные подкрылки :), пока не догадался снять.Брызговики тоже прикрутились нормально, хоть и пришлось повозится.

Думал обклеить подкрылки вибропластом, но шумы меня не напрягали и решил не делать. Вроде с подкрылками стало тише, но это так, без прибора вилами по воде писано :).

Источник

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › замена задних подкрылок

При покупке авто стояли колёса r15 с большим вылетом в сравнении со штатными параметрами плюс ко всему с высоким профилем, поэтому давольно быстро пришли в негодность задние подкрылки, их просто протерло на сквозь.Были куплены новые. Замена не сложная, но нужно попотеть, учитывая жару.

Справой стороны фото делать не стал, все тоже самое, только немного другая форма подкрылка.

источник

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка задних подкрылок

Странным образом, Chevrolet Aveo T300 с завода идут с установленными передними подкрылками, а вот задние отсутствуют. Причём довольно долгое время их даже не было в продаже. И вот, как только стали продаваться оригинальные GM’овские задние подкрылки, сразу же приобрёл.

Для установки необходимо приобрести правый подкрылок (каталожный номер — WGAVE4DRR), левый подкрылок (каталожный номер — WGAVE4DRL) и два комплекта крепежа (каталожный номер — WGFASTAVE4D) (крепёж не обязательно покупать оригинальный, но об этом ниже).

Звёздочкой T15 в задней части арки откручиваем два винта в брызговике и один винт чуть повыше.

В передней части откручиваем гайку, удерживающую резиновую вставку.

Вымываем грязь за брызговиком и за резиновой вставкой.

Заправляем подкрылок в арку, но прикручивать не спешим, так как в задней части подкрылка два отверстия, а должно быть три — отверстие под верхний винт брызговика в подкрылке отсутствует. Поэтому намечаем то место, где нам требуется отверстие, вытаскиваем подкрылок и ножом проделываем отверстие.

Еще про Авео:  Шевроле авео высокие обороты двигателя на холостом ходу

Теперь уже окончательно заправляем подкрылок в арку.

Заводим подкрылок за брызговик и прикручиваем три винта.

Спереди заводим подкрылок на шпильку за резиновую вставку и прикручиваем всё это дело гайкой.

Теперь в дело идёт крепёж, приобретённый вместе с подкрылками.Вставляем два пластиковых фиксатора в отверстия, а металлическую скобу заправляем так, чтобы прижать подкрылок к выступающей части арки.

На деле оказалось, что этот самый крепёж — полная ерунда. Пластиковые фиксаторы еле держатся, один так и не стал держаться, а скоба хоть и удерживает подкрылок прижатым к арке, но саморезом я так и не смог её скрепить. Поэтому на рынке были куплены нормальные пластиковые фиксаторы.

Слева на фото штатные фиксаторы (можно смело выбросить), по центру — фиксатор, который установил в переднюю часть арки, справа — фиксатор, установленный в заднюю часть арки. Диаметр (у основания) переднего фиксатора в узкой части — 7,5 мм, в широкой части — 9 мм, диаметр заднего фиксатора у основания — 9 мм. Для сравнения, диаметр штатного крепежа — 6 мм.

С правой аркой всё делается точно также, кроме того, что скоба там не используется — крепить её не за что.

Собираем колёса и готово!

Кстати, интересно будет увидеть фото подкрылок «СНАРК» («Петропласт»), кто приобретал и устанавливал, выложите фото, очень интересно сравнить!

Источник

Chevrolet aveo sedan hooliganка › бортжурнал › установка подкрылок в авео т250

Друзья, всем привет!)Тема заезжена, но такая доработка Must Have, потому, что постоянная влага и слой соли зимой, могут сыграть пагубную шутку( К сожалению(

Взял на вооружение нужные инструменты, и начал работать)Работа заняла пол дня, с кофе, перекурами ))Торопится было не куда — выходной был подарен машине))

Где были места рыжиков, замазывал карандашом под цвет машины, очень удобная штука, если нужно замазать каплю)

Думал пройтись под крыльями антикором, но благо там все замазано на мертво от прошлого хозяина)Слой такой, что отверткой не подколупнешь)))

Еще про Авео:  Chevrolet навсегда прощается с седаном и хэтчбеком Aveo — Российская газета

Прежде чем закручивать, окунал резьбу в антикор)

Хоть немножко обезопасил машинку от ржавчины!)))

Хорошего настроения и ровных дорог))

Chevrolet aveo sedan серый кардинал › бортжурнал › замена подкрылков… или снова с защитой.

1 мая решил посвятить машине, а не как все — даче. Не давали мне покоя задние подкрылки, все были в трещинах и брянчали практически на каждом ухабе. Решил исправить сие упущение.Были приобретены на замену:1. Подкрылок Novline NLL.08.10.003 — задний левый2.

Всю работу совместил с заменой резины на летнюю. С подкрылками крепеж идет в комплекте. Ничего сложного нет, главное аккуратно снять старые подкрылки и используя их как образец, разметить на новых места крепления к кузову саморезами. Несмотря на то, что есть вырезы для крепления в штатные места крепления брызговика, у меня они не совпали примерно на 1 см.

Это не проблема, если ставите другие брызговики, просто вкручиваете в бампер. Перед установкой подкрылок почистил от грязи внутренние арки. Состояние арок хорошее, ржавчины нет, родная мастика арок на месте. Так что можно сказать, что подкрылки делают хорошее дело.

Установка по времени заняла примерно 1 час 30 минут неспешной работы на каждое колесо.

Замечание: Кстати говоря, у моего друга задних подкрылков нет вообще с завода. Авто калининградской сборки, возможно там не ставили изначально. А у Вас каково состояние задних арок, и есть ли защита?

источник

Сообщества › chevrolet club › блог › установка пластиковой защиты арок на авео.

У меня вопрос к авеоводам — кто нибудь ставил пластиковую защиту арок и какой эффект. Я думаю поставить т.к. 1- сильно летит грязь под капот от передних колес, 2- колесные арки не так сильно будут подвержены коррозии. 3- не будет забиваться грязь куда не надо ;-).P.S. Установка сильно геморройная или нет?

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий