Шевроле авео при какой температуре включается вентилятор

Шевроле авео при какой температуре включается вентилятор Ремонт

Работа вентилятора

Всем добрый день.У меня вот такая проблема.Завожу машину,грею её до температуры 93 градуса и у меня включается вентилятор и молотит постоянно не отключается,температура в это время продолжает расти и доходит до 100 градусов (дальше не грел)но радиатор и верхний патрубок остаётся холодным и термостат тоже остаётся холодным.Печка выключена,кондей выключен,положение обдува стоит на ноги.Подскажите пожалуйста где искать и что делать?И да ошибку 89 не выдаёт,проверял диагностическим сканером ELM 327 ошибок вообще ни каких нет.Автомобиль у меня Авео т 300 механика 2021 года выпуска.Помогите мне пожалуйста,а!

Всем добрый день.У меня вот такая проблема.Завожу машину,грею её до температуры 93 градуса и у меня включается вентилятор и молотит постоянно не отключается,температура в это время продолжает расти и доходит до 100 градусов (дальше не грел)но радиатор и верхний патрубок остаётся холодным и термостат тоже остаётся холодным.Печка выключена,кондей выключен,положение обдува стоит на ноги.Подскажите пожалуйста где искать и что делать?И да ошибку 89 не выдаёт,проверял диагностическим сканером ELM 327 ошибок вообще ни каких нет.Автомобиль у меня Авео т 300 механика 2021 года выпуска.Помогите мне пожалуйста,а!

kotajra, так заложено программно. При -10 или при t >50 на впуске включается первая скорость вентилятора.

Но раньше ни когда такого не было и почему радиатор то с термостатом и патрубком холодные.

Вообще-то у нас термостат открывается при 103 градусов, а при 108 включается вентилятор. Остаётся вопрос почему при 93 включается карлсон?

Сообщение от Евгений

Вообще-то у нас термостат открывается при 103 градусов, а при 108 включается вентилятор. Остаётся вопрос почему при 93 включается карлсон?

Не во всех режимах при 103 открытие,при устоявшемся движении или при высоких нагрузках,открывается раньше

Сообщение от kotajra

Всем добрый день.У меня вот такая проблема.Завожу машину,грею её до температуры 93 градуса и у меня включается вентилятор и молотит постоянно не отключается,температура в это время продолжает расти и доходит до 100 градусов (дальше не грел)но радиатор и верхний патрубок остаётся холодным и термостат тоже остаётся холодным.

Печка выключена,кондей выключен,положение обдува стоит на ноги.Подскажите пожалуйста где искать и что делать?И да ошибку 89 не выдаёт,проверял диагностическим сканером ELM 327 ошибок вообще ни каких нет.Автомобиль у меня Авео т 300 механика 2021 года выпуска.Помогите мне пожалуйста,а!

Датчики температуры смотрели? По елм какую t’ показывает? Может и термостат заклинил

Сообщение от dek.nk

Не во всех режимах при 103 открытие,при устоявшемся движении или при высоких нагрузках,открывается раньше

По мультику 750, что в пробках городских, что в многочасовой дороге на юг при скорости от 100 до 130, температура поднимается до 103, потом начинает падать до 99-100, затем опять поднимается до 103 и так по кругу.

Сообщение от kotajra

Всем добрый день.У меня вот такая проблема.Завожу машину,грею её до температуры 93 градуса и у меня включается вентилятор и молотит постоянно не отключается,температура в это время продолжает расти и доходит до 100 градусов (дальше не грел)но радиатор и верхний патрубок остаётся холодным и термостат тоже остаётся холодным.

Печка выключена,кондей выключен,положение обдува стоит на ноги.Подскажите пожалуйста где искать и что делать?И да ошибку 89 не выдаёт,проверял диагностическим сканером ELM 327 ошибок вообще ни каких нет.Автомобиль у меня Авео т 300 механика 2021 года выпуска.Помогите мне пожалуйста,а!

Недавно исправляли данную проблему, это связано кривыми настройками прошивки. Данная проблема присутствует на авто 2021-2021 годов выпуска. Лечится корректировкой прошивки. Проявляется данная проблема в температурный диапазон окружающей температуры -5- 5гр. Кто ездит с кондиционером эту проблему как правило не замечает.

Отправлено 14 May 2021 – 09:13

ВИН XUUSF69WJA0016829 КОРЕЙСКИЙ ВИН KL1SF69WJAB149030 двигатель 1.4 101 л.с. F14D4 ЭБУ МТ80. проблема не включается вентилятор даже при 110 градусах, со сканера включается обе скорости работают, когда кондей включаю тоже работает, куда копать? не было ли по ним бюллетеня от GM? в прошивке какая температура включения карлосона?

Отправлено 14 May 2021 – 10:33

ВИН XUUSF69WJA0016829 КОРЕЙСКИЙ ВИН KL1SF69WJAB149030 двигатель 1.4 101 л.с. F14D4 ЭБУ МТ80.
проблема не включается вентилятор даже при 110 градусах, со сканера включается обе скорости работают, когда кондей включаю тоже работает, куда копать? не было ли по ним бюллетеня от GM? в прошивке какая температура включения карлосона?

простите каким сканером пользуетесь ?неплохо бы биаграфию услышать , в любом случае похоже крайний это ЭБУ.

Отправлено 14 May 2021 – 11:00

Там температура включения вентилятора помоему толи 113или116 град. И если все включается с управления, и при вкл. кондея. то скорей всего все исправно, просто грейте сильней двигатель

Сообщение отредактировал Макар: 14 May 2021 – 11:00

Отправлено 14 May 2021 – 11:19

просто грейте сильней двигатель

в место ДТОЖ переменый резистор , и быстрее и безопаснее.

Отправлено 14 May 2021 – 11:29

Ильнур, я посмотрел. Там очень сложный алгоритм реализован..Много очень вариантов и скоростей. Короче на месте начальное включение 116 градусов.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание!Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с “читальщико-заливальщиками” прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

Еще про Авео:  Подскажите после замены рулевых наконечников надо делать развал- схождение? - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео

Отправлено 14 May 2021 – 11:48

1.4.jpg264.85К139 Количество загрузок:В TIS DAT ‘эти данные.

Сообщение отредактировал Andrey_am: 14 May 2021 – 11:53

Отправлено 14 May 2021 – 11:56

Только в них почему-то не указано, что скорости делятся на скорости включения в статике, т.е. на месте, в движении, в движении с кондеем и в статике с кондеем.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание!Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с “читальщико-заливальщиками” прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

Отправлено 14 May 2021 – 13:05

Надо ЕСМ сначала показать 112-116 градусов. Там видно будет.

Отправлено 14 May 2021 – 13:25

значит попробую пробку поменять и дальше греть а то при 110 выкидывает олаждающую жидкость, поэтому дальше не грел

Отправлено 14 May 2021 – 13:29

И плотность антифриза проверь.

Сообщение отредактировал Макар: 14 May 2021 – 13:30

Отправлено 14 May 2021 – 16:39

замена пробки решила проблему, карлсон включается первая скорость 111 градусов, вторая скорость не включилась вообще просто невозможно нагреть ее выше. тему можно закрыть всем спасибо.

Отправлено 14 May 2021 – 16:42

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание!Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с “читальщико-заливальщиками” прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

Отправлено 14 May 2021 – 17:04

лаунчем смотрел, при 107 отключает

Отправлено 14 May 2021 – 19:25

Довольно частая проблема, особенно по нашемаркам. Приходит тепло, можно закуплять ведро крышек :)))

Отправлено 14 May 2021 – 19:58

Меня смутило слишком высокая температура включения вентилятора.

Отправлено 15 May 2021 – 06:22

Меня смутило слишком высокая температура включения вентилятора.

меня тоже один раз смутила на WV Bora по цельсию-106.5гр.-ВКЛ. , только геморного кипения хзн. какого качества ОЖ я избежал применением переменника . при всём этом ТОЖ стрелкой на щитке не пепесекала зону 90гр.

Отправлено 20 June 2021 – 09:15

и не должна была пересечь 90градусов. Специально сделано , чтоб не травмировать психику владельца

Отправлено 20 June 2021 – 09:32

и не должна была пересечь 90градусов. Специально сделано , чтоб не травмировать психику владельца

такая же хрень была на авео, только там и стрелка лезла в красную зону, замена пробки и все гут.. Правда сначала датчик вывернул и грел зажигалкой.. Че то все таки 112 это лишнего Нет?

Отправлено 22 June 2021 – 14:33

110 град. МТ10 показал включение.

Интересно, в модуле мт80 СТР7 можно снизить?

https://www.youtube.com/watch?v=y5vOrmSFGXg

Отправлено 06 May 2021 – 20:31

замена пробки решила проблему, карлсон включается первая скорость 111 градусов, вторая скорость не включилась вообще просто невозможно нагреть ее выше. тему можно закрыть всем спасибо.

Точно такая же история,пока отправил за пробкой.Машина была поздно вечером,привезёт пробку буду дальше смотреть.

Отправлено 06 May 2021 – 20:57

110 град. МТ10 показал включение.

Интересно, в модуле мт80 СТР7 можно снизить?

Тоже смотрю через МТ10

Перегрев двигателя, как известно, проблема важная. Если не соблюдать температурный режим в мелочах, мы потеряем мощность и лишний бензин.

Если же перегреть двигатель серьезно, до закипания и надолго, можно попасть на капитальный ремонт — коробление головки блока и клин поршневой с коленвалом.

Ревизия и ремонт двигателя вентилятора

Приступаем к разборке электродвигателя. Для этого головкой на 8 откручиваем жгут проводов питания электромотора.

После этого следует достать сам электродвигатель. Он крепится на трех саморезах.

Теоретически электродвигатель неразборный и его конструкция оставляет желать лучшего. Но, имея прямые руки, мы его вскроем и отремонтируем.

Мотор завальцован крышкой с прорезями, которые предназначены для охлаждения, в то же время, через них активно проникает пыль и мусор внутрь двигателя.

Чтобы открыть неприступную крышку, достаточно взять тонкую остро заточенную отвертку и в четырех местах поддеть эту крышку.

Электродвигатель вскрыт. Теперь смотрим на его состояние.

Первая причина выхода его из строя — запавшие щетки в щеточном узле. Вот, как это выглядит.

Чтобы привести щетки в чувства, достаточно расшевелить их по месту, не снимая.

Однако, этого мало. Причиной плохой производительности вентилятора может быть:

Подшипник якоря электродвигателя.

Состояние магнитов на статоре.

Окислившийся коллектор ротора. И ряд других причин.

Чтобы добраться до подшипника якоря (его каталожный номер 608Z1), необходимо перевернуть двигатель тыльной стороной и таким же образом, тонкой отверткой и усилием воли, снимаем заднюю крышку.

Получаем доступ к вышеуказанному подшипнику.

Аккуратно сбиваем старый подшипник и смотрим на его состояние.

Желательно заменить его новым.

Запрессовываем подшипник в снятую крышку, вычищаем грязь, где ее видно. В заднюю втулку электродвигателя хорошо бы положить немного смазки. Литол не проходит.

Обращаем пристальное внимание на магниты электродвигателя.

На их поверхности не должно быть задиров, магниты должны надежно фиксироваться. Если это не так, магниты приклеиваются снова эпоксидным клеем, соблюдая полярность.

Еще про Авео:  Нормальная температура двигателя для шевроле авео

Это важно, поскольку при ошибке с полярностью электродвигатель будет вращаться в другую сторону.

Мелкой наждачкой обрабаываем коллектор якоря.

Когда все смазано и вычищено, можно начинать сборку.

Есть хитрость. Чтобы проще собрать электродвигатель, не повредив щеток, нужно вырезать из пластиковой бутылки полоску, как на фото.

Раздвинуть с ее помощью щетки.

И установить готовый якорь на место.

После этого не забываем убрать пластиковое монтажное кольцо.

Теперь можно ставить переднюю крышку на место, завальцевать ее в четырех местах и установить электродвигатель в диффузор.

Проверить результаты проделанной работы можно, подключив мотор через аккумулятор напрямую и, после этого, через добавочное сопротивление.

Источник

Температура включения вентилятора шевроле авео f14d4

  1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
  2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
  3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
  4. Нагрейте поддон горелкой.
  5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
  6. Термостат должен начать открываться при 87 °С (1,2D/105 °C (1,4D) и должен быть полностью открытым при 102°С (1,2D)/120 °C (1,4D). Если при таких температурах термостат не открывается, замените его.
  7. Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4D)
    1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
    2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом).
    • Шланги радиатора.
    • Шланги обогревателя.
    • Соединения.
    • Впускной коллектор.
    • Прокладка головки цилиндров.
    • Заглушка блока цилиндров.
    • Теплообменник нагревателя.
    • Пробка сливного отверстия радиатора
  • Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
  • Снимите заглушку расширительного бачка.
  • Снимите сливную пробку.
  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавить чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
  • Остановите двигатель.
  • Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
  • Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. В смеси должно содержаться минимум 50 процентов антифриза, но не более 60 процентов антифриза при работе в условиях холода.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Снять термостат.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    1. Установить термостат в углубление в головке цилиндров.
    2. Установите корпус термостата.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.
  • Отсоединить разъем со жгутами от термостата.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    • Не использовать упавшие детали. Пластиковая оболочка очень хрупкая, и упавшие детали могут получить внутреннюю трещину, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
    • Не использовать повторно резиновые прокладки.
    • После замены деталей проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
  • Закрепить корпус термостата на распределителе охлаждающей жидкости и использовать НОВУЮ прокладку.
  • Установите корпус термостата.
  • Удалить крепежные гайки и болты охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установите водяной насос на блок цилиндров.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1С1, Механическая часть двигателя — 1,2 DOHC.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    3. Снять правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Отсоединить крепление трубы кондиционера и удалить трубу кондиционера.
  • Снять стопорные винты шкива насоса охлаждающей жидкости съемником шкива насоса охлаждающей жидкости (EN-49201).
  • Снять вспомогательный ремень. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Закрепить двигатель с помощью зажима для двигателя (EN-48356).
  • Снимите подвеску двигателя.
  • Снимите шкив водяного насоса.
  • Удалить крепежные болты насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установить водяной насос на переднюю крышку двигателя.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Присоединить фиксатор трубы кондиционера и закрепить эту трубу.
  • Установить правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Установить воздухоочиститель в сборе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
    Еще про Авео:  Шевроле авео замена антифриза
  • Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости над бачком охлаждающей жидкости.
  • Снять крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Снять электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Присоединить шланг подачи охлаждающей жидкости к бачку охлаждающей жидкости.
  • Присоединить разъём вентилятора системы охлаждения
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.

  • Освободить хомуты сливного шланга и отсоединить сливной шланг от верхней части расширительного бачка.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Снять клапан системы EGR и трубу.
  • Снять гайки для крепления бачка.
  • Снять бачок с автомобиля.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
    1. Установить расширительный бачок на автомобиле.
    2. Зафиксировать расширительный бачок крепежными гайками.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Отсоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения от радиатора.

    Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.

  • Снять обратный шланг с расширительного бачка на радиаторе.
  • Снять верхний левый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять верхний правый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять радиатор с автомобиля с компрессором кондиционера.

    Установить радиатор с компрессором кондиционера.

    Установить верхний правый удерживающий кронштейн радиатора.

    Установить верхний левый удерживающий кронштейн радиатора.

    Присоединить нижний шланг радиатора к радиатору.

  • Присоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения к радиатору.
  • Установить электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Установить бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    • Вентилятор(ы) системы охлаждения приводится(ятся) в действие модулем управления трансмиссией (РСМ) на автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе или контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) посредством реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения или реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентилятор(ы) системы охлаждения с невысокой частотой вращения при достижении охлаждающей жидкостью температуры 93°С (199°F) и с высокой частотой вращения при достижении 97°С (207°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД переключает частоту вращения вентилятора(ов) системы охлаждения с высокой на низкую при температуре 94°С (201°F) и отключает вентиляторы пр 90°С (194°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения с невысокой частотой вращения при включении кондиционера. Модуль РСМ или ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 фунта/кв. дюйм).
    • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 фунтов/кв. дюйм).

    Источник

    Управление работой вентилятора радиатора (с системой кондиционирования)

    Система управления вентилятором радиатора двигателя состоит из электродвигателя вентилятора радиатора, двух реле вентилятора радиатора и резистора вентилятора.

    Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой вентилятора в режиме высокой или низкой скорости в зависимости от потребности в охлаждении. Для включения вентилятора радиатора блок управления двигателем замыкает на массу обмотку соответствующего реле вентилятора. При этом на катушку реле подается питание и контакты реле замыкаются.

    В режиме низких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле низкой скорости вентилятора радиатора. Катушка реле низких оборотов запитывается и напряжение подается непосредственно на резистор клеммы B электродвигателя вентилятора радиатора двигателя через контакты реле низких оборотов.

    В режиме высоких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле высокой скорости вентилятора радиатора. Когда на обмотку реле высоких оборотов вентилятора радиатора подается питание, реле через свои контакты подает напряжение питания непосредственно на клемму C электродвигателя вентилятора радиатора. При прямой подаче напряжения и наличии замыкания на массу вентилятор радиатора работает на высокой скорости.

    Вентилятор радиатора работает постоянно, если включена система кондиционирования. Сначала на низких оборотах, затем на высоких, как только температура охлаждающей жидкости двигателя превысит допустимый порог.

    Блок управления двигателем подает команду на включение низкой скорости вентилятора в следующих условиях:

    Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 100°C (212°F).
    Давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1 310 кПа (190 фунтов/кв. дюйм).
    После выключения двигателя в момент извлечения ключа из замка зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 140°C (284°F), на системное напряжение превышает 12 В. Вентилятор могут продолжать работать еще около 3 минут.

    Блок управления двигателем подает команду на включение высокой скорости вентилятора в следующих условиях:

    Температура охлаждающей жидкости достигла 110°C (230°F).
    Давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1 655 кПа (240 фунтов/кв. дюйм).
    При занесении некоторых диагностических кодов неисправности

    При отмене запроса на включение вентилятора радиатора электродвигатель вентилятора может не отключиться до тех пор, пока ключ зажигания не будет переведен в положение «Выкл» или скорость движения автомобиля не опустится ниже 16 км/ч (10 миль/ч). Это необходимо для того, чтобы в режиме работы двигателя на холостых оборотах вентилятор не включался и не выключался слишком часто.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий