Шевроле авео настройка времени

Отображение

Про ремни и ролики ГРМ, навесного на Aveo T300 и не только

Цены указаны для ориентира, по состоянию на январь 2021г.

1.Итак, по ремням ГРМ. На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24 либо, что так же сильно вероятно, судя по надписям на сервисных ремнях, продукция с китайского предприятия Gates Unitta под номером 40802×24.

Gates 40802X24 Указано, что произведен в Корее. Возможно, в Китае только пакуют Эти варианты официально в Россию не поставляются, хотя продукция современнейших азиатских заводов Gates просто отличного качества. От гейтс на афтермаркет в Европе на моторы Ecotec идет европейский ремень с номером 5603XS.

Этот вариант наиболее близок к тому, что стоит с завода и скорее всего именно он будет лежать в комплектах GM 1606355, 95516740, 1629067. Цена 1600р. 2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077.

В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего мало подвержены растяжению, но шумные. Цена 1450р. И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилие подделок ремней известных брендов на нашем рынке.

Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор. 3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках, Peugeot и Citroen.

Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться. Цена 1400р 4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество.

При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться.

Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974 Dayco 94974 Цена 980р. 5.

В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом.

У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия.

https://www.youtube.com/watch?v=GmfKEtEX19w

И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как!

От тех, кто на это забивает/»не слышал»/»не знал»/ «мне в сервисе сказали, что не надо» потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями.

Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24. Маркировка говорит об использовании самой дорогой и стойкой смеси — HNBR (гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер) Про маркировку на ремнях. На сегодня это самый недорогой вариант на рынке и при этом, вряд ли вы нарветесь на подделку. Цена 880р. 6.

Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данного производителя, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например есть индикация износа поликлиновых ремней.

Что касается автомобильного направления Optibelt, ремни поставляются на конвейер группы VAG(volkswagen, audi, skoda, porsche), европейских сборочных предприятий Toyota и Ford. Это серьезный производитель, хорошо известный в индустриальном сегменте, но не сильно засветившийся у наших автомобилистов.

Ценник находится между предложением от Dayco и Contitech, нареканий и претензий к этим ремням не встречал, но здесь нужно учитывать малую распространенность продукции. Наш ремень — OPTIBELT ZRK1455 Цена 1230р. Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ.

Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же помпа — 141,21$.

Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор. Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты: 1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens)

и опорный INA 532047210. Цена от 6500р. 2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было.

Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен. Цена 4800р. 3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077.

Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее. Цена 3650р.

Так же есть вариант с помпой — CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р. 4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt.

Цена 4750р и 5200р соответственно. 5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и во многих комплектах встречались ремни Contitech, но что касается именно этого комплекта для Ecotec’ов, тут ситуация другая.

На astra-клубе, например, зафиксировано несколько случаев, когда свежеустановленные ремни буквально расползались на первых десятках тысяч километров, редко дохаживая до 30000. Да и на драйве тоже отписывались о подобном. Но так же стоит отметить, что комплект INA 530045010 один из самых популярных у GMоводов и устанавливаются они тысячами и о массовых проблемах как-то не слышно. Цена 4300р. 7.

Недавно появившийся на рынке комплект AC DELCO 19347460. Продукция AcDelco официально рекомендована GM для постгарантийных автомобилей концерна. Комплект привлекает прежде всего своей ценой, самой низкой на рынке, конкурировать с ним может только Contitech.

Про состав комплекта информации нет, но есть мысли, что судя по ценнику внутри должен быть ремень Dongil и ролики GMB или DAEJIN(они же DJ ENG.Со), т.к. именно они поставляются в качестве недорогих комплектующих под брендом Daewoo. Но это только мои догадки и что там в реальности, я не знаю.

Если кто-то купит — отпишитесь, очень интересно. Цена 3500р. Ролики, естественно, можно приобрести отдельно и собрать комплект самому. Натяжитель ремня ГРМ 55574864, 55562218, 55562217, 55570289, 5636486. Внутри ролик Litens. — 3600р INA — 531 0779 10 (он же Litens, идет в оригинале)

— 2380р AC DELCO — 19347449 (нет информации) — 2270р HSC — 70334 (высококачественный кореец, малораспространенный, а значит, малоподделываемый) — 3280р DAEWOO — 55562217 ( внутри должен быть DAEJIN или GMB, интересен ценой) — 1860р HANS PRIES — 207975285 (внутри упаковки от этого упаковщика, судя по маркировке, должен находится канадский Litens) — 2350р

Есть комплект роликов ГРМ (натяжной обводной) INA 530045009 — 3270,00р

Ремень привода навесного оборудования chevrolet aveo / sonic / holden barina | издательство монолит

В январе 2021 года на автосалоне в Детройте состоялась премьера концепта Sonic RS, который лег в основу Chevrolet Aveo нового поколения, представленного GM в сентябре того же года в Париже. Производство автомобиля началось в 2021 году. Как и предыдущее поколение, новая модель стала продаваться по всему миру под различными брендами: в странах СНГ и Европе — Chevrolet Aveo; в США, Канаде, Израиле, Японии, Мексике, Чили, а также странах среднего Востока и Южной Африки — Chevrolet Sonic; в Австралии — Holden Barina.

Автомобиль, построенный на новой компактной платформе GM Gamma II, стал крупнее, перейдя по габаритам в класс С . Покупателю на выбор предлагаются варианты кузова пятидверный хэтчбек и седан. Внешность нового Aveo, разработанная шеф-дизайнером Таеваном Кимом, который также был одним из авторов FIAT 500 и Grande Punto, полностью переработана и совсем не пересекается с обликом предыдущего поколения. Агрессивный дизайн рассчитан на молодежную аудиторию. Как седан, так и хэтчбек со всех сторон выглядят мощными и надежными. Средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление стремительности. Двухсекционная радиаторная решетка, блоки спаренных фар, а также круглые задние фонари позволяют с первого взгляда узнать в новом Aveo одну из моделей Chevrolet. В дизайне седана и хэтчбека заметны существенные различия: пятидверный хэтчбек имеет экспрессивные, резкие формы и агрессивные линии, в то время как седан выглядит более солидно и респектабельно. «Спрятанные» в задних стойках кузова ручки задних дверей делают хэтчбек похожим на трехдверный. Спортивности облику придают колеса, доступные в широком ассортименте различных типоразмеров, в том числе и с легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

Интерьер нового Aveo вполне соответствует внешности. Симметричная передняя панель из пластика с тканевыми или кожаными вставками и «мотоциклетной» комбинацией приборов с единственным стрелочным циферблатом (тахометром) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром создает ощущение дополнительного пространства. Трехспицевое рулевое колесо может регулироваться по высоте и по вылету. Наличие современной климатической установки с кондиционером, два перчаточных ящика, подстаканники, 12-вольтовые розетки, Bluetooth и USB-вход аудиосистемы делают поездку на автомобиле более комфортной. Увеличение габаритных размеров положительно отразилось на просторности салона: седан увеличился в длину на 89 мм, а хэтчбек — на 59 мм; ширина кузова возросла соответственно на 25 мм и 65 мм.

Объем багажного отсека седана составляет 502 л — на 102 л больше, чем в аналогичной версии модели предыдущего поколения. Вместимость багажника хэтчбека скромнее — всего 290 л, но это значение можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений до 653 л, причем, жесткая полка, которую можно установить на разной высоте, в том числе и на одном уровне со сложенными сиденьями, отчасти компенсирует образуемую при складывании спинок ступеньку.

Линейка двигателей нового Aveo необычайно широка: знакомые по моделям Opel бензиновые двигатели Ecotec — рабочим объемом 1.2 л (70 или 86 л.с.), 1.4 л (100 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.), а также турбодизель 1.3 л (от 75 до 95 л.с., в зависимости от степени форсировки). На версии для американского рынка дополнительно устанавливаются турбированная версия 1.4-литрового двигателя (138 л.с.), а также 1.8-литровый бензиновый мотор (136 л.с.). На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: с пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Данные агрегаты в сочетании с современной конструкцией двигателей (регулируемые фазы газораспределения и улучшенная циркуляция смазки) делают Aveo необычайно экономичным. Например, версия, оснащенная 1.2-литровым мотором мощностью 86 л. с., в смешанном цикле расходует всего 5.5 л на 100 км. Автомат Hydra-Matic заслуживает особого внимания уже хотя бы потому, что шестиступенчатая автоматическая трансмиссия является редкостью на автомобилях этого класса. Ручное переключение передач в такой коробке осуществляется при помощи небольшой кнопки сбоку рычага селектора, что стилистически сочетается с футуристичной приборной панелью и рассчитано на современную молодежь, привыкшую ко всевозможным джойстикам и необычным переключателям.

Главная особенность платформы, лежащей в основе нового Aveo, заключается в более широком использовании высокопрочных сталей, что позволяет увеличить жесткость кузова почти вдвое, а это в свою очередь положительно влияет как на безопасность, так и на управляемость автомобиля. Передняя подвеска со стойками McPherson оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полузависимая, с торсионной балкой. Благодаря такой конструкции автомобиль хорошо держит дорогу на скорости и не сильно кренится в поворотах. Кроме того, версии Aveo для отечественного рынка оснащаются дополнительным пакетом для плохих дорог, что делает этот автомобиль еще привлекательнее для потенциального покупателя.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается как особо прочной конструкцией кузова, так и десятью подушками и шторками безопасности с комплектом интеллектуальных датчиков, входящими в стандартную комплектацию автомобиля. Кроме того, каждое из пяти посадочных мест оборудовано трехточечными ремнями безопасности, при этом ремни передних сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями натяжения. Для облегчения фиксации детских кресел задние сиденья оборудованы креплениями LATCH. Благодаря всему этому новый Chevrolet Aveo удостоился одной из самых престижных в области безопасности премий в мире — «Самый безопасный автомобиль США».

Производство нового Aveo осуществляется в Южной Корее (на местном филиале GM), в США, Китае, а также на мощностях Российского ГАЗа.

Эффектная внешность, большой выбор силовых агрегатов, безопасность и управляемость в сочетании с привлекательным соотношением цены и качества делают новый Aveo желанным приобретением для водителей любого возраста.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Aveo/Chevrolet Sonic/Holden Barina (заводской индекс Т300), выпускаемых с 2021 года.

Chevrolet Aveo/Chevrolet Sonic/Holden Barina (T300)
1.2i (70 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1229 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 7.7/4.8 л/100 км
1.2i (86 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1229 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.6 л/100 км
1.3CDTI (74 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1248 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 4.3/3.4 л/100 км
1.3CDTI (94 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1248 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 4.8/3.6 л/100 км
1.4i (99 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1398 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 7.7/4.3 л/100 км
1.4i Turbo (138 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1398 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 8.1/5.9 л/100 км
1.6i (114 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 8.9/5.3 л/100 км
1.8i (1796 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1796 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo внутренняя отделка

РАЗДЕЛ 9G

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


S6B19P12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

обивка передней двери

Необходимое оборудование

Съемник обивки KM-475-B

Процедура снятия

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.

  4. S6B19G01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Поддеть и снять обивку с помощью съемника обивки KM-475-B.

S6B19G02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.
  3. Затянуть

    Затянуть винты обивки с усилием 3,5 Н•м (31 фунт-дюйм).

  4. Установить крышку ручки передней двери.
  5. Установить накладку внутренней ручки двери.

  6. S6B19P12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Поднять стекло.

S6B19P12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

обивка задней двери

Необходимое оборудование

Съемник обивки KM-475-B

Процедура снятия

  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.

  5. S6B19G03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Поддеть и снять обивку с помощью съемника обивки KM-475-B.

S6B19P12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.
  3. Затянуть

    Затянуть винты обивки с усилием 3,5 Н•м (31 фунт-дюйм).

  4. Установить крышку ручки задней двери.

  5. S6B19G04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Установить накладку внутренней ручки двери.
  7. Поднять стекло.

T3B19G06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Верхняя обивка средней стойки

Процедура снятия

  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.

T3B19G06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
  4. Затянуть

    Затянуть болт крепления ремня безопасности с усилием 38 Н•м (28 фунт-футов).


S6B19G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Нижняя обивка средней стойки

Процедура снятия

  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.

S6B19G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.
  3. Затянуть

    Затянуть болт ремня безопасности с моментом 38 Н•м (28 фунт-дюйм).

  4. Установить крышку панели порога передней двери.
  5. Установить крышку панели порога задней двери в исходное положение.

S6B19G06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Полка верхней задней панели

Процедура снятия

  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.

S6B19G06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.

T3B19G11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Внутренний декоративный молдинг задней двери

Процедура снятия

  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.

T3B19G11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.

T3B19G12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Нижний декоративный молдинг двери задка.

Необходимое оборудование

Съемник обивки KM-475-B

Процедура снятия

  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.

T3B19G12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.

S6B19G07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Крышка панели порога передней двери

Процедура снятия

  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.

S6B19G07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.

S6B19G08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Крышка панели порога задней двери

Процедура снятия

  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.

S6B19G08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
  5. Затянуть

    Затянуть болт спинки заднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).

  6. Установите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.

S6B19G07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Напольное ковровое покрытие

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. «Крышка панели порога задней двери» в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.

  5. S6B19G09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Снять передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  7. Поддеть и снять обивку порогов передней левой и правой дверей.
  8. Снимите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  9. Снять напольное ковровое покрытие.

S6B19G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе
  6. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.
  7. Затянуть

    Затянуть болты крепления ремня безопасности с усилием 38 Н•м (28 фунт-футов).

  8. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  9. Установить панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе
  10. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

S6B19G10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Напольная консоль

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.

  3. S6B19G11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять винты с напольной консоли.
  5. Снять крышку напольной консоли.
  6. Снять крышку стояночного тормоза.
  7. Отсоединить электрический разъем.
  8. Снимите напольную консоль.

S6B19G11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.
  3. Затянуть

    Затянуть винты напольной консоли с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюйм).


    S6B19G12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установить крышку стояночного тормоза.
  5. Установить кожух рычага переключения передач.
  6. Установить крышку консоли.
  7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

T3B19G23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Обивка передней стойки

Процедура снятия

  1. Поддеть и снять обивку передней стойки.
  2. Отсоединить электрический разъем.

T3B19G23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить обивку передней стойки.

S6B19G13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Обивка задней стойки

Процедура снятия

  1. Снять обивку задней стойки.

S6B19G13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить панель облицовки задней стойки.

T3B19G25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Обивка задней стойки — хэтчбэк

Процедура снятия

  1. Снять ремень безопасности с обивки задней стойки.
  2. Снять крышку панели заднего порога. См. «Крышка панели порога задней двери» в этом разделе.
  3. Снять обивку задней стойки.

T3B19G25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить обивку задней стойки.
  2. Установить крышку панели порога задней двери. См. «Крышка панели порога задней двери» в этом разделе.
  3. Установить ремень безопасности на обивку задней стойки.

T5B19G01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Передняя боковая декоративная панель — трехдверный хэтчбэк

Процедура снятия

  1. Снять крышку панели порога. См. «Крышка панели порога» в этом разделе.
  2. Снимите заднее сиденье. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять фиксаторы, нижний болт крепления ремня безопасности и стопорный штифт заднего сиденья.
  4. Снять переднюю боковую декоративную панель.

T5B19G01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить переднюю боковую декоративную панель.
  2. Установить фиксаторы, нижний болт крепления ремня безопасности и стопорный штифт заднего сиденья.
  3. Затянуть

    • Затянуть нижний болт крепления ремня безопасности с усилием 38 Н•м (28 фунт-футов).
    • Затянуть стопорный штифт заднего сиденья с усилием 38 Н•м (28 фунт-футов).
  4. Установите заднее сиденье. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить крышку панели порога. См. «Крышка панели порога» в этом разделе.

T5B19G02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Боковая крышка грузового отделения

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять переднюю боковую декоративную панель. См. «Передняя боковая декоративная панель» в этом разделе.
  3. Снять фиксатор с задней боковой декоративной панели.
  4. Отсоедините разъем динамика в боковой крышке грузового отделения.
  5. Выверните винты из боковой крышки грузового отделения.
  6. Снимите боковую крышку грузового отделения.

T5B19G02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установите боковую крышку грузового отделения.
  2. Заверните винты на боковой крышке грузового отделения.
  3. Присоедините разъем динамика в боковой крышке грузового отделения.
  4. Установите фиксатор на задней боковой декоративной панели.
  5. Установить переднюю боковую декоративную панель. См. «Передняя боковая декоративная панель» в этом разделе.
  6. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

T5B19L02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Отделка заднего бокового окна кузова — трехдверный хэтчбэк

Процедура снятия

  1. Снять переднюю боковую декоративную панель. См. «Передняя боковая декоративная панель» в этом разделе.
  2. Вывернуть верхний болт крепления ремня безопасности.
  3. Снимите боковую крышку грузового отделения. См. «Боковая крышка грузового отделения» в этом разделе.
  4. Снять отделку заднего бокового окна кузова.

T5B19L02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить отделку заднего бокового окна кузова
  2. Установите боковую крышку грузового отделения. См. «Боковая крышка грузового отделения» в этом разделе.
  3. Завернуть верхний болт крепления ремня безопасности.
  4. Затянуть

    Затянуть верхний болт крепления ремня безопасности с усилием 38 Н•м (28 фунт-футов).

  5. Установить переднюю боковую декоративную панель. См. «Передняя боковая декоративная панель (трехдверный хэтчбэк)» в этом разделе.

T3B19G26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Обрамление передней двери

Процедура снятия

  1. Поддеть и снять обрамление.

T3B19G26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить обрамление.

S6B19G14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Задняя боковая декоративная панель

Процедура снятия

  1. Снять крышку нижней задней панели. См. Крышка нижней задней панели в этом разделе
  2. Освободить фиксаторы и снять заднюю боковую декоративную панель.

S6B19G14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить заднюю боковую декоративную панель и закрепить фиксаторы.
  2. Установить крышку нижней задней панели. См. Крышка нижней задней панели в этом разделе.
  3. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.

T3B19G28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Задняя боковая декоративная панель — хэтчбэк

Процедура снятия

  1. Освободить фиксаторы и снять заднюю боковую декоративную панель.

T3B19G28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установите фиксаторы и заднюю боковую декоративную панель.

S6B19G17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Обивка задней колесной арки

Процедура снятия

  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять крышку панели заднего порога.
  3. Снять переднюю обшивку колесной арки.

  4. S6B19G15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять заднюю обшивку колесной арки.
  6. Снять пластиковые фиксаторы и заднюю боковую панель обивки.

S6B19G15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить заднюю боковую панель обивки с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить переднюю обшивку колесной арки.

  3. S6B19G17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установить переднюю обшивку колесной арки.
  5. Установить панель обивки заднего порога.
  6. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.

S6B19G16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Крышка нижней задней панели

Процедура снятия

  1. Снять пластиковые фиксаторы и нижнюю крышку задней панели.

S6B19G16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить нижнюю крышку задней панели с помощью пластиковых фиксаторов.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Панели внутренней обивки

Панели внутренней обивки изготовлены из литьевого пластика и крепятся с помощью винтов и пластиковых фиксаторов.

Отверстие для выравнивания давления

Когда все окна закрыты и включена система вентиляции, подача наружного воздуха внутрь салона автомобиля вызывает внутри него положительное давление. Чтобы компенсировать давление, воздух сбрасывается через два отверстия для выравнивания давления. Отверстия для выравнивания давления расположены в задней части автомобиля под бампером.

Напольная консоль

Напольная консоль устанавливается над туннелем в полу автомобиля и простирается от центра панели приборов до зоны задних сидений. В передней части консоли находятся прикуриватель и рычаг переключения передач. В задней части консоли находятся рычаг парковочного тормоза, переключатели электрических стеклоподъемников (если имеются) и подставка для чашки.

Сенсорно-диагностический модуль (SDM) системы подушек безопасности расположен под передней частью консоли.

Напольное ковровое покрытие

Цельное литое напольное ковровое покрытие покрывает переднюю и заднюю панели пола.

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo система газораспределения


S7B31C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Система газораспределения

Необходимое оборудование

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. “Воздушный фильтр в сборе” в данном разделе.
  3. Установите зажимное приспособление для двигателя (EN-48356).

  4. T8B11C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять вспомогательный ремень. См. “Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель” в этом разделе.
  6. Снимите натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов. См. “Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель” в этом разделе.

  7. T8B11C49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Поверните по часовой стрелке шкив коленчатого вала.
  9. Совместите пазы шкива и крышки.

  10. T8B11C50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Отверните призонный болт коробки передач.
  12. Установите приспособление для блокировки маховика (KM-6625)для блокировки коленчатого вала.
  13. Установите призонный болт коробки передач.

  14. T8B11C48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Снять крышку головки цилиндров. См. “Крышка головки цилиндров” в данном разделе.
  16. Снимите подвеску двигателя. Следуйте пункту “Подвеска двигателя” в этом разделе.

  17. T8B11C51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  18. Снимите шкив коленчатого вала.
  19. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  20. Снимите кронштейн подвески двигателя.
  21. Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  22. Снимите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

  23. T8B11C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  24. Установите стержень для фиксации (KM-6333)(a), вращая натяжное устройство ремня газораспределительного механизма.
  25. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

  26. T8B11C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  27. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.
  28. Снять натяжной ролик приводного ремня ГРМ.

T8B11C53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Регулировка

  1. Для установки заднего блокировочного инструмента распредвала (KM-6628-A) совместите оба распредвала по горизонтали.
  2. Подтвердите совпадение меток на звездочках обоих распредвалов.

  3. T8B11C54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Подготовьте правую половину блокировочного инструмента(KM-6340).
  5. Примечание: Ее можно распознать по надписи “Right”

  6. Выкрутите винты (1) и отделите переднюю панель (2) от правой части KM-6340.

  7. T8B11C55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Важно: Маркировка в виде метки (4) на звездочке распредвала впускных клапанов в ходе данного процесса не соответствует пазу на левой стороне KM-6340, но их расположение должно быть похоже на показанное.

  8. Подтвердите, как показано, совпадение между меткой со стороны впуска (3) и меткой со стороны выпуска (4) на звездочках распредвалов.
  9. Если совпадения не произошло, как показано, снимите звездочку распредвала и установите так, чтобы метки совпали. Смотри “Звездочка распределительного вала” в данном разделе.
  10. Введите левую часть KM-6340(1) со стороны впуска в звездочку распредвала.
  11. Введите правую часть KM-6340(2) со стороны выпуска в звездочку распредвала.

  12. T8B11C56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Внимание! Если пазы не совпали, поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не добьетесь несомненного совпадения после снятия устройства для блокировки маховика KM-6625.

  13. Подтвердите совпадение пазов между звездочкой коленчатого вала и крышкой.

  14. T8B11C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Установить натяжной ролик приводного ремня ГРМ.
  16. Затянуть

    Затяните болт натяжителя приводного ремня ГРМ до 50 Н•м (36,8 фунт-фута).

  17. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  18. Затянуть

    Затяните болт натяжного устройства приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 55 Н•м (40,6 фунтов на фут).


    T8B11C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  19. Установите регулятор приводного ремня газораспределительного механизма. Смотри “Регулировка системы газораспределения” в данном разделе.
  20. Вытащите стержень для фиксации(KM-6333)(a).

T8B11C51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  3. Затянуть

    Затяните болты нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 6 Н•м (53,1 фунтов на дюйм).

  4. Установите кронштейн подвески двигателя.
  5. Затянуть

    Затяните болты кронштейна подвески двигателя с моментом затяжки 65 Н•м (47,9 фунтов на фут).

  6. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  7. Затянуть

    Затяните болты верхней крышки приводного ремня газораспределения с моментом затяжки 4 Н•м (35,4 фунтов на фут).

  8. Установите шкив коленчатого вала так, чтобы пазы шкива коленчатого вала совпали.
  9. Затянуть

    Затяните винт шкива коленчатого вала с моментом затяжки 25 Н•м (18,4 фунтов на фут).


    T8B11C48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Установите подвеску двигателя. Следуйте пункту “Подвеска двигателя” в этом разделе.
  11. Установить крышку головки цилиндров. Следуйте пункту “Подвеска двигателя” в этом разделе.

  12. T8B11C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. “Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель” в этом разделе.
  14. Установите натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов. См. “Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель” в этом разделе.

  15. T8B11C50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  16. Отверните призонный болт коробки передач.
  17. Снимите приспособление для блокировки маховика (KM-6625) для блокировки коленчатого вала.
  18. Установите призонный болт коробки передач.
  19. Затянуть

    Затяните призонные болты коробки передач с моментом затяжки 60 Н•м (44,2 фунтов на фут).


    S7B31C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  20. Снимите зажимное приспособление для двигателя (EN-48356).
  21. Установить воздухоочиститель в сборе. См. “Воздушный фильтр в сборе” в данном разделе.
  22. Присоедините провод отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

T8B11C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Звездочка распределительного вала

Процедура снятия

  1. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри “Система газораспределения” в данном разделе.
  2. Снимите колпачок болта звездочки распределительного вала.
  3. Снимите болты звездочки распределительного вала.
  4. Снимите звездочки распределительного вала.

T8B11C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установите звездочки распределительного вала.
  2. Установите винты звездочки распределительного вала.
  3. Затянуть

    Затяните винты звездочки распредвала с моментом затяжки 65 Н•м (47,9 фунтов на фут).

  4. Установите колпачки болта звездочки распределительного вала.
  5. Затянуть

    Затяните колпачок болта звездочки распредвала с моментом затяжки 50 N•м (36,8 фунтов на фут).

  6. Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри “Система газораспределения” в данном разделе.

T8B11C57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Приспособление для регулировки распредвала

Порядок снятия и установки

  1. Удалите винты регулировочного приспособления распределительного вала.
  2. Затянуть

    Затяните винты регулировочного приспособления распредвала с моментом затяжки 65 120° 15° N•м (47,9 120° 15° фунтов на фут).

  3. Снимите регулировочные приспособления распределительного вала.

  4. T8B11C58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Важно: Не перепутайте место расположения и направление регуляторов впуска / выпуска.


T8B11C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Сальник распределительного вала

Необходимое оборудование

Приспособление для установки KM-422

Процедура снятия

  1. Снять звездочку распределительного вала. Смотри “Звездочка распределительного вала” в данном разделе.

  2. T8B11C59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Внимание! Соблюдайте особую осторожность при прикосновении к поверхности распредвала. При наличии повреждений на поверхности распредвала может возникнуть утечка моторного масла.

  3. Снимите уплотнительное кольцо распредвала.

T8B11C59
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Примечание: Не используйте повторно уплотнительное кольцо распредвала.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо распредвала.

  2. T8B11C60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Установите приспособление для установки KM-422(3) с шайбами (2) с общей толщиной приблизительно 10 мм и от руки затяните винт распредвала (1).
  4. Снимите приспособление для установки KM-422.

T8B11C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Распределительный вал

Процедура снятия

    Внимание! Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах и поверхностях крышек подшипников. В противном случае двигатель может быть поврежден.

  1. Снять звездочку распределительного вала. Смотри “Звездочка распределительного вала” в данном разделе.
  2. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ. Смотри “Система газораспределения” в данном разделе.

  3. T8B11C12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

  5. T8B11C18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Демонтируйте корпус электромагнитного клапана положения распредвала.
  7. Снимайте винты головки распредвала в следующей последовательности (1)-(4)-(2)-(3).
  8. Снимите головки распределительного вала.

  9. T8B11C19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Демонтируйте распредвалы впускных / выпускных клапанов вместе с уплотнительными кольцами.

T8B11C19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Нанесите покрытие / смажьте подшипник распредвала и поверхности кулачка чистым моторным маслом.
  2. Установите распределительные валы на головку цилиндров.

  3. T8B11C24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Важно: Принципиально важно убедиться в том, что герметик не нанесен вне границ маркированного места герметизации.

  4. Тонким ровным слоем нанесите поверхностный герметик(LOCTITE 574) на герметизируемые поверхности (1) на 1-й крышке подшипника рапредвала.
  5. Примечание: Пазы (1), граничащие с герметизируемыми поверхностями, должны оставаться свободными от герметика.


    T8B11C18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Устанавливайте крышки подшипников распредвала в следующей последовательности (2)-(3)-(1)-(4).
  7. Установите корпус электромагнитного клапана положения распредвала.
  8. Затянуть

    Затяните винты крышек подшипников распредвала с моментом затяжки 8 Н•м (70ю8 фунтов на фут).

  9. Используя приспособление для установки(KM-422), установите новые кольцевые масляные уплотнения распредвала. Смотри “Уплотнительные кольца распредвала” в данном разделе.

  10. T8B11C12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить заднюю крышку приводного ремня ГРМ.
  12. Затянуть

    Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 6 Н•м (53,1 фунтов на дюйм).


    T8B11C11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри “Система газораспределения” в данном разделе.
  14. Установите звездочку распределительного вала. Смотри “Звездочка распределительного вала” в данном разделе.

T8B11C19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Клапанный механизм – установлена головка цилиндров

Необходимое оборудование

Процедура снятия

  1. Снимите распределительный вал. См. “Распределительный вал” в этом разделе.

  2. T8B11C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Внимание! Не поцарапайте толкатель клапана. Также не разрешается использование перчаток или интсрументов, за исключением специальных инструментов для техобслуживания.

  3. Снимите толкатель клапана, используя всасывающее устройство(KM-845).

  4. T8B52C61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Удалите свечи зажигания и затем установите переходник давления(EN-49154).
  6. Внимание! Не прерывайте данную процедуру до ее полного завершения. В случае остановки в использовании сжатого воздуха процедура демонтажа головки цилиндров должна быть доведена до конца.

  7. Подайте сжатый воздух на переходник, чтобы не допустить опускания клапанов в цилиндры.
  8. Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).

  9. T8B11C61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Снимите шпонку клапана.
  11. Снимите пружины клапана, пружинодержатели клапана и уплотнения.
  12. Снимите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).

T8B11C61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установите уплотнения, пружинодержатели и пружины клапанов.
  2. Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).
  3. Установите шпонку клапана.
  4. Установите пружину клапана, пружинодержатель клапана и уплотнение.

  5. T8B11C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Внимание! Не поцарапайте толкатель клапана. При снятии и установке также нельзя использовать перчатки или инструменты, за исключением специальных инструментов для техобслуживания.

  6. Установите толкатель клапана, используя всасывающее устройство(KM-845).

  7. T8B11C19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Установите распределительный вал. См. “Распределительный вал” в этом разделе.

T8B11C08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Зазор клапанов

Измерение

  1. Снять крышку головки цилиндров. См. “Крышка головки цилиндров” в данном разделе.

  2. T8B11C49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Поверните по часовой стрелке шкив коленчатого вала.
  4. Совместите пазы шкива и крышки.

  5. T8B11C68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Замерьте зазор клапана (b) и (g).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
  7. Замерьте зазор клапана (с) и (f).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
  8. Замерьте зазор клапана (d) и (e).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
  9. Замерьте зазор клапана (a) и (h).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
  10. Если замеренные значения не соответствуют спецификации, замените толкатели клапанов на новые.
    • Технические характеристики:
    • Впускная сторона: 0,21-0,29 мм (номинальное значение: 0,25 мм)
    • Выпускная сторона: 0,27-0,35 мм (номинальное значение: 0,30 мм)
  11. Определите размер толкателя. Смотри “Зазор клапана – определение размера толкателя” в данном разделе.
  12. Если необходимо, замените толкатели клапанов. Смотри “Клапанный механизм (головка цилиндров установлена)” в данном разделе.

T8B11C69
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Определите размер толкателя

  1. Демонтируйте толкатели, не соответствующие спецификациям.
  2. Прочитайте идентификационный номер с внутренней стороны толкателя.
  3. Найдите значение(я) идентификационного номера в таблице ниже.
  4. Рассчитайте:
  5. Значение (я) замеренное значение – номинальное значение = Х
  6. По значению Х найдите идентификационный номер в таблице ниже.
    • Пример (впускная сторона)
    • Идентификационный номер = № 20 = 3,20 мм (в таблице)
    • Замеренное значение = 0,31 мм
    • Номинальное значение на впуске = 0,25 мм
    3,20 0,31-0,25 = 3,265 мм -> 27X(идент. номер) ->55353766(номер детали)

    .

    Номер детали

    Идентификационный номер

    Значение(я)

    1

    24465260

    04

    3,060 – 3,050

    2

    24465261

    06

    3,050 – 3,070

    3

    24438041

    08

    3,070 – 3,090

    4

    24438145

    10

    3,090 – 3,110

    5

    24438146

    12

    3,110 – 3,130

    6

    24438147

    14

    3,130 – 3,150

    7

    24438148

    16

    3,150 – 3,170

    8

    24438149

    18

    3,170 – 3,190

    9

    24438150

    20

    3,190 – 3,210

    10

    24438151

    22

    3,210 – 3,230

    11

    55353764

    24X

    3,230 – 3,244

    12

    55353765

    25X

    3,244 – 3,258

    13

    55353766

    27X

    3,258 – 3,272

    14

    55353767

    28X

    3,272 – 3,286

    15

    55353768

    30X

    3,286 – 3,300

    16

    55353769

    31X

    3,300 – 3,314

    17

    55353770

    32X

    3,314 – 3,328

    18

    55353771

    34X

    3,328 – 3,342

    19

    55353772

    35X

    3,342 – 3,356

    20

    55353773

    36X

    3,356 – 3,370

    21

    55353774

    38X

    3,370 – 3,384

    22

    55353775

    39X

    3,384 – 3,398

    23

    55353776

    41X

    3,398 – 3,412

    24

    55353777

    42X

    3,412 – 3,426

    25

    55353778

    43X

    3,426 – 3,440

    26

    55353779

    45

    3,440 – 3,460

    27

    55353780

    47

    3,460 – 3,480

    28

    55353781

    49

    3,480 – 3,500

    29

    55353782

    51

    3,500 – 3,520

    30

    55353783

    53

    3,520 – 3,540

Еще про Авео:  Шкив кондиционера для Шевроле Авео купить по низкой цене, шкив кондиционера для Chevrolet Aveo в каталоге интернет магазина Купи Детали
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий