Сообщения: 14Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:43
Aveo – не проходит адаптация датчика коленвала
Всем доброго дня.
Приехал Авео 2008 ,1.4 Ошибка по адаптации датчика коленвала. Процедура адптации проходит, но ошибка остается и мотор плохо работает.
Снял осцилку датчика коленвала и увидел отклонение сигнала. Подозрение на повреждённый задающий диск.
Вопрос: может при такой форме сигнала не проходить адаптация датчика коленвала?
Сообщения: 2668Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42Откуда: УкраинаБлагодарил (а): 49 разПоблагодарили: 282 раза
16 окт 2014, 09:28
SLAYER929 писал(а):Снял осцилку датчика коленвала и увидел отклонение сигнала. Подозрение на повреждённый задающий диск
Это не повреждение диска, а наводка по массе от тока зарядки катушек зажигания.
Для перепроверки, можете подключить чёрный крокодил осциллографа не на массу двигателя/кузова, а прямо на массовый провод этого датчика.
16 окт 2014, 14:17
Ygryk писал(а):
Для перепроверки, можете подключить чёрный крокодил осциллографа не на массу двигателя/кузова, а прямо на массовый провод этого датчика.
Вы были обсалютно правы. После подключения чёрного крокодила к массе датчика сигнал стал идеально правельным.Большое спасибо за подсказку.
Тогда почему не проходит адаптация?
16 окт 2014, 16:10
Сегодня обнаружились новые факты. Адаптация с горем пополам прошла, но сразу после раскрутки мотора до 5000 оборотов пропадают управляющие сигналы на модуль зажигания. При этом через сканер видно что блок обороты видит и форсунки тоже работают пока мотор не остановится и пока не выключиш зажигание и не дождёшся отключения реле питания машина не заводится. Нет искры, а форсунки работают. Сразу записывается ошибка по адаптации коленвала. Ещё заметил что иногда появляются ошибки по управлению дроселем, хотя он работает исправно.
17 окт 2014, 13:48
SLAYER929 писал(а):Первая раскрутка около 4000, вторая газ до пола и после 5000 мотор заглох
Скрипт CSS показал кривизну шага зубьев задающего диска до 10% – это очень много. Видимо, блок управления двигателем такую погрешность компенсировать не может.
Очень большая погрешность шага зубьев задающего зубчатого диска погнутые зубья.png (23.43 КБ) 7321 просмотр
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
хотелось бы узнать что за ошибки
Наши партнеры . Скидки и акции для форумчан!
Замена датчика положения коленчатого вала
Крепление датчика положения коленчатого вала
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Открутить крепеж датчика положения коленвала
Затянуть
8 Н·м (71 фунт дюйм)
Датчик (положения ) коленчатого вала
При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.
Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора получите о них необходимые данные.
Датчик положения педали сцепления
Чтобы ускорить процесс распознавания, необходимо выполнить функцию Fuel Trim Reset (“Сброс данных регулирования подачи топлива”) при помощи диагностического прибора, если заменены какие-либо из следующих узлов:
• Датчик абсолютного давления в коллекторе
• Датчик положения педали акселератора
• Корпус дросселя
• Подогреваемый лямбда-датчик
• Топливная форсунка
•
Добрый вечер.Опишу свою проблему. Заехал к ОД по поводу рычага МКПП. От них выехал, пока ехал до работы показалась что машина подергиваться стала при разгоне, а на холостых работать как-то не устойчиво, со сбоями. Подумал показалось. пройденное расстояние было маленьким. А вечером когда поехал домой сначала запищал зуммер, потом загорелся АВС, а чек начал в это время мигать. Двигатель начал троить и жестко тупить. Потом АВС погас а чек так и остался гореть. Периодически где-то раз в 10 минут примерно опять срабатывал зуммер,загорался АБС и чек начинал мигать, это продолжалось около трех минут, потом опять АБС гас, а чек оставался гореть. Это было в пятницу. В субботу ни куда не ездил. Сегодня сначала завел машину, чек горит. Снял клемму, подождал минут 10. Завел машину чек погас. Прогрел, поехал. При разгоне опять сработал зум АБС горит чек моргает, потом все погасло. Потом загорелся один АВС,горел пару минут потом опять зум АВС чек моргает потом все гаснет, ну и так по кругу. Когда загорается АВС обороты набираются хреново и двигатель троит, потом когда начинает мигать чек двигатель начинает работать более мение нормально, потом когда все гаснет вроде работает нормально. Посоветуйте у кого были такие признаки, что это может быть. И можно ли на ней ездить. у ОД записался только на четверг, а сегодня воскресенье
Предистория
позавчера снова “check”. в пятницу к ОД..
Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала
Тема: Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала
- Сообщение от Алексей ГайнатулинМогли ли в автосервисе повредить магнитный диск, не снимая коробки?
Не могли, помимо коробки надо еще маховик снимать.
- Помогите пожалуйста, заменил датчик коленвала, сделали адаптацию, и все равно те же симптомы (глохнет, стрелка тахометра падает на 0), возможно диск менять? или датчик бракованный?
диагностика показывает что не исправный датчик коленвала. подскажите номерок диска и сальника коленвала. - Как решили эту проблему?- – – Updated – – –
Датчик поменяли а проблема осталась
- Александр Краснодар сказал(-а): Сообщение от МеханикПосле замены датчика стоит сделать адаптацию ЭБУ двигателя.Максим, а процедуру расскажешь как делать?
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок. - Делали адаптацию ,не помогло
- Александр Краснодар сказал(-а): Сообщение от Olga56Делали адаптацию ,не помоглоПроцедуру опишите плиз. У меня ошибка Р0300, почитал, причиной может быть-после замены сальника коленвала надо было сделать адаптацию ДПКВ.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок. - Какую процедуру?Завтра электрик ещё будет смотреть.Все в недоразумении,что это может быть.
- Александр Краснодар сказал(-а): Сообщение от YuriyKhЮр у меня есть кум, у которого есть Delphi DS 150 и Лаунч какой то-))) Надоть токо процедуру уточнить. А то я поначитался-))) Разного.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
- Всю эту процедуру уже прошли,не помого
- Сообщение от Александр Краснодар
Через диагностическое оборудование заходим в сервисное меню и по инструкции делаем обучение, двигатель при этом должен быть прогрет до минимум 80 гр.
- заменил сальник коленвала и диск магнитный, проблема ушла. до этого показывала ошибку датчика коленвала.
менял датчики один за другим, сменил три штуки. адаптацию делали быстро минут за пять. - Сообщение от remosiзаменил сальник коленвала и диск магнитный, проблема ушла. до этого показывала ошибку датчика коленвала.
менял датчики один за другим, сменил три штуки. адаптацию делали быстро минут за пять.Симптоматика аналогичная. Замена датчика не помогла решить проблему. Видимо без замены задающего магнитного диска не обойтись. Нужен каталожный номер этого диска.
- Сообщение от ПенелопаСимптоматика аналогичная. Замена датчика не помогла решить проблему. Видимо без замены задающего магнитного диска не обойтись. Нужен каталожный номер этого диска.
55574781 Задающий диск.
- Сообщение от Механик55574781 Задающий диск.
Благодарю!
- Сообщение от Пенелопа
Решили проблему ?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
FlyFishСообщения: 65Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pmОткуда: Севастополь
Aveo 1. 6 P0300 пропуски зажигания
Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания.
Как боротся? адаптация
ДПКВ скан-100ым, помогает невсегда.
Часто чек опять горит.
Ошибка повторяется после адаптации.
RobinСообщения: 2322Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pmОткуда: Мариуполь, ЧП
Вт мар 11, 2008 7:48 pm
Вт мар 11, 2008 8:01 pm
Счетчик пропусков показывает одинаковое количество пропусков в 1-4 или 2-3 цил. количество 600 – 2600
но всегда одинаково в двух цил.
Тех. билютень на эту ошибку P0300, предписавает адаптацию ДПКВ. После адаптации ошибка удаляется, все Ок. Через 10-100 км. Все повторяется.
Вт мар 11, 2008 8:20 pm
Вт мар 11, 2008 8:51 pm
Вт мар 11, 2008 8:59 pm
Ср мар 12, 2008 10:04 am
За гонор – очень ИЗВИНЯЮСЬ, мне действительно очень нужна помощ.
Пожалуйста опишите еще раз поиск и устранение данной ошибки, вроде все перепроверял как Вы писали. Вы считаете, что дело не в прошивки ЭБУ?
Ср мар 12, 2008 11:08 am
Условия появления ошибки:
Примерно на 2500 оборотах
H-P0300.Engine Misfire Detected
TOTAL MISFIRE 150
MISFIRE HISTORY C1 0
MISFIRE HISTORY C2 150
MISFIRE HISTORY C3 150
MISFIRE HISTORY C4 0
Cброс газа, первый пункт обнуляется.
Следующие пропуски плюсуются в HISTORY
Ошибка стирается без адаптации ДПКВ, Все пункты, после удаления ошибки, обнуляются.
Ср мар 12, 2008 9:29 pm
Ср мар 12, 2008 9:49 pm
Robin – Спасибо за помощь. Проблема решилась заменой ДПКВ причем с Авешки 1.5. Может это и совпадение, на старом датчике пропуски появлялись через 2-5 мин. работы движка, после стирания ошибки. После замены, два часа гонял в разных режимах, пропусков нет.
Все очень странно, неужели в этом проблема, у меня несколько таких авто, повторю на других авто, отпишусь.
Ср мар 12, 2008 10:32 pm
Чт мар 20, 2008 3:30 pm
Чт мар 20, 2008 9:20 pm
Чт мар 20, 2008 10:17 pm
Какой блок стоит на Авео 1.6?
Может попробовать подставит блок от Лачети 1.6? на Авео?
Внешне движки и блоки похожи.
если получится, можно определить проблема в блоке или в движке. На Лачети ошибки P0300 я не встречал.
Чт мар 20, 2008 10:56 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Chevrolet Aveo, ошибка Р0300
Итого вопросы: 1) что означает увеличение градусов открытия клапана (хоть впускного, хоть выпускного) с набором оборотов?2) Что за провалы такие, что при обычном нажатии на педаль не проявляются? а только при манипулировании педалью туда-сюда, и то момент еще поймать надо уметь3) с чем может быть связана меньшая активность двух цилиндров только на холостых оборотах? На остальных режимах они в норме (не считая провалов)
Сообщения: 24Зарегистрирован: 27 авг 2019, 22:46Благодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 0 раз.
Chevrolet aveo 1. 6 F16D3 провалы, и метки ГРМ
Gnoos писал(а):Проблема в следующем- если просто газнуть- обороты набирает более-менее (но скорее туповато), хоть резко нажать, хоть плавно- хотя бы набирает. Но если поймать момент, около 1000-1500 обмин и начать педалью газа манипулировать (нажать-отпустить) то начинаются сильные перебои,
И напрашивается мысль проверить ДПДЗ на предмет потертостей в указанном вами диапазоне оборотов, а это как раз диапазон наиболее интенсивной использованности ДПДЗ
Сообщения: 2314Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47Откуда: Украина, ПрилукиБлагодарил (а): 291 раз.Поблагодарили: 545 раз.
vladtar писал(а): проверить ДПДЗ
на всякий случай, кому неохота открывать архивы, кидаю скриншоты
а вот давление исправного двигателя, выпуск открывается на 137 град, у меня вышло под 150
Сообщения: 565Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41Откуда: Харьковская обл.Благодарил (а): 98 раз.Поблагодарили: 30 раз.
vldp писал(а):Никакого “криминала” в ваших осциллограммах нет!
ранее я использовал Мт про в основном как осциллограф для сигналов с датчиков, ГРМ плотно не диагностировал, и, насколько понимаю, расхождение с эталонным сигналом считается отклонением. Отклонение около 15 град примерно равняется одному зубу ремня ГРМ (по-разному может быть), и это может влиять на работу двигателя (насколько я знаю). Если это не так- поправьте, пожалуйста. С ростом оборотов отклонение увеличивается
vldp писал(а): Не ищите чёрную кошку в темной комнате потому что её там нет!Как всегда это часто бывает: “Вы что-то не договариваете”.
На данный момент не знаю, за что зацепиться кроме этого, буду рад советам. Не договаривать нечего, какую информацию собрал, такую и предоставляю, авто естественно не моё.
Топливную систему не считаю виновной, так как поведение на обоих видах топлива идентично. Тест CSS на явные механические дефекты не указал (состояние ЦПГ например). На зажигание этот тест тоже не пожаловался (в стандартном его исполнении). За что еще цепляться?
Еще вопрос- на оборотах точки вместо зеленых стали красными (где датчик давления), соответственно, значения выходят за пределы нормы, такое поведение разве нормально? У меня нет своей статистики, чтоб это понять
Gnoos писал(а):1) что означает увеличение градусов открытия клапана (хоть впускного, хоть выпускного) с набором оборотов?3) с чем может быть связана меньшая активность двух цилиндров только на холостых оборотах? На остальных режимах они в норме (не считая провалов)
Полагаю, что1.Некорректно на любых оборотах кроме ХХ градусы считать, там всё что угодно может быть.3.Например, с подсосом в эти цилиндры, с большими утечками в этих цилиндрах. Чем больше обороты, тем меньшее всё это оказывает воздействие.А сканер что глаголет?
Сообщения: 2321Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29Откуда: Курская обл.Благодарил (а): 287 раз.Поблагодарили: 292 раз.
Gnoos писал(а):А сканер что глаголет?
Долгосрочная коррекция под +15, и выскакивает со временем ошибка по распредвалу (код не помню). Подсосов воздуха нет
Если Авео в кузове Т300, то можно попробовать провести адаптацию ДПКВ:
Сообщения: 855Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54Откуда: Московская областьБлагодарил (а): 130 раз.Поблагодарили: 445 раз.
Адаптацию пока не делал, пункт такой есть
Gnoos писал(а): ДАД, хотя по его данным не было замечаний, на холостом 33 кПа,
В состоянии покоя около 100 кПа? А если осцилу с него?
Gnoos писал(а):Топливную систему не считаю виновной, так как поведение на обоих видах топлива идентично.
– это утверждение может быть ошибочным и увести с пути истинного.
Помыть дроссель и сделать его адаптацию.
Сообщения: 543Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25Откуда: РБ ПоставыБлагодарил (а): 20 раз.Поблагодарили: 164 раз.
andrei_590 писал(а):Если Авео в кузове Т300, то можно попробовать провести адаптацию ДПКВ:
Вообще то при проблеме с позиционированием по КВ заносится код неисправности: P1336-Не активирована система позиционирования коленвала по сигналу ДПКВ. И если такая ошибка присутствует, то и активацию системы позиционирования коленвала по сигналу ДПКВ можно и нужно выполнить.НО. тс даже не помнит ошибку по ДПРВ! Как то странно просить помощи и не помнить такие данные.
Errare humanum est
Сообщения: 541Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48Благодарил (а): 275 раз.Поблагодарили: 88 раз.
Вернуться в Система газораспределения