- Почему вместо новой lada granta автолюбители предпочитают подержанный chevrolet aveo
- 60 часов «за рулем» (lada largus, lada granta, chevrolet aveo)
- Авео или гранта
- Второй раунд. удобство
- Главная дорога — 22 ноября 2021 года
- Двигатели
- Не покупайте шевроле авео!!!
- Паспортные данные
- Резюме hyundai getz
- Общие данные
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Эксплуатационные показатели
- Сравнение lada granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) и chevrolet aveo (2008-2021) 1.2 седан
- Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан renault logan ii
- Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t200
- Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг
- Сравнение 🚗 hyundai getz и chevrolet aveo и skoda fabia
- Сравнительный тест chevrolet aveo (поколение ii), chevrolet cruze (поколение j300) – в тележке как в болиде
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Судейский вердикт
- Третий раунд. манера двигаться
- Шевроле авео 2005 год отзывы
- Заключение
- Узнайте больше о новом логан
Почему вместо новой lada granta автолюбители предпочитают подержанный chevrolet aveo
Сегодня российский автопром не блещет надежностью и практичностью. Вследствие этого автолюбители часто обращаются к вторичному рынку, где можно приобрести подержанную и недорогую версию, имеющую хорошее состояние.
Таким авто является Chevrolet Aveo первой генерации, который стоит дешевле новой вариации LADA Granta. Недорогую американскую версию седана выпустили в 2008 г.
Данный автомобиль отлично знают, а также ценят многие автомобилисты. Вследствие этого, вместо надоевших моделей от «АвтоВАЗа» они лучше приобретут прославленный Aveo.
Американец имеет привлекательный внешний дизайн, превосходящий модели «АвтоВАЗ». Седан Chevrolet Aveo похвастается оцинкованным кузовом, спасающим авто от коррозии.
Транспортное средство оснащается надёжными силовыми агрегатами на 1.2 и 1.4 л. В случае должного обслуживания, данные силовые установки могут прослужить 250 – 300 тыс. км., не прибегая к капремонту.
После 90 тыс. км. пробега в модели нужно осуществлять замену ременного привода. Замену масла нужно проводить один раз на 10 тыс. км.
Минусом в Chevrolet является то, что может пересыхать передний сальник коленвала. Из-за этого возникает масляное голодание, клапанная крышка утрачивает эластичность, выходит из строя термостат.
Стоит отметить долговечность трансмиссии Aveo. А вот ходовая часть может не справиться с российскими условиями.
60 часов «за рулем» (lada largus, lada granta, chevrolet aveo)
Это достигается за счет большего объема двигателя и более низкого диапазона рабочих оборотов. Пластик в гранте значительно хуже, хотя панель и не скрипит. Лада Гранта выигрывает лишь в цене.
Новый KIA Rio с выгодой до р. Запишись на тест-драйв прямо сейчас!
Скрытый текст Я ездил на барже, в Москву, в госкомпании. Как и у Лады Гранты:
В общем ничего лишнего, просто и со вкусом. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.
В гранту залез без труда. На Гранте более широкие воздуховоды, поэтому теплее в машине зимой и прохладнее летом. На Шевроле в С уже тяжело ездить с 1 скоростью печки, на гранте практически никогда не включаю 2 скорость.
К пробегу 50К у шевроле стал неприятно гудеть моторчик печки. Обе машине едят 92 бензин, расход топлива чуть выше на шевроле из-за веса и маленького высокооборотистого двигателя. По ремонту обе машины требуют кроме расходников текущего мелкого ремонта ну скажем раз в 20 пробега. Лада Гранта выигрывает лишь в цене. Но тут надо понимать один момент.
Эти автомобили созданы совсем для разных ситуаций. Шевроле типичный городской автомобиль. Лада создавалась конкретно для русских дорог, для частых поездок за город и двигатель у нее для нашего, зачастую, некачественного топлива. Поэтому люди на самом деле все голые, слабые, и..
А все эти декорации, это все труха. Конечно интересно пользовать удобный унитаз, автомобиль и телефон.
Но нафига себе давать оценку? ДА еще и относительно других? ДА еще и по вещизму?
Да еще и душу травить? Бывает так , что каждый кулик хвалит свой огород. Предыдущей версии Авео не хватало индивидуальности, чтобы выделиться из толпы.
Разработчики над этим поработали на славу. Что касается вместительности, то объем багажного отделения составляет литра, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до литров. Безопасность Chevrolet Aveo выше чем у конкурентов: Имеется даже защита от открывания дверей детьми.
Авео или гранта
Виктор Шевырев20 февраля 2021 15:01
Привет.Бери грант,авео как я понял первое поколение потом непродашь и несвежая
Снайпер20 февраля 2021 15:15
Конечно авео!
. .20 февраля 2021 15:16
ни одну бы из этого не взял….одну за старость,другую за «новость» ))))
Дмитрий Суворкин20 февраля 2021 15:31
Ездил на десятке (сделана как и граната на основе восьмерки), сейчас шевроле лачетти. Ощущение — день и ночь. После двух недель езды на шевроле на ладе с места не сдвинуться, теряется навык. Конечно надо смотреть состояние если покупаете не у знакомых — честных продавцов подержанных автомобилей не бывает. Лучше заплатить деньги сервису один раз за диагностику, чем потом стать постоянным клиентом.
Дмитрий Суворкин20 февраля 2021 15:31
Ездил на десятке (сделана как и граната на основе восьмерки), сейчас шевроле лачетти. Ощущение — день и ночь. После двух недель езды на шевроле на ладе с места не сдвинуться, теряется навык. Конечно надо смотреть состояние если покупаете не у знакомых — честных продавцов подержанных автомобилей не бывает. Лучше заплатить деньги сервису один раз за диагностику, чем потом стать постоянным клиентом.
Ну причем тут лачетти? десятка? девушка про Гранту и Авео. Ну а хвастать своей лачетти, как-то несолидно, не тот уровень…
Serg Pavlov22 февраля 2021 12:35
Ну причем тут лачетти? десятка? девушка про Гранту и Авео. Ну а хвастать своей лачетти, как-то несолидно, не тот уровень…
История переписки2
Смотрите шире — сравниваю Ладу и Шевроле. По поводу Гранаты задача: найдите 10 отличий от десятки (в сторону улучшения).
Дмитрий Суворкин22 февраля 2021 12:43
Смотрите шире — сравниваю Ладу и Шевроле. По поводу Гранаты задача: найдите 10 отличий от десятки (в сторону улучшения).
История переписки3
Девушка ждет конкретного совета, а не рассказов о преимуществе той или иной модели. Лачетти — недалеко ушла от автоваза, ну разве в цене сильно вырвалась вперед. ну например в схожей комплектации с Приорой разница в 200 000 руб. Многовато, и не престижно…
Serg Pavlov22 февраля 2021 12:57
Девушка ждет конкретного совета, а не рассказов о преимуществе той или иной модели. Лачетти — недалеко ушла от автоваза, ну разве в цене сильно вырвалась вперед. ну например в схожей комплектации с Приорой разница в 200 000 руб. Многовато, и не престижно…
История переписки4
Чтобы дать конкретный совет, надо смотреть конкретный автомобиль. Да я и не автослесарь, впрочем.
Serg Pavlov22 февраля 2021 12:35
Ну причем тут лачетти? десятка? девушка про Гранту и Авео. Ну а хвастать своей лачетти, как-то несолидно, не тот уровень…
История переписки2
P.S. Лачетти тоже, кстати далеко не премиальный автомобиль, есть и недостатки. Когда ездил на отечественных машинах не понимал апологетов иномарок, доставляет из пункта А в пункт Б, ну и ладно. Вопрос — ценой какого напряжения водителя.
Дмитрий Суворкин20 февраля 2021 15:31
Ездил на десятке (сделана как и граната на основе восьмерки), сейчас шевроле лачетти. Ощущение — день и ночь. После двух недель езды на шевроле на ладе с места не сдвинуться, теряется навык. Конечно надо смотреть состояние если покупаете не у знакомых — честных продавцов подержанных автомобилей не бывает. Лучше заплатить деньги сервису один раз за диагностику, чем потом стать постоянным клиентом.
P.S. Поездив на лачетти (хэтчбек) теперь жалею, что не взял авео — у нее значительно больше клиренс, что немаловажно на российских дорогах.
Домовёнок Кузя20 февраля 2021 15:40
Если покупаете у хорошего знакомого из первых рук, с сервисной книжкой, не битая и т.п. — авео.
Если нет — это вопрос веры. Одни верят, что лучший автомобиль это новый автомобиль. Другие — что бу иномарка всегда лучше. Вы к какой секте принадлежите?
Виктория20 февраля 2021 15:53
Авео!
саша20 февраля 2021 15:54
Согласен с Кузей по Авео. В управлении лёгкая,достаточно комфортная. По запчастям не дорого.
Хороший автомобильчик.
Анатолий Берелет20 февраля 2021 15:55
https://www.youtube.com/watch?v=FxmRHeZFnrY
Авео 6 лет, сыпаться будет вся, только и успевай ремонтировать денег вытягивать будет нереальнейше!!!!Гранта хотя и не иномарка, зато новая, побегает и продать потом с невеликой потерей стоимости
Анатолий Берелет20 февраля 2021 15:55
Авео 6 лет, сыпаться будет вся, только и успевай ремонтировать денег вытягивать будет нереальнейше!!!!Гранта хотя и не иномарка, зато новая, побегает и продать потом с невеликой потерей стоимости
гранта через год посыпится . и при продаже больше потерешь
Рустам Каримов20 февраля 2021 18:07
гранта через год посыпится . и при продаже больше потерешь
История переписки2
вы ясновидящий!? откуда такие мысли !?
Игорь20 февраля 2021 15:57
гранта хоть и отечественная , но новая и на гарантии !!!чем брать 5 летнего кота в мешке .
бывает , но очень плохо работает .
Георгий Казаков20 февраля 2021 16:05
Дорогая Татьяна. Не хочу давать совет, расскажу про себя. На новую иномарку денег не хватала а брать старую не стал. Почему? Объясняю. Хоть она и иномарка все таки старая. Неизбежно начнет ломаться то одно то другое. И начнется езда по сервисам. А там деньги умеют выкачивать (особенно с женщин).
И взял машину в кредит на 5 лет. 3года отплатил. Проценты за кредит уже сожрала инфляция подорожание самих машин. А еще через 2 года инфляция покроет и расходы по КАСКА. За то ежу на новой машине и не парюсь. Это так для размышления. А вот гранту я бы не взял. Я дочу отговорил от отечественного автопрома и взял ей лифан смайли. Так она, после четырнадцатой не нарадуется.
Второй раунд. удобство
Абсолютно разные внешне, эти автомобили разительно отличаются друг от друга и внутри.
Показания спидометра и тахометра легко читаются у обеих машин. А вот узнать о запасе топлива и температуру охлаждающей жидкости не так просто. В Aveo эти шкалы небольшие и вынесены в нижнюю часть поля тахометра. Из-за нагромождения сходу в них и не разберешься. То же касается и оригинальных графических «столбиков» на электронном табло Logan.
Кресла больше понравились в Dacia. Профиль спинки лучше держит тело, а в богатой версии есть даже регулировка поясничного подпора.
Салон Dacia высокий, здесь комфортно и передним, и задним пассажирам. Секрет в том, что при практически равной габаритной длине автомобилей колесная база Logan на целых 150 мм больше!
В салоне Chevrolet в ногах тоже не тесно, однако на втором ряду пассажиры ростом выше 180 см могут упираться головой в потолок. Кроме того, в Aveo нет третьего, центрального подголовника.
В отношении акустического комфорта явное преимущество у Chevrolet. У него и двери закрываются с более «благородным» звуком, и салон лучше защищен от внешних шумов.
Объем багажника Logan без малого на 200 литров больше, чем в Aveo! Да и грузоподъемность машины на 65 кг больше (560 против 495 кг у Chevrolet). Между тем, едва не оказавшийся в нокдауне Chevrolet проводит мощную контратаку! Для начала демонстрирует меньшую погрузочную высоту багажника, а потом использует слабое место в обороне противника.
Ведь, как известно, у Logan багажник хоть и очень вместительный, но увеличить его объем или приспособить для перевозки длинномеров нельзя. Теоретически, конечно, можно снять подушку заднего сиденья, затем демонтировать, сняв с защелок с помощью отвертки, мощные фиксаторы спинки и просунуть груз в образовавшийся узкий проем между кузовом и поперечиной, увеличивающей жесткость.
А спинки задних сидений Chevrolet складываются легко и быстро в соотношении 1:2. Кроме того, багажник Dacia открывается только ключом, тогда как Aveo предлагает специальные ручки дистанционного отпирания багажника и крышки лючка бензобака из салона.
Обзорность одинаково хороша у обеих машин – причем и через стекла, и по зеркалам. Но ни в одном из этих авто из салона нельзя проконтролировать задний габарит. Этому мешает высокая и покатая корма.
Пришло время разобраться с оснащением. Chevrolet Aveo даже в самой простой версии SE оборудован центральным замком, передними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркала со стороны пассажира и даже кондиционером. Для более дорогой SX этот список дополнен легкосплавными колесными дисками, «противотуманками» и четырьмя, а не одной, подушками безопасности (стоимость версии SX – 11100 евро).
А за доплату в 700 евро можно получить автоматическую КПП. У Logan же «автомата» пока нет. Для Dacia в самой простой для мотора 1,6 л версии Ambiance предусмотрена лишь подушка безопасности водителя, центральный замок, защита поддона картера и колесные колпаки – стандартное оборудование.
А за остальное, в том числе усилитель руля, нужно доплачивать либо выбирать более дорогую версию Laureate (см. таблицу комплектации). Но в этом же и преимущество Dacia. При более низкой цене простой версии покупатель Logan может выбрать именно те опции, которые ему интересны, тогда как для Chevrolet они поставляются только пакетами.
Главная дорога — 22 ноября 2021 года
Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным. Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров.
А у Круз здесь можно наблюдать узкую решётку радиатора и огромные концептуальные фонари. На нижней части бампера Рио установлен компактный воздухозаборник и небольшие противотуманки.
У Круз оба этих элемента заметно больше, да и выполнены они изящнее. Чисто по контурам, сбоку автомобили очень похожие. Но если приглядеться, можно заметить ряд серьёзных отличий. Во-первых, поверхность профиля Круз более плавная, чем у оппонента. Во-вторых, у американского автомобиля более объёмные колёсные арки.
Внешний вид этой модели, несмотря на оригинальность, довольно спорный. При первом поверхностном взгляде возникает ассоциация с Жуком от концерна Фольксваген. Даже при тщательном рассмотрении чувство не пропадает, а становится ещё более очевидным. Многогранная оптика растушёвывает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, основательности, комфортабельности.
Вид сзади представляет его в более выгодном свете, подчёркивая вычурность конструкции и плавность перехода линий корпуса. Автомобиль, в целом, довольно эффектно сконструирован, но есть один общий недостаток с Авео — заднее стекло не даёт никакого обзора, а только служит в качестве внешнего атрибута декора.
Круз прекрасно подходит для городских дорог за счет свой маневренности, скоростных характеристик и производительности моторов.
Правда, разработчики предложили экономичные дизели, но не все автомобилисты уважают легковушки, питающиеся соляркой. Комфорт для класса просто отличный. Вторая машина в семье. Сравниваю с Маздой 3 года с автоматом. Динамики от такого двигателя на 1.
За 50 тысяч поменял два раза передние стойки. Помутнели фары, слабая шумоизоляция. Машину купил по объявлению. Сразу обратил внимание при покупке на мутные фары, хотя модель года.
Двигатели
Именно тут и начинается все самое интересное. Ни один мотор Лады Гранты по своим показателям не может сравниться с таковым у Авео. 82-х и 87-сильные атмосферники вообще не имеют никаких шансов. Так что с 1,6-литровым агрегатом иномарки можно сравнить (с некоторой натяжкой) лишь 98-сильный 16-клапанник Лады.
Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.
Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.
Выбор, казалось бы, очевиден. Но тут стоит вспомнить разницу в стоимости – 507 000 руб. за 98-сильную Гранту в топ-версии «Люкс» (или 462 000 руб. в «Норме») против минимальной суммы 668 000 руб. за Авео. Стоят ли те 17 лошадей дополнительной переплаты? Вряд ли…
Конечно, любая машина это еще и коробка, комфорт, статус и т. д. Но все равно двигатель – главный компонент. И от этого следует исходить.
Не покупайте шевроле авео!!!
Обновленный Авео выглядит весьма красиво и заманчиво. Новые фары, бампера, решетка радиатора, зеркала и уютный интерьер производят впечатление и заставляют любоваться.
Лада Гранта самый маленький автомобиль из трех, самый небезопасный. Самый дешевый, прост и понятен, без прибамбасов и наворотов. Новый Chevrolet Aveo безусловно выглядит стильно и привлекательно.
Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.
Паспортные данные
Chevrolet Aveo | 1.3 SDE Eco |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4039 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колёсная база, мм | 2525 |
Колея передняя/задняя, мм | 1509/1509 |
Снаряжённая масса, кг | 1165–1226 |
Полная масса, кг | 1605 |
Объём багажника, л | 290–653 |
Двигатель | |
Тип | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1248 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 95/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 190/1750–2500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 185/75 R14 — 205/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | нет данных |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 4,2 |
— загородный цикл | 3,3 |
— смешанный цикл | 3,6 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 40 |
Топливо | дизтопливо |
Chevrolet Cruze | 1.6 | 2.0 d |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4510 | 4510 |
Ширина, мм | 1797 | 1797 |
Высота, мм | 1477 | 1477 |
Колёсная база, мм | 2685 | 2685 |
Колея передняя/задняя, мм | 1544/1558 | 1544/1558 |
Снаряжённая масса, кг | 1305 (1315)* | 1480 (1510) |
Полная масса, кг | 1818 (1828) | 1993 (2023) |
Объём багажника, л | 413–883 | 413–883 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 124/6200 | 163/3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 154/4200 | 360/1750–2750 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, двухрычажная | зависимая, пружинная, двухрычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/60 R16-215/50 R17 | 205/60 R16-215/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | нет данных | нет данных |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (185) | 205 (209) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12 (12,7) | 8,5 (9,8) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,9 (10,3) | 7,7 (8,7) |
— загородный цикл | 5,2 (5,7) | 4,4 (5,0) |
— смешанный цикл | 6,6 (7,4) | 5,6 (6,3) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
* В скобках данные для версий с АКП. |
Резюме hyundai getz
Chevrolet Aveo | Hyundai Getz | |
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3920/1680/1505 | 3825/1665/1490 |
База, мм | 2480 | 2455 |
Колея передн./задн., мм | 1450/1410 | 1460/1440 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1203/1540 | 1143/1558 |
Объем багажника, л | 220/980 | 254/977 |
Объем бака, л | 45 | 45 |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 | R4/4 |
Объем, см куб. | 1498 | 1399 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 62 (86)/5600 | 70 (95)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 128/3000 | 125/3200 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | передний |
КП | 4-ст. авт. | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск./бараб. | диск./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро | гидро |
Шины | 185/55 R15 | 175/65 R14 |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость, км/ч | 170 | 167 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,9 | 13,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,1–8,6 | 5,0–9,1 |
Гарантия, лет/км | 5/100000 | 5/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1200 | 900 |
Мин. стоимость, грн. | 94800 | 106029* |
* По курсу НБУ на 30.04.2009 г. |
Сравнение lada granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) и chevrolet aveo (2008-2021) 1.2 седан
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) × | Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан × |
Марка | Lada | Chevrolet |
Модель | Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) | Aveo (2008-2021) 1.2 Седан |
Год выпуска | 2021-2021 | 2008-2021 |
Количество дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 990 |
Полная масса, кг | 1560 | 1455 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 157 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 14.2 | 12.8 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 4.9 |
Объём багажника, min/max, л | 520 | 400 |
Размеры, мм | Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) × | Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан × |
Длина | 4260 | 4310 |
Ширина | 1700 | 1670 |
Высота | 1500 | 1495 |
Колесная база | 2476 | 2480 |
Колея передняя/задняя | 1430/1414 | 1450/1410 |
Дорожный просвет | 160 | – |
Двигатель | Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) × | Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1596 | 1206 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82х75.6 | 69.7х79 |
Число клапанов | 8 | 8 |
Мощность, л.с./об/мин | 87/5100 | 84/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 140/3800 | 114/3800 |
Трансмиссия | Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) × | Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан × |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) × | Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан × |
Передних колёс | амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | амортизаторые стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги,стабилизатор поперечн.устойчивости |
Задних колёс | продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости |
Типоразмер шин | 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15 | 155/80/13 |
Параметры дисков | 4×98 ET40 d58.6 | 4×100 ET49 d56,6 |
Тормоза | Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) × | Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) × | Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан × |
Городской цикл | 8.3 | 7.2 |
Загородный цикл | 5.5 | 4.6 |
Смешаный цикл | 7.7 | 5.5 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 45 |
Очистить список | ||
Сравнение Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) и Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан renault logan ii
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2021 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую”. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2021. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2021 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2021г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.
Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t200
Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2021 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).
Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.
Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.
Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг
Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.
Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!
В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.
Сравнение 🚗 hyundai getz и chevrolet aveo и skoda fabia
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 160000 – 585000 | 135000 – 685000 | 94000 – 865000 |
Налог, руб. | – | – | – |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 л бензиновые | 1.6 л бензиновые | 1.0 л бензиновый |
Мощность, л.с. | 62 – 250 | 70 – 116 | 50 – 180 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая | 5-,6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая роботизированная |
Привод | передний | передний | передний |
Кузов | |||
Тип | Хэтчбек | Класс B | Хэтчбек / Универсал |
Длина | 3825 мм | 4310 мм | 3992 мм |
Ширина | 1665 мм | 1710 мм | 1732 мм |
Высота | 1490 мм | 1505 мм | 1467 мм |
Колесная база | 2455 мм | 2480 мм | 2470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм | 155 мм | 133 мм |
Популярность | |||
Рейтинг | |||
Отзывы владельцев | Отзывы о Hyundai Getz | Отзывы о Chevrolet Aveo | Отзывы о Skoda Fabia |
Сравнить авто Хундай, Хендай Гетц или Шевроле Авео или Шкода Фабия по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.
Сравнительный тест chevrolet aveo (поколение ii), chevrolet cruze (поколение j300) – в тележке как в болиде
Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.
Мероприятие проходило в увлекательном формате стрит-челленджа, позаимствованном из мира уличных гонок. Главные принципы – участники разбиваются на несколько команд (в нашем случае по два человека на машину) и пытаются в кратчайшие сроки выполнить весь спектр запланированных организаторами заданий.
Несмотря на поздний час («уличные гонки» затянулись с вечера пятницы до самого утра субботы), желающих поучаствовать набралось аж на двенадцать команд. Свои силы я объединил со старым знакомым – редактором журнала «Тюнинг Автомобилей» Олегом Лозовым. Краткий брифинг – и вперед, к победе!
На первом этапе соревнований нам достался Chevrolet Aveo хэтчбек (1,6 л (115 л.с.) плюс «автомат») в максимальной комплектации LTZ (включающей помимо всего оборудования версии LT еще и ручную регулировку поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и легкосплавные шестнадцатидюймовые колеса). Постоянные читатели помнят, не так давно мы тестировали Aveo седан. Хэтчбек отличается от своего удлиненного варианта лишь переработанной задней частью, и вытекающими из этого факта последствиями. Он короче седана на 360 мм и обладает меньшим объемом багажника (290 литров против 502 литров). В остальном же достоинства и недостатки у автомобилей одни и те же.
Лично мне хэтчбек с эстетической точки зрения нравится больше, чем седан. Два главных стилистических элемента, видоизменивших образ Aveo – ручки задних дверей и задняя оптика. Чем интересны ручки? Они продолжают современный тренд (когда-то начатый компанией Alfa Romeo), заключающийся в стремлении сделать автомобиль более похожим на купе, то есть ручки замаскированы и являются как бы продолжением рамок задних боковых стекол. А хромированные задние фонари относятся к когда-то очень распространенному, но постепенно вымирающему стилю «Лексус» (такие фары впервые появились именно на модели Lexus IS200, отсюда и английское название «lexus style»). Подсознательно хэтчбек красит еще и тот факт, что он практически полностью повторяет первоначальный концепт-кар Aveo RS.
Кстати, хэтчбек бывает только с «автоматом», и только в двух упомянутых выше комплектациях – LT (527 тыс. руб.) и LTZ (563 тыс. руб.), в то время как седан можно купить с «механикой» и по цене от 444 тысяч рублей.
Еще один интересный факт – оказалось, что от названия Sonic в России отказались намеренно. В Америке Aveo первого поколения «не пошел», поэтому его и переименовали в Sonic. В нашей же стране, наоборот, серия Aveo, по словам представителей марки, очень популярна.
Первый участок пути предстояло проехать от пересечения Ленинградского шоссе с ТТК до ВДНХ. Приятно было снова оказаться за рулем задорного городского Chevrolet, жаль лишь, что так и не удалось опробовать версию с механикой.
Первое задание состояло в том, чтобы показать наименьшее суммарное время команды на картинговой трассе, расположенной в одном из павильонов ВВЦ. Несмотря на недельную усталость и ужасное состояние покрытия трассы, мне удалось показать лучшее время 32:09 секунды, оторвавшись от ближайшего преследователя, к слову, напарника по команде, почти на 2,5 секунды. В результате первая медаль!
Воодушевившись победой на первом же этапе, наш дуэт с удвоенными, а то и утроенными силами взялся за выполнение следующего задания – нужно было найти и сфотографировать все семь «сталинских высоток». Скажу честно, Aveo в очередной раз удивил меня своей прытью. На ночных улицах Москвы чувствуешь себя чуть ли не королем дороги! Если динамики на больших скоростях в какие-то моменты и не хватало, то Aveo с лихвой компенсировал ее прекрасной маневренностью и отличной способностью «протискиваться» (лучше, чем у седана) даже в самые узкие просветы в трафике.
Совершив пятиминутный привал на смотровой площадке перед зданием МГУ, мы даже успели устроить небольшой обзор Aveo для добродушного сотрудника ДПС, заинтересовавшегося новинкой от Chevrolet.
Справившись с заданием, мы прибыли ко второй контрольной точке – снова на ВВЦ – где нам предстояло освоить другой транспорт…Segway! Не каждому дано, скажу я вам, с первого раза найти общий язык с забавной двухколесной платформой. А всего-то и надо перебороть страх падения, и тогда принцип работы Segway становился понятен на интуитивном уровне. Встаете на платформу по очереди сначала одной, затем второй ногой, и сразу принимаете всем телом вертикальное положение. Затем буквально падаете вперед, на руль, и электрическая тележка, мигом ускорившись до максимальных 20 км/ч, с тихим жужжанием уносит вас в ночную мглу. Но честно признаюсь, нашей команде в полной мере освоить искусство управления Segway так и не удалось.
Разыскав на «сегвеях» все контрольные точки второго задания, участники возвращались на старт и менялись автомобилями. Распрощавшись с черным Aveo, мы пересели в другой хэтчбек – Chevrolet Cruze. Конечно, даже мимолетного знакомства хватает, чтобы понять, – Cruze, да еще и в «топовой» комплектации, сильно отличается от нашего предыдущего автомобиля. Эргономика и стилистика салона, поведение на дороге – все в Cruz словно окрашено в оттенки солидности. «Круз» не такой маневренный, но за счет большей мощности (двигатель 1,8 л. (141 л.с./ 6200 об/мин и 176 Нм/3800 об/мин) плюс «автомат») по динамике разгона чуть-чуть превосходит Aveo (10,4 секунды до 100 км/ч против 11,7 секунд). А еще он и гораздо дороже Aveo. Самый дешевый Cruze стоит на 13 тысяч больше (576 тысяч рублей), чем самый дорогой хэтчбек «младшей» модели. Ну а топовая комплектация «Круза» оценивается в 798 тысяч рублей, зато в ее оснащение входят круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, рулевая колонка с регулировками по высоте и вылету, климат-контроль, кожаный салон, семнадцатидюймовые диски и еще много мелочей, оправдывающих такую высокую стоимость.
Прокатившись на Cruze от ВВЦ до Старого Арбата, и завершив оставшиеся «дорожные» задания, мы отправились к месту проведения третьего, завершающего конкурса, который подразумевал… гонки на тележках из супермаркета! Нам снова удалось показать, на что мы способны, – то ли возраст сказался (мы были, по всей видимости, самым молодым экипажем), то ли воля к победе.
По правде говоря, металлическая тележка – ужасный вид транспорта. «Рулится» она скверно, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, динамика разгона… такая, на сколько хватит мышечных сил ваших собственных ног, а про комфорт лучше вообще не вспоминать – настоящий вибростенд! И все же второе золото!
Но, увы, несмотря на две из трех возможных побед в конкурсах, в итоге наша команда заняла лишь второе место, с отставанием от лидеров в шесть минут (сами виноваты, надо было меньше останавливаться и рассказывать обывателям про достоинства новинок от Chevrolet). С другой стороны, а как не рассказывать, если все интересуются?! В конце концов, на то мы и журналисты!
Но главное – все в эту ночь получили море впечатлений и незабываемых эмоций. В очередной раз я убедился, права реклама – Aveo действительно прекрасно подходит для легковой жизни!
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Тест-драйв самой скоростной лады гранты Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со ом двигателем В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности.
Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.
Нормально ведет себя в колеях на МКАДе. Появляется продольная раскачка кузова и к автомобилю теперь нужно подстраиваться.
Впрочем, это даже интересно. Коробка передач — лучшая из тройки. Переключения четкие в любом режиме движения. Жаль, что электронный глюк не позволил машине выиграть.
Судейский вердикт
Сопоставив все полученные данные, можно сказать, что Logan как новый претендент на место в первой тройке «хит-парада» продаж не добился безоговорочной победы. Тем не менее его заявка очень серьезная. Большой салон, хорошее поведение при маневрировании и вместительный багажник понравятся многим.
Как мне кажется, на Dacia, в первую очередь, обратят внимание люди, которые много ездят, а также корпоративные покупатели. Для последних не так важно, что здесь нельзя перевозить длинномеры, главное, что багажник вместительный и грузоподъемность больше. К тому же на Logan предоставляется гарантия на два года, с вдвое большим, чем у Aveo, пробегом.
Впрочем, «тренеры» Aveo вряд ли впадут в панику от появления нового противника. В качестве аргумента они приведут более изысканный дизайн Chevrolet. Кроме того, в салоне Aveo тише, а органы управления легче, что немаловажно в городе. А при необходимости перевозки крупногабаритных вещей можно сложить спинки задних сидений.
|
|
Chevrolet
Dacia
|
|
Третий раунд. манера двигаться
Первое, на что обращаешь внимание за рулем Dacia Logan, – длинноходное и совершенно не информативное сцепление. Его рабочая зона расположена в самом верху хода педали, отчего при старте и переключениях зачастую перегазовываешь. Впрочем, это дело привычки. Уже спустя час езды на эту особенность не обращаешь внимания.
Мотор Chevrolet очень бодрый и тяговитый. Он развивает меньшую на 4 л. с. мощность, но на 2 Нм больший крутящий момент, чем силовой агрегат Dacia. Этот двигатель хорошо знаком по Daewoo Lanos.
Двигатель Dacia тоже успел неплохо себя зарекомендовать, ведь им оснащался Renault Symbol (не путать с «16-клапанником» хэтчбека Clio). Правда, тогда он был 1,4-литровым. Его объем довели до 1,6 литра, увеличив ход поршня на 10,5 мм.
Заводские данные о расходе топлива свидетельствуют о том, что «аппетиты» Chevrolet Aveo более скромные – 8,6 л на 100 км в городе (у Dacia – 10,0 л). Однако, как показывает опыт эксплуатации этой машины, расход горючего при городской езде, скорее всего, составит около 10 л на 100 км.
На трассе Dacia показывает себя более экономичной. Хитрость в том, что у нее длиннее передачи, поэтому машина хотя и проигрывает в разгоне 0,4 с, зато экономит 0,4 л топлива на «сотню».
Руль Dacia менее острый – 3,2 оборота от упора до упора против 3,0 у Chevrolet. Но настройки гидроусилителя в Dacia больше придутся по вкусу активному водителю: он обеспечивает лучшие обратную связь и информативность. В Aveo рулевое хоть и острее, но «пустое» и очень легкое.
На «змейке» при объезде препятствий и быстром маневрировании Logan понравился больше. Его поведение более предсказуемо. Высокие и неширокие шины при быстрых маневрах в предельных режимах теряют сцепление с дорогой, в результате чего развивается занос задней оси.
При быстрых маневрах Aveo сильнее кренится и уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. При этом зачастую одно из них вывешивается и теряет контакт с дорожным покрытием. Реакция на работу рулем и газом не такая быстрая, как у Dacia.
Шевроле авео 2005 год отзывы
Имя: 123 Город: Усть-Калманка Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: После ста тысяч пробега началась сыпотся
Имя: 12602102 Город: Севастополь Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежен. Минусы: Расход топлива для 1.5 многоват. Тонкий металл. Имя:
14565949 Город: Екатеринбург Aveo, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Эконом Имя: валентин Город: Краснодар Aveo, 2005 год, 1400 куб. см.
, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, простой в обслуживании, надёжный, динамичный, огромный багажник. Минусы: Плохая шумоизоляция, не очень много места для пассажиров, электронные комплектующие не долговечны, часто перегарают (датчики, стеклоподъёмники и т. д., замена не очень дорогая).
Что ремонтировали:Датчик лямбда-зонда, стеклоподъёмники, датчик АКПП, датчик АБС, остальные поломки по ходовой в зависимости от эксплуатации Имя: 9475267 Город: Белово Aveo, 2005 год, 1400 куб. см.
, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не прихотливый и дешовый в обслуживании автомобиль, расход топлива реальный трасса 5,5-6 литров а город 8 литров. Очень надёжная подвеска и в тоже время очень комфортная, за долгое владение автомобилем с ней не было проблем никаких совершенно.
Мотор 1,4 16 клапанный очень тяговитый и бездымный, в салоне его почти не слышно во время езды, за пробегом в 177000 проблем с мотором не было. Кпп без проблем. Данный автомобиль очень понравился Минусы: Минус твердая панель(торпеда) пластик Что ремонтировали:
Не было Имя: дмитрий Город: Иркутск Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Датчик хх Имя: drom_ru_autoregistered Город: Керчь Aveo, 2005 год, 1500 куб. см.
, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный!!! Относительно комфортный. Высокий клиренс. Минусы: Дизайн. Маленький багажник. Что ремонтировали:рулевая рейка потекла на 150.000 км. Прокладка гбц пробило на 220.000 км. Имя:
Заключение
Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.