Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше Ремонт
  1. Аватар для zzzlobnyj_horek

    Цитата Сообщение от Jaga
    Посмотреть сообщение

    не многие могут позволить брать новые, это не показатель

    не знаю, по мне так лучше новое ведро взять…. Но это – мое субъективное мнение.

  2. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Ездил 2,5 года на CRUZE LS 1,6AT, теперь на AVEO LTZ хэтчбэк, уже 1,5 года.
    AVEO намного шустрее на разгонах-торможениях. Расход на литр меньше. Быстрее отрабатывают и кондиционер и печка (минуты на три). Больше нет проблем с парковкой, где-нибудь да и влезу, плюс штатный парктроник. Радиус разворота заметно меньше, что ценно на узких дорогах. БК намного удобнее, а цифровой спидометр – в радость. Звук магнитолы лучше, но хуже цепляет станции и не любит сильных морозов, повисает. AVEO меньше заносит на гололеде, дворники работают лучше, а лобовое стекло оттаивает вдвое быстрее. Три бардачка это удобнее, чем два у CRUZE. У пассажирки есть зеркальце, что особенно ценно.
    CRUZE заметно мягче проходит ямки и рельсы, немного по-просторнее салон, но потолок чуть пониже.

  3. Аватар для zzzlobnyj_horek

    Цитата Сообщение от sham-viktor
    Посмотреть сообщение

    Ездил 2,5 года на CRUZE LS 1,6AT, теперь на AVEO LTZ хэтчбэк, уже 1,5 года.
    AVEO намного шустрее на разгонах-торможениях. Расход на литр меньше. Быстрее отрабатывают и кондиционер и печка (минуты на три). Больше нет проблем с парковкой, где-нибудь да и влезу, плюс штатный парктроник. Радиус разворота заметно меньше, что ценно на узких дорогах. БК намного удобнее, а цифровой спидометр – в радость. Звук магнитолы лучше, но хуже цепляет станции и не любит сильных морозов, повисает. AVEO меньше заносит на гололеде, дворники работают лучше, а лобовое стекло оттаивает вдвое быстрее. Три бардачка это удобнее, чем два у CRUZE. У пассажирки есть зеркальце, что особенно ценно.
    CRUZE заметно мягче проходит ямки и рельсы, немного по-просторнее салон, но потолок чуть пониже.

    Если 1.6 – то естессно Авца. Для круза 1,6 мало.

  4. Аватар для alex201180

    Цитата Сообщение от sham-viktor
    Посмотреть сообщение

    Ездил 2,5 года на CRUZE LS 1,6AT, теперь на AVEO LTZ хэтчбэк, уже 1,5 года.
    AVEO намного шустрее на разгонах-торможениях. Расход на литр меньше. Быстрее отрабатывают и кондиционер и печка (минуты на три). Больше нет проблем с парковкой, где-нибудь да и влезу, плюс штатный парктроник. Радиус разворота заметно меньше, что ценно на узких дорогах. БК намного удобнее, а цифровой спидометр – в радость. Звук магнитолы лучше, но хуже цепляет станции и не любит сильных морозов, повисает. AVEO меньше заносит на гололеде, дворники работают лучше, а лобовое стекло оттаивает вдвое быстрее. Три бардачка это удобнее, чем два у CRUZE. У пассажирки есть зеркальце, что особенно ценно.
    CRUZE заметно мягче проходит ямки и рельсы, немного по-просторнее салон, но потолок чуть пониже.

    Отличное сравнение.

    Пробег 75000 км

  5. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Покатался за рулём соседского круза 1.6. Покупайте ! Не задумываясь !

  6. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Цитата Сообщение от zzzlobnyj_horek
    Посмотреть сообщение

    Проблема в том что авео с пробегом в 100 000 км продавать будет с трудом. Думаю если первый хозяин, скидывать надо с пробегом в 50 – 60 тыров, иначе цена упадет до уровня 6 летней лачетти.

  7. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    Проблема в том что авео с пробегом в 100 000 км продавать будет с трудом. Думаю если первый хозяин, скидывать надо с пробегом в 50 – 60 тыров, иначе цена упадет до уровня 6 летней лачетти.

    на чем основана такая оценка?

  8. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    Проблема в том что авео с пробегом в 100 000 км продавать будет с трудом. Думаю если первый хозяин, скидывать надо с пробегом в 50 – 60 тыров, иначе цена упадет до уровня 6 летней лачетти.

    У меня уже 60000Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше, но хотел ещё годик покатать.

  9. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Цитата Сообщение от Vasil125
    Посмотреть сообщение

    на чем основана такая оценка?

    На быстром старении материалов интерьера. Родные чехлы на сидушках. Пластик тонеля и дверей не выдерживает критики. Двери и тонель должны были быть как серый пластик на торпеде, дубовый, но просто так не поцарапаешь.

  10. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Цитата Сообщение от tolik
    Посмотреть сообщение

    У меня уже 60000Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше, но хотел ещё годик покатать.

    Продавай. Через год если цены не полезут вверх… продашь ещё дешевле чем хотелось бы. Даже французов ситроены с4 седан сливают сегодня за 500 в максималке.

Отзыв будет в виде сравнения с моей новой машиной Авео.

Так что, подвеска Авео на много лучше по управляемости. Это заметно сразу. Даже не нужно быть хреновым экспертом и кататься по автодрому, чтобы это понять.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше


Последний раз редактировалось Veles; 31.05.2015 в .

aveocr22

Chevrolet — американская автомобильная марка концерна «General Motors», занимающаяся разработкой, выпуском и реализацией автомобилей всех сегментов. Производитель представляет широкую линейку автомобильного ряда. Одним из бюджетных вариантов является Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze.

Chevrolet Aveo

Компактный автомобиль класса «В». Выпускается в нескольких вариациях кузова: 5-дверный седан, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек. Имеет небольшой объем двигателя. Транспортное средство рассчитано на перевозку 4-5 пассажиров.

Chevrolet Aveo

Невысокая стоимость и достаточно высокие технические характеристики делают Авео востребованной маркой.

На отечественном рынке представлено три поколения Шевроле:

  1. Выпуск первого (заводской индекс T-200) начинается с трех серий. Автомобили данной модели оснащены двигателем объемом 1,2-1,6 л. Мощность 72-106 л. Коробка передач механическая.
  2. Второе поколение представлено моделью Chevrolet Aveo седан T-250, с обновленным дизайном. Усовершенствована система безопасности, добавлена 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая МКПП.
  3. Выпуск третьего поколения Авео с индексом T-300 приходится на 2012 год. Пятидверная модель представлена в виде седана и хэтчбека. За счет увеличения жесткости кузова повысилась управляемость автомобиля. В комплектацию добавлен усилитель рулевого управления и электронная система стабилизации.

Салон Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo разработан с учетом всех требований безопасности.

Chevrolet Cruze

Седан С-класса, с 5 дверьми, передним приводом и переднемоторной компоновкой. С 2009 года было выпущено 5 поколений. Модель выпускается в трех видах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал. Одна из ведущих моделей своего класса с объемом двигателя 1,4-2 л.

Chevrolet Cruze

Автомобиль устойчив на дороге. Имеет улучшенную систему стабилизации, позволяющую удерживать управление даже на скользкой дороге. В продажу поставляется с автоматом и механической трансмиссией.

В 2012 году автомобиль претерпел внешние обновления. Переработан дизайн вентиляции, фар, дисков и решетки радиатора. Последняя модернизация модели произошла в 2014 году.

Салон Chevrolet Cruze

С увеличением стоимости автомобиля были добавлены и опциональные функции (6 подушек безопасности, бесключевой доступ в салон, парктроники, климат-контроль, в том числе система контроля слепых зон).

Что общего между Шевроле Авео и Круз

Линейка автомобилей Авео и Круз имеют много общего. Обе модели бюджетные и востребованные. Направлены на одну целевую аудиторию. Сборкой машин занимаются в России.

Также имеют сходство в модификации и технических характеристиках. Хэтчбеки Авео и Круз представлены в новом исполнении.

Сравнение и отличие моделей

Шевроле Круз и Авео имеют схожие и отличительные параметры.

  • Производятся в одинаковой модификации (седан, хетчбек).
  • Тип трансмиссии (МКПП, АКПП).
  • Передний привод.
  • Топливо (бензин АИ-95).
  • Количество дверей (пятидверные).
  • Количество пассажирских мест 5.
  • Страна производства Корея.

Что касается внешнего сходства, оба автомобиля не могут похвастаться задним стеклом, имеющим малую обзорную поверхность.

  1. Объем двигателя. В Шевроле Авео максимальный объем 1,6 л, в Шевроле Круз 2 л.
  2. Мощность Авео 115 л.с., Круза 163 л.с.
  3. Объем топливного бака: Авео — 46 л, Круз — до 60 л.
  4. Максимальная скорость в час: Авео разгоняется до 189 км, Круз до 200 км.
  5. Расход горючего материала на 100 км в Шевроле Авео более экономный.
  6. Время ускорения. Первый вариант при максимальной скорости разгоняется за 11,3 секунды, Круз за 10,1 секунду.
  7. Цена. Разница есть, но незначительная. В аналогичных комплектациях стоимость Круза примерно на 100 тысяч рублей больше.

Одно из основных отличий Авео в наружной стилистике — форма передней оптики.

Авео и Круз

Какой модели отдать предпочтение

Chevrolet Aveo нацелен на индивидуалистов. Для любителей драйверского характера и уникальных передних панель автомобиль подходит идеально.

Семейным людям стоит обратить внимание на Chevrolet Cruze. Автомобиль более габаритный, комфортабельный, практичный, с легкостью вмещает сзади детей. Еще один плюс — не мешает сильными ударами в ходовой части. Задний салон Aveo менее удобен за счет небольшого расстояния между сидениями.

Внешние данные Cruze презентабельнее. В нем использованы более дорогие полимерные материалы и тканевые вставки.

Что касается езды за пределами города, Шевроле Авео отличается излишней жесткостью. Наиболее заметна при проезде через крупные неровности. Однако у нее острая реакция на руль и нет кренов в поворотах. Также модель отличается чрезмерно малым клиренсом (115 мм), что не позволяет заезжать на бордюры и преодолевать выступающие люки.

У Круза больше возможностей преодоления крупных неровностей и препятствий. Он намного выше, мягче и элегантнее. Также более удобные передние кресла. Имеют оптимальную форму подушки и спинки, расслабляющие все мышцы при вождении. Развитая боковая поддержка во время активных маневров исключает перемещение пассажиров.

подстаканники удобные,
под магнитолой ящик для всякой мелочи,
торпеда большая – можно документы всякие иногда класть, сумки дамские и т.д.
слева от водителя есть “щель” для карточек пластиковых (но в нашей стране они непригодны, я там храню иногда мелкие купюры для расчетов с парковщиками)
перчаточный ящик – ОЧЕНЬ маленький. подходит разве что только для перчаток Smile
в сидениях всевозможные кармашки сбоку, сзади.
в картах, кроме нижнего большого кармана есть карман-ручка для открывания дверей. туда прекрасно помещается мобилка.
на туннеле между сидениями есть “подбутыльник”, туда влазит литровая кола, например. На этом же туннеле есть место для примерно 7-8 CD.
задние сидения раскладываются 2 к 1-му, можно перевозить длинномеры.
в проем задней двери влазит 21-дюймовый телевизор (без коробки, коробку складывал и ложил в багажник)
на задних дверях есть локи от деток маленьких, чтоб дверца открывалась только снаружи.

может еще чего-то, щас не припомню.
вобщем, куча всяких приятных мелочей, большинство которых присутствуют во всех аналогичных автомобилях.

минус – пепельница без подсветки, когда куришь – мыкаешься. Но наши ребята уже повкручивали себе светодиоды.

Обзорность, в смысле видимость кромки капота впереди и крышки багажника сзади, на Авео действительно плохая, но на практике это нисколько не мешает, главное привыкнуть к машине, вернее к ее габаритам. Поначалу казалось что вот-вот будет контакт сзади или спереди, но когда выходил из машины и оценивал ситуацию – расстояние до препятствия оказывалось 30-60 см. Потом, в процессе эксплуатации привык и никакого дискомфорта не наблюдается.
В Украине Шевроле Авео уже очень распространенная машина. Они собираются здесь из машинокомплектов, поставляемых из Кореи. А реальная эксплуатация уже составляет два года (имеется в виду, с момента когда машина начала продаваться).

По-порядку: 1) Часто Авео оценивают только по хетчбеку. Отсюда и делаются выводы о машине в целом. А есть ведь, и кстати более распространен (где-то 1 к 4), еще и седан. Сравнивая Авео с Логаном нужно рассматривать только седан Авео. Если же выйдет Логан хетчбек – вот тогда можно их (хетчбеки) между собой сравнить.
У меня Авео седан и я не могу сказать что это авто является женской машиной – места в салоне предостаточно (для водителя вообще супер, кстати поэтому и выбрал себе эту машину). Рулевая колонка регулируемая по высоте – при посадке я спокойно сажусь и встаю без выворота колен – ноги закладывать за руль не надо, садишся как на диван. Причем мой рост 185 см. и вес за сто кг и в зимней одежде. Проблем для водителя крупных размеров вообще никаких.
2) Кнопки ) открытия багажника и горловины заправки действительно нужны. Очень удобно ими пользоваться и находятся в удобной месте! Находятся слева под сидение водителя около левой ноги у порога. А что, в Логане этих опций нет?
3)Седан Авео имеет вполне приличный багажник (370 чего-то) и мне еще не приходилось его забивать до упора, что бы мне не хватало места.
4) В морозы Авео заводится нормально.

Для тех, кому лень cчитать – сравнение размеров салона у Логана и Авео. Размеры салона Логан и соответственно Авео – в разнице (плюс – показатель лучше в Логан; минус – показатель лучше в Авео), в миллиметрах:
Расстояние от спинки водительского сиденья до педалей: “-5” – “+10” – ничья
От спинки переднего сиденья до спинки заднего: “+5” – “-5” – ничья
От пола перед задним сиденьем до потолка: “-20” – Логан лучше
От сидушки водителя до потолка:”-23″ – Авео лучше
От сидушки сзади до потолка: “+40” – Логан лучше
Ширина салона в плечах спереди:”+25″ – Логан лучше
Ширина салона в плечах сзади:”+62″ – Логан лучше
Багажник расстояние до сиденья: “+175” -0 Логан лучше
Ширина багажника за спинкой заднего сиденья: “+47” – Логан лучше
Глубина багажника: “-15” – Авео лучше
Погрузочная высота: “+15” – Авео лучше (так как чем выше этот показатель тем хуже, неудобнее.

Отсюда можно сделать вывод: У Логана больше места сзади для пасажиров и больше багажник (кстати, какой объем багажника в Логане?). (Для себя могу объяснить угловатость Логана в задней части именно желанием разработчиков машины получить преимущество (то преимущество, которое он имеет перед Авео) в размерах салона и багажника – но от этого пострадал общий дизайн авто, т.с., за все нужно платить).
Для самого водителя больше места в Авео (и если я на 90% езжу сам, а за 10 месяцев эксплуатации всего несколько раз приходилось садить троих человек на заднее сидение, и везти около 15-30 мин. – то лично для меня этот показатель не играет большой роли).
Минус Логана – неразрезное сиденье. В Авео заднее сидение разрезное (при складывании), в пропорции 2 к 1, т.е. можна сложить лишь часть заднего сидения (что бы посадить одного или двух пасажиров назад – довольно удобная штука, сам уже не раз это использовал) или полностью.
А правду говорят что в Логане багажник на бюджетных моделях идет без обивки? В Авео все модели идут с обивкой багажника. И, интересно, как замерялись замеры багажника у Логана (с обивкой или без), это ведь влияет на конечные результаты, хотя по любому, в Логане багажник больше.

А еще хочу сравнить расстояние у Логана и Авео от пола на месте водителя до рулевого колеса в крайнем верхнем положении рулевой колонки. Это, по-моему, немаловажный показатель, который может каждый раз “напрягать” водителя при посадке и высадке со своего места.

Извините, ошибочка вышла в следующем пункте:
“От пола перед задним сиденьем до потолка: “-20″ – Авео лучше”

Вчера по своему обычному маршруту работа-дом (пробки по Москве + МКАД + шоссе + плохенькие подмосковные дороги) прокатился пассажиром на Шеви Авео хетч 1.4 с автоматом (пробег 12ККм как и у моего Логана), ощущения после 4 месяцев езды на Логане по этому маршруту
– шумно (особенно от колес)
– жестко (и ехать из-за этого некомфортно – трясет, и из-за стука подвесок на относительно безобидных неровностях (по Логановским меркам) приходится скорость заметно сильнее чем на Логане снижать)
– тесно (и спереди из-за объемной панели и особенно сзади – сам за собой усаживаюсь в раскорячку и после часа езды все затекает из за невозможности активно пошевелить конечностями, ну и багажник после Логановского напоминает скорее большой бардачок + шум от катающихся по багажнику вещей сильнее слышен чем в Логане-седане)
– та же самая скорость ощущается по другому (80 на Авео как 100 на Логане, примерно).
Как же круто ездить на Логане!
Хотя понятно что кому-то и Авео подойдет (например, невысокому человеку у которого 1-2 человека обычно в салоне и который почти не ездит по плохим дорогам). Тут даже бонусы найдутся – коробка автомат, компактные размеры (в городе маневрировать и парковаться удобнее), возможность быстро разложить заднее сиденье и по частям, приятный внешний вид, приятные фишечки в салоне вроде футляра для очков, электропривода управления заслонкой перекрывающей забор воздуха с улицы, управление магнитоллой с руля. Но я с Логана по собственной воле на Авео не пересяду, т.к. на Логане мне ездить комфортней и удобнее. Да и стоит этот Авео-хетч с автоматом недетские 15900.

В теплые деньки особенно хочется поскорее выбраться из подземки и сесть за руль автомобиля, как бы нас ни призывали к обратному городские власти и экологи. Бюджетное предложение сезона – Renault Sandero наконец-то в салонах дилеров. Каков новичок на фоне конкурентов? Михаил Гзовский сравнил близкие по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.

За Рулем

Когда я впервые увидел обновленный «Авео» на одном из европейских автосалонов, приятно удивился смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по стенду. Надо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели фирмы узнаются безошибочно. К тому же многим владельцам должно импонировать сходство «Авео» с эффектным старшим братом «Шевроле-Круз».

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

За приоткрытой дверью ждет зрелый интерьер: солидная передняя панель, интересный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам мегаполиса проявились очевидные минусы «Авео». Во-первых, обзорность: глядя в скромные наружные зеркала, оценить обстановку на все сто непросто, а на нерегулируемых перекрестках досаждают массивные передние стойки. Во-вторых, рослый водитель упирается правым коленом в консоль. В-третьих, кондиционер: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но здесь при включении обдува стекол кондиционер активируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно ощутима потеря тяги мотора.

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

Что до 1,4-литрового двигателя, он обладает ровным характером, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что орудовать рычагом приходится часто. Не сказать, что это вызывает море удовольствия: движения делаешь размашистые, передачи нередко находишь со второй попытки, особенно с непривычки. Рулевое управление, как ни банально звучит, начинается с визуального впечатления от рулевого колеса. Огромное, тонкое в сечении, оно красноречиво говорит о характере «Авео». Проверим?

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Пока дело не доходит до действительно активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Серьезных кренов нет, реактивное усилие вполне достаточное.

За Рулем

Но стоит чуть сильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите неприятный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком весеннем асфальте поставить машину боком можно на скорости менее 50 км/ч. Ситуацию могла бы спасти система стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» в том числе, ее лишены.

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Увы, далеко не все выставочные хиты готовы подтвердить свои возможности на дороге. Получается, в погоне за внешними данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно совершенная начинка.

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

На «КИА-Рио» мне довелось поездить несколько лет назад, когда седан поставили на конвейер «ИжАвто». С тех пор утекло много бензина – модель перестали сначала собирать в России, затем и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот – второе пришествие «Рио», на сей раз и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над бампером и фарами, и в «лице» автомобиля появилась хитринка. Но салон по-прежнему грустит, как дежурная по эскалатору в метро. Особенно это чувствуется на фоне стильного «Авео». Царство жесткого пластика лишь чуть приободрили красивые яркие приборы и хваткий трехспицевый руль. Впрочем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за удобное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую поддержку, гораздо лучший обзор и, главное, легкость в движении.

Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.

Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.

Прежде всего отмечу мотор: он с огоньком. На низких оборотах двигатель в полудреме, но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 3000, как он просыпается и подстегивает вас крутить коленчатый вал до ограничителя. Привод коробки передач, конечно, далек от эталонного немецкого, но прогресс по сравнению с дорестайлинговой машиной очевиден: переключения стали точнее, быстрая смена передач не вызывает протеста синхронизаторов. «Рио» охотно откликается на провокационные действия рулем, не пугает, в отличие от «Авео», резким заносом и позволяет точно выбирать траекторию при объезде препятствия. Если вы вошли в поворот на пределе, машина плавно поплывет наружу, но позволит исправить ситуацию. В тестовом экземпляре нет АBS (упс!), однако субъективно эффективность торможения в критических режимах у «Рио» ненамного хуже, чем у «Авео».

Переключать передачи удобнее всего в КИА – промахнуться сложно.

Переключать передачи удобнее всего в КИА – промахнуться сложно.

Как это нередко бывает, неплохие ездовые задатки идут в ущерб плавности хода. Автомобиль хорош на городских скоростях, но после 100 км/ч тряска усиливается и утомляет в загородных вояжах. Ситуация чуть улучшается при полной загрузке, тем не менее для дальних поездок «Авео» предпочтительнее. К тому же на заднем сиденье «Рио» откровенно тесно, а багажник – скромный по объему.

За Рулем

Представляю себе типичного владельца «КИА-Рио»: он предпочитает активную езду и готов пожертвовать излишним багажом и большой компанией ради спортивного образа жизни, о котором не забывает даже за рулем автомобиля.

В активе КИА – быстрые и точные реакции на команды рулевого, «веселый» мотор.

В активе КИА – быстрые и точные реакции на команды рулевого, «веселый» мотор.

ОТРАДНОЕ (Renault Sandero )

Какие аргументы «против» чаще всего звучали в адрес «Рено-Логан», когда машина только выезжала на российские просторы? Неказистая внешность, скромный интерьер. Даже за относительно небольшие деньги мы хотим получать от автомобиля если не эстетическое удовольствие, то хотя бы элементарное удовлетворение. Более того, готовы за это приплатить! Изначальная ценовая планка в 5000 евро (было такое, хотя и в Румынии) давно забыта, зато модельный ряд пополнил хэтчбек Renault Sandero, принятый на ура сначала в Южной Америке, а затем и в Европе.

«Сандеро» – безоговорочный лидер по комфортности подвески на любой скорости и на дороге любого качества.

«Сандеро» – безоговорочный лидер по комфортности подвески на любой скорости и на дороге любого качества.

Сомнений в том, что успех ждет Renault Sandero и в России, почти нет. Убедился в этом по дороге из столицы на полигон – на светофорах машину разглядывал почти каждый, а уж обладатели «логанов» роились у «Сандеро», как пчелы вокруг улья. Им заглядывать в машину нет смысла – интерьером «Сандеро» повторяет нынешний «Логан» один в один, со всеми минусами и плюсами.

Регулировать температуру и потоки воздуха в «Рено» неудобно: консоль смотрит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки передач.

Регулировать температуру и потоки воздуха в «Рено» неудобно: консоль смотрит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки передач.

К первым стоит отнести специфическую французскую эргономику: звуковой сигнал в торце подрулевого рычажка управления светом; кнопки передних стеклоподъемников на консоли и задних – на коробе у ног пассажиров второго ряда; ручки климата в нижней части консоли. Зато руль отныне регулируется по высоте, на заднем ряду появился третий подголовник, а у передних дверей наконец-то «выросли» полноценные ручки взамен убогих подштамповок – предмета вечного подтрунивания над дорестайлинговым «Логаном».

Переключаться в «Рено» почти так же удобно, как в КИА, но ходы рычага великоваты.

Переключаться в «Рено» почти так же удобно, как в КИА, но ходы рычага великоваты.

Если КИА жестка салоном и поступью, то «Рено» – словно плюшевая игрушка. Поглядывая на мягкие обводы передней панели, вы восседаете в уютном кресле и наслаждаетесь восхитительной мягкостью хода. На любой скорости, почти по любой дороге «Сандеро» мчит, не замечая ям и заплаток, незаметно перепрыгивает «лежачих полицейских». Стоит ли ждать от «Рено» ездовых откровений? Да! При всем дружелюбии подвески и большом передаточном отношении рулевого механизма совладать с «Сандеро» несложно, он предсказуем и послушен в скольжении. «Длинный» руль несколько раздражает при парковке в тесных условиях, зато на полном ходу нет и намека на нервозность. Пожалуй, единственное неудобство для водителя – слишком легкая и длинноходная педаль сцепления. Момент схватывания почувствовать сложно, поэтому старт часто выходит рваным.

За Рулем

Пассажиры тоже однозначно выберут «Сандеро»: в него удобно садиться благодаря широким проемам, места предостаточно и над головой, и в ногах. Безусловный лидер «Рено» и по объему багажника. На такой машине хочется лететь на работу в будни и на дачу в выходные, наслаждаясь независимостью от проводов и рельсов.

«Рено» практичен во всем. Его мотор прикрыт снизу солидной стальной защитой, чем оппоненты похвастаться не могут.

«Рено» практичен во всем. Его мотор прикрыт снизу солидной стальной защитой, чем оппоненты похвастаться не могут.

Вот и все: «Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны». Надеюсь, теперь вам проще решить, на какой станции сойти.

За Рулем

За Рулем

Массивная передняя панель «Авео» создает ощущение, что вы в более крупном автомобиле.

Массивная передняя панель «Авео» создает ощущение, что вы в более крупном автомобиле.

Зеленая подсветка и классические стрелочные указатели «Шевроле» почти идеальны для глаз водителя.

Зеленая подсветка и классические стрелочные указатели «Шевроле» почти идеальны для глаз водителя.

Пассажиров второго ряда в «Авео» стесняет низкая крыша.

Пассажиров второго ряда в «Авео» стесняет низкая крыша.

По возможностям трансформации багажники всех трех машин схожи, а наименее вместительный – у «Шевроле».

По возможностям трансформации багажники всех трех машин схожи, а наименее вместительный – у «Шевроле».

После модернизации в салоне «Рио» минимум изменений – иные только руль да приборы.

После модернизации в салоне «Рио» минимум изменений – иные только руль да приборы.

Фирменная комбинация Supervision от КИА и смотрится эффектно, и читается отлично.

Фирменная комбинация Supervision от КИА и смотрится эффектно, и читается отлично.

Сзади в «Рио» не очень уютно за высоким водителем – колени упираются в спинку.

Сзади в «Рио» не очень уютно за высоким водителем – колени упираются в спинку.

По объему багажника КИА уступил лишь «Рено». За элементы крепления сетки для фиксации поклажи многие скажут отдельное спасибо.

По объему багажника КИА уступил лишь «Рено». За элементы крепления сетки для фиксации поклажи многие скажут отдельное спасибо.

Интерьер «Сандеро» копирует убранство модернизированного «Логана»: скромненько, но чистенько.

Интерьер «Сандеро» копирует убранство модернизированного «Логана»: скромненько, но чистенько.

Необычного в приборах «Рено» мало, разве что столбики указателей температуры и запаса топлива.

Необычного в приборах «Рено» мало, разве что столбики указателей температуры и запаса топлива.

Если вы используете все пять мест, конкуренцию «Сандеро» составят немногие.

Если вы используете все пять мест, конкуренцию «Сандеро» составят немногие.

Плата за простор для поклажи наступит, когда проколете колесо: полноразмерная запаска «на улице», под полом багажника.

Плата за простор для поклажи наступит, когда проколете колесо: полноразмерная запаска «на улице», под полом багажника.

КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?

Прежде чем сделать окончательный выбор, стоит оценить, как часто придется обслуживать машину и в какую сумму выльется содержание в гарантийный период. Также советую учесть дислокацию ближайшего дилера: порой ради ТО приходится ехать не один десяток или даже сотен километров, что, согласитесь, не очень удобно. Разнятся и условия гарантии. Для «Авео» это два года без ограничения пробега. Гарантия «Сандеро» лимитирована 100 000 км, зато ответственность производитель несет в течение трех лет. КИА же декларирует для «Рио» пятилетнюю гарантию или 150 000 км пробега. Однако в каждом случае есть свои тонкости. Так, гарантия КИА распространяется лишь на основные узлы. Например, стойки стабилизатора вам не поменяют бесплатно уже после пробега 15 000 км.

За Рулем

За Рулем

За Рулем

За Рулем

Chevrolet Aveo

Chevrolet Cruze

3 причины купить Chevrolet Aveo

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 3.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  2. Меньше вес
    На 27% или на 286 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  3. Короче колесная база
    На 9% или на 220 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

7 причин купить Chevrolet Cruze

  1. Ход поршня длинее

    На 10% или на 7.9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

  3. Больше мощность двигателя

    На 39% или на 59 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

  4. Больше крутящий момент

    На 45% или на 108 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

  5. Меньше расход топлива в городе

    На 23% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

  6. Больше объем топливного бака

    На 13% или на 6.9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 5% или на 18 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

Нейтральные причины Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze

  1. Расположение двигателя

  2. Расположение цилиндров

  3. Подача топлива

  4. К-во дверей

  5. Длина

    Chevrolet Cruze на
    На 9% или 431 мм больше.

  6. Ширина

    Chevrolet Cruze на
    На 7% или 121 мм шире.

  7. Высота

    Chevrolet Aveo на
    37 мм выше.

  8. Размер шин

  9. Колея передних колес

  10. Колея задних колес

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

94 л.с. при 6300 об/мин

153 л.с. при 5600 об/мин

131 Нм при 4400 об/мин

239 Нм при 2000-4000 об/мин

Расход топлива на трассе

6.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6 л/100 км

Расход топлива в городе

10.5 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Шасси и колеса

245/60 R18 H

245/45 R18 100Y XL; 275/40 R18 103Y XL

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

  1. Аватар для NewcomeR

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    в 100 000 км продавать будет с трудом

    Практически любой бюджетный авто с таким пробегом будет трудно продаватьШевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше Потому как народ сейчас “на новенькое” смотрит больше

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    На быстром старении материалов интерьера.

    Откуда такая информация?

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    Думаю если первый хозяин, скидывать надо с пробегом в 50 – 60 тыров, иначе цена упадет до уровня 6 летней лачетти

    Думаете или есть реальный опыт?

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    Французы сейчас вообще “не в фаворите”Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучшеОни вытягивают лишь за счет “выгодных предложений” по кредиту… Из всех пыжо я бы смотрел только на 508, все остальное слишком уныло!

  2. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Цитата Сообщение от NewcomeR
    Посмотреть сообщение

    Откуда такая информация?

    Непосредственно от меня. Пластик черный возле прикуривателя который возле ручки КПП красуется мелкими задирами. Несмотря на то что очень аккуратно в салоне себя веду. В подстаканнике уже круги под пепельницей. Пластик очень слабый.

  3. Аватар для Dima-kun

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    50 – 60 тыро

    не думаю что пробег совсем решающий фактор, ибо не всегда он может указать на “старость” материалов. Например я много не езжу и за 1.5 года владения всего 12500 км пробег. Таким темпом только лет через 5 одометр настигнет 60 тысяч. Вот если судить по пробегу, то 6летняя машина будет иметь такую же степень старости как и та, у которой хозяин за пару лет намотал 60 т км. Надеюсь понятно мысль передал.))

    Чужой беды не бывает как и собственного счастья.
    >>>>Мы на Драйв2<<<<

  4. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    На быстром старении материалов интерьера. Родные чехлы на сидушках. Пластик тонеля и дверей не выдерживает критики. Двери и тонель должны были быть как серый пластик на торпеде, дубовый, но просто так не поцарапаешь.

    и что это аргумент на быстрое падение цены? Ломается часто, не едет, нет спроса – вот аргумент снижения цены. А тут предложение одно из лучших в классе и вдруг пластик плохой оказался. С отличным двигателем и автоматом лучшая в классе безопасность и экономичность на уровне. Да еще и дешевле конкурентов. (я покупал LTZ на автомате в прошлом году за 534, сейчас он 630 стоит). И сдается мне за те же 534 тыщи я его продам сразу же. Только зачем? Где еще купишь такое авто за те же 534?
    Год езжу, 19000 накатал – нет и в помине таких проблем и пластик не царапается (может я его не царапаю?), вроде как не зачем. Да и седушки как новые.– – – Updated – – –

    Цитата Сообщение от konung
    Посмотреть сообщение

    даже французы – это, что ситроены у нас в моде стали? Объемы продаж на нуле, говорит о том, что не нужен он никому. Потому и сливают, что это французы.

    А по теме, то же выбирал между крузом и авео. Решил, что лучше авео в максималке, чем круз в базе.
    Авео выигрывает в динамике, экономичности, при этом не уступая в безопасности. По размерам салона – разница не велика.

  5. Аватар для NewcomeR

    Цитата Сообщение от Vasil125
    Посмотреть сообщение

    Решил, что лучше авео в максималке, чем круз в базе

    ИМХО, круз в базе это “мрак”. Двигун 1.6 там вообще никакой…1.8+акпп, турбину нафиг, вот это хорошо!Все равно 1.4т и 1.6т от опеля плохо едут.

  6. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Цитата Сообщение от NewcomeR
    Посмотреть сообщение

    да, на работе был служебный круз в базе 1,6 автомат+кондей. Ездил на нем сам с месяца два время от времени, когда водителей не хватало. Первое, чем расстроил этот круз – ну совсем же не едет. Мой ланос в тот момент казался ракетой, на фоне того круза.
    Коллега брал круз, я ему посоветовал смотреть только 1,8 и автомат. Он купил, доволен. Но по динамике он примерно тот же, что авео 1,6на автомате. Он взял круз за 660 такой (1,8автомат LT), я авео за 534 LTZ AT. За что платить лишние деньги я не понял (у него даже круиза нет! За то у меня нет системы стабилизации, а у него есть).
    P.S. чтоб не удивлялись, все цены – это со скидкой от GM для корп. клиентов без кредита.

  7. Аватар для AlbertGAS

    Цитата Сообщение от NewcomeR
    Посмотреть сообщение

    по теме однозначно круз на 1.6 хрень. И дело тут не в том, чт оя не гоняю и т.д.. езжу как дед. Это даже опасно на обгонах, когда ты жмеш тапку на нем в пол, а он тошнится и нефига не едит. без вариантов. Только 1.8 или 1.4 турбо.

    п. с.
    Как поступил мой знакомый он купил круз в топе 1.8 и поставил турбину на него, в итоге 195 лошадок. Топит детка что надоШевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше Аж в кресло вжимает от динамики.

    – – – Updated – – –

    Цитата Сообщение от NewcomeR
    Посмотреть сообщение

    по теме однозначно круз на 1.6 хрень. И дело тут не в том, чт оя не гоняю и т.д.. езжу как дед. Это даже опасно на обгонах, когда ты жмешь тапку на нем в пол, а он тошнится и нефига не едитШевроле Авео и Круз — сравнение и что лучшеШевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше без вариантов. Только 1.8 или 1.4 турбо.

    п. с.
    Как поступил мой знакомый он купил круз в топе 1.8 и поставил турбину на него, в итоге 195 лошадок. Топит детка что надоШевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше Аж в кресло вжимает от динамики.
    эээээээээээээээээээээээээ эээээ!!!
    Хочу такое же на авеху))Нажмите на изображение для увеличения. Название:	3057501.jpg Просмотров:	202 Размер:	63.1 Кб ID:	45828

  8. Аватар для duke

    На рынке два дурака один продает другой покупает так что все относительно

  9. Аватар для duke

    Авео спокойно возьмут как первую иномарку молодые люди после той же чепырки

  10. Аватар для =Дим_Димыч=

    Народ!
    Я чет не понял???!!!

    ТЕМА AVEO & CRUZE.
    С фига ли здесь обсуждение про логан и другие драндрыги?
    Обсуждайте по существу в соответствии с темой.

    Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

  1. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Aveo VS Cruze

    Стали присматривать себе Б.У авто и ни как не могу понять, почему AVEO II в цене с Cruze с разницей всего 30-40 т.р.?

  2. Аватар для Red-95

    смотри по годам крузы старея и дешевле авео свежея… разнеца +- 50 бери круз)

  3. Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

    Возможно, комплектация.
    А вообще, если Круз с тем же двигателем, то Авео предпочтительнее, ибо Круз с ним ехать точно будет хуже, он же тяжелее будет.

  4. Аватар для AlbertGAS

    круз брать если ток с 1.8 или 1.4 турбо двиглом, на классическом 1.6 это реально сарай на колесиках)
    если 1.6 то авео бесспорно лучший вариант.

  5. Аватар для Tritton

    Да. Соглашусь, я в свое время выбирал между Крузом на 1.6 и Авехой… Но на тот момент 1. Круз получался на 100000 дороже, а 2. он не ехал. Сейчас я нисколько не жалею и мне очень нравиться мой автомобиль, сочетание двигателя и коробки просто замечательное(ИМХО)…. Все остальное тоже в принципе устраивает. Прокатись на тест-драйве на обоих, посмотри … не смотря на мое отношение к Авео, я бы порекомендовал Круза на 1,8…

  6. Аватар для zzzlobnyj_horek

    я, конечно, ничего не хочу сказать, это мое сугубо мнение, но круз и авео – это не те авто, которые стоит брать подержанными…

  7. Аватар для Jaga

    Цитата Сообщение от zzzlobnyj_horek
    Посмотреть сообщение

    про круз не знаю (не катал), а насчёт авешки, соглашусь, 3 – 4 года и пора

  8. Аватар для ShakeThat

    Цитата Сообщение от zzzlobnyj_horek
    Посмотреть сообщение

    Соглашусь!
    Однако, есть знакомые которые брали 4 летний круз в кредит….

  9. Аватар для Jaga

    Цитата Сообщение от ShakeThat
    Посмотреть сообщение

    не многие могут позволить брать новые, это не показатель

  10. Аватар для ShakeThat

    Цитата Сообщение от Jaga
    Посмотреть сообщение

    не многие могут позволить брать новые, это не показатель

    Взять за 400 рублей круз 2009 г. (вроде) или взять за 505 рублей новый авео

Сравниваем Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid. По 15 критериям оцениваем рабочее место водителя, ходовые качества, комфорт, приспособленность к российским условиям.

Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid.

Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid.

Одни приписывают авторство этой загадки Альберту Эйнштейну. Другие – Льюису Кэрроллу. А может, ее загадал кто-то еще. Не важно. Главное – вспомнить условие, и вы поймете, о чем я.

На улице стоят пять разноцветных домов. Англичанин живет в красном. В том, что по центру, пьют молоко. Испанец разводит собак. Японец курит «Парламент». Его сосед держит лошадь. Вопрос: кто держит зебру? И в каком доме любят вино? Сегодня речь про автомобили, и вот моя загадка. Интерьерщики «француза» живут вчерашним днем. Тот, что по центру, намерен пить кровь конкурентов. Богато оснащенный «кореец» разводит огонь в наших сердцах. Глядя на футуристический салон «американца», соперники нервно курят в сторонке. Его немолодой сосед держит в напряжении добрую половину рыночного сегмента. Вопрос: кто победит?

За Рулем

Еще про Авео:  Что под капотом chevrolet aveo
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий