Обогрев зеркал на Авео — инструкция по самостоятельной установке

Обогрев зеркал на Авео - инструкция по самостоятельной установке Ремонт

Схемы подключения обогрева зеркал

Первая схема подключения подогрева зеркал для Шевроле Авео до 2007 года выпуска.

Схема подключения подогрева зеркал для Авео после 2007 года выпуска.

Для того чтобы было легче читать электро-схемы, смотрите «Схемы электрооборудования Авео».

С 212 – это синяя колодка, к которой подключается обогрев зеркал (пин №6 или пин №2).Поэтому зеркала следует подключить к ним. Однако, если вы не нашли нужные клеммы для подключения к синей колодке, подключить питание можно к толстому оранжевому проводу (в Авео после 2007 года выпуска, красный провод), который идет к подогреву заднего стекла.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

В качестве СПАСИБО, нажмите, пожалуйста, на социальные кнопочки!

Установка обогрева зеркал

Для установки подогрева зеркал вам нужно будет либо купить зеркальные элементы с подогревом (коды 96800779, 96800780, цена в пределах 7-9 долларов),

либо купить нагреватели и приклеить их на зеркальные элементы самостоятельно.

Кроме выше сказанного нужно будет купить 6 метров двойного многожильного провода сечением 0,75, клеммы для закрепления под винт, 4 шт обжимных контактов, порядка 10 пластиковых хомутов.

Установка подогрева зеркал на шевроле авео

В люксовой комплектации Шевроле Авео оснащен подогревом боковых зеркал, в моем же случае я купил автомобиль в базовой комплектации, поэтому данной опции у меня нет. Однако, при желании, подогрев можно установить самостоятельно, этим я решил заняться.

После того, как они пришли, демонтировал пластиковую накладку, которая находится в салоне машины. Теперь нам нужно открутить 3 болтика и снять зеркало в сборе. Берем тонкую отвертку с плоским наконечником, засовываем его слева от самого зеркала и аккуратно вынимаем зеркальный элемент. Стоит сказать, что зеркало снимается довольно легко, так что лишних усилий прилагать не требуется.

Еще про Авео:  Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ: фото и видео

Внизу корпуса зеркала мы видим пластиковую заглушку, ее нужно снять и начинать протягивать провода. После этого демонтируем обшивку двери и протягиваем провода в салон. На самом деле, это самое сложное в этой работе. Нам нужно отсоединить пару колодок и гофрированную трубку, внутрь гофры просунуть новые провода и протянуть их в салон. Тут крайне ограниченное пространство, места мало.

Один из проводов можно присоединить к двери, сделав тем самым массу. Лично я оба провода протянул в салон, во время протяжки использовал тонкую железную спицу. Гофрированную трубку обязательно нужно поставить на место до того, как вы присоедините колодку.

Самое сложное нами уже выполнено, осталось только выполнить подключение. Обеспечиваем массу, а питание подключаем через синюю колодку, установленную возле порогов Авео. Некоторые стали бы зачищать изоляцию и скручивать провода, я же поступил умнее и купил себе соединитель. Перед установкой проверяем лампочкой наличие тока, если все в порядке, то производим обратную сборку.

С пассажирской стороны все то же самое. В конце не забьте засунуть на место пластиковые заглушки. Всего на тюнинг мною было потрачено 1000 рублей.

Подогрев очень удобен, начинает действовать практически моментально. Кстати, подогрев полезен не только зимой, но и летом.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий