- Можно ли произвести оцинковку в домашних условиях и что для этого потребуется
- Обзор chevrolet aveo: лиха беда – начало коррозии
- «горячий» способ
- Aveo t200 и t250 — в чем разница?
- Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года
- Долговечность и гарантии
- Интерьер и оснащение chevrolet aveo i поколения
- История техники
- Кузов
- Кузов авео
- Оцинкован ли кузов у шевроле авео ?
- Оцинковка кузова chevrolet aveo t200
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Холодная оцинковка автомобиля
- Электрика и электроника
Можно ли произвести оцинковку в домашних условиях и что для этого потребуется
Оцинковка кузова автомобиля своими руками вполне возможна, однако она подразумевает не полное, а частичное покрытие защитным слоем определенных его элементов. Это могут быть участки, которые наиболее подвержены коррозии: подкрылки, пороги, площадки под ногами водителя и пассажиров, дверные карты, а также места, где повреждено лакокрасочное покрытие.
Домашний способ нанесения цинковой защиты – это что-то среднее между холодной и гальванической оцинковкой. Но об этом немного позже. А сейчас о том, что же для этого потребуется.
Необходимые средства и инструменты:
- резиновые перчатки;
- хлорид или сульфат цинка (паяльная кислота);
- кусочек цинка;
- стеклянная посудина;
- автомобильный аккумулятор или зарядное устройство;
- отрезок чистой тряпки (марли);
- наждачная бумага;
- обезжириватель (растворитель);
- раствор пищевой соды.
В случае если у вас нет возможности приобрести готовый раствор соли цинка, его можно приготовить самостоятельно. Для этого возьмите серную или хлорную кислоту и растворите в ней кусочки цинка в пропорции 1:0,4, т.е. на один литр кислоты – 400 гр. металла.
Делается это следующим образом. В стеклянную посуду (стакан, банку) налейте кислоту и погружайте в нее дозировано цинк, пока они не перестанут взаимодействовать. Реакция происходит в виде растворения металла с выделением водорода. Поэтому будьте предельно осторожны: работайте в перчатках и вдали от открытых источников тепла.
Обзор chevrolet aveo: лиха беда – начало коррозии
Объект проверки – Chevrolet Aveo 2006 года выпуска. До 2021 года автомобиль эксплуатировался в США. Первый белорусский владелец отъездил на нем два года, после чего у Aveo появился новый хозяин. По его инициативе мы оценили коррозийное состояние кузова машины. На момент проверки пробег составлял 70 тысяч миль.
Вид на днище заставил усомниться в происхождении автомобиля. Американцы даже для машин серьезного класса обработку антикоррозийными препаратами относят к ненужной блажи, а тут откровенно бюджетная модель, но мастикой покрыто не меньше 80% поверхностей, расположенных снизу. Учитывая разметку спидометра в милях, верим нынешнему владельцу Aveo на слово, что машина из США, а заодно выясняем, что первому белорусскому покупателю она, скорее всего, досталась дешево, так как была битой. На лонжероне напротив правой колесной ниши заметны следы сварочных работ. Исключаем это место из числа обследуемых.
Но с противоположной стороны признаков кузовных работ не наблюдается. И выглядит левая колесная ниша неплохо.
Незначительная коррозия заметна лишь в углу, сразу за фарой.
Зато верхняя часть ниши, чашка пружины и кромки крыла чистые.
Задние колесные арки выглядят хуже.
Нельзя сказать, что вид у них совсем плохой, однако мелкие, но многочисленные коррозийные язвочки подсказывают, что нанесенный непонятно когда антикор нуждается в обновлении.
Место крепления пластикового подкрылка и вовсе требует немедленного вмешательства. Вероятно, сказалась вибрация подкрылка, приведшая к истиранию краски. Затем здесь задерживалась влага, что привело к ржавлению.
На днище пятна ржавчины тоже наблюдаются.
Пороги также кое-где “зацвели”.
Однако по-настоящему серьезная коррозия была обнаружена только в одном месте. Здесь антикоррозийное покрытие оказало медвежью услугу, так как лишь внимательный осмотр позволил определить, что оно отслоилось. После счистки покрытия открылась неприятная картина. Хорошо, что внутри полости коррозии не видно.
Технологическое отверстие, которому пришлось уделить столько внимания, находится по соседству с подрамником передней подвески. На краях усилителя для крепления подушки подрамника также видна коррозия. На других соединениях кузовных деталей внахлест можно обнаружить похожее. Острые края – излюбленное место “гнездования” коррозии.
Наш вердикт: пока ничего страшного, но лиха беда начало. На кузове проверенного Aveo ржавление стартовало. Как дальше станет развиваться коррозия, будет зависеть от предпринимаемых мер для борьбы с ней.
Сергей БОЯРСКИХ
newaveo.ru
«горячий» способ
Лучший из существующих типов, обладает как высокой антикоррозийной устойчивостью, так стойкостью к механическому воздействию. Помимо этого кузов шевроле авеоможет быть оцинкован:
- Полностью, где автомобиль обрабатывается весь без исключений, в том числе труднодоступные и скрытые полости его кузова;
- Частично, где обработаны все соединения узлов и агрегатов, а так же самые уязвимые кузовные запчасти шевроле авео седан (нижняя часть дверей, пороги, днище и т. п.);
- В местах креплений и стыков, где обрабатываются лишь места сварочных соединений, штамповки, различных монтажных соединений.
Из вышеперечисленного можно предположить то, что с годами процесс обработки кузовов постоянно менялся и непрерывно усовершенствовался. Следовательно: чем моложе автомобиль – тем лучше его оцинковка. Что ж, будем надеяться именно на это предположение.
Итак, на поставленный вопрос про шевроле авео оцинкован ли кузов, завод изготовитель утверждает, что:
- каркас всех модификаций этой марки автомобиля (без исключения)подвергался двусторонней полной гальванической оцинковке;
- методом погружения в цинковый электролизный раствор;
- с одновременным воздействием электрического тока.
Слой цинкового покрытия после этих процедур составил 9…15 микрон. Помимо этого кузовные запчасти шевроле авео седан/хэтчбек имеют некоторую долю алюминиевых деталей, что стало обязательным для всех шевроле авео, кузов которых был изготовлен после 2009 года.
Ну а если при этом учесть, что покрытие цинком толщиной 2…10 микрометров гарантированно защищает от возникновений и распространений коррозийных поражений и что скорость разрушения активных цинковых повреждённых поверхностей составляет 1…6 микрометров в год, то можно сказать, что в руках у нас очень крепкий и надёжный, современный автомобиль.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Aveo t200 и t250 — в чем разница?
Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.
Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».
С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).
Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза.
Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.
Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.
Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года
Модель авто |
---|
1. Audi |
A1 ![]() 2021-2021 8x Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
A3 ![]() |
A4![]() 2006-2021 B7 (B8, B9) Горячая оцинковка (в составе односторонняя и двухсторонняя) |
A5 ![]() |
A6![]() 2006-2021 C6 (С7)Горячая оцинковка (в составе односторонняя двухсторонняя) |
A7 ![]() |
A8 ![]() 2006-2021 D3 (D4) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Q3 ![]() |
Q5 ![]() 2008-2021 8r Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Q7 ![]() |
R8 ![]() 2007-2021 Gt (Spyder) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Rs 3 ![]() |
Rs 4![]() 2021-2021 4 B8 (B9) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Rs 5![]() |
Rs 6 ![]() 2008-2021 C6 (С7) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Rs 7 ![]() |
Rs Q3 ![]() 2021-2021 8u Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S1 ![]() |
S3![]() 2021-2021 8v Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S4 ![]() |
S5 ![]() 2008-2021 8t Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S6 ![]() |
S7 ![]() 2021-2021 4g Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S8 ![]() |
Sq5 ![]() 2021-2021 8r (2 поколение) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Tt![]() |
2. BMW |
1 ![]() 2006-2021 E87 (E81, E82, F20) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
2 ![]() |
3 ![]() 2006-2021 E90 (F30) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
4 ![]() |
5 ![]() 2006-2021 E60 (F07, G30) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
6 ![]() |
7 ![]() 2006-2021 E65 (F01, G11) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
M3 ![]() |
M4 ![]() 2021-2021 (F82) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
M5 ![]() |
M6 ![]() 2006-2021 E63 (F06) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
X1 ![]() |
X3 ![]() 2006-2021 E83 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
X5 M ![]() |
X6 ![]() 2008-2021 E71 (F16) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
X6 M ![]() |
Z4 ![]() 2006-2021 E85 (E89) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Z4 2006-2021 M E85Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
M2 ![]() |
X2 ![]() 2021 F39 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
X4 ![]() |
3. Chevrolet |
Aveo ![]() 2006-2021 250 (T300) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Camaro ![]() |
Captiva ![]() 2021-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Cobalt ![]() |
Corvette ![]() 2006-2021 C7 (C6) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Cruze J300 ![]() |
Express ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Impala ![]() |
Malibu ![]() 2021-2021 5 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Niva ![]() |
Orlando ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Spark ![]() |
Suburban ![]() 2021 Gmt900 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Tahoe ![]() |
Tracker 2021-2021 3 поколениеГальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Trail Blazer ![]() 2021-2021 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Traverse ![]() |
Volt ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
4. Ford |
C Max ![]() |
Escape ![]() 2006-2021 1 (2, 3) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Expedition ![]() |
Explorer ![]() 2006-2021 3 (4, 5) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Fiesta ![]() |
Focus ![]() 2006-2021 2 (3) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Focus Rs ![]() |
Focus St ![]() 2006-2021 2 (3, 4) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
F Series ![]() |
Ecosport ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Freestyle ![]() |
Fusion ![]() 2006-2021 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Galaxy ![]() |
Ka ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Maverick ![]() |
Mustang ![]() 2006-2021 5 (6) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Mondeo ![]() |
Ranger![]() 2006-2021 2 (3, 4, 5) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Taurus ![]() |
Tourneo Connect ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Transit ![]() |
Transit Connect ![]() 2006-2021 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Tourneo Custom 2021-2021 1 поколениеГорячая оцинковка (двухсторонняя) |
Gt ![]() |
5. Honda |
Accord ![]() 2006-2021 7 (8, 9) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Airwave ![]() |
Civic ![]() 2006-2021 8 (9) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Crosstour ![]() |
Cr V ![]() 2006-2021 3 (4, 5) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Element ![]() |
Elysion ![]() 2006-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fit ![]() |
Fr V ![]() 2006-2009 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Hr V ![]() |
Insight ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Inspire ![]() |
Integra ![]() 2006 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Jazz ![]() |
Legend ![]() 2006-2021 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mobilio ![]() |
Odyssey ![]() 2006-2021 3 (4, 5) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Partner ![]() |
Ridgeline ![]() 2006-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Stepwgn ![]() |
Stream ![]() 2006-2021 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fit Aria ![]() |
Fit Shuttle ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Freed ![]() |
6. Jaguar |
S Type![]() 2006-2008 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
F Type ![]() |
X Type ![]() 2006-2009 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Xe ![]() |
Xf ![]() 2007-2021 X250 (Х260) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Xj ![]() |
Xk ![]() 2006-2021 X100 (Х150) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
E Pace ![]() |
F Pace ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
7. Land Rover |
Defender ![]() |
Discovery ![]() 2006-2021 3 (4, 5) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Freelander ![]() |
Range Rover ![]() 2006-2021 3 (4) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Range Rover Evoque ![]() |
Range Rover Sport ![]() 2006-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Defender 90 ![]() |
Range Rover Velar ![]() 2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
8. Mercedes-Benz |
A-Класс ![]() |
AMG GT ![]() 2021-2021 Coupe Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
B-Класс ![]() |
C-Класс ![]() 2006-2021 W203 (W204, W205) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Citan ![]() |
CL-Класс ![]() 2006-2021 C216 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
CLA-Класс ![]() |
CLC-Класс![]() ![]() 2008-2021 Cl203 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
CLK-Класс ![]() 2006-2021 W C209 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
E-Класс ![]() |
CLS-Класс ![]() 2006-2021 C219 (C218) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
G-Класс ![]() |
GL-Класс ![]() 2006-2021 X164 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Gla Class ![]() |
Glk Class ![]() 2008-2021 X204 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
M-Класс ![]() |
R-Класс ![]() 2006-2021 W251 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
S-Класс ![]() |
SL-Класс ![]() 2006-2021 R230 (R231) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
SLK-Класс ![]() |
SLR-Класс ![]() 2006-2021 C199 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Sprinter ![]() |
V-Класс ![]() 2021-2021 W447 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Vaneo ![]() |
Viano ![]() 2006-2021 W639 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Vito ![]() |
Glc Class ![]() 2021-2021 X253 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Gle Class ![]() |
Gls Class ![]() 2021-2021 X166 (X167) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Slc Class ![]() |
X Class ![]() 2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
9. Mitsubishi |
Asx ![]() |
Colt![]() 2006-2021 Z30 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Delica ![]() |
Eclipse ![]() 2006-2021 4g Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Galant ![]() |
Grandis ![]() 2006-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
L200 ![]() |
Lancer ![]() 2006-2021 6 поколение, (X) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Lancer Evolution ![]() |
Mirage ![]() 2021-2021 6 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Montero ![]() |
Outlander ![]() 2006-2021 1 (3) поколение, (XL) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Pajero ![]() |
Challenger ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Endeavor ![]() |
Freeca ![]() 2006-2009 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
I ![]() |
L400 ![]() 2006 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Minica ![]() |
Proudia ![]() 2021-2021 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Raider ![]() |
Space Gear ![]() 2006-2007 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Triton ![]() |
Xpander ![]() 2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Eclipse Cross ![]() |
10. Porsche |
911 ![]() 2006-2021 Carrera Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
918 ![]() |
Cayenne ![]() 2007-2021 9 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Cayman ![]() |
Macan ![]() 2021-2021 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Panamera ![]() |
11. Renault |
Espace ![]() 2006-2021 4 (5) поколение Горячая оцинковка (односторонняя) |
Renault Logan![]() |
11. Renault |
Alhambra ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Altea ![]() |
Cordoba ![]() 2006-2008 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Exeo ![]() |
Ibiza ![]() 2006-2021 3 (4, 5) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Leon ![]() |
Toledo ![]() 2006-2021 2 (3, 4) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Ateca ![]() |
Mii ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Arona ![]() |
12. Toyota |
Auris ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Avensis ![]() |
Caldina ![]() 2006-2007 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Camry ![]() |
Celica ![]() 2006 7 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Corolla ![]() |
Crown ![]() 2006-2021 S180 (S200, S210) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Estima ![]() |
Hiace 2006-2021 H200 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Highlander ![]() 2006-2021 1 (2, 3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Hilux ![]() |
Hilux Surf ![]() 2006-2009 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Land Cruiser ![]() |
Land Cruiser Prado ![]() 2021-2021 J150 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mark 2 ![]() |
Prius ![]() 2006-2021 2 (3, 4)поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Rav4 ![]() |
Sienna![]() 2006-2021 2 (3)поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Town Ace ![]() |
Tundra ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Venza ![]() |
Vitz ![]() 2006-2021 Xp90 (Xp130) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Yaris ![]() |
Aygo ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
4Runner ![]() |
Avanza ![]() 2006-2021 1 (2, 3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Aqua ![]() |
Allion ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Avalon ![]() |
Alphard ![]() 2006-2021 1 (2, 3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Bb ![]() |
Blade ![]() 2006-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Belta ![]() |
Celsior ![]() 2006 F30 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Esquire ![]() |
Etios ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Harrier ![]() |
Ipsum ![]() 2006-2009 M20 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Iq ![]() |
Kluger ![]() 2006-2021 Xu20 (Xu40) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Lite Ace ![]() |
Passo ![]() 2006-2021 C10 (С30, 3 поколение) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Tacoma ![]() |
Rush ![]() 2006-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fortuner ![]() |
13. Volkswagen |
Amarok ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Beetle ![]() |
Caddy ![]() 2006-2021 3 (4) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Caravelle ![]() |
Crafter ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Golf ![]() |
Jetta ![]() 2006-2021 5 (6) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Multivan ![]() |
New Beetle ![]() 2006-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Passat ![]() |
Passat Cc ![]() 2008-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Phaeton ![]() |
Pointer ![]() 2006-2008 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Polo ![]() |
Scirocco ![]() 2008-2021 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Sharan ![]() |
Tiguan ![]() 2007-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Touareg ![]() |
Touran ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Transporter ![]() |
Clasico ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
California ![]() |
Eos ![]() 2006-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fox ![]() |
Gol![]() 2006-2021 G4 (G5, G6) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Lavida ![]() |
Magotan ![]() 2007-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Parati ![]() |
Rabbit ![]() 2006-2009 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Routan ![]() |
Suran ![]() 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Saveiro ![]() |
Sagitar ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Teramont ![]() |
T Roc ![]() 2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Voyage ![]() |
Up 2021-2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
14. Volvo |
C30 2006-2021 1 поколение |
C70 ![]() 2006-2021 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S40 ![]() |
S60![]() 2006-2021 1 (2, 3) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S80 ![]() |
V40 ![]() 2021-2021 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
V50 ![]() |
V60 ![]() 2021-2021 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
V70 ![]() |
Xc60 ![]() 2008-2021 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Xc70 ![]() |
Xc90 ![]() 2006-2021 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S90 ![]() |
Xc40 ![]() 2021 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
15. Mazda |
2 Dj![]() |
3 Bm![]() 2021 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Cx 5 |
Cx 9 ![]() 2021 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Demio Dj![]() |
Mx 5 Rf![]() 2021 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Biante ![]() |
Carol![]() 2021 7 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Cx 3![]() |
Cx 8![]() 2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Flair![]() |
Flair Crossover ![]() 2021 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Долговечность и гарантии
Обычно автопроизводители на оцинкованные кузова дают гарантию до десяти-двенадцати лет, гарантия же авео шевроле в новом кузове составляет шесть лет на сквозную коррозию. Возникает резонный вопрос: оцинкован ли кузов шевроле авео, и можно ли своими руками убедиться в качестве его покрытия?
Весь фокус в том, что при повреждениях оцинкованных элементов кузова, коррозия в первую очередь начинает разрушать не саму сталь, а её цинковое покрытие.
Интерьер и оснащение chevrolet aveo i поколения
Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне.
Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2021 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.
По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.
Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.
История техники
Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех.
И потому PoloSedan, HyundaiSolaris, KiaRio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника.
Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и RavonNexia.
Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет DaewooKalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.
Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно KalosDream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии.
Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, ChevroletLova, ChevroletNexia, DaewooGentra, DaewooKalos, HoldenBarina (TK), PontiacG3, PontiacG3 Wave, PontiacWave, RavonNexiaR3, SuzukiSwift , ZAZ Vida.
Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало.
Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием.
Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.
Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета.
Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.
Кузов
Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер.
Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.
Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.
Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.
Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.
Кузов авео
Есть ли в авео оцинковка кузова?если есть то каких частей?и как машина будет сопротивляться карозии? Ни где информации в интернете нет. Диллер в екатеринбурге (глазурит) говорит, что есть,но стоит ли им верить?
как правило практически на всех авто идет антикоррозийная обработка кузова, АВЕО не исключение, полюбому должно быть, если присмотреться к нижней части порога можно углядеть шерховатость кузова, это и есть обработка кузова.
У авео если я не ошибаюсь 15 или 17 оцинкованых элементов. короче такой же принцип как и на всех иномарках.И в автосалоне я ещё видел что нанесен антигравий на днище и на пороги.
у старого авео вроде с этим были проблемы.
Старый авео сравнивать не корректно, это две разные машины, из одинакового только название.
да не было проблем на старом Авео. у меня вмятина на двери от камня была — до железа . я так ездил 1.5 года. даже грамма ржавчины не завелось. потом надоело — взял и закрасил пробником. и еще 1.5 года ездил. ничего не отвалилось и не вспучило.
а вот тот-же номер на ваз 2108 не прокатывал ))) ражавело моментально..через 5 дней. и потом очень долго и нудно вычищать нужно.
На порогах точно оцинковка есть. Лично видел в царапине под ЛКП. Думаю, что кузов Авео частично оцинкован, в местах более подверженных коррозии, типа пола, порогов, низа дверей. Так, например, сделано на предыдущем Спарке.
у кого есть царапины, сколы как ведут себя поврежденные участки.
Оцинкован ли кузов у шевроле авео ?
Вместе с тем, «походный» объем багажника Logan на л! Ощутимо больше и запас свободного места для ног задних пассажиров. Lanos — предшественник Aveo. Техническая начинка у них схожая, но цена Lanos доступнее.
На фоне Aveo выглядит устаревшим, салон оформлен попроще. Запаса места над головой меньше, зато по ширине этот автомобиль просторнее. Шумоизоляция в Lanos хуже. Отличный автомобиль за такие деньги. Шевроле авео оцинкованный кузов меня хэтчбек корейской сборки.
Расход — около 7,5 л в смешан- ном цикле. Минусы: маленький багажник, хотя, сложив заднее сиденье, можно перевезти даже «стиралку» и широкие передние стойки — они ограничивают обзорность.
Проехал на своем Aveo больше км. Правда, не хватает 6-й передачи — это минус. Сначала расход топлива был л, а иногда — и 10 л на км, а сейчас снизился — не больше 7, л на км. Одним словом, я не жалею, что купил этот автомобиль. В моем Аvео корейской сборки ничего не гудит и не скрипит! Мой автомобиль прошел уже не одну сотню тысяч километров. Мотор родной, без вмешательств, хотя уже подъедает масло.
Салон начал сильно скрипеть только после тыс. За 5 лет эксплуатации 4 раза менял тормозные диски, 3 раза — «помпу» и бензонасос, 1 раз — сцепление и глушитель. Машины третьего поколения шевроле авео оцинкованный кузов России сравнительно недавно, шевроле авео оцинкованный кузов говорить о какой-то внятной статистике по вторичному рынку пока не приходится — общие шевроле авео оцинкованный кузов невелики.
Репутация, равно как и ликвидность этих машин, высочайшая.
Молодежь больше любит хэтчбек Lacetti из-за яркого дизайна, публика более консервативная предпочитает седаны и универсалы. Посмотрите хотя бы, как часто шевроле авео оцинкованный кузов эксплуатируют корпоративные автопарки, при содержании которых важна надежность — бизнес деньги свои считает.
Доверие такое неспроста — Lacetti себя ведут хорошо, даже 5—6-летние экземпляры.
Расход у него совершенно не соответствует объему. Это, по всей видимости, родовая проблема шевроле авео оцинкованный кузов Chevrolet — высокий расход топлива. Замечен он и на Lacetti всех лет выпуска.
Трансмиссия Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач — шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой.
Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. Лицензия зарегистрирована на: авеоклуб. Алекс Просмотр профиля. Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: Lickson Просмотр профиля.
TroS Просмотр профиля. Это всё она, хобби! Группа: Пользователи Сообщений: Регистрация: Вписываем ключевое слово Шевроле авео оцинкованный кузов Fleetrm Просмотр профиля. Москва Регион: Москва.
Оцинковка кузова chevrolet aveo t200
Другие поколения Chevrolet Aveo–t200 2003–2008– t250 2006–2021– t300 2021–2021– t300 2021–2021– t300 2021–2021– все модели ChevroletВиды обработки | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знатьДополнительно
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.
Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.
Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов.
Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо.
Холодная оцинковка автомобиля
Метод предусматривает напыление на детали специального состава, содержащего более 90% цинка. После испарения растворителя на поверхности образуется прочная пленка, обеспечивающая защиту. Качество покрытия зависит от предварительной подготовки стального листа, на котором не допускается наличие нефтепродуктов или ржавчины.
Преимущества:
- простота нанесения;
- низкая себестоимость.
Недостатки:
- слабая устойчивость к механическим воздействиям (ударам или изгибам);
- пониженные антикоррозионные свойства (зависят от качества грунта и лакокрасочного покрытия).
Метод предусматривает обработку стального проката перед штамповкой специальным грунтом, содержащим цинк (технология похожа на холодное цинкование). Машины с подобной обработкой могут идти в регионы с сухим и жарким климатом, но южнокорейский автомобильный концерн Hyundai-KiA использует методику для машин, поставляемых и на российский рынок (например, седаны Rio или Solaris, хэтчбэки С-класса Ceed или i30).
Преимущества:
- низкая себестоимость;
- хорошая защита при наличии качественного лакокрасочного покрытия.
Недостатки:
- появление ржавчины на местах глубоких сколов от камней;
- нарушение защиты при изгибе деталей (например, при легком столкновении);
- отмечены случаи частичного отслоения лакокрасочного покрытия (из-за плохой подготовки поверхности).
Электрика и электроника
Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.
Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .
Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…
Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.
Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом.