Объект проверки – Chevrolet Aveo 2006 года выпуска. До 2021 года автомобиль эксплуатировался в США. Первый белорусский владелец отъездил на нем два года, после чего у Aveo появился новый хозяин. По его инициативе мы оценили коррозийное состояние кузова машины. На момент проверки пробег составлял 70 тысяч миль.

Вид на днище заставил усомниться в происхождении автомобиля. Американцы даже для машин серьезного класса обработку антикоррозийными препаратами относят к ненужной блажи, а тут откровенно бюджетная модель, но мастикой покрыто не меньше 80% поверхностей, расположенных снизу. Учитывая разметку спидометра в милях, верим нынешнему владельцу Aveo на слово, что машина из США, а заодно выясняем, что первому белорусскому покупателю она, скорее всего, досталась дешево, так как была битой. На лонжероне напротив правой колесной ниши заметны следы сварочных работ. Исключаем это место из числа обследуемых.

Еще про Авео:  Предохранители и реле Chevrolet Aveo 2006-2012

Но с противоположной стороны признаков кузовных работ не наблюдается. И выглядит левая колесная ниша неплохо.

Незначительная коррозия заметна лишь в углу, сразу за фарой.

Зато верхняя часть ниши, чашка пружины и кромки крыла чистые.

Задние колесные арки выглядят хуже.

Нельзя сказать, что вид у них совсем плохой, однако мелкие, но многочисленные коррозийные язвочки подсказывают, что нанесенный непонятно когда антикор нуждается в обновлении.

Место крепления пластикового подкрылка и вовсе требует немедленного вмешательства. Вероятно, сказалась вибрация подкрылка, приведшая к истиранию краски. Затем здесь задерживалась влага, что привело к ржавлению.

На днище пятна ржавчины тоже наблюдаются.

Пороги также кое-где “зацвели”.

Однако по-настоящему серьезная коррозия была обнаружена только в одном месте. Здесь антикоррозийное покрытие оказало медвежью услугу, так как лишь внимательный осмотр позволил определить, что оно отслоилось. После счистки покрытия открылась неприятная картина. Хорошо, что внутри полости коррозии не видно.

Технологическое отверстие, которому пришлось уделить столько внимания, находится по соседству с подрамником передней подвески. На краях усилителя для крепления подушки подрамника также видна коррозия. На других соединениях кузовных деталей внахлест можно обнаружить похожее. Острые края – излюбленное место “гнездования” коррозии.

Наш вердикт: пока ничего страшного, но лиха беда начало. На кузове проверенного Aveo ржавление стартовало. Как дальше станет развиваться коррозия, будет зависеть от предпринимаемых мер для борьбы с ней.

Сергей БОЯРСКИХ
newaveo.ru