Друзья подскажите, после замены сайленблоков надо развал-схлждение делать?
Два раза менял задние сайленты, развал не делал, машину не уводит, резину не жрет. Самый оптимальный способ это домкратить колесо, но не разгружать до конца, тогда все идеально садится на свои места.
поддерживаю. Сомневающиеся могут лично, находясь на стенде развал/схождения, просто открутить болты крепления рычага и покачать машину, а потом закрутить. И убедиться, что цифры изменятся. Отсутствие увода – не показатель нормы
Я делал, до замены не проверял сход развал, после замены поехал на стенд, расхождения от нормы были мизерные, причём пришлось крутить больше зад чем перед. Лучше сделать чем нет.
А что даёт герметик между термоусадкой и сайлентблоком.
Мне кажется при установке сайлентблока герметик сползёт назад. Думаю смысла в нём немного.
все верно он сползает! но садить с ним удобнее, излишки убрать, а прослойка все равно останется!
я только лишь рекомендую, пробывать вам!
Интересно буду пробовать. Спасибо.
я тоже думал – меле – усиленное это мое все! но нет !
а чем не устраивает миле? Миле ходит столько же как и родной с 4 дырками или больше?
Термоусадка нужна для того, чтобы не изнашивался шестигранник рычага?
Термоусадка нужна когда уже износился шестигранник, дабы компенсировать образовавшийся зазор.
Чем меньше дыр в резине сайлента тем жестче конструкция и резина испытывает меньшие деформации, что теоретически должно продлить срок службы, но убитый шестигранник начнет стучать на любом сайленте, гораздо раньше износа резиновой части.
Acrobat, Ага, только весь передок становится зубодробительным. Управляемость как бы лучше, но дырки в сайленте для кроссовера не зря придумали. Себе поставил цельные, теперь даже на пневмо подвеске жалею.
titanik, да вроде нормально с цельными
Смотря на каком профиле
Добавлено через 3 минуты
KostikSpb, Нормально – понятие для каждого своё. Тест задних сайлентов довольно прост на мой взгляд. На скорости с поворотом пролетаем стык. С полым сайлентом машину чутка переставляет наружу, с цельным как по рельсам. Но по прямой стыки это долбёжка на цельных. Просто после замены на цельные, довольно быстро забываются ощущения от полых.
Последнее редактирование: 13 Сен 2017
Нужно делать схождение или развал-схождение после замены сайлентблоков в передних нижних рычагах?
Показать все ответы
Я думаю да, я делал после замены рулевых наконечников. А вообще лучше сделать лишним не будем, после развала машина и равнее едет и руль ровно стоит
Если резину не сильно жалко – можно не делать
Нет. Не нужен. Развал в машине не регулируется вообще, если за пределами, то только замена рычягов. Схождение регулируется при замене рулевых тяг и наконечников. Но для успокоения можно и колеса каждый день балансировать, и масло через пару тысяч менять.
Кстати, если задняя ось не балка, а многорычажка, то там регулируется развал.
Менял оба передних рычага в сборе с сайлентблоками и развал схождение делал, при демантаже полюбому где то , что то сместилось, так и было, да и задняя часть тоже оказалась не в норме но в пределе допуска, это после пробега 63000 км. Так что если раньше не делали вообще желательно сделать и проверить состояние, что бы понимать какое у вас расхождение и вы будите понимать в какие промежутки пробега вам следует делать эту процедуру, так как нет конкретных сроков когда его делать ведь это зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.
Сайлентблоки надо менять сразу в комплекте с рычагами. По трудозатратам – одно и то же. По цене, да, есть разница, но так ПРАВИЛЬНЕЙ и надежнее.
На 2010 год нижние передние рычаги от рено подходят. цена 2500 за штуку. Смысла нет мутить с заменой сайлентов левых. Оригинальных сайлентов нет – не заменяемые по мнению завода. Сход-развал может меняться от износа всех составляющих: сайлентов, упрного подшипника(над стойкой), рулевых наконечников. Делать сход-развал не надо каждые 10 тыщ – это гон. Там ничего не раскручивается само по себе. Только по причине износа.
Дело в том, что меняются только сайлентблоки в передних нижних рычагах, сами рычаги не меняются. Отдельно продаются родные сайлентблоки без рычагов.
Так все-таки МОЖНО или НЕЛЬЗЯ просто отдельно менять сайлентблоки? В автосервисе мне однозначно сказали “не заморачивайся – меняй сразу с рычагами”. Они не умеют их отдельно ставить, или конструктив предусматривает замену целого узла рычаг-сайлентблок?заранее спасибо за ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ.
Нужно. Делайте и то и другое, не парьтесь.Экономия по деньгам минимальная, но спокойнее что всё настроено правильно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- После замены сайлентблоков надо ли делать развал-схождение?
- Boban 01 Июл 2010
- AHTOXO 01 Июл 2010
- Lezib 02 Июл 2010
- Impreza STI 02 Июл 2010
- Kvn+1 03 Июл 2010
- Lezib 05 Июл 2010
- Impreza STI 05 Июл 2010
- Нужно ли делать сход развал после замены сайлентблоков передних рычагов?
- Нужно ли делать сход развал после замены передних рычагов?
- Нужно ли делать развал после замены сайлентблоков ваз 2107?
- Нужно ли делать развал после замены подушек двигателя?
- Нужно ли делать развал схождение после замены ромашек?
- Как влияет сход развал на управление?
- Что влияет на развал передних колес?
- Что влияет на схождение колес?
- Нужно ли делать развал схождение после замены переднего рычага?
- Нужно ли делать развал схождения после замены пружины амортизатора?
- Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов
- Нужен ли сход развал после замены стоек?
- К чему приводит неправильный сход развал
- Нужна ли регулировка развал схождения после замены элементов подвески? Разрушаем популярные мифы
- Поделиться этой страницей
После замены сайлентблоков надо ли делать развал-схождение?
Умерли сайлентблоки в передней подвеске, после замены (до кучи поменяю втулки стаблизатора) надо ли делать развал-схождение?
ЗЫ: Тачка Акцент тагазовский.
ЗЫЫ: В декабре менял аморы, соответсвенно делал развал, накатал примерно тыщ 40 км.
Развал – схождение вообще рекомендуется время от времени делать профилактически, так как все элементы в подвеске изнашиваются, подвеска испытывает сильные удары от дороги и немного деформируется. Соответственно уходят и углы установки колес.
С изношенными или совсем умершими сайлентблоками
углу установки колес были далеки от идеала. После замены их подвеска заняли свое правильное положение (пр условии, что в остальном по подвеске порядок).
Лучше отрегулировать. 🙂
РАз в 40тыщ можно косарик за развал то отдать
если денюх жаль, брось баранку на ходу, если не уводит и не тянет никуда, то и на кой делать по новой?
От пользователя GaloPeriDol
Трудно найти ровную дорогу, однако.
От пользователя Andrey8
Трудно найти ровную дорогу,
однако
по шефской прокатись
Шефскую к стати более мене сделали
От пользователя Cумерки
Даже и половины хватит. Заднюю подвеску не надо ведь.
Даже и половины хватит. Заднюю подвеску не надо
ведь.
ага, а если ващще одно колесо проверить, то можно в 100 рублей уложыццо
Не надо, это типичный развод сервисменов.
При замене рулевых тяг еще рекомендую замерять количество витков на удаляемой детали , тогда тоже развал не нужен будет.
От пользователя ЦИН ИК
ну так скажем колесо будет в пределах зелёной зоны с вероятностью 90% , но если нужно именно снизить расход бензина
то чтоб установить нужные углы без погрешностей то нужно делать
От пользователя Nespyashiy!
делать нужно. Если конечно резины не жаль, то забейте.
От пользователя Garry
Резине скоро 5 лет, почти как новая, если не считать проколов.
повторюсь!!! если машину не ведет и не тянет, то и в рот ногой на развал!!!
off:
по шефской 80 катишься и даже не заметно
При симметричном отклонении схождения с обоих сторон от нормы машину не будет ни тянуть, ни уводить. Либо большое положительное суммарное схождение, либо
сильно отрицательное. А шины скушает. 🙂
От пользователя Митя Покрышкин
тады резина шуметь будет сильно! да и попробуй вручную, безо всяческих измерений поймать с обоих сторон одинаковое отклонение – 1 шанс из мильёна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Boban
01 Июл 2010
Нужно ли делать развал-схождение после замены задних саленблоков?
AHTOXO
01 Июл 2010
НО, положение балки может немного поменяться, поэтому если земноводное позволяет лучше сделать, или хотя бы проверить углы.
Lezib
02 Июл 2010
Будешь балку гнуть земноводным?
Impreza STI
02 Июл 2010
Сх/развал делать нужно, т.к. после замены сайлентблоков балки, “уплывают” параметры сх/развала. При выставлении параметров развал/схождения во внимание стендом принимаются все 4 колеса и обязательно учитывается положение задних колес. Также параметры передних колес выставляется на основании значений и положения задней оси.
Т.е. положение задних колёс принимается за 0 и считается отправной точкой для регулировки схода/развала передних колёс?
получается что помыл машину а не дай бог еще и колеса подкачал и уже нужно сход развал делать))))Тогда отвечаю – нужно но не обязательно))))
Kvn+1
03 Июл 2010
А интересно как можно сделать на задних колёсах сход развал? Когда не зависемоя подвеска понятно. А в этом случае как?
Lezib
05 Июл 2010
ну как я понял тут имеют ввиду что поменял саленты сзади делай сход разв спереди так как зад в этом смысле отправная точка типа
Impreza STI
05 Июл 2010
На задних колесах также можно выставлять развал, только этого никто не делает, т.к. очень трудозатратно это и долго. А делается это легко при помощи технологич. шайб, определенной толщины.
Короче тему наверное можно закрывать Так как все ясно Развал можно сделать Но никто его обычно не делает Автору придется думать самому to be or not to be
Сообщение отредактировал lezib: 05 Июль 2010 – 13:57
Добрый вечер.
Сдал в автосервис авто на замену балки, теперь звонять и лечат что там ещё понадобится сход-развал делать.
Или там есть какая то регулировка на соостность?
Авто B5 1999г, передний привод, акпп.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ведроБ5:
Или там есть какая то регулировка на соостность?
Да , заднюю балку можно немного двигать относительно кузова.
Vitaly34 18:05 13.04.2012
Не разводят, корректировку балки относительно кузова необходимо делать при снятии/ замене. Свою менял после прыжка через бордюр. А у тебя что?
Сообщение от walerka:
Да , заднюю балку можно немного двигать относительно кузова.
А эта регулировка связана со сход развалом?
Сообщение от Vitaly34:
Не разводят, корректировку балки относительно кузова необходимо делать при снятии/ замене. Свою менял после прыжка через бордюр. А у тебя что?
а меня волга протаранила
Сообщение от ведроБ5:
А как регулируют, тоесть делать сход развал полюбому?
В принципе в регулировку сход/развала должна входить регулировка и задней балки тоже. Если меняли только заднюю балку – то перед возможно и не нужно делать (крутить), но разделить процедуру на перед/зад ИМХО невозможно
. Так что пусть делают все.
а ещё говорят что тормозные трубки 99% сломаются и надо будет покупать отрезные и развальцовывать.
восколько замена обошлась за всё?
Vitaly34 18:23 13.04.2012
а я вот за 4000 взял со ступицами но в этом сервисе накручивают замена 8000 + сход развал и трубки, а колесо боком стоит и при езде трёт. а так бы до ваг сервиса доехал бы.
Vitaly34 18:53 13.04.2012
Сообщение от ведроБ5:
замена 8000
шли их на х**!
Сообщение от ведроБ5:
а так бы до ваг сервиса доехал бы.
эвакуатор. 2000р до ваг сервиса.
от авиамоторной. я не из москвы тел. и цен не знаю по эвакуаторам. а завтра надо уже забирать из этого левого сервиса.
macksimyss 21:42 21.04.2012
ребята, взял балку за 5500р сам за пять часов заменил, там ерунда, и трубки там крутить не надо, полный развод!!!вот еще только сход развал не сделал. А была такая проблема правое колесо в наружу стояло, зимой резину не жрало, но очень сильно кидало машину выше ста ездить нельзя было, сейчас заменил, стало лучше, но все же(но еще развал говорю не делал)у кого с балкой были проблемы, тоже кидало??????????или только жрало резину
Pepper-ssh 22:58 21.04.2012
Сообщение от macksimyss:
о все же(но еще развал говорю не делал)у кого с балкой были проблемы, тоже кидало??????????или только жрало резину
Если балка кривая или стоит криво, то может и резину жрать и кидать во все стороны и машина боком ехать. Сделать регулировку задней балки относительно передней оси и всё будет гуд. Вообще сход-развал задней балки не делается, можно только отрегулировать её положение относительно продольной оси авто и угол её наклона относительно этой оси (чтоб машина боком не ехала). Сделать это можно только двигая опорные кронштейны с сайлентблоками (к которым крепится балка) относительно кузова, ход совсем небольшой 1 – 1,5 см максимум.
macksimyss 20:59 24.04.2012
Slide555 21:05 24.04.2012
Стенд нужен , у нас в М.О. перед+зад 1700р
macksimyss 21:42 24.04.2012
Slide555 21:51 24.04.2012
Сообщение от macksimyss:
Где??? Хорошо делают
от москвы далеко, я просто орентир по цене дал . у нас вот такое оборудование , вроде ничего делают (но к клиентам отношение ужастное) http://www.autosf.ru/servis_shod_razval.php ,
macksimyss 21:55 24.04.2012
благодарю дружище, посмотрел, далеко, я еще на юге москвы нахожусь,
а балка может просто “устать”? У меня новую резину за прошлое лето пожрало снутри, сзади видно, что колёса стоят иксом. В зад машине точно никто не въезжал.
macksimyss 22:15 24.04.2012
macksimyss 21:45 25.04.2012
больше никто, ничего не посоветует
Жрало как то резину и странно по краю, сделал сход развал вроде перестало.
macksimyss 22:38 25.04.2012
ребята, подскажите, где сход – развал хорошо делают, и не дорого!!!!!!!!!!!
Всем доброго времени суток. Подскажите как делается развал ? Чем он на балке регулируется ????
macksimyss, лично я не проверял, НО поищи в сервисах которые у нас представлены, там по идее все дельные ребята. Я ведь тоже на Юге Москвы живу, и езжу в автосервис Южный (м. Аннино) – вот только не помню делают ли они сход-развал, но если делают то смело к ним – они меня уже и не раз выручали из такого г**на и делают все на совесть, мало сейчас таких.
Antoffka 10:54 27.04.2015
Я со сход развалом тоже ругаюсь постоянно , нашел сервис с хорошим оборудованием а работники просто откровенное ч***мо , подрамник регулировать отказались , запросили оставлять машину на ночь , а зад вообще тоже говорят нельзя трогать , хотя в той программе где они настраивают фотки всего что нужно крутить , включая подрамник и заднюю балку, а как они убивают рулевые наконечники это вообще цирк , откручивают контр гайку прямо так не делая никакого упора за шестигранник , в итоге один раз даже провернули мне резиновый демпфер в наконечнике . но это все лирика , у меня вопрос а реально ли это заднюю балку загибает при налете на яму , у меня после зимы где пробило заднее колесо от ямы справа завалилось верхом колесо в машину на 2 градуса , может просто шток ступицы согнуло ? и просто ее заменить ? неужели только замена балки ? перед вылечил заменой поворотных кулаков , тоже завалено было правое , осталось чуть сдвинуть подрамник чтоб ровно стало .
Slide555 19:44 27.04.2015
Парни . ищите 3Д стенд , у нас в М.О. я вот сюда обращаюсь http://www.autosf.ru/ckhod-razval.html , клиентов правда, за людей не считают, но делают неплохо. ценники перед 1350р , а вот зад не помню
,4 года назад сален блоки задней балки менял и не пометил как стояла, долго ковырялись , но сделали, бумажку с выставленными углами и геометрией дают.
Antoffka 20:01 27.04.2015
Сообщение от Slide555:
Парни . ищите 3Д стенд , у нас в М.О. я вот сюда обращаюсь http://www.autosf.ru/ckhod-razval.html , клиентов правда, за людей не считают, но делают неплохо. ценники перед 1350р , а вот зад не помню ,4 года назад сален блоки задней балки менял и не пометил как стояла, долго ковырялись , но сделали, бумажку с выставленными углами и геометрией дают.
Я и ездил на 3д , толку ноль , прога для детей а пользоваться не умеют или не хотят .
Pepper-ssh 20:20 27.04.2015
Сообщение от Antoffka:
у меня вопрос а реально ли это заднюю балку загибает при налете на яму , у меня после зимы где пробило заднее колесо от ямы справа завалилось верхом колесо в машину на 2 градуса , может просто шток ступицы согнуло ?
При хорошей яме балка гнётся в два счёта. Если балка гнута, то и выгнуть обратно ее можно. Кузова же вытягивают. У задней ступицы нет штока и вообще она не разборная. Просто прикручивается к балке пятью болтами, гнуться в ступице нечему.
Завал заднего колеса врядли поправишь перемещением балки. Она двигается только относительно горизонтальной плоскости.
Slide555 20:52 27.04.2015
Сообщение от Antoffka:
Я и ездил на 3д , толку ноль , прога для детей а пользоваться не умеют или не хотят .
А это вообще общая проблема России
Юрий karp0ff 23:52 27.04.2015
Год назад менял балку по причине жОра края резины. В местном сервисе сказали что только замена, ибо на пассатах это больное место – устаёт от времени. Да и потом на форуме увидел – ктото написал что на пасях балку не поправить в отличие от ауди.
Antoffka 08:08 30.04.2015
А что ,нормально гнет , перед убежал на 0.5 по поворотному кулаку а зад на 1.5 где то все по той же стороне , перед вылечил уже , а что с задом делать не знаю , кузову ничего .
alesmortys 17:35 30.04.2015
Сообщение от Antoffka:
А что ,нормально гнет , перед убежал на 0.5 по поворотному кулаку а зад на 1.5 где то все по той же стороне , перед вылечил уже , а что с задом делать не знаю , кузову ничего .
перед вылечил заменой подрамника или еще как?
Antoffka 21:28 30.04.2015
govorkov 15:53 01.05.2015
я конечно не знаю, но предположу, вспоминая конструкцию задней балки.
при установке может произойти только смещение по оси, т.е. задняя ось не будет параллельна передней оси по горизонтальной плоскости(ну если прикинуть вид на авто сверху то не параллельны)
в принципе мне кажется что смещение может быть просто минимальное, а то и вовсе в 0.
и никак не могу понять чем там можно регулировать сходразвал.
пысы. был не прав, прочитал сообщение #12.
Но мне кажется такая регулировка должна входить в стоимость замены балки, это же одна как бы процедура?
Пример установки сервисного ремня включает же его правильную натяжку?
metalist67 08:50 30.09.2015
Так называемые колеса иксом можно вылечить колхозным методом.Откручиваем болты крепления ступицы и с нужной стороны подкладываем нужное количество регулировочных шайб для развала от жигулей.Всё работает,проверено.
metalist67, про шайбы я слышал. Делать так не стал. менял балку тогда.
В случае замены сайлентблоков передней оси, задней или рулевой реек регулировка необходима, поскольку параметры сход-развала обязательно нарушатся. К тому же предшествующий сход-развал выполнялся с учетом данных деформаций.
Нужно ли делать сход развал после замены сайлентблоков передних рычагов?
Нужно ли делать сход развал после замены передних рычагов?
Сход-развал после замены рычагов
Меняя рычаги, вы вмешиваетесь в состояние рулевой системы автомобиля. Так что очень важно по окончанию ремонта сделать сход-развал. В противном случае на каждой кочке руль будет буквально выбивать из рук.
Нужно ли делать развал после замены сайлентблоков ваз 2107?
Обязательно. После любого вмешательства в переднюю ходовую необходимо делать схождение.
Нужно ли делать развал после замены подушек двигателя?
Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала.
Сколько зарабатывают водители бизнес такси?
Сколько зарабатывают врачи в месяц?
Сколько Заряжается аккумулятор от зарядного устройства?
Сколько заряжается самокат Xiaomi m365?
Сколько заряжается Smoant charon Baby?
Сколько заряжаются Xiaomi AirDots?
Сколько заряжать аккумулятор 80ah?
Сколько ждать застывания герметика?
Сколько жителей в спб 2019?
Сколько живут амортизаторы?
Просмотр полной версии : нужно ли делать развал после замены сайлентблоков? Обязательно. После любого вмешательства в переднюю ходовую необходимо делать схождение.
Нужно ли делать развал схождение после замены ромашек?
Как влияет сход развал на управление?
Когда колеса имеют нулевой развал, то маневренность на поворотах пропадает. Зато ваши шины будут изнашиваться более равномерно. Отрицательный развал препятствует лёгкому вождению на трассе. Отрицательный развал будет склонять шины к центру автомобиля.
Что влияет на развал передних колес?
Развал влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая контакт шин с дорогой. Углы развала должны быть одинаковы с обеих сторон, иначе при движении машина будет отклоняться в сторону.
Что влияет на схождение колес?
Схождение бывает статическое и динамическое. Дело в том , что в движении углы установки колес могут изменяться – это зависит от кинематики подвески и податливости соеденительных шарниров. Например – при разгоне ведущие колеса будут отталкиваться от поверхности дороги и стремиться вперед – к положительному схождению .
Сколько весит шина грузовика?
Сколько весит шина от трактора?
Сколько весит штамповка 16?
Сколько весит старая Волга?
Сколько весит т 150 трактор?
Сколько весит Тойота Королла 150?
Сколько весит Тойота Королла 2012 года?
Сколько весит в среднем одна песня?
Сколько весит Вар Тандер на ПК?
Сколько весит военный кунг?
Нужно ли делать развал схождение после замены переднего рычага?
В чем отличие между кондиционером и климат контролем?
В чем отличие Рено Дастер от Рено Каптур?
В чем отличие Весты от Весты кросс?
В чем отличия акриловой от алкидной автоэмали?
В чем плюсы лицензии Майнкрафт?
В чем преимущества SSD накопителей?
В чем проще всего монтировать видео?
В чем различие масел с обозначениями 5w30 5w40?
В чем разница 95 и 95 G Drive?
В чем разница диагональных и радиальных шин?
Нужно ли делать развал схождения после замены пружины амортизатора?
Господа,подскажите начинающему автолюбителю!На моём OPEL CORSA ,сломалась передняя пружина амортизатора.Нужно ли, после её замены, делать развал схождения?
в ответ djon724 11.09.12 21:11
В ответ на:
Не, развал, схождение тож ненадобно.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
в ответ Полиграф-Шарикоф 11.09.12 21:27
Хоспода уважемые, ты с каравеллой; обоснуйте ваши выводы, а то не усну
в ответ AlexM77 11.09.12 21:29
давай по рюмашке и в люлю
в ответ caravelle 11.09.12 21:30
Не, , рюмашка с тобой конечно дело, но истина дороже
в ответ AlexM77 11.09.12 21:33
ты обувь парой меняешь. ну здесь тоже самое
в ответ djon724 11.09.12 21:11, Последний раз изменено 11.09.12 22:41 (ParkZone)
Если корса не старая , то можно только одну пружину поменять . Стойку снимать придется , скорее всего лучше развал сделать , но не обязательно .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
в ответ ParkZone 11.09.12 21:41, Последний раз изменено 11.09.12 21:49 (alex160580)
лучше развал сделать , он не обязательно .
в ответ caravelle 11.09.12 21:38
Бывает, но эт в данном случае не аргумент. Чисто теоретически, да, но на практике наклон дорожного полотна,нагрузка на сторону , если только водитель в салоне при движении. Вообщем существуют повазжнее аргументы.На практике ни разу не замечал разницы износа резины после замены одной пружины. А ты?
в ответ alex160580 11.09.12 21:44
Ты бы стал делать , если была бы Корса и тебе пришлось бы стойку менять
в ответ ParkZone 11.09.12 21:49
Стал бы, если там стойка, а не амортизатор и рычаг.
в ответ alex160580 11.09.12 21:51
Да смысл она по другому не встанет , если и будут изменения то очень не большие .Здесь больше задуматься стоит на сколько старая Корса и если поменять одну пружинну то скорее всего машина будет на одну сторону наколнена ,как правильно заметил Каравелла . Если машина старенька , толучше либо две пружины поменять или Бу поставить
в ответ ParkZone 11.09.12 21:57
Ты на практике то делал?
в ответ AlexM77 11.09.12 21:58, Последний раз изменено 11.09.12 22:02 (ParkZone)
Если пружина одна севшая , а одна новая будет наклон не большой , не красиво
в ответ ParkZone 11.09.12 22:00
в ответ AlexM77 11.09.12 22:04
Ну эт смотря на сколько Корса старая , может ей пару лет , то будет норм.
стойку для замены пружины можно снять не нарушив развала,а можно и нарушив!!!
в ответ Полиграф-Шарикоф 11.09.12 22:10
От то так постараться надо
, не учёл.
в ответ AlexM77 11.09.12 22:46
От то так постараться надо, не учёл.
менял все 4 ,приехал на регулировку,а мне-чё ты хотел то ,у тебя всё нормалъно,маленъкие погрешности в перделах допустимого.
Я делал всегда после съема аммортизаторов.Если поискать, то цена вопроса 40 евро.
Короче,если я тебя правильно понял,развал схождения делать не надо?
в ответ djon724 12.09.12 17:05
не терзайся сомнениями.замени две пружины, пыльники верхние опоры,и поезди посмотри,как ведёт себя авто,как резина.?
Не, не надо.
в ответ linoleum 12.09.12 08:58
А что там за система такая на корсе, что там настраивать нужно?
в ответ vitali p. 12.09.12 20:02
если стойка снималась для замены пружины полностью то ни чего делать не надо,если же снимался только амортизатор с пружиной,или откручивали нижнюю шаровую (некоторые хотят по быстрому)тада ой!
в ответ Полиграф-Шарикоф 12.09.12 20:11
Ну тож балбесом надо быть. На Гольф-2 так же было.
в ответ AlexM77 12.09.12 20:14
так о то ж!!
в ответ Полиграф-Шарикоф 12.09.12 20:18, Последний раз изменено 12.09.12 22:39 (drlm)
Есть люфт в креплении болтом как и почти у всех, в зависимости от того, как закрутишь аммортизатор будет другой развал/схождение.
Всем привет. Стояли проставки около 1см + буду менять пружины передние, т.к. одна моя проседать начала. Надо ли будет ехать на сход/развал? По идее настройки я же не трогал, но с другой стороны высота машины может измениться.
После замены пружин однозначно надо делать, т.к. изменится клиренс – соответственно “уйдёт” развал колёс.
да полюбому надо, а я скоро только стойки менять буду, как пружины проверить незнаю, стойки не просевшие вроде, ну если что поменяю если на сход-развале скажут!
я вчера колхозом занимался – пружинки пилил сзади, но ничего не делал. когда снимал задние стойки то подумал что колхозник не один я, предыдущий хозяин, видимо был странный человек, но сзади стоят разные стойки, одна ТОвота, а другая Токика и пружины разные, + разбита одна опора стойки, резина отошла от железной обоймы и скрипит. но СР не делал пока что
Иван Жижин запись закреплена
не все со мной согласны!))) нет конечно можно и не делать. и возможно, может быть даже, скорее всего, ничего не случиться и все будет нормально. возможно просто у меня хоть и чпокус, но почти новый, с почти новой зимней резиной, а по технологии правильно, сделать развал схождение, или хотя бы его проверить. это подтвердят в любом нормальном сервисе. и я бы не пожалел на это деньги. если бы я ездил на машине за 100 тыс.рублей, наверное я не стал бы делать развал. итак,))))) правильно сделать!))) в остальном, дело в человеке, в машине и в отношении человека к этой машине.))))
Ярик, по вашей логике развал-схождение нужно тогда делать после каждого прикосновения к любому элементу подвески,а ездить тогда вообще противопоказано. Это все равно что я буду менять масло после каждой проверки уровня
Сергей, не совсем так. это разные вещи. но вообщем да! после замены чего либо в подвеске рекомендуеца делать развал-схождение. почему? само название, развал-схождение, это обьясняет.))) и сунуть палочку в банку с маслом и вытащить ее, ну если с нее ничего в масло не сыпиться, чуть разные операции с тем чтоб раскрутить кучу гаек а потом завернуть их на тоже число оборотов, в тоже положение ничем это не измеряя! вы привели не корректный пример.
Сергей, а вообще нормальный мастер просто порекомендует, проверять развал так часто как это позволяют возможности и кошелек! и уж конечно делать это после любого самого незначительного ремонта подвески. хотя чтоб выбить развал иногда и гайки ненужно крутить, достаточно небольшой кочьки которую вы даже незаметите. поэтому при каждом удобном случае его нужно делать, естественно проверив для начала, может с ним и все в порядке!))))
и последнее, больше того, некоторые люди проверяют развал, меняя колеса с зимних на летние и т.д!! и это не паранойя, это нормальное отношение к своему автомобилю, и к резине на которой он ездит.
Ярик, регулярную проверку нужно делать , с этим никто не спорит , но не нужно доводить это до крайностей. Допустим если я вчера проверил развал – схождение , а сегодня поменял амортизаторы то в этом случае нет никакой надобности снова ехать на регулировку . точно так же и с другими элементами подвески которые не связаны с элементами регулировки и настройки подвески
Сергей, если вы зададите этот вопрос на фордовской станции вам скажут что нужно проверит! такова технология. )))) на своей машине, с пробегом в 30 тыщ, и не дешовой резиной, где есть все до одного шипы, я обязательно проверю. если бы у меня был чпокус тыщь за 100, я епстественно не на станции чинился, может я и не стал бы проверять. вот так.)))
Ярик, это как раз тот случай когда делается профилактическая проверка , по сути прямого отношения замена колёс ,к настройке подвески , не имеет. Ну или люди действительно считают что именно в момент замены колёс нужно сделать регулировку ,потому что именно тогда сбиваются настройки
Сергей, )))))))))) ну тут я руками развожу. )))))))))) просто не подумал, что вообще на этом нужно отдельно заострять внимание. ))) простите люди!))))) епстественно, когда машину ставят на станок, нужно не с закрытыми глазами начинать гайки крутить, и уж точно не потому что ты за это заплатил. ))))) сначало посмотреть на экран, и если нужно, то делать развал схождение. )))))) а вообще у меня был случай, когда мне на 3 бмв, поменяли все с переди, вместе со стойками, и развал схождение было нормальным, те можно было ездить ничего не регулируя. бывает и такое! но, . еще раз. проверять развал схождение нужно после любова, самого незначительного ремонта подвески. это правильно и это по уму. хотя конечно, можно этого и неделать, и это может прокатить.
Ярик, естественно описанный вами ремонт требует последующих регулировок. Нужно просто разделять и понимать где это необходимая мера ,а где пустая трата денег. Конечно же от этого никому хуже не станет, кроме как вашему кошельку
еще раз, любой, самый незначительный ремонт подвески, в том числе замена пружин, . что бы в ней не делали, только сунулись в подвеску, всегда сделаю проверку развала. и наверное в любом учебнике по авторемонту, будет написанно что это правильно. это мое резюме. )))))))
В фф2 после замены каких либо частей подвески развал ни делается ни когда( конструктивная особенность подвески), рекомендуется делать только схождение передних колес и в основном только при демонтаже амортизаторов, либо рулевых наконечников
Ярик, хоть раз что-нибудь сам, своими руками делал? Знаешь устройство? Судя по всему-нет.. И это не только мое мнение.. Учите мат.часть
Саша, слава богу пока ни разу!!))))))) можно еще один вопрос? а что то менять в ходовой, ну с одной стороны например только одну стойку, или шаровую, ну с одной стороны поменять а с другой оставить тк там все нормально работает? можно ли та делать и правильно ли?
Ярик, как же можешь советовать что-либо, когда не понимаешь сути проблемы? Как то неправильно. Отвечая на вопрос, могу сказать, что все зависит от узла, который собираешься менять. Шаровую- меняй без пары. Тормозной диск- парой (хотя, если передвигаешься как черепаха, то можно и без пары))) Надеюсь с чем это связано поймешь самостоятельно)))
Саша, )))))) вот видиш, дружище, и тут мы с тобой не сходимся во мнениях. )))))) о тебе так мало информации на твоей странице!)) хотелось бы узнать , а на чем ты ездишь?)) я это к чему, года два назад, в прикол, сел за руль восьмерки, ненадолго, когда менял автомобиль. на ней мне и в голову бы не пришло, менять обе стойки если полетела только одна. ))))) и проверять развал после . Показать полностью. , ну с чего там начался этот базар.)))) в данный момент у меня 3 чпокус, которому нет двух лет, на всех датчиках климоте, два литра 150 и автомат. я это к чему, ну для меня , крестьянина, не дешовая машина. от той восьмерки в отличии. так вот , дружище, менять на нем шаровую без пары, небуду, уж извини. ))))) да вообщем и вообще ничего , ну без пары. т.к неодинаковый износ, ну это же подвеска, и вот машина едет чуть влево, или чуть вправо. тоже и с развалом. можно не делать, может даже в учебнике так написанно, но если что то покрутили в подвеске, может лучше не пожалеть эти 500 рублей, и проверить развал?! не врубился где живеш ты , я в питере. я старенький уже, но по молодости любил по зажигать!)) на новую б денег не хватало))), но взяв трехлетку, сразу ехал на “кони” и полностью менял ходовку. ну остальное ставился везде “лемфердер”!))) и к чему я о месте проживания, знаеш надеюсь о чем я. и маленький опыт жизненный у меня есть. и извини конечно, но проверять развал, я буду каждый раз, после того как у меня что то покрутили в подвеске! ну при условии того, что мне не насранно на этот автомобиль. )))))
Саша, ну мой совет я дал в самом начале, он подкреплен моим жизненным опытом, жизненным опытом парней, и сейчас участвующих в ралли и имеющих очень прибыльный автосервис где они занимаються только ходовой частью автомобиля.и еще занимаюца они в основном, конями. а марка и год твоего авто, интересовали меня исключительно из тех позиций, что есть сейчас такие авто, которыми люди вообще не занимаюца, занимаюца по мере жесткой необходимости, и наконец авто которыми занимаюца так как положенно и даже чуть лучше, т.к любят или бояться недосмотреть и попасть на большие деньги на ремонт.
Прибыльный сервис- не сомневаюсь)))) мы увидели с какой легкостью они впаривают ненужные услуги)))) пацаны ваще ребята))))
Степан, не могу утверждать, но так сказал мастер, пружина просевшая, рычаги ближе друг к другу, поэтому развал более отрицательный! причем не одному мне говорили и в разных сервисах. Логика в жтом есть! Поменяю со временем, и видно будет!
Степан Смирнов ответил Антону
Так и должно быть .Курсовая устойчивость esp.
Во тоже интересно почему колеса не ровныеа я то думал колеса херова поставил
Александр, я тоже поехала на шиномонтажку узнать почему криво поставили
Сергей, не может быть ровно ни как они с завода так идут ну если вы позвонили на завод и попросили поставить вам ровно то тогда да
Дмитрий, не заказывал, но когда себе рычаги искал, то с регулировкой постоянно мелькали. Погугли может найдёшь
У меня так же! Не парься. Резину не жрёт. На поворотах устойчивость. Когда груз будет они должны выравниваться!?
Допуск – 2.3 градуса, ничего критичного нету. На схождение заезжал, сказали что не надо никаких рычагов регулируемых ставить.Резину не жрёт от такого развала, а жрёт из за схождения.
У меня такая же беда, подвеска нова и колеса с запалом во внутрь. Мне предложили поставить нормальные пружины, машина по дымится и колеса станут ровно.
Стало так после сход развала причем на рдной стороне сказали то что пружина подпрасела но не критично можно ездить
Причина в продольном, кажется рычаге (могу название не совсем правильно назвать), он гнется со временем, стоит недешево, в некоторых сервисах, предлагают его разрезать, укоротить и сварить, но я не подписался на варенном ездить.. в ппофильном серваке, тебе ответят что именно за рачаг. Но это специфика фордов! Но с этим живут многие без проблем, пока резину не начнет жрать.
Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов
Ходовая часть транспортного средства по праву считается сложным узлом, где элементы связаны друг с другом. Подвеска обеспечивает комфортную езду и влияет на безопасность автомобиля. Если подвесная система авто капризничает, это отрицательно влияет на управляемость. Машина хуже держится на дороге, теряет манёвренность.
Проблемы, указанные выше, в полной мере относятся к системе амортизации автомобиля. Сегодня, наша цель выяснить, нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов.
Нужен ли сход развал после замены стоек?
Нужно ли делать сход развал – вопрос неоднозначный. Дело в том, что рулевые тяги и шаровые опоры откручивать не обязательно. Поэтому, проверка сход развала процедура не обязательная, а скорее выполняет функцию контроля. Решение, в данном случае, принимает владелец автомобиля.
Замена стоек амортизаторов, которая относится к плановым мероприятиям, выполняется с определённой периодичностью. Не стоит доводить систему до критического состояния. Снижается комфорт передвижения, безопасность сползает до критической отметки. Увеличивается нагрузка на управляемость авто, а шины служат намного меньше запланированного срока.
К чему приводит неправильный сход развал
Специалисты утверждают, что в работе слаженных механизмов необходимо находить компромисс. Цель: задать оптимальные параметры работы всех узлов.
Если речь идёт о настройке углов нахождения управляемых колёс важно определиться и найти средний показатель:
Такой себе компромисс, или, если хотите, технический баланс. Чаще всего, диски, расположенные впереди, соответствуют четырём, наиболее важным показателям:
Регулировка поперечных и продольных углов не требуется. Они формируются самостоятельно в естественных условиях. А от схождения зависит управляемость авто. Чем качественнее выполнен регулировочный процесс, тем более управляемый автомобиль.
Какой из этого следует вывод: неправильный развал схождение понизит заданную управляемость. Это неизбежно приведёт к повышению внеплановых нагрузок на элементы подвески и агрегирующие с ней конструкции. Детали узла, о котором идёт речь, будут изнашиваться быстрее. Следовательно, автомобиль чаще будет заходить на СТО для проведения слесарных работ, за которые нужно платить.
Правильный развал не только избавляет водителей от дополнительных затрат. При управлении машину не уводит в сторону. Водитель чувствует себя более уверенно в разных дорожных ситуациях.
Нужна ли регулировка развал схождения после замены элементов подвески? Разрушаем популярные мифы
Популярно мнение, что сход-развал нужен при любом ремонте подвески, но это не так. Регулировка необходима при замене и ремонте лишь определенных узлов.
В этой статье мы рассмотрим все мифы связанные с этим вопросом и дадим ответ, нужно ли делать развал схождение в Вашем случае.
Поделиться этой страницей
Страница 1 из 2