Шевроле Авео (T200) – Chevrolet Aveo (T200) – abcdef.wiki

Австралия

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Холден Барина (TK) 3-дверный (T200)

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Холден Барина (ТК) трехдверный (Т250)

Модель T200 была доступна как «Daewoo Kalos» до прекращения деятельности Daewoo в Австралии в конце 2004 года и отсутствовала на австралийском рынке до тех пор, пока не была повторно представлена ​​в декабре 2005 года как TK Holden Barina (3-дверный и 5-дверный).

TK Barina пришла на смену предыдущему XC Barina , который был импортированным европейским Opel Corsa под новым брендом . Седан T250 был представлен в феврале 2006 года, и обе модели T200 и T250 продаются вместе как линейка Barina.

Безопасность

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Chevrolet Aveo седан (T250, Германия)

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Chevrolet Aveo 1.4 хэтчбек (T250, Сингапур)

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Интерьер Holden Barina (Австралия)

Функции безопасности US Aveo включают доступную четырехканальную систему ABS с четырьмя датчиками с электронным распределением тормозных сил (EBD), а также передние (двухступенчатые) и боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда с системой распознавания пассажиров. Начиная с 2008 года в стандартную комплектацию Aveo входит система контроля давления в шинах.

Модель T250 прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP):

Эти рейтинги относятся только к 4-дверному седану Aveo. Модель 5-дверного / 3-дверного хэтчбека не тестировалась EuroNCAP, но поскольку она имеет тот же пол, что и модель T200, она получает 3 звезды без боковых подушек безопасности и 4 звезды с боковыми подушками безопасности. Австралийская версия трехдверного T250, Holden Barina, была протестирована ANCAP и получила четыре звезды.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Aveo общую оценку « Приемлемо» в краш-тесте на лобовое смещение и общую оценку « Предельная» в краш-тесте при боковом ударе.

Национальная администрация безопасности дорожного движения «s (www.safercar.gov) рейтинги (5dr):

Национальная администрация безопасности дорожного движения «s (www.safercar.gov) рейтинги (4dr):

Внешние ссылки

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wikiСМИ, связанные с Daewoo Kalos на Викискладе?

Внешний вид

Сразу стоит сказать, что внешний вид Шевроле Авео не относится к сильным сторонам автомобиля. В передней части мы видим короткий капот, линии выштамповки которого сходятся к фальшрадиаторной решетке. Решетка сделана в виде усеченного эллипса, а сверху проходит хромированная полоса с логотипом компании.

По обеим сторонам от решетки радиатора Chevrolet Aveo расположились прямоугольные фары. Ниже идет крупный бампер с прямоугольным воздухозаборником и противотуманными фарами. Нет ничего такого, чтобы сразу привлекало внимание и запоминалось надолго.

В профиль хэтчбека Шевроле Авео можно заметить узкую переднюю часть, плавно переходящую в переднюю стойку, которая сильно завалена назад. Затем линия крыши, практически не снижаясь, доходит до пятой двери и резко уходит вниз. Задняя часть Chevrolet Aveo резко отрублена. Может быть, внешний вид от этого страдает, но зато места над головой задних пассажиров будет предостаточно.

На переднем крыле Chevrolet Aveo можно заметить маленький повторитель поворота, а на дверях линии выштамповки. Интересно, что конструкторы и дизайнеры решили увеличить площадь остекления за счёт небольшого окошка в задней стойке. Колесные диски размером 13 дюймов, которые устанавливаются в базовой версии Шевроле Авео, не добавляют внешнему виду динамики.

Значительную часть кормы Шевроле Авео занимает здоровенный бампер, на котором нет никаких элементов. Он доходит до задних фонарей трапециевидной формы, а также пятой двери, которая на его фоне смотрится маленькой и аккуратной. К плюсам двери багажника стоит отнести большую площадь остекления. Значит, у водителя будет хороший обзор в панорамное зеркало.

На пятой двери Chevrolet Aveo сделан спойлер, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Для очистки стекла двери багажника предусмотрен дворник. На самой двери по центру расположено углубление для номерного знака, логотип и название компании.

Вьетнам

С 2021 года Вьетнамская компания VIDAMCO производит седан T250 в полной разборке (CKD) на своем производственном предприятии в Ханое . Модель VIDAMCO была запущена во Вьетнаме 20 января 2006 года под названием «Daewoo Gentra».

Европа

До конца 2004 года T200 продавался в Западной Европе под названием «Daewoo Kalos». В начале 2005 года бренд Chevrolet заменил бренд Daewoo, и Kalos был переименован в Chevrolet Kalos, что совпало с введением трехдверного автомобиля. Новый седан T250 продается как Chevrolet Aveo, пришедший на смену седану Kalos в 2006 году.

На Франкфуртском автосалоне 2007 года был представлен обновленный хэтчбек , который поступит в продажу в начале 2008 года как Aveo, пришедший на замену Kalos. В Италии существует вариант Aveo под названием Chevrolet Aveo Eco Logic . Эта версия с низким уровнем выбросов имеет два двигателя LPG 1.2 и 1.4 16V.

T200 продавался в Восточной Европе как Chevrolet Aveo с момента его появления в 2003 году. T250 пришел на смену седану T200 в 2006 году, сохранив то же название. Версии, продаваемые в этом регионе, имели двигатели 1,4 л и были доступны как пятидверный хэтчбек, так и четырехдверный седан.

В 2006 году было объявлено, что FSO в Варшаве , Польша, начнет сборку Aveo в рамках совместного предприятия GM и владельца FSO, украинской компании УкрАВТО . Производство седана началось в ноябре 2007 года, а сборка хэтчбека – с июля 2008 года.

С апреля 2008 года они стали поставляться и на остальные европейские рынки. Производство в Польше закончилось в феврале 2021 года, когда УкрАВТО решило перенести его на Украину, где он будет собираться только для местного рынка и стран СНГ .

Это также является следствием соглашения о свободной торговле между Южной Кореей и Европейским союзом , которое вступило в силу с 1 июля 2021 года. В марте 2021 года УкрАВТО начало серийное производство автомобилей под маркой ЗАЗ .

В России он производился калининградской компанией « Автотор» с 2005 года по полудонокрестной технологии. Его сняли с ассортимента в начале 2021 года, когда на рынке появилось новое поколение Aveo.

Индия

T250 был запущен в Индии в 2006 году под названием Chevrolet Aveo под слоганом «Индийская революция», отсылающим к рекламной кампании Chevrolet « Американская революция» . Хэтчбек T200 продается в Индии с декабря 2006 года как Chevrolet Aveo U-VA.

Aveo рекламировался в болливудском фильме Ta Ra Rum Pum с наклейками на гоночных автомобилях, но это были автомобили Chevrolet Monte Carlos со спецификацией ARCA . В телевизионной рекламе Chevrolet Aveo UV-A был показан болливудский актер Саиф Али Хан.

Китай

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

2009 Chevrolet Lova рестайлинг (Китай)

Седан T250 продается в Китае как Chevrolet Lova. Он был модернизирован в марте 2009 года, получив переднюю часть хэтчбека T250.

В январе 2021 года Shanghai GM выпустила седан Chevrolet Sail аналогичного размера . Он был разработан в Китае и основан на втором поколении платформы GM Gamma , разработанной GM Korea . За этим последовала версия хэтчбека, представленная в том же году в июне.

Маркетинг и производство

Помимо производства в Бупьонге , Южная Корея (между 2002 и 2021 годами), модели Kalos и Aveo также собирались в Польше (2007–2021), Украине (2004 – настоящее время), России (2005–2021), Казахстане, Эквадоре , Колумбии. , Венесуэла , Китай , Индия , Таиланд , Египет и Мексика .

Моторы

На автомобиле Chevrolet Aveo T200 до рестайлинга устанавливались двигатели моделей B12S1 и F14D3, которые имели привод распредвала ременного типа. Модель объемом 1,2 л имела 2 клапана на цилиндр, а 1,4 литра ─ 4 клапана. Двигатели имели приличный ресурс эксплуатации, доходящий, как минимум 250 тыс. км.

Владельцы Шевроле Авео с дорестайлинговыми двигателями в своих отзывах сообщали о течи прокладок и сальников, а также о засорении отверстия в задроссельное пространство. Система картерной вентиляции на этих двигателях требует периодической чистки. Сальники и прокладки рекомендуется менять, как только появится возможность.

На этих двигателях Chevrolet Aveo также были проблемы с элементами системы охлаждения. Поскольку она выполнена из недорогих материалов, то часто случаются растрескивания расширительного бачка, увеличенный износ патрубков, выход из строя термостата. На форумах можно встретить сообщения о короблении пластиковых крышек ГБЦ на моторах 1,4 литра.

Случается утечки масла в свечные колодцы. Клапан EGR на этих двигателях загрязняет впускной коллектор, а также бывали случаи его заклинивания. Остальные проблемы с двигателями Chevrolet Aveo T200 можно назвать специфическими, поскольку они наблюдались лишь на отдельных экземплярах.

После рестайлинга под капотом обновленных Шевроле Авео T250 появились бензиновые моторы B12D1 и F14D4. Первый имеет цепной привод ГРМ, а второй ─ ременный. Ресурс эксплуатации  цепного ГРМ на двигателе B12D1 составляет около 150 тыс. км. Периодически нужно прислушиваться к звуку цепи на холодном запуске. Иногда встречаются случаи обрыва цепи или её перескакивания, что приводило к загибанию клапанов.

О двигателях F14D3 известно то, что у них некорректно выставленный зазор клапан-втулка,  приводил к прогарам, а также прочим серьезным последствиям. В своё время Chevrolet по этому поводу проводили отзывную компанию на Авео, но до сих пор на вторичном рынке есть экземпляры с этой проблемой.

Если на моделях двигателей F14D3 наблюдается плохой запуск и понижение компрессии, то, скорее всего, скоро придется заниматься ремонтом ГБЦ. Специалисты рекомендуют периодически менять высоковольтные провода, из-за которых силовой агрегат может терять тягу.

На силовых установках F14D4 можно отметить проблемы с заслонками впускного коллектора, которые приводят к снижению мощности. Причинами здесь становятся слабые заслонки из пластика, EGR, а также попадание масла из картонной системы вентиляции. На этом двигателе Chevrolet Aveo T250 специалисты рекомендуют как можно чаще менять прокладки крышки ГБЦ.

Некоторые владельцы модификаций Шевроле Авео с F14D4 сообщают о стуке фазорегуляторов при запуске холодного двигателя. Обычно проблема заключалась в засорении сеток клапанов и износе самих клапанов. Неисправность обязательно нужно устранять, иначе скоро придётся менять муфты фазорегулятором.

В случае модификации Chevrolet Aveo с силовым агрегатом F14D4 специалисты рекомендуют периодически регулировать зазоры клапанов, поскольку мотор не имеет гидрокомпенсаторов. При плавании оборотов на холостом ходу следует провести чистку электронного дросселя.

Особенности дизайна

  • В салоне имеются крепления для детских сидений Isofix.
  • T200 имеет специальный слот для удержания платных билетов на приборной панели рядом с рулевым колесом.
  • Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию «удержания», которая заставляет четырехступенчатую автоматическую коробку передач вести себя как трехступенчатая механическая коробка передач : то есть «удерживает» трансмиссию на выбранной передаче. Подходит для торможения двигателем на длинных спусках.
  • Модели Kalos и их варианты продаются как автомобили начального уровня в различных комплектациях по всему миру с опциями, необычными для начального уровня: включая звук AM / FM / CD / MP3, радиоуправление на рулевом колесе, электрические замки и окна, дистанционный вход без ключа, зеркала заднего вида с подогревом и люк с электроприводом.
  • Обычное оборудование включает в себя регулируемую по углу наклона рулевую колонку, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, обогреватель заднего стекла, дистанционный люк для подачи топлива и складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40. На приборной панели расположены тахометр, спидометр, одометр, счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости и регулятор освещения. IP также имеет центральный лоток для хранения, зажигалку, дополнительную 12-вольтовую розетку, цифровые кварцевые часы и перчаточный ящик с подсветкой.

Первое поколение t200

Первое поколение Шевроле Авео с индексом Т200 выпустили на рынок в 2003 году. Автомобиль выпускался до 2008 года уже после того, как в 2006 году вышла рестайлинговая версия с индексом T250. Модель предлагалась в кузовах седан, а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Число проданных экземпляров не было рекордным, но продажи шли неплохо.

Автомобиль Chevrolet Aveo присутствовал на рынке 11 стран под различными названиями. К примеру, на американском рынке он назывался Sonic. Продажи также велись рынках Австралии и Новой Зеландии, Ближнем Востоке, Южной Африки и Восточной Европы.

На момент написания обзора (апрель 2021 года) стоимость подержанных экземпляров Шевроле Авео первого поколения составляет:

  • 5-дв. хэтчбек – от 110 до 315 т. р.;
  • Седан – от 125 до 260 т. р.;
  • 3-дв. хэтчбек, рестайлинг – от 165 до 360 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек, рестайлинг – от 165 до 450 т. р.;
  • Седан, рестайлинг – от 99 до 480 т. р.

Плюсы, минусы и проблемы chevrolet aveo t200

– Моторы 1.2 лишены гидрокомпенсаторов, и тепловой зазор на них нужно регулировать вручную. На старом B12S1 до 2008 года – раз в 60 тысяч, а на новом B12D1 после 2008 года – раз в 150 тысяч (часто – вместе с заменой маслосъемных колпачков).
– Проблема 1.2 B12S1 (72 л.с.) – неудачная схема смазки ГБЦ с маслофорсункой малого размера. Интервал замены масла здесь лучше сократить до 8-10 тысяч км, а еще лучше – увеличить сечение форсунки. Стоит поинтересоваться, как решал эту проблему владелец. Долгое масляное голодание в головке блока (да еще и в сочетании с неотрегулированным тепловым зазором клапанов) часто заканчивается износом кулачков распредвала, а в особо запущенных случаях – заклинивание клапанного механизма. Неисправность выдает себя цокотом и “дизелением” при старте на холодную.
– У пост-рестайлового мотора 1.4 F14D4 (101 л.с.) выявлена проблема с ранним износом шестерни распредвала. Симптомы похожи на описанные выше проблемы с ГБЦ на 1.2, но тут звук будет грубее, больше похожий на рокот. Игнорирование проблемы чревато рассинхронизацией фаз ГРМ и “сталинградом” в моторе.
– У дорестайлового 1,4-мотора F14D3 (94 л.с.) до 2008 года – подвисание клапанов из-за очень малого диаметра втулки и образования нагара. Использование качественного бензина сможет оттянуть переборку головки блока до пробега 130-150 тысяч, но это неизбежно. Характерные симптомы – плавающие обороты, “троение”. У 101-сильного позднего 1.4 проблема устранена.
– Те же самые проблемы, что у F14D3, есть и у родственного 1.6 (F16D3), который попадается в России редко – поставлялись они из ближайших рынков только в Украину.
– У всех 1.4 в приводе ГРМ – ремень, который меняется раз в 60 тысяч. У раннего 1.2 – тоже ремень, и по регламенту замена положена на 90 тысячах, хотя никто не мешает превентивно сократить срок. У позднего 1.2 – цепь с гидронатяжителем, которая ходит больше 100 тысяч, однако натяжение все же стоит проверить при покупке.
– Пожалуй, для всех версий Авео T200 и T250 характерно невысокое качество навесного и периферийного оборудования: текут радиаторы, выходит из строя термостат, гудят подшипники генератора, подтекает масло… Ничего дорогого в этих поломках нет, но при осмотре автомобиля проверяйте под капотом все, до чего дотягиваются руки.

Развитие дизайна

Расформированный технический центр Daewoo Worthing в Великобритании провел первоначальные исследования и разработку платформы, а главный технический центр Daewoo в Бупёнге , Инчхон, Южная Корея, завершил большую часть последующей программы разработки.

Инженеры Daewoo усовершенствовали шасси в Великобритании, на испытательном полигоне в Исследовательской ассоциации автомобильной промышленности недалеко от Нанитона, Великобритания. Долгосрочные испытания охватили почти 2,2 миллиона километров (1,4 миллиона миль) с дальнейшими испытаниями за пределами Южной Кореи на испытательных площадках в Арьеплуге , Швеция;

Гранада и Эль-Вендрель , Испания; Капускасинг , Канада и Пекин, Китай. Согласно пресс-релизу GMDAT от апреля 2003 года, Daewoo построила 119 прототипов во время проектирования и разработки Kalos, разбила 31 автомобиль для исследований и сбора данных и произвела 39 опытных серийных автомобилей для проверки стандартов и качества.

Зазоры между панелями из листового металла оставались равными 3 мм (0,1 дюйма), и все, кроме панели крыши, были изготовлены из оцинкованной стали. 46% основных структурных компонентов Kalos были изготовлены из высокопрочной стали, при этом при производстве автомобиля использовались свариваемые по индивидуальному заказу заготовки, чтобы придать прочность там, где это необходимо, при одновременном снижении веса.

Кузов имел коэффициент лобового сопротивления 0,35 с лобовой площадью 2,16 м 2 (23,3 кв. Фута), что обеспечивало аэродинамическое сопротивление 0,74 м 2 (8,0 кв. Фута). Все итерации Kalos отличались высокими сиденьями с точкой Н в относительно узком, коротком кузове с высокой крышей, который сочетал в себе длинную колесную базу с короткими передним (81 см или 32 дюйма)

и задним (49 см или 19 дюймов, хэтчбэк) свесами для максимального увеличения габаритов. внешний вид, внутреннее пространство и маневренность с учетом следа транспортного средства. Точки H на задних сиденьях выше во всех типах кузова, что дает сидячие места в автомобиле.

Рестайлинг chevrolet aveo t250

Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.

Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.

Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.

На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой.

Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.

Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).

В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов.

Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase, LS
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT83МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2i MT72МКППпередний
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase
бензин, 1.4i MT82МКППпередний
бензин, 1.4i MT94МКППпередний
бензин, 1.4i AT94АКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS, Base
бензин, 1.5i MT86МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6i MT105МКППпередний
седан
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийS, SE
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT82МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпереднийS, SE
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийSE
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT84МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6 MT105МКППпередний
бензин, 1.6 MT106МКППпередний
бензин, 1.6 AT106АКППпередний

Салон

При отделке интерьера Шевроле Авео второго поколения использованы недорогие материалы. Но они имеют достойное качество для этого класса автомобиля. К тому же, эргономика салона находится на высоком уровне и предусмотрено много различных отделений для хранения мелких вещей.

В топовых комплектациях Chevrolet Aveo предлагается отделка торпедо и дверей в двухцветном стиле. На водительском месте расположена трехспицевое рулевое колесо с кнопками для управления некоторыми функциями Шевроле Авео. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

На центральной консоли под дефлекторами  вентиляция расположен блок управления звуковой системой, а также панель настроек климата. На центральном тоннеле находится ручка коробки переключения передач и рычаг стояночного тормоза. Климат-контроль установка предлагается в качестве опции за отдельную плату. Отдельно оплачивается также подогрев сидений и круиз-контроль.

Передние сиденья Шевроле Авео имеют удобный профиль и боковую поддержку. Кроме того, для них предлагается много регулировок для настройки сиденья под себя. Однако для людей с крупной комплекцией на этих сиденьях всё равно будет тесновато. Если верить отзывам владельцев Chevrolet Aveo, то на заднем диване могут разместиться трое взрослых пассажиров средней комплекции. Среди бонусов интерьера можно отметить два перчаточных ящика, а также интерфейсы USB и AUX.

Северная америка

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Сузуки Свифт

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Понтиак Вэйв

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Понтиак G3

Модели T200 были представлены в США и Канаде в 2004 году на Чикагском автосалоне 2003 года (февраль) как Chevrolet Aveo, чтобы заменить Daewoo Lanos, когда Daewoo ушла со многих рынков за пределами Южной Кореи в 2002 году.

Aveo был представлен для своего рыночного дебюта в 60-секундной телевизионной рекламе, впервые появившейся в канун Нового 2003 года, созданной фирмой Кэмпбелл-Эвальд под руководством Майкла Бэя и содержащей песню Steppenwolf « Magic Carpet Ride » .

Рекламное объявление было озаглавлено «Американская революция, перевозчик» и показало шесть автомобилей и грузовиков, которые еще не были представлены, садящиеся на борт автовоза, пересекающего Соединенные Штаты. На нем был показан Aveo, спускающийся с Твин Пикс в Сан-Франциско и совершающий прыжок в воздух, очень напоминающий Ford Mustang Стива Маккуина из фильма Bullitt , прежде чем сесть на автовоз.

Два других пятнадцатисекундных телевизионных ролика, также созданных фирмой Кэмпбелл-Эвальд, освещали Aveo: «Толстокожий», изображающий слона, преследуемого Aveo по городской улице, и «Big Little», в котором четверо баскетболистов садятся в машину. кажутся крошечными на больших сиденьях, подчеркивая объем салона автомобиля.

В феврале 2004 года GM издала приказ «прекратить поставки», чтобы расследовать пять несчастных случаев, произошедших в сжатые сроки, когда Aveo был представлен на рынке США. Вскоре после этого приказ был отменен, после того как расследование не выявило никакой связи между происшествиями.

Седан T250 дебютировал в январе 2006 года как Chevrolet Aveo 2007 года на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе . Продажи начались в Северной Америке в августе 2006 года Кроме того , 2007 является первой моделью года Pontiac G3 и 2009 является первой моделью года Aveo для мексиканских продаж, заменяя Opel – Chevrolet Corsa .

5-дверный хэтчбек Aveo продавался как «Aveo5» в Канаде с момента его создания и в США с 2007 модельного года. Модели продавались как Pontiac Wave (4-дверный и 5-дверный, с 2005 модельного года). и Suzuki Swift (5-дверный) в Канаде. Седан T200 Wave был заменен в 2007 модельном году на T250, что совпало с выпуском 2007 T250 Aveo.

В 2009 модельном году Pontiac Wave был переименован в Pontiac G3 Wave в Канаде. В Соединенных Штатах Pontiac продавал 5-дверный хэтчбек как Pontiac G3, начиная с весны 2009 года. Из-за того, что General Motors постепенно отказывается от бренда Pontiac, Pontiac G3 / Wave больше не производится после 2021 модельного года, и последний Pontiac G3 Wave сошел с конвейера в декабре 2009 года, что сделало его последним автомобилем Pontiac, сошедшим с конвейера, хотя последним Pontiac для американского рынка был Pontiac G6 2021 года .

В Мексике седан Т250 поступил в продаже как модель 2009 года, заменив Opel – Chevrolet Corsa и GM Daewoo сложенного Pontiac G3, после объявления GM о прекращении бренда Pontiac следующей модели 2009 года в Мексике и 2021 модельный год в другом месте.

Его производят в Сан-Луис-Потоси , Мексика. С мая 2021 модельного года значки GM рядом с дверьми были удалены. С 2021 модельного года Aveo подвергся фейслифтингу, получив переднюю часть, аналогичную хэтчбеку. Он больше не продается в США и Канаде.

Для канадского рынка Swift был создан совместным проектом GM Daewoo и Suzuki после того, как Suzuki прекратил продавать предыдущую модель Swift в 2001 году. Swift , версия Daewoo Kalos, была представлена ​​осенью 2003 года и продавалась исключительно как 5- дверь хэтчбек.

В 2009 модельном году Suzuki Swift был обновлен в дизайне и был установлен новый двигатель Opel ECOTEC 1,6 мощностью 106 л.с., получивший 7,9 л / 100 км для города и 5,7 для шоссе по сравнению с предыдущими 8,9 / 5,9, как и у Pontiac G3 Wave и Chevrolet Aveo. .

2005: Боковые габаритные огни меняют цвет с оранжевого на прозрачный. Черная отделка нанесена на средние стойки всех моделей и задние стойки хетчбэков.

2006: Задний спойлер изменился с стиля «hugger» на спойлер в стиле пьедестала с зазором в несколько дюймов от кузова.

2007: четырехдверный седан Aveo модернизируется, а пятидверный хэтчбек остается неизменным. Представлена ​​новая структура уровня отделки салона седана, которая включает базовую комплектацию 1LS , 1LT среднего уровня и 2LT верхнего уровня .

Выбор колес был пересмотрен и включает в себя как черные стальные диски с пластиковыми колпаками, так и диски из алюминиевого сплава с диаметром четырнадцать или пятнадцать дюймов. Внешние изменения включают новое освещение с задними задними фонарями “Altezza-Style” и доступными передними противотуманными фарами, а также новые передние фары.

Добавлена ​​новая хромированная решетка радиатора, напоминающая другие автомобили линейки Chevrolet . Изменения в интерьере включают новые аудиосистемы (стерео-радио A / MF / M для базовых моделей или стерео-радио A / MF / M с однодисковым CD / MP3-плеером (с возможностью обновления до нового шестидискового аудиосистемы).

CD / MP3-чейнджер) на модернизированных моделях, как с 3,5-миллиметровым (3,5 мм) дополнительным аудиовходом, так и с аудиосистемой с четырьмя динамиками или аудиосистемой с шестью динамиками и отдельными твитерами, установленными на А-стойке ), переработанной приборной панели и доступной нейтральной (бежевой) цветовой гамме салона.

Мощность по-прежнему обеспечивается 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым (I4) бензиновым двигателем EcoTec мощностью 103 лошадиных силы и 107 фунт-фут крутящего момента, который соединяется либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, независимо от того. уровня отделки салона.

2009: пятидверный хэтчбек Aveo был переработан и переименован в Aveo 5 . На задний люк нанесена новая эмблема, означающая изменение названия. Добавлены более широкая разделенная передняя решетка и более угловатые передние фары, а также дополнительные передние противотуманные фары.

Все Aveos по-прежнему оснащены 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoTec (I4), хотя мощность увеличилась на 3 л.с. до 106 л.с. (со 103 л.с.), а крутящий момент снизился до 105 фунт-фут. 107 фунт-фут крутящего момента.

Варианты трансмиссии остаются либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической, независимо от уровня отделки салона. Уровни отделки салона также реструктурированы на базовый 1LS , средний уровень 1LT и верхний предел диапазона 2LT .

Высококлассные функции, доступные на верхней отделке, включают в себя автомобильную телематическую систему OnStar , спутниковое радио SiriusXM , аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками и твитерами на А-образной стойке, люк с электроприводом, наклонно-сдвижной крышкой и кожаное рулевое управление. руль с дистанционной аудиосистемой и круиз-контролем, пятнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава и перфорированные сиденья, отделанные кожзаменителем, с перфорированными вставками на передней и задней дверях, а также внутренние панели отделки из искусственного дерева на Aveos с нейтральным (бежевым) интерьером .

Перепод маркой версия Aveo 5 станет доступен в Соединенных Штатах , называется Pontiac G3 (также называется Pontiac Wave на других рынках), хотя в отличие от волны , то США версия не доступна в четырех-дверный седан форме.

G3 предлагается только для 2009 модельного года , так как Pontiac также входит в последний полный модельный год.

2021: значки GM исчезают на моделях Chevrolet Aveo, хотя на моделях начала 2021 года значки GM были. Кроме того, G3 входит в свой последний модельный год только в Канаде, но теряет название «Wave», что делает шильдик Pontiac G3 эксклюзивным для Канады после того, как США и Мексика отказались от названия Pontiac G3.

2021 «Aveo входит в свой последний модельный год в Северной Америке с небольшими изменениями, так как его заменяет совершенно новый Chevrolet Sonic 2021 модельного года , основанный на Chevrolet Aveo, который сохраняет свое название в других странах.

Aveo получил смешанные отзывы, в то время как он заслужил похвалы многих за очень низкую цену, его критиковали за низкую экономию топлива (по сравнению с другими автомобилями в этом классе) и низкую надежность со стороны таких обозревателей, как Consumer Reports и JD Power. и партнеры.

Слабые места

Все двигатели Chevrolet Aveo второго поколения надёжные и не доставляют владельцам серьезных проблем. Неприятности доставляла механическая коробка передач. Причём проблемы с ней начинались уже при небольшом пробеге, а к 100 тыс. км пробега на многих экземплярах уже требовалась замена синхронизаторов. Специалисты рекомендуют менять масло в коробке передач, как минимум через 50 тыс. км.

Конструкция Шевроле Авео довольно простая. В ней используются узлы и запчасти, характерные для всех автомобилей класса B. В задней подвески практически ничего не ломается, а вот спереди замены для часто требует шаровые опоры рычагов. Конструкция позволяет менять их быстро, и стоят они недорого.

На экземплярах Chevrolet Aveo T300 с большим пробегом встречаются поломки стартера, отказа компрессора кондиционера, а также водяной помпы. Некоторые владельцы в своих отзывах пишут о неважном качестве лакокрасочного покрытия кузова. Поверхности, выполненные под хром, быстро тускнеют. А лак на кузове легко царапается.

Таиланд

Седан T250 продается в Таиланде как Chevrolet Aveo. В феврале 2008 года Aveo был награжден экологическим сертификатом «Green Label» Тайландского института окружающей среды, признанным за «минимальное воздействие на окружающую среду по сравнению с другими легковыми автомобилями в Таиланде».

Это сделало Chevrolet первым автомобильным брендом в Таиланде, дважды подряд удостоенным этой награды. По состоянию на 2021 год Chevrolet Aveo продается с двигателем 16V DOHC E-TEC II объемом 1399 или 1598 куб. См с впускным коллектором VGIS переменной длины .

Классы 1,4 – это механическая коробка передач MT или автоматическая коробка передач AT «Base», MT / AT «LS» и AT «LSX». Классы 1.6 AT только «LT», «LSX», «LUX» и «SS». Все модели, кроме 1.6 LT, настроены на использование топлива E20 .

Техническая часть

При создании Chevrolet Aveo T300 использовалась платформа Gamma2, на основе которой также был разработан автомобиль Шевроле Спарк и некоторые другие бюджетные модели компании General Motors. В качестве передней подвески используются стойки McPherson, а в роли задней выступает полунезависимая скручивающаяся балка.

По сравнению с первым поколением Chevrolet Aveo была улучшена шумоизоляция, гидравлический усилитель рулевого управления был заменён на электрический, а также в появились некоторые полезные системы. Это ABS, EBD, ASR (антипробуксовка), ESP (система динамической стабилизации).

По капотом Chevrolet Aveo T300 устанавливались следующие бензиновые двигатели:

  • 1,2 л. Отдача 86 л. с. Ускорение до 100 км/ч с 5-ст. МКПП занимает 13,4 секунды. Максимальная скорость 171 км/ч, расход топлива 5,5 л на 100 км;
  • 1,4 л. 100 л. с. Разгон до «сотни» с «механикой» ─ 12,2 с, а с «автоматом» ─ 13,1 секунды. Максимальная скорость 177 и 175 км/ч, а расход бензина 5,9 и 6,8 л на 100 км, соответственно;
  • 1,6 л. 115 л.с. Ускорение до 100 км/ч с МКПП составляет 11,3 с, а с АКПП 11,7 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 189 и 186 км/ч, а средний расход равен 6,6 и 7,2 л на 100 км, соответственно;
  • Турбированный 1,4 л. Разгон до сотни с механической коробкой передач занимает 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке 200 км/ч, расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. Этот мотор предлагался в Шевроле Авео T300, реализуемых на рынке Северной Америки.

С перечисленными двигателями предлагались 5-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонная АКПП. На российском рынке предлагался только бензиновый двигатель F16D4 объемом 1,6 литра. В российских автосалонах седан и хэтчбек Chevrolet Aveo T300 предлагались в комплектациях LT и LTZ.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.6 AT115АКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack
седан
бензин, 1.6 AT115АКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack
бензин, 1.6 MT115МКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack

Технические характеристики chevrolet aveo

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2006-2021
КатегорияB
Кузов3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм3920
Ширина, мм1680
Высота, мм1505
Колесная база, мм2480
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1450
Задняя колея, мм1410
Снаряженная масса, кг990
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л45
Объём багажника, л220/980
Количество дверей3
Количество мест5

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм38803920
Ширина, мм16701680
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101410
Снаряженная масса, кг960990
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л220/980220/980
Количество дверей55
Количество мест55

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, первое поколениеседан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузовседанседан
Платформа
Длина, мм42354310
Ширина, мм16701710
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101430
Снаряженная масса, кг9901000
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13155/80/R13
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л375400
Количество дверей44
Количество мест55

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 – н. в.
КатегорияB
Кузов5-дв. хэтчбек
ПлатформаGamma2
Длина, мм4039
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1168
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л390/653
Количество дверей5
Количество мест5

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 – н. в.
КатегорияB
Кузовседан
ПлатформаGamma2
Длина, мм4399
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1098
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л502
Количество дверей4
Количество мест5

Трансмиссии

Большинство двигателей Chevrolet Aveo первого поколения имеет мощность около 100 лошадиных сил. Поэтому коробки передач не испытывают серьезных нагрузок. Но всё равно с трансмиссиями владельцев автомобиля возникает ряд проблем, о которых рассказано ниже.

Механическая коробка передач D13, используемая вместе с двигателями объемом 1,2 литра, оказалась неудачной. В ней оказалось много неудачных конструктивных решений. К примеру, на рубеже 70─90 тыс. км уже гудели подшипники в силу своей слабой конструкции.

Помимо этого, владельцы Chevrolet Aveo с этой «коробкой» отмечают приваривание дифференциала к оси сателлитов, а также подклинивание пятой передачи. Серьёзной проблемой D13 на Chevrolet Aveo является частая течь сальников. В результате уровень масла в коробке падает, что серьезно уменьшает срок её эксплуатации.

Механическая коробка передач D16 устанавливалась вместе с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Как и D13, эта модель имеет много общего с родственной коробкой передач на автомобилях Опель. В целом аппарат оказался надежным, но течь сальников остаётся головной болью для владельцев этих модификации Шевроле Авео.

Автоматическая коробка передач Aisin 60-41SN/60-40LE практически без проблем работала с моторами 1,4 и 1,6 на автомобилях Chevrolet Aveo первого поколения. Если своевременно проводить замену масла, то коробка без проблем служит до 250 тыс. км. Затем владельцы пишут о необходимости замены соленоидов, чистки гидроблока и замены накладок  ГДТ.

Трансмиссия

S-TEC

E-TEC II

  • 1,4 л (85 куб. Дюймов) SOHC I4 – Европа
  • 1,4 л (85 куб. Дюймов) DOHC I4 – Европа, Эквадор, Колумбия, Чили, Индия, Филиппины
  • 1,5 л (92 у.е.) SOHC I4 – Южная Корея, Европа, Южная Африка, Филиппины, Пакистан, Украина
  • 1,6 л (98 куб. Дюймов) DOHC I4 – Колумбия, Северная Америка, Венесуэла, Австралия, Китай, Индия, Украина

Южная америка

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Chevrolet Aveo 2021 (Мексика)

T200 продавался как Chevrolet Aveo в Перу (3-дверный и 5-дверный), Венесуэле, Колумбии, Чили, Эквадоре (все типы кузова) и Аргентине (4-дверный). Такси-версия седана T200 по-прежнему доступна в Эквадоре. T250 также продавался в Перу как Chevrolet Aveo (4-дверный).

Обновленный Chevrolet Aveo 2021 года выпуска, построенный в Мексике, также экспортируется в Аргентину, где он продается как Aveo G3. Он продолжал производиться до 2021 года, когда на смену ему T200 пришел Chevrolet Sail третьего поколения (на рынках Центральной Америки под маркой Aveo).

Южная корея

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Пятидверный Daewoo Kalos SE (T200) (до рестайлинга)

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Daewoo Kalos SX пятидверный (T200) (после фейслифтинга)

Шевроле Авео (T200) - Chevrolet Aveo (T200) - abcdef.wiki

Daewoo Gentra пятидверный (T250)

T200 продавался как Daewoo Kalos; хэтчбек под названием «Kalos V» и седан просто Kalos. Слоган из самой первой рекламы был «Это красиво – Привет! Калоса. Daewoo начала продавать седан T250 в сентябре 2005 года под названием Daewoo Gentra, заменив седан Kalos.

«Джентра» происходит от английского слова «джентльмен» и «транспорт». Слоган рекламной кампании, представляющей Gentra в Корее, звучал так: «Вы нежны?», А главную роль в кампании сыграл Дэниел Хенни . В октябре 2007 года хэтчбек Kalos получил основу T250 и был переименован в Gentra X.

Отзывы

Светлана, Шевроле Авео T250, 2007 г. в., 1,2 MT, 84 л. с.

Покупала автомобиль новым в 2007 году. В качестве других вариантов рассматривалась Nexia, Логан, Matiz или Приора. Почему-то модель Chevrolet Aveo мне сразу понравилась и решила взять её. Пришлось объездить довольно много салонов, поскольку не могла подобрать нужную комплектацию и цвет. В каком-нибудь салоне есть одно, но нет другого.

Наконец купила себе Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Коробка передач механическая и гидроусилитель руля. На передних дверях были электростеклоподъемники. Автомобиль был собран в Калининграде. По умолчанию были установлены 14 дюймовые обычные стальные диски.

Багажник хэтчбека Шевроле Авео сам по себе не очень большой. Туда помещается пара чемоданов и несколько сумок. Когда мне нужно перевести что-то крупное, то складываю спинку задних сидений и вперёд. На передних сидениях есть различные настройки для регулировки под себя. В принципе водить удобно и обзор хороший, хотя иногда мешает левая передняя стойка.

На дороге Шевроле Авео ведет себя довольно шустро несмотря на слабый движок. Что касается габаритов, то их нельзя назвать маленькими. Но проблем с парковкой у меня не возникало. Расход бензина по городу составляет примерно 7─8 л, а на трассе около 6 л.

Виталий, Шевроле Авео T250, 2021 г. в., 1,4 AT, 101 л. с., АКПП

Приобретал хэтчбек Chevrolet Aveo в начале 2021 года в автосалоне. В комплектацию входили передние электростеклоподъемники, ABS, кондиционер. Впечатления остались неоднозначные. Что-то понравилось, а что-то нет. По эргономике салона вроде претензий нет.

Несколько раз ездил на Chevrolet Aveo в различные походы и на рыбалку. Ночевал в машине. Впечатления остались не из приятных. Сидения вроде раскладываются для сна нормально, но для этого они явно не годятся. Потом всё тело болит. Но если использовать кресло водителя по прямому назначению (то есть для вождения), то настроек вполне хватает, чтобы привести его в порядок под себя.

В салоне Chevrolet Aveo зачем-то сделали одновременное включение кондиционера и обдув стекла. Если прохладная и сырая погода в летнее время, то необходимо включать печку. В результате всего этого увеличивается расход бензина.

По технической части проблем у меня никаких не было. На автомобиле проехал уже около 90 тысяч километров. Все время заправляю Chevrolet Aveo 92-ым бензином и в городе он у меня потребляем примерно 6,5─7 литров на 100 км. Динамика и управляемость нормальные. Если вам нужна бюджетная иномарка, то могу рекомендовать Шевроле Авео.

Максим, Шевроле Авео T300, 2021 г. в., 1,6 л, 115 л. с., АКПП

Покупал Chevrolet Aveo второго поколения в автомобильном салоне официального дилера в комплектации LT. Мне он понравился значительно больше, чем первая генерация хэтчбека, на которой я ездил в свое время. Водительское сиденье я настроил под себя без проблем.

Бывает, что на наших дорогах серьёзно потряхивает в салоне, но в целом подвеску Шевроле Авео нельзя назвать жёсткой. После пробега около 70 тыс. км пришлось заменить стойки стабилизатора. Управляемость нормальная, автомобиль хорошо входит в повороты.

Багажное отделение небольшое, если не складывать спинку задних сидений. Но меня это проблема не особо волнует, поскольку больше одного чемодана я туда не ставлю. Лакокрасочное покрытие Шевроле Авео легко царапается, но в этих местах потом ничего не ржавеет.

Из минусов скажу, что хотелось бы двигатель помощнее, а также побольше дорожный просвет, чтобы легко заезжать на бордюры и ездить по грунтовке. С этим клиренсом я не раз цеплял бордюр передним бампером. Расход в городе составляет примерно 10 литров на 100 км. Меньше не получается никак. На загородной трассе уходит около 6─7 литров на 100 километров пробега.

Еще про Авео:  Сайлентблок CHEVROLET передней балки 96535069/CHAB-AVU FEBEST CHEVROLET 03-08) CHABAVU Febest. Продажа оптом и в розницу.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий