- Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя
- Причины возникновения ошибки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Симптомы неисправности
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Код неисправности OBD-II – P046C – Техническое описание
- Принципы работы системы рециркуляции ОГ
- Возможные причины ошибки P046C
- Нужна дополнительная помощь с кодом p046C?
- Как сбросить ошибку на Каптиве
- Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
- Ошибка 2119 шевроле каптива
- Описание цепи/системы
- Условия диагностики кода неисправности
- Поломка
- Неисправность U0101
- Ошибка U0102
- U0121 — ошибка
- Неисправность U2105
- Ошибка U0415
- C0045 — неисправность
- C0050 — неисправность
- Код C0460
- С0550 — ошибка
- Поломка С0561
- C0899 — неисправность
- B1440 — ошибка
- Неисправность Р0008
- Ошибка на Каптиву Р0010
- Код Р0013
- Код Р0014
- Ошибка Р0016
- Код ошибки Р0018
- Неисправность Р0036
- P0050 — неисправность Captiva
- Р0521 — код
- Ошибка Р0089
- Р0101 — поломка
- Ошибка P0113
- P0121 — поломка
- Р0171 ошибка
- P02CC — поломка
- P02D2 код
- P0328 — код
- P0420 — ошибка
- Ошибка Р0500
- P0562 — поломка
- Ошибка P0700
- Неисправность 0850
- P200A — ошибка Каптивы
- Поломка P2176
- P2231 — ошибка
- P2246 — поломка
- Поломка Р2270
- Ошибки двигателя
- Ошибки подушки безопасности
- Ошибки АБС
- Неисправности ЕСП
- Ошибки полного привода
- Датчики скорости на колесах. помирают.
- Кто сейчас на конференции
- DTC C0561
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Ошика положения лопаток турбины Р2263
- #2 gremih
- #3 denvectra
- #4 denvectra
- Прикрепленные изображения
- Коды ошибок Chevrolet Captiva
- Диагностика проблем и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
всем привет
ребят подскажите кто знает что по моим ошибкам
может кто сталкивался с таким.
гирлянда загорается вот такая на ходу на пару секунд и спидометр падает до нуля
при этом отключается круиз контроль (я часто на нем ездию) и потом опять все нормально
раз вдень данная ситуация происходит как минимум
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Количство сохраненных кодов ошибок: 6
**********************ECU ID ENDS**********************
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
Количство сохраненных кодов ошибок: 3
C0045 – Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
(0F) – Не присутствует
C0550 – Замените блок управления (ECU)
(00) – Не присутствует
C0561 – Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)
(71) – Не присутствует
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
с чего начинать
по темам на форуме я так понял можно тормозуху попробовать поменять для начала,
либо это с галогенками связано, либо с электронной частью АБС.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Уважаемые клубчане, каптивоводы.Хочу поделится опытом. По ликвидации ошибок.Купил дизельную каптиву. В первые поездки начали вылазить ошибки.P0545, P242B, P2080, P2263, P200AНа форумах особо нет общей информации что и как.Кто-то написал, что нужно ЕГР глушить и перепрошивать мозги.Я решил поэтапно разобраться в проблемах и докопаться до истин.Итого, что было замечено.При чистых мозгах у машины сразу при старте ошибка P200A.Что говорит о грязном впускном. Из-за этого стрекочет двигатель. На бензиновых так пальцы стучат. Эту проблему решил оставить на десерт.Ошибки P0545, P242B, P2080. При движении в городе. При плавных разгонах обычно не появляются. Но если начинаешь ездить на оборотах. То вначале P242B, за ней P2080 – цепь датчика отработанных газов и цепь датчика температуры отработанных газов. Все это первый датчик на выхлопе. Он же Датчик 1 Банка 1. Иногда стреляла ошибка P0545, говорящая о низкой температуре отработанных газов. Но это видимо датчик пытался работать.Итого сегодня поменял датчик. Стоит он за 6181 руб. Замена 1300. И итого Ошибки пропали. Одна мишень поражена.Остались P2263 и P200A.Ошибка P2263, как и прописано в мануале проверки ошибки появляется только при движении по трассе. Если обороты 2000 более 200 секунд. Так оно и есть.Но не хотелось раньше времени тратить деньги на блок управления лопатками турбины. Видимо придется. Была надежда, что ошибки взаимосвязаны. И что первостепенная причина ошибок управления лопатками датчик выхлопа.Тем более, что расположены они рядом. Но теперь то я понимаю, что нужно заказать и этот блок.Стоит он дешевле датчика в разы.Надо придумать, как потом убрать P200A.
Кому полезна информация. пишите. Если есть замечания по ошибкам P2263, P200A, буду ждать комментариев.
Датчик, который был снят, был не очень сильно закопчен.Мне кажется, что прежний владелец лил в топливо чистящие средства. которые могли убить датчик. сжечь его. Может ли такое быть. Почему такие датчики накрываются?
Для информации кому интересно заменен:B131A датчик температуры отработанных газов 96868940, стоит 6181
Скоро буду менять:номер 25183170 – датчик управления геометрией турбины 3121
Алексадр Викторович, у меня вылазит только Р2263, похоже так “появляется только при движении по трассе. Если обороты 2000 более 200 секунд”. Смотреть и менять номер 25183170 – датчик управления геометрией турбины? в таком случае “блок управления лопатками турбины” это он и есть или это другой, отдельный номер? Кроме того в мануале на картинке их два в системе одинаковых,- который за что отвечает?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0050. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
There is the outside chance that on an older vehicle one of the reluctor rings may have become damaged through rusting (especially on the front wheel(s).
This is also discussed on the Forum which can be located using the Search Function. Dont go the reluctor ring route until ABS sensors are totally ruled out.
See less
See more
Thank you. Going to garage on Friday. I’ll let them know of your advice. Any rough prices you reckon it should be?
Does the ABS light come on when you first switch on, then extinguish once it’s completed the self-test?
Doesn’t have a ABS light. No warning light comes on after ignition. Only when driving for like 2-5 mins some days the traction control lights come on.
You should have an ABS light on your dash similar to pic. There’s something wrong if you don’t.
You should have an ABS light on your dash similar to pic. There’s something wrong if you don’t.
View attachment 1843
no sorry I mean. The abs light doesn’t come back on after ignition. Never flashes on or off. Only thing which has just happened this morning. Drove for 2 mins and both traction lights came on and car lost all power. When the traction light don’t come on, the Car doesn’t accelerate up hill and never goes over 3k rpm. Have to literally second gear any hill and only does 30mph up hill. Change to third gear on any hill and there’s no acceleration on any grade of a hill. Revs and mph start to decline until back into second gear. I’m guessing the code is a safe guard thing which putting the car into limp mode. But in regards to the abs light , this comes on when put keys in and turn. When engine on, abs light goes off and never comes back on. Only the traction lights sometimes come on when driving, not all the time. When traction lights don’t come on, car has less power. When they come on it loses even more power. In the acceleration and revs. Have to turn car off and back on to get some sort of power but still same problem of less power and Rev. When turn back off and on when traction lights come on. Them lights stay on but goes back to that less power. If car is off for 5 mins and turn back on. The traction lights done come on until sometimes when driving they will and car literally just goes to a standstill when changing gear.
Oh and the code specifically is c0561-71. Added to the title of thread.
C0561 72
C0561 74
U0073-00
U100-00
?? The code is c0561-71, is Chevrolet Captiva ltz 2.0
It is prudent to have this checked on Friday because it can lead to other ‘frustrations’, namely that the DPF regeneration can be negated by this suspected background ABS fault and then you end up with fault upon fault ie restriction of engine output.
Yeh thanks. I will update on Friday. Hopefully with the solution you have given.
Zade, I have the same problem and have gotten to the bottom of it. If you scan the Transmission Control Unit, do you also have code P2757?
Here’s what happens in my case. Going up a hill, or on level ground with the car at a certain speed, and at a speed where the Torque Converter Clutch should be locked, mine gets to a point where the TCC is slipping.
The gearbox has speed sensors on the input and output and when the slip gets to a certain limit it puts the gearbox into limp mode. Ie you are limited to 2nd and 4th gear (5 speed AW55-51SE), traction control (DSC) turns off (off and on lights illuminate), cruise control is disabled. Code P2757 (torque converter clutch solenoid stuck off) comes up, P0561-71 comes up due to the invalid serial data from the TCU to the EBCM. U0401 also comes up which relates to the invalid serial data.
like yours, turning the car off and then on resets the system (gearbox limp mode), although it takes two starts for the DSC off and on lights to extinguish.
it took ages to work this out as I was coming at it from the angle Aussie Ed described, thinking the TCC and gearbox limp mode was the symptom not the cause. Have had this confirmed by a auto trans specialist. (My TCC is so worn it doesn’t lock at all apparently).
Mine is worst case scenario, ie the TCC is worn, but the same thing could also be the TCC solenoid in the valve body (especially in the 6 speed autos), or the electrical circuit between the TCU and the solenoid. Unfortunately all that was confirmed working on mine, and the TCC is at fault.
yep of course the problem could be a number of things. More info is always the key. 👍
Ahh no other code came up and wasn’t that problem it seems. The car Is manual. So the update is. The handbrake was out of line and locked up. Has been re Aligned and fixed. The car is now running with full power and no traction lights come on now. So basically is out of limp mode now. However I have another problem to be fixed which is a part is needed now. The steering wheel rack. Which we don’t know if this vehicle is serotronic or not. Sb10 euc. None of the suppliers have this part so I have to find out firstly if it is sertronic driving steering or not then buy the part for them to fix either from some sort of dealership or looking on eBay. May have to ring a Chev dealership to know if it is serotronic or not. Any ideas?
Ahh no other code came up and wasn’t that problem it seems. The handbrake was out of line and locked up. Has been re Aligned and fixed. The car is now running with full power and no traction lights come on now.
Well I have to say that a misaligned Handbrake was not on my radar ! I’ve learnt from this.
Haha I know right. Must of put car into safety mode as wheels was not turning together properly or summut? Do you know anything about this rack?
Код неисправности OBD-II – P046C – Техническое описание
P046C – Датчик рециркуляции выхлопных газов «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности бортовой диагностики (OBD) P046C – это общий код неисправности, относящийся к диапазону или проблеме производительности, возникшей в электрической цепи «A» клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Клапан рециркуляции ОГ предназначен для подачи регулируемого количества выхлопных газов во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндров ниже 2500 градусов по Фаренгейту. Нитраты кислорода (Nox) образуются, когда температура поднимается выше 2500 градусов по Фаренгейту. Nox ответственен за смог и загрязнение атмосферы.
Управляющий компьютер, либо модуль управления трансмиссией (PCM), либо электронный модуль управления (ECM) обнаружил аномально низкое, высокое или несуществующее напряжение сигнала. Обратитесь к руководству по ремонту производителя, чтобы определить, какой датчик «A» установлен в вашем конкретном автомобиле.
Принципы работы системы рециркуляции ОГ
Код неисправности P046C относится к одной и той же проблеме на всех автомобилях, однако существует много типов EGR, датчиков и способов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения головки блока цилиндров.
Подача отработавших выхлопных газов в двигатель в неподходящее время снижает мощность в лошадиных силах и вызывает резкий холостой ход или глохнет. Имея это в виду, компьютерное программирование открывает EGR только при оборотах двигателя выше 2000 и закрывается при нагрузке.
Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine и регистрирует код в системе автомобиля. Другие симптомы зависят от положения штифта EGR в момент возникновения неисправности.
Симптомы зависят от положения иглы системы рециркуляции ОГ во время неисправности.
Возможные причины ошибки P046C
При диагностике этого кода имейте в виду, что проводка отличается от одного производителя к другому, и компьютеры могут плохо реагировать, если зондируется неправильный провод. При контакте с обжимным проводом через входной разъем датчика компьютера будет поступать избыточное напряжение, что может привести к подгоранию компьютера.
Кроме того, если отсоединить неправильный разъем, компьютер может потерять все свои программы, что приведет к невозможности запуска автомобиля. В этом случае автомобиль необходимо доставить к дилеру для перепрограммирования компьютера.
Чтобы начать диагностику, технические специалисты обычно сначала проверяют разъем датчика рециркуляции отработавших газов и ищут признаки коррозии, погнутые или выдвинутые клеммы, а также ослабленные соединения. Затем они счищают коррозию и снова сажают разъем.
Затем они приступают к снятию электрического разъема и EGR. Затем проверяют на закоксовку впускной и выпускной системы EGR. Они удаляют любой присутствующий нагар, чтобы штифт плавно перемещался вверх и вниз.
Затем проверяют вакуумную магистраль от EGR к соленоиду, ищут дефекты и повреждения и заменяют при обнаружении повреждений.
Затем они проверяют электрический разъем соленоида и ищут признаки коррозии и повреждений.
Для автомобилей Ford техническим специалистам придется следовать по двум вакуумным шлангам от EGR к датчику DPFE (обратная связь по дифференциальному давлению EGR) в задней части коллектора.
Затем они проверяют два напорных шланга и ищут признаки коррозии. Эти шланги обычно засоряют выхлопные газы. Таким образом, технические специалисты будут использовать маленькую карманную отвертку или аналогичный инструмент, чтобы удалить коррозию со шлангов, и датчик снова начнет работать.
Все клапаны системы рециркуляции ОГ имеют одну общую черту – они рециркулируют выхлопные газы из выхлопной системы во впускной коллектор. Помимо этого, они различаются методами регулирования раскрытия иглы и определения ее положения.
Следующие ниже процедуры ремонта представляют собой наиболее распространенные проблемы, на которые приходится большинство отказов в системе рециркуляции отработавших газов. При неисправности жгута проводов или датчика требуется руководство по обслуживанию, чтобы определить правильные процедуры идентификации и диагностики проводов.
Имейте в виду, что проводка у разных производителей различается, и компьютеры плохо реагируют, если зондировать не тот провод. Если вы исследуете не тот провод и отправите чрезмерное напряжение через входную клемму датчика компьютера, компьютер начнет сгорать.
В то же время, если отсоединить неправильный разъем, компьютер может потерять программирование, что приведет к невозможности запуска двигателя до тех пор, пока дилер не перепрограммирует компьютер.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему, необходимо руководство по обслуживанию для продолжения проверки электрических цепей. Лучшее решение – доставить автомобиль в сервисный центр с соответствующим диагностическим оборудованием. Они могут быстро выявить и устранить проблему такого типа.
volkswagen skoda seat valve egr error p0407 p0403 p0405 p046c
Нужна дополнительная помощь с кодом p046C?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P046C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Ошибка 2119 шевроле каптива
DTC P1516 00: Функционирование выбора положения дроссельной заслонки с помощью модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки
DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки
DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение в цепи управления электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC). Модуль ECM контролирует скважность импульсов, которая требуется для включения дроссельной заслонки. Модуль ECM контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP) с целью определения фактического положения дроссельной заслонки.
Условия диагностики кода неисправности
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
Поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Датчики скорости на колесах. помирают.
ЗавсегдатайСообщения: 150Возраст: 53Зарегистрирован: 07.09.2009, 11:15Автомобиль: Captiva 2,4 л МКПП 2007 KandinОткуда: СаратовПоблагодарили: 1 раз
Всё понимаю, кроме одного. Датчик скорости или ABS примитивная электромагнитная конструкция. Он или отказал или исправен, медленно помирать или временами хандрить он не должен. Но у меня, да и у всех остальных с этой проблемой (так называемая “ёлка” на панели приборов-неисправность ABS, ЕСП, отказ ЕСП, отказ полного привода) именно “плавающая” неисправность. На украинском форуме таких уже несколько десятков человек. Всем меняют сначала один датчик, потом второй, потом третий, затем по кругу уже заменённый. Так не бывает. Что-то тут не в датчиках. Если есть какие-то мнения, прошу высказать.
ГуруСообщения: 1485Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZОткуда: СПб
Вы правы, в электротехнике бывают только две неисправности: 1) отсутствие контакта там, где он должен быть; 2) присутствие контакта там, где его быть не должно.
В реалии провода гниют, к сожалению, а соединения корродируют. В результате контакт становится нестабильным, он то есть, то нет. Зависит от погоды, наклона автомобиля и мнргих других внешних факторов. У меня по этой причине неделями барахлит парктроник, но потом снова работает.
Так что может хандрить и медленно помирать.
броненосец в потемках
Да всю проводку осмотрел, пошевелил, подергал не один раз. Разъёмы все раскрывал, брызгал WD-40 и закрывал, откручивал и вынимал из ступиц датчики ( кстати в них грязь, снег, вода попасть не могут, т.к. они вставлены в ступицу герметично).
Сопротивление датчиков мерил: в одну сторону 80 ом, в другую 700 ом.
Всё- у меня тупик.
На всякий случай, кому может пригодится: датчик скорости (ABS) задний код 966 260 80, передний код 966 260 78.
Правый или левый не отличаются, а передний и задний разная длина проводов и разъёмы.
ПрофиСообщения: 283Зарегистрирован: 18.10.2009, 20:27
Хочу заметить что при появлении ошибки связаной с датчиком не факт что это имено датчик или разъем датчика.Если проследите цепь то поймете что наиболее вероятной причиной может быть разьем самого блока АБС. И кстати не брызгайте WD-40 купите лучше специальный контакт спрей на спиртовой основе.Проверено там где вэдешка не помогает очень хорошо справляется контакт спрей.
Город Москва. 258437023 это ася. Пока еще диагност у дилера GM
Евгений-УфаГуруСообщения: 1570Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07Автомобиль: СХ-5Откуда: Уфа
RSA писал(а):Да всю проводку осмотрел, пошевелил, подергал не один раз. Разъёмы все раскрывал, брызгал WD-40 и закрывал, откручивал и вынимал из ступиц датчики ( кстати в них грязь, снег, вода попасть не могут, т.к. они вставлены в ступицу герметично).Сопротивление датчиков мерил: в одну сторону 80 ом, в другую 700 ом.Всё- у меня тупик.На всякий случай, кому может пригодится: датчик скорости (ABS) задний код 966 260 80, передний код 966 260 78. Правый или левый не отличаются, а передний и задний разная длина проводов и разъёмы.
По поводу елки от АБС я имел ввиду что не стоит зацикливаться на датчике и разъеме датчиков.Могут быть еще причины и как наиболее вероятная после выше указанных это причина кроется в колодке блока АБС. Кстати из личного могу подсказать.Часто работал с Хамерами и Кадилаками у первых это насос подкачки у вторых тоже и еще блок бензонасоса снизу стоит и почти не защищен.Так вот после ремонта в случае неисправности я в обязательном порядке после чистки и сушки контактов пихал в разъем спец смазку которая является так же водо отталкивающей.Инспектировал после зимнего сезона машинку разъемы в идеале.Кстати на новых машинках она тоже есть но мало.Помните где собираеться машинка.А еще страно лично для меня что столь слабый сигнал датчика скорости (который на колесах) умудряются проводить обычными проводами и да ж не экранированы.
НовичокСообщения: 34Зарегистрирован: 08.12.2009, 08:26Откуда: Каменск-ШахтинскПоблагодарили: 1 раз
Signum22 Вы правы ошибка С0050,но я не думал, что так сильно важны эти цифры,суть одна в датчике и книга у меня хорошая, рекомендую, а на счет ВД40 лучше всего Йод.Старый дедовский способ отъедает всю гадость особенно когда окисленые контакты.В моем случае нет 1кОм на этом датчикеа,всего 9Ом,проверю левое заднее колесо и отпишу сколько на этом датчике Ом или кОм.
Великий ГУРУСообщения: 1205Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00Откуда: TltПоблагодарили: 1 раз
важны не только цифры, но и буквы н.р.:
P0101 Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF)
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
сам пользую офф. доку TIS, EPC и т.д.
3.2 black hp
ЗавсегдатайСообщения: 152Зарегистрирован: 18.04.2008, 11:36
Мне уже три датчика поменяли по гарантии.
К концу гарантии машина просто сыпется, буквально.
Каптива 2.4 ручка, сборка СПб 11’07; Антара 3.2 АКПП космопремиумплюс, 2010.
signum22,что будем перечислять все коды неисправностей,все коды у меня есть,я ещё раз говорю,что проблема не в том,а почему новые машины начинают сыпаться и как мастера на СТО не разводили водителей на бабки.A ты мне за коды неисправностей кпп и датчика хх
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
DTC C0561
Контроллер управления тормозной системой (EBCM) отключает ABS, если другие электронные модули управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.
Блок управления трансмиссией (PCM) или блок управления кузовным оборудованием (BCM) диагностицирует условие предупреждения модуля управления двигателем о функции управления тяговым усилием и посылает сообщение с последовательными данными на EBCM, указывающее на то, что снижение крутящего момента не допустимо. PCM или BCM как правило устанавливает код неисправности, а EBCM устанавливает данный код неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Может произойти одно или больше из следующих действий:
Условия удаления кода неисправности
Этот код неисправности используется только для информирования. В качестве помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системах ABS/TCS.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
Ошика положения лопаток турбины Р2263
Друзья, хелп, может кто сталкивался. Стала переодически выскакивать ошибка P2263. Других ошибок нет. Происходит это на ходу с зажиганием 2-х желтых индикаторов ключа и двигателя. Ожидаемо падает мощность. По прибору из торка падает наддув. В свою очередь это происходит из-за положения лопаток турбины 0 ( колышется при аварийнов режиме в диапазоне 0-1). Машина едет без наддува вяло, зато на глазах очищается сажевый фильтр — за 30 км очищается на 20%. Мнгновенный расход не меняется.
Как машина вела себя до: между прожигами — чуть более 400км, знаю, это маловато. При одинаковой манере езды заполнение сажевого фильтра бывает растет, а бывает падает ( очищается, ПРОЖИГА при этом нет разумеется). При заводке авто на хх положение лопаток турбины 100%. При нагрузке изменяется в сторону уменьшения. На предмет утечки воздуха из наддува не проверял,ибо даже хз как это практически проверить. Внешний осмотр: все новое без повреждений. И машина с новья и вела себя одинаково с самого начала.
Сейчас думаю над причиной пропадания наддува. Клин лопаток? не похоже, ибо остановился, выключил зажигание, включил — поехала, сразу и наддув и тяга. Или так: положение лопаток фиксируется вне допустимого диапазона в течении времени, больше заданного в прошивке, как результат наддув вырубается. Ну или привод управления геометрией турбины глючит. Какие будут мнения ?
#2 gremih
крутая ошибка, ниже, что нашел по быстрому
пишут что датчик давления
» Случилось то чего обычно не ждут загорелся аларм машинка с ключиком посмотрел ошибку Р2263 . Ошибка регулирования давления наддува поехал к мастерам приговор каюк турбине в это не хотелось верить побывал еще у двух представителей касты мастеров приговор тот же турбина. Делать нечего поменял аларм остался ну тогда наверное сажевый фильтр закричали мастера у меня появились сомнения этак можно всю машину поменять но на всякий случай промыл ситуация не изменилась.» чел — решение не указал
» Указал на ошибку Р2263. Мастер попросил зажечь ее еще раз. Сгонял по КАД, зажег. Мастер начал с малого. Прочистили клапан избыточного давления, потом поменяли фильтр воздушный, был очень грязный. Но ошибка зажигалась вновь. В итогу углубились в механику управления геометрией турбины. И все таки это сервопривод, вакуумный привод управления. Заказали. Вот вчера поменяли. Заняло это 30 минут. Сняли показания. Турбина начала давить. Я поехал опять на КАД, ошибка не загорелась. А так же ушла ошибка связанная с впускным коллектором. Р200А. Связанная с управлением геометрией впускного.»
» диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.
Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:
— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.
— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.»
в ин-те думаю, найдешь и другие описания
Сообщение отредактировал gremih: 08 Август 2020 — 22:12
#3 denvectra
Спасибо, как появится время буду ковырять. В инете да, ищу инфу, как иначе. Мастера в диагнозом «ошибка наддува — меняй турбину» — слесаря, ехать к ним смысла нет. Сам склоняюсь к 2 вещам: датчик давления и регулятор. Смерть турбины при моем пробеге( только не смеяться, 20к ) маловероятно, хотя бывает всякое. Пока ищу как менять регулятор и нужно ли для этого снимать турбину целиком. Конструктив мне не знаком вообще.
Странно, после выключения зажигания и дальнейшей поездки ошибка появляется не сразу, хотя успевает поездить в разных режимах. Подзакусывание штока — вполне рабочая версия
#4 denvectra
В общем осмотрел мат часть, пошевелил тягу геометрии раз 10 до упора, от делать нечего пшикнул высокотемпературной смазкой соединение на корпусе самой турбины и спец смазкой тягу на вакууме. рабочая часть, входящая в вакуумние имела потертость, но ничего криминального. Усилие, которое надо приложить от руки на тягу для изменения положения лопаток не кислое. Но вижу эту систему первый раз, так что может это и норм, не знаю.
попутно менял масло. Было Лукойл кларитек. Прошла машина на нем 5тыс, но чуйка подсказывала что ему все, хана. Изменилась текучесть, стало густеть, каплеобразование не как видел до этого. Поскольку имею свойства все подмечать, разница супротив того что видел раньше была. Залил что лил во все опеля до этого — GM dexos. Многие его хают, но с ним ни разу за 20 лет такой шляпы как с лукойлом не видел.
в торке вывел показания датчика положения лопаток турбины и эл. клапана.
Ну в общем все это конечно ниочем, но есть одно но
сброс давления наддува — работает. Лопатки не клинят. И поймать проблему не получается. Все штатно. И еще нюанс: двиг. кидает сажу по другому, точнее машина ведет себя иначе: впервые проехал без прожига 700км, (заполненность сажевого 94%). За поездку 27км прирост по саже 1-2% . Раньше было так: доезжал до трассы 6 км, естественно не спеша, т.к. двиг не успевал набрать рабочие 80 градусов и +10% к саже, дальше по трассе бывало еще прирастет, бывает упадет. Сейчас только стабильный рост на эти 2%, а не пляска по саже туда-сюда. Вот что за хрень? что могло поменяться ? на ум приходит только одно НЕ абсурдное объяснение — был подклин механики геометрии. Наблюдение продолжаю. на картинке- холостой ход.
Прикрепленные изображения
Добрый день! А какая у Вас версия торка? В моей нет положений заслонок турбины, а очень надо. Перебрал турбину, теперь периодически вылетает Р2263. Катриджи различаются местом установки регулировочного винта геометрии. На новом при полностью вкрученном не достает 10мм до упора рычага привода лопаток. Я сразу этому не придал значение, привод у нас электронный, думал он сам выставит нужное положение, т.к на старом ка-же тоже был зазор около 1мм, т.е рычаг в винт не упирался. Но чуда не случилось, появился глубокий провал и черный дым при резком нажатии на педаль газа, чуть приотпустил и снова нажал- резкий рывок и в космос. Я вымерил зазор и накрутил на винт проставку с таким расчетом, чтобы зазор при закрытой геометрии был 1-1,5мм(это в теории, на практике нужно было сделать сразу пока все разобрано было), теперь провал ушел машина прет как зверь , но если ехать на одной скорости и не педалировать(ну скажем на круизе) вылезает эта ошибка, если ехать в разном режиме — все ок. Кучу версий проги посмотрел, а датчиков этих не нашел.
Коды ошибок Chevrolet Captiva
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.