- Включение очистителя ветрового стекла
- Когда менять?
- Приборы и органы управления шевроле авео
- Расшифровка индикаторов приборной панели chevrolet aveo t200
- Стоковые прошивки chevrolet sirius
- Топливный фильтр на авео т300
- Фильтр топлива на шевроле авео т300 дизель
- Центральный выключатель освещения
- Чип-тюнинг chevrolet aveo (шевроле авео): отзывы и цены
Включение очистителя ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла работает только при включенном зажигании. Рычаг управления очистителем находится справа на рулевой колонке и имеет 4 фиксированных положения:
- OFF – система выключена (исходное положение);
- INT – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла;
- LO – непрерывный режим (низкая скорость) работы очистителя;
- HI – непрерывный режим (высокая скорость) работы очистителя.
Для разового включения очистителя ветрового стекла следует слегка передвинуть рычаг вверх и отпустить.
Чтобы подать струю омывающей жидкости на лобовое стекло, следует рычаг управления очистителем потянуть на себя (нефиксированное положение). При этом, если в таком положении рычаг удерживается менее 0,6 секунды, то на лобовое стекло только подается струя омывающей жидкости. Если рычаг удерживается в таком положении более 0,6 секунды, то также срабатывают и щетки очистителя лобового стекла.
Для включения щетки очистителя заднего стекла (хэтчбек и универсал) рычаг управления работой очистителя следует перевести в положение от себя. В таком положении щетка очистителя заднего стекла работает с интервало 5 секунд. Для подачи жидкости на заднее стекло следует еще раз нажать рычаг в сторону приборной панели (от себя).
В начало страницы
Когда менять?
На Авео с бензиновыми моторами топливный фильтр меняется через каждые 30 тыс. км (если он установлен отдельно). Если же это 3-е поколение автомобиля (Т300), и фильтр встроен в модуль, то тут он рассчитан на весь срок службы насоса. Обычно его меняют далеко за 100 тыс. км пробега. Но на каждом ТО рекомендуется чистить сетку при помощи Карбклинера.
Что касается автомобиля с дизельным мотором, то замену топливного фильтра рекомендуется делать на каждом ТО.
Приборы и органы управления шевроле авео
- Надувная подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира (вариантное исполнение);
- Комбинация приборов;
- Дополнительная комибнация приборов с часами;
- Центральная вентиляционная решетка;
- Кнопка включения заднего противотуманного фонаря;
- Кнопка включения аварийной сигнализации;
- Боковая вентиляционная решетка;
- Аудиосистема (вариантное исполнение);
- Климат-контроль (вариантное исполнение);
- Бардачок;
- Подстаканник;
- Пепельница;
- Прикуриватель;
- Педаль акселератора;
- Педаль тормоза;
- Педаль сцепления;
- Рычаг привода замка капота.
Расшифровка индикаторов приборной панели chevrolet aveo t200
• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Стоковые прошивки chevrolet sirius
1ADA – Chevrolet Tacuma 1.8L
1AKD – Chevrolet Tacuma 1.6L
1AVC – Chevrolet Lacetti 1.6L
1AVV – Chevrolet Lacetti 1.6L
1AYN – Chevrolet Lacetti 1.6L UA
1AYX – Chevrolet Aveo 1.2L V8
1BAA – Chevrolet Evanda (UA) 2.5AT
1BFO – Chevrolet Lacetti 1.6L MT, ABS, E3
1BFP – Chevrolet Lacetti 1.6L AT, ABS, E3
1BFR – Chevrolet Lacetti 1.6L MT, E3
1BFS – Chevrolet Lacetti 1.6L AT, E3
1BHL – Chevrolet Lacetti 1.4L RUS
1BHP – Chevrolet Lacetti 1.6L RUS
1BKT – Chevrolet Spark 1.0L, MT, Immo, Е3
1BKV – Chevrolet Spark 1.0L, MT, Immo, Е4
1BLA – Chevrolet Lacetti 1.6L 16V UA
1BMK – Chevrolet
1BMR – Chevrolet Aveo 1.2L V8 RUS
1BMT – Chevrolet Aveo 1.2L V8 RUS
1BOP – Chevrolet Aveo 1.2L RUS
1BOR – Chevrolet Aveo 1.2L V8 RUS
1BQP – Chevrolet Spark 0.8L, MT, Immo, ABS, Е3
1BQR – Chevrolet Spark 0.8L, AT, Immo, ABS, Е4
1BQU – Chevrolet Spark 0.8L, MT, NoImmo, NoABS, Е3
1BQV – Chevrolet Spark 0.8L, AT, Immo, NoABS, Е4
1BQY – Chevrolet Spark 1.0L, MT, Immo, Е4
1BRA – Chevrolet Spark 0.8L
1BRC – Chevrolet Spark 0.8L
1BRW – Daewoo Lacetti 1.6 Корея
1BSN – Chevrolet Lacetti 1.6L RUS
1BSP – Chevrolet Lacetti 1.4L RUS
1BXT – Chevrolet Aveo 1.2L V8 RUS
1BYL – Chevrolet Aveo 1.2L 16V MT (2009)
1BZN – Chevrolet Aveo 1.2L 16V MT (2009)
1CAD – Chevrolet Aveo 1.2L 16V MT, AC (2021)
1CAF – Chevrolet Aveo 1.2L 16V
1CCS – Chevrolet Aveo 1.2L МКПП 84 л.с, 2021г.
1CCU – Chevrolet Aveo 1.2L
3BFO – Chevrolet Lacetti 1.6L MT, ABS, E3
3BFP – Chevrolet Lacetti 1.6L AT, ABS, E3
3BFQ – Chevrolet Rezzo UA
3BFS – Chevrolet Lacetti 1.6L AT, E3
3BHL – Chevrolet Lacetti 1.4L MT ABS RUS
3BHV – Chevrolet Lacetti 1.4L MT w/o ABS RUS
3BLA – Chevrolet Lacetti 1.6L UA
3BOP – Chevrolet Aveo 1.2L RUS
3BOR – Chevrolet Aveo 1.2L RUS
3BPH – Chevrolet Rezzo Корея 1,6MT, AC, NoABS
3BPL – Chevrolet Lacetti 1.6L UA
3BQY – Chevrolet Spark 1.0L, MT, Immo, Е4
3BSN – Chevrolet Lacetti 1.6L, МКПП, RUS
3BSP – Chevrolet Lacetti 1.6L АКПП RUS
S0207B04G1B1 Шевролет Оптра
Уважаемый Евгений предоставил заводские прошивки 1BJI – 1,6 МКПП корейской сборки
В архиве три прошивки:1) Заводская 1BJI2) Заводская 1BJI под нормы Евро-2.3) Заводская 1BJI под нормы Евро-2 с отключенным программно EGR.
Топливный фильтр на авео т300
На третьем поколении Авео с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) в сборе с насосом, датчиками, поплавком и сеткой. Замена отдельных частей данного модуля не предусмотрена, все меняется только в сборе.
Проверенной информации по аналогам топливного узла нет, поэтому при замене устанавливают только оригиналы. Но отдельно можно поменять фильтр-сетку на неоригинальную. Ниже представлены самые часто устанавливаемые сетки.
Фильтр топлива на шевроле авео т300 дизель
Стоит также упомянуть о довольно редкой на отечественном рынке версии Авео Т300 с дизельным двигателем 1.3. На все комплектации данного автомобиля устанавливается топливный фильтр с артикулом 96896403. Имеет вид сменной кассеты, без корпуса и патрубков. Устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля.
Самые часто используемые аналоги представлены далее.
Центральный выключатель освещения
Для того, чтобы на Шевроле Авео включить/выключить фары и габаритные огни следует повернуть головку многофункционального левого рычага на рулевой колонке. Для переключателя центрального освещения предусмотрено три положения:
- OFF – все внешние световые приборы выключены;
– включены габаритные огни, подсветка номерного знака и приборной панели;
– включен ближний свет фар и все вышеуказанные фонари.
При повороте ключа зажигания в положение LOCK или ACC автоматически выключаются фары.
При повороте направо рычаг управления указателями поворота следует перевести вверх, при повороте налево – вниз. После завершения поворота рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Если нужно сменить полосу движения, следует слегка отвести рычаг указателя поворота в нужном направлении и удерживать его в этом положении несколько секунд, в течение этого времени будет работать указатель поворота. После завершения маневра рычаг следует отпустить и он вернется в исходное положение.
Для того, чтобы включить дальний свет фар следует нажать левый многофункциональный рычаг управления в сторону приборной панели (от себя), при этом должен быть включен ближний свет фар. О включении дальнего света фар сигнализирует синяя пиктограмма на приборной панели. Для переключения с дальнего света фар на ближний свет следует потянуть рычаг на себя до возврата его в исходное положение.
Также дальний свет фар включается, если левый многофункциональный рычаг на рулевой колонке потянуть на себя (нефиксированное положение). При отпускании рычаг возвращается в исходное положение, дальний свет фар выключается.
Для того, чтобы включить противотуманные фары на Шевроле Авео следует повернуть кольцевой переключатель многофункционального левого рычага управления на рулевой колонке в положение ON, при этом должен быть включен ближний свет фар. О включении противотуманных фар сигнализирует загорание соответствующей пиктограммы на приборной панели. Для выключения противотуманных фар кольцевой переключатель следует повернуть в положение OFF.
Чип-тюнинг chevrolet aveo (шевроле авео): отзывы и цены
Машинка с места стартует и разгоняется быстрее чем до прошивки, но в условиях обильных снегопадов часто с пробуксовкой.
После прошивки обнулил все датчики расходов топлива, средняя скорость и т.д., так вот после этого поставил машину на прогрев и посмотрел расход и был в шоке 45 литров, доехал до работы расход снизился до 11,5 литров, откатав два бака бензина расход в городском стиле остановился на отметке в 13,5 литров что на 1-1,5 литра меньше чем было до этого. В режиме трасса расход в районе 6,5 литров.
По трассе на много бодрее авто идет на обгон.
Теперь по поводу “отзывчивости педали газа”, да она стала немного чувствительнее, но лично мне хотелось бы еще чувствительнее. При торможении а после резком нажатии газа машинка все равно “подтормаживает”, но при резком старте с места такого нет.
Прошивка от Адакта под евро 4. Михаилу выражаю благодарность и огромное спасибо!!!! жду выхода новых обновлений ))))))
P.S. Пробег после прошивки 1100 км.”>
Сhevrolet Aveo T300 2021 год на автомате.
Машинка с места стартует и разгоняется быстрее чем до прошивки, но в условиях обильных снегопадов часто с пробуксовкой.
После прошивки обнулил все датчики расходов топлива, средняя скорость и т.д., так вот после этого поставил машину на прогрев и посмотрел расход и был в шоке 45 литров, доехал до работы расход снизился до 11,5 литров, откатав два бака бензина расход в городском стиле остановился на отметке в 13,5 литров что на 1-1,5 литра меньше чем было до этого. В режиме трасса расход в районе 6,5 литров.
По трассе на много бодрее авто идет на обгон.
Теперь по поводу “отзывчивости педали газа”, да она стала немного чувствительнее, но лично мне хотелось бы еще чувствительнее. При торможении а после резком нажатии газа машинка все равно “подтормаживает”, но при резком старте с места такого нет.
Прошивка от Адакта под евро 4. Михаилу выражаю благодарность и огромное спасибо!!!! жду выхода новых обновлений ))))))
P.S. Пробег после прошивки 1100 км.