Рычаг подвески CHEVROLET Aveo 05- 1.2/1.4/1.5/1.6 передней нижний левый OE 96870465 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Рычаг подвески CHEVROLET Aveo 05- 1.2/1.4/1.5/1.6 передней нижний левый OE 96870465 General Motors. Продажа оптом и в розницу. Ремонт

Как работают и почему стучат опоры стойки chevrolet aveo

Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.

Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.

Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.

Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. 

Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.

Еще про Авео:  Купить новый комплект сцепления для Chevrolet Aveo в Москве, продажа комплектов сцепления для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Меняем опору амортизатора авео т250 самостоятельно

Для работы понадобится стандартный набор  инструментов и стяжка для пружины. А также новые опоры амортизатора (и, возможно, опорные подшипники), которые можно купить в каталоге запчастей Chevrolet Aveo.

Для начала открутим гайку крепления штока амортизатора, пока машина стоит на земле, а стойка нагружена. Нам пригодится накидной ключ на 19 и головка на 9 мм для удержания штока.

Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, после чего тщательно очищаем все резьбовые соединения от грязи и ржавчины. Обрабатываем их проникающей смазкой (WD40 или RX-1, например).

Отстегиваем от стойки тормозной шланг и снимаем фишку с датчика ABS.

Откручиваем стойку стабилизатора накидным ключом на 17 и рожковым15 мм.

Стойка стабилизатора нагружена, поэтому, чтобы вывести шаровый палец из отверстия в амортизаторной стойке, опускаем машину так, чтобы она упиралась поворотным кулаком в подставку.

Откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, две гайки на 17 мм,

и вынимаем пальцы.

Можно потихоньку поднимать автомобиль с подставки, вынимая при этом стойку в сборе.

Стойка разбирается штатно — двумя стяжками сжимаем пружину

и ключом на 24 откручиваем гайку на штоке амортизатора.

Снимаем старую опору, оцениваем состояние опорного подшипника и кожуха амортизатора, при необходимости заменяем их.

Сборка и установка стойки проходит в обратном порядке. 

Важно! При сборке стойки обращаем внимание на метку, которая должна быть направлена в сторону кронштейнов амортизаторной стойки.

Если устанавливаем старый опорный подшипник, лучше смазать его консистентной смазкой.

После сборки стоек и их установки крайне желательно проверить развал/схождение.

Причины стука передней подвески авео т250

Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

  1. Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

  2. Шаровые опоры. Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

  3. Стойки стабилизатора. Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

  4. Втулки штанги стабилизатора. Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

  5. Рулевая рейка. Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

  6. Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

  7. Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

  8. Ступичный подшипник. При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

  9. Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

Еще про Авео:  Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo и окраска дисков

Рычаг подвески chevrolet aveo 05- 1.2/1.4/1.5/1.6 передней нижний левый oe 96870465 general motors. продажа оптом и в розницу — автопитер

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий