Ручник Chevrolet Cruze

Вся работа займёт не более 10–15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

Автомобиль Chevrolet Cruze популярен не только простотой обслуживания, но и комплексом систем безопасности. Одна из составляющих тормозной системы – стояночный тормоз. Работа задней барабанной системы зависит от ее правильного функционирования.

Часто бывает так, что стояночный тормоз  автомобиля Шевроле Круз перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Не нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания, в ряде случаев отремонтировать ручник можно своими руками. Возможно, что не придётся даже менять тросы или колодки ручника. Достаточно будет простой регулировки.

Стояночный тормоз на Шевроле Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Тем не менее бывают случаи, особенно тогда, когда срок службы колодок стояночного тормоза подходит к концу, когда в работу системы желательно вмешаться.

Ручник Chevrolet Cruze

Содержание
  1. Причины необходимости замены троса тормоза Шевроле Круз
  2. Регулировка стояночного тормоза
  3. Проведение диагностики в условиях автосервиса
  4. Установка новых колодок
  5. Этапы регулировки троса стояночного тормоза на Шевроле Круз
  6. Замена колодок ручника
  7. Замена тросов стояночного тормоза
  8. Определение признаков неисправности троса тормоза Шевроле Круз
  9. Пошаговая инструкция, как заменить тросики ручного тормоза Chevrolet Cruze
  10. Стоимость ремонта и дальнейшего обслуживания с получением гарантии
  11. Проведение работ по замене троса ручника Шевроле Круз
  12. Регулирование ручного тормоза
  13. Процесс замены
  14. Замена тросов стояночного тормоза Chevrolet Cruze
  15. Особенности работы ручника на Шевроле Круз
  16. Стандартный способ регулировки ручника
  17. Подтягиваем трос ручника
  18. Материиалы и инструмент
  19. Ручник Chevrolet Cruze
  20. Выбор детали
  21. Вывод
Еще про Авео:  Авторазборки Chevrolet Aveo T200 в Москве | Запчасти для Шевроле Авео Т200 на разборках Москвы

Причины необходимости замены троса тормоза Шевроле Круз

Ручной тормоз перестает работать в следующих случаях:

значительный эксплуатационный износ колодок в задних барабанах и появление зазора между рабочими поверхностями тормозного механизма;

удлинить трос стояночного тормоза;

негативное влияние коррозии на механизм с последующим его склеиванием и разрывом троса.

После диагностики специалисты автосервиса решают, какой вариант замены тормозного троса будет производиться:

В случае сильного износа тормозных колодок, обрыва тормозного троса или поломки других элементов проводится ремонт.

Если толщина тормозных колодок приемлема, но трос натянут, его регулируют.

Ручной тормоз перестает функционировать в следующих случаях:

растяжение троса стояночного тормоза;

негативное действие коррозии на механизм, с его последующим прикипанием и обрывом тросика.

После диагностики, мастера автосервиса решают, какой вариант замены тросика тормоза будет произведен:

В случае большой выработки колодок, обрыве троса тормоза или поломки других элементов, производится ремонт.

При допустимой толщине тормозных накладок, но растянутом тросике, проводится его регулировка.

Регулировка стояночного тормоза

Если регулировка помогает, можно опустить машину. В противном случае придется менять тросы, колодки ручного тормоза или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, выпущенный до 2011 года, регулировка может не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно изношены. Особенно это касается более мощного Chevrolet Cruze, объемом 1,8 литра.

Проведение диагностики в условиях автосервиса

Отказ стояночного тормоза Шевроле Круз снижает безопасность водителя с пассажирами и окружающими его людьми. Поэтому первым шагом при появлении признаков проблемы является посещение автосервиса.

Обращение к специалисту поможет быстро выявить неисправность после прохождения диагностических процедур. Это предотвратит ухудшение ситуации и сэкономит бюджет автовладельца.

В большинстве случаев достаточно профилактического обслуживания и регулировки узлов стояночного тормоза. Однако ремонт и замена некоторых деталей неизбежны, когда визит к механику откладывается.

Установка новых колодок

Замена колодок производится после снятия заднего колеса и барабана. Далее необходимо вместе с выступом разобрать пружины и кронштейны. Сняв замок, можно отсоединить трос.

Старые подшипники снимаются и вставляются новые, после чего принимаются меры по сборке механизма.

Внимание! После завершения ремонта необходимо отрегулировать и проверить тормозную систему. Для безупречной работы механизм требует регулярного ухода.

Эти работы необходимо проводить при каждом техническом обслуживании. Во время эксплуатации автомобиля перед движением ручка тормоза должна быть в нижнем положении, иначе повторный ремонт неизбежен.

Этапы регулировки троса стояночного тормоза на Шевроле Круз

Для регулировки необходимо снять защитный кожух рычага. Затем, с помощью ключа на 10, производится натягивание тросика ручника.

Важно! При выполнении регулировки, рычаг должен быть в нижнем положении. После натяжения и при проверке ручника не должно быть больше четырех щелчков.

При необходимости делают повторное натяжение. Если это не дало результат, то производится регулировка самих колодок. Для этого снимают колесо, затем демонтируют тормозной барабан. Несколькими оборотами регулировочного колесика подводят колодки. После обратной сборки, проверяется работоспособность механизма. При включенном ручнике, колеса не должны проворачиваться, при выключенном — будут вращаться без сопротивления.

Стояночный тормоз Шевроле Круз имеет в своем приводе три троса. Два из них идут к задним колесам, еще один, передний, служит для выравнивания усилия по сторонам и соединен с уравнителем. Ремонтом тормозной системы должен заниматься квалифицированный мастер.

Замена колодок ручника

Ручник Chevrolet Cruze

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

Ручник Chevrolet Cruze

Если регулировка помогла, значит можно опускать машину. В противном случае придётся менять тросы, колодки ручника, или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, который был выпущен до 2011 года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны. Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра.

Замена тросов стояночного тормоза

Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

Ручник Chevrolet Cruze

Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.

https://youtube.com/watch?v=s5X-FUQMoz8%3Ffeature%3Doembed

Определение признаков неисправности троса тормоза Шевроле Круз

Ручник Chevrolet Cruze

Понять, что стояночный тормоз неисправен помогут следующие признаки:

рукоять тормоза имеет слишком большой ход;

автомобиль откатывается с места при поднятой рукояти тормоза;

ручку тормоза заклинило в одном положении.

При появлении этих проблем не следует спешить менять тросик тормоза. Для начала стоит пройти процедуру диагностики неисправности. В автомастерской специалисты проведут проверку системы и в случае необходимости — замену тросика и регулировку.

Справка.Элементы стояночного тормоза установлены в задних барабанах. Неточная регулировка и высокая степень износа может значительно увеличить тормозной путь автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=s5X-FUQMoz8%3Ffeature%3Doembed

Для регулировки необходимо снять защитный кожух рычага. Затем ключом на 10 натягивается трос стояночного тормоза.

Важно! При регулировке рычаг должен находиться в нижнем положении. После натяжения и проверки стояночного тормоза должно быть не более четырех щелчков.

При необходимости подтяните. Если не получается, подгоняют сами колодки. Для этого снимаем колесо, затем разбираем тормозной барабан. Пэды вводятся несколькими оборотами установочного колеса. После повторной сборки проверяется работа механизма. При включенном ручном тормозе колеса не должны вращаться, когда он выключен, они будут вращаться без сопротивления.

Стояночный тормоз на Шевроле Круз имеет в своей трансмиссии три троса. Два из них идут на задние колеса, еще один, передний, служит для выравнивания сил по бокам и связан с уравнителем. Ремонт тормозной системы должен выполнять квалифицированный специалист.

Пошаговая инструкция, как заменить тросики ручного тормоза Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Некоторые специалисты практикуют демонтаж не торцевой крышки, а всего центрального тоннеля. Кстати, в рекомендациях официального мануала по техобслуживанию Шевроле Круз есть заметка о необходимости извлечения всего центрально тоннеля. Но на практике вполне реально ограничиться отсоединением одной лишь крышки.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Касательно новых тросиков ручного тормоза, многие специалисты настоятельно рекомендуют добавить под оплетку дополнительную порцию смазки. Ведь в целях экономии, для снижения рыночной стоимости деталей, производители нередко сокращают объем смазки. В роли смазочного материала следует использовать что-нибудь из категории термостойкого. Хорошо себя зарекомендовала жидкая смазка на основе силикона, способная уверенно работать при температуре до -70 С˚.

Ручник Chevrolet Cruze

Разработчики Chevrolet Cruze решили пойти навстречу владельцам данного авто и существенно улучшили конструкцию задних тормозных механизмов . Теперь для обслуживания ручника нет необходимости разбирать барабан, так как тяга колодочного тормоза под трос ручника выведена наружу. Этот момент позволяет существенно экономить и силы, и время при сервисе системы ручного торможения.

Стоимость ремонта и дальнейшего обслуживания с получением гарантии

По окончании работ автомобиль передается владельцу. Автосервис дает гарантию на проведенный ремонт и поставленные в гараж запчасти. Гарантия не распространяется на детали, приобретенные владельцем в другом месте.

В стоимость ремонта входит работа специалистов и цена запчастей. СТО закупает необходимые запчасти у дилера и на заводе производителя, где цены ниже, чем в автосалонах. Это отражается на невысокой стоимости ремонта в целом.

Для клиентов нашего автосервиса при повторном посещении мы предоставляем скидки по накопительной системе. В отличие от конкурентов, цены на наши услуги всегда ниже за счет стоимости запчастей при высоком качестве выполняемых работ.

Часто бывает, что стояночный тормоз автомобиля Шевроле Круз перестает выполнять свои прямые обязанности. Необязательно сразу ехать на СТО, в некоторых случаях есть возможность отремонтировать ручник своими руками. Возможно, вам даже не придется менять тросы или колодки стояночного тормоза. Достаточно простой настройки.

Ручник Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз пользуется популярностью не только благодаря удобству в обслуживании, но и комплексу систем безопасности. Одной из составных частей тормозного оборудования является стояночный тормоз. От его правильной работы зависит функционирование системы задних барабанов.

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает.  В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

Отказ стояночного тормоза Шевроле Круз снижает безопасность водителя с пассажирами и окружающих людей. Поэтому первый шаг при появлении признаков неполадок — это посещение автосервиса.

Обращение к специалистам поможет оперативно выявить неисправность после прохождения диагностических процедур. Это не даст усугубиться ситуации и сэкономит бюджет автовладельца.

В большинстве случаев хватает профилактических работ и регулировки узлов стояночного тормоза. Однако, ремонт и замена некоторых деталей неизбежны при затягивании визита к механикам.

Ручник Chevrolet Cruze

В результате регулировка стояночного тормоза и замена тросиков не приводят к желаемым результатам. Ручник все равно не тормозит и не заклинивает. В этом случае необходимо снять тормозной диск и проверить состояние колодок стояночного тормоза. Если они сработали, это сразу видно. Колодки устанавливаются очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Для надежности можно сфотографировать стартовое положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальный ремкомплект, в который входят пружины и шпильки. При установке новых колодок стояночного тормоза необходимо следить за тем, чтобы диск не трулся о них при полном нажатии рычага стояночного тормоза. После того, как новые детали были остановлены и отрегулированы, вы можете собрать все вместе.

Проведение работ по замене троса ручника Шевроле Круз

Замена проводится при обрыве тросов, их повреждении, а также при невозможности регулировки. Замена переднего троса проводится в следующей последовательности:

Подкладка центрального тоннеля снята.

Регулировочная гайка откручивается, но не снимается.

Рычаг тормоза и натяжная гайка снимаются.

Трос вытягивается из рычага по направляющей.

Устанавливается новый кабель и собираются снятые элементы.

При замене тросов заднего тормоза:

снимаем заднее колесо и тормозной барабан;

снимаем облицовку центрального тоннеля и откручиваем натяжную гайку;

протолкните предварительно сжатые фиксаторы через отверстие в двери;

после перемещения троса потяните наконечник вперед из муфты, выдвинув заднюю часть из тормозной дверцы;

после откручивания болта крепления подвески снимите переднюю часть троса с кронштейна;

снимаем рычаг стояночного тормоза и отсоединяем трос от уравнителя;

вытащите переднюю часть кабеля через отверстие в днище автомобиля.

Аналогичная последовательность для троса другого колеса, сборка производится в обратном порядке.

Ссылка. После установки нового троса нужно отрегулировать тормозную систему.

Регулирование ручного тормоза

После замены тросиков обязательно и непременно нужно отрегулировать натяжение ручника.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

О качестве натяга тросов ручника Шевроле Круз можно судить по количеству щелчков, за которые взводится рычаг. Если тросы новые, то ручник должен взводиться до предела вверх за 2-3 щелчка. Но допустимо, чтобы было от 5 до 8 щелчков.

Если же при натягивании тросиков выяснится, что ручник не подтянулся, то это значит, что тросики растянуты до предела. То есть дальше их натягивать нет возможности. Излишне растянутые тросы нужно немедленно заменить.

Ниже прилагается видеоролик, как правильно натягивать трос ручного тормоза на данном автомобиле.

Понять, что стояночный тормоз неисправен, помогут следующие признаки:

тормозной рычаг перемещается слишком долго;

автомобиль откатывается при поднятии ручки тормоза;

тормозной рычаг заблокирован в одном положении.

При появлении этих проблем не спешите менять тормозной трос. Для начала стоит выполнить процедуру диагностики неисправности. В мастерской специалисты проверит систему и при необходимости заменит трос и отрегулируют.

Справка: Элементы стояночного тормоза установлены в задних барабанах. Неточные регулировки и высокий уровень износа могут значительно увеличить тормозной путь автомобиля.

Процесс замены

Процесс смены тросов стояночного тормоза делится на два этапа. На первом этапе: манипуляции проводятся в салоне автомобиля. Для второго этапа потребуется яма, либо же доступ снизу Chevrolet Cruze. Приступаем к первому этапу:

Если стояночный тормоз не может быть отрегулирован из-за слишком тугого натяжения тросов, их необходимо заменить. Рекомендуется покупать два кабеля одновременно, но нужно знать, что их комплектующие разные.

Перед началом работ по замене троса необходимо будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

Обшивка туннеля пола снимается легко, главное выкрутить все болты и при снятии не сломать фиксаторы. Когда тормозной диск и вкладыш туннеля сняты, можно дотянуться до тормозных тросов. Замена следующая:

Второй тормозной трос снимается так же, как и первый. Новая деталь устанавливается на место старой, после чего все собирается в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=s5X-FUQMoz8%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=s5X-FUQMoz8%3Ffeature%3Doembed

Часто бывает так, что стояночный тормоз автомобиля Шевроле Круз перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Не нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания, в ряде случаев отремонтировать ручник можно своими руками. Возможно, что не придётся даже менять тросы или колодки ручника. Достаточно будет простой регулировки.

Замена тросов стояночного тормоза Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Chevrolet Cruze может возникать необходимость замены тросов ручника. Это случается в тех случаях, когда трос сильно растянулся, либо же порвался.

Ручник Chevrolet Cruze

После выполнения работ, автомобиль передается владельцу. Автосервис предоставляет гарантию на произведенный ремонт и запчасти, поставляемые в автомастерскую. На детали, приобретенные владельцем в другом месте, гарантия не распространяет.

Стоимость ремонта включает в себя работу специалистов и цену запчастей. Автосервис производит закупку необходимых деталей у дилера и завода изготовителя, где цены ниже, чем в автомагазинах. Это отражается и на невысокой стоимости всего ремонта.

Клиентам нашего автосервиса, при повторном визите, мы предоставляем скидки по накопительной системе. В отличие от конкурентов, цены на наши услуги всегда ниже за счет стоимости запчастей при высоком качестве выполненных работ.

Особенности работы ручника на Шевроле Круз

Ручник Chevrolet Cruze

Управление ручным тормозом осуществляется из салона.

В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна.

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше . Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово.

Стандартный способ регулировки ручника

Ручник Chevrolet Cruze

Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так:

Ручник Chevrolet Cruze

Замена производится при обрыве тросов, их повреждении, а также в случае невозможности регулировки. Замена переднего тросика проводится в следующей последовательности:

Снимается облицовка центрального тоннеля.

Откручивается, но не снимается регулировочная гайка.

Снимается рычаг тормоза и натяжная гайка.

Устанавливается новый трос и производится сборка снятых элементов.

При замене тормозных тросиков заднего колеса следует:

снять заднее колесо и тормозной барабан;

снять облицовку центрального тоннеля и открутить натяжную гайку;

протолкнуть предварительно сжатые лепестки фиксатора через отверстие щитка;

после перемещения троса, из муфты протащить вперед наконечник, доставая заднюю часть из тормозного щитка;

после откручивания болта крепления подвески, извлечь из кронштейна переднюю часть тросика;

демонтировать рычаг стояночного тормоза и отсоединить трос от уравнителя;

достать переднюю часть троса через отверстие снизу автомобиля.

Такая же последовательность и для тросика другого колеса, сборка осуществляется в обратном порядке.

Справка. После установки нового тросика, следует отрегулировать тормозную систему.

Материиалы и инструмент

Разумеется, необходимы будут и новые тросики ручного тормоза. В качестве оригинальных тросиков для автомобиля Chevrolet Cruze используется продукция General Motors. Артикульные номера оригинальных тросиков ручного тормоза GM-134096937 (правый) и GM-13409692 (левый).

Специалисты не рекомендуют экономить на тросиках ручника. Лучше приобрести что-то более дорогостоящее. За комплект тросиков в исполнении General Motors мастеру придется выложить в районе $ 70-80.

Дорогие тросики имеют качественную оплетку, которая не подвержена быстрому растрескиванию на изгибах.

Разумеется, среди более бюджетных сертифицированных аналогов есть немало пристойных тросов. Самое главное, чтобы сам тросик легко ходил внутри оплетки.

https://youtube.com/watch?v=s5X-FUQMoz8%3Ffeature%3Doembed

Тормозная система автомобиля Chevrolet Cruze оснащена механизмом автоматического натяжения. Это значит, что проблемы с тормозами можно решить простой регулировкой.
Поэтому, если стояночный тормоз не держит, клинит или «замерзает», нужно выполнить процедуру регулировки. Она состоит из следующих последовательных действий:

Если регулировка помогла, значит можно опускать машину.  В противном случае придётся менять тросы, колодки ручника, или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, который был выпущен до 2011 года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны. Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра.

Замена колодок проводится после снятия заднего колеса и барабана. Далее нужно демонтировать пружины и скобки вместе с язычком. После снятия фиксатора можно отсоединить трос.

Старые колодки убираются и ставятся новые, затем производят действия по сборке механизма.

Внимание! После завершения ремонта обязательна регулировка и проверка тормозной системы. Для безукоризненной работы, механизму необходимо регулярное обслуживание.

Такие работы требуется проводить при каждом техническом обслуживании. Во время эксплуатации автомобиля, перед началом движения, рукоять тормоза должна находится в нижнем положении, иначе неизбежен повторный ремонт.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Сначала я не понял чем они отличаются, когда распаковал. Потом увидел, что крепление повернуто в разные стороны.Описания замены я ни в одном БЖ не нашел, хотя помню, что читал у кого-то. По этому зафоткал весь процесс, может кому пригодится. Итак поехали!)Для работы удобно будет снять заднее колесо, но если такой возможности нет, то помучившись можно обойтись и без демонтажа.Кому как удобно, но я начал с заглушки в которой розетка.

Ручник Chevrolet Cruze

Отсоединяем прикуриватель. И откидываем в сторону.Далее откручиваем эти винты по бокам и снимаем полностью заднюю заглушку.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

После нужно сильно потянуть, пока скоба не выйдет из клипсы. Я делал это рывком.Сдвигаем его немного назад и он выходит.Далее отгибаем коврик. У меня под правым сидение была вода и весь ковер внутри был мокрый.Проверяйте.Потянув на себя натяжитель, снимаем по бокам тросики и проталкиваем их внутрь.

Ручник Chevrolet Cruze

Так же снимаем клипсу по ходу тросика.

Ручник Chevrolet Cruze

Теперь пора вниз))Там видим как из машины выходит трос просто вытаскиваем сначала с металлического крепления.Можно просто потянув наверх.

Ручник Chevrolet Cruze

Далее пластиковое тянем вниз. Оно нам пригодится.А вот теперь можно и колесико снять, если не снимали сначала. Либо подобраться на ощуп изнутри.Там на стандартном тросе крепится на 2 болта. На новых только 1.Откручиваем ключом на 10.

Ручник Chevrolet Cruze

Снимаем шарик с крепления.

Ручник Chevrolet Cruze

И, нажав на пластиковое кольцо возле пыльника, вытягиваем трос наверх.

Ручник Chevrolet Cruze

Вродь как все. Трос свободен. Вытаскиваем.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Теперь касаемо тросиков. Оба разных фирм, но цена одинаковая. Один из них ходит очень туго, второй очень легко. Не знаю что из этого лучше. Выбирайте сами.

Номер троса, который легко General Motors 13350099Оба тросика были жестоко подвешены и пролиты через шприц маслом)

Ручник Chevrolet Cruze

Все, что понадобилось со старых тросиков это пластиковая клипса.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Наконец то дошли руки до тросов ручника. В минусовую погоду левый трос клинял и приходилось залазить под машину и возвращать в ручную трос на место, марая одежду. Заехав в магазин Немец24 решил взят сразу оба троса. К моему удивлению было, то что левый и правий имеют разную цену — правый дороже левого. Разница начинается от 500 рублей. Помониторив интернет вычитал, что разницы особо ни какой нет и поэтому купил два левых по 500 рублей.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Перед заменой оба троса пролил маслом.

Ручник Chevrolet Cruze

Разбирать начал с тыльной части подлокотника, сначала снял заглушку под прикуриватель задних пассажиров, а поняв что отверстие маленькое, снял полностью заднюю крышку, так доступ стал намного удобнее.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Скинул со скобы оба троса. Затем снялижний диван для доступа к крепоеню внутри салона. Диван снимается не сложно, надо нащупать петли которые вставляются в клипсы, вставить отвёртку в петлю и потянуть вверх.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

После того как 2 петли отщелкнулись диван давим назад и поднимаем вверх. Далее снимаем боковые накладки порога и поднимаем обшивку пола вверх.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Под обшивкой есть крепление троса на каждой стороне, он расположен рядом с пирогом. Снимается легко, потянув усилием руки. Там просто типа болта на который одета клипса.Далее лезим под машину снимать другие крипежи. Задние колеса я не снимал о чем позже пожелел. Начал с левой стороны — снимаем трос с суппорта, затем ключом на 10 откручиваем крепление от балки, далее снимаем пластиковую клипсу потянув от руки вниз, следующее крепление я машинально открутил ключом на 13, хотя можно было просто разжать. Затем пласкогубцами вытащил уплотнительную резинку и вытащил трос. С правой стороны аналогичная операция.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Далее я переставил крепления на новые тросы. Все стало отлично на новые троса, кроме одного крепления внутри. Данное крепление из пластика крепится как хомут к тросу. Короче после установки защелка не держалась. Вопрос был решён установкой нового хомута.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Установку новых тросов начал в салоне. Для этого просунул в отверстия в кузове оба троса и залез в машину. И тут началась канетель))) надо было оба троса просунуть под обшиву и вытащить к самому ручника одев на пластину. Толкал и так и сяк и хрен попадёшь в небольшие отверстия, через 20 минут мучений плюнул и пошёл от обратного. От ручника (на встречу новому тросу) просунул провод и привязал верёвку и затащил в салон, другой конец привязал к тросу и таким макаром затянул на место обо троса и одел на свои места.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Далее защелкнул внутренние крепления и полез под машину. Внизу наживил все крепления, но сразу не тянул пока все не посадил на место. Сразу рекомендую зпщитную резинку у конца троса смазать маслом или литолом, так как при установке она цепляется за отверстие и можно порвать. Первую садил без смазки, вторую со смазкой — разница очевидна.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Далее начинается следующий гемор, вставляем конец троса в крепление суппорта. В этом мне очень сильно помогли большие зажимы.

Ручник Chevrolet Cruze

Дальше протянул все болты. С правой стороны все аналогично, НО ни как не мог натянуть трос на крепление суппорта, пришлось снять колесо и скинут сам суппорт со ступицы. Утопил поршень и одел трос на крепление и собрал все на место. Потом завёл машину и проеачал тормоз для того чтобы поршень встал на свое место. Следующим этапом натянул ручник (поднимаешь ручник вверх и упираешь модной отвёрткой в лапку — прилагая усилие на лапку отпускаем ручник вниз). Дальше установил в пазы заглушки в местах где торос входит с улицы в салон, рекомендую тоже их смазать литолом, так как хрен нормально садятся в канал. Остальное все сабрал на место. По итогу опробовал ручник, держит хорошо. Тому кто проектировал систему стояночного тормоза надо забить гвоздь в голову.Всем спасибо!

Ручник Chevrolet Cruze

Здравствуйте!С приходом холодов ручник совсем стал плохо работать, тросы перестали вообще двигаться в оболочке, полез смотреть что и как, оказалось что оболочка сгнила и порвалась. Заказал новые, взял вот такие:

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

В инете посмотрел что да как меняется, написано что все просто.Начал разбирать, снял обшивку тоннеля, пока ничего сложного, информации много поэтому описывать не буду.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Далее лезем под днище. На балке трос закреплен фиксатором с одним винтом. На фото все в грязи, отметил стрелкой винт, его можно открутить не снимая колесо, места хватает.

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

В кузов трос сходит через вот такую заглушку, на новом тросе она есть, так что смело можно выдергивать

Ручник Chevrolet Cruze

До этого момента всё просто и информации в букварях полно, а дальше везде написано просто выдернуть трос из салона и всё, и вот здесь засада! Дергал, еще подергал, не идет, сильно дергал, все равно не идет. Поматюкавшись полез в салон смотреть что да как, а там под обшивкой-то ничего не видно:

Ручник Chevrolet Cruze

И вот о чем не сказано в букваре, на фото нарисовал как проходят тросы в салоне под обшивкой, кружочком обозначил фиксатор троса. Добирался до него так: снял сидение и задрал обшивку пола

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Скинул фиксатор, он крепится вроде как на каком-то саморезе, на фотке его видно, правда не очень хорошо 🙂

К тому же, вставить новый трос обратно тоже не получится без скидывания обшивки, так что её всё равно надо поднимать. С этим разобрался и начал все собирать обратно, проблем не возникло, всё в обратной последовательности. Работы не слишком много, вполне можно уложиться за пару часов (вместе с изучением мат. части), к тому же можно даже без ямы обойтись, но с ней удобнее. И напоследок фото готового результата

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Ручник Chevrolet Cruze

Выбор детали

Трос стояночного тормоза Chevrolet Cruze имеет каталожный номер 13409692 . Стоимость детали составляет 36$.

Вывод

Согласно фото инструкции провести замену тросов ручника Chevrolet Cruze можно своими руками. Операция делится на два этапа, первые проводятся в салоне, а второй с днища автомобиля. Не забываем отрегулировать натяжение тросов, а также положение стояночного тормоза.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий