Forum.injectorservice.com.ua

Сообщения: 92Зарегистрирован: 27 сен 2015, 11:40Поблагодарили: 2 раза

Содержание
  1. Chevrolet Aveo 2006 1. 4 – ошибка Р0463, не заводиться
  2. Шевролет авое 1. 4 не заводиться
  3. Диагностический код неисправности P0317
  4. Диагностический код неисправности P0463
  5. Код неисправности OBD-II – P0463 – Техническое описание
  6. Причины ошибки З0463
  7. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P0463
  8. НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P0463?
  9. КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P0463?
  10. Нужна дополнительная помощь с кодом p0463?
  11. Неисправность топливного расходомера – DTC P0461-P0464
  12. Диагностическая информация о неисправности
  13. Условия диагностики кода неисправности
  14. Указатель видов разъемов
  15. Описание и работа
  16. Справочная информация по электрооборудованию
  17. Диагностический прибор, Ссылка
  18. Проверка цепи/системы
  19. Тестирование цепи/системы
  20. Указания по ремонту
  21. DTC P0443 – LDC, LDD, LWD
  22. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  23. Условия удаления кода неисправности
  24. Проверка компонентов

Chevrolet Aveo 2006 1. 4 – ошибка Р0463, не заводиться

Друзья! Не заводиться Шевролет Авео, объем 1,4. 2006г. Ранее была проблема: на холодную машина не заводилась, хозяева заводили машину заливая бензин в дроссельную заслонку.
сканнер показывает ошибку Р0463 “Цепи датчика дозировки топлива – Высокий уровень сигнала”.
Проверили давление в бензо насосе, все в норме, зажигание стоит по метке, не могу понять и разобраться в оксилограмме, когда открывается выпускной клапан форсунки работают, почему так происходит?
Если сбита зажигания то почему искра стоит на месте? Что посоветуете?

ДПКВ – ДПРВ

Шевролет авое 1. 4 не заводиться

29 окт 2016, 15:26

kaktus писал(а):какое давление топлива в рампе ?

у меня нет манометра.но напор хорошая .

далнейшем приобрету все обарудование .а сейчас надо разобратся с показаниями оксилограмма .

andreikaСообщения: 1604Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02Откуда: г. ПятигорскБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 408 раз

29 окт 2016, 15:47

Байгазы писал(а):сканнер показывает ошибку Р0463 “Цепи датчика дозировки топлива – Высокий уровень сигнала”.

Р0463 “Цепь датчика уровня топлива – Высокий уровень сигнала (возможно просто неисправен сам датчик уровня топлива в топливном баке но на запуск двигателя это никак не влияет).

“Ноу-хау” это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё “Хау-но”.

Сообщения: 640Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29Откуда: РязаньБлагодарил (а): 241 разПоблагодарили: 89 раз

30 окт 2016, 13:13

Сообщения: 2668Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42Откуда: УкраинаБлагодарил (а): 49 разПоблагодарили: 282 раза

11 ноя 2016, 23:48

Байгазы писал(а):когда открывается выпускной клапан форсунки работают, почему так происходит?

Так как это раздел Помощь начинающим, поясню подробно.

Вас смущает то что впрыск топлива происходит перед тактом выпуска?
Не стОит переживать за то что впрыснутое топливо будет выброшено в выпускной коллектор и далее в выхлопную трубу. Ведь на этом моторе установлена не система непосредственного впрыска топлива (где топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр); здесь применена система распределённого впрыска топлива (где топливная форсунка впрыскивает топливо во впускной коллектор в районе впускного клапана).
Так вот: в момент начала открытия выпускного клапана происходит впрыск топлива но, обратите внимание – не в цилиндр, а во впускной тракт, который в этот момент надёжно изолирован от цилиндра плотно закрытым впускным клапаном. За счёт этого, тем временем пока во время такта выпуска газы будут выталкиваться из цилиндра в выпускной тракт, впрыснутое во впускной коллектор топливо будет испаряться и дожидаться момента начала открытия впускного клапана, после чего во время такта впуска оно вместе с воздухом из впускного коллектора будет увлечено в цилиндр.

Так что – проблема не запускающегося двигателя точно не здесь.

Вернуться в «Помощь начинающим»

Диагностика ошибки P0317 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги

Диагностический код неисправности P0317

Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также, при движении автомобиля по неровной дороге. Контроллер ЭСУД получает сигнал неровной дороги от датчика неровной дороги или электронного блока управления тормозами (если автомобиль оборудован АБС). АБС может определить на какой поверхности находится автомобиль по информации от датчика вращения каждого колеса о торможении/ускорении.

Данная информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами по последовательной шине передачи данных. Датчик G — датчик малой вертикальной перегрузки. Считывая вертикальное ускорение, вызываемое колдобинами или выбоинами на дороге, ЭСУД определяет, вследствие чего происходит изменение скорости вращения коленвала: из-за пропусков зажигания двигателя или же вследствие проблем с карданной передачей. Если контроллер ЭСУД не получает какого-либо из этих сигналов, то диагностический код неисправности будет сохранен в памяти.

Условия установки кода неисправности

  • ЭСУД не может определить источник неровной дороги.
  • Время работы двигателя больше 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Forum.injectorservice.com.ua

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Сигнал от датчика вертикального ускорения о разрыве цепи или разрыв последовательной шины данных между блоком ЭСУД и электронным блоком управления тормозами могут послужить причиной для установки данного кода неисправности.

DTC P0317 — Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста – выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Рассмотрим, что такое ошибка P0463 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Диагностический код неисправности P0463

Контроллер ЭСУД использует сигнал от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется по мере изменения уровня топлива. Сигнал уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для определения неисправностей, связанных с системой улавливания паров топлива.

Данный диагностический код неисправности определяет постоянное короткое замыкание или разрыв либо в сигнальной цепи, либо же в датчике уровня топлива.

  • Выходной сигнал датчика уровня топлива больше 85% шкалы показаний датчика.
  • Включено зажигание
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Forum.injectorservice.com.ua

Осмотреть разъем жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.

Неизменяемые значения датчика уровня топлива могут привести к установке кода неисправности.

Если код неисправности Р0462 не может быть повторен, то информация, включенная в буфер записей состояния, может быть полезна при определении условий при первой установке кода неисправности.

Проверки сопротивления датчика уровня топлива:

  • Пуст = 280 Ом или свыше.
  • Половина емкости = около 90 Ом
  • Полный = 38 Ом и менее.

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  • Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  • Определяет наличие неисправности. Просмотреть информацию буфера состояний для определения момента, когда был установлен код неисправности. Всегда регистрировать данную информацию.

DTC P0463 — Цепь датчика уровня топлива, высокое напряжение

Forum.injectorservice.com.ua

  • Код неисправности OBD-II – P0463 – Техническое описание
  • Что значит код неисправности P0463?
  • Симптомы
  • Причины ошибки З0463
  • Возможные решения
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0463?

Код неисправности OBD-II – P0463 – Техническое описание

P0463 – Код неисправности OBD-II: высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива (Fuel Level Sensor Circuit High Input).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) получает входной сигнал от указателя уровня топлива (или датчика уровня топлива), который выше, чем фактический уровень топлива в бензобаке, он сохраняет код P0463, и индикатор Check Engine загорается.

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that is applies to OBD-II equipped vehicles. Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

Датчик уровня топлива (датчик) расположен в топливном баке, как правило, неотъемлемой части модуля топливного насоса. Обычно их невозможно заменить без замены модуля топливного насоса, хотя бывают и исключения. К рычагу прикреплен поплавок, который перемещается вдоль резистора, который заземлен на резервуар, раму или имеет специальную цепь заземления. Напряжение подается на датчик, и путь заземления изменяется в зависимости от уровня топлива. Сколько напряжения зависит от системы, но 5 вольт не редкость.

При изменении уровня топлива поплавок перемещает рычаг и изменяет сопротивление относительно земли, что изменяет сигнал напряжения. Этот сигнал может поступать в компьютерный модуль топливного насоса или непосредственно в модуль комбинации приборов. В зависимости от системы компьютерный модуль топливного насоса может только контролировать сопротивление заземления, а затем передавать информацию об уровне топлива на приборную панель. Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса (или модуль комбинации приборов или PCM (модуль управления трансмиссией)) превышает 5 вольт в течение определенного периода времени, то модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Связанные коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают в себя:

  • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
  • P0462 Низкий вход цепи датчика уровня топлива
  • P0464 Неустойчивый Кругооборот Датчика Уровня Топлива

Симптомы кода неисправности P0463 могут включать:

  • Горит Mil (контрольная лампа неисправности)
  • Указатель уровня топлива может отклоняться от нормы или показывать пустой или полный
  • Может загореться индикатор уровня топлива и подать звуковой сигнал.
  • Подсветка индикатора Check Engine
  • Колеблющийся или неточный указатель уровня топлива
  • Включение лампочки топлива и/или звуковой сигнализатор низкого расхода топлива

Причины ошибки З0463

Возможные причины кода P0463 включают:

  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута или замкнута на B + (напряжение аккумулятора).
  • Цепь заземления разомкнута, или цепь заземления может иметь высокое сопротивление из-за ржавчины или отсутствия заземляющей ленты на топливном баке.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу
  • Возможно неисправная комбинация приборов
  • Менее вероятна вероятность того, что компьютерный модуль PCM, BCM или топливного насоса вышел из строя.
  • Проблема с цепью датчика уровня топлива
  • Неисправный датчик уровня топлива
  • Повреждение датчика уровня топлива в бензобаке
  • Повреждение или коррозия в бензобаке
  • Проблема с PCM (редко)

Датчики топливного насоса обычно служат в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас есть этот код, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов. Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Ищите отсутствующий заземляющий браслет или ржавое заземление в том месте, где топливный бак заземлен на раму. Проверить на повреждения разъем жгута проводов. При необходимости отремонтируйте. Узнайте, какая у вас система, и убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Проведение теста на падение напряжения в цепи заземления может определить, есть ли в цепи заземления путь с высоким сопротивлением. Это можно сделать, используя вольтметр и подключив один вывод к заземляющему выводу аккумуляторной батареи, а другой – к заземлению датчика уровня топлива на баке. Включите ключ (желательно, чтобы двигатель работал). В идеале оно должно составлять 100 милливольт или меньше (1 вольт). Значение, близкое к 1 вольт, указывает на текущую проблему или развивающуюся проблему. При необходимости отремонтируйте / очистите “массу” датчика уровня топлива. Не исключено, что комбинация приборов вышла из строя внутренне или на печатной плате (если применимо). Непрофессионалам их очень сложно протестировать. Но если у вас есть доступ к электрической схеме, вы можете удалить кластер и увидеть поврежденную схему, если она расположена на печатной плате, но в противном случае вам понадобится сканирующий инструмент, который будет взаимодействовать с комбинацией приборов.

Простой способ проверить цепь уровня топлива – обеспечить надежное заземление датчика уровня топлива на разъеме топливного бака. С ключом на указателе уровня топлива должен уйти в ту или иную крайность. Полное удаление пути заземления должно привести к обратному поведению манометра. Если датчик срабатывает, вы знаете, что проводка, которая подает напряжение и заземление на датчик уровня топлива, исправна и что комбинация приборов, скорее всего, в порядке. Вероятным подозреваемым будет сам датчик уровня топлива. Топливный бак может потребоваться снять, чтобы получить доступ к модулю топливного насоса в баке. Отказ PCM или BCM (Body control module) не невозможен, но маловероятен. Не подозревайте об этом в первую очередь.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P0463

Технические специалисты сообщают, что некоторые из наиболее распространенных ошибок и ошибочных диагнозов с кодом P0463:

  • Замена топливного насоса, когда проблема на самом деле заключается в повреждении или неисправности указателя уровня топлива или датчика уровня топлива.
  • Замена более крупных и дорогих компонентов перед проверкой проводки и разъемов на наличие неисправностей или коротких замыканий.
  • Замена указателя уровня топлива, если проблема связана с коррозией или иным образом поврежденным проводом или разъемом.

НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P0463?

Этот код не представляет непосредственной опасности для автомобиля, но может поставить вас в опасную или неудобную ситуацию. Если вы не можете сказать, сколько топлива в вашем автомобиле, у вас может закончиться бензин, когда вы находитесь вдали от дома или в плохом состоянии. Если ваш автомобиль остановился из-за того, что в пробке закончилось топливо, ситуация может быть очень опасной.

КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P0463?

Некоторые из наиболее распространенных исправлений для кода P0463 включают в себя:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Отремонтируйте или замените датчик уровня топлива.
  • Замена жгута датчика уровня топлива.
  • Подтяжка ослабленного соединения в цепи датчика уровня топлива.

Хотя вы можете определить, сколько топлива в вашем автомобиле на основе пробега, по-прежнему важно разрешить этот код как можно скорее, особенно если вам необходимо пройти тест на выбросы OBD-II для перерегистрации вашего автомобиля в вашем штате. . Когда датчик уровня топлива показывает неточные или ошибочные показания, PCM будет поддерживать горящий индикатор Check Engine, что означает, что вы не можете пройти тест на выбросы до тех пор, пока проблема не будет решена. Однако, к счастью, эта проблема обычно легко решается без больших затрат.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0463?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0463, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Неисправность топливного расходомера – DTC P0461-P0464

DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива

Диагностическая информация о неисправности

Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, блок управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Условия диагностики кода неисправности

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Если показания измерителя не меняются, замените P16 комбинацию приборов.

Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или выключенном состоянии, замените P16 комбинацию приборов.

Тестирование цепи/системы

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

DTC P0443 – LDC, LDD, LWD

Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) используется для продувки паров бензина из адсорбера системы EVAP и удаления их во впускной коллектор. На клапан продувки адсорбера системы EVAP подается ШИМ-сигнал. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое “формирователем”. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0443 00 – это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

Описание системы отвода паров топлива : LDC, LDD, LWD

  • При включенном зажигании пошлите с диагностического прибора команду 50% на электромагнит продувки EVAP. При подаче команды на 50% вы должны услышать щелчок электромагнитного клапана.
  • Во время работы двигателя на холостом ходу подать с помощью диагностического прибора на электромагнитный клапан продувки системы EVAP команду на открытие с 0 на 50%, а затем обратно на 0%, наблюдая за следующими параметрами состояния цепи управления:
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, а предохранитель F43UA в цепи напряжения питания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости отремонтировать или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.

Если полученное значение ниже указанного диапазона, то устранить замыкание на “массу”. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.

Проверка компонентов

Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.

Если значение параметра несоответствующее, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.

Еще про Авео:  Узнайте, кто построил ваш автомобиль, используя простые методы уже сегодня
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий