- Архивы chevrolet |
- Высоковольтная батарея honda civic hybrid
- Датчик давления
- Датчик наружной температуры
- Заправка и ремонт автокондиционера chevrolet aveo (шевроле авео) цена в москве – кволити моторс
- Заправка кондиционера шевроле авео цена от 800 до 3000 рублей – автосервисы москвы
- Испаритель
- Компрессор
- Конденсор (радиатор кондиционера)
- Мой аккаунт
- Новая услуга для клиентов master service — ускоренный ремонт турбин
- Норма заправки кондиционера chevrolet
- Норма заправки фреоном кондиционера chevrolet
- Нужно быстро отремонтировать авто?
- Особенности устройства системы кондиционирования шевроле авео
- Панель блока управления
- Последние работы из портфолио
- Проблемы с автокондиционером шевроле авео?
- Ремонт chevrolet aveo 2003-2008: технические жидкости и заправочные объемы
- Ресивер-осушитель
- Сервисные клапаны
- Сообщение от
- Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей chevrolet
- Таблица норм заправки кондиционеров chevrolet
- Терморегулирующий клапан
- Трубопроводы
- Ускоренный ремонт рулевых реек теперь доступен и в киеве
- Хладагент
- Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?
- Шины на chevrolet aveo
Архивы chevrolet |
Выберите модель:
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: 7 (903) 579 09 33 или 7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.
Высоковольтная батарея honda civic hybrid
В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight. Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda .
Датчик давления
Датчик давления установлен на фланце для присоединения трубопроводов к компрессору и соединен каналом в фланце с трубопроводом линии высокого давления.
По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.
Датчик наружной температуры
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.
Расположение датчика наружной температуры.
Заправка и ремонт автокондиционера chevrolet aveo (шевроле авео) цена в москве – кволити моторс
Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)
Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)
Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)
Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)
3200₽в подарок
Заправка кондиционера шевроле авео цена от 800 до 3000 рублей – автосервисы москвы
§
§
Испаритель
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.
Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.
Забитый и повреждённый испоритель.
Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.
На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.
Компрессор
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Расположение компрессора кондиционера.
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
Сальник шкива кондиционера.
И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Конденсор (радиатор кондиционера)
Конденсор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.
Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.
Забитый радиатор кондиционера, который требует очистки.
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы.
Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.
Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.
После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.
Мой аккаунт
Источник
Новая услуга для клиентов master service — ускоренный ремонт турбин
С 22 марта 2021 года вы сможете за 15 минут отремонтировать ваш турбокомпрессор. Мы заменим неисправный турбокомпрессор на .
Норма заправки кондиционера chevrolet
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Chevrolet Aveo/Kalos (левый руль) GM/Delphi/Harrison V5 05.2005-11 | R134a 520 | UCON RL488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) GM/Delphi/Harrison V5 05.2005-11 | R134a 570 | UCON RL488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Aveo/Kalos (левый руль), компрессор Delphi SP10 05.2005-11 | R134a 520 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 150 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль), компрессор Delphi SP10 05.2005-11 | R134a 570 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 150 |
Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем 2021- | R134a 500 | PAG / PAO 68 | 110 |
Chevrolet Aveo с дизельным двигателем 2021- | R134a 580 | PAG / PAO 68 | 125 |
Chevrolet Captiva (левый руль) 2,4i/3,2iV6/3,0i 2007- | R134a 660 | RL897/EOIV / PAO 68 или PAG ISO 61 | 150 |
Chevrolet Captiva (левый руль) 2,0 дизель/2,2 дизель 2007- | R134a 520 | RL897/EOIV / PAO 68 или PAG ISO 61 | 150 |
Chevrolet Cruze 2009- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Chevrolet Driando 2021-14 | R134a 650 | н.д. / н.д. | н.д. |
Chevrolet Epica (левый руль) 2008- | R134a 820 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Chevrolet Epica (правый руль) 2008- | R134a 880 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Chevrolet HHR 2008- | R134a 410 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (левый руль) 2005- | R134a 640 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) 2005- | R134a 670 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2021- | R134a 680 | PAG / PAO 68 | 150 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2021- | R1234yf 600 | PAG yf / PAO 68 или PAG ISO 100 yf | 150 |
Chevrolet Matiz (левый руль) 2005-10 | R134a 330 | PAG / PAO | 110 |
Chevrolet Matiz (правый руль) 2005-10 | R134a 380 | PAG / PAO | 110 |
Chevrolet Niva 2008-14 | R134a 600 | SP-15 / н.д. | 220 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D 2021- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Chevrolet Spark (левый руль) 2005-10 | R134a 330 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Spark (правый руль) 2005-10 | R134a 380 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Spark (M 300) 03.2021- | R134a 450 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Trax 2021- | R1234yf 950 | ND 11 / POE | 180 |
Chevrolet Volt 2021- | R134a 950 | ND 11 / POE | 180 |
Норма заправки фреоном кондиционера chevrolet
МОДЕЛЬ | ФРЕОН | МАСЛО |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | GM — Delphi — Harrison V5 UCON RL488 150 — 200 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗∗ | 570 | |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | Компрессор Delphi SP10 — 150 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005 — 11 ∗∗ | 570 | |
Aveo Авео 2021 — бензиновый | 500 | 110 |
Aveo Авео 2021 — дизельный | 580 | 125 |
Captiva Каптива 2,4i — 3,2iV6 — 3,0i 2007 — ∗ | 660 | RL897 — EOIV — 150 |
Captiva Каптива 2,0 дизель — 2,2 2007 — ∗ | 520 | |
Cruze Круз 2009 — | 650 | нет информации |
Epica Епика 2008 — ∗ | 820 | 220 |
Epica Епика 2008 — ∗∗ | 880 | |
HHR 2,4i 2008 — | 410 | 125 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗ | 670 | 175 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗∗ | ||
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2021 — | 680 | 150 |
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2021 — | R1234yf 600 | нет информации |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Orlando Орландо 1,8i — 2,0D 2021 — | 650 | 68 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Spark Спарк 03.2021 — | 450 | |
Volt Волт 2021 — | 950 | 180 |
Niva Нива 208 — 2021 | 600 | SP — 15 — 220 |
Tahoe Тахо GMT 900 2006 — 2021 | 800 — 1200 ∗∗∗ | данных нет |
Марка фреона : R134a;
Допустимая погрешность : -0.015кг.
В данной таблице указаны нормы заправки фреоном кондиционера Chevrolet. Во избежание неполадок и неправильной работы бортовой климатической системы крайне не рекомендуем выполнять заправку кондиционера самостоятельно. Нарушение регламента обслуживания чревато неэффективной работой кондиционера и выходом из строя компрессора.
Источник
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Особенности устройства системы кондиционирования шевроле авео
На автомобилях Chevrolet Aveo установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.
Видеоматериал
Видео расскажет о системе кондиционирования — устройство и ремонт
Панель блока управления
Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.
Система управления отопителем и кондиционером находится в салоне.
Последние работы из портфолио
Ремонт турбины Mazda CX-7
Ремонт турбины Audi A5
Ремонт системы ГУР VW Caddy
Ремонт стартера Mercedes Sprinter
Проблемы с автокондиционером шевроле авео?
В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Chevrolet Aveo?
Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Шевроле в СТО Chevrolet Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Chevrolet Aveo 2005-2021
Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Шевроле и долив масла в систему кондиционирования Chevrolet в СТО Chevrolet Открытие ВАО. Произведем осмотр автокондиционера Chevrolet Aveo на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладительУслуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Шевроле Авео в Москве (ВАО, СВАО)
Ремонт chevrolet aveo 2003-2008: технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости | Двигатель | Объем заправки,л | Назначение и марка рекомендованной жидкости | Интервал технического обслуживания |
1,2 S | 3,2 | API SL (ILSAC GF-III) | ||
Моторное масло | 1,4S/1,4D/1,5S | 3,75 | SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 | |
Объем жидкости | 1,2 S | 5,2 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |
в системе охлаждения | 1,4S/1,4D/1,5S | 7,0 | ||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) | 1,4 D/1.5S | 5,9±0.2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III | Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) | 1,2S | 2,1 | SAE75W-85 | (см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S | 1,8 | SAE 80W при низких температурах SAE 75W | ||
Тормозная жидкость | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | ||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется технические жидкости и заправочные объемы Шевроле Авео, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как технические жидкости и заправочные объемы Шевроле Авео имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Ресивер-осушитель
Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы ит.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
Сервисные клапаны
Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами. Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.
Сообщение от
- Встретиться с продавцом в общественном месте
- Воспользуйтесь наложным платежом при доставке товара.
- Заключайте договор.
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей chevrolet
Chevrolet Aveo/Kalos (лев. руль) | 05.2005-11 | 520 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) | 05.2005-11 | 570 |
Chevrolet Aveo бенз | 2021- | 500 |
Chevrolet Aveo диз | 2021- | 580 |
Chevrolet Aveo T300 RUS | 2021- | 540 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.4i/3.2iV6/3.0i | 2007- | 660 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.0 диз./2.2 диз. | 2007- | 520 |
Chevrolet Cruze | 2009- | 650 |
Chevrolet Epica (лев. руль) | 2008- | 820 |
Chevrolet Epica (правый руль) | 2008- | 880 |
Chevrolet HHR 2,4i | 2008- | 410 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (лев. руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi | 2021- | 680 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi R1234yf | 2021- | 600 |
Chevrolet Matiz (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Matiz (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D | 2021- | 650 |
Chevrolet Spark (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Spark (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Spark | 03.2021- | 450 |
Chevrolet Volt | 2021- | 950 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю.
Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Источник
Таблица норм заправки кондиционеров chevrolet
CHEVROLET Aveo I [***] гг.
Автокондиционер в CHEVROLET Aveo I [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 520 /-20 RL488 / RL897 *1 200/150 *1 ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Aveo II [***] гг.
Автокондиционер в CHEVROLET Aveo II [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500 [***] 110 ISO 460
CHEVROLET Captiva I [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Captiva I [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 660 /-20 UCON RL-897 150 /-10 ISO 460
CHEVROLET Cobalt [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Cobalt [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 510 *1 *1 нет данных нет данных
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Cruze [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Cruze [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650 PAG 125 ISO 46
CHEVROLET Epica [***] гг.
Автокондиционер в CHEVROLET Epica [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 450 /-20 / 820 *1 PAG 220 ISO 460
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Lacetti [***] гг.
Автокондиционер в CHEVROLET Lacetti [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 640 /-20 ISU PAG S13 180 ISO 460
CHEVROLET Lanos [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Lanos [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650 /-20 PAG нет данных ISO 460
CHEVROLET Niva [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Niva [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 600 SP-15 220 нет данных
CHEVROLET Driando [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Driando [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650 POLYLUB GLY 801 нет данных нет данных
CHEVROLET Spark III [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Spark III [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 450 /-20 ISU PAG 105 110 /-10 нет данных
CHEVROLET Tahoe III (GMT [***] гг
Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером
Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента.
Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять. А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора.
Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка. Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера.
Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля. Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждени
Терморегулирующий клапан
Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.
В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Расположение терморегулирующего клапана.
Трубопроводы
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Повреждение трубки может привети к губительным последствиям компрессора.
Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.
Уплотнительные кольца системы кондиционирования.
Ускоренный ремонт рулевых реек теперь доступен и в киеве
С 22 марта в Master Service вы можете отремонтировать вашу рулевую рейку в течение 15 минут в Киеве. Мы заменим вашу неисправную .
Хладагент
Система заправлена хладагентом R-134a (HFC-134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.
Табличка с рекомендациями.
Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны. Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему.
Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка. После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом (R-134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.
Источник
Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?
Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.
Источник
Шины на chevrolet aveo
Автомобильный кондиционер давно уже стал обычным атрибутом, который не относится к элементам роскоши. Работа этой системы позволяет создавать наиболее комфортные условия для водителя, внимание которого не отвлекается на дискомфорт, а,, следовательно, повышается и безопасность вождения. Однако, в системе кондиционирования автомобиля содержится фреон, который является расходным материалом.
Из-за своей летучести с течением времени этот хладогент может выходить из системы. Даже если система кондиционера полностью герметичная, выход фреона может происходить в местах соединения патрубков, а также их различных микротрещин. Поэтому регулярно нужно проверять герметичность кондиционера и обращать внимание на уровень фреона.
Не менее раза в год рекомендуется многими производителями автомобилей проводить проверку кондиционера и при необходимости дозаправлять его. Не стоит доводить до того, чтобы в системе кондиционирования большую часть занимал воздух с растворённым в нём водяными парами. Так как со временем вода конденсируется, скапливается в патрубках и при низких температурах (при замерзании) может их повредить.
Любая работа по диагностике и дозаправке должна проводится только в соответствующих сервисах опытными специалистами. Это обуславливается необходимостью использования специального оборудования. Кроме того, у исполнителей должны быть необходимые навыки и опыт.
Если вы ещё раздумываете, в какую организацию лучше обратиться, то предлагаем вашему вниманию сервис Мосавтошина. У нас вы сможете быстро выполнить диагностику системы кондиционирования на любых автомобилях, в том числе и Chevrolet Aveo. Современное оборудование, которое отличается своей эффективностью, позволяет нам выполнять все работы не только быстро, но и наиболее качественно. Помимо диагностики и дозаправки, наши специалисты могут провести, в случае необходимости, и ремонтные работы.
Услуга | Цена |
---|---|
Заправка кондиционера | от 899 руб. |