Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Разборка стартера выполняется в следующем порядке.

Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле 5 (рис. 7-20) и отсоедините от него вывод положительных щеток. Отверните винты крепления тягового реле и снимите его. Отсоедините якорь 4 реле от рычага привода.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Рис. 7-20. Детали стартера:

1 – крышка со стороны привода;

2 – уплотнительная прокладка;

3 – кронштейн рычага;

4 – якорь тягового реле;

5 – тяговое реле;

6 – «отрицательная» щетка;

7 – прокладка;

8 – задняя крышка;

9 – фиксатор щетки;

10 – «положительные» щетки в сборе с соединительной шиной;

11 – щеткодержатель;

12 – статор;

13 – якорь;

14 – стяжная шпилька;

15 – опора вала якоря;

16 – центральная шестерня;

17 – планетарная шестерня;

18 – вал привода с водилом;

19 – шестерня с внутренним зацеплением;

20 – уплотнительное кольцо;

21 – опора вала привода с вкладышем;

22 – стопорное кольцо;

23 – привод в сборе;

24 – ограничительное кольцо;

25 – стопорное кольцо.

Отверните гайки стяжных шпилек 14 и отсоедините от корпуса статора заднюю крышку 8 с щеткодержателем 11. При необходимости можно снять щеткодержатель, отвернув два винта его крепления к крышке. Чтобы вынуть из щеткодержателя щетки с пружинами, необходимо снять фиксаторы 9.

Отсоедините статор 12 с якорем 13 и опорой 15 вала якоря от крышки 1 со стороны привода. Снимите с вала центральную шестерню 16 редуктора, выньте из корпуса статора опору вала якоря, а затем якорь.

Снимите с водила планетарные шестерни 17. Извлеките из крышки 1 вал 18 в сборе с приводом 23, с опорой 21 и шестерней 19. Снимите с рычага уплотнительную прокладку 2 и кронштейн 3 рычага.

Для снятия привода с вала снимите стопорное кольцо 25, расположенное под ограничительным кольцом 24. Затем, сняв стопорное кольцо 22, можно снять опору 21 вала привода, уплотнительное кольцо 20 и шестерню 19.

Для разборки тягового реле отверните винты крепления его крышки и отпаяйте выводы обмоток от штекера «50» и от шины, закрепленной на нижнем контактном болту тягового реле.

После разборки продуйте детали стартера (кроме деталей редуктора) сжатым воздухом и протрите.

Сборка стартера выполняется в порядке обратном разборке.

Перед сборкой смажьте моторным маслом шестерню привода, винтовые шлицы вала привода и вкладыши крышек и опор валов. Шестерни редуктора смажьте консистентной смазкой Литол-24.

На следующее утро мой верный друг Michael-BC, а по совместительству и штурман(мы иногда меняемся ролями) посоветовал, и вообще он всячески поддерживал меня предлагая то реле поменять местами, то ключем покрутить, то послушать что да как, прокинуть кусок провода от аккумулятора до фишки питания стартера. Было вынесено решение: на ротор стартера не подается напряжение после замыкания втягивающего реле.

Ниже порядок демонтажа стартера Нива ШНИВА с кондиционером:

Стартер крепится 3-мя болтами, ложимся на спину и откручиваем нижний болт на 13 маленькой трещеткой с головкой с мини удлинителем, чтобы дважды не вставать, откручиваем второй видимый болт, тем же ключом, но уже без удлинителя

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Скидываем неведомую хрень с трубками на двух болтах и отводим в сторону, чтобы в образовавшееся пространство пролезла рука.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Откручиваем верхний болт на 13, который держит какую-то палку, которая сидит на 3-м болте стартера.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Наконец откручиваем верхний 3-й болт на 13 с той палкой и аккуратно вынимаем.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

С правой стороны видим вторую хромированную палку.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Чтобы ее открутить снимаем левую часть пыльника, ложимся опять, и откручиваем нижний болт на 13.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

А тут взору открывается черная железка которая защищает от грязи и воды или чего еще там компрессор кондиционера, не вставая, а для этого вы должны положить в карман отвертку крестовую, ключи на 8/10/13, откручиваем ее ключиком на 10.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Кстати, стартер то уже поддается и лезет наружу, не забываем скидывать минусовую клемму с аккумулятора, как я забыл, не думал, что алюминий при контакте с медью пускают такой фонтан искр.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Драный кусок жести, который разделяет холод впускного коллектора от жара выпускного не пускает бедный стартер наружу.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Этот драный кусок жести крепится на 5-ти, пяти, Карл, болтах и гайках под ключ на 13. Два – по краям, один слева внизу, один вместе с хромированной правой палкой мы ранее открутили, и один, самая скромная гаечка прячется глубоко по центру. В нее еще нужно попасть. Таким образом, думаю что ребятам без опыта личной жизни на ниве лучше не ездить — одно расстройство.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

И вот она — железяка! Бедное среднее ухо выгнулось в порыве отрыва. Отложим ее пока в сторону, есть идея.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Берем за стартер, его так просто не вытащить, не за хрен в автовазе получают инженеры зарплату, и сначала продвигаем его назад как на фото.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Потом перехватываем стартер за зад и тянем на себя.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Вот они: слева КЗАТЭ 5722.3708, справа Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО 21214-3708010-01

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

И тут я понимаю, что какой КЗАТЭ 5722.3708 большой и точно, для него полученная таким образом дырочка оказалось слишком мала. Пытался его туда запихать, но ничего не вышло, так сказать несовместимость с ШНивой с кондиционером. Оказывается, для таких ШНив подходит только Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО 21214-3708010-01, за которой я и поехал повторно в магазин. Как поехал? Отложил все в сторонку, раскачал машину, вытолкал из гаража, и при дальнейшем толкании она неплохо заводится на 3-й передаче. Был приобретён в том же магазине за 5600 руб. оригинальный Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО 21214-3708010-01 с буковками 5H 80813 239.15 (на старом было 5H 80813 284.13).

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Новый стартер был обильно промазан всякими модными смазками.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

А железяку я, мало ли чего от нее в будущем ожидать, ведь не в последний раз жене отдаю ключи от машины, железяку ту я чуть подпилил, дабы она более не цеплялась за так ею любимую шпильку.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Содержание
  1. Почему ломается КПП и что с этим делать?
  2. ТОП-5 причин возникновения неисправностей трансмиссии
  3. Как понять, что пора в сервис?
  4. Где ремонтировать коробку?
  5. Снятие
  6. Какие инструменты нужны для замены стартера на Шевроле Нива
  7. Типичные проявления поломок КПП Нива
  8. Прислушайтесь к коробке
  9. Обратите внимание на механику
  10. Как читать комплекс симптомов?
  11. Ремонт старой или покупка новой?
  12. Ценовой диапазон на ремонт коробок
  13. Ремонт ремонту рознь
  14. Когда без замены точно не обойтись?
  15. Сколько стоит снятие и ремонт коробки передач Нивы Шевроле?
  16. Нюансы ценообразования при замене КПП
  17. Ремонт коробки передач Нива Шевроле
  18. Экономия или оптимизация затрат?
  19. Professional repair of manual gearboxes of cars of mark LADA NIVA all models and modifications Moscow Russian Federation
  20. Стоимость экспресс замены кпп
  21. КПП (восстановленные) на продажу
  22. Схема коробки передач НИВА
  23. Какой стартер подойдет для замены на Шевроле Ниву
  24. Установка
  25. Полезные советы замене стартера на Chevrolet Niva

Почему ломается КПП и что с этим делать?

Нива входит в список самых надежных транспортных средств отечественного автопрома. Но антивандальной машина все же не является. Поломки, учитывая назначение транспорта, специфику его эксплуатации, имеют место быть и случаются не так уж редко. Если дело касается трансмиссии, купить КПП на Ниву 21214 в Москве не составит сегодня особого труда. То же самое касается других элементов системы. Доступными были и остаются автомеханические, автослесарные услуги. Сколько стоит ремонт КПП на Ниву? Все зависит от специфики услуги, объема работ.

ТОП-5 причин возникновения неисправностей трансмиссии

Если дала сбой ваша Нива Шевроле, замена коробки передач или ее ремонт – рациональное решение. Но при этом важно понять причину выхода узла трансмиссии из строя в целях последующей профилактики этой проблемы.

Представляем вашему вниманию 6 причин возникновения поломок в коробке передач современной Нивы (независимо от модификации):

Как понять, что пора в сервис?

Неисправности коробки сообщают о себе разными способами. Заподозрить проблемы может даже начинающий, неопытный водитель. Если узел трансмиссии ведет себя не как обычно, не помешает заглянуть в сервис. Агрегат сильно поврежден (например, в результате ДТП)? Рассмотрите варианты его замены.

Если вам нужна коробка передач на Ниву Шевроле, цена которой является доступной, закажите предварительно агрегат по телефону. Это позволит сэкономить время.

Где ремонтировать коробку?

Автомобиль выдает симптомы неисправности КПП? Не откладывайте поиск, выбор профессионального автосервиса.

Хотите получить гарантии качества восстановления узла трансмиссии, оптимизировать финансовые затраты? Мы ждем вас в нашей мастерской. Ремонт КПП ВАЗ Нива Шевроле и Ниву на Дмитровском шоссе выполняется оперативно, с применением оригинальных деталей, запчастей. Автомобили указанных моделей обслуживаются специалистами с большим опытом профильной деятельности.

Мы быстро восстановим вашу Ниву вне зависимости от специфики, сложности и количества неисправностей.

Снятие

Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму “минус” от аккумуляторной батареи.

Отверните гайку 3, рис. 7-18, на опорном кронштейне 4 ресивера.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Рис. 7-18. Снятие стартера:

1 – стартер;

2 – электропровода стартера;

3 – гайка болта крепления опорного кронштейна;

4 – опорный кронштейн ресивера.

Установите автомобиль на подъемник и поднимите его на высоту, удобную для работы. Снимите экран шумоизоляционный.

Снимите защиту двигателя.

Снимите брызговик двигателя.

Отверните нижнюю гайку опорного кронштейна ресивера.

Снимите щиток стартера.

Отсоедините трубу приемную и отделите ее от глушителя дополнительного с нейтрализатором в сборе.

Зафиксируйте глушитель дополнительный с нейтрализатором в сборе при помощи технологического крючка.

Отсоедините сверху приемную трубу.

Выверните датчик кислорода 1, рис. 7-19, из приемной трубы 2.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Рис. 7-19. Отсоединение датчика кислорода:

1 – датчик кислорода;

2 – приемная труба

Снимите приемную трубу.

Установите автомобиль на подъемник.

Отсоедините подушку стабилизатора.

Снимите экран нейтрализатора.

Снимите брызговик компрессора.

Отверните болты крепления (3 шт) стартера к картеру сцепления и вывести стартер из посадочного места.

Отсоедините от стартера электропровода и снимите стартер.

Какие инструменты нужны для замены стартера на Шевроле Нива

В процедуре замены стартера нет ничего сложного. Вполне справиться самому. Из инструментов вам понадобится:

  • Ключ трещётка и головки на 10, 12;
  • Возможно понадобиться проникающая смазка типа WD-40;

Также советуем ознакомиться с нашим видео о неисправностях стартера, основными возможными причинами.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

1. Перед тем как приступить к замене стартера, я отсоединил аккумулятор. Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

2. Стартер крепится тремя болтами. После того как они будут откручены, его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил.

Сначала гайку снизу.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

4. Теперь можно откручивать стартер. К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

5. Остальные два болта я откручивал сверху. Вот так выглядит стартер сверху.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

6. Здесь я уже пользовался накидным ключом. У ключа как раз накидная часть немного загнута, а иначе бы к этим болтам было бы не подлезть. Средний болт тоже более-менее доступен.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

7. Верхний болт самый труднодоступный из трех. Но в принципе и на него ключ легко накидывался, только ход ключа получался очень маленький и крутить пришлось долго.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

8. Когда все три болта были откручены, стартер легко начал выходить из своего места.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

9. Но чтобы его вытащить оттуда, мешала защита стартера от тепла. Это такие листы металла вокруг него. Со стороны коробки стартер упирался в защиту своими выступами, в которые вкручиваются болты. В этом месте я просто отогнул защиту руками С другой стороны защита внизу крепится гайкой. Я попытался ее открутить большой трещоткой. Она не поддавалась. Тогда я чуть посильнее надавил и она вроде как провернулась. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась. Правда при этом защита отогнулась и позволяла вынуть стартер и само крепление не отломалось совсем и вроде крепко держится и не дребезжит. Я все это потом так и оставил.

(Оказывается тут я был не прав. Гайка и не должна была отворачиваться, она приварена к креплению. А нужно отворачивать болт, который входит с другой стороны в эту гайку.)

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

10. Теперь уже стартер легко вытащился со своего места. Провода, подходящие к стартеру позволяют вынуть его не отсоединяя их.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

11. К стартеру подходят всего 2 провода. Один небольшой красный, который просто воткнут в разъем. Его спокойно отсоединяем потянув за разъем. Второй здоровый, прикручен гайкой, закрытой резиновой насадкой, открутив которую я полностью достал стартер.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

12. Открутив с задней части стартера две гайки я рассоединил две его половинки и увидел такую картину.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

13. Оказалось, что внутри него есть пластмассовая деталь в виде стакана с зубчиками, по которой бегают три шестеренки. Так вот она разлетелась на части и эти шестеренки поэтому не бегали по кругу и следовательно не вращали ту шестеренку, которая входит в зацепление с маховиком.

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

14. Да и та шестеренка, которая их крутит тоже потеряла один зуб, но скорее всего это из-за отлетевших пластмассовых осколков.

Типичные проявления поломок КПП Нива

Коробка переключения скоростей в автомобиле Нива (всех модификаций) проявляет симптомы неисправностей схожим образом. Эти проявления можно разделить на 3 группы:

Ремонт КПП Нива (5-ступка) в каждом конкретном случае зависит от локализации, количества, сложности поломок.

Следует отметить, что симптоматика в различных случаях может быть сходной. Так, по одним лишь звуковым эффектам невозможно точно определить корень проблемы. Соответственно, при наличии любых неисправностей КПП не обойтись без комплексной диагностики узла трансмиссии в профильной мастерской.

Ремонт КПП, ремонт раздаточной коробки Нива 21213 в Москве на выгодных условиях предлагается нашей мастерской. Если вам нужно быстро поставить авто на все 4 колеса, добро пожаловать!

Прислушайтесь к коробке

Рассмотрим подробнее первую группу симптомов поломок КПП – звуковое сопровождение работы узла трансмиссии. Возможны следующие эффекты:

В первом случае можно заподозрить неисправность блокиратора, ослабление креплений коробки (чаще всего наблюдается ослабление резьбового соединения). Также шум при переключении скоростей провоцируется изношенными муфтами синхронизаторов. Типичной проблемой является и неполное выключение сцепления. Проблема может быть пользовательской и технической.

Шум на нейтралке, скорее всего, свидетельствует о том, что износился подшипник ведущего вала. Такая симптоматика появляется и при снижении уровня смазочной жидкости в узле трансмиссии.

Если шумит коробка вне зависимости от передачи, скоростного режима, стоит проверить основные элементы агрегата на предмет износа. Ремонт КПП Шевроле Нива стоимость будет иметь соответствующую объему работ и количеству замененных запчастей.

Обратите внимание на механику

Ремонт КПП ВАЗ 2123, 2121, цена которого может быть разной, неизбежен в случаях, когда переключение скоростей затруднено либо невозможно. Также не избежать визита в сервис, если скоростные режимы самопроизвольно выключаются.

Переборка КПП ВАЗ Нива (5-спупка) потребуется, если выбивается одна или несколько передач. Такой симптом свидетельствует о наличии серьезной технической проблемы. Разлет локализации неисправностей здесь достаточно широк. К выбиванию передач могут приводить:

Проще решается проблема, если передачи выбиваются из-за дефекта крепления коробки. Достаточно подтянуть резьбовые соединения, и узел начнет работать в штатном режиме.

Как читать комплекс симптомов?

Часто неисправности коробки дают смешанную симптоматику. Например, узел трансмиссии может работать с нехарактерным звуковым сопровождением, при этом из него еще подтекает масло и передачи иногда заедают. В таких случаях без комплексной диагностики не обойтись.

Хотите сделать диагностику быстро, без лишних затрат? Приезжайте в нашу мастерскую. Мы выполняем все виды автослесарных работ, включая ремонт раздатки Нива Шевроле, восстановление КПП.

Ремонт старой или покупка новой?

Трансмиссия вашей Нивы начинает сдавать? Ситуация не из приятных: и водить становится некомфортно, да и безопасность на дороге остается под большим сомнением. О причинах выхода из строя элементов трансмиссии мы поговорим в другой раз. А сейчас попробуем разобраться, что делать по факту: менять коробку или ремонтировать ее.

Ценовой диапазон на ремонт коробок

Замена коробов Нива Шевроле является услугой достаточно востребованной. На это есть объективные причины. Причем необязательно обусловленные поломками узла трансмиссии. Например, нередко выполняется замена КПП с 4-ступки на 5-и ступку, Нива при этом приобретает существенное преимущество в функционале.

Если же речь идет о неисправной коробке, здесь возможно два традиционных варианта. Первый – ремонт (профессиональный, качественный, выполненный в мастерской). Второй – замена узла трансмиссии. Цены на коробку передач Нива Шевроле варьируются в широком диапазоне. Обусловлено это ассортиментом предложений и типом реализуемых узлов.  Что же выгоднее: ремонт или замена?

Ремонт ремонту рознь

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Стоимость ремонта КПП на Ниву напрямую зависит от специфики, количества, локализации неисправностей, объема предстоящих работ. То же самое касается сроков выполнения заказа в мастерской.

Если говорить о рентабельности, то здесь все просто: чем меньше поломок имеет КПП, тем дешевле обойдется автослесарка. Соответственно, ремонт не ударит по карману. Так, например, замена сальников коробки передач ВАЗ 2123, цена услуги является доступной, выполняется оперативно, с гарантией качества. Такой несложный ремонт позволяет быстро вернуть внедорожник в строй. Недорого обходится проверка уровня, замена масла, подтяжка креплений и другие несложные виды ремонта.

Если же КПП сильно повреждена (а это часто встречается после аварий), длительное время эксплуатировалась на износ, работала в экстремальном режиме или в условиях нарушения правил работы со сцеплением, без переборки узла трансмиссии не обойтись. Такой ремонт требует времени и серьезных финансовых затрат. В таком случае быстрее и проще будет заменить КПП.

Если вам нужна коробка на ВАЗ 2131, цена которой является доступной, обращайтесь к нам в мастерскую. Специалисты подберут оптимальный вариант из б/у ассортимента. Вы сможете сэкономить средства, время.

Когда без замены точно не обойтись?

Не так уж редко встречаются случаи, когда замена КПП – единственная возможность восстановить работоспособность транспортного средства. В первую очередь следует отметить автомобили, побывавшие в ДТП. Если коробка сильно повреждена, ремонтировать ее вряд ли целесообразно. Замена же позволяет получить в пользование надежный узел со стандартными техническими характеристиками, запасом прочности.

Если вам необходима на модель 21213 коробка передач, купить в Москве узел трансмиссии можно оперативно и недорого. Наша мастерская предлагает широкий ассортимент КПП. Все узлы перебраны, восстановлены нашими специалистами. Использование собственных ресурсов (и кадровых, и технических) позволяет гарантировать качество каждого агрегата. Хотите установить на свою Ниву новую коробку? Мы доставим узел трансмиссии под заказ в сжатые сроки. Заменить коробку можно здесь же, на станции. Для вас работают опытные автомеханики, автослесари.

Ремонтировать сломанную, пострадавшую в аварии коробку или заменить ее, решать вам. Порекомендовать в обоих случаях можно только одно: обращайтесь к профессиональным специалистам. Это существенно сэкономит ваше время и деньги.

Сколько стоит снятие и ремонт коробки передач Нивы Шевроле?

Выход из строя любого агрегата автомобиля – серьезная проблема. Во-первых, транспортное средство становится непригодным к эксплуатации в штатном режиме. Во-вторых, автовладельцу стоит подготовиться к расходам. Последние могут быть разными.

Ищете оптимальное предложение по запросу «КППШеви Нива, ремонт, цена в Москве»? Мы ждем вас в нашей мастерской. Специалисты автосервиса подберут оптимальное решение с учетом специфики конкретной ситуации, выделенного на ремонт бюджета.

Нюансы ценообразования при замене КПП

Каждого потенциального заказчика услуг ремонта волнует вопрос, сколько стоит коробка передач на Ниву Шевроле, цена восстановления будет на одном уровне с таковой при замене узла трансмиссии или ниже? Спешим на него ответить: все зависит от сложности повреждений агрегата. Иногда эффективнее заменить КПП и не возиться с переборкой. Недорого обойдется бывшая в эксплуатации коробка передач ВАЗ 21214, цена агрегата в этом случае определяется его запасом прочности.

При замене стоимость услуги складывается из:

Качественная бывшая в эксплуатации коробка на Нива Шевроле, цена которой в нашем сервисе является доступной, способна прослужить долгие годы. Мы предлагаем вниманию автовладельцев агрегаты собственной переборки, с гарантированным запасом прочности.

Ремонт коробки передач Нива Шевроле

Ценообразование при ремонте узлов трансмиссии также предусматривает учет множества факторов, критериев и показателей. Прежде всего это актуальное состояние агрегата. Иными словами, чем больше элементов коробки подлежит замене, тем дороже обойдется ремонт.

Играет роль также тип и количество используемых запчастей. В целях экономии нередко устанавливаются бывшие в употреблении элементы. Грешат этим, как правило, мастера-частники. Причем статус элементов не учитывается при формировании цены услуги.

Профессиональный ремонт коробки передач ВАЗ 21213 (5-ступка) предусматривает применение новых оригинальных деталей, качественных смазочных материалов, рекомендованных производителем узла трансмиссии. Это одна из причин для того, чтобы обращаться в профильный сервис, а не в частный гараж.

В стоимость услуг по ремонту входит диагностика агрегата, демонтаж, переборка, монтаж, тестирование в рабочих режимах. На выходе автовладелец получает исправное транспортное средство, обеспечивающее комфорт, безопасность вождения. Качественный ремонт КПП также обеспечивает сохранение полнофункциональности Нивы как внедорожника.

Экономия или оптимизация затрат?

При замене, ремонте КПП можно сэкономить средства. Способов существует несколько. Рациональным является сотрудничество с профильной мастерской. Услуги специалистов здесь могут обойтись чуть дороже, чем в частном гараже. Но затраты с лихвой окупаются стабильной работой восстановленного либо замененного узла трансмиссии. Обращение в автосервис можно считать не столько экономией, сколько оптимизацией затрат.

Если цена услуг для вас в приоритете, можно рассмотреть предложения частных мастеров или попытаться устранить неисправности КПП самостоятельно. Но будьте готовы к возможным негативным последствиям. И учитывайте тот факт, что после кустарного ремонта может потребоваться профессиональный. Вместо экономии, соответственно, получится удвоение затрат.

Professional repair of manual gearboxes of cars of mark LADA NIVA all models and modifications Moscow Russian Federation

Ремонт КПП ЛАДА НИВА всех модификаций

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп нива. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата. Мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену кпп нива фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни или вала. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни или ведущего вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части – 4000 руб. Работы занимают от 2.5 до 4 часов времени — в зависимости от сложности.

Стоимость экспресс замены кпп

Марка авто ЛАДА НИВАС установкойБез установки

ВАЗ 2121ВАЗ 21213ВАЗ 21214ВАЗ 21215ВАЗ 2131ВАЗ 2121ФВАЗ 2123 ШЕВРОЛЕ НИВАВАЗ 2123 Chevrolet Niva80006000

ВАЗ 2121Б /бронированный/ВАЗ 212180 /бронированный/БРОНТО-1922 /МАРШ-1/1200010000

КПП (восстановленные) на продажу

ВАЗ 2121ВАЗ 21213ВАЗ 2121421215ВАЗ 2131ВАЗ 2121ФВАЗ 2123 ШЕВРОЛЕ НИВАВАЗ 2123 Chevrolet Niva1200010000

ВАЗ 2121Б /бронированный/ВАЗ 212180 /бронированный/БРОНТО-1922 /МАРШ-1/1600014000

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и коробку передач НИВА

Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75

Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач НИВА

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Нива:

Комплексная дефектовка (разборка)4000

Замена масла как отдельная работа1000

Замена сцепления (как отдельная работа)6000

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта4000

Замена сцепления при снятой кпп1000

Схема коробки передач НИВА

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

промежуточный вал коробки передач

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

шестерни коробки передач

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

выбор передач кпп

Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Коробки передач 21213 «Нива» и «Шевроле Нива»: особенности ремонта
Коробка передач нива 21213 является механической, тип переключения – ручной, конструкция предусматривает 5 передних передач и одну заднюю. Ремонт кпп Нива 21213 проводится тем же образом, что и для модели ВАЗ 2107, так как коробки практически унифицированы. Единственным отличием является конструкция задней крышки: спидометр приводится от раздаточной коробки, поэтому отверстие под привод спидометра закрывается заглушкой.
Ремонт мкпп Нива 21213 проводится при появлении посторонних шумов, нарушении переключения передачи или утечки масла из коробки. Чтобы не допустить серьезных повреждений трансмиссии, необходимо проводить ремонт коробки передач Нива 21213 уже при появлении первых признаков неисправности.
Также в нашем автосервисе проводится ремонт кпп Шевроле Нива: на эту модель ставится трехвальная пятиступенчатая механика, она отличается надежностью, несмотря на сложное устройство. По требованиям производителя сервисное обслуживание коробки требуется проводить каждые 45 тыс. км пробега: несвоевременная замена масла приводит к ускоренному износу деталей. Из-за недостатка смазки ремонт мкпп Шевроле Нива придется проводить намного раньше, трение ускоряет износ деталей и приводит к серьезным поломкам узла.
При значительных неисправностях выгоднее купить коробку передач Нива 21213 и Шевроле Нива. В нашем каталоге представлены надежные восстановленные комплектующие, экспресс замена позволит быстро и недорого восстановить автомобиль. Если ремонт мкпп Шевроле Нива приведет к слишком большим затратам, проще заменить узел целиком, эту услуга стоит недорого. Ознакомьтесь с расценками на нашем сайте, чтобы найти лучшее решение для восстановления вашего автомобиля. Доверьте работу профессионалам и получите отличный результат!

Особенности квалифицированного ремонта КПП НИВА

Трансмиссией называют все механизмы, которые способствуют соединению двигателя автомобиля с его ведущими колесами. Трансмиссия предназначена для выполнения следующих функций:

Именно трансмиссия обеспечивает оптимальную работу мотора при различных режимах движения. Коробку передач считают ключевым конструктивным элементом трансмиссии, который способствует изменению частоты и крутящего момента. Механическая коробка предполагает ручной режим переключения рычага передач, тогда как автоматическая кпп обладает автоматизированными функциями выключения сцепления и переключения передач.

Для отечественных водителей ручная коробка передач является более комфортной и привычной, поскольку она позволяет лучше чувствовать автомобиль при условиях гололеда или бездорожья. Ремонт механических коробок обычно спровоцирован некорректным обращением – рывковым переключением передач или жестокой эксплуатацией рычага. Ремонтные процедуры обычно сводятся к замене механизма переключения, синхронизаторов и валов с шестернями. Купить коробку переключения передач иногда гораздо проще, нежели проводить детальную диагностику и заменять несколько изношенных по неосторожности деталей.

Коробка передач НИВА является модернизированной, однако, она также подвержена ускоренному износу из-за неосторожного обращения. Переключение передач должно быть мягким и плавным, и тогда кпп будет нуждаться только в плановом техническом осмотре и замене масла после первых 50 000 км пробега.

Физические и технические особенности механической коробки передач

Механическую коробку передач отечественные автовладельцы не устают называть самым комфортным и привычным способом управления автомобилем. По их утверждению, мкпп НИВА обладает такими особенностями:

Эффективное, безопасное и долговечное управление автомобилем, который оснащен механической коробкой переключения передач, во многом зависит от безукоризненного следования следующим советам:

Купить коробку передач нива стоит с учетом ее конструкции и типа вождения. Поддержание работоспособности выносливой и практичной мкпп обычно сводится к минимальному уходу и бережному отношению – тщательному очищению картера от загрязнений, проверке уровня масла, своевременной доливке или замене масла, регулированию привода механизма передач и подтягиванию креплений.

МКПП является комплексной системой переключения скоростей, работа которой обеспечивается совокупностью механизмов. В целом, устройство механической коробки передач не обходится без следующих составных элементов:

Все составные элементы механической коробки нива сосредоточены в герметичном и прочном картере. Около половины его объема заполнено трансмиссионным маслом, которое способствует поддержанию рабочих элементом системы в надлежащем состоянии. Несвоевременная или некачественная замена масла может спровоцировать необратимые последствия в виде преждевременного изнашивания шестеренок и синхронизаторов. Разрушение произойдет даже при бережном использовании автомобиля с незначительными нагрузками. Ремонт механических коробок передач обойдется в 2-3 раза дороже, нежели плановое техническое обслуживание и замена масла.

В зависимости от конструкционных особенностей, механическая коробка переключения передач нива бывает:

Современный модифицированный автомобиль НИВА ШЕВРОЛЕ обладает механической трехвальной коробкой, которая обеспечивает плавное и легкое переключение передач во время движения.

Типичные неисправности мкпп НИВА

Механическая коробка предполагает ручное переключение передач. Именно поэтому данный механизм больше подвержен неисправностям из-за неаккуратного использования рычага переключения или рывкового отключения сцепления.

Все водители, которые управляют автомобилем с мкпп, рано или поздно сталкиваются с такими неисправностями коробки:

Все перечисленные неисправности являются результатом планового или преждевременного истирания различных механизмов – вала, подшипников, синхронизаторов, шлицевых соединений, муфт, шестеренок и т.д. Водителям также придется столкнуться с проблемами, если сальники лишились своей герметичности – это грозит самопроизвольным отворачиваем гаек или болтов.

Чаще всего водители обращаются в качественный и проверенный автосервис с жалобой на затрудненное включение или переключение передач. Такой сбой является результатом таких процессов:

Продажа коробки передач нива является универсальным способом быстро и качественно побороть любую неисправность – водитель не просто заменит изношенную деталь, а комплексно обновит всю коробку передач для дальнейшей надежной и длительной службы автомобиля.

Ремонт механических коробок переключения передач можно воспринимать не только как плановую процедуру после преодоления определенного километража пробега. Ремонтный процесс также может быть вызван такими причинами:

Своевременное техническое обслуживание опытными профессионалами позволит оперативно провести диагностику кпп, выявить изношенные детали и заменить их другими механизмами (оригинальными или аналогичными).

Технологическая специфика кпп Шевроле Нива

Высокотехнологичный автомобиль Chevrolet Niva показался на отечественном автомобильном рынке в 2002 году, однако уже через два года он оказался в перечне наиболее продаваемых российских внедорожников. В минувшем году автомобиль назвали «Субкомпактным кроссовером» и удостоили званием «Внедорожник года». Такое признание является дополнительным свидетельством поразительной комфортности и высокой проходимости НИВЫ.

Представленная модель характеризуется такими техническими особенностями:

Эксперты не устают называть НИВА уникальным сочетанием износостойкости, выносливости и комфортности крупногабаритного внедорожника и классического семейного автомобиля. Система полного привода данной модели обладает блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Ввиду небольшой массы и короткого свеса автомобиль без проблем ездит по бездорожью, бродах и подъемах.

ШЕВРОЛЕ НИВА считается очень мощным внедорожником – автомобиль обладает 800-5400 рабочими оборотами в минуту, тогда как максимального значения крутящего момента трансмиссия НИВЫ достигает при 3000 оборотов/минута.

Автомобиль обладает пятиступенчатой коробкой с трехвальной схемой. По сравнению с другими моделями, данная кпп характеризуется такими функциональными отличиями:

Несмотря на то, что коробка передач является прочной и модернизированной, рычаги управления никак не отличаются от других моделей. В 2006 году производители отказались от эффективных, функциональных и дешевых коробок передач OPEL в пользу немецких двигателей и японской коробки передач. Данная кпп обладает высокой репутацией и такими конструктивными особенностями:

Коробка обладает сложным устройством, которое нуждается в своевременном и квалифицированном ремонте при износе определенных механизмов – шестерен, синхронизаторов или рычага. Диагностика, переборка мкпп и сам ремонтный процесс в комплексе могут стать недешевым удовольствием, поэтому часто автовладельцам гораздо проще купить кпп от проверенного производителя и обновить свой автомобиль.

ШЕВРОЛЕ НИВА позиционирует себя как выносливый автомобиль с повышенной проходимостью, поэтому его коробка передач уже изначально подготовлена к рывковому переключению и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку передач пятиступенчатого типа – именно эта особенность позволяет водителю полностью контролировать движение автомобиля на скользкой дороге или по бездорожью.

Типичные сбои мкпп НИВА

Механическая коробка передач представленной модели Шевроле должна быть функциональной и модернизированной. Однако, опытные водители не устают напоминать о том, что с первыми поломками кпп им пришлось столкнуться при преодолении рубежа в 50 000 км пробега. Прежде всего, в коробке передач НИВА подаются износу подшипники и шестеренки. Далее автомобилистам придется столкнуться с осевыми смещениями валов, дисфункцией стопора первичного вала и неисправностями синхронизатора. Все вышеперечисленные проблемы имеют явные признаки, внешне выраженные посторонним шумом, скрипом, скрежетом или стуком.

Коробка переключения передач НИВА 21213 нуждается в квалифицированной разборке и своевременном ремонте при выявлении следующих неисправностей:

Почти все неисправности в коробке передач современного модифицированного автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА связаны с деформациями или изнашиванием механизмов. Для исправления этих сбоев стоит отдать предпочтение комплексному, опытному и квалифицированному подходу. Именно поэтому автомобилисты предпочитают обращаться за услугами профессионального автосервиса, а не заниматься ремонтными процедурами самостоятельно.

Качественный автосервис по ремонту кпп и других систем автомобиля НИВА характеризуется:

Внимательность и ответственность при выборе грамотного и квалифицированного автосервиса позволит водителя сэкономить деньги. время и силы во время ремонта коробки передач НИВА. Своевременная диагностика, переборка кпп и качественный ремонт поспособствуют дальнейшему длительному и безопасному использованию автомобиля при любых дорожных и климатических условиях.

Этапы ремонта мкпп ШЕВРОЛЕ НИВА

Ремонт коробок передач бывает плановым и внеплановым. Плановый ремонт стоит проводить после 50-100 тысяч километров пробега – после такого первого «испытания» водителю впервые придется столкнуться с изнашиванием механизмов (прокладок, шестеренок, синхронизаторов, пружин синхронизаторов) и недостаточным количеством трансмиссионного масла. К внеплановому вмешательству автовладельцам приходится прибегать при появлении резких сбоев в работе коробки.

Ремонт мкпп выполняет с четким следованием следующих этапов:

Четкое следование всем описанных процедурам позволяет сделать процесс ремонта мкпп  НИВА комплексным и слаженным. Только профессиональных подход позволяет провести своевременную и качественную замену прохудившихся деталей или коробки целиком.

Продажа кпп является выгодным и простым способом обеспечить длительное и безопасное управление автомобилем без оглядки на изнашивание механизмов.

Обычно, кпп обходится без срочного ремонта при:

Обслуживание коробки передач является обязательной процедурой, которая способствует длительному функционированию данного механизма без существенных поломок. Своевременной заменой масла и трансмиссионных фильтров можно избежать преждевременного изнашивания или деформации механизмов кпп.

Особенности разборки коробки передач НИВА

Разборка кпп НИВА должна быть комплексной и аккуратной процедурой, которая выполняется с использованием следующих инструментов:

Этапы качественной разборки коробки передач:

Во время отсоединения коробки переключения передач стоит следить за точностью и аккуратностью процедур – кпп не должна висеть на первичном валу. Некачественный и непрофессиональный подход при разборке коробки может закончиться поломкой диска сцепления и деформацией пружинного кольца подшипников. После выполнения всех вышеперечисленных процедур необходимо взад-вперед покачивать коробку передач, постепенно сдвигая ее до упора. Затем достаточно опустить картер сцепления – и коробку передач можно считать аккуратно демонтированной для дальнейшей замены изношенных деталей, доливки масла и установки на автомобиль.

Ремонт кпп НИВА считается сложной, комплексной и профессиональной процедурой, которая нуждается в тщательной диагностике, выявлении сути неисправности и ее причине, а также грамотной разборке и профессиональном ремонте. При наличии большого количества изношенных деталей есть резон сразу провести полную замену коробки передач – современный авторынок представлен не только кпп от OPEL, но и прочным и модифицированными коробками передач от японского производителя. Обычно поломки кпп вызваны некачественным техническим осмотром, агрессивным стилем вождения или рывковым переключением передач. Аккуратность, внимательность и забота об автомобиле позволит владельцу существенно экономить на ремонте и замене механизмов кпп. Ремонт должен быть только профессиональным, комплексным и качественным для длительной работы коробки передач.

Какой стартер подойдет для замены на Шевроле Ниву

На автомобиль ВАЗ 2123 “Шевроле Нива”, выпускаемого с 1998 года, устанавливалось 3 вида стартеров, по факту взаимозаменяемые. В зависимости от того, какой мощности АКБ установлен и в каком климате эксплуатируется автомобиль, можно выбрать менее и более мощный стартер.

Если стоимость устанавливаемых стартеров как правило выше 5 тысяч рублей, то аналоги можно приобрести значительно дешевле. Например, STARTVOLT (LSt 0101) — 3700 р. или Krauf (STB0139RD) — 3820 р.

Установка

Для установки стартера выполните операции в последовательности, обратной снятию.

Полезные советы замене стартера на Chevrolet Niva

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле Chevrolet Niva. Стоит отметить, что замена стартера довольно-таки редкая необходимость. В 80% случаев стартер можно починить. В нашем случае произошла механическая поломка одной из шестерен привода стартера. Данная запчасть отдельно не продаётся, так что пришлось делать замену на новый стартер.

Еще про Авео:  Как открыть шевроле каптива без аккумулятора
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий