✅ Краткое содержание информации о бренде:
Всем добра) 1.6АТ 9 года, пробег 220, пришло время второй раз поменять грм. Куплены запчастюки: комплект INA 530049510. В нем смутил только ролик , но вроде сделан качественно, люфта нет, а так конечно непонятно чтоьза зверь. Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ 713808600, помпа ford 1778516, ну и на всякий случай сальники рв VICTOR REINZ 813387100 и кв VICTOR REINZ 813386900. Осталось купить приводные ремни. И здесь есть вопрос. В продаже есть 5pk868 и 5pk868elast. Точно такая же история и с 6pk1059. К примеру фирм globelt и contitech. Какие купить, с приставкой elast или без нее?
я думаю эта разница может быть и прямопротивоположной: захочешь ролик ntn – а в комплекте будет лежать (бывает в оригинальных ВАГ зч)что было на данный момент – то и скомплектовали.
Абсолютно верно. Один такой уже искатал до 120К, сейчас поставил аналогичный. Кстати, с роликом .
Это не нормально.
Вот такой должен быть.
Приветствую всех. Пришёл ролик скф, а в коробке Бразилия это нормально?
Всем дорого времени суток. Сменил сегодня ночью ремешок ГРМ, прежний Contitech(румынский) откатал за 3 года 115500 км. Состояние на фото под спойлером. Весь в мелкую трещинку по верхнему слою, зубцы безупречны. Хотя, справедливости ради, отмечу, что доставалось ему крепко – автопрогрев я не ставлю на сигналке, завожу в любой мороз с ключа, кроме того, один раз в -38 меня таскали на галстуке. Достойный ремешок. Поставил такой же с комплектным роликом(бразильско-канадский )) и болтом(он вполне себе оригинальный), как и в прошлый раз. Шкив не стопорил. Помпа, прошедшая 216 т.км. абсолютно безупречна, менять не стал. Ремень генератора тоже был еще заводской, но уже разлохматился, воткнул вместо него Contitech 1059, притянув генератор стяжкой для пружин. Ремень кондера оставил старый(заводской еще, состояние отличное), снимается он вполне сносно оттягиванием оного отверткой и прокручиванием шкива КВ, одевается так же. Родной, слегка припотевший сальник КВ, заменой которого пренебрег в прошлый раз, на этот раз махнул на Corteco. Бабочка в комплекте специнструмента JTC отвратительная, без допиливания в муфты лезет только с помощью молотка, и-то совсем не глубоко.
serg1983INA не упаковщик, а вот лежать может все что угодно, это у всех сейчас так, глобализация и интеграция, етишькина матьkain613Ну, есть такая контора, не парься, ходить будет не хуже родного.http://www..com/abtglobal.cfm
Идет как оригинал на GM часто.
Mechanicus1Фото чуть позже сделаю. На подшипнике надпись и china, на корпусе ролика только
У меня в комплекте ГРМ Contitech ролик GMB такой же был, сам натяжитель , собранный в Бразилии.
Я комплекты и имел в виду. Кстати, у INA внутри будет, скорее всего, тот же корейский ролик GMB. В моем контитековском СТ881К3 как раз ролик GMB, а кронштейн , Made in Brazil.
Завтра-послезавтра собираюсь глянуть на этот ролик и послушать его внимательно. После замены появился небольшой свист при сбрасывании оборотов, которого до этого не было, вроде бы. Нужно убедиться, что это не ролик ремня ГРМ. О результатах обязательно напишу.
Вот информация к размышлению:https://www.drive2.ru/l/4493390/
Сами фирмы известные и крупные, а как оно по факту окажется? Кто-то такой комплект уже ставил?
Всем доброго времени суток!У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста!
Ролик, натяжитель, приводной ремень
Evgenieпросветите в чем разница ролика/ремня дорестайл/рестайл?
Нашел аналог ролику на натяжник приводного ремня на моторы 1.8-2.0, металлический, Ford 1376100(идет на транзиты и маверик).Брал тут http://www.autopiter.ru/goods/1376100/ford/id15546702
Evgenieне свистит? а подшипник, что не впрессован в пластмассу?
352в чем разница дорестайл/рестайл не знаю. Ничего не свистит, завел, даже не пискнул, гораздо тише стало под капотом, хотя и старый не свистел, шуршал, когда ремень скидывал и крутил его. Разговаривал с парнями кто занимается генераторами стартерами, сказали что в пластиковых роликах не рекомендуется менять подшипник, да и не всегда можно удачно его туда поставить обратно. а в металличских роликах и шкивах без проблем меняются подшипники и не раз, да и не изнашивается он.
Evgenieтак он 1376100 металлический? и как менять подшипник, так типа стопора?
3521376100 металлический, подшипник просто запрессован, как и в пластиковых, но как мне сказали в пластиковых не всегда надежно можно перепрессовать подшипник. Просто 1376100(ориганал металл) за 1000р лучше чем Dayco 89015(пластик) за 650-700р. На сегодняшний день пока есть у поставщика 3шт по цене такой, след. ценник на этот же ролик уже за 3500р.
Mishok007Что на оригинале что на Гейтс стоят одинаковые подшипники на роликах – NskСегодня получал комплект ГРМ на рено(оригинал) там лежал ремень и ролик gates
Evgenie Понял, спасибо!
Отсюда напрашивается вопрос, компания snr вообще производит такие запчасти(ролик с натяжителем), или они перекупы?или быть может поставщик занимается подменой запчастей?
Mishok007SNR отчасти упаковщик, может ролик SNR а сам нятяжник gates, хотя без откручивания ролика не узнать..
Evgenie ради интереса завтра попробую открутить болт, и посмотрю какой там установлен подшипник
Mishok007Там левая резьба, откручивается слева направо (по часовой), я раз запамятовал, чуть не сорвал резьбу.Сам занимаюсь запчастями, и часто вижу разные оригиналы, чаще всего там лежат либо gates либо dayco
Mishok007просто в коробку положили дешевый гатис. четыре года назад мне в такой коробке пришло родное, но все равно по холоду ролик при начальном запуске свистит. сделал вывод, что чаще надо смазку менять в нем. надо было на приемке открыть коробку и смотреть, что пришло, а далее тыкать им, что должно быть. щас такое часто пытаются впарить. единственно, что придется снова ждать. ролик шатается?
люфт присутствует!З.ы.Вот как чуствовал что надо брать “INA”
352а что родное пришло 4 года назад? сколько роликов не продавал, и оригинал и нет и никто ни когда не жаловался что они свистят сразу, может пару раз, да и то брак/китай и свистели всегда. Может дело не только в ролике? Никогда ролики ничем дополнительно не мазал ни на одной машине.Mishok007небольшой люфт(поперечный) присутствует и на оригиналах, и не только форд, проверял неоднократно. да и работает он только в одной плоскости ( продольной)
Mishok007люфт это нормально. у меня на оригинале так же.
Evgenieпришло с фомокой, т.е. такое же, что и старое родное. свистеть начинает с приходом холодов, помажешь и на какое-то время помогает. еще вот думаю может ремень дает скрип, возможно он и никогда не менялся. пробег 132 тыщи. щас вспомнил, что четыре года назад еще брал до кучи ремни. достал, смотрю. один дайко 6pk1310 и второй на компрессор бош 1987947909, хотя пишут на упаковке “поликлин ремень 5pk710”. погуглил, выходит он на француза? и как вообще дайко?
352Dayco нормальные ремни
SNR-NTN с 2010 это одна контора, gates производитель а не упаковщик, иногда используют для сборок детали сторонних производителей, в частности подшипники у них всегда NSK. Вчера буквально взял посмотреть ступицу SNR от фокуса так вот там и подшипник NTN.
Cегодня сделал фото старого натяжника оригинала, для Форда его делает gates
добрый вечер!подскажите какой фирмы лучше взять ролин натяжителя?
dimossinaА номерка его случайно нет?
показывает что это натяжитель целиком
- Features
- TechTip
- Прайс-лист производителя LITENS
- Характеристики запчастей LITENS, применяемость
- Страна производитель LITENS, разница качества
- Защита от подделки LITENS, как отличить контрафакт
- Videos
- Litens aftermarket
- Что за фирма такая Litens china в комплекте ГРМ INA?!
- Installation
- Installation Procedures
- Отзывы о LITENS
Features
All brands of replacement automatic belt tensioners are not alike. Automatic tensioners that are specifically designed for the unique packaging & operating conditions of each engine & accessory belt layout configuration (‘application specific’) are recommended & highly preferred. When properly designed & applied, these belt tensioners will provide pre-determined (‘engineered’), constant tension & variable damping to the belt. The engineered output of these tensioners consistently maintain correct belt tension and help to dampen belt system vibrations, within the belt’s replacement life.
The primary advantages of a well-designed automatic belt tensioner are:
TechTip
- PULLEY BOLT:Fastens pulley to arm. In some cases can also be used as a lift feature for belt installation.
- DUST SHIELD:Prevents contaminants from entering pulley ball bearing.
- BALL BEARING:Maintenance free and sealed for life.
- PULLEY:Steel or plastic construction, depending on application. Due to belt length considerations, pulley diameters are application specific.
- FRONT PLATE:Retains the complete tensioner assembly. Due to mechanical staking feature, tensioners are non-serviceable and cannot be disassembled safely.
- THRUST WASHER:Provides additional damping and alignment.
- ARM:Robust and precision aluminum diecasting. Transmits torque from spring to pulley to provide constant belt tension. Arm also provides environmental protection for internal components.
- PIVOT BUSHING:Self-lubricating, highly wear resistant polymer component. Function is to ensure proper tensioner arm alignment relative to belt and counters tilting.
- SPRING SUPPORT:An engineered, highly wear resistant polymer material that provides secondary damping for smooth timing drive operation.
- SPRINGCritical part of tensioner. Designed to provide constant, trouble-free tension to belt for life of tensioner. Round wire design not affected by corrosion or coil-to-coil contact. Does not require a PTFE filler strip to prevent spring lock-up.
- SPRING SUPPORT/DAMPING ELEMENT:Provides primary damping for smooth tensioner and accessory drive system operation. Damping varies with spring torque for consistent level of damping throughout operating range. Engineered, highly wear resistant polymer.
- SPINDLE or BRACKET:Robust and precision aluminum diecasting with integral locating pin. Keeps the arm ‘true’ to belt. Provides a pivot center for arm and anchors spring. Ensures angular alignment or proper placement on engine. Other accessories or passages for engine coolant may be integrated
- CAST LOCATING PIN:Incorporated into the diecasting for exact Original Equipment fit and accuracy. The purpose of the pin is to accurately locate the tensioner on the engine and does not have torque transmitted through it, after the mounting bolt is torqued down.Represents typical construction
Прайс-лист производителя LITENS
✔ Многие торгуют автозапчастями LITENS, но мало, кто даёт честную цену. Кроме цены, интересует качество, гарантия и наличие детали на складе в Харькове. Интернет магазин AllParts сотрудничает с официальными поставщиками и прямыми импортёрами, которые поставляют комплектующие оригинального происхождения и соответствуют нормативным требованиям. Запчасти можно вернуть в течение 14-ти дней.
✔ На сайте AllParts можно заказать аналоги, которые соответствуют конструкционному номеру, но дешевле, а также заказать подбор запчастей LITENS по вин коду автомобиля.
✔ Покупатели часто интересуются: “LITENS – чья это фирма и кому принадлежит? В какой стране производится, как ходит? Какие запчасти лучше – LITENS или аналог другой фирмы?” — эти вопросы для наших клиентов уже давно не стоят. Покупатель голосует своим кошельком, а мы советуем и помогаем выбрать.
🔺 Остались вопросы — позвоните нашим менеджерам.
Характеристики запчастей LITENS, применяемость
✔️ Этот бренд подходит:
- для интенсивной городской езды;
- для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
- для продолжительных поездок по трассе.
💡 Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности и ресурса LITENS, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель LITENS, разница качества
❗ Многих интересует при покупке запчастей фирмы LITENS – страна производитель или географическое расположение завода.
✔️ Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – выше по качеству, а значит лучше, чем комплектующие, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются:
❓ Что лучше – запчасти LITENS выпущенные на родном заводе или на иностранном?
📌 Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод LITENS где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.
📚 Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей LITENS с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки LITENS, как отличить контрафакт
💡 На рынке может встретиться и подделка LITENS, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:
- Качество фирменной полиграфии упаковки и стикера маркировки, отчётливость контуров и соответствие цветовой гамме торговой марки. Взгляните на тиснение и лакировку на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых брендов.
- Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
- Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа бренда на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым копиям из Китая.
- Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте LITENS.
- Совсем не лишним будет проверить штрих код LITENS какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.
🛡️ Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя LITENS (официального поставщика, импортёра).
Videos
The Accessory Drive Tensioners
- Provides constant tension to the belt to eliminate slip or noise
- Dampens belt vibrations caused by engine firing
- Tunes the accessory drive system for proper function
- Maintains alignment of the belt
- Automatically adjusts for belt stretch and wear
Automatic tensioners using conventional, high quality round wire torsion spring construction are inherently better able to ‘balance’ this offset load internally within the tensioner than are alternate flat wire (‘clockspring’) tensioners. This can result in generally improved tensioner alignment & durability of torsion spring tensioners in these applications. These robust torsion spring tensioner designs also do not need anti-friction PTFE filler strips as most often must be used on flatwire tensioners.
Litens aftermarket
ATech Vertriebs GmbHSSM and Tendeco Sales Inc.SM are the exclusive sales partners of Litens Automotive Group® for belt drive components for the worldwide Independent Aftermarket.
Litens Automotive Group®, based in Woodbridge, Canada is the worldwide leader in the development and production of belt drive components, such as belt tensioners and pulleys and for torsional vibration damping products. Development centers, sales offices and manufacturing plants worldwide provide service to the customer at all times. The head office is located in Canada, including two development centers and two production plants. Comparable locations are in Germany, Brazil, China and India. A licensee is registered in Japan. Sales offices are located in the USA, Mexico, England, France, Italy, Korea and Japan.
Litens Automotive Group® was founded in 1979. That was when the first automatic tensioner for accessory drive for the 4.9L V-8 Ford Mustang and Mercury Capri was developed and produced. There are various claims made within the industry as to the world’s first production supplier of automatic belt tensioners for automotive accessory drive systems.
However, history confirms that Litens Automotive® was the world’s first production supplier of tensioners – to both Ford (as above) and subsequently to General Motors in North America. Litens® was also the first production supplier of OE tensioners within the European & Japanese markets.
The success of Litens Automotive® continued in 1987, as the first automatic tensioner for the timing drive went into series. These components were built in the ’87 GM Sunbird. These extraordinary compact and effective components provided in regards to cost, efficiency and durability, a new technical standard for torsional vibration damping in OHC engines. Over the interim years, through today, hundreds of millions of vehicles have been designed and equipped with automatic belt tensioners by global automakers.
Earlier success in development of torsional vibration damping products, for ex. with the Overrunning Alternator DecouplerTM pulley, emphasize the lead of the market segment in development of belt drive components. In the future, Litens Automotive Group® will develop new and unique products for the global automotive industry and therefore confirm their strong position in the market.
Что за фирма такая Litens china в комплекте ГРМ INA?!
Тема в разделе “4B C5”, создана пользователем slavinin, 14 янв 2016.
Installation
For safety, always disconnect battery and wear appropriate safety equipment before performing any work under the hood.
- Always install tensioner per vehicle manufacturer’s guidelines.
- Look for Original Equipment belt routing diagram located under hood or on front support panel. If unavailable, make simple sketch to aid reinstallation prior to belt removal.
- Observe the method for lifting the tensioner away from the belt. Common methods are:
- – 3/8 or 1/2 inch square for an extension or breaker bar.
- – If lifting square is not present, the pulley bolt is designed to be used as a lifting feature. Bolt thread will be right or left in order to not loosen during lifting. Double check socket size to ensure proper fit to bolt.
- – A cast lug is utilized on some models as the lifting feature. Lifting is performed by using an open end wrench
- Be careful that wrench socket or breaker bar is properly seated and positioned to allow clearance when tensioner reaches load (end) stop. Otherwise, your hand may be pinched or the tool may be trapped.
- Lift tensioner arm in the direction away from the belt.
Lower tensioner arm against the stop after removal of the belt. - Tensioner is spring loaded. It can force the tensioner arm rapidly to stop position and cause personal injury or tensioner damage.
- Remove the tensioner mounting bolt and washer (if supplied) for reinstallation.
- Install new tensioner in the reverse order of removal.
- Install belt in the reverse order of removal.
Ensure the belt is properly seated in all pulley grooves and routed correctly. Be careful belt is not misaligned by one or two grooves. Start engine for 30 seconds, shut off, and recheck that the belt is seated and tracking properly.
Installation Procedures
Страна основания: Канада
Litens – это бренд канадской компании Litens Automotive Group, мирового поставщика роликов, натяжителей, шкивов, предоставляющей полный спектр услуг по проектированию и изготовлению инженерных систем и компонентов трансмиссии. Успех Litens связан с изобретением и первой массовой поставкой оригинального автомобильного автоматического натяжителя / одинарного привода вспомогательных агрегатов. И сейчас Litens сохраняет свое мировое лидерство в области автомобильных ременных приводов и приложений для проектирования компонентов.
Отзывы о роликах Litens очень хорошие. Помимо высокой оценки качества деталей Litens от покупателей, более веской оценкой является мнение мирового гранда запчастей, компании Schaeffler: команда Litens Aftermarket (Atech) была удостоена награды Schaeffler Group за качество 2020 года. В официальном заявлении Schaeffler говорится, что за два десятилетия они смогли расширить свой бизнес за счет продукции Litens исключительного качества.
Купить отдельно запчасти Litens на вторичном рынке, достаточно проблематично. В основном, продукция этого бренда поставляется крупнейшим производителям автозапчастей для дальнейшей комплектации и упаковке под своими брендами. Например, роликами Litens дополняются комплекты ремня таких производителей, как Contitech, Gates, INA. Что само говорит о высочайшем качестве роликов этого производителя. Поэтому, если в комплекте ремня ГРМ вышеперечисленных брендов, которые являются мировыми лидерами производства комплектующих для систем ремня ГРМ (ролики, ремни, помпы, цепи), вы обнаружите ролик Литенс – не спешите предъявлять претензии продавцу, что вам продали подделку.
Основанная в 1979 году в Торонто, Канада, как юридическое партнерство, Litens превратилась в глобальную организацию, обслуживающую автомобильный рынок с высококачественными услугами и продуктами для систем передачи электроэнергии. Владельцы Litens остаются активными менеджерами, которые постоянно руководят структурой, ориентированной на клиентов, и поддерживают менталитет небольшой компании. Litens также поддерживает стратегические альянсы на ключевых мировых рынках для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов.
👉 – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts).
✔️ Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних изготовителей для европейского рынка под брендом LITENS, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).
Отзывы о LITENS
✅ О запчастях LITENS отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.
✔️ По производителю LITENS отзывы водителей совпадают:
- запчасти с адекватной ценой;
- и достаточно хорошим сроком службы.
💡 По мнению автомобилистов, если следовать сервисным рекомендациям бренда LITENS, вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.
⛔ Отрицательные отзывы о LITENS, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с:
✔ Покупкой подделки запчастей этого бренда.
✔ Неправильной установкой детали.
✔ Эксплуатацией авто в экстремальных режимах:
- плохое дорожное покрытие;
- большие перепады внешней температуры и влажности;
- постоянный перегруз автомобиля;
- нарушение регламентных сроков замены масел, жидкостей и комплектующих;
- длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
- езда рывками – постоянно резкое торможение или разгон.
💡 В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.