Ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008: ремонт головки блока цилиндров

Ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008: ремонт головки блока цилиндров Ремонт

Выбор детали

Выбор деталей стоит относиться добросовестно, и понимать, что б/э-ушная головка может привести к проблемам. Оригинальный каталожный номер головки ГБЦ Шевроле Авео 96666228. Стоимость такого изделия составляет около 40000 руб.

Дополнительные услуги по ремонту шевроле авео:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей chevrolet aveo

2021-Н.В.

  • Aveo 1,2 i 16V (86), Механика, 1229 куб.см., 86 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.

2021-Н.В.

  • Aveo 1,2 i 16V (86), Механика, 1229 куб.см., 86 л.с.
  • Aveo 1,3 TD (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
  • Aveo 1,3 TD (95 Hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1.2i (70Hp), Механика, 1229 куб.см., 70 л.с.

2003-2021

  • Aveo Sedan 1.2 i 16V (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Sedan 1.2 i 8V (72), Механика, 1150 куб.см., 72 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (83), Механика, 1399 куб.см., 83 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (94), Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (94), Автомат, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Sedan 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Aveo Sedan 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.

2003-2021

  • Aveo Hatchback 3d 1.2 i (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Hatchback 3d 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 3d 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.2 i (72), Механика, 1150 куб.см., 72 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.2 i (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (94), Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (94), Автомат, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.

Немного о системе abs шевроле авео

При неисправности системы ABS (антиблокировочная система торможения)на приборной панели автомобилей Шевроле Авео загорается соответствующая контрольная лампа.Причинами могут являться отказ датчика скорости, а также неисправность гидравлических клапанов илиэлектронного модуля блока ABS вследствие попадания влаги (однажды видели текущую из бачкастеклоомывателя воду вниз прямо на блок).

При индикации лампы неисправности ABS тормозная система Шевроле Авео продолжает функционировать соснижением эффективности.Автомобиль запрещается эксплуатировать, т.к. теряется прямолинейность движения и возникаетопасность заноса передней или задней оси при экстренном торможении.

Процесс демонтажа

Как и в случае с прокладкой головки блока, снять ГБЦ Chevrolet Aveo потребуется достаточно долгое время, поэтому необходимо запастись нервами и временем. Также потребуется собрать некоторые инструментарий, а именно: торцевые ключи 11, 14 и удлинитель, вороток и отвертка с плоским лезвием, а также шестигранник на 6, собираем ключи торкс Е11, Е14 Е18 Т-50 и Т-55. Приступаем непосредственно к процессу демонтажа:

  1. В обязательном порядке обесточивания на автомобиле снижаем давление в системе питания.
  2. Следующим этапом будет сливании охлаждающей жидкости системы. Стоит понимать, что «охлаждайку» необходимо слить, как с блока, так и с радиатора, чтобы уровень её остатка был ниже чем проводимые работы.Демонтируем воздушный фильтр с корпусом в сборе Шевроле Авео
  3. Чтобы освободить пространство необходимо снять корпус воздушного фильтра.Отключаем датчик распределения газораспределительных фаз Шевроле Авео
  4. Теперь необходимо снять кожух ГРМ, а также ремень привода газораспределительного механизма.Отключаем датчик впускных клапанов Шевроле Авео
  5. Далее необходимо снять жгут проводов с привода клапана системы изменения фаз газораспределения выпускных и выпускных клапанов.Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео
  6. Теперь можно демонтировать распределительных валов ГРМ.Отключаем датчик температуры Шевроле Авео
  7. Снимаем жгут проводов с нагревательного элемента термостата.Демонтируем кронштейн проводов моторного отсека Шевроле Авео
  8. Ту же операцию необходимо повторить с дроссельной заслонкой.
  9. Снимаем питание с датчиком положения впускных и выпускных распределительных валов в ГБЦ.Демонтируем датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео
  10. Отключаем питание топливных форсунок.Снимаем патрубок термостата Шевроле Авео
  11. Теперь необходимо отключить провод минус под головки блока.Отключаем шланг вакуумного усилителя тормозов Шевроле Авео
  12. Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости.Снимаем штуцер водораспеделителя Шевроле Авео
  13. Отсоединяем все патрубки охлаждения с головки блока, а именно с термостата и вывода охлаждающей жидкости ГБЦ.Снимаем патрубки системы охлаждения Шевроле Авео
  14. Откручиваем шланг вакуумного усилителя тормозов.Демонтируем катколлектор Шевроле Авео
  15. Снимаем трубку водораспределения, она алюминиевая или медная. Снять её необходимо полностью, при этом придется снять все крепления.Снимаем распредвалы Шевроле Авео
  16. Демонтируем катколлектор.Откручиваем трубку водораспределителя Шевроле Авео
  17. Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.Снимаем кронштейн водораспределителя Шевроле Авео
  18. Когда появился доступ к верхней части головки блока, можно снять распределительные валы.Откручиваем воторой конец штуцера водораспределителя Шевроле Авео
  19. Отключаемый и отводим в бок датчик давления масла вместе с проводкой.Снимаем требку водораспределителя Шевроле Авео
  20. Откручиваем 10 болтов крепления головки блока в соответствие схем и её затяжки.Снимаем термоэкран Шевроле Авео
  21. Теперь можно снять головку блока цилиндров вместе с впускной трубой.
  22. Меняем прокладку ГБЦ в обязательном порядке, поскольку она одноразовая.
  23. Устанавливаем новую головку блока цилиндров на автомобиль.
Еще про Авео:  Замена генератора Chevrolet Aveo new: процесс, описание, видео

Проводим сборку в противоположном порядке.

Ремонт гбц chevrolet aveo в москве | цена | сеть автосервисов chevrolet

Ремонт головки блока цилиндров происходит из-за того, что в процессе движения авто, могут возникнуть различные трещины, неисправность втулок клапанов, повреждение резьбы или разрыв шатуна. Что может привести к снижению объема антифриза или масла. Что даст значительное повышение температуры внутри двигателя.

Ремонт головки блока цилиндров

Разборка

1. Снимите головку цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.

4. Снимите выпускной коллектор.

5. Снимите прокладку выпускного коллектора.

6. Снимите шпильки крепления выпускного коллектора.

 width=

7. Снимите свечи зажигания.

8. Снимите впускной коллектор.

9. Снимите прокладку впускного коллектора.

10. Снимите шпильки впускного коллектора.

 width=

11. Открутите винты корпуса термостата.

12. Снимите корпус термостата.

 width=

13. Снимите прокладку термостата и термостат.

14. Используя устройство для сжатия пружин клапана, сожмите пружины клапана.

15. Извлеките сухари и снимите верхние тарелки пружин клапанов.

 width=

16. Снимите пружины клапанов.

17. Снимите маслосъемные колпачки.

18. Снимите клапаны.

20. Снимите центровочные втулки корпуса распределительного вала.

 width=Ремонт деталей

Для описываемых двигателей производитель предусматривает восстановление пары «направляющая втулка – шток клапана» применением клапанов с ремонтными размерами штоков. При этом изношенная втулка восстанавливается методом развертывания до ремонтных размеров. Работы такой сложности следует поручать только квалифицированному механику.

Распределительный вал

Подъем кулачков впускных клапанов

6,12 мм

Подъем кулачков выпускных клапанов

6,12мм

Торцевое биение

0,09-0,21 мм

Наружный диаметр шейки распределительного вала

№1

39,445 мм

№2

39,700 мм

№3

39,945 мм

№4

40,200 мм

№5

40,445 мм

Наружный диаметр подшипника

№1

39,500 мм

№2

39,750 мм

№3

40,000 мм

№4

40,250 мм

№5

40,500 мм

Осмотр головки цилиндров

1. Очистите сопрягаемую с прокладкой головки плоскость.

2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие раковин, следов утечки, коррозии и прорыва газов в рубашку охлаждения.

3. Проверьте головку цилиндров на наличие трещин.

5. Определите, используя набор щупов и поверочную линейку, отклонение от плоскостности сопрягаемой с прокладкой плоскости головки, которое не должно превышать 0,025 мм.

 width=

6. Измерьте высоту головки блока. Высота головки блока должна быть в пределах 94,70-95,65 мм г£СЛИ высота головки цилиндров меньше, чем 94,7 мм, ее следует заменить.

 width=

7. Проверьте все резьбовые отверстия на наличие повреждений или загрязнений.

8. Осмотрите седла клапанов на предмет чрезмерного износа и прогаров.

Клапанный механизм

Способ регулирования привода клапанов

Гидравлический

компенсатор зазора в приводе клапанов

Угол конуса рабочей поверхности клапана (между образующей и плоскостью головки)

45″

Угол конуса рабочей поверхности седла клапана

45

Опорное биение(макс,все)

0,03 мм

Торцевое биение (макс, все)

0,03 мм

Ширина рабочей поверхности седла

Впускное отверстие

1,3-1,5 мм

Выпускное отверстие

1,6-1,8 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

7,030-7,050 мм

Диаметр штока клапана

7 мм

Диаметр тарелки клапана

Впускной

38,0 мм

Выпускной

31,0 мм

Длина пружины клапана при нагрузке

Открытый клапан 625 25 Н

21,5 мм

Закрытый клапан 275 15Н

31,5мм

Еще про Авео:  Шевроле Авео опыт эксплуатации - проблемные и слабые места

Восстановление работоспособности направляющей втулки клапана

1. Определите фактический износ в паре «втулка – шток клапана». При зазоре, превышающем 0,1 мм, эта пара трения нуждается в замене. Эту диагностическую операцию должен проводить только квалифицированный механик.

2. Код ремонтного размера нанесен на направляющей втулке клапана и торце штока клапана. В таблице приведены стандартный и ремонтные размеры, обозначение развертки, применяемой авторизованными СТО, и содержание кодов, наносимых на втулки и клапаны. Имеется два вида кодов: код, наносимый при сборке нового двигателя, и код, наносимый на втулку при ремонте.

Размер

Развертка

Код, наносимый на детали нового двигателя

Код, наносимый на детали двигателя при ремонте

Стандартный

К

0,075

КМ-253

1

К1

0,150

Км-254

2

К2

0,250

КМ-255

А

Произведите развертывание отверстия направляющей втулки. Направление развертывания – от верхней стороны головки цилиндров. После развертывания перечеркните код, нанесенный на втулке, и нанесите новый код.

 width=Восстановление седел клапанов

1. Произведите обработку рабочей поверхности седел клапанов.

Запирающая поверхность седел клапанов восстанавливается при помощи трех конических фрез:

– фреза для обработки рабочей поверхности седла: 45°;

– фреза для обработки верхнего угла коррекции: 30°;

– фреза для обработки нижнего угла коррекции: 60°;

 width=

Ширина рабочей поверхности седла клапана:- впускного: 1,3-1,5 мм;- выпускного: 1,6-1,8 мм.

 width=

2. Проверьте положение торца штока клапана после установки клапана (без специальных калибров эту работу должен выполнять квалифицированный механик).

3. Если торец штока расположен выше (ближе к оси распределительного вала), следует заменить клапаны новыми и затем проверить положение торца штока снова.

4. Если торец штока клапана все еще расположен выше, несмотря на замену клапанов, замените головку цилиндров.

 width=Осмотр клапана

1. Осмотрите клапан на предмет износа, смятия верхнего торца штока.

2. Осмотрите канавки сухарей клапанов и масляного уплотнителя на предмет износа.

3. Осмотрите головки клапанов на наличие прогаров и трещин.

4. Осмотрите штоки клапанов на наличие износа, задиров и царапин.

5. Осмотрите шток клапана – он не дол-. жен иметь искривлений.

6. Осмотрите запирающий конус клапана. Если выработка контактного конуса настолько велика, что восстановление поверхности даст острую кромку на стыке конической и плоской поверхностей головки клапана, следует заменить клапан.

 width=

7. Осмотрите пружину клапана. Если концы пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.

8. Измерьте высоту пружины клапана. Если высота пружины клапана не соответствует спецификациям, замените пружину клапана.

9. Осмотрите опорные поверхности пружины клапана на предмет износа или образования канавок. Замените, если необходимо.

 width=Шлифовка клапана

1. Убедитесь, что на конусе головки клапана нет прогаров.

2. Клапан можно перешлифовывать только два раза. Не шлифуйте торец штока клапана.

3. Угол между образующей конуса клапана и плоскостью головки составляет 46″.

Притирка клапанов

Если выработка запирающего конуса клапана не слишком велика, следует притереть клапан к восстановленному запирающему конусу седла клапана (как правило, при работе клапана запирающая поверхность шатунных подшипников становится шире: до 4-5 мм). Если при этом на конусе нет глубокой канавки, то возможна притирка клапана к восстановленному седлу без шлифовки конуса.

Притирка клапана осуществляется при помощи специальных притирочных паст на основе корунда.

При этом клапан, установленный в направляющую втулку, совершает возвратно-поступательные движения с одновременным поворотом вправо-влево, попеременно. Такие движения необходимы для образования косых притирочных линий, располагающихся крест-накрест. В процессе притирки следует периодически поворачивать клапан в седле для обеспечения равномерности притирки.

Сборка

1. Установите центровочные втулки корпуса распределительного вала.

2. Смажьте штоки клапанов моторным маслом.

3. Установите клапаны.

4. Установите маслосъемные колпачки.

5. Установите пружины клапанов.

6. Сожмите пружины клапана и установите сухари.

7. Установите клапанную крышку.

8. Установите термостат.

9. Установите корпус термостата

10. Установите винты корпуса термостата и затяните их моментом 20 Нм.

11. Установите шпильки впускного коллектора.

12. Установите прокладку впускного коллектора.

13. Установите впускной коллектор и затяните гайки моментом 25 Нм.

Еще про Авео:  Все причины, почему отщелкивает «пистолет» на АЗС: когда это указывает на дефекты в автомобиле?

14. Установите свечи зажигания и затяните моментом 40 Нм.

15. Установите шпильки выпускного коллектора.

16. Установите прокладку выпускного коллектора.

17. Установите выпускной коллектор и затяните гайки моментом 25 Нм.

18. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора и затяните винты моментом 15Нм.

19. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните моментом 20 Нм.

20. Установите головку цилиндров вместе с впускным коллектором и выпускным коллектором.

Ремонт двигателя шевроле авео


Если при запуске двигателя не гаснет индикаторная лампа аварийного давлениямасла в течении 5 сек. или на прогретом моторе лампа периодически загорается, надо срочнообращаться в технический центр.

  1. Специальным устройством прослушивается наличие стуков коленчатого вала на предмет
    износа коренных или шатунных вкладышей.
  2. Проверяется уровень залитого моторного масла на соответствие норме.
  3. Проводится визуальный осмотр на наличие внешних подтеков со стороны двигателя и в месте
    сопряжения двигателя с коробкой передач.
  4. Диагност-электрик проверяет исправность датчика давления масла.
  5. Далее измеряется давление масла прогретого двигателя Шевроле Авео, величина которого
    должна быть в пределах 0,3 кг/см2.
    Если давление ниже – делается вывод о неисправности масляного насоса или об износе
    вкладышей коленвала, если выше – о неисправности редукционного клапана масляного насоса.
  6. Владельцу Шевроле Авео даются подробные рекомендации по ремонту двигателя.

Ремонт системы управления двигателем f14d3 шевроле авео

Двигатель F14D3 с объемом 1,4л и мощностью 94л.с. имеет 16 клапанов и2 распредвала, систему питания с распределенным впрыском топлива.Система управления двигателем предназначена для подачи в цилиндры двигателя смеси топлива своздухом в нужной пропорции в зависимости от режима работы двигателя исостоит из контроллера (электронного блока управления – ЭБУ), информационных датчиков и исполнительныхустройств – регулятора холостого хода, четырех форсунок подачи топлива, топливного насоса срегулятором давления, двух высоковольтных модулей зажигания с проводами и других устройств.

Датчик положения коленвала информирует ЭБУ двигателя о частоте вращенияколенчатого вала и его положении. При его неисправности запуск двигателя становится невозможным исопровождается индикацией “cheсk engine” на приборной панели.

По информации, поступающей с датчика распредвала, контроллер управляет временем открытия форсунокдля подачи топливовоздушной смеси в зависимости от положения выпускного распредвала.При неисправности датчика РВ возможна работа двигателя Chevrolet Aveo в аварийном режиме:ЭБУ будет ограничивать подачу топлива для уменьшения мощности двигателя в предельных режимах.


По показаниям датчика детонации ЭБУ устанавливает нужный угол опережениязажигания. Наличие детонационных взрывов прослушиваются как звонкие металлические стуки и оченьвредно для двигателя.

В системе выпуска отработавших газов двигателя F14D3 Шевроле Авео установленыдва кислородных датчика.Первый лямбда-зонд является регулирующим (главным), установлен докаталитического нейтрализатора и оптимизирует эффективность его работы. По его показаниямконтроллер корректирует состав топливной смеси.

Второй лямбда-зонд расположен за катализатором и отслеживает качество его работы.Своевременная замена свечей зажигания и высоковольтных проводов может избавить владельцаШевроле Авео от необходимости ремонта системы выхлопа – замены кислородных датчиков илидорогостоящего каталитического нейтрализатора, ресурс которого существенно сокращается припопадании в него несгоревшего топлива.


Затрудненный запуск двигателя, особенно в зимнее время, возможен принеработающем датчике температуры антифриза или датчика массового расхода воздуха (расходомера).

Выявляются неисправности системы управления двигателем Шевроле Авеос помощью средств компьютерной диагностики.Специалисты нашего техцентра постараются решить любую проблему и отремонтировать Шевроле Авео ввозможно кратчайшие сроки.

Дополнительная информация

Замена прокладки теплообменного масляного радиатора двигателя

Стоимость капитального ремонта двигателя шевроле авео

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Aveoот 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя chevrolet aveo под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Вывод

Как видно со статьи, поменять головку блока цилиндров можно своими руками, аналогично замене прокладки ГБЦ на Chevrolet Aveo. Стоит понимать, что данная операция может быть не под силу и придется обратиться в автосервис, где смогут не так быстро, но качественно заменить Данную деталь.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector