Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021




Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?



Rambler's Top100

26 Июн 2012

Подскажите, нужно ли после замены опорных подшипников передних стоек делать сход-развал

26 Июн 2012

Подскажите, нужно ли после замены опорных подшипников передних стоек делать сход-развал

Теоретически – не нужно. На практике – не помешает.


дени


26 Июн 2012

любое вмешательство в подвеску авто требует сход развал хотя меня уверяли что не надо ,но по протектору износу практика показала что нужно ,а так вывод делай сам делать или нет.

26 Июн 2012

Тут Вы неправы. При замене опорных подшипников геометрия не меняется. В Акценте регулируется только схождение, на которое влияют только рулевые тяги. Схождение рекомендуют делать раз в полгода, т.к. со временем металл рулевых тяг под действием нагрузок деформируется, что приводит к изменению угла схождения передних колёс. В реальности же схождение регулируют только когда появятся признаки неправильной установки колёс (ест резину, руль тянет в сторону и пр.). или при ремонте подвески. Именно поэтому я писал, что произвести регулировку не помешает. Если же регулировка делалась не очень давно, то делать повторную необходимости нет.

Последнее редактирование: 26 Июн 2012

3 Июл 2012

Я менял подшипники 40тыс. назад, сход развал не делал. Всё отлично.

Содержание
  1. Незарегистрированный
  2. бэшэне65 Участник тусовки
  3. бэшэне65 Участник тусовки
  4. Поделиться этой страницей
  5. Когда надо делать сход развал?
  6. Что будет если не менять рулевые наконечники?
  7. Нужно ли делать развал схождение после замены привода?
  8. Сколько по времени менять рулевые наконечники?
  9. Как часто нужно менять рулевые наконечники?
  10. Сколько раз надо делать сход развал?
  11. Нужно ли делать сход развал на новой машине?
  12. Для чего нужно делать сход развал?
  13. Как узнать что пора менять рулевые наконечники?
  14. Можно ли менять рулевые наконечники только с одной стороны?
  15. Сколько ходит рулевая тяга?
  16. Что такое шрус на авто?
  17. Сколько стоит сделать сход развал в Москве?
  18. СергейЕ
  19. Vlas
  20. СергейЕ
  21. AKD2
  22. TPN
  23. СергейЕ
  24. Vlas
  25. WRH2E
  26. Golfstranger
  27. GNZ
  28. Golfstranger
  29. СергейЕ
  30. рома винник
  31. Corporation
  32. scherbakov70
  33. владимир60
  34. Wanchope
  35. Dimon-krsk 25 Июл 2012
  36. К чему приводит неправильный развал схождение?
  37. Dimon-krsk 25 Июл 2012
  38. AlekseyEnergo 25 Июл 2012
  39. Когда нужно делать развал схождение?
  40. Шаровые опоры
  41. Рулевая рейка и наконечники
  42. При замене ШРУСА
  43. Развал-схождение и стойки
  44. В каких случаях регулировать развал схождение не стоит
  45. Сезонная смена резины
  46. Замена амортизаторов и стабилизаторов
  47. Нужен ли сход развал после замены стоек?
  48. Muchacho 25 Июл 2012
  49. Как понять, что развал-схождение отрегулирован плохо
  50. Когда нужно делать развал схождение
  51. Замена шаровых опор
  52. Рулевые наконечники и рейка
  53. ШРУСы
  54. Лучшие стойки стабилизатора
  55. Когда нужно делать развал схождение
  56. Замена шаровых опор
  57. Рулевые наконечники и рейка
  58. ШРУСы
  59. AlekseyEnergo 25 Июл 2012
  60. Muchacho 25 Июл 2012
  61. Dimon-krsk 25 Июл 2012
  62. VovikN 25 Июл 2012
  63. Когда не нужно делать сход-развал
  64. Замена шин
  65. Замена амортизаторов и сайлентблоков
  66. Замена стабилизаторов
  67. Muchacho 25 Июл 2012
  68. AlekseyEnergo 25 Июл 2012
  69. Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания
  70. Dimon-krsk 25 Июл 2012
  71. Muchacho 25 Июл 2012
  72. После замены стоек нужно делать развал схождение
  73. Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов
  74. AlekseyEnergo 25 Июл 2012
  75. DVM 25 Июл 2012
  76. В каких случаях регулировать развал схождение не стоит
  77. Сезонная смена резины
  78. Замена амортизаторов и стабилизаторов
  79. Замена ШРУСа
  80. В каких случаях делать не обязательно?
  81. При замене резины
  82. При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов
  83. Зачем нужен сход-развал после замены стоек?
  84. Несколько слов о безопасности
  85. AlekseyEnergo 25 Июл 2012
  86. AlekseyEnergo 25 Июл 2012
  87. К чему приводит неправильный сход развал
  88. Dimon-krsk 25 Июл 2012
  89. Нужно ли делать развал-схождение после замены шаровых опор?
  90. Делать или нет: вот в чем вопрос
  91. Надо ли делать развал схождение после замены стоек
  92. Muchacho 25 Июл 2012
  93. Dimon-krsk 25 Июл 2012

Незарегистрированный

Guest


17 Июл 2012

может и нужно, а может и нет. Скатайся в сервис, спроси у них — тем более там сейчас диагностика бесплатная до конца года))

Ходовая часть автомобиля — сложный узел, все элементы которого связаны друг с другом. Состояние подвески напрямую влияет не только на комфорт езды, но и на ее безопасность. При появлении неисправностей автомобиль становится менее управляемым, хуже держит дорогу, теряет маневренность. Такие проблемы, в том числе, появляются при плохом состоянии системы амортизации.

Замена стоек амортизаторов — плановая процедура, которую необходимо проводить с определенной периодичностью. Многие автовладельцы выполняют ее только тогда, когда состояние амортизационной системы становится критическим. Между тем, использование изношенных амортизаторов снижает комфорт, безопасность, управляемость автомобиля, а также увеличивает нагрузку на другие элементы ходовой части, ускоряет износ шин. Все это может повлечь за собой дополнительные расходы на ремонт.

Нужен ли сход-развал после замены стоек?

На износ амортизаторов указывает появление посторонних звуков, стук в подвеске. При этом автомобиль становится менее управляемым, хуже проходит повороты. Неровности дороги хуже гасятся — подвеска гремит, а автомобиль болтает, трясет. Также на необходимость замены амортизаторов указывает наличие масляных потеков на деталях ходовой части.

Замена стоек выполняется быстро, в целом она не представляет собой сложности. Стойки амортизаторов меняют парами, чтобы не допустить появления крена. При проведении работ дополнительно выполняют:

  • осмотр пыльника, проверку его целостности. Если элемент имеет трещины, дефекты, его меняют вместе со стойками. В противном случае пыль попадет в механизм и станет абразивом, который ускорит износ штока амортизатора;
  • если необходимо — замену пружин. Выполняется в случае, если дорожный просвет у автомобиля уменьшился;
  • «прокачивание» амортизатора. Выполняется непосредственно перед установкой. Стойка переворачивается штоком вниз и прижимается до упора. В таком положении она остается на несколько секунд. Затем ее переворачивают штоком вверх (не разжимая). Далее стойку можно плавно отпустить, разжать. Эту процедуру выполняют несколько раз.

  1. Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов? Читал форумы, но там все по-разному пишут. Может кто точно знает-отпишитесь!




  2. <!–Категория: –>


  3. sergei.b.59


    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. sergei.b.59


    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    а за чем кто то может обьяснить????))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Корж, у меня задний амморт умер за 9 т. км.
    Вот тебе и кони спорт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Мои задние проехали с завода 93к – поменял тока щас, впиндюрил Монрое по совету.

    • Ремонт АКПП, капитальный ремонт двигателей, плановое ТО, сход-развал, диагностика и многое другое.

      Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

    • Ремонт АКПП, капитальный ремонт двигателей, плановое ТО, сход-развал, диагностика и многое другое.
      Ремонт АКПП, капитальный ремонт двигателей, плановое ТО, сход-развал, диагностика и многое другое.

      Реклама на BMW Club

  9. Ты ко мне на Вы, да да да отбой на всю. Странно, что другой жив.
    Теперь интересно глянуть перед, почему долбит при проезде стыков.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Все сделал. Да, точно нужно делать. Когда приехал после замены амортов на развал-схождение, то были отклонения. Цена вопроса в Питере 1.500р.


  11. sergei.b.59


    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    ты до того как поехал менять аморты, развал/схождение проверял???))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. зря, шляпа полная, у меня потекли через 2ткм, правда это было не бнв

  13. Развал схождение РЕКОНДУЮТ делать при сезонной замене резины, чтобы износ был равномерным. Но все на него забивают, ведь на БНВ ездят боком и чрезмерный износ горантирован ))


  14. Lunohod



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. бэшэне65

    бэшэне65
    Участник тусовки


    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    делать в обязаловке каждые 3-4 месяца

  16. а при замене пружин тоже делать? (занижение)


  17. бэшэне65

    бэшэне65
    Участник тусовки


    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

  18. Делать при каждой замене колодок- если ставится неоригинал

    Или при каждой замене масла- если оригинал кастрол

    Или при каждой смене резины- если ранфлэт

    Все имхо

  19. На СТО моей БМВшной говорят, что осенью ставили Боги – весной приезжают опять менять. Ставили Монрое – ребята катаются.

Поделиться этой страницей

Рулевой наконечник по своей сути является съёмной частью рулевой тяги на резьбовом соединении. Он позволяет регулировать её длину и тем самым выполнять настройку углов схождения колёс. Поэтому при замене рулевого наконечника нужен сход-развал.

Когда надо делать сход развал?

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины.

Что будет если не менять рулевые наконечники?

По статистике, более 10% ДТП происходит из-за неисправности рулевой тяги. Допустим, если не сменить вовремя рулевой наконечник автомобиля, то со временем он будет отклонять угол поворота колёс и машину будет просто уводить куда-то в сторону.

Нужно ли делать развал схождение после замены привода?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса. …

Сколько по времени менять рулевые наконечники?

Как выбрать и поменять рулевой наконечник Наконечники относятся к расходным материалам, и следует проводить их замену каждые 40–50 тысяч километров.

Как часто нужно менять рулевые наконечники?

Чтобы оценить степень износа наконечников тяг, нужно: Установить автомобиль на домкрат и снять колесо. Найти шарнир и нажать на него пальцами, меняя положение руля. Если он сжимается и есть люфт, значит, деталь нуждается в замене.

Сколько раз надо делать сход развал?

Отечественные автопроизводители рекомендуют делать проверку сход-развала каждые 10-15 тыс. км пути, производители иномарок – каждые 30 тыс. км.

Нужно ли делать сход развал на новой машине?

Профилактику нужно делать каждые 20-30 тысяч км даже новой машины, так как официальные продавцы могут не производить должного обслуживания. Делать регулировку после замены шин и дисков необязательно. … Иногда отрицательный развал колес делают специально владельцы гоночных машин, чтобы получить желаемую управляемость.

Для чего нужно делать сход развал?

На что влияет сход-развал? Правильно отрегулированный угол колес обеспечивает Вашему автомобилю устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость. Также минимизируется износ шин, снижается вероятность заноса и повышается топливная экономичность.

Как узнать что пора менять рулевые наконечники?

Неадекватный поворот колес, виляния машины в стороны, когда вы отпускаете руль, чересчур сильное биение в руль на ухабах и ямах, посторонние стуки и хрусты в передней части подвески, особенно при вращении руля, все это признаки того, что возможно, пришла пора менять рулевые наконечники.

Можно ли менять рулевые наконечники только с одной стороны?

Рулевых наконечников, как было сказано ранее, бывает в авто не менее двух. От этого водители обычно теряются и не знают, можно ли заменить их по одному, или же нужно делать это парой. Заменить один наконечник никто не запрещает, но, во-первых, вы не узнаете, какой из наконечников действительно подлежит ремонту.

Сколько ходит рулевая тяга?

Его эксплуатационный период, установленный регламентом производителя составляет 35-45 тыс.

Что такое шрус на авто?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, жарг. — граната) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 10 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.

Сколько стоит сделать сход развал в Москве?

Стоимость сход-развала

от 1000–2270 рублей / усл. от 1000–2270 рублей / усл. от 1000–2270 рублей / усл. Закажите у мастеров Москвы и Подмосковья, зарегистрированных на Юду, круглосуточный профессиональный сход-развал – цена на диагностику ходовой и регулировку геометрии колес определяется индивидуально.

СергейЕ

Завсегдатай



  • #1

Подскажите, нужно ли делать развал/схождение после замены обоих передних опор аммортизаторов?

Vlas

Я здесь живу



  • #2

Если при замене не разъединяли стойку и поворотный кулак – то можно попробовать и не делать.
Если разъединяли – то делать обязательно.

СергейЕ

Завсегдатай



  • #3

Vlas написал(а):

Если при замене не разъединяли стойку и поворотный кулак – то можно попробовать и не делать.
Если разъединяли – то делать обязательно.

при замене опор снимали стойки полностью, т.е. нижнее крепление стойки (2 болта)откручивалось.
на поворотном кулаке отверстия круглые (не овальные для регулировки)
Все равно нужно делать развал/схождение??

AKD2

Оракул



  • #4

СергейЕ написал(а):

Значит нужно делать развал/схождение??

Обязательно. Надо было хотя бы отметить положение болтов.


TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод



  • #5

AKD2 написал(а):

Обязательно. Надо было хотя бы отметить положение болтов.

Помогает очень редко, тем более новые опоры.

СергейЕ

Завсегдатай



  • #6

AKD2 написал(а):

Обязательно. Надо было хотя бы отметить положение болтов.

Не понял, а зачем отмечать положение болтов, если в поворотном кулаке отверстия круглые и в стойке круглые. По идее при сборке должно все встать
на свои места? или ошибаюсь?

Vlas

Я здесь живу



  • #7

Ошибаешся. За счёт зазоров там достаточно сильно меняется относительное положение стойки и поворотного кулака.
Положение болтов отмечают только для того, чтобы приблизительно поставить колёса и не стереть их при поездке на регулировку развала-сходждения.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



  • #8

Надо отмечать не положение болтов,а положение ушей амортизатора на поворотном кулаке.И то это будет не точно т.к. ноль в ноль никто корпуса амортизаторов не сделает и на место с такой же точностью не поставит.

Golfstranger

Участник



  • #9

А что по мне, так вообще странно, что возникают такие вопросы. При разрегулированных величинах развала/схождения, как минимум, пропадает комфорт в езде: ну, типа руль “совсем не такой” как был раньше: и смотрит не прямо и на поворотах возвращается нехотя, машина едет “криво” и т.д.
Ну и уж понятно, что если такие симптомы появились после переборки передка, то можно смело ехать на развал/сход: деньги будут потрачены не зря.
Конечно, если всего этого нет, то можно и повременить с развалом/сходом, поездить, посмотреть на износ шин. Хотя, для ситуации когда отделяли стойки от кулака – это плохой совет.


GNZ

GNZ

Оракул



  • #10

Гораздо проще проверить развал- схождение, чем угробить шины, по совету …поездить, посмотреть на износ шин… :(

Golfstranger

Участник


СергейЕ

Завсегдатай



  • #12

все понял, действительно комфорт от езды немного пропал.
скупой платит дважды
всем спасибо.

рома винник

Участник



  • #13

Vlas написал(а):

Если при замене не разъединяли стойку и поворотный кулак – то можно попробовать и не делать.
Если разъединяли – то делать обязательно.

шаровую отсоединяли и этого достаточно… на собственном опыте и своей машине проверил… там тоже зазоры есть и схождение ушло здорово…


Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!



  • #14

Если меняешь например пружину или опору, отметил чертилкой положение ушей аммортизатора, по идее сход-развал уйти не должны. Допуская, что может НЕМНОГО уйти развал. Но извините, как уйдет схождение от этой операции? Схождение регулируется рулевой тягой. Поправьте если не праф.

scherbakov70

Мастер советчик



  • #15

Corporation написал(а):

Если меняешь например пружину или опору, отметил чертилкой положение ушей аммортизатора, по идее сход-развал уйти не должны. Допуская, что может НЕМНОГО уйти развал. Но извините, как уйдет схождение от этой операции? Схождение регулируется рулевой тягой. Поправьте если не праф.

Если развал изменится хоть немного, сход уйдет обязательно. Именно поэтому всегда, на любой машине сход регулируют в последнюю очередь. Представь например, что колесо при сборке немного сдвинулось наружу. А наконечник то на месте остался. Вот и будет схождение отрицательным. То же самое касается замены любых деталей подвески. Заменил пружины, машина стала выше, сход ушел. Заменил опоры на новые непросевшие, развал увеличился, сход ушел. Даже при обычной эксплуатации со временем резинки теряют былую упругость и углы уходят. Даже если в ямы не попадать.

владимир60

Мастер советчик



  • #16

СергейЕ написал(а):

при замене опор снимали стойки полностью, т.е. нижнее крепление стойки (2 болта)откручивалось.
на поворотном кулаке отверстия круглые (не овальные для регулировки)

у меня отверстия овальные и в опоре и в кулаке


Wanchope

Wanchope

**



  • #17

Corporation написал(а):

Если меняешь например пружину или опору, отметил чертилкой положение ушей аммортизатора, по идее сход-развал уйти не должны. Допуская, что может НЕМНОГО уйти развал. Но извините, как уйдет схождение от этой операции? Схождение регулируется рулевой тягой. Поправьте если не праф.

ну ну..
а то что после замены опоры..рекамендуется проехать 50км и тока потом ехать на сход развал…наверно не просто так дана эта рекоминдация..

Dimon-krsk
25 Июл 2012

Незнание темы не делает ее смешной, заедь на сход развал поговори с мастером на эту тему, да конечно ты скажешь, что он скажет надо делать, т.к. ему нужно работать. но на своем примере говорю что после замены стоек схождение ушло в пол градуса на одном колесе( до замены тоже делал, схождение было 0) может конечно что то еще повлияло на это, но я так не думаю, подвеской не бился, тяги не гнул и т.п. после того как сделал развал схождение просто поговорил с мастером он мне свое мнение высказал по этому поводу. Один раз видел как человеку развал регулировали, ослабив 2 гайки на кулаке, и просто тянули колесо в нужную сторону, говорят так 1.5 градуса развала реально изменить(опять же все зависит от того какой люфт в этом узле)
Если после замены стоек машину не куда не ведет и едет ровно это не значит что все углы в норме, в данном случае “жопомером” не измерить!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

не правильное расположение руля

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

Dimon-krsk
25 Июл 2012

тоже был такого мнения, пока меня не просветили, не думаю что он обманывал, с одной стороны все нормально было а с другой ушло схождение. рулевой тягой видимо, больше там нечего крутить…

спутал наконечником рулевым

AlekseyEnergo
25 Июл 2012

Про болты в первый раз слышу. Во всяком случаи книга не говорит об их замене. Так как выработки на них нет. Если чашка болтается в стойке то там люфт дай бог пол мм. И находится в допуске по развалу. Если люфт больше то это уже либо проблема кузова, либо проблема опоры. Тогда нужно задумываться над регулировками.

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от  этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

замена шаровых опор

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

замена рулевой рейки

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

рулевые наконечники

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

замена ШРУСА

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (21 голосов, средний: 3,90 из 5)

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Нужен ли сход развал после замены стоек?

Нужно ли делать сход развал – вопрос неоднозначный. Дело в том, что рулевые тяги и шаровые опоры откручивать не обязательно. Поэтому, проверка сход развала процедура не обязательная, а скорее выполняет функцию контроля. Решение, в данном случае, принимает владелец автомобиля.

Замена стоек амортизаторов, которая относится к плановым мероприятиям, выполняется с определённой периодичностью. Не стоит доводить систему до критического состояния. Снижается комфорт передвижения, безопасность сползает до критической отметки. Увеличивается нагрузка на управляемость авто, а шины служат намного меньше запланированного срока.

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов? Специалисты говорят: «Да». Мотивируют свою позицию следующим: установленные на своё место колёса, после замены стоек, разбалансированы. Нет гарантии их точного (предыдущего) положения. Нельзя со 100% уверенностью говорить, что колёса закручены как было прежде – а значит углы равнозначные. Нужно проверить их регулировку, иначе в ближайшем будущем придётся менять автомобильную резину.

Muchacho
25 Июл 2012

Начало этой темы http://www.colt-club…=60#entry470657

Сход/развал нужно регулировать после любого откручивания стоек(от кузова или от поворотного кулака).

Эт еще зачем? :shocked:

Как понять, что развал-схождение отрегулирован плохо

Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:

  • Покрышки скрипят даже при медленном повороте.
  • Когда едешь прямо, автомобиль постепенно уводит в сторону.
  • Чтобы ехать прямо, руль приходится держать чуть повернутым.
  • Шины быстро изнашиваются.

Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Статья в тему: Инструкция замены масла без смены вида масла на Nissan

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?
Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?
Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Лучшие стойки стабилизатора

Мы собрали в интернете информацию о популярных производителях стоек стабилизаторов, отзывы о которых мы и предоставляем для вас.

LEMFORDER (Германия). Солидная компания, производящая запчасти для таких марок автомобилей, как General Motors, Mitsubishi, Toyota, Opel, VW, Mercedes, Audi, BMW, Volvo, Ford, Fiat и других. Продукция отличается отличным качеством и используемыми инновационными технологиями. Обратите внимание! Иногда в упаковке Lemforder могут содержаться стойки CTR. Уточняйте это при покупке.

TOPRAN (Германия/Китай). Компания является упаковщиком различных деталей, произведенных в разных странах мира (всего 23 страны, в том числе Китай, откуда более всего запчастей). Поэтому при выборе необходимо смотреть на код страны на упаковке, где произведена деталь.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

AlekseyEnergo
25 Июл 2012

Чего вдруг оно сбивается?? Из за какой такой силы.

Muchacho
25 Июл 2012

В выхи как раз нужно на сход-развал к одному незаинтересованному человеку, заодно поинтересуюсь.

Dimon-krsk
25 Июл 2012

без понятия из-за чего, но стенд и мастер, который на нем работает говорят именно это, на пол градуса схождение ушло.

VovikN
25 Июл 2012

Так. давайте уточним.
перед:
1. у митсу спереди регулируется только сход ( эво и всяких мутантов не берем в расчет). развальных болтов там нет! там обычные болты. и менять их при условии их целости не вижу смысла.
2. при откручивании стойки от кулака НИКАКИМ образом не меняется, и не может измениться сход ( который регулируется рулевыми тягами).
3. параметры Вашего автомобиля ДО ремонта, думаю никто не замерял ( полградуса вы и не заметите, между прочим).
зад:
1. там регулируется и сход и развал.
2. при смене аммо надо открутить всего то один болт снизу и два сверху. при этом более никакие болты с подвески также не трогаются.

и всего вышеперечисленного – если у вас такие огромные отверстия ( разбитые наверное просто) в чашках и в кулаке ( что я с трудом представляю) – значит пора бы этим уже заняться.
ибо из ваших рассуждений выходит что на стенд сход-развала надо заезжать каждый раз как только вы положили в багажник что то тяжелее 5 килограм. ну или поели хорошо, допустим, или подругу посадили на перденее сидение. :)

про просевшие пружины я вообще молчу ( от срока службы имеется ввиду просели).

Когда не нужно делать сход-развал

Что бы вы ни ремонтировали, на СТО скажут – делайте развал. Будут утверждать – если его не настроить, ездить будет не комфортно и чуть ли ни опасно. Не слушайте. Часто замена узлов не затрагивает настройку наклона колес и не нужно платить за дополнительные работы. Читайте и запоминайте, надо ли делать развал после замены сайлентблоков, амортизаторов и колес. Больше вас не обманут.

Замена шин

Заблуждение, что после замены колес, нужно делать сход-развал, распространяют сами работники СТО. А если серьезно – смена шин стандартным способом не затрагивает узлы, которые связаны с настройками подвески.

После замены колес сход-развал не нужен.

Если с новыми шинами, машину тянет в сторону, проверяйте уровень износа резины.

Замена амортизаторов и сайлентблоков

Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо. Хотя можно и отрегулировать – вреда не будет.

С сайлентблоками чуть сложнее. Смотрите, затрагивает ли их замена узлы, влияющие на схождение, – тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры. Затрагивает – регулируйте, нет – не трогайте. Сайлентблоки в стойках меняйте без настройки развала – когда ставят амортизаторы, элементы рулевого управления не трогают.

Замена стабилизаторов

Ситуация похожа на предыдущую – когда меняют стабилизаторы, основные узлы подвески не затрагивают. Поэтому после ремонта стабилизаторов, не покупайте сход-развал – цените свое время и деньги.

Muchacho
25 Июл 2012

Снимали кулаки целиком, в т.ч. наконечник, просто не крутили его. Собирали обратно – всё ок.

AlekseyEnergo
25 Июл 2012

Ну да может и надо, но офицальный дилер ни когда не делал. И говорил что не надо!! Мастер там свой был врать ему не зачем. Да и вообще на макферсоне только на девятках вроде делают развал.

Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …

Нужно ли делать развал схождение

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • К чему приводит неправильный развал схождение?
  • В каких случаях делать не обязательно?
  • Когда нужно делать развал схождение?

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

развал схождение

Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

Dimon-krsk
25 Июл 2012

вообще если открутить гайки от кулака и пошевелить стойку, то можно заметить то, что люфт минимальный есть, болты эти как правило никто новые не покупает и не меняет, там сбивается развал, а в верхней чашки тоже есть люфт шпилек в кузове, видимо за счет этого и сбивается схождение. это лишь мое предположение основываясь на слова “развальщика”, лучше конечно спросить у человека, который работает на стенде.

Снимали кулаки целиком, в т.ч. наконечник, просто не крутили его. Собирали обратно – всё ок.

некоторые тяги с наконечниками меняют и схождение не уходит, все зависит от того как это все делать… При замене стоек насколько мне известно производители рекомендуют менять болты, которые прикручивают стойку к кулаку и делать развал схождение, не спроста это.
P.S. думаю тему обсуждения сход развала можно перенести в раздел “Ходовая часть”

Muchacho
25 Июл 2012

Какой тягой? рулевой чтоли?))

После замены стоек нужно делать развал схождение

Дорога – опасное место. И от исправности машины зависит жизнь. Трафик сумасшедший, скорости у новых авто высокие, не говоря уже о тех участниках движения, которые считают всех врагами. Надежда только на крепость рук и прочность подвески.

Управляемость – еще один фактор, влияющий на безопасность. При нарушенной настройке колес руль ведет, а машину тянет в сторону, когда тормозишь. Вмешательство в подвеску ведет к нарушению настроек и поэтому надо ли делать схождение после замены амортизаторов – вопрос, от которого напрямую зависит надежность ТС.

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов

Ходовая часть транспортного средства по праву считается сложным узлом, где элементы связаны друг с другом. Подвеска обеспечивает комфортную езду и влияет на безопасность автомобиля. Если подвесная система авто капризничает, это отрицательно влияет на управляемость. Машина хуже держится на дороге, теряет манёвренность.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Проблемы, указанные выше, в полной мере относятся к системе амортизации автомобиля. Сегодня, наша цель выяснить, нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов.

AlekseyEnergo
25 Июл 2012

Это много. Но при откручивании Стойки от кузов и если не трогать, рулевые наконечники с тягами ни чего не должно сбиваться.

DVM
25 Июл 2012

офицальный дилер ни когда не делал. …Да и вообще на макферсоне только на девятках вроде делают развал.

Забудем про девятки и регулировку развала.
Всё же: надо проверять развал/схождение после установки передней верхней распорки или – по конструкции – углы не должны уйти?

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Замена ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.

Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.

На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

замена резины

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

замена стоек амортизатора

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

замена стабилизатора

Зачем нужен сход-развал после замены стоек?

Замена стоек сама по себе не предполагает серьезного вмешательства в настройку углов установки колес. Тем не менее, после ее проведения выполнить сход-развал необходимо по следующим причинам:

  • нет гарантии, что новые стойки будут стоять точно так же, как стояли старые;
  • для установки стоек необходимо снимать колеса, а затем ставить их на место. Во время снятия и установки их положения могут измениться;
  • если система амортизации была сильно изношена, и выполнялась не только замена стоек, но и установка новых пружин, регулировать углы установки колес необходимо, так как после ремонта может измениться величина дорожного просвета.

Регулировать углы установки колес после того, как была выполнена замена стоек, рекомендуется и в случае, если работы проводились автовладельцем самостоятельно, и если их выполнял автосервис. В любом случае нет гарантий, что колеса будут установлены точно так же, как они стояли до ремонта. Чтобы избежать слишком быстрого износа шин, снижения управляемости, лучше выполнить сход-развал сразу после замены стоек.

Несколько слов о безопасности

Больше чем подвеска, на безопасность движения влияют только тормоза. Чтобы не попасть в беду, следите за их состоянием – вовремя меняйте колодки и постоянно проверяйте количество тормозной жидкости. После замены колодок надо прокачивать тормоза – это не закон, но так надежнее и вам будет спокойнее.

Следите за важными узлами автомобиля – подвеской, рулевым управлением, тормозами. Своевременный визит к мастеру убережет от многих проблем и затрат.

Когда почувствуете, что машина ведет себя не обычно, сразу обратитесь на станцию, даже если это лишь подозрение. Лучше перестраховаться – потом будет хуже. Своевременное ТО убережет от аварий и от затрат на будущий ремонт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

AlekseyEnergo
25 Июл 2012

Тоже не понял зачем, там что что то сбивается, и вообще чем регулировать??

AlekseyEnergo
25 Июл 2012

Значит изначально не сделали. Нормально. Ты же стойку не крутишь во круг свой оси, и кузов у тебя не пластилиновый. Так что что то не то. Сколько раз снимал стойку, отсоединял от кулака, потом все собирал и ездил без проблем. Глвное не трогать наконечник и тягу. Все остальное по другому не поставишь, ах да при условии исправности рычагов.

К чему приводит неправильный сход развал

Темы сход развал постоянно муссируются на автомобильных форумах. Срочное «техническое лечение» необходимо, когда автомобильные диски смотрят в разные стороны. В точности как незагружённой Татры. В отличие от чешского грузовика управляемость легковой машины значительно снижается. Всё дело в том, что отказ от выполнения сход-развала грозит серьёзными неприятностями, о которых мы расскажем чуть позже.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Специалисты утверждают, что в работе слаженных механизмов необходимо находить компромисс. Цель: задать оптимальные параметры работы всех узлов.

Если речь идёт о настройке углов нахождения управляемых колёс важно определиться и найти средний показатель:

  1. Устойчивости автомобиля.
  2. Контролируемости управления машиной.

Такой себе компромисс, или, если хотите, технический баланс. Чаще всего, диски, расположенные впереди, соответствуют четырём, наиболее важным показателям:

  1. Развалу.
  2. Схождению.
  3. Долевым углам откоса поворотного стержня колеса.
  4. Перпендикулярным углам.

Регулировка поперечных и продольных углов не требуется. Они формируются самостоятельно в естественных условиях. А от схождения зависит управляемость авто. Чем качественнее выполнен регулировочный процесс, тем более управляемый автомобиль.

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Какой из этого следует вывод: неправильный развал схождение понизит заданную управляемость. Это неизбежно приведёт к повышению внеплановых нагрузок на элементы подвески и агрегирующие с ней конструкции. Детали узла, о котором идёт речь, будут изнашиваться быстрее. Следовательно, автомобиль чаще будет заходить на СТО для проведения слесарных работ, за которые нужно платить.

Правильный развал не только избавляет водителей от дополнительных затрат. При управлении машину не уводит в сторону. Водитель чувствует себя более уверенно в разных дорожных ситуациях.

Dimon-krsk
25 Июл 2012

схождение сбивается, тягой регулируют.

Нужно ли делать развал-схождение после замены шаровых опор?

Нужно ли развал-схождение делать при замене передних амортизаторов?

Многие автомобилисты знакомы с таким понятием как «развал-схождение», и скорее всего большинство из вас хоть раз загоняли свою машину на стенд чтобы проверить углы установки передних колёс. В идеале конечно же данная процедура должна выполняться после каждого ремонта ходовой части, но у нас почему-то привыкли всё делать в последний момент, пока уже резину не начнет съедать с одной стороны.

Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию современных автомобилей можно найти такую информацию, что после замены рулевых наконечников необходимо проверять схождение колес. Но про рулевые-то понятно, а что по поводу шаровых опор, ведь для многих автолюбителей именно этот вопрос имеет большее значение?

Делать или нет: вот в чем вопрос

По поводу рулевых наконечников стоит сказать, что именно они отвечают за схождение передних колес, соответственно при установке новых, они обязательно должны быть поставлены на таком же расстоянии по рулевой тяге, как и прежние. Этого можно добиться либо при помощи подсчета витков при снятии наконечника, либо же при замере резьбы штангенциркулем.

Но по поводу шаровой опоры всё не так однозначно, как может показаться. С одной стороны она никак не влияет на изменение угла колёс, особенно если устанавливать такую же опору вместо старой. Размеры те же, посадка та же, регулировочных резьб нет, и вроде бы бояться ничего.

Но в реальной жизни всё обстоит немного иначе. Сейчас разберём два основных довода, почему после замены шаровых опор всё-таки стоит выполнить сход-развал.

1. Во-первых, предыдущая процедура развала-схождения могла выполняться уже на изношенных шаровых, и угол был один, а когда вы поставили новые опоры — они стали по-другом «держать» поворотный кулак, и угол мог измениться.

2. Во-вторых, даже если вы подберете в магазине точно такую же опору, как стояла до этого: один и тот же производитель, и даже номер партии, литье может отличаться друг от друга даже на 1 мм, что приводит к изменению угла колес при замене старой опоры на новую.

На практике конечно же оба этих случая бывают не так часто, но согласитесь, что лучше отдать 600-1000 рублей на СТО за проверку развала-схождения, чем покупать новый комплект резины за несколько тысяч рублей, а иногда один баллон может стоить до 10 000 р.

Спасибо за внимание, и удачи на дорогах.

  • Второй авто на разбор за 5500р. Заработок составил 7700р. Детальный разбор
  • Волга ГАЗ-21. Друзей не продают
  • Автомобиль до 10000 евро: выбор для каждого

Надо ли делать развал схождение после замены стоек

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

Muchacho
25 Июл 2012

Ща Лёха в Юмор снесёт

Dimon-krsk
25 Июл 2012

Так. давайте уточним.
перед:
1. у митсу спереди регулируется только сход ( эво и всяких мутантов не берем в расчет). развальных болтов там нет! там обычные болты. и менять их при условии их целости не вижу смысла.
2. при откручивании стойки от кулака НИКАКИМ образом не меняется, и не может измениться сход ( который регулируется рулевыми тягами).
3. параметры Вашего автомобиля ДО ремонта, думаю никто не замерял ( полградуса вы и не заметите, между прочим).

и всего вышеперечисленного – если у вас такие огромные отверстия ( разбитые наверное просто) в чашках и в кулаке ( что я с трудом представляю) – значит пора бы этим уже заняться.
ибо из ваших рассуждений выходит что на стенд сход-развала надо заезжать каждый раз как только вы положили в багажник что то тяжелее 5 килограм. ну или поели хорошо, допустим, или подругу посадили на перденее сидение. :)

1. В курсе что не регулируется развал, но опять же если раслабить гайки и потянуть в сторону отрицательно развала, то в конечной таблице развал может уйти до 1,5 градуса, так сказал развальщик, сам замечал при установки стойки на кулак, не закручивая гайки, просто вставив болты шевелил стойку “туда сюда” люфт есть минимальный, а чтобы развал ушел на 1.5 градуса много не надо. болты визуально как новые, в отверстиях кулака видимых изменений нет.
2. про схождение я предполагал может оно изменяется из-за откручивания стойки от кузова? это лишь мое предположение потому как ушло схождение(иначе из-за чего ему уходить? до этого все по нулям было) Да и все же схождение регулируется рулевыми наконечниками.
3. замеряли схождение но прошло пол года, подвеской не долбился, тяги не гнул. не откручивал и не менял. Я и не заметил то что оно ушло, машина ехала прямо, руль тоже прямо вроде стоял..

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo седан II 1.4 (L95; F14D3; L14)
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий