Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia – ✩Тест-драйв авто

Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia – ✩Тест-драйв авто Ремонт

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже ravon nexia r3

Ravon nexia r3: покупать или нет? мнения семи примеряльщиков авторевю

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia – ✩Тест-драйв авто

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Время досадных мелочей

Можно придраться к неидеальному сопряжению деталей передней панели, но скреплены они друг с другом прочно. Примерно так же, как водитель со своим креслом, из которого точно не выскользнешь, благодаря на удивление массивным валикам спинки. Но сами они короткие, равно как и подушки, а потому ради удобства посадки надо изрядно поколдовать с регулировками.

При закрытой двери это больше похоже на тот самый танец с бубном. Если в продольном направлении сиденье регулируется подкресельной рамкой, а угол наклона спинки рычажком, то для установки кресла по высоте, как и в Aveo, оставили вращающееся колесико.

Но иного выхода нет, одним наклоном руля – по вылету он не регулируется — не обойтись. В итоге все приводится к общему знаменателю, но сама четырехспицевая баранка уж больно изящна. Вовсе не по размеру, а по толщине обода: совсем не под мужскую руку.

Столь же упругое и само рулевое управление. Пока автомобиль не тронулся, крутить руль – задача для двух рук, да и на ходу он далеко не легкий. Зато нет пустоты, положение колес чувствуется неплохо, да и реактивное усилие возвращает штурвал близко к «нулю».

И все же изображать из себя раллиста на R3 не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.

Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда.

Еще про Авео:  Модели марки Ravon в России снова превратятся в Chevrolet — ДРАЙВ

Наверняка конструкторам это было известно, потому раздувать багажник до неимоверных размеров не стали: 400 литров на все про все, но и этого немало, с учетом полноразмерной запаски и раскладных спинок дивана. Только доверху этот «ящик» не набьешь.

Риск снести динамики и электронный блок между ними достаточно велик. Кстати, звук у колонок весьма сносный, да и аудиосистему поставили не самую дешевую, с USB-портом. Правда, разъем между креслами, около «ручника» и кнопки отключения системы стабилизации.

Двигатель и коробка ravon nexia

Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли вот старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие.

Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорит о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?

Редакции на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона, если уж совсем честно говорит, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.

Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справится с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.

Интерьер nexia r3

Внутри вы не найдете больших сенсорных мониторов, натуральной кожи с красной прошивкой, да и нужно ли это все возрожденному бюджетнику? Конечно нет, в первую очередь он должен остаться доступным. Ravon Nexia R3 стал доказательством того, что доступное НЕ равно некачественное.

Убранство автомобиля очень похоже на «начинку» Авео Т250, но опять-таки со своими фирменными штрихами.

Центральная панель создана из двух видов пластика: гладкий по центру и рифленый по бокам, на ощупь как будто велюровый. Есть даже вставки, имитирующие карбон, оказавшиеся здесь к месту. Пластик не гулкий и уж тем более не скрипучий. Отделка салона элемента выполнена в благородном сером цвете.

Уже в базе новая «Нексия» комплектуется хорошей штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками, системами ABS и ESP и это все за… Позволяет составить мощную конкуренцию Datsun on-DO, Lada Granta и RenaultLogan.

Модели марки ravon в россии снова превратятся в chevrolet — драйв

Эксперимент с узбекским брендом Ravon, пять лет назад вернувшим в Россию бюджетные модели Chevrolet, выпускаемые компанией UzAuto Motors (бывшая GM Uzbekistan), не задался. Марка даже на некоторое время пропала из виду. Но теперь переименованные в Равоны модели возвращают себе в России, Казахстане и Белоруссии исходный значок. По договорённости GM и UzAuto автомобили Ravon R2, Ravon Nexia R3 и Ravon R4 превращаются для нас в модели Chevrolet Spark, Chevrolet Nexia (перекроенный Aveo) и Chevrolet Cobalt.

Сейчас Ravon R2 (мотор 1.2, 85 л.с., 112 Н•м, четырёхступенчатый «автомат») стоит от 646 000 рублей, не считая скидки за счёт «спецпредложения». Прайс на Ravon Nexia R3 (1.5, 106 л.с., 141 Н•м, пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат») начинается с 670 000 без учёта скидок. За Ravon R4 (1.5, 106 л.с., 134 Н•м, трансмиссия аналогична Нексии) просят от 678 000 рублей.

Продаваться эти машины будут под управлением UzAuto Motors через новую сеть, созданную на базе части прежних дилеров Равона, а также некоторых сервисных центров Chevrolet и отдельных дилеров Дженерал Моторс Россия. В продажу машины с новыми-старыми именами поступят в марте. А реализация легковушек под маркой Ravon будет свёрнута к лету. UzAuto Motors обеспечит гарантию, поставку запчастей и сервисное обслуживание производимых ею Chevrolet, а также продолжит сервисную поддержку ранее проданных Равонов. В то же время Дженерал Моторс Россия сохранит привычный импорт североамериканских Chevrolet и Кадиллаков.

У марки Chevrolet в России сейчас де-факто два сайта: обычный действующий chevrolet.ru, на котором выставлены североамериканские модели марки, и «полуживой» chevrolet-auto.com, на котором только висят заглушки со снимками Кобальта, Спарка и Нексии и дан телефон колл-центра. Непонятно ещё, останется ли это разделение. В UzAuto Motors Драйву пояснили, что со стартом продаж возвращённых в Россию Chevrolet они могут появиться и на основном сайте бренда.

Кандидаты на возврат? Скажем,

Chevrolet Captiva

(первое поколение, серия два, третий рестайлинг, 2.4, 167 л.с., 230 Н•м, шестиступенчатый «автомат») и

Еще про Авео:  В продаже рулевое управление на Шевроле Авео в Москве

Chevrolet Tracker

в

рестайлинговом

варианте (1.8, 140 л.с., 178 Н•м, пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»).

Куда интереснее другой момент: UzAuto работает над расширением модельного ряда, предлагаемого у нас. И следующим автомобилем, скорее всего, будет кроссовер, рассказали Драйву в представительстве фирмы. Какой именно, пока там не готовы сказать. Однако мы знаем, что помимо старых моделей вроде прошлого Трекера, клона Мокки, компания UzAuto в 2020-м должна наладить выпуск нескольких современных кроссоверов марки Chevrolet.

На чем экономить будем?

На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.

На прогрев салона до более или менее комфортной температуры с момента запуска двигателя ушло минут десять. Но плюхаться пришлось в далеко не теплые кресла. Бюджет на подогрев, похоже, съел ненасытный ГЛОНАСС-контроль, изящно разместившийся в корпусе внутрисалонного зеркала.

Почти за 10 лет салон Aveo не претерпел особых изменений, как бы автомобиль теперь ни назывался. Правда, тестовая версия оказалась уж слишком южной. Налицо интерьер цвета топленого молока, включая пластмассу, но есть и массивная черная вставка, в которую загнали почти все приборы и кнопки. Смотрится неплохо, но практичен ли такой декор при нашем климате?

Особенно это касается светлой ткани обивки. Качество и фактура – примерно на те 579 000 рублей, что просят за данный экземпляр, но материя совершенно не скользкая и даже напоминающая мебельную. Приятно, уютно, но интересно, насколько сложно ее будет отмывать от грязи. Проверять я не стал.

Дизайн и эргономика передней панели – один в один Шевроле, не считая приборки, ставшей двухлимбовой, с монохромным маршрутным дисплейчиком посредине. Чтобы сменить на нем индикацию, тянусь к пимпочке на защитном стекле. Олдскульненько!

По следам джуджаро

Итальянский дизайн традиционно представляется все же несколько иным, потому даже портрет Джуджаро под лобовым стеклом Nexia R3 вряд ли кого уверит в обратном. Естественно, GM на заре проектирования недорогого Aveo T250, ориентированного по большей степени на развивающиеся рынки, не стал бы заказывать эксклюзив.

Ravon – не исключение. Помимо фирменной эмблемы на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО. Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки.

Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.

Подвеска ravon nexia r3

Стучат, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорит, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода.

Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться к высоко поднятой планке? Как знать…

Проба пера

Расход топлива обнулен, можно и стартовать. Основные новшества для перекрещенного Aveo – 106-сильный 1,5-литровый 16-клапанник B15D2, он же BDOHC Gen 2 L2C, он же S-TEC III разработки Daewoo (GM Корея) и производства GM Powertrain Uzbekistan, а также GM-овский же 6-ступенчатый «автомат» 6T30. Есть версии и с 5-ступенчатой МКП, но речь сейчас не о них…

Двигатель неплохо знаком по Chevrolet Cobalt, АКПП – по множеству джиэмовских машин от Daewoo Gentra до Buick LaCrosse и Opel Antara. Отличия в деталях, так что можно сказать – Нексии трансмиссия досталась практически благородного происхождения.

За бортом -15, но чувствуется это, в основном, по подмерзшим амортизаторам – разухарившаяся печка в итоге великолепно нагрела салон. Первого лежачего полицейского R3 Nexia проходит довольно жестко, словно утрамбовывая в асфальт. Не столько передним МакФерсоном, сколько задней осью с полузависимой балкой.

Еще про Авео:  Как заменить сайлентблок подрамника авео

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Aveo, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон, не издает ни единого скрипа.

С приоритетом движения

Гордость этой машины – штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. К ней приложены ABS, пара подушек безопасности (в базе одна), противоударные балки в передних и задних дверях и даже травмобезопасный для пешеходов бампер. В качество работы пассивных систем лучше просто верить, а вот активные таковыми и оказались.

При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс. Возможно, она бы вмешивалась активнее, не будь на седане зубастой шиповки Yokohama Ice Guard, на которой мы даже заехали на забытый богом, едва прочищенный проселок. Не подвели резина и машина ни разу, даже с учетом чередующейся слякоти и лютого мороза.

Не подвели и тормоза – хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

Разгон выходит довольно напористый, несмотря на скромный 141 Нм крутящего момента. Пусть этот максимум реальный лишь при 3 800 об/мин, но мотор эластичен, и «едет» уже с 2 500. Звуковое сопровождение не раздражающее, но будь я хозяином, «шумки» бы добавил. И не столько моторный щит, сколько арки.

Набрав скорость, Nexia R3 становится менее шумной: 80 км/ч, 2 000 об/мин – в таком режиме машина максимально комфортна. На 3 300-3 500 об/мин АКПП стремится переключить передачу вверх – благо их тут хватает, целых шесть! На трассе и на 120 км/ч в салоне полный акустический комфорт, мотор может позволить себе не «орать» за счет повышающей передачи.

В псевдоручном режиме двигатель крутится до самого верха – только успевай вовремя подоткнуть шток, и вот тут динамика действительно впечатляет. Говорите, 12,3 с до сотни? Хм, если померить, скорее всего, окажется чуть быстрее. Но и с повышенным расходом 92-го придется мириться. Кстати, в городе он оказался 11,2-11,4 л на сотню, что выше заявленного.

Узбекская рулетка

Собственно говоря, неожиданности не произошло. Если учесть, что это обычный семейный автомобиль, без особых претензий, с минимумом необходимых, но реально нужных вещей, то куда желать большего? Да, в него придется поставить парктроники, пультовое управление замками и нормальную защиту моторного отсека.

Стандартная – никуда не годная, и как видно на фото, водогрязевой удар принимают на себя двигатель и подкапотная начинка. Все это поправимые мелочи.

Ведь вы же не рассчитывали купить за минимальные деньги доведенный до абсолюта продукт?

Но такого не было даже в докризисные времена, а моделей до 10 тысяч долларов с моторами, переваливающими за 100 л. с., и полноценными современными «автоматами» – так тем более. Трудно не согласиться с тем, что предложение столь же заманчиво, сколь узбекский плов, вопрос лишь один: насколько живучим окажется данный автомобиль.

Нексия, помнится, была невероятно ремонтопригодна, но гнила быстрее, чем ездила. Кузов Авео, напротив, держался молодцом. Хочется верить, что в R3 больше от второго, чем от первого.

Экстерьер ravon nexia r3

Ravon Nexia R3 — это реинкарнация Авео в предыдущем кузове. R3 является его потомок, но не точной копией. Изменения снаружи заметны сразу: другая оптика головного освещения, доработанная решетка радиатора и массивный передний бампер, измененные крылья и капот.

https://www.youtube.com/watch?v=kQHY2zTYyVg

Внешне R3, пожалуй, больше похож на Aveo хэтчбек. Задняя же часть взята вот прародителя в кузове седан. Трюк по совмещению дизайна от двух разных моделей воедино умельцы из Узбекистана уже проводили, когда делали «корма» седана Gentra в стиле хэтчбека Chevrolet Lacetti. Как оказалось, в массовое производство такие доработки пустит не сложно, а вот эффект новизны и свежести на лицо.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector