Расширительный бачок радиатора 95048411 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Расширительный бачок радиатора 95048411 General Motors. Продажа оптом и в розницу. Ремонт
Содержание
  1. 95048411 (gm) – купить в москве
  2. Архив объявлений
  3. Бачок расширительный на шевроле авео 2021- (т300), 95048411 gm 95048411/42609220
  4. Беда с системой охлаждения
  5. Видео о сравнении свойств тосола и антифриза
  6. Видео про “снятие и установка расширительного бачка” для chevrolet aveo
  7. Виды и свойства охлаждающих жидкостей для автомобиля
  8. Выбор жидкости для руля
  9. Готовимся к замене
  10. Замена антифриза в авео
  11. Замена антифриза шевроле авео, чистка (промывка) системы охлаждения
  12. Интервал замены антифриза
  13. Искомый товар
  14. Как выбрать охлаждающую жидкость?
  15. Как долить
  16. Как поменять антифриз на шевроле авео
  17. Как правильно проверить уровень?
  18. Как произвести замену?
  19. Какой антифриз лучше, и сколько его заливать в ниву шевроле?
  20. Какую ож заливать?
  21. Код для заказа: 464414
  22. Крышка бачка расширительного 13502353 шевроле авео т300 кобальт
  23. Крышка расширительного бочка chevrolet aveo
  24. Купить расширительные бачки для шевроле авео (chevrolet aveo) t300 в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
  25. Необходимое количество
  26. Опыт эксплуатации
  27. Подготовка
  28. Подготовка к замене охлаждающей жидкости
  29. Пошаговая инструкция
  30. Признаки необходимости срочной замены антифриза
  31. Пробка расширительного бачка 96420303 general motors. продажа оптом и в розницу — автопитер
  32. Проблемы несвоевременной замены
  33. Разберемся в понятиях
  34. Система охлаждения авео
  35. Сколько заливать?
  36. Снятие и установка расширительного бачка chevrolet aveo t300
  37. Видео про “снятие и установка расширительного бачка” для chevrolet aveo
  38. Recommendations

95048411 (gm) – купить в москве

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Бачок расширительный на шевроле авео 2021- (т300), 95048411 gm 95048411/42609220

Бачок расширительный подходит для Шевроле Авео выпуска 2021- года. Запчасть оригинальная. В нашем магазине этой детали присвоен артикул 95048411. Производство данного товара GM. Купить автозапчасть на Chevrolet Aveo можно в нашем интернет-магазине за 1800 руб. О наличие запчасти в данный момент, уточняйте у наших менеджеров. Последнее обновление информации товарной карточки производили 08.06.2021 19:08:03. ID: 003508

Подходит так же к машинам:

Беда с системой охлаждения

Дамы и господа, возникла такая проблема – проехал на машине сотню тысяч, решил продать, но купил квартиру и передумал – щас есть шанс поменять только шило на мыло, эту машину я хотя бы знаю и потому поезжу пока на ней.

А теперь о проблеме – поменял охлаждающую жидкость на сервисе, раз уж ездить дальше – надо менять. Уровень был в норме, потом ушел. Я решил долить – долил. Уровень держится, но потом все равно уходит. Если после длительной езды, когда мотор набрал рабочую температуру, открыть пробку расширительного бачка – то оттуда выходит много воздуха и затем он резко наполняется жижей.

Если мотор не глушить и открыть пробку – то жижа также наполняет бачок и затем начинает как бы начинает кипеть, как вода в кастрюле и с паром выплескиваться наружу. Причем судя по наполненности бачка – антифриза в системе много. Выхлопом из бачка вроде бы не пахнет, но это только вроде бы, определить сложно.

Также появился странный эффект – печка греет только если поддать газку и на высоких оборотах, иначе дует холодным. Особенно заметно в морозы. При этом когда газуешь – отчетливо слышно в салоне, как радиатор печки наполняется антифризом, будто вода течет под передней панелью.

Смотрел под капот – подтеков, кроме тех, что выплеснулось при “кипении”, вроде бы нет. Эмульсии масла с антифризом вроде тоже нет – антифриз красный, обычного цвета. Масло тоже вроде бы обычного черного цвета на щупе.

Вывод – систему где-то воздушит. Пробку расширительного бачка купил новую,оригинал. Не помогло. Антифриз залит оригинальный, GM концентрат красный, разведен дистилированной водой. По симптомам похоже на прогар прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), но может и не оно. Пробег – около 107 тыс. км.

Кстати, есть еще такое чувство, что на холостых мотор как-то брыкается – вибрации иногда идут по салону, но не сильные. Хотя может это никак не связано с проблемой.


А теперь вопрос для тех, кто прочитал много букф и хочет реально помочь – что это может быть и где искать проблему? А самое главное как ее найти? Воздушит через ГБЦ, и стоит заменить прокладку или это криворукость сервисменов и после слива антифриза где-то незакрепили шланг и воздух подсасывает оттуда? Или это вообще теплообменник несчастный? Или вообще что-то другое?

Всем заранее спасибо за отклик.

  • Давление большое, нь раншое такого точно не было, чтоб после открытия крышки такой эффект. “Пшшшш” было, но без выливания тонн антифриза в бачок. Да и печка грела вполне нормально, а сейчас на холостых не греет совсем, прям холодный воздух дует, теплый – только если активно газовать.

  • В общем сегодня завел, потарахтел на холостых. В СПб на улице 8 на солнце, машина работает как обычно – движка нагревается. Очень долго не прогревается жирный патрубок, который идет от термостата в радиатор, только если активно газовать или открыть пробку. Аналогичная история с печкой – дует горячим только на высоких оборотах. Патрубки к ней также нагреваются под оборотами.

    Смотрел внимательно еще раз на солцне – подтеков жижи в местах соединений не обнаружил. Пришлось даже нюхать выхлоп – опять же никаким антифризом из трубы не пахнет, облака белого при перегазовке за машиной также нет, масло черное, без эмульсии.

    Если не открывать пробку – кипения нет, видимо тут в дело вступает физика. Если открыть пробку – падает давление и начинает кипеть.

    Пропеллер срабатывает, молотит. В общем после его срабатывания попробовал прокатиться на высоких оборотах – перестал работать. Датчика температуры нет в нашей машине, но видимо перегрева все таки не наблюдается, раз даже пропеллер выключается сам.

    Почитал про помпы, у многих они умирают к 40-50 тыс. пробега, у меня уже за 100 тыс. перевалил, а помпа стоит родная. Видимо начать придется с нее, вроде народ советует фирмы HEPU.

    Пока всем спасибо за советы, но тема по-прежнему актуальна. Если у кого есть что добавить – вэлкам.

    И еще – посоветуйте адекватный сервис (цена/качество) в СПб, желательно на севере, где можно поменять помпу. Беда в том, что до этого в авто были только проблемы с подвеской – все всегда делал сам, ТО также сам, а последнее время обленился и инструмента под рукой нет))) Спасибо.

  • Видео о сравнении свойств тосола и антифриза

    Замена антифриза, на автомобиле Нива Шевроле, должна осуществляться с учетом строгой периодичности, установленной производителем — раз в 40 000 км, или (если автовладелец редко пользуется машиной) каждые два года. При этом, необходимо проверять уровень антифриза и производить его замену, в случае потемнения или появления коричневого оттенка.

    Видео про “снятие и установка расширительного бачка” для chevrolet aveo

    Замена расширительного бачка на Шевроле Кобальт

    Замена расширительного бачка

    Замена расширительного бачка на Daewoo Sens

    Виды и свойства охлаждающих жидкостей для автомобиля

    Лучшим вариантом для эффективного понижения температуры является антифриз. Это жидкость, в состав которой входит

    • дистиллированная вода;
    • этиленгликоль или пропиленгликоль (менее агрессивное вещество);
    • дополнительные присадки.

    Присадки в свою очередь делятся на следующие подвиды

    • силикатные;
    • на основе органических кислот (карбоксилатные);
    • гибридные антифризы (на основе двух вышеописанных).

    Карбоксилатные ОЖ обладают хорошей теплопередачей и высокой температурой охлаждения

    . Надёжно борются с жировыми отложениями и имеют более продолжительный срок эксплуатации. Силикатные антифризы отлично предотвращают появление коррозии и снижают температуру водных растворов. Считаются универсальными.

    Карбоксилатная охлаждающая жидкость после 60 000 км пробега

    В зависимости от используемых добавок, качественная ОЖ должна обладать высокой температурой кипения и теплопроводностью. Также не подвергаться замерзанию в зимнее время года, сохраняя свои рабочие показатели. Не образовывать накипь и пену.

    В целом, для машины подойдут как антифриз типа G12 , так и тосол

    .

    Многие автовладельцы ошибочно утверждают, что тосол – это дешёвый и менее качественный вариант антифриза.

    Современные технологии изготовления тосола позволяют конкурировать не только с отечественным, но и зарубежным производителем ОЖ. Единственным существенным отличием является меньший срок службы тосола, в сравнении с антифризом.

    Антифриз G12.

    В Шевроле Нива замена ОЖ делается стандартно – один раз в 2 года , либо через каждые 60 тыс. км пробега

    . Ещё одним фактором, указывающим на необходимость смены ОЖ, является изменение её цвета. Она приобретает рыжеватый оттенок, что свидетельствует об изменении химических свойств.

    Тосол ТС-40.

    На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G12

    . Обычнозаводом заливается ТОСОЛ ТС-40(производитель – г. Дзержинск). Смешивание разных видов ОЖ запрещено. Исключение для долива составляет жидкость FelixProLonger (того же производителя).

    Выбор жидкости для руля

    Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения – минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron. Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения.

    Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.

    Готовимся к замене

    Одним из определяющих свойств качества работы двигателя является ОЖ, поэтому к выбору этого материала для системы охлаждения авто следует подойти с внимательностью. Не стоит второпях покупать в авто-магазине антифриз, в качестве которого не уверены.

    Расширительный бачок радиатора 95048411 General Motors. Продажа оптом и в розницу.
    Автомобиль Шевроле Авео тюнинг

    Замена антифриза в авео

    Совет:

    первым делом снимите защиту двигателя и прочистите сливное отверстие в подушке радиатора, т.к. оно предназначено для слива антифриза.

    Покупая антифриз, выясните, требуется ли его разбавлять дистиллированной водой перед заливкой.

    Обязательно в первые дни после замены охлаждающей жидкости контролируйте ее уровень в расширительном бачке.

    Как? Еще не читали? Ну, зря…

    Будем благодарны, за нажатые кнопочки социальных сетей!!!

    Замена антифриза шевроле авео, чистка (промывка) системы охлаждения

    Охлаждающая жидкость силового агрегата Chevrolet Aveo нуждается в регулярной и своевременной замене. Официальный регламент ТО автомобиля Шевроле Авео предписывает осуществлять замену антифриза с периодичностью 40 000 – 45 000 (км) пробега, или же через каждые 3 года эксплуатации.

    Еще про Авео:  привод датчика скорости chevrolet

    Автомобиль Chevrolet Aveo имеет множество модификаций, поэтому вместительность циркуляционного контура системы охлаждения двигателя может существенно различаться между моделями:

    1. Двигатель F12S3 объемом 1,2 (л) использует 4,2 (л) антифриза
    2. ДвигательA12XERобъемом 1,2 (л) использует 4,7 (л) антифриза
    3. ДвигательB12D1объемом 1,2 (л) использует 5,2 (л) антифриза
    4. Двигатель объемом 1,4 (л) использует 6 (л) антифриза
    5. Двигатели объемом 1,5 и 1,6 (л) используют 7 (л) антифриза

    В качестве оригинальной охлаждающей жидкости используется антифриз производства General Motors, соответствующий спецификациям G12. Как правило, на заводе заливается антифриз красного цвета. Рыночные же аналоги данной «охлаждайки» могут иметь и оранжевый оттенок.

    Опытные автомобилисты стараются произвести замену заводского антифриза как можно скорее, так как без специальной экспертизы достоверно неизвестно, что конкретно залито в систему охлаждения .

    Замена ОЖ в автомобиле Chevrolet Aveo производится без особых сложностей. Радиатор системы охлаждения имеет сливную пробку.

    Интервал замены антифриза

    Остановимся на том, . В соответствии с техническим регламентом, для Шевроле Авео в кузове T300 либо T250 2006-2009 гг. выпуска замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 5 лет или при 75 тысячах километров пробега. В этих автомобилях используется ОЖ стандарта G12 .

    Для Chevrolet Aveo, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2021 годах, применяется хладагент стандарта G12 . Его меняют через 5-7 лет эксплуатации. По утверждению производителя, ОЖ сможет прослужить не менее 75 тысяч километров пробега. В некоторых случаях замена допускается через 100 тысяч километров.

    Искомый товар

    NSP

    NSP0195048411

    Бачок расширительный CHEVROLET Aveo II T300 (11-15)

    Ещё предложения от 995 руб. и 5 дней

    Как выбрать охлаждающую жидкость?

    К подбору ОЖ стоит подходить ответственно.

    Сразу определиться с выбором не так-то просто. Сегодня магазины предлагают большой выбор канистр и бутылочек различного цвета и состава. Назревает вопрос что заливать – антифриз или тосол? Что рекомендует завод-изготовитель?

    Как долить

    Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

    Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

    Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

    Мне нравится44Не нравится1

    Как поменять антифриз на шевроле авео

    Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

    Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.

    Как правильно проверить уровень?

    Важным аспектом технического обслуживания системы охлаждения является проверка объема ОЖ. Для Шевроле Авео уровень хладагента в расширительном бачке под капотом должен быть между отметками MIN и МАХ. Это на холодном двигателе. На прогретом ДВС его объем всегда будет более высоким.

    Доливка должна осуществляться на холодном моторе, чтобы не допустить получения ожогов. Если жидкость нужно добавлять постоянно, это свидетельствует о неполадках, возникших в работе охладительной системы.

    Расширительный бачок в Авео

    Как произвести замену?

    Заменить Тосол можно своими руками или прибегнуть к помощи специалистов. Расскажем о том, как сделать это самостоятельно.

    Какой антифриз лучше, и сколько его заливать в ниву шевроле?

    Для заполнения системы охлаждения необходимо 10 литров антифриза (тосола) высокого качества. При выборе подходящего состава, стоит ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя и опыт обслуживания автомобилей Нива Шевроле. Рассмотрим лучшие варианты:

    • Автомобилям, выпущенным в 2002 году, подходит красный антифриз класса G12. Предпочтение желательно отдать G-Energy или MOTUL Ultra.
    • Для машин, выпущенных с 2003 по 2009 года, лучший выбор — красный антифриз класса G12 . Варианты — Лукойл Ультра, G-Energy, MOTUL Ultra, Havoline, Frostschutzmittel A.
    • В Нивах Шевроле, произведенных с 2021 года, лучше применять красную ОЖ G12 , а именно продукцию от брендов FEBI, Freecor QR, Frostschutzmittel A, VAG.

    Какую ож заливать?

    Какой антифриз заливать и нужно ли менять датчик температуры? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу Шевроле Авео. По поводу датчика температуры: его замена необходима, если работа этого устройства является некорректной. Что касается охлаждающей жидкости, то она должна обладать всеми необходимыми характеристиками, которые необходимы для нормальной работы двигателя.

    Если являетесь владельцем данной модели авто, то наверняка есть инструкция по эксплуатации автомобиля. В ней не указана марка антифриза, который должен быть залит в систему авто. Однако, четко сказано, что охлаждающая жидкость по своему стандарту должна соответствовать той, которая была залита в авто во время его сборки на предприятии.

    Расширительный бачок радиатора 95048411 General Motors. Продажа оптом и в розницу.
    Этикетка на упаковке оригинальной ОЖ GM G12

    А на заводе в эти модели авто заливается хладагент компании General Motors стандарта G12. Поэтому владельцам автомобилей при замене расходного материала рекомендуется заправлять вещество, соответствующее этому международному стандарту. Желательно приобретать ОЖ, произведенную этой компанией. Отметим, цвет оригинала — красный, но это не значит, что в Авео можно заправлять любой красный антифриз.

    Но если вдруг не смогли найти именно эту марку ОЖ, то можно приобрести его через Интернет или купить антифриз другой марки. Но его классификация должна соответствовать стандарту G12.

    Код для заказа: 464414

    Есть в наличии

    Доступно для заказа – 1 шт.Данные обновлены: 14.05.2021 в 16:30

    Код для заказа464414Артикулы42609220, 95048411/42609220ПроизводительGENERAL MOTORSКаталожная группа: ..

    Система охлажденияДвигатель Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.13 Длина, м: 0.27 Вес, кг: 0.427

    Отзывы о товаре

    Сертификаты

    Обзоры

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

    14.05.2021 16:30

    .

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена

    – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

    8-800-600-69-66

    . При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    01b211d52b213cc238e817a6130a506f

    Добавление в корзину

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    Крышка бачка расширительного 13502353 шевроле авео т300 кобальт

    Крышка расширительного бачка 13502353 Шевроле Кобальт, Круз, Орландо, Опель Астра J, – GM. Производитель: General Motors (Разборка Шевроле Лачетти в Москве – выкуп битых автомобилей. ). Каталожные номера: 13502353, 1305248, 13598760.

    Крышка расширительного бочка chevrolet aveo

    По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей – это могут быть разные детали

    Купить расширительные бачки для шевроле авео (chevrolet aveo) t300 в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

    Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести расширительные бачки для Шевроле Авео от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

    Необходимое количество

    Что касается количества используемого антифриза, то вместимость зависит от объема силового агрегата.

    В автомобили с мотором 1.2 литра заливается примерно 4.5 л хладагента. В двигатели А12ХЕR с аналогичным объемом должно зайти около 4.7 л, а в такие же ДВС под номером В12D1 войдет 5.2 л антифриза. В системы охлаждения с более объемными силовыми агрегатами 1.

    4 л заливается до 6 литров ОЖ. Что касается двигателей с объемом 1.5 и 1.6 л, то для них потребуется около 7 л жидкости. Но в случае, если сможете полностью слить отработанный антифриз. А это обычно невозможно в силу конструктивных особенностей охладительных систем Авео. Неважно, идет речь об автомобилях 2006, 2021 или другого года выпуска.

    Опыт эксплуатации

    Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

    Двигатель.

    Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

    Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

    По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

    Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

    Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

    Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

    Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

    Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

    Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

    Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

    Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

    Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

    В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

    Еще про Авео:  Коврики для Chevrolet Aveo - купить в Москве по выгодной цене

    На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

    Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

    Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

    Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

    Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

    Коробка передач.

    Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

    Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

    В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

    Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

    Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

    Система охлаждения Шевроле Авео.

    Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

    Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

    По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

    В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

    На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

    Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

    В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

    Ходовая.

    Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

    Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

    Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

    Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

    Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

    Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

    Рулевое управление.

    Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

    Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

    Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

    Электрическая часть Шевроле Авео.

    Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

    Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

    Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

    Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

    Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

    Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

    Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

    Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

    Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

    Подготовка

    Для выполнения задачи потребуется:

    • новая охлаждающая жидкость соответствующего объема;
    • емкость, в которую вы будете сливать «отработку»;
    • дистиллят.

    С наглядным пособием по промывке системы охлаждения в Авео можете ознакомиться на видео (материал снял и опубликовал пользователь Сергей Смыслов).

    Подготовка к замене охлаждающей жидкости

    Если вы впервые сталкиваетесь с заменой антифриза на Шевроле Авео, следует знать, что прежде чем приступить к осуществлению операции важно правильно подобрать охлаждающую жидкость. В этом случае не рекомендуется покупать первый попавшийся хладагент. Важно внимательно изучить инструкцию на банке антифриза и проверить его на соответствие вашей модели Шевроле Авео, поскольку некачественный хладагент не только не устранит проблему, но и может ухудшить работу транспортного средства.

    При наличии сомнений в выборе антифриза для замены на Шевроле Авео, стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто, где указана марка подходящей к конкретной модели Шевроле охлаждающей жидкости. В большинстве случаев в Шевроле Авео заливается G12.

    Если нет возможности приобрести оригинальный антифриз, тогда к выбору аналога стоит подойти со всей ответственностью. Важно, чтобы хладагент по своему составу соответствовал той охлаждающей жидкости, которая была залита в Шевроле Авео при сборке на производстве.

    В процессе подготовки к замене антифриза на Шевроле Авео надлежит узнать точный объем охлаждающей жидкости, который необходим для надлежащего функционирования системы охлаждения автомобиля:

    • Если объем двигателя на Шевроле Авео 1, 2 литра с номером F12S3 потребуется 4, 2 литра антифриза;
    • При объеме двигателя авто 1, 2 литра под номером A12XER, необходимо 4, 7 литров хладагента;
    • Для мотора объемом 1, 2 литра под номером B12D1 требуется подготовить 5, 2 литра охлаждающей жидкости;
    • Если двигатель Шевроле Авео оснащен мотором 1, 4 литра объемом, потребуется 6 литров антифриза;
    • При объеме двигателя автомобиля 1, 5 или 1, 6 литров, необходимо приобрести 7 литров охлаждающей жидкости.

    После ознакомления с техническими характеристиками вашего Шевроле Авео и приобретения необходимого количества хладагента, требуется подготовить дополнительные инструменты:

    • Антифриз, подходящий для вашей модели Шевроле Авео;
    • Резервуар для сбора использованной охлаждающей жидкости;
    • Дистиллированная вода.

    Пошаговая инструкция

    Как происходит процесс замены:

    1. Транспортное средство загоните в гараж с ямой или на эстакаду. Замену лучше не выполнять на горячем двигателе, чтобы не обжечься. Подождите, пока силовой агрегат немного остынет.
    2. Отключите зажигание и откройте капот машины. На расширительном бачке имеется пробка, ее надо выкрутить. Если двигатель горячий, то при откручивании охлаждающая жидкость может брызнуть из-за высокого давления внутри системы. Действуйте аккуратно.
    3. Залезьте под днище транспортного средства. Найдите сливную пробку охладительной системы, она расположена на радиаторном устройстве. Под отверстие подставьте старое ведро или тазик, подойдет обрезанная бутылка. Осторожно выкрутите пробку, так начнется процесс слива «отработки». Подождите, пока жидкость полностью не выйдет.
    4. Чтобы максимально слить антифриз из охладительной системы, можно поддомкратить левое заднее колесо, если смотреть по ходу движения автомобиля. Это даст возможность удалить еще примерно 500-700 мл. После того как хладагент будет слит, закрутите пробку сливного отверстия.
    5. Следующий этап — промывка системы охлаждения. Благодаря этому вы сможете полностью удалить «отработку» и избавиться от осадка в патрубках и радиаторе. Если есть отложения в расширительном бачке, он демонтируется и полностью промывается. Затем устанавливается на место и в него заливается дистиллят. Объем жидкости для промывки должен соответствовать количеству антифриза, которое можно залить в охладительную систему. Выбирается с учетом спецификации и номера силового агрегата.
    6. После залива дистиллированной воды закручивается пробка расширительного бачка, и заводится двигатель. Подождите 5 минут, пока он полностью не прогреется. Для лучшей прокачки дистиллята по системе рекомендуется сжимать шланги. Сжатие патрубка, проходящего между аккумулятором и головкой блока цилиндров, позволит ускорить процесс.
    7. Остановите двигатель и дайте ему немного остыть. Слейте дистиллированную воду из системы, оцените ее состояние. Если жидкость очень грязная и в ней видны следы отложений, то процедуру промывки системы рекомендуется повторить. Выполняется она до того момента, пока сливаемая вода не будет максимально чистой. В ней должны отсутствовать грязь и крупицы ржавчины.
    8. После слива воды закручивается пробка. Можно заливать новый хладагент. Обязательно ознакомьтесь с информацией, размещенной на этикетке канистры. Если там указано, что антифриз надо развести с дистиллятом в определенной пропорции, сделайте это. Разведенная охлаждающая жидкость или концентрат заливается в систему, пока уровень вещества в резервуаре под капотом не достигнет середины между метками MIN и МАХ. После выполнения процесса осмотрите днище автомобиля, необходимо убедиться в отсутствии подтеков.
    9. Запустите силовой агрегат и проедьте на автомобиле около пяти километров. После контрольной поездки откройте капот и проверьте уровень жидкости. Если надо, добавьте антифриз.

    1. Открутите сливную пробку на радиаторе двигателя Авео 2. При промывке и заливе антифриза сжимайте этот патрубок

    Признаки необходимости срочной замены антифриза

    Как понять, что пора произвести смену хладагента в системе охлаждения:

    1. На дне расширительного бачка под капотом появился осадок. Если вы посмотрите на емкость, то сможете увидеть на дне резервуара осадок. В критических случаях все вещество может быть в виде большого кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. А также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или шлангах системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно. Увидеть отложения можно только в резервуаре. Если есть осадок, то нужно не только сменить антифриз, но и произвести очистку радиаторного устройства, резервуара и патрубков.
    2. Потеря естественного цвета хладагента. Жидкость из красной становится коричневой, в ней появляется оттенок ржавчины. Если это произошло, то вещество вступило в реакцию с металлическими компонентами радиаторного узла. При длительной эксплуатации автомобиля с таким хладагентом может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и неработоспособности. Охлаждающая жидкость уже не может выполнять возложенные на нее функции. В итоге это приводит к перегреву силового агрегата.
    3. В антифризе появляются хлопья, особенно четко это прослеживается при высоких температурах.
    4. Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Простой способ это проверить — с помощью термометра. Сначала обычным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом примерно 100 грамм антифриза. Его надо перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Со стаканом поставьте в морозилку и термометр. Через каждые 3-5 минут от вас требуется проверять, когда хладагент станет мутнеть. После того как жидкость становится более мутной, в ней начинает происходить кристаллизация. В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, указанной на этикетке хладагента.
    5. На поверхности антифриза в бачке появилась пена. Если ОЖ начала пениться, это свидетельствует о потере ее основных свойств. Игнорировать эту проблему нельзя, поскольку она чревата перегревом двигателя.
    6. Также диагностировать необходимость замены можно по неэффективной работе отопителя. Из-за невозможности антифриза выполнять свои основные функции, эффективность работы автомобильной печки будет более низкая. Как правило, такая проблема проявляется в холодное время года.
    Еще про Авео:  Почему может быть скрип или скрежет при повороте руля

    Осадок в охладительной жидкости

    Пробка расширительного бачка 96420303 general motors. продажа оптом и в розницу — автопитер

    Проблемы несвоевременной замены

    Чем чревата несвоевременная замена антифриза:

    1. Перегрев силового агрегата. Если жидкость не меняется вовремя, через определенное время, когда заканчивается ее ресурс эксплуатации, вещество теряет свои свойства. Оно не сможет выполнять охлаждение ДВС. Это приведет к его перегреву. Езда на транспортном средстве с перегретым мотором чревата разрушением межкольцевых перегородок на поршнях агрегата. Из-за этого могут искривиться плоскости на алюминиевых блоках, имеются в виду поверхности, на которые монтируется головка блока цилиндров. Длительный перегрев чреват и износом сальников, в результате чего последние будут пропускать.
    2. Появление отложений. Из-за потери свойств в антифризе начнут образовываться отложения. Они будут забивать патрубки охладительной системы и радиатор. Поэтому жидкость не сможет полноценно проходить по системным магистралям и забирать тепло.
    3. Из-за непроходимости шлангов возникнет проблема неэффективной работы печки. Отопитель будет функционировать слабо, а в зимнее время года может вовсе перестать греть.

    Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

    В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар.

    Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

    Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой кон, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

    Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой кон, например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

    Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

    Указание:

    Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу.

    Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

    В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание:

    в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

    Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

    Предусмотрительные автовладельцы следят за тем, чтобы их автомобиль работал без сбоев. Все системы должны быть в норме: питание, зажигание, охлаждение и смазка. В процессе работы из мотора выделяется большое количество тепла. Чтобы он не перегревался, необходимо поддержание рекомендуемой температуры. Эту функцию выполняет специальная охлаждающая жидкость (ОЖ).

    Разберемся в понятиях

    Атифриз

    (аntifreeze — незамерзающий) – незамерзающая жидкость предназначенная для охлаждения двигателя. Состоит антифриз из многоатомных маслянистых и вязких спиртов – этиленгликолей, которыезамерзают при температуре -70°С, а закипают 195°С(обычно антифриз разбавляют водой, поэтому разбавленный закипает при 108°С, а в герметичной системе охлаждения при 130°С).

    ТОСол

    – это сокращенное название Технология Органического Синтеза (способ изготовления охлаждающей жидкости). ТОСол разработан учеными СССР в 60-х годах прошлого столетия.

    В состав ТОСола входят соли неорганических кислот

    (нитратов, фосфатов, силикатов, поэтому его относят к силикатным охлаждающим жидкостям). Они обладают свойствамизащищающими металл от коррозии(это хорошо), но, при этом,имеют плохую теплопроводность(это значительный недостаток, способный привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями).

    Поэтому в системе охлаждения современных двигателей специалисты рекомендуют использовать

    охлаждающие жидкости (антифризы), которые содержат соли карбонатов (карбоксилатные антифризы) создающие защитный слой только в местах образования коррозии, что не уменьшает теплоотдачу. Ну инаиболее приемлемым вариантом являются гибридные антифризы, содержащие компоненты, как силикатных, так и карбоксилатных.

    Система охлаждения авео

    Система охлаждения выполняет задачу поддержания оптимальной для работы двигателя температуры и состоит из:

    • Радиатора.
    • Расширительного бачка.
    • Насоса охлаждающей жидкости (помпа).
    • Термостата (воскового типа – частичное открытие клапана происходит при 87 градусах, а полное – 102)
    • Электрический вентилятор (на Авео с кондиционером диаметр лопастей составляет 366 мм, без кондиционера – 300).
    • Каналов циркуляции охлаждающей жидкости.

    В системе охлаждения Шевроле Авео Т-250 с двигателем объемом 1,2 литра циркулирует 5,2 литра охлаждающей жидкости, а с двигателями 1,4 л., 1,5 л. и 1,6 л – 6,6 литров.

    Сколько заливать?

    Учтите, перед тем, как приступить к замене, нужно точно знать, сколько расходного материала войдет в систему авто. Все зависит от объема двигателя:

    • для двигателей объемом 1.2 литра с номером F12S3 объем охлаждающей системы равняется 4.2 л;
    • в моторы под номером A12XER с объемом 1.2 литра войдет 4.7 л антифриза;
    • в двигатели с таким же объемом, но под номером B12D1 объем охлаждающей системы около 5.2 л;
    • охлаждающая система Авео, оснащенного мотором объемом в 1.4 литра, вместит в себя не более 6 л хладагента;
    • в моторы с объемом 1.5 л и 1.6 л необходимо заливать 7 литров хладагента при условии, что весь старый отработанный материал будет слит из системы.

    Поэтому определитесь с тем, сколько ОЖ нужно для полноценной замены, и приступайте к смене расходного материала.

    Снятие и установка расширительного бачка chevrolet aveo t300

    Вам потребуются: ключ “на 10”, пассатижи, шприц или резиновая груша.

    1. Откачайте шприцем или резиновой грушей жидкость из расширительного бачка.

    2. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

    3. …и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

    4. Аналогично снимите со штуцера расширительного бачка шланг подвода жидкости к радиатору системы охлаждения.

    5. Подденьте держатель шланга гидроусилителя рулевого управления…

    6. …и отсоедините шланг от расширительного бачка.

    7. Выверните два болта крепления расширительного бачка…

    8. …и снимите бачок.

    9. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию. 10. Залейте охлаждающую жидкость (см. “Замена охлаждающей жидкости”).

    Видео про “снятие и установка расширительного бачка” для chevrolet aveo

    Замена расширительного бачка на Шевроле Кобальт

    Замена расширительного бачка

    Замена расширительного бачка на Daewoo Sens

    Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

    Recommendations

    крышку сенсеи советуют менять аще раз в год

    Дорого обойдется, это не расходник…надеюсь она больше не потревожит

    говорят это миниболезнь, дохнет клапан в крышке и сосок этот срывает, случай не единичный

    Приветствую Вас ребята и девчата))

    Так случилось, что мой железный друг меня немного разыграть решил.К 1му апреля он видимо не успел придумать мне розыгрыш, а вот 6го “шутка удалась”.…Еду, еду, никого не трогаю — дождичек моросит, щетки по ветровому иногда проскальзывают…Думаю надо омывайку в бачок добавить, а то уже неделю катаюсь.

    Останавливаюсь, открываю капот и о ху фигеваю от розовых соплей по всему подкапотному

    Долил омывайку и начал искать место утечки антифриза.Проверил все патрубки — все целые, странно.

    Пошел за розовой водой (благо место нашего представления происходило на одном из авторынков), залил, завёл, опять о ху фигел — антик фонтаном бьет со шланга обратки…

    пофиг-пляшем…— снял хомут, подрезал шланг, перекрепил хомут — течь перестало, начало капать…

    пофиг-пляшем дальше…— поехал к знакомому в сервис, там сразу было установлено, что беда не в патрубке обратки, а в трубке бачка, а именно в том месте, где патрубок кончается и идет просто пластик.

    В инет-магазинах цена данной приблуды 714-1100р., но надо ждать какое-то время.Решил узнать сколько сиё чудо стоит у прадавцов а/з для иномарок.Сказать что я удивился — это ничего не сказать…

    95048411 Бачок расширительный для шевроле авео Т300 от 1200 до 1540р. и тоже нет в наличии.НОРМАЛЬНЫЙ аппетит у ребят?

    Чтож, ездить так было нельзя, поэтому было принято решение реанимировать пациента хотя бы на время…Поэтому берем ключ “на 10”, пассатижи и снимаем бачок,

    — засовываем в трубку обратки отвертку по внутреннему диаметру,— берем строительный фен,— греем саму трубку до состояния пластилина,— “подминаем” нашу трещину,— остужаем,— берем паяльник,— паяем/клеим/колдуем,— проверяем на герметичность насосом.

    После ставим бачок на место и ещё раз заливаем розовую воду.

    Ездим и периодически поглядываем под капот пока к нам едет оригинал, который был мне заказан в инет-магазине через одного очень хорошего человека… ВАДИМА))Вот так выглядит новый житель моего cosmoLёtа.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector