Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet Ремонт

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО».

24 схемы электрооборудования chevrolet aveo

  • Схема подключения вентилятора системы кондиционирования.
  • Схема подключения системы охлаждения.
  • Схема подключения аудиосистемы.
  • Схема подключения стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.
  • Схема системы АБС.
  • Схема Сигнальных ламп АБС и стояночного тормоза.
  • Схема центрального замка Авео.
  • Схема электро-стеклоподъемников.
  • Схема прикуривателя, звукового сигнала, розетки зеркала заднего вида с электроприводом.
  • Схема иммобилайзера и противоугонной системы.
  • Схема системы предотвращения разрядки аккумулятора.
  • Схема системы пуска и зарядки АКБ.
  • Схема подключения габаритных огней и подсветки номера.
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации.
  • Схема системы управления холостым ходом.
  • Схема удаления паров топлива.
  • Схемы индикации и подсветки приборов.
  • Система впрыска и индексации неисправностей.
  • Стоп-сигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализации незакрытых дверей.
  • Схема размещения жгутов электропроводки.
  • Моторный отсек, двери, салона автомобиля.
  • Жгуты на двигателе в моторном отсеке.

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT ,

№ 2-5Динамики LR-, LR , RR-, RR
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF , RF-, RF
№ 5-12А

Chevrolet aveo

Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:

Головное устройство — Hyundai H-CMD2002
Усилитель — Blaupunkt GTA 480
Передние динамики — Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотниками
Твитеры — Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики
Задние динамики — Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
Сабвуфер — Mystery MTB-250A (возможно скоро поменяю его на пассивный)
Межблочные провода — Hama
Акустические провода — недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных (фирму не помню.)

1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь

Если коротко то:

1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

4. Вынимаем магнитолу на себя.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

2.Теперь об установки новой магнитолы

Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )
Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

2. Выглядят они вот так.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

4. Теперь приступаем к установке.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа — новый (тоесть наш удлиннитель.)
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Самое сложное было сделать рамку для нее.
Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.
Сделал подиум, отшкурил, покрасил…
Для первого раза считаю что получилось нормально.

3. Поставил твитеры:

Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Прикрутил к ним корпуса твитеров.

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.

Еще про Авео:  Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Внешний вид:

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

4. В передние двери установил 16″ динамики.

Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.
Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Прикинул как оно с динамиком:

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть — заметил ощутимую разницу — понравилось.

Ну и установил все это дело в дверь:

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.

Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.

5. Установка усилителя

Усилитель у меня расположился в багажнике прямо под верхней полкой. Для этого я вырезал из 10 мм фанеры прямоугольную доску. Обклеил ее карпетом и прикрутил к задней полке.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Со стороны багажника полку под усилок легко прикрутить к части багажника где у нас находиться лампочка освещения, НО в глубине полку нельзя прикрутить напрямую к металлу, так как там мешает система тяг которая отвечает за закрытие багажника. Поэтому чтобы прикрутить полку сзади, я вырезал из бруска 2 стойки по 10 см. и прикрутил их к полке, а потом уже врезался сверху в них саморезами. Я жалею что я не сфотографировал этот процесс.

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны

6. Установка сабвуфера

1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

7. Вот и винт. Откручивается руками.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet
8. Вид со снятой накладкой.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

12. Вот эти пластиковые пазы.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

15. Затем мы снимаем «Топорик» именно так он называется в отечественном автопроме.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

17. Видим те самые преднатежители ремня.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

19. Она закреплена на… мм… э… короче острыми хреньками. Вот такими.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

22. Клоп который держит обивку багажника.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.
Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.

Honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR
№ 2Динамик LR
№ 3Подсветка
№ 4BAT
№ 5A
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF , RF , RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

Mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR , LR
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF , RF , RR-, LR-
№ 10А
№ 11BAT
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Nissan

№ 1-6Динамики (LR , RR , LR-, RR-, LF , RF )
№ 7А
№ 8Подсветка
№ 9BAT
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

Toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1А
№ 2GND
№ 3BAT
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR , RR-, RF , RF-, LF , LF-, LR , LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR , RF-, RR , LF , LR-, RF , RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR , RF-, RR , LF , LR-, RF , RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP
Еще про Авео:  Руководство по техническому обслуживанию2007 Aveo СТЕКЛО И ЗЕРКАЛА

Верхний силовой разъем а

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Если вы имели опыт подключения дополнительного электрооборудования в Шевроле Авео, то понимаете, что без наличия схем электропроводки автомобиля сделать это сложно. Поэтому для того чтобы не подключать новые устройства на «ощупь», публикуем 24 схемы электрооборудования Шевроле Авео, которые помогут разобраться что и где следует искать и куда подключать.

Статьи в тему:

  • Как установить и подключить подогрев зеркал в Авео
  • Инструкция по установке подсветки ног в Шевроле Авео
  • Дополнительное освещение багажника Авео при помощи светодиодной ленты
  • Установка подсветки кнопок стеклоподъемников в Авео
  • Монтирование и подключение подогрева сидений
  • Установка и подключение ПТФ на Авео Т-250

Двойной исо разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Как подключить

Последовательность работ по замене (на фото):

  1. Перед тем как снять гарнитуру, отключите электроприборы и питание в автомобиле — обесточьте, на практике это необязательно, между тем данная мера безопасности будет не лишней и присутствует в инструкции для аудиосистемы Шевроле Авео.
  2. Снимите девайс с защелки и вытяните его по салазкам.
  3. Отключите разъем.
  4. Закончите демонтаж.

При замене модели сначала уделите внимание вопросу, каким образом снять магнитолу Шевроле Авео и после подключить. В целом быстрая установка обеспечивается с помощью салазок и подключения через специальный интерфейс. Сложность будет представлять монтаж дополнительного оборудования, для этих целей лучше обратиться к специалисту, который даст инструкцию по установке или сделает все необходимое самостоятельно.

При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена.

Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. Во втором случае нужно хорошо ориентироваться в нюансах, например, как работает и подсоединен усилитель.

Нижний акустический разъем в

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Обозначения на схемах

Разбираться в схемах несложно, достаточно уяснить некоторые основные обозначения:

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей.

Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Проводка

Проводка в автомобиле разноцветная, что облегчает идентификацию проводов во время чтения схем. По аналогии с деталями электроцепи, цвет проводки также обозначается латинскими буквами. Используются следующие цвета: оранжевый – «Or», синий – «Lb», желтый – «Y», зеленый – «G», розовый – «P», серый – «Gr», белый – «W», коричневый – «Br», светло-зеленый – «Lg», голубой – «Sb», фиолетовый – «V», красный – «R», черный – «B».

Разъемы

В зависимости от места расположения колодки (внутри автомобиля или в моторном отсеке), она имеет номер трехзначный номер. Если на схемах колодка обозначена номером начинающимся со 100, то искать ее следует в моторном отсеке, а если с 200, то в салоне.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Распиновка штатной магнитолы chevrolet

Магнитола Chevrolet распиновка

Шевроле — большие молодцы, в плане создания разъемов для своих магнитол, да и в плане разработки магнитол, в частости. Разъемов они выпустили не так уж и много, или даже совсем не много. Подключение и распиновка этих разъемов более, чем проста. Разъемы идентичны практически на всех авто выпуска 2000 годов. Отличаются лишь разъемы магнитол, установленных на очень старые автомобили, ну и начиная с выпуска Шевроле Круз, у Шевроле произошла некоторого рода эволюция разъема магнитолы. Не без помощи братского Опеля, разумеется. Стартовавшие в 2009 году Астра и Круз получили новенькие разъемы магнитол, сами головные устройства были очень схожи, разумеется. Еще бы, зачем автмобилям на одинаковой платформе, с практически одинаковыми двигателями, иметь разные ГУ? Вздор. Но следует отдать Шевроле должное — они избежали всяческих экспериментов с технологией Quadlock — разъемов, с которой «поигрались» все немецкие автопроизводители, а некоторые и до сих пор продолжают «играться» с ней.

Еще про Авео:  Регулятор холостого хода, чистка и замена, как проверить рхх, неисправности и ремонт, принцип работы, расположение, монтаж и настройка

Распиновка разъема штатной магнитолы Шевролет образца до 2009 года настолько проста и понятна, что рассмотрев ее повнимательнее, сразу станет понятно, почему Шевролетовцы не спешили вносить какие-либо конструктивные изменения в этот разъем. Даже всеми любимый евроразъем — ISO из автомбилей с шильдиком «Шевролет» увидела только Chevrolet Niva. И то, только потому, что никто из GM не хотел заморачиваться с портом каких-либо моделей магнитол в Ниву, поэтому процесс выбора ГУ оставили на откуп АвтоВАЗу. Те, естественно, тоже не сильно не озадачились.

Как и обычно, для того, чтобы разобраться со схемой распиновки, нам потребуется узнать цветовые значения проводов в автомобиле, чтобы нам знать, что и к чему мы подсоединяем. Рассмотрим проводку на примере Лачетти:

Цвета проводов разъёма магнитолы Chevrolet

Выше представлены пример цветовой распиновки проводов в Chevrolet Lacetti, в других моделях марки цвтовая маркировка будет идентичной.

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок разъемов магнитол следующих моделей Chevrolet: Круз, Авео, Лачетти, Каптива, Эпика, Ланос, Тахо, Спарк, Треилблейзер, Шевроле Нива, а так же других моделей марки, как новых так и старых. Начнем:

Chevrolet Cruze, Lacetti

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Cruze, Lacetti

Chevrolet Cruze mylink

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Cruze mylink

Chevrolet Aveo

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Aveo

Chevrolet Captiva Chevrolet Niva (ISO разъем)

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Captiva   Chevrolet Niva (ISO разъем)

Разъем Chevrolet Niva

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Captiva   Chevrolet Niva (ISO разъем) 2Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Captiva   Chevrolet Niva (ISO разъем) 3

Chevrolet Epica

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Epica

Chevrolet Lanos

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet LanosРаспиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Lanos 2

Chevrolet Tahoe

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Tahoe

Chevrolet Spark

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Spark

Chevrolet Trailblazer

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Silverado, Trailblazer

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Silverado, Trailblazer

Если вы надумали подключить магнитолу от Шевролет в другом авто, или затеяли что-то подобное — вам не обойтись без ISO — переходника, дабы избежать резки проводов и пайки разъема. ISO — европереходник стоит не дорого, подойдет тот же CARAV. Подключение будет выглядеть примерно так:

Распиновка проводов ISO разъёма магнитолы Chevrolet

В статье рассмотрены все актуальные схемы распиновок магнитол автомобилей марки Шевролет. Если вдруг вы не встретили в перечне свою модель — не отчаивайтесь, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего он будет схож с разъемом магнитолы другой модели и схема подойдет и вам. Желаю вам удачи в подключении и распиновке магнитол!

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Штатная аудиосистема т250 для шевроле авео: особенности и характеристики

Штатная магнитола Шевроле Авео отличается простой и доступной функциональностью, которой вполне хватает для людей, не испытывающих потребности в излишней автоматизации. По этой причине покупка более дорогой гарнитуры не оправдана.

Т250 гарантирует пользователю отличное качество звука, проигрывает DVD-диски с форматом MP3, снабжена портом USB и имеет AUX. К расширенной функциональности относят возможность подключения электропривода и обогрева в сборе, в этом случае магнитола еще становится панелью дополнительного управления.

При выборе и установке обратите внимание на распиновку разъема магнитолы, с ее помощью можно оценить максимальные возможности устройства. Система позволяет подключать парковочные датчики и электронный замок. Этих функций вполне достаточно для комфортной автоматизации функциональности автомобиля, причем не только на уровне 2007 года.

Штатная аудиосистема т300: технические возможности и характеристики

Еще одна штатная магнитола Шевроле Авео Т300 – это следующая серия, но одна из первых и младших моделей, обеспечивающая базовую аудиофункциональность. Т300 является не только полноценным мультимедийным центром, но и головным устройством, оптимально сочетающим качество, простоту подключения и бесперебойную работу.

Это одна из лучших магнитол в своем классе и высоко оценивается потребителями, которые не хотят нести затраты на последние модели, но знают толк в качественном звуке. Модель немного превосходит Т250 по своим качественным характеристикам. В новой версии усовершенствована система управления и аудиовыхода, чтобы повысить качество звука и упростить работу пользователя с системой.

Обратите внимание, что данная модель доступна только в б/у варианте (выпускалась до 2007), ее можно порекомендовать для обновления Т250, если она вышла из строя. В целом – это устройства одного класса и обеспечивают высокое качество звука при похожем функционале.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий