Прошивка Евро-2 Chevrolet Cruze ( Шевроле круз ) 1.6 (109 лс)

Chevrolet Cruze 1,6 2011 год
Чем прошить?

Возьмет,с Е2 есть сложности

TUN_легко,но смотря какой софт по Е2

Маска ошибок лежит во фуле а кесс пишит калибры,читает фулл.но иногда маска сидит и в калибрах.

Ой 1.6л скорее всего мт80 но и бывает симтек 76.1.если будете делать катагом мт80 там нужно резать ногу возле проца.

отлом делает его нормально

Chip_box_kh

Можно и кесс просто прошивку под него нужно делать

Один раз пришлось резать. Ну очень она маленькая эта дорожка.

Mzemcov1988

На G60 софте под кесс сделаешь?Е2 со снятием разъема,я только умею до G40 софта B20 софты легко Е2 делаються только стп7 и его в этом случае не помощник.

Надо пробовать сейчас не возле компа посмотрю поже какие софты делал
Были уже темы где вы говорили что кессом не получится но все получилось
Стп7 мало пользуюсь стараюсь все в winols делать

Даа логика перекупа на одном форуме делает заказ а на другой продает

Это вы кому ??

Где найти отлом Алекса?

Маска ошибок по определению не может находиться среди кода микропрограммы)))
Там находятся какие либо измененые команды (сравнения или возврата например) при обработке процессором (обнаружении) диагн. кода ошибки..
Чтобы что-то поменять нужно дизассемблировать софт, разобраться в работе обнаружения кода и на основании этого написать команду в пути какого либо устройства (например 2ДК) по которой дальнейшее обнаружение (или работа) будет невозможным..

На торрентах посмотри. Или купи

А проще возьми модуль к загрузчику пцм или комбик. Чтоб голова не болела. А то будет тема завалил Эбу помогите восстановить.

Рекомендованные сообщения

А, ну так то да. ТС этого не сможет

Поделиться сообщением

правильно сказал – никаким знанием “пинкода” этот блок не обнулить.  А если есть  глобалтис,так его и знать не нужно.(ну за исключением “нестандартных” случаев).

это для ТС слишком “легко” наверное

Агде машинка тереториально.в каком городе. Просто звонили и пропали.

Где синхра в ВСМ нашел, но толку от этого никакого, на синхру ЭБУ не жалуется, но не принимает и не вяжет ключи приэтом.

Как я понял нужен MDI зарегистрироватся купить доступ в онлайн обнулить ЭБУ и по новой привязать.

Изменено 9 июня 2016 пользователем Slavik k

Опять “экономисты” за 3 копейки хотят починить авто стоимостью 20 тыс евро. Только сейчас делал привязку нового BCM (подчеркиваю нового за 8900 руб), после неудачной коррекции одометра.

Я думаю владелец 9 тыс рублей не такие большие деньги, чтобы придумывать сложности.

зачем рассказывать сказки?  изначально было -“С машины был украден ЕСМ, имеется другой ЕСМ + дамп ВСМ.

На машину надо поставить этот ЕСМ и перенести синхру из дампа ВСМ в родной ВСМ возможно ли это”

теперь вдруг понадобилось записать ключи. зачем?.

если “легенда ” правильная – где дампы остальные? (донора). и где ОРИГИНАЛЬНЫЙ дамп бодика?

и еще – если бы была найдена синхра – авто бы завелось,так как бодику пофиг какой пин и вин в моторном, на запуск это не влияет.

вначале темы это дамп бодика связаныес мозгами которые надо поставить.

дамп ниже это с машины на которую будут ставиться мозги.

если из bcm82 перенисти 171 и 172 в приложеный файл то ошибка по неверному коду уходит, но не принимает ключи бодик

VIN: XUFJF695JD3026595 Марка: Chevrolet (GM Korea) Год модели : 2013 Модель: CRUZE Двигатель: 1.8L (2H0) Контроллер:

ECM Модуль управления двигателем

VIN: XUFJA696JE3023482 Марка: Chevrolet (GM Korea) Год модели : 2014 Модель: CRUZE Двигатель: 1.6L (LXT) Контроллер: ECM Модуль управления двигателем

Изменено 9 июня 2016 пользователем chudak

ничего,что моторы разные?

последний вин с машины мотор 1.8l коробка автомат на блоке  ABJO

моторный – симтек76 ?  29ф800 ?  дампик где?

как обнулить эбу через спс.

не могу найти там данный раздел

там нет такого раздела.Руками обнуляй

Прошивка Евро-2 Chevrolet Cruze ( Шевроле круз ) 1.6 (109 лс)

на конец то победил, надо было чистый фулл, сделал подписку спс и с помощью опенпорта все связал

ну так выложи комплект

чистая не прошитая спс была скачана с какого-то форума, заливал комбиком через бут

Изменено 14 июня 2016 пользователем kolayn

Добрый день! Поделитесь опытом, какие симптомы поломки, и как вышли на неисправность драйвера?

А вообще тема очень интересная какнибудь закрепить, только по различным маркам, что где стоит, и когда вылетает, с уточнениями. Зачастую в ремонтах ЭБУ да и в ремонтах в целом, играет большую роль наличие завпчастей. Соответственно такая тема будет полезна для того чтобы заранее иметь на готове всевозможные микрухи для ремонта, а особенно актуально для небольших городов, где нет нормальных радиомагазинов для покупки деталей. Может создать отдельно тему, как считаете?

На шевроле круз перестали работать стоп сигналы прикуриватель, габариты (внутренняя подсветка приборов работает), замок багажника. После замены блока BCM, несколько дней все было нормально, но потом ситуация повторилась.
По ошибкам – В2585 цепь управления левым стояночным огнем КЗ на массу
В3867 цепь управления правым стояночным огнем КЗ на массу
В270А цепь контроля электромагнитного механизма блокировки на стоянке КЗ на массу.
Кто сталкивался?

Спасибо за информацию. Любители Сабвуфера, про питания на прямую от АКБ не знают, за то знают как махнуть Епромку на БСМ, уникальные пацаны.))))))))

Уникальные – не то слово!

Бывает, на этом корыте все бывает. Из бокса выгоняли все работало, простояла 2 суток BCM лег, ни КЗ, ни обрывов не обнаружено, из-за отсутствия микросхем, поставил другой блок от астры, залил родной епром и конфиг через global tis.

Да, да конченая машина, тут товарищ ехал по трассе, и выбило БСМ, нет связи по кан шине, машина заглохла прям в пути.

Всем спасибо проблему решил заменив блок предохранителей акб фото ниже.

Вот кто мог подумать, спасибо за инфу.

Да в том то и дело, что если перепутаны были полюса сразу бы заменил и проверил предохранители акб, а тут все по нормативу и правилам установки сделано а глюк хапнул

У меня напротяжении 4 лет выходит из строя этот блок . Симптомы всё те же что Вы указали у себя в сообщении. Дилер всю машину перелопатил найти причину не может . 5 блоков поменял, проходит время и они горят. Толковых спецов не нашел. Может Вы что то посоветуете?*

Я нашел подгоревший участок проводки под панелью, слева от щитка приборов. Из-а этого и была проблема у того авто, вот уже два года полет нормальный.

Дело в том что у меня никогда не было подключено никаких допов, кроме заднего парктроника, на второй замене его отключили, ситуация не поменялась,он продолжил гореть. Ремонтом таких блоков у нас никто не занимается.

Какие именно микросхемы горят? От этого и надо плясать и искать виновника.

Еще про Авео:  Эффективный двигатель отопителя Cruze: уют в дороге
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий