При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео

Содержание
  1. Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео
  2. Сайлентблоки на Авео – что важно знать о деталях подвески?
  3. Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео
  4. Похожие статьи
  5. Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео
  6. Замена сайлентблоков задней балки
  7. Похожие статьи
  8. Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео
  9. Сайлентблок задней балки Авео Т250
  10. Признаки износа
  11. Как подобрать?
  12. Замена
  13. Порядок проведения работ:
  14. Замена сайлентблоков задней балки
  15. Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео
  16. Процедура замены
  17. Выбор изделия
  18. Вывод
  19. Замена сайлентблоков на «Авео»
  20. Замена сайлентблоков передних рычагов
  21. Ступичные подшипники
  22. Устройство
  23. Меняем сайлентблоки Шевроле Авео задней балки своими руками
  24. Демонтаж задней балки на Шевроле Авео
  25. Тормозная система – стуки могут быть и здесь
  26. Что еще может стучать в задней части машины?
  27. Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео

  • Процедура замены
  • Вывод

Сайлентблок — это шарнир, который соединяет собой детали подвески, принимает на себя львиную долю нагрузки, а также уменьшает деформацию, идущую на подвеску. На Шевроле Авео большинство автолюбителей проводят смену узла своими руками, поэтому рассмотрим поэтапный процесс.

Видеоматериал подробно расскажет, как провести смену сайлентблоков задней балки

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.Сайлентблоки задней балки Шевроле Авео

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  1. Вздувание, расслоение или трещины резины.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.Старый сайлнтблок в задней балке Шевроле Авео
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.Изношенный сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  7. Очищаем область монтажа.
  8. Устанавливаем новую деталь.Новый сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  9. Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

— оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Шевроле Авео. Средняя стоимость 200 рублей за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

При наличии опыта и инструмента операцию можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.

24.11.2015

При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео

Сайлентблоки на Авео – что важно знать о деталях подвески?

Сайлентблоки на Шевроле Авео необходимо менять по мере их износа. Сайлентблоки в авто представляют собой резинометаллические шарниры, которые устанавливаются на различные детали и служат для гашения вибраций подвески при движении. Помимо этого, такие детали присутствуют и в элементах крепления двигателя и коробки передач. Какие сайлентблоки выбрать и как заменить их самостоятельно?

Содержание

Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео

На рынке запчастей существует большое количество предложений от различных производителей. Владельцы Шевроле Авео рекомендуют выбирать оригинальные сайлентблоки, которые стоят немного дороже, но более надежны. Самый распространенный вариант сайлентблоков на Авео – оригинальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Речь идет о передних и задних салентблоках фирмы Lemforder. Они полностью идентичны заводским деталям и стоят недорого.

Салентблоки фирмы «Lemforder»

Салентблоки фирмы «Lemforder»

Похожие статьи

Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие. Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог.

Полиуретановые виброизоляторы для Авео

Полиуретановые виброизоляторы для Авео

Отличительной особенностью салентблоков задней балки на Шевроле Авео является необычная форма резинки, что можно обнаружить после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно. В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских. Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков, рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.

Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Устройства для выпрессовки и запрессовки детали

Устройства для выпрессовки и запрессовки детали

В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Выбивание сайлентблока из переднего рычага

Выбивание сайлентблока из переднего рычага

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

Еще про Авео:  Пропал ближний свет шевроле авео

https://youtube.com/watch?v=kxidBUgxtBo

Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Замена задней запчасти авто

Замена задней запчасти авто

Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором. Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.

Похожие статьи

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Сайлентблоки передних рычагов влияют на устойчивость автомобиля, а также на эксплуатацию. Средний срок эксплуатации сайлентблоков составляет 50000 км, при этом даже, если вы ездите по плохим дорогам, которых на территории СНГ достаточно много. Не обязательно ехать в автосервис для того чтобы заменить сайлентблоки. Данная статья покажет, как поменять сайлентблоки передних рычагов на Chevrolet Aveo самостоятельно у себя в гараже.

Видео более наглядно покажет о замене сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Aveo

Сайлентблоки зачастую меняются одновременно с шаровой опоры, это более удобной и практично. Но не стоит забывать, что необходимо собрать инструментарий для проведения процесса замены сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Aveo. И так нам понадобятся домкрат, набор ключей, балонный ключ, кувалда, тиски, молоток и кусок металлической трубы диаметром приблизительно 60 мм. Не стоит забывать, что необходимо будет герметик для смазки. Когда автомобилист всё собрал, можно приступать к замене сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Aveo:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму и поддомкрачиваем с одной из стороны.
  2. Снимаем колесо и под диск устанавливаем подпорку.Снимаем поворотный кулак и рычаг в сборе Шевроле Авео
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и снимаем её с посадочного места.
  4. Теперь поэтапно выкручиваем болты крепления рычага сначала передние потом задние.
  5. Демонтируем рычаг.Выпрессуем сайлентблок с посадочного места Шевроле Авео
  6. Когда рычаг снятый, устанавливаем его в тиски, и выбиваем молотком маленький сайлентблок.
  7. Лучше всего иметь пресс, при помощи которого можно достаточно быстро поменять все сайлентблоки.
  8. Если пресса нету — то будем мучаться при помощи молотка кувалда и трубы.Используем для выпрессовки разные инструменты Шевроле Авео
  9. После того, как мы выбили маленький сайлентблок необходимо очистить посадочное место от ржавчины и смазать его при помощи силикона или другой автохимии.
  10. Запрессовываем маленький сайлентблок в посадочное место. Лучше всего для этого подойдет пресс, но если его нет, то будем забивать его при помощи трубы и молотка. Также можно применить диски, чтобы запрессовать сайлентблок.Запрессуем новые сайлентблоки в передние рычаги Шевроле Авео
  11. Выбиваем два больших сайлентблока которые крепят переднюю и заднюю часть автомобиля.
  12. Запрессовываем по-новой все сайлентблоки на своё посадочное место.Установленныеновые сайлентблоки Шевроле Авео
  13. Если изношенная шаровая, необходимо открутить болты или срезать заклепки и поменять её, пока рычаг в снятом виде.

Когда всё поменяли проводим обратную сборку узла и устанавливаем рычаг на автомобиль.

Сайлентблоки на Chevrolet Aveo могут продаваться комплектом и по отдельности каждый. Для этого выбирает оригинальные сайлентблоки или качественные аналоги, поскольку от этого будет зависеть и качество езды на дорогах и срок службы. Оригинальный каталожный номер сайлентблока Chevrolet Aveo:Сайлентблок переднего рычага Шевроле Авео

  • Сайлентблок переднего рычага задний усиленный GM Авео —
  • Сайлентблок переднего рычага передний GM Авео —

Как видно с инструкции поменять сайлентблоки на Chevrolet Aveo достаточно сложно, но автомобилисты проводят это своими руками, не прибегая к автосервису. Если своими руками не удалось запрессовать сайлентблоки в рычаги их, стоит обратиться в автосервис где это сделает вам без проблем, но за деньги .

Сайлентблок задней балки Авео Т250

Сайлентблок задней балки Авео Т250 устанавливается в местах соединения элементов подвески и деталей кузова машины. Запчасти обеспечивают плавный ход и значительно снижают уровень шума в процессе движения. Разберем, как выбрать и произвести замену сайлентблоков задней балки на Авео Т250.

Сайлентблоки задней балки представляют собой резинометаллические шарниры, которые служат для гашения колебаний. В процессе движения они подвергаются серьезной нагрузке, поэтому рано или поздно детали начинают изнашиваться и их приходится менять.

Наиболее подверженной износу частью является резиновая прослойка. Со временем она теряет свою эластичность и начинает растрескиваться. Есть ряд признаков, которые укажут на начало процесса разрушения.

Признаки износа

[object Object]

Как подобрать?

[object Object]

Замена

Для проведения работ необходимо подготовить специальные съемники для шаровых опор и для выпрессовки шарниров, домкрат, набор инструментов, ВД-шку и ветошь. Вся процедура выполняется на смотровой яме.

Порядок проведения работ:

  1. Вывесить заднюю часть машины и зафиксировать в этом положении при помощи подпорок.
  2. От балки открепить трос ручника и поставить под нее домкрат.
  3. Открепить кронштейн, удерживающий балку на кузове, снять остальные крепежные части балки.
  4. Потянуть балку вниз и убрать кронштейны.
  5. Вытащить старые сайлентблоки при помощи съемника (если такового нет, можно выбить их молотком).
  6. Посадочные гнезда очистить от грязи, нанести смазку или мыльный раствор (чтобы было проще запрессовать детали).
  7. Запрессовать шарниры с помощью специального инструмента.
  8. Установить заднюю балку и все крепежные элементы на место.

На завершающем этапе замены сайлентблоков задней балки Авео Т250 необходимо убрать домкрат и поставить автомобиль на землю – именно в таком положении выполняется затяжка всех болтов и крепежных элементов.

Замена сайлентблоков задней балки

[object Object]

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео

При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео

Сайлентблок — это шарнир, который соединяет собой детали подвески, принимает на себя львиную долю нагрузки, а также уменьшает деформацию, идущую на подвеску. На Шевроле Авео большинство автолюбителей проводят смену узла своими руками, поэтому рассмотрим поэтапный процесс.

Видеоматериал подробно расскажет, как провести смену сайлентблоков задней балки

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  1. Вздувание, расслоение или трещины резины.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео
  7. Очищаем область монтажа.
  8. Устанавливаем новую деталь.При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео
  9. Производим сборку в обратном порядке.
Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo 2008 года в Орехово-Зуево, невысокая цена на Шевроле Авео 2008 года на сайте Авто.ру

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Шевроле Авео. Средняя стоимость 200 рублей за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

Вывод

При наличии опыта и инструмента операцию можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.

Замена сайлентблоков на «Авео»

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Вследствие работы в таких тяжёлых условиях сайлентблоки являются расходниками, хотя и рассчитаны на достаточно долгий эксплуатационный срок (около 100 000 километров пробега).

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону;
  • вялая реакция на повороты руля;
  • качания кузова относительно подвески;
  • глухие стуки из-под днища авто.

Также о плохом состояние резинометаллических шарниров свидетельствует невозможность выставить правильный угол установки колёс при операции «развал-схождение».

В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника. После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор. Они не должны иметь каких-либо дефектов (крошка, разрезы, царапины и прочее). Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен.

В среднем, с учётом состояния российских дорог, сайлентблоки «живут» около 50—80 000 тысяч километров пробега. Проверку их состояния желательно проводить каждые 15—20 000.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Диагностировав износ сайлентблоков, необходимо провести их замену. Для проведения ремонтных работ подвески вам понадобятся набор торцевых и накидных гаечных ключей, новые резинометаллические шарниры, наждачная бумага, смазка, специальный съёмник или же молоток с зубилом, тиски, домкрат, смотровая яма или подъёмник. Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео операция, конечно, не совсем простая, но вполне осуществимая автолюбителем, который имеет хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей. Ремонтные меры предполагают работу в следующем алгоритме действий:

  1. Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник или ставится над смотровой ямой, это значительно облегчит работу. Со стороны рычага, на котором износились сайлентблоки, необходимо демонтировать колесо, открутив 5 болтов крепления.
  2. После этого откручивается гайка крепления рулевого наконечника.
  3. Следующим шагом частично демонтируется шаровая опора, путём откручивания гаек её крепления.
  4. Доступ к переднему рычагу получен, теперь, используя ключ на 17, необходимо демонтировать и его. Освободившийся рычаг важно потянуть на себя, а затем полностью открутить шаровую опору.
  5. Со снятого рычага специальным съёмником или молотком с зубилом происходит выпрессовка старых сайлентблоков.
  6. Перед установкой новых резинометаллических шарниров посадочное место зачищается наждачной бумагой и тонко смазывается. Устанавливать новые виброизоляторы необходимо при помощи того же съёмника или же тисков.
  7. В завершение, всё необходимо собрать в обратном порядке. Замена завершена.

Важно! Демонтировать старые сайлентблоки рычагов Шевроле Авео путём выжигания – крайне не рекомендуется. Такой способ может вызвать поломку самого рычага.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Меняем сайлентблоки Шевроле Авео задней балки своими руками

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки.

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4 .

Еще про Авео:  Пропуски зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Тормозная система – стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы – также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.

При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео

Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо – даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения – нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы – прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе – в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка – в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука

Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?

Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой. Это приведет к серьезным разрушениям, если не будет устранена проблема с резинкой. Со временем этот стук превратиться в деформацию металлических элементов и значительно усилится.

Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:

  • все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов – обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
  • сайлентблоки балки – для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
  • сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, – в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
  • места крепления деталей подвески и сами амортизаторы – крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.

При запрессовке задних сайлентблоков на Шевроле Авео и сайлентблоков на Авео

Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму. Если и на этом этапе стук не обнаружен, придется искать его в других элементах. И здесь уже стоит воспользоваться форумами и посмотреть, какие проблемы являются детскими болезнями именно вашего автомобиля.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий