При выжатом сцеплении шум пропадает…. Читать далее

При выжатом сцеплении шум пропадает.... Читать далее

Здравствуйте коллеги.7 месяцев назад приобрел ФФ2 седан 2006 г 1,8 125 л.с. Недавно заметил шум с МКПП. При выжатом сцеплении шум пропадает, даже слышно как затухает шум. По трассе едешь, шум стоит как в самолете. Грешу на подшипники первичного или вторичного валов. Кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста.Заранее спасибо

2.0 2006 года. Такая же хрень. но тупо шуршит. Мне даже официальный дилер сказал, что все путем и не обращай внимания. Кто говорит выжимной, кто говорит подшипники

Такая же фигня 2006 год 2.0 но пока слышно только на холодную, интересно что делать и сколько стоить будет, а то летом ехать надо будет на дальние, как то сыкотно )

Я менял сцепление полностью (корзина, диск, подшипник) все новое. Шум только при отпущенном сцеплении и при движении. Нажимаешь на педаль перестает. По любому подшипник первичного. Вибрации нет.

Если шуршит, то фигня. я уже 3 год так езжу

Я выжимаю сцепление, первичный вал не сразу колом встает правильно? Он вращаясь останавливается. И здесь при выжимании сцепления шум затихает и слышно как вращение останавливается а не резко пропадает. Я грешу на подшипники но не знаю может что-нибудь ещё. Масло заменено новое, сцепление тоже комплект новое.

Это подшипники, сталкивался с таким, сам делал мкпп. Суть – стоят три закрытых подшипника, но со временем вместо консистентной смазки в них попадает масло под сальники, смазку вымывает, короче не критично если не сильный гул, просто теперь они мажутся маслом по факту. Если на скорости гул прям серьёзный – на пробеге после 120 тыс, высока вероятность того, что выкрашены подшипники диффа, только замена

Еще про Авео:  Секреты экспертов: освоение искусства регулировки троса коромысла

Был шум из мкпп на трассе при скорости выше 80 км, потом начал появляться в городе при 40. Причина – выкрашивание подшипника вторичного вала.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем здравствуйте. МКПП Появился шум на холостом ходу.При выжатом сцеплении шум пропадает. Подозрение на подшипник первичного вала. Кто сталкивался с такой проблемой? Чем черевато?

Показать все ответы

Какой пробег на машине и как давно меняли сцепление?

Пробег 90000, сцепление родное.

Гул дает выжимной подшипник. Менять надо диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Ели бы шумел подшипник перевичного вала, то он шумел бы постоянно, выжимай сцепление или нет.

диск корзина выжимной под замену обратите особое внимание на вилку которой выжимается сцепа, она иногда гнется и издает шум и под ней стоит какой то шарик мне его смазывали и тогда ушли все скрипы и шумы

Может я чего не понимаю,но когда сцепление выжато,нагрузка идет на выжимной. Но тут как раз шумов нет. А когда сцепление отпущено,уже вращается коробка. Выжимной свободный.

Всем спасибо за ответ,действительно корзина.Выработка на лепестках.

Сцепление бывает двух видов, на одних корзинах по старинке, а на других выжимной подшипник в постоянном зацеплении с корзиной- принцип действия наоборот.

это 100процентов подшипник первичного вала , а выработка на лепестках это фигня!

много специалистов которые в глаза коробку не видели , пишут такой бред , если сцепление буксует то меняется и диск и корзина и выжимной. но если вы вообще представления в трансмиссии не имеете , зачем запутывать людей, от таких подсказок бредовых только хуже.

Для начала проверьте уровень масла в коробке. Подшипник на первичном валу начинает шуметь при снижении уровня масла наполовину.

Такая же проблема но только на морозе, воет пока не прогреется. Летом все хорошо. Насколько это серьезно?

такая же ерунда. мкпп. рав 2015 г. завожу на холодную начинается. гул. выжимаю сцепление пропадает. и гудит в движении когда газ добавляю. что может быть.

такая же хрень.26 поеду на ремонт.

Гул был от подшипника первичного вала,оказался задний а передний хороший,поменяли оба.хорошо что купил еще и задний.ну и заодно все сцепление замена.

а сцепление зачем? и что по деньгам вышло.

Ponkrat
05 сен 2012

Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.

Спасибо большое. Все понятно

Fixx
05 сен 2012

Я уже давно на другой коробке езжу

уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.

Да уж ладно

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

Сутягин
05 сен 2012

Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.

Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.

Масло, надеюсь, моторное туда льешь?!

Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?

Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции

Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.

Fixx
06 сен 2012

Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!

Justice
06 сен 2012

Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы

Gerter
06 сен 2012

может начать убмвать с негрола???

Ivanich_2. 0
17 сен 2012

при покупке авто офа с20ne 3и4 сильно шумели. снял каробас открутил крышку пер вала подшипник умер долго искал 1в1 падашол от уаза и еще калибровочное кальцо под стопор т к стесало стенку,долгий сбор и шума нет, масло мобил 5w30,и белый герметик на прокладку.

Сообщение отредактировал ivanich_2.0: 17 сентября 2012 – 22:58

Профессиональный советчик

тоже есть легкий шумок на холостом ходу.. сколько подливать и какого масла? конкретно.. g2 4хступка

Студент из Королева

Вот и мне может кто нить че посоветует. На холостых свист, сципление выжимаешь-пропадает. В 2-х сервисах сказали-выжимной. Стоит копейки 3$ оригенал, а с заменой говорят-гемор. Так так ли это и к чему может привести игнор этого.

I am EgoRka

Если свист 90% выжимной. Надо заменить его и не париться. Не такая уж сложная работа для сервиса.

А вот теперь вопрос знатокам. Поменял на Шаране МКПП на б/у с полной заменой сцепления. Получил такой эффект. Когда заводишь машину с утра и слегка выжимаешь сцепление (примерно 2/3) слышен шум, давишь дальше, шум пропадает. Отпускаешь в том же месте опять слышен шум. Отпускаю до конца-шум пропал. Через некоторое время понажимав на сцепление или просто поехав шум пропадает. Что это может быть? Выжимной новый, к тому же он гидравлический и сносу ему нет.

По поводу шума из КПП при выжиме сцепления – возможно это предвестник беды в маховике.

А вот тут можно поподробнее? Чем это чревато? Как это уточнить? В букваре пишут что на МКПП-6 установленно сцепление измененной конструкции и двухмассовый маховик.
А может просто сцепление собрали не правильно?

Антирационализатор

У Шаранов, да и не только. Где применяется двухмасовые маховики частая ситуация когда сцепление живее чем сам маховик. При замене сцепления надо очень внимательно осматривать маховик на предмет продольных люфтов. Черевато в дальнейшем повышеной вибрацией мотора, а после опоры мотора, трубки кондея ну и ТД. Сцепление собрать не правильно сложно.

Последствия похожи. На сервисе порекомендовали заменить две опоры двигателя (кстати они оказывается совсем не дешевы), трубки кондея были сломаны до меня. Кстати с трубками тоже существует проблема. Одна что идет от компрессора куда-то в салон сломалась в месте закругления у компрессора. Снять и заварить ее не сложно, т.к. в районе правой фары у нее имеется быстросъемное соединение. Вторая же трубка уходит под кожух той же правой фары и чтобы добраться до нее пришлось разбирать весь передок.
Хотя вооще странно, что у машины 2001 мод. года проблемы с маховиком. Вероятно это можно считать какой-то конструктивной недоработкой.

Мастер советчик

У меня похожая проблема:
Скрежет шестерен при включении задней передачи и плохо включаются 1 и 2 передачи. Видимо до конца не выжимается сцепление, хотя завентил почти на максимум.
Судя по звуку теряется соосность коробки с двигателем (чем больше газа, тем больше биение). Не могу понять в чём дело.
Ну и естественно шум из коробки при отпущенном сцеплении (если соосность более или менее поймать).
Корзину и диск сцепления купил. Может ещё что-то нужно???

B) Вот в тему только у меня на Поло Классик что-то похожее осенью полетел выжимной, ну замена однозначно, я сцепление заменил полностью ибо пробег большой скоро всё равно подзамену. После замены уже весной заметил, что только на холостом ходу если прислушиваться опять шабуршит что-то похожее на выжимной, сцепление выжимаешь тихо, отпускаешь шабуршит, так не слышно в салоне, во время движения тоже не слышно, когда жара была то звук по отчетлевее (на холостом, если прислушиваться), когда прохладно, мало слышно. Так конечно не особо беспокоит, но посторонний шум всегда напрягает, что это может быть – шариковый подшипник первичного вала, может действительно ему масло не достается из коробки. К слову масло полностью меняли в коробке при замене сцепления.

Менял все. Очень обидно. Двухмассовый и сцепление. Заодно разобрали коробку. Грешили на подшипники первичного вала. Один подшипник шумел, но менял – два. Маховик больше 200 тысяч не ходит. Такая же болезнь на шаранах. Если идет не большой шум при отпускании педали – пока катайтесь. Выжимной жив, сцеплению и маховику скоро кирдык. Гремит не маховик, а пружинки на диске. Ход маховика должен быть не более 5мм. При замене сцепления -выбирайте корзину и центруйте ее. А то потом будет небольшое биение на педали. Машины оттуда приходят и требуют замены сцепления и маховика. Стоимость около 30 тысяч + работа.

4 синих квадратика

мужики, такая же беда, только на фабии!
подробнее:
стук при ускорении! прогрета, не прогрета – 3, 4, 5 (иногда уже на 2) при оборотах от 2,2 до 3 слышен этот стук! он учащается с набором оборотов и становиться громче с повышением передачи! может клапана так стучат? может подшипник какой вышел из строя, мож какие-то опорные подушки пришли в негодность?

стук при прогревании! когда машина стоит с заведенным двигателем – тарабанит! если выжать сцепление стук пропадает, отпускаешь – снова появляется! но после того как проедешь километров 3-4 (полностью прогреется) что со сцеплением, что без – тихо, просто звук заведенного двигателя!

я просто не знаю – связан ли этот стук при прогревании со стуком+вибрация (“тарабанит”) при ускорении?

Просто заглянул

А в общих чертах: как определить подшипник это или нет?
Просто трабл распространённый а ответить толком никто не может. У меня такая-же проблемма на Lupo 1.0 AUC, смущает то что на холодную треск сильный но по мере нагрева становится тише

как-то странно. Скорости как ни странно включаются хорошо без запинок и кряхтений, но сцепление берёт в конце.

Да вот ещё заметочка в момент выжима сцепления трескотня пропадает синхронно с педалью то бишь чуть нажал он стал потише, ещё чуток продавил он ещё притих и когда уже диск от корзины отходит перестаёт совсем.

Подскажите, может кто менял уже и всё прекратилось? Если так то подскажите что меняли.

ну и?чем кончилось то?

При выжатом сцеплении шум пропадает.... Читать далее

поменяли подшипник, нажимной шток, проверили уровень масла в коробке и поехал дальше.

Участник

я с такой проблемой сталкивался коробка 2000-2500км протянула потом её просто пробило,итог новая коробка =)

Подскажите с чего начать ремонт? У меня на пассате b3 1988 гудит коробка сцепления на холостом ходу и когда едешь тоже слышно отчетливо. Иногда шум становиться тише на 50-60 км пробега а затем снова возрастает, когда выжимаешь сцепление, то гул пропадает, и еще заметил, что когда едешь по большим неровностям,тоесть(когда едешь с горки или под нее гул появляется и пропадает)также когда начьнешь качать перед машини вверх-вниз гул то исчезает то пропадает. Помогите кто знает что нужно сделать чтобы устранить эту проблему.

1 2 3 4 Далее

Сообщений с 1 по 20 из 73

Добрый день. Утром завожу автомобиль, слышу какой-то дополнительный негромкий шум со стороны двигателя, шум больше похож на шелест или трение.. хз. Выжимаю сцепление – пропадает. Сцепление менялось полностью около 50 тыс. назад. Педаль нажимается легко (недавно менял тросик), передачи включаются нормально. Масло в коробке прошло примерно 45 тыс. На прогретом двигателе вроде бы шум пропадает..Подскажите что это может быть?

IliaBkmz

перечитал кучу форумов, много людей пишут, что когда помирает выжимной, то его слышно при нажатой педали, а вот шум при отпущеной педали сцепления это подшипник первичного вала коробки..

Baddiesel

Правильно думаешь., если надумаешь его менять, то меняй сразу 4 подшипника на первичном и вторичном валах!

V258

вообще-то это родовая болячка, лечению обычно не поддается

Kosmos

Ничего там не надо менять, это просто выжимной об лепестки корзинки слегка соприкосается, это в том случае, если нажимаешь и шум прекращается, а если и при нажимание на сцепление шум, то точно выжимной на замену скоро. В данном случае это нормальное явление, ничего не трогайте.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Slag

Спасибо, заменю масло в коробке, т.к. время уже подходит да и зима на носу, может уйдет шум..

Да-да – сделайте погромче магнитолу и забудьте – хороший стук – наружу выйдет

Sten

Спасибо за советы! Большая редкость когда вроде есть проблема, а все говорят “забей и не трать денег”))). Уговорили

Пробег уже 327 тыс.. и рано или поздно в коробку прийдется заглянуть. Буду заниматься как нибудь потом)

18 отредактировано kosmos)

там же вроде стоит что то типа пружины

19 отредактировано kosmos)

Добавлено: 2015-10-09 23:24:05

там бывает от выработки сцепы всякой грязи набьет и он по валу плохо ходит до конца не отходит

41 отредактировано kosmos)

Для пробега 327 тыс. это нормально, так что ВАЗ нормальная машинка, главное чтобы руки из правильного места росли

У меня тоже маленький шумок редко появляется, тоже грешил на помпу или ролики, а сцепу отжимаешь, пропадает, и шумок именно из того места, где сцепа) Шумок мизерный, так что норма всё! потом как нибудь залезу, когда диск буду менять

Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении – пропадает.

точно работает нефиг лезть а то ведь как бывает полез делать одно сломал другое

На счёт этого я бы с тобой поспорил)) Выжимной подшипник никак не должен касаться лепестков корзинки в тот момент когда сцепа не выжита т.е. когда коробас на нейтралке. Иначе бы выжимной постоянно изнашивался т.к. находился бы в постоянном вращении)) Потому зазор в любом случае должен быть между выжимным и лепестками, отсюда и термин”свободный ход педали” Единственно Автору попробовать нужно подрегулировать трос сцепы что бы окончательно понять выжимной это или нет) Я всё же за то что подшипникам на первичном и вторвалу подходит конец)))

Sergo9531

baddiesel, где то читал ( по-моему инструкция на авто), что система без зазорная ( или люфтовая или как то так), смысл в том, что достаточно выжать педаль на пару см и диски разомкнуться. Это на классике сначала свободный ход есть (хотя и его можно убрать)

23 отредактировано baddiesel)

Хоть у меня стаж не большой, но похвастать опытом с коробасами на переднем приводе тоже могу)))

Шум бы не был бы постоянным от кончины подшипника на первичном валу т.к. выжав сцепу, ты отсоединяешь двигло от коробки, стало быть первичка уже не крутится и шуршать особо не чему, только выжимному подшипнику ))) или я не прав?)

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий