На чтение 7 мин Просмотров 1.2к.
- Почему стартер крутит, а двигатель Нивы Шевроле не схватывает
- Шевроле – Нива, неуловимый модуль.
- Шевроле Нива не заводится
- Разъем датчика ДПКВ
- Подкачка лишнего воздуха
- Видео с диагностикой причин неуверенного старта «на холодную»
- Видео: Шевроле Нива не заводится, ищем и устраняем причины.
- Видео: На форсунке нет искры! Решение
- Видео: Катушка зажигания Шевроле Нива
- Видео: На инжекторном двигателе нет искры. Ищем мотив без сканера.
- Видео: НАШЕЛ решение проблемы. Шевроле Нива
- Видео: Ищите “живую” воду для “мертвой” Нивы!
- Видео: Обстановка на дороге, искра погасла.
- При отсутствии датчика положения коленвала СПАРК / ДПКВ проверка / капитальный / капитальный ремонт на ВАЗ 2115!
- На свечах нет искры.
- Что будет, если вода попадет в бензин?
- Топливная рампа
- Рекомендуемые сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Нива шевроле долго крутит стартер потом заводится
- Причина и методика ремонта
- Побочные эффекты
- Причины и действия
- Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример
- Последствия длительного вращения
- Иммобилайзер APS блокирует двигатель, из-за режима обучения!
- Шевроле нива не заводится двигатель стартер крутит
- Шевроле Нива не заводится: три разных датчика
- Набор «электрических» причин
- Иммобилайзер блокирует запуск двигателя
- Топливная рампа
- Случай из практики
- Подкачка лишнего воздуха
- Видео с диагностикой причин неуверенного старта «на холодную»
- Причины, по которым автомобиль не заводится
- Неисправности электрической части
- Механические неисправности
- Выяснение причины поломок
- Набор «электрических» причин
- Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Датчик сцепления
- Re: Датчик сцепления
- Re: Датчик сцепления
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Re: Долго крутит стартер.
- Иммобилайзер блокирует запуск двигателя
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Почему стартер крутит, а двигатель Нивы Шевроле не схватывает
Бывает, что стартер работает нормально, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампочка Check не горит. В таких случаях, если говорить о двигателе ВАЗ-2123, можно сразу назвать 10 разных причин. Все они будут вполне реальными и отнюдь не из разряда «окисленных контактов». Вообще иногда Шевроле Нива не заводится, но стартер исправно проворачивает вал и причину искать в этом не стоит. Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.
Шевроле – Нива, неуловимый модуль.
Пришел звонок, машина Шеви-Нива не заводится. На месте владелец объясняет, что сначала он иногда самопроизвольно выходил из строя, через некоторое время он запускался и мог нормально работать от нескольких дней до нескольких недель. Потом случаи участились, в итоге на стоянке двигатель наотрез отказался заводиться.
Пытаюсь подключить диагностическое оборудование, нет связи с блоком управления двигателем. Вместе с хозяином мы решили отбуксировать машину в СТО. В итоге решаю попробовать перезапустить, и вот, двигатель заводится с полоборота, как ни в чем не бывало.
Хорошо, пойдем вместе. На полпути опять заглохла, пришлось тащить на буксире. По дороге уже гадаю, что это может быть: сигнализация, проводка, питание, датчик коленвала? И уже почти перед воротами все так же неожиданно опять завелась. Так что заехала она в мастерскую самостоятельно уже.
Сначала я возобновляю связь с блоком управления. Из-за отключенного иммобилайзера диагностическая К-линия зависла в воздухе. Устанавливаю перемычку, связь есть! Блок управления Bosch MP 7.0 не зарегистрировал в своей памяти никаких кодов ошибок. Включаю двигатель, параметры в порядке, работает нормально. Как обычно проверяю питание, массу, ГРМ, давление топлива, снимаю осциллограмму. Все в порядке, отклонений нет. Почему? Я занимаю выжидательную позицию, рано или поздно техническая проблема должна проявить себя. Чего я не делал, грел, остывал, ехал на высоких оборотах и на холостом ходу, заводился и останавливался, стучал по колесу, но двигатель работал исправно, не желая раскрывать свою тайну.
И, наконец, вечером, после 6 часов практически непрерывного мониторинга, двигатель перестал запускаться.
Быстро смотрю параметры на сканере – ошибок и отклонений нет. Давление топлива есть, на форсунки подан сигнал, искры нет. Это подсказка! Сигнал с датчика коленвала идет на ЭБУ, на модуле зажигания есть питание и масса, значит ли это, что проблема в модуле? Я думаю, что не может быть, чтобы оба канала модуля выходили из строя одновременно. Подключаю осциллограф, есть управление с блока, значит неисправен сам модуль! Я вставил новый модуль, и двигатель заработал нормально.
Вот такой загадочный модуль, хочу – работать, а хочу – не работать. Поскольку его конструкция не подлежит разборке, он хранит свой секрет на помойке.
Шевроле Нива не заводится
Датчик положения коленвала ничего не скажет о его поломке. Индикатор Check не загорается, двигатель просто не запускается. Найти этот датчик легко, если вы знаете, где находится ремень генератора (см. Фото).
Разъем датчика ДПКВ
Здесь проверяем целостность проводки, а также расстояние от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).
Вторым подозрительным предметом станет датчик температуры. Двигатель может не запуститься, только если есть обрыв. В этом случае электровентилятор должен работать без выключения. То есть обрыв в цепи датчика ДТОЖ легко распознать.
На фото датчик обозначен цифрой «6», и нужно снимать воздуховод, чтобы добраться до датчика.
Если регулятор холостого хода не работает должным образом, двигатель Шевроле Нива не запускается, но запускается стартер. Кстати, контрольная лампочка может гореть. Диагностика:
- Просто слегка нажмите на «газ» и включите стартер;
- Если двигатель запустился, но без «газа» не запускается, значит, неисправен РХХ.
Подкачка лишнего воздуха
В умной книге говорится, что двигатель может не запуститься из-за того, что впускной коллектор всасывает слишком много воздуха. Это означает, что необходимо проверить крепление всех труб. Но не только.
Вакуумный усилитель тормозов
Неисправный ВУТ может быть источником «лишнего воздуха». Стартер крутится, двигатель Шевроле Нива не заводится, но причина, оказывается, кроется в тормозной системе!
Мы ничего искать не будем. Сделаем проще:
- Трубка подачи вакуума также снимается со стороны усилителя (см. Рисунок);
- Отверстие в трубе закрывается пальцем и проводится пробный пуск;
- Двигатель завелся – значит, причина найдена.
В этом весь фокус. Желаем успехов!
Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты системы подачи воздуха обнаружить сложно. Проверьте прилегание труб к фитингам и затяжку всех хомутов.
Видео с диагностикой причин неуверенного старта «на холодную»
Видео: Шевроле Нива не заводится, ищем и устраняем причины.
Видео: На форсунке нет искры! Решение
Видео: Катушка зажигания Шевроле Нива
Видео: На инжекторном двигателе нет искры. Ищем мотив без сканера.
https://youtube.com/watch?v=TOyDhDzqVGk
Видео: НАШЕЛ решение проблемы. Шевроле Нива
НИВА 65 тысяч рублей за полгода. Нет искры – причина. Замена сальника приводного вала. Купить НИВА
Видео: Ищите “живую” воду для “мертвой” Нивы!
Видео: Обстановка на дороге, искра погасла.
При отсутствии датчика положения коленвала СПАРК / ДПКВ проверка / капитальный / капитальный ремонт на ВАЗ 2115!
На свечах нет искры.
https://youtube.com/watch?v=TryAIDKstS0
Что будет, если вода попадет в бензин?
Что будет, если вода попадет в бензин? Летом ничего. А зимой топливная система может забиться льдом. Под угрозой находятся все компоненты, от насоса до клапанов форсунок!
Впускной топливный фильтр
В топливе всегда присутствует небольшое количество воды. Если эту сумму увеличить, произойдет следующее:
- Первый старт всегда проходит гладко;
- Поэтому, оставив машину на стоянке, через 2-3 часа владелец уже не сможет запустить двигатель без ремонта.
Все вышесказанное касается любого инжекторного двигателя, в том числе ВАЗ-2123. И «первым кандидатом на старт» станет топливный фильтр. У него под днищем находится «Шевроле Нива», заключенная в алюминий (см. Фото). Однако это делается на многих автомобилях.
Топливная рампа
На самой рампе рядом с регулятором 5 есть контрольный штуцер 3. Он закрывается колпачком, который открутив осторожно нажимают на золотник.
Если топливо идет, значит, оно попадает в рампу. Но возможно, что необходимое давление не создается. Причины: забит цилиндр фильтра, неисправность помпы и тд
Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Проверяется откручиванием золотника и установкой манометра. Перед проверкой уменьшите давление!
Если топливо не поступает, обратите внимание, срабатывает ли насос при повороте ключа на отметку «I». При включенном зажигании «холодный» насос должен работать 10 секунд.
Дополнительный монтажный блок
Обратите внимание, что предохранитель F2 и реле P4 отвечают за включение насоса. И еще есть главное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закрепленном на одной планке с ЭСУД (см. фото).
Даже если давление правильное, форсунки могут быть забиты. Также может быть нарушена их проводка.
Рекомендуемые сообщения
Нива шевроле долго крутит стартер потом заводится
Причина и методика ремонта
Если долго крутит стартер при заводке, ничего страшного, ознакомившись с нашей инструкцией- рекомендацией вы оперативно устраните поломку.
Самые распространенные причины:
- Длительный срок эксплуатации автомобиля и как следствие сильный износ щёток стартера. Выход из положения – снять крышку стартера и заменить две щетки;
- Попадание соринок и различного мусора через бензобак приводит к тому, что забивается фильтр тонкой очистки и ограничивается опадание топлива в камеру сгорания. Необходимо прочищать с помощью жидких аэрозолей для бака, снимать его и промывать, менять фильтр на новый, ехать в автосервис для комплексного ремонта, при тяжелом диагнозе;
- В зависимости от условий эксплуатации, воздушный фильтр всосал в себя большое количество пыли и мелких частиц, что не способен больше пропускать потоки воздуха для обогащения топлива. Необходима полная замена такого узла;
- Возраст авто, а также километраж пробега могут стать причиной, что существенно понизилась компрессия в цилиндрах. В следствии чего, газы проникают в картер двигателя и весь процесс воспламенения идет коту под хвост. Желательно провести подброску колец или капитальный ремонт при запущенной форме заболевания;
В карбюраторных двигателях необходимо выкрутить свечи и провести визуальную диагностику цвета электрода:
- Светло-коричневый цвет – работоспособное состояние, оригинальный цвет;
- Черный: обогащенная смесь в камере сгорания. Передозировка топлива. Причина в карбюраторе или инжекторе;
- Белый нагар: бедная смесь. Недостаток топлива. Причины аналогичны обогащенной смеси;
- Коричневый: качество топлива очень низкое, имеются примеси металлов. Используйте другое (см. статью «На каких заправках лучше заправляться»).
Инжекторный тип: отсоедините клемму «минус» с аккумуляторной батареи на 10-15 минут, после верните обратно. Возможно ошибка бортового компьютера. Просто необходима перезагрузка. Если не помогло, то перепрошейте в автосервисе. Должно заработать.
Как видим ерундовая поломка, а сколько может быть вариантов и на диагностику может уйти не один час. Не зависимо от того своими руками или на СТО, ведь там тоже не всемогущие и не могут на глаз указать причину.
Побочные эффекты
Во время таких «жужжаний» очень большой урон наносится стартеру. Схематически выглядит так: ток от аккумулятора подается на стартер, который подводит бендикс к коленвалу и начинает его вращать до момента запуска движка и даже после.
Точнее сказать до тех пор, пока вы не уберете руки с ключа зажигания. В противном случае с очередной такой заводкой будут стираться шлицы на бендиксе, полетит подшипник и ухудшится процесс запуска мотора. А в мороз можете вообще не завестись.
Выход один: полная замена стартера как целостного комплекса. Ремкомплект в данном случае будет малоэффективен.
Увидеть человека «колдующего» над своим авто можно повсюду: во дворе, возле офисов и на парковках. Проходишь и слышишь одно за другим жужжание. Те, которые не могут самостоятельно завестись, ищут помощников для толкача или буксира домой или на ближайшее СТО.
Причин из-за чего такие «концерты» может быть множество. С первых секунд определить источник заражения – не возможно, необходима только поэтапная диагностика. О способах и методах которых, мы рассмотрели немного выше.
Соотношение жиклеров солекс 21083
Надеемся приведенные советы и рекомендации на тему, долго крутит стартер при заводке, помогут вам в пути сориентироваться в поиске возможных причин, сэкономим время на поиски. Будьте внимательны к своему автомобилю, своевременно проводите диагностику и замену изношенных узлов. А самое главное не держите долго ключ при запуске двигателя, бендиксу это не нравится.
Ранее писал об этой проблеме: www.drive2.ru/l/9984295/Вкратце: после поездки на машине, если ее заглушить и пытаться завезти потом минут через 10-15 стоянки, то приходится крутить стартером секунд 8-10. На педаль газа реакции нет. Чек не горит, по БК тоже никаких ошибок нет.
были мысли по поводу возможных причин поломки:1) ДМРВ глючит (АЦП уже 1,02 было) — замена на халявный рабочий ДМРВ с АЦП 0,98.2) форсунки не держат — замена3) ДПРВ (ДФ) глючит — ошибок нет, внешне повреждений нет, менял недавно.
4) РДТ не держит (были похожие симптомы года 4 назад) — замена5) МЗ и свечи глючат — замена на имевшиеся рабочие6) ЭБУ глючит — замена на такой же ЭБУ с такой же прошивкой с рабочей машины соклубня с очисткой иммо.
7) КЗ в проводке — перетряхнул8) РХХ клинит — мойка и потом замена9) ДПДЗ глючит — по БК 0% открытия, но был запасной, поэтому поменял10) ДПКВ глючит — но ведь БК видит прокрутку движка, кажет обороты, и если бы ДПКВ сдох, то машина ваще бы не заводилась, а она заводится, хоть и иногда долго.
11) косяк в массах — все почищено и протянуто.12) сетка на ЭБН — чистая13) ФОТ засран — менял недавно.14) глючит стартер ПРАМО-ИСКРА — читал здесь, что у некоторых был косяк такой же с запуском и устранялся при замене стартера, может из-за просадки напруги или проблем с щетками — х.з.
Поставил другой, такой же, купленный через Авито в Пензе стартер, который по состоянию был как с нового авто. Спасибо большое за помощь в его покупке и отправке micha58 !Стартер с доставкой обошелся также, как на него стОят вместе втягивающее и бендикс. А т.к. они у меня уже были куплены, то перебрал и стары стартер.Но проблема всем этим не решилась.
Как видно из списка, из датчиков остался не замененным только ДПКВ. Я его даже купил новый, но не смог открутить этот долбаный винт под крестовую отвертку, которым его крепят на заводе.
Блин, я будто сел в другую машину — ХХ стал еще стабильней, толчки в трансмиссии при переходе в режим ХХ при торможении движком ваще исчезли, запуск стал даже на холодную быстрее.
И этот косяк с долгим запуском наконец-то исчез! НО: появился другой косяк — при езде на скорости в 90 км/ч происходит как бы провал в работе движка — т.е. двиг на секунду заглох и сразу же вновь запустился.
Первый раз это появилось при проезде лежачего полицейского (да, с прошедшим праздником всех причастных !). Потом не было этого несколько дней на любой дороге. Решил, что косяк в штекере ДПКВ, но все провода внешне целые. Позже этот провал вновь повторился при езде по ровной трассе.
Залез на старый шнива-форум и нашел инфу о том, что такая фигня с провалом после смены ДПКВ не только у меня. Видимо новый ДПКВ попался косячным. В итоге купил еще один новый ДПКВ, но уже пр-ва Пегас (их датчики многие хвалят, РХХ тоже их поставил). Пока что провал исчез, а долгий запуск не возвращался.
Так что, у кого такая же проблема, советую перед заменой дорогих запчастей типа форсунок, МЗ, ЭБУ, стартера (если нет подменных) сначала махнуть ДПКВ, благо стоит он не дорого. И что еще интересно, очень мало случаем, когда ДПКВ так глючит. Чаще он дохнет, и авто вообще не заводится. Да и случаев его смерти, в принципе, мало.
Пропала зарядка лампочка не горит
Причины и действия
Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.
Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.
Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.
Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.
Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.
На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.
Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример
- Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
- Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
- Проверить бронепровода на вариант пробоя.
Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
- Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
- Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
- Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
- Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
- Промыть дроссельный узел.
Цена на новый автомобиль лада гранта
Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя.
Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.
Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.
На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов.
Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ.
Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.
Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос.
Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне.
Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.
Последствия длительного вращения
Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.
Вот, к примеру, какие проблемы возможны.
- Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.
Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.
- Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.
Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Иммобилайзер APS блокирует двигатель, из-за режима обучения!
Шевроле нива не заводится двигатель стартер крутит
Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь приходится мучить двигатель и 7 и более раз, что бы автомобиль завелся. Далее в течение дня заводится с первой попытки.
Бывает перерыв в движении в течении 8 часов(пока нахожусь на работе). Вечером заводится пока без проблем. Все проблемы с утра, когда пытаюсь выехать из дома на работу.
- Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
- Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле – 2 ответа
- Глохнет сразу после запуска на холодный ДВС Нива Шевроле – 2 ответа
- Почему не заводится Нива Шевроле? – 2 ответа
- Заглохла при наборе скорости и не заводится Нива Шевроле – 2 ответа
Запуск двигателя во многом зависит от РХХ (регулятор холостого хода). Он стоит на ДУ (дроссельный узел), ниже ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Этот РХХ может забиться нагаром (хотя при пробеге в 2000 км вроде как рановато, но всё может быть), в таком случае его снимают и промывают карбклинером, чтобы он снова стал работоспособным.
И этот же самый датчик может просто вообще пересал быть работоспособным. Был у меня в прошлом году случай, как раз именно Шевроле Нива, куплен был новый ДУ в сборе с датчиками, установили на двигатель, не хочет запускаться мотор (с нажатием акселератора запускался). Выяснилось, что новый РХХ заедал и не работал как положено. Вот и новый!?
Проверьте давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли быстрее запуск двигателя. Так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), его разъем и провода.
Осмелюсь добавить. Перед пуском двигателя, глянь, нет ли испарины на свечах под колпачками вв проводов, а также провода под колпаками, может есть чуть окисленные.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин.
Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты». В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём.
Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.
Шевроле Нива не заводится: три разных датчика
Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).
Ремень клиновой ваз 2101 размер
Разъём датчика ДПКВ
Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).
Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.
Элемент «6» – это ДТОЖ
На фото датчик отмечен цифрой «6», и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.
При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. Диагностика:
- Просто нажимаем слегка на «газ» и включаем стартер;
- Если мотор завёлся, а без «газа» он не стартует, значит, неисправен РХХ.
Набор «электрических» причин
Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.
Как снять колпак
Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:
- Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
- Сгорел модуль катушек зажигания;
- Неисправны высоковольтные провода.
Чертёж для пункта «1» приведён ниже.
Точка подвода питания к ЭСУД
Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.
Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.
Иммобилайзер блокирует запуск двигателя
Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.
«2» – лампа иммобилайзера
Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.
Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».
Топливная рампа
На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник.
Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.
Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!
Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.
Дополнительный монтажный блок
Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).
Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.
Случай из практики
Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!
Сколько стоит решетка радиатора на ваз 2107
- Фильтр подводящего топливопровода
- В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что:
- Первый старт всегда проходит без проблем;
- Затем, оставив авто на стоянке, через 2-3 часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта.
Всё сказанное относится к любому инжекторному ДВС, включая и ВАЗ-2123. А «первым кандидатом на вылет» будет топливный фильтр. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий (см. фото). Впрочем, так сделано на многих авто.
Подкачка лишнего воздуха
В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха. Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Но не только.
Вакуумный усилитель тормозов
Источником «лишнего воздуха» может быть неисправный ВУТ. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!
Ничего мы искать не будем. Поступим проще:
- Шланг подачи разрежения снимают, причём, со стороны усилителя (см. чертёж);
- Отверстие в шланге закрывают пальцем и выполняют один пробный запуск;
- Мотор завёлся – значит, причина обнаружена.
Вот и вся хитрость. Желаем успехов!
Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах и затяжку всех хомутов.
Видео с диагностикой причин неуверенного старта «на холодную»
Одна из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с владельцем транспортного средства, – это когда автомобиль не хочет заводиться.
Чтобы исправить это, для начала нужно узнать причину поломки машины. К сожалению, даже опытные автомобилисты не всегда могут ее установить.
Предлагаем вам ознакомиться с основными причинами поломки, чтобы вы смогли определить, почему Шевроле Нива не заводится.
Причины, по которым автомобиль не заводится
Невозможно устранить неполадки, не узнав их причину. В первую очередь нужно найти источник, из-за которого ваш автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. В определении поломок владельцу помогут тщательный внешний осмотр машины, датчики на панели и звук при повороте ключа. Неисправности делятся на механические и электрические. Далее рассмотрим эти поломки более подробно.
Неисправности электрической части
- В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею – она может быть изношена или просто разрядиться.
- Намочился или пришел в негодность стартер.
- Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту аккумулятора.
- Неисправности часто бывают из-за дефектов свечей зажигания, которые возникают при использовании некачественного топлива. Также свечи могли попросту износиться, образовывая большой зазор.
- Еще одной причиной является перегорание предохранителя.
- Поломка реле зажигания.
- Возможно, что был оторван провод, питающий стартер или инжектор.
- Иммобилайзер не работает.
Топливный фильтр ваз 2110 инжектор расположение
Механические неисправности
- Самая банальная причина – отсутствие в бензобаке топлива. Это может произойти из-за невнимательности водителя или поломки датчика.
- Еще одной причиной является засорение бензонасоса или топливного фильтра.
- Может засориться форсунка.
- Двигатель перегревается при недостаточном количестве в нем масла или же если масло в радиаторе тосола.
- Может быть поврежден регулятор холостого хода.
Выяснение причины поломок
Если вы хотите, чтобы ваша Нива Шевроле завелась, вы должны определить неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к автомеханику. Но второй вариант требует серьезных денежных вложений.
Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, – это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться.
В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту.
При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ. Если панель, как говорится, молчит, то вам необходимо зарядить батарею. Подзарядка не займет много времени, достаточно несколько часов. Возможно, батарея уже выбыла из строя, тогда ее необходимо заменить новой.
Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие.
Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска двигателя.
Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.
Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Их можно обнаружить, подняв капот и визуально оценив уровень окисления. К сожалению, владельцы автомобиля не всегда могут это сделать, виной тому – наличие на клеммах резиновых накладок.
Если вы подозреваете, что источник проблемы – свечи зажигания, выкрутите их с цилиндра и тщательно осмотрите. Если на них имеется черный нагар и они влажные, то это свидетельствует об их повреждении. Темно-коричневый цвет является нормальным цветом свечей.
Также рекомендуется проверить состояние предохранителей. Для визуального осмотра нужно сперва снять крышку. Если вы заметили, что деталь расплавлена, значит, она перегорела. Воспользовавшись тестером, вам удастся проверить каждый предохранитель.
Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, можно заподозрить поломку реле. Его необходимо заменить, установив новую деталь.
Иногда Нива не заводится из-за отсутствия контакта. К счастью, это легко диагностировать, так как достаточно визуального осмотра. Чтобы исправить проблему, вам необходимо подправить контакты на стартере и подтянуть питание инжектора и бензонасоса. А вот проблемы с иммобилайзером решаются заменой батарейки.
Если у автомобиля проблемы с бензонасосом или фильтром, впору диагностировать их на слух. В заднем багажнике появляется характерное жужжание, которое означает, что топливо не подается в двигатель. Это происходит при засорении фильтра и бензонасоса.
Засоренность форсунки можно посмотреть на панели приборов. Вы легко заметите красную лампочку Check Engine. Если она загорелась, значит, есть повреждения инжектора или двигателя. Контрольная лампа на панели приборов поможет вам узнать уровень масла в автомобиле.
Набор «электрических» причин
Первый этап диагностики: снимите колпачок со свечи зажигания, установите свечу зажигания А17ДВРМ и, удерживая ее плоскогубцами, включите стартер.
Как снять колпачок
Свечу зажигания следует удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны иметь изолированные ручки, а корпус свечи зажигания должен коснуться “массы”. В результате должна быть искра. Если искры нет, то:
- ЭСУД неисправен или не получает напряжения;
- Перегорел модуль катушки зажигания;
- Неисправные высоковольтные кабели.
Схема для «1» пункта показана ниже.
Подвод питания к ЭСУД
Наличие искры «в воздухе» не гарантирует ее в двигателе. Свечи бывают неисправны, может изменится зазор и т.д.
Количество причин, по которым Шевроле Нива не заводится, но стартер крутится, увеличилось до 7.
Долго крутит стартер.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а):
1 раз - Поблагодарили:
17 раз
Re: Долго крутит стартер.
У меня не Нива, но тоже ВАЗ, впрысковый. Заводиться в буквальном смысле с полоборота, короткое “чирк” под капотом и все. При -20°С делает один оборот, ниже полтора-два. Я настолько к этому привык, что для меня даже две секунды работы стартера очень долго. А значит надо искать причину. Меня до работы допустили, но выгнали в отгулы, заняться нечем, поэтому лазию по сети ищу решение проблемы по е-газу. Выйду на работу- заеду к своему учителю по диагностике, может он чего подскажет.
Решительный шаг вперед – результат хорошего пинка сзади.
Евгеша
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Октябрьский
- Марка авто: ВАЗ 21214 М
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Долго крутит стартер.
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
3 раза
Re: Долго крутит стартер.
Не совсем по теме, но все же Я по весне, когда менял свечи, поначалу тоже поставил бриск, с тремя боковыми электродами. На холостых двигатель работал очень нестабильно, колбасило его конкретно. Немного поездил, надоело. Снял, отнес подавцу и обменя их на NGK. После этого двигатель стал стабильно работать. Не знаю, мне так не повезло с бриском или магнитные бури повлияли
Вот недавно читал, что качество у бриска упало
Sunny
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
1 раз
Re: Долго крутит стартер.
А я лично юзал два комплекта брисков, так они оказались совсем разные Мне объяснили, что большинство имеющихся в продаже брисков – откровенно левые
Евгеша
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Октябрьский
- Марка авто: ВАЗ 21214 М
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Датчик сцепления
У меня ВАЗ 21214 М с Е-газом существует такая проблема. Частенько бывает ,что двигатель долго заводится,стартер крутит по 5-10 сек!!! И с трудом подхватывает двигатель. Диагностика показала все в норме. В чем причина??? Спасибо.
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
3 раза
Re: Датчик сцепления
В целом соглашусь с Евгеша, что Мка крутит стартером дольше, чем, например, 213-ая нива. У моего отца, М-ка выпуска февраль 2011 г., стартер крутит конечно не 5-10 сек., как у Евгеша, но пару секунд крутит и только потом двигатель пускается (причем от температуры воздуха зависит это слабо). Для сравнения у меня 213-ая нивка схватывает с полоборота, тьфу, тьфу, тьфу.
Михаил, хотя бы намекните. является ли это неисправностью или можно с этим жить спокойно дальше? Если же есть возможность ускорить запуск двигателя, то многие форумчане будут признательны за советы, как это сделать.
Спасибо!
boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а):
6 раз - Поблагодарили:
0
Re: Датчик сцепления
Информация проста как веник,Е-газ заводится дольше чем просто впрыск или карбюратор,если последние буквально с полоборота,то тут надо покрутить. Газ при заводке не трогаю,ещё заметил что холодный пуск происходит практически сразу,прогретый приходится крутить.Симптомы потверждаются на многих форумах.
LM_74
- Царь. Просто Царь.
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121ХХ
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Долго крутит стартер.
“Относительно” долгий перезапуск горячего мотора за дефект официально никто не примет, но “особенностью конструкции” или “визитной карточкой” его тоже считать я думаю рановато . В нашей “епархии” я машину с такой особенностью пока не нашел (пускаются “заразы” все как обычные), но будем искать.
Если Вы не против, предлагаю параллельно “с нашими изысканиями” подсобрать информацию по Вашей эксплуатации
Вопросы ко всем, у кого есть нарекания по поводу “горячего” пуска:
– каким бензином Вы заправляетесь (92,95), изменялся ли процесс запуска при заправке на разных заправках.
– каков расход масла на Ваших автомобилях.
Евгеша
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Октябрьский
- Марка авто: ВАЗ 21214 М
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Долго крутит стартер.
Sunny
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
1 раз
Re: Долго крутит стартер.
Заправляюсь 92-м Евро-4 на АЗС “Автодорстрой” (бензин привозят из Татарстана, отстаивают). На других АЗС не заправлялся. При пуске стартер крутит порядка 1 – 2 секунды, причем неважно – горячий мотор или холодный. Зимой пускался при – 30 град. без проблем на масле 10W40.
На старой 21213-й наоборот – при обычных температурах воздуха пускался с “пол-пинка”, а уже если ниже – 20 град., то были проблемы.
Михаил, можешь попробовать пуск на моей машине
Sunny
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
1 раз
Re: Долго крутит стартер.
Только что поведал о нашей проблеме двум владельцам “Приор” с Е-газом – так у них всё точно так-же При пуске надо крутить 1 – 3 секунды
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
3 раза
Re: Долго крутит стартер.
Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Долго крутит стартер.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
Sunny
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
1 раз
Re: Долго крутит стартер.
А почему это наблюдается только на машинах с Е-газом? Ведь гидронатяжитель использовался и раньше.
Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Долго крутит стартер.
так на заводе обещали улучшить конструкцию))))ну вот, нате!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
4X4
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 19:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казахстан, Караганда
- Марка авто: Lada 213110-120-40
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Долго крутит стартер.
Да мужики такая же канитель, на горячую задержка даже временами увеличивается. Замена свечей на NGK ситуацию не изменила. Даже если подождать пока отключится бензонасос эффекта никакого http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=479&start=30#
Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Долго крутит стартер.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
Warlock
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а):
3 раза - Поблагодарили:
10 раз
Re: Долго крутит стартер.
ЙО! А мужики то и не знали! Они все хренью занимаются. Кто головку дорабатывает за 15 косарей, кто турбину ставит за 55, а тут эвано как, чиптюнинк за трешник и решение всех проблем.
и, что характерно, расход не то что не увеличивается, а даж уменьшается
А вопрос можно ли откатится на родную прошивку мозгов так и остался без ответа
эт я на вскидку. Завтра внимательно прочту- еще больше напишу
на самом деле, чиповаться можно, но, сразу готовься к повышеному расходу топлива и прибавке процентов 10. И естественно к уменьшению ресурса двигателя. Кстати, возможно на костомной прошивке и исправлен баг “чтосразунезаводится”. Вот как то так.
P.S. Сорри! Дочитал до конца. На эмки 6500 Мне официалы в Автомире предлагали абсолютно легально за трешник. Чот в Мастернива ребята от реальности удалились походу.
boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а):
6 раз - Поблагодарили:
0
Re: Долго крутит стартер.
На самом деле не всё так плохо с чип тюнингом,ресурс тут не причём,наносится ущерб экологичности это да,датчики кислорода,катализатор,всё это душит двигатель.
Sunny
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
1 раз
Re: Долго крутит стартер.
Иммобилайзер блокирует запуск двигателя
Если иммобилайзер был активирован, он рано или поздно заблокирует запуск двигателя. Бывает так: при включении зажигания индикатор мигает 15 секунд, потом гаснет. И тогда система издает звуковой сигнал.
«2» – сигнальная лампа иммобилайзера
Модуль APS-4 можно отключить. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Что ж, блок АПС-6 нельзя выключить. Возможно нужно прошить ЭСУД.
Сразу паниковать не стоит: не исключено, что блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».
Войти
Последние посетители
0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий