При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет? Ремонт

Re: Магнитола не отключается при остановке двигателя

Сообщение от Борян-:
что за разъем от магнитолы под сидением водителя????

Как тут написали, в комплектации с магнитолой без навигации под сиденье уходит разъем для подключения монитора в подголовнике.
По-моему, он отводится под сиденье из жгута кабелей в левом пороге. Под креслом есть монтажный вырез в обшивке пола, примерно 10х8 см, через этот вырез видно болт, на которого вешается минус и отводной жгут кабелей.

Добавлено через 15 часов 25 минут
Так вот, если сквозь этот монтажный вырез в обшивке пола просунуть руку и пошевелить кабели, то магнитола чудесным образом отключается (при выключенном зажигании само-собой)!
Для того, чтобы более подробно рассмотреть, что творится с кабельным хозяйством под обшивкой пола в районе водительского сиденья, необходимо демонтировать сиденье, вместе с креплениями и отвернуть обшивку.
Конечно, я этого делать не буду по причине гарантии, но руки так и чешутся 🙂

Был вчера у дилера с этой проблемой.
Причина: окисление разъема подключения мониторов в подголовниках (интерфейс идет от магнитолы к подголовникам).
Окисление произошло от влаги в подножном пространстве.
Разъем прочистили, изолировали и переместили в подлокотное пространство.
Настоятельно рекомендовали пройти обследование кузова на предмет герметичности, а также, просили обращать внимание на наличие лужицы под автомобилем при включенном кондиционере, так как дренажная трубка абсолютно сухая.
Если кузов окажется герметичным, то будут заниматься климат-контролем. При визуальной диагностике повреждение дренажной трубки, не обнаружено. Это по поводу влаги под ногами.

Re: Не выключается магнитола!

Вчера и у меня появился данный глюк- при выключении зажигания W-12 не выключается, а начинает периодически включаться и выключаться, также антирадар и прикуриватель (антирадар подсоединен к прикуривателю).
Что может быть? Победил ли кто эту проблему за 2 года?

Посмотрите разъем под водительским сиденьем под ковролином который должен идти на потолочный монитор которого нет а разъем есть. В него вода попадает.

Спасибо, гляну сейчас, как раз ковролин весь мокрый

При выключении зажигания магнитола не гасла. Официалы диагностировали и вынесли вердикт – замена etacs (стоимость 43000).
Сняли в обычном сервисе переднее водительское сидение,под ковролином со стороны заднего коврика прикреплен разъем, из-за большого количества влаги он окислился, залили wd40, все заработало! открепили от пола и закинули его под сиденье воизбежание повторных случаев.

Сообщение от Yaroslav787:
При выключении зажигания магнитола не гасла. Официалы диагностировали и вынесли вердикт – замена etacs (стоимость 43000).
Сняли в обычном сервисе переднее водительское сидение,под ковролином со стороны заднего коврика прикреплен разъем, из-за большого количества влаги он окислился, залили wd40, все заработало! открепили от пола и закинули его под сиденье воизбежание повторных случаев.

Также фигня была при выключении зажигания ( у меня кнопка ) магнитола сама включалась и выключалась регистратор от прикуривателя тоже работал( помог ваш совет) , также электрик снял сиденье ковролин, шумку (в обычном сервисе) все просушили воды было 2см по всему днищу, только провод надо искать как кончается водит коврик сразу выступ от туда идут все провода под водительское кресло и в этой же связке идет эта клемма только внутри пристегнута к днищу, мне кажется её можно достать без снятия сиденья!!! СМ Фото Фишку отрезали, провода вытащили изолировали привязали к соседним которые идут вверх.

Не выключается штатная магнитола?

Re: Не выключается штатная магнитола?

Столкнулся с аналогичной проблемой, при выключении зажигания не выключалась магнитола. Как и писали выше, виноваты окислившиеся контакты разъема для подключения мониторов в подголовниках.

Разъем извлек через штатное отверстие в ковролине без снятия водительского сиденья и элементов отделки салона. Промыл окислившиеся контакты вдшкой. Полет нормальный.

Спасибо форумчанам! Проблема была решена в течение 2-х суток)

PS пол был мокрый из-за протершегося насквозь резинового коврика. Талый снег просачивался вниз и накапливался в обшивке пола

Re: Проблема с электрикой (!)

Глючит Электрика. Работает проигрыватель и горит дисплей после выключения двигателя. Работает подсветка кнопок в закрытой машине. Помогите если кто знает в чем дело

Сообщение от skvermen:
Работает проигрыватель и горит дисплей после выключения двигателя. Работает подсветка кнопок в закрытой машине. Помогите если кто знает в чем дело

Сообщение от Alex Gaudi:
Ребята всем привет!
Автомобиль 2,4 ultimate, проблема следующая:
После выключения зажигания автомобиля остается работать магнитола и подсветка кнопок магнитолы, кондиционера и руля! Если в прикуриватель вставить например радар-детектор, магнитола гаснет, но подсветка кнопок остается включенной. Снимал клейму с аккумулятора не помогло.
Что это может быть?

Сегодня достал разъём под сиденьем водителя предназначенный для подключения мониторов в подголовниках и просто его отрезал а провода заизолировал. Правда сиденье пришлось снять.

Добрый день!
Тема помогла – я хотя бы понял, почему магнитолу колбасит. Осталось доехать до неОД и сделать все качественно за разумные деньги.

Буду балгодарен за любые теории.

Когда ваш автомобильный радиоприемник не выключается, вы можете столкнуться с некоторыми довольно неприятными последствиями. Автомобильные радиоприемники не потребляют много энергии, но этого достаточно, чтобы разрядить аккумулятор за ночь или даже за несколько часов, если аккумулятор уже разряжен. Так как починить автомобильный радиоприемник, который не выключается? Обычно это происходит из-за проблем с электричеством, поэтому мы расскажем вам о самых распространенных причинах и способах их устранения.

Что заставляет автомобильный радиоприемник постоянно включаться?

Есть несколько общих проблем, которые могут привести к тому, что автомобильный радиоприемник не выключится, когда вы этого ожидаете, и каждая из них относится к довольно специфической ситуации. Наиболее распространенная причина этой проблемы – неправильно подключенное головное устройство, поэтому, если у вас есть радиоприемник, это первое место, на которое стоит обратить внимание.

Кроме этого, у вас могут быть проблемы с выключателем зажигания или другим связанным компонентом, и есть также несколько автомобилей, которые предназначены для того, чтобы радио оставалось включенным в течение определенного времени, обычно около десяти минут, если только Дверь открывается первой.

Вот наиболее распространенные проблемы, которые не позволяют выключить автомагнитолу:

  • Проводка головного устройства . Если эта проблема существовала всегда с момента установки головного устройства, возможно, он подключен неправильно.
  • Замок зажигания . Переключатель зажигания может обеспечивать дополнительное питание, даже когда кажется, что он выключен.
  • Ключ и цилиндр зажигания . Точно так же изношенный цилиндр зажигания может находиться в выключенном положении, когда он действительно находится в положении вспомогательного оборудования или в рабочем положении.
  • Радио, предназначенное для включения . Некоторые автомобильные радиоприемники предназначены для включения в течение определенного периода времени. Когда эта функция выходит из строя, вам обычно нужна помощь профессионала.
Еще про Авео:  Ремонт Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве

Как починить автомагнитолу, которая не выключается

Если ваш автомобильный радиоприемник не выключается, выполните следующие действия, чтобы устранить каждого потенциального преступника. Вы должны быть в состоянии сузить и даже исправить источник проблемы, следуя этим инструкциям. Если вы дошли до конца, а ваш автомобильный радиоприемник по-прежнему не выключается, вам, возможно, придется обратиться за профессиональной помощью.

  • Проверьте проводку головного устройства.

    Если у вас есть головное устройство вторичного рынка, и ваша проблема существует с момента его установки, то, вероятно, вы столкнулись с проблемой электропроводки.

    Автомобильные радиоприемники имеют один заземляющий и два силовых провода. Один провод питания всегда горячий, а другой питается только при работающем двигателе или когда переключатель зажигания находится в положении вспомогательного оборудования.

    Если основной провод питания вашего головного устройства подключен к источнику питания, который всегда горячий, радио никогда не выключится.

    Вы можете проверить эту проблему с помощью вольтметра или контрольной лампы. Если оба провода питания все время горячие, вам понадобится переподключить радиоприемник, чтобы получать питание от источника, который нагревается только тогда, когда зажигание находится в дополнительном или рабочем положении.

  • Проверьте свой выключатель зажигания.

    Некоторые проблемы с замком зажигания могут привести к тому, что вспомогательное питание будет доступно, даже если ключ вынут. Если вы обнаружили, что оба ваших провода питания были горячими на первом этапе, но вы не смогли найти источник питания, который был горячим только при включенном зажигании в дополнительном или рабочем положении, это может быть вашей проблемой.

    Вам нужно будет проверить и проверить, доступно ли дополнительное питание, когда ключ находится в выключенном положении. Если есть питание, вам придется перенастроить цилиндр или заменить выключатель зажигания при необходимости.

  • Проверьте свой цилиндр зажигания и ключ.

    Это связанная проблема, но она имеет отношение к механическому цилиндру зажигания вместо электронного переключателя. Если ваш ключ или цилиндр зажигания особенно изношены, возможно, вы сможете извлечь ключ, когда переключатель находится в дополнительном положении или во включенном положении.

    Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что ключ зажигания находится в выключенном положении, когда вы вынимаете ключ. Это должно позволить радио выключиться. В долгосрочной перспективе замена изношенного цилиндра решит проблему.

  • Убедитесь, что ваше радио предназначено для включения в течение определенного времени.

Некоторые автомобильные радиоприемники работают по таймеру, поэтому они предназначены для немедленного отключения.

В этом случае вы захотите выключить двигатель, вынуть ключ, покинуть автомобиль и закрыть дверь. Через несколько минут проверьте, выключено ли радио.

Если радио выключается через несколько минут, это нормально для вашего автомобиля.

Если он все еще не выключился, проверьте, выключаются ли купольные светильники, когда двери закрыты. Если купольные огни не выключаются, возможно, неисправен дверной выключатель.В противном случае проблема такого типа обычно требует помощи профессионала.

Как убедиться, что ваш автомобильный радиоприемник подключен правильно

Основы автомобильной стереосистемы не очень сложны, но легко ошибиться, если вы упускаете какую-то важную информацию или не занимаетесь методическим подходом к работе. Суть проблемы в том, что касается этой проблемы, заключается в том, что для каждой автомобильной радиостанции требуется заземление, а затем два или три подключения к положительному полюсу аккумулятора.

Одно соединение «всегда включено» и используется для функции поддержания памяти. Другой, который фактически обеспечивает питание для работы головного устройства, переключается таким образом, чтобы он нагревался только тогда, когда зажигание находится в вспомогательном или рабочем положении.

Если головное устройство подключено неправильно, так что провод «всегда включен» подключен там, где должен быть подключен коммутируемый провод, радио никогда не отключится. У него всегда будет питание, поэтому он будет продолжать расходовать заряд батареи даже после того, как вы выключите двигатель и вытащите ключи.

В зависимости от формы, в которой находится батарея, эта разрядка может привести к разряженной батарее, скачку и, возможно, даже к поломке радиоприемника.

Чтобы решить эту проблему, головное устройство должно быть удалено и подключено. Если недавно у вас было установлено новое головное устройство, и у вас возникла эта проблема, то вам следует отнести его обратно в магазин, который выполнил работу, и попросить его исправить. Если вы установили головное устройство самостоятельно, вы можете проверить следующие ресурсы по подключению головного устройства:

  • Aftermarket автомобильные стерео цвета провода
  • Основы установки стерео
  • Как определить автомобильные стерео провода

В общих чертах, вы хотите проверить провода питания, которые подключены к головному устройству и определить, какой из них переключается. Один провод должен быть горячим все время, а другой должен показывать 12 вольт только при включенном зажигании. Если эти провода поменялись местами или провод «всегда включен» подключен к обоим, то правильное их подключение должно решить проблему.

Как выключатель зажигания предотвращает выключение радио

В некоторых случаях неисправный выключатель зажигания или цилиндр выключателя зажигания также могут помешать выключению радиоприемника. Проблема здесь заключается в том, что при нормальных обстоятельствах такие аксессуары, как автомобильный радиоприемник, получают питание только тогда, когда ключ зажигания находится в положении вспомогательного оборудования, хода или запуска. Если аксессуары включены, когда переключатель находится в выключенном положении, радио не выключится.

Конкретная процедура диагностики этого типа проблемы будет отличаться в зависимости от марки, модели и года вашего автомобиля, и вам, вероятно, придется поискать схему подключения. В общих чертах, когда выключатель зажигания находится в выключенном положении, вспомогательный провод зажигания не должен иметь питания. Если в цепи имеется вспомогательное реле, его не следует активировать при выключенном зажигании.

Если вы обнаружите, что аксессуары имеют питание, когда они не должны, проблема может быть в замке зажигания или реле. Проблема также может заключаться в механическом цилиндре зажигания, который может быть изношен или смещен.

Проблемы с задержкой выключения радио

Некоторые автомобили поставляются с функцией, которая позволяет радио оставаться включенным после того, как ключи были вынуты из замка зажигания. Эта функция обычно выключает радио примерно через десять минут или если дверь закрыта, хотя это не универсальное правило.

Если вы управляете автомобилем, который был построен за последние 10 или 15 лет, у вас возникла эта проблема, и у вас есть штатное головное устройство, вы можете начать с просмотра руководства по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля эта функция ,

Если у вас есть проблема, связанная с функцией задержки отключения радиоприемника, то и диагностика, и исправление, вероятно, окажутся за рамками простой домашней работы. Если вы заметили, что открывание и закрывание дверей не активирует купольный свет, то вы можете столкнуться с неисправным дверным выключателем, который обычно довольно легко заменить.

В других случаях могут возникнуть проблемы с реле или другим компонентом. Например, вы можете попытаться протестировать или заменить свое вспомогательное реле, но в зависимости от вашего автомобиля и того, с какой проблемой вы действительно сталкиваетесь, это может решить, а может и не решить проблему.

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Сообщение от Ivane$$$

Что могло случиться

заглючила.
пора менять и не изображать танцы с бубнами

Сообщение от Ivane$$$

Акум зарядил не чего не изменилось.

Гуру англицкого языка говорят что сия надпись переводится как “батарея разряжается”,а не “батарея разряжена”

Почему она перестала выключаться сама при выкл.зажигания и когда заводил не загораются часы на дисплее.

Проверьте предохранитель F36 (20A), может он перегорел.

Сообщение от Ivane$$$

стала появляться надпись Battary Discharget

Это норма. Так всегда пишет когда включаешь без двигателя. Там написано Аккумулятор разряжается, заведите двигатель. А то, что не выключается может предохранитель сгорел или глюк. Может провод поврежден.

Сообщение от alco-naft

Проверьте предохранитель F36 (20A), может он перегорел.

Сообщение от alex_177

А то, что не выключается может предохранитель сгорел

Сгорел предохранитель и поэтому работает???

“Заводы стоят, одни “электрики” в стране.” (с)

Сообщение от Kia-man

Сгорел предохранитель и поэтому работает?

Там два входа по питанию.

Сообщение от Kia-man

“Заводы стоят, одни “электрики” в стране.”

И фабрики пустуют, зато песателей в избытке.

Сообщение от alco-naft

Там два входа по питанию.

Да я лучше вас знаю на практике, а не по схемам в интернете, что там, сколько проводов и куда они идут.

Не Выключается Магнитола

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Рекомендуемые сообщения

Говорю сразу, что я полный 0 во всём этом. Вообщем вынул магнитолу, вставил обратно и теперь после выключения зажигания магнитола работает. Раньше этого не было. Как вернуть?

Ссылка на комментарий

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

На красном проводе магнитолы при выключении зажигания 12 вольт пропадает? Можно тупо проверить лампочкой 12 вольт- один конец на черный провод м-фона, а ее 2-й конец- к красному проводу. Если магнитола штатная, то этот красный провод может быть другим цветом.

На желтом проводе мафона должен быть постоянный + при любом положении ключа зажигания.

Изменено 3 сентября, 2009 пользователем zxzx11

Ну сейчас проверил. Жёлтый с чёрным горит. А красный с чёрным нет

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Микросхемы MORNSUN – популярные решения со склада КОМПЭЛ

Магнитолу- в ремонт!!!

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

“Duracell прекратит поставки в ближайшие недели”. Так ли это критично?

Дело в том, что батарейки Duracell всегда были самыми дорогими, но их первенство в качестве вызывает сомнение. В основном люди покупали их стандартные батарейки, но они не знали про существование альтернатив по меньшей стоимости при большей ёмкости.

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Возможно магнитола была отсоединена “на горячую”, минус отключился первым, а на вывод ACC пошло вместо +12V, -12V

Умею паять полевики, лесовики и луговики

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

При выключенном замке зажигания, на выводе ACC вместо + 12 будет 0, т.к. на этом проводе висят и другие потребители, по мимо магнитолы. Вот и получаем: конденсатор что по питанию магнитолы разрядился, а значит на корпусе магнитолы присутствует +12V, а на входе АСС – 0. Получаем АСС – 12V относительно корпуса, возможно пробит транзистор входа АСС.

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Люди на оборот соединяют вместе красный и желтый провод магнитолы и подают на них +, чтобы она работала без зажигания. Если твоя поломка на звуке не отразилась, то я думаю, что ничего страшного. А лучше сделай так, как я писал выше в этом посте.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн
    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения
    Автор

    rz6lye · Опубликовано 7 минут назад
    Вибрационному насосу пофиг на форму напруги, квадрат или синус, работать будет, а так как он в воде, больше он греется или меньше без разницы, охлождение в наличии. Опять же цена 1квт генератора порялка 5-10 тыр, молотить может часами. Поеобразователь требует акб  ёмкость батарей конечна, их требуется заряжать (от чего? света то нп участке нет). Друзья лет 7 уже ездят на рыбалку на Волгу и на Дон, приедут выловят рыбки кил по 100, закинут в морозилку, и едут домой, рыбалка две недели, с собой у каждого прицеп, генератор, морозилка, удочки. За семь лет поменяли ток один генератор. 

    При удвоении количества витков,индуктивность возрастает в 4 раза,то есть вся обмотка 360Гн.  У  ТВЗ-80  ТОР 5кв.см всего  сердечник и 250Гн. А у тебя огромный сердечник и витков больше в первичке,соответственно и  индуктивность больше.

    От старого зарядного Берем только вольтметр-амперметр, обмотку силовую вкл на обычный мост типа KBPC5010, старую схему с тиристоранмт нафиг. Дольше импульсный стабилизатор на нужное акб напряжение, например нс выходе моста 45в, на выходе стаба 24в, дальше подключить литий с платой балансира, смотрим ток заряда лития  если больше нужного, регулируемый ток подстройкой стпбилизатора. Усе.

  • Автор

    rz6lye · Опубликовано 7 минут назад
    Вибрационному насосу пофиг на форму напруги, квадрат или синус, работать будет, а так как он в воде, больше он греется или меньше без разницы, охлождение в наличии. Опять же цена 1квт генератора порялка 5-10 тыр, молотить может часами. Поеобразователь требует акб  ёмкость батарей конечна, их требуется заряжать (от чего? света то нп участке нет). Друзья лет 7 уже ездят на рыбалку на Волгу и на Дон, приедут выловят рыбки кил по 100, закинут в морозилку, и едут домой, рыбалка две недели, с собой у каждого прицеп, генератор, морозилка, удочки. За семь лет поменяли ток один генератор.

  • При удвоении количества витков,индуктивность возрастает в 4 раза,то есть вся обмотка 360Гн.  У  ТВЗ-80  ТОР 5кв.см всего  сердечник и 250Гн. А у тебя огромный сердечник и витков больше в первичке,соответственно и  индуктивность больше.
  • От старого зарядного Берем только вольтметр-амперметр, обмотку силовую вкл на обычный мост типа KBPC5010, старую схему с тиристоранмт нафиг. Дольше импульсный стабилизатор на нужное акб напряжение, например нс выходе моста 45в, на выходе стаба 24в, дальше подключить литий с платой балансира, смотрим ток заряда лития  если больше нужного, регулируемый ток подстройкой стпбилизатора. Усе.

viktor_viktor 04:58 25.05.2015

serd0 16:14 20.02.2017

Yaroslav787 06:09 02.03.2017

Kernelpanic 15:53 14.02.2018

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Питание магнитолы (это те которые от самой магнитолы):- жёлтый провод- плюсовой, постоянный- красный- от замка зажигания подается плюс для включения магнитолы- чёрный- минус (кузов)Остальные провода (цвета) тебе пока не нужны.Проверь пропадет ли плюс на красном проводе при вынимании ключа из замка зажигания.По тому, что ты описываешь скорее всего проблема в магнитоле.Тем не менее.Если плюс остается:разъедини разъем который возле магнитолы и теперь уже проверь на половинке разъема (та которая со стороны автомобиля) на контакте который соединяется с красным проводом (на фото).Если плюс постоянный, то проблема в замке или проводке автомобиля.Если плюс пропадает (появляется), то проблема в автомагнитоле или ее подсоединении.Лично я себе всегда скручиваю на магнитоле желтый с красным, чтобы не зависеть от ключа в замке.

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Тоже проблема с музыкой. Точнее ее вообще нет.Все работает кроме меню Развлечения.туда не заходит. Нет звука и не работает громкость.делал сброс не помогает.чо делать не знаю.

я слышал что нужно датчик в аккпп почистить и типа заработает ,у меня тоже такая же проблема ,только я не завожу движок а просто включаю зажигание и рычаг дену по сильнее вперед ,потом выключаю зажигание и все

стоит эта маленькая пластмассовая хрень очень дофига. Проще сделать самому.Как временный вариант держите ручку акк скажем чуть выше или ниже и слегка придавливайте влево и так держите и глушите машину, тогда прокатит.Там на этой пластмасске есть штырёк небольшой на конце которого резинка и вот эта резинка протирается из за чего он уходит при парке не до конца и до контактов не достаёт. Соответственно магнитола и не выключается, т.к. не машина как бы не на парке.Проще всё разобрать и приклеить на неё кусочек пластмаски плотной. я медным тонким листком закрыл её, и проблем ушел навсегда.видяшек же много как разобрать и собратьhttps://youtu.be/AJxsHr5Vr9E

DAlgahro – спасибо за видон, изучу. А вариант сделать вкл/откл магнитолы вручную никто не пытался, может СТО какая???

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сообщения: 5Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:08Настоящее имя: ЕгорМестоположение: КоряжмаАвтомобиль: Hyundai ix35Регион регистрации авто: 29 Архангельская область

Не выключается магнитола с ключа зажигания

Сообщения: 23Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:07Настоящее имя: СергейМестоположение: Россия, Великий НовгородАвтомобиль: Hyundai ix35 2wd 2010Регион регистрации авто: 53 Новгородская область День рождения (покупки) авто: 19.08.2010Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Не вылючатся магнитола с ключа зажигания

02 авг 2016, 15:24

При выключении зажигания и остановке двигателя магнитола остается в рабочем состоянии, до поворота ключа во второе положение. При включении зажигания магнитола включается, при повороте ключа для запуска двигателя – отключается, затем вновь включается. Если от этого можно избавиться, то расскажите как, кто знает?

Сообщения: 1510Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43Настоящее имя: СергейМестоположение: МоскваАвтомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+StyleРегион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 20.04.2018Благодарил (а): 67 разПоблагодарили: 256 раз

02 авг 2016, 15:33

Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018

02 авг 2016, 15:44

Да, у меня тоже именно так. А вот у автора поста видимо продолжает работать даже при извлеченном ключе.Если ключ не вставлен, у меня магнитолу можно запустить с кнопки, и это наверное у всех так должно быть.Пусть опишет проблему подробнее, а то не понятно.

02 авг 2016, 15:45

Копчёный писал(а):Если ключ не вставлен, у меня магнитолу можно запустить с кнопки, и это наверное у всех так должно быть.

02 авг 2016, 16:08

Другое дело то, что у меня при севшем АКБ сбились настройки магнитолы и она вообще отказывалась издавать какие либо звуки (радио, CD, флэшка).Все выписывала на голубом экране мелкими буквами: waiting for USB – apdate system. Об этом я рассказывал в другой ветке. Но потом сама настроилась, т.к. была мною послана по дальше

. Найти файл с апдейтом, либо ехать к ОД было просто некогда. Наверное у автора то же сбой произошел, только не такой критичный как у меня.

03 авг 2016, 11:52

всё верно! когда ключ достаёшь магнитола продолжает работать! раньше выключалась и включалась когда вставляешь ключ и поворачивашь в первое положение сама!

Сообщения: 318Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14Настоящее имя: ЕвгенийМестоположение: ХимкиАвтомобиль: 2.0 бензинРегион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 19.01.2013Благодарил (а): 19 разПоблагодарили: 22 раза

03 авг 2016, 17:17

Можно начать с проверки микрика “ключ в замке ” ,по которому отключается магнитола .

04 авг 2016, 14:05

сегодня отключилась сама первый раз за месяц! но примерно секунд через 10 после того как вытащил ключ!

04 авг 2016, 21:04

WD-40 в гнездо замка брызните пару капель ,возможно поможет микрику .

Очень активный участник

Сообщения: 2653Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00Настоящее имя: СалаватМестоположение: ЕкатеринбургАвтомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WDРегион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область День рождения (покупки) авто: 22.12.2018Благодарил (а): 67 разПоблагодарили: 940 раз

04 авг 2016, 21:18

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Сообщения: 806Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30Настоящее имя: МихаилМестоположение: Россия город КоролёвАвтомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильверРегион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 29.08.2011Благодарил (а): 1410 разПоблагодарили: 114 раз

Не выключатся магнитола с ключа зажигания

13 авг 2016, 10:53

Не засыпает штатная магнитола. Выключаю зажигание, но голубой фон остаётся. Подлежит ли это ремонту?

15 авг 2016, 10:58

Сдается мне, это должно вылечиться перезагрузкой. Клеммы с АКБ скинуть, подождать минут 5-10, может и пройдет!

Сообщения: 858Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50Настоящее имя: МихаилМестоположение: ВолгоградАвтомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.вРегион регистрации авто: 34 Волгоградская область День рождения (покупки) авто: 25.07.2014Благодарил (а): 44 разаПоблагодарили: 81 раз

04 окт 2016, 18:52

Сообщения: 2672Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48Настоящее имя: АндрейМестоположение: МоскваАвтомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wdРегион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 18.04.2018Благодарил (а): 112 разПоблагодарили: 319 раз

05 окт 2016, 07:41

Выключается но не засыпает?? И какие визуальные подтверждения (не гаснет экран или еще что)? А вытаскивая пред вы отрубаете питание не только шгу(т.к. пред сдвоенный)

При выключенном зажигании магнитола не включается. Почему нет?

Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий