При нажатии на педаль тормоза на пару сек. тускнеют фары

Shostak
11 чер 2013

Где искать причину?

RSC
27 сен 2008

USSRMoto, Какое реле?

При нажатии тормоза тускнеет свет

niPushkin, спасибо я фары протер лучше стало. Теперь напряжение не ппосадивается в бортовой сети.

При нажатии на педаль тормоза на пару сек. тускнеют фары

Возможно мыши провода сгрызли.

возможно всё выше перечисленное.

и так же как сказано масса.там где стопы и остальные лампы должен быть провод на кузов.он бывает окисляется,ржавеет.может и ошибаюсь.хотя это происходит на лампах двойного действия.у валента стопы отдельно от габаритов или лампа одна.

Ну посмотрю проверю.Спасибо за советы .

На Ед остановился со включенными фарами нажал на тормаз она заглохла. Завёл повторно нажал ещё раз на тормаз фары сильно притухают что это может быть?

про умерающий выжимной и сцепление еще не говорили? 😉

Заведи машину, отключили аккумулятор и мультимитром проверь на клеммах какой ток идет с гены и узнаешь

щетки для начала поменяй на гене, бывает 80% изза них так бывает

Я если честно так и неразобрался из-за чего это было.Так и продал.

В генератор не стал лазить.Топик был создан в 2011году .авто я продал в 2015.За четыре года я думаю щетки бы стерлись уже еслиб дело в них было.Одно время грешил еще на стоп сигналы.Вернее на распред коробку которая находится под обшивкой в багажнике.Там у меня контакт отпаялся.После пайки все-равно проблема осталась.Единственное может и вправду АКБ умирать начал.Но я на нем проездил еще 4 года.Весной он гнать начал окончательно и я не меняя его на новый продал авто.У меня кстати перед самой продажей было такое заводишь а магнитолла сбрасывала настройки как будто питания нет.

У меня такой вариант: Когда нажимаете тормоза срабатывает абс, а это дополнительная нагрузка на генератор и от этого фары на некоторое время тускнеют, я вот такое заметил в своей машине.

Регулятор напряжения на гене это та штука на которой щетки прикреплены?

Ребят это всё не то я нашел эту причину это на генераторе диодный мост прорыскивает а щётки целые купил за 1500р диодный мост и проблем нет попробуйте

У меня на жигулях также было.Еще когда газу даешь,фары сильнее загораются,сбрасываешь,тускнеют. Тоже не знаю.что было.так и продал.

Ребята доброе время суток. Скажите пожалуйста у меня тайота спринтер 92года. Дело в том что когда нажимаю на тормоз, у меня фары тускнеют, и ещё проблема, заводить завожу авто, включаю свет, она полностью глохнет, пошевелю окуму, начинает работать, клемы поменяны, и затянуты. А муж как на зло на вахте, что мне делать подскажите, в автосервис её гнать, или подождать мужа и ездить и мучать я?

Нажимаю тормоз гаснет свет

1. генератор, или реле-регулятор на нём. 2. где-то по цепи от кнопки на педали тормоза (лягушка) до задних фонарей есть утечка или КЗ.

Я бы пошел от противного и самого лёгкого 1 Сначала вытащить предохранитель 2 Потом снимать по одной колодке с ламп стопарей

Как вариант(у тебя хетч) http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3548 http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=97

скорее всего -все же «стою » или еду на ХХ ? Тогда нормально На счет того, что это нормально я не согласна. :confused: Езжу на машине уже почти 3 года и такого не было до недавнего времени . Попробую в ближайшее время поехать на сервис и проверить нет ли все-таки утечки в цепи включения стопарей.

Nadezhda добавил 18.11.2010 в 09:12 Всем спасибо за ответы:good3:

При нажатие на газ, свет становится ярче, печка начинает дуть сильнее. Это нормально или стоит что то проверить?

при нажатии на педаль тормоза едва заметное, а вот при срабатывании АБС отчетливо заметно как свет тускнеет примерно на секунду на каждое срабатывание.

+1 Ещё прошлой зимой заметил, но значения не придал. Кстати, интересно, сколько потребляет АБС при срабатывании — как обогрев стекла/зеркал или даже больше?

Steve добавил 29.11.2012 в 18:25 При нажатие на газ, свет становится ярче, печка начинает дуть сильнее.

А зачем тогда весь этот длинный рассказ? Проблема на вашем авто не в генераторе. Но вы не спрашиваете советов по ремонту.

А затем, чтобы выявив проблему, написать тут. А не спрашиваю, потому как тут решения никто не написал по проблеме ТС, но если вы знаете решение проблемы, я готов к сотрудничеству хоть тут, хоть в личке. П.С. массу пробовал чистить — не помогло. Итак, Тамам, куда начать копать?

я готов к сотрудничеству Нет, к сотрудничеству я не готов. Удалить ваш бессодержательный пост я не могу, я не модератор.

Тамам добавил 17.12.2013 в 14:47 А затем, чтобы выявив проблему, написать тут. Для этого нужно было писать после выявления проблемы. А так, ваш пост ничем не лучше тех, которыми вы возмущаетесь.

Я не создавал пост ни о чем. На счет 100% мусорного поста вы ошибаетесь. Я подробно описал проблему. Упрек. хм, а мне кажется я посетовал, ни к кому конкретно не обратившись. В любом случае обоснованно. По вашей логике надо правило сделать на форуме — описывайте проблему и ее решение только после решения. Удалять ничего не собираюсь. Добавлю, эксперимент показал, что при только что заглушенном двигателе и работе от аккумулятора притухания света и подсветки при нажатии на тормоз и наваливании громкости звука не больше, чем на предыдущей машине. При этом напряжение не ниже 12.5В При прогретом работающем двигателе напряжение 14.4В Уровень просадки электронный вольтметр показывает плохо, а стрелочного нет. В полемику больше не вступаю. А вопрос очевиден — что не так при работе от генератора?

Выпуск лето 2011, пробег 60к

вобщем если ремень генера меняный, то остается заменить акум, и проблемы я думаю не будет

Нет, ремень еще не менян. Проверю его натяжение. Установил миниатюрный вольтметр, индикатор вывел в салон. Хотя он цифровой, но даже на нем при нажатии на тормоз проскакивают провалы с 14.1В до 13.8В на ХХ. Провал около секунды, потом яркость восстанавливается. На оборотах затемнение обычно меньше. Но вот от музыки видел провал до 13.2В, если на ХХ и при нажатии на тормоз. Это как раз то затемнение, которое видно по освещению. Но это и так было очевидно. Пока дальнейшие проверки прекратил, у нас -20 — -25С, жду потепления.

это от того что акум не молод уже и чуть больше просаживает борт напряжение поэтому такая фигня, поменв ремень може чуть лутьше будет, но это не криминально, так что можно забить.

Обычно,когда срабатывает АБС.то не до разглядывания степени освещения от лампочек! На дорогу надо смотреть и думать-чем закончится торможение ! А лампочки-пригаснут.ибо если будет ситуация (режим такой системы) когда вкл. насос там внутри-нагрузка большая(ток) будет на генератор

вот ты вбросил, час чел спросит, почему раньше такого не было :empathy:

Потеплело, продолжил поиск причины затуханий света. Проверил натяжение ремня, неслабое такое натяжение. Поставил новый аккум, дал зарядиться немного. Ситуация не поменялась нисколько. Аккумулятор отпадает. Заодно почистил надфилями и напильниками все критичные питающие соединения + и — под капотом. Взял провод потолще для питания усилителя 4GA, подключу на плюс, тот что потоньше 6GA, будет прямым минусом от аккумулятора помимо двух толстых, которые в багажнике кинуты на массу, так скажем, параллельно кузовной массе. Надеюсь сгладить просадку от баса до поездки в сервис по генераторам. Кстати, пробовал три разных усилителя Ланзар, Кикс, ДЛС, разницы нет.

если речь обо мне, то чел не спросит, потому как во-первых знает, когда у него срабатывает АБС, во-вторых при срабатывании АБС как ни странно, притухания не такие сильные, в-третьих наблюдения как правило делает на стоящей машине, в-четвертых АБС вообще на зиму отключает(предом в салоне), так как на тех дорогах, по которым ездит, уже на второй Лачетти быстрее остановиться без АБС по старинке. Но все равно спасибо за диалог. Если причина будет найдена — обязательно отпишусь.

Либо вауумник на себя много забирает, либо утечка в цепи включения стопарей. Может если выкрутить лампочки стопарей и отключить фишку дополнительного(т.е. разомкнуть цепи) можно будет исключить один из вариантов, или я не прав? Во, первых, есть ли на Лачетти вакуумник? Насос ГУРа есть. Так зачем тогда вакуумник? Во-вторых, нужно наждачной бумагой почистить штыри АКБ и клеммы. И все. Каждый советский водитель это знает.

Михаил Стрелецкий добавил 01.01.2014 в 23:57 Задам вопрос в этой теме.

При нажатие на газ, свет становится ярче, печка начинает дуть сильнее. Это нормально или стоит что то проверить? При нажатии на газ: Включается реле и вся цепь с АКБ переключается на генератор. Если у АКБ напряжение может быть от 14 вольт вниз любое, то у генератора напряжение всегда выше чем максимальное в режиме АКБ. Вот фары и вспыхивают, а затем реле-регулятор напряжение стабилизирует. Больше расход топлива, больше тепла, выше температура в радиатора.

АБС ,если исправна система,и резна-нормальная,работает идеально и выручала не раз при резких торможениях,аварийных, на гольном льду,на вспаханном снеге и тем же льдом под ним. к примеру-на ст.доске-ложно не срабатывает как у многих,по че му то? Отключать зимой. дык нафиг тогда АБСтнужна вообще тогда !?

Согласен, возможно, во второй машине зимняя резина Г. Но для этого отдельная тема есть, я каждый первый гололед сверяю, но ничего не меняется(.

если трабл не зависит от педали тормоза то круг подозреваемых конечно разширяется

MARZOCCHI
27 сен 2008

Банальная Самаровская “гирлянда”. Прозванивай. Дело в массе.

P. S. 2 недели не мог понять почему у меня неправильно горит плафон багажника в 2115 моей – оказалось, что когда я собирал салон после шумоизоляции, прикручивая обшивку лобовой стойки, под саморез попал провод, идущий от сигналки к плафону – вот это была гирлянда )))

При нажатии тормоза гаснет свет

Вчера на трассе, за 300 км от дома и разумеется ночью! (а как же иначе! :)) всплыл такой косяк — при нажатии на тормоз — выбивает предохранитель света и гаснет все — фары, габариты. При начале движения — отпускаешь педаль — все ок. Едешь нормально до того места, где надо тормозить — нажимаешь педаль,щелк и ты в темноте. Веселуха. На трассе еще ниче, там летишь и летишь, а вот в город приехал — там замучился. На каждом светофоре. Что может быть? Куда смотреть? Все что можно — смотрел, щупал, предохаринтели (три штуки по капотом) в норме. Лампочки тоже в норме и в заду и везде. Горелым не пахнет. Еще такая фишка — нажимаешь когда педаль — свет от фар становится тусклым — и потом спустя секунду, две — щелк и темнота. Выбивает именно предохранитель который под рулем. Жмакаешь его — и свет возвращается.

Сделай все что написано вверху + замени тепловой:D

Ребята, простите великодушно, а что такое лягушка?

Это включатель стоп сигналов . Лягушкой ещё называют включатель заднего хода.

Скорее как раз на свет коротит провод где-то у педального блока. У знакомого подобная штука на буханке была, только у него при нажатии стопа еще и сигнал включался)))). Оказалось провод, который из рулевой выходит на массу коротил штоком педали тормоза.

Офигительно. Я бы так и оставил,ну только свет починил.

USSRMoto
11 чер 2013

RUSLIK, выйми лампы со стопов и попробуй без них поэксперементировать. Если будет по прежнему подтухать – где то коротит провод на стопаки, если нет – либо у тя слабый генератор (а скорее умирающий) либо реле уже исжило себя.

RSC
28 сен 2008

дада,массу посморел и там и там естесна)суну в блок,ачоделать,спасибо за совет)

АКБ в норме. Я так думаю. А как проверить АКБ????

YoZ » Вт, 02 фев 2010, 13:36

pridurok » Вт, 02 фев 2010, 13:42

Манюня , в фонарях стоп-сигналов стоят лампы по 21 вт. В сумме получается 42 вт. Плюс стоп-сигнал в задней двери — допустим 5 вт.

Итого нагрузка по току в бортовой системе — 47 вт/12 в = 3 А.

Вот и притухает все остальное, что светится — ток, поступающий к другим потребителям (фары, плафон и т.п.) уменьшился.

Манюня » Вт, 02 фев 2010, 13:57

Тускнее свет при нажатии на тормоз.

erdan » Вт, 02 фев 2010, 14:09

pridurok » Вт, 02 фев 2010, 14:24

Serj-77 » Вт, 02 фев 2010, 14:41

pridurok » Вт, 02 фев 2010, 15:00

Serj-77 , ну, так придурок и ответил топик-стартеру. Даже расчет потребляемого тока попытался произвести.

Но не помогло. Флудня понеслась — тут и подключиться пришлось.

Надеюсь, Вы дали приличную нагрузку, и все остановится.

Skoda_vod » Вт, 02 фев 2010, 16:25

Alex-alex » Вт, 02 фев 2010, 16:27

Мутантик » Вт, 02 фев 2010, 16:53

лекея » Вт, 02 фев 2010, 17:47

Serj-77 » Вт, 02 фев 2010, 18:32

Стасян » Вт, 02 фев 2010, 18:39

SKD112 » Вт, 02 фев 2010, 21:45

+100.Дельный совет!И уже потом искать плохую массу!

Заметил такую штуку что при выключенных габаритах, при нажатии на тормоз экран который на приборке тускнеет. Отпускаешь тормоз становиться ярче.

P.S. Пытался снять на видbj чтоб показать, но при съемке на телефон изменения не заметны.

Вакуум-насос смонтирован на генераторе при нажатии на тормоз идет серьезная нагрузка на данный узел (а если еще предположить ,что вакуум-усилитель не герметичен и АКБ слабая) то все объясняется просто КМК;)

Не сразу заметил ,что у тебя 2- бенз. возможно у вас другое тех-решение вакуум-насоса?:confused:

Аккум у меня новый, я его только поставил в прошлом году, так что на него пинять не стоит.

То есть как я понял такого быть не должно и что то, где то лагает 😮

berimor Есть смысл ехать к тебе для поиска лага? Просто этож не явный глюк где его искать вообще непонятно 🙂

При включении габаритов или ближнего, подсветка приборов мигает периодически. Потеплеет, покопаюсь в контактах, попробую убрать/поменять диод Шотки. Где копать еще не знаю.

ведет себя так только при нажатии на стоп. а если дальний свет включить?, тускнеет. а как на оборотах 2,5-3 тыс?+ тормоз?

У меня немного другая «беда»! При выключении габаритов экран климата начинает моргать! И причем именно при выключении а так светит нормально! Где искать?

спорим что мигает когда едешь или машина хоть немного «шевелиться», даю наводку, писал выше но проигнорировали — стоит обратить внимание на крышку бардачка, если ее прижимать сильнее, то экран климата мигать не будет, будет либо тусклый, либо светиться нормальной яркостью

понажимай на замок бардачка когда крышка закрыта и посмотри в это время на экран климата

Дальний свет включаю, ничего не присходит, на 3-4 тыс оборотах, прижимают тормоз, тускнеет сразу.

Да уж. противней поломки не придумаешь. думал плохая масса на приборке (хотя и это не исключено), а тут похоже есть связь именно с электрической частью сигнала тормоза (жабка стопов возле педали должна быть) — может педалью провод где перетерся или подтирает другой провод, или сама жабка подкорачивает на массу. однозначно искать под рулем — там и массы приборки и жабка стопов. противная поломка. и схема вряд ли поможет — нужно тупо искать повреждение изоляции.

к стати экран на приборке и должен тускнеть при включении габаритов (а также экран климата). но с торможением это не связано))

ЗЫ: на таврии подобная цветомузыка бывала когда плохая масса на двигателе и токи пробегали по тросику сцепления при выжиме сцепы. бывало вплоть до перегорания троса сцепления (работал как массовый кабель)

Kerchanin
11 чер 2013

USSRMoto, Сколько должно быть на выходе с генератора?

13,9-14,2 В., в идеале.

VETERAN
11 чер 2013

На виході генератора (міряється на клемах акумулятора) має бути 13,8 – 14,2 вольт. Таке ж навантаження (як стопи) створює включення поворотів – також дві лампочки по 21 вт. При включенні сигналу поворотів також так падає напруга?
Я би радив починати із зачистки клем акумулятора, перевірки підключення маси до двигуна і контактів у запобіжниках та контактній групі замка запалення. Бажано мати гарний вольтметр.

MARZOCCHI
29 сен 2008

Отпишись, когда с монтажником разберешься

Мурзилку надо ещё иметь

Новичок я в этом деле)))

Gastello
27 сен 2008

Вытащи лампы вообще из патронов стопарей и попробуй нажать на педаль, вылетит предохранитель ли нет. Если нет то смотри платы в самих патронах. Бывает что цоколь лампочки перетирает в патроне плату (точнее защитную зеленку на плате) и касается одновременно обоих проводников. Получается простое КЗ.Если же не предохранитель сгорит, то смотри красный провод от лягушки до фонарей, где он на массе сидит. Мож в него тоже где саморез вогнали или перетерся где

Сообщение отредактировал Gastello: 27 Сентябрь 2008 – 20:59

1 – пред не вылетит конечно же,ибо цепь не замыкается. платы новые абсолютно. от лягушки до фонарей я ж написал – а) стопари работают по красному проводу если от аккума до лягушки кидаю провод, так же работают и если вместо красного штатного проложить свой провод до стопаря от лягушки. но во всех случаях при нажатии на тормоз гаснут фары х_Х

2 марзоччи всю массу проверил,подчистил, подкрутил

Добрый всем день!
Проблема такова. Когда при движении начинаеш притормаживать или тормозить, притухают фары. Как будто не хватает напряжения от генератора. Когда набираеш скорость, то всё в норме. Подскажите что это может быть

MARZOCCHI
02 окт 2008

Спрашивал – он в упор не помнит, говорит где-то на массу било.

MARZOCCHI
01 окт 2008

Миновать штатную электрику – лишние провода-дублеры. Электрика – наука о контактах! Разбирайся со штатной!

Alex9117
01 окт 2008

А к электрику не проще было бы заехать, если сами не можете разобраться?

Может это регулятор напряжения?

На виході генератора (міряється на клемах акумулятора) має бути 13,8 – 14,2 вольт. Таке ж навантаження (як стопи) створює включення поворотів – також дві лампочки по 21 вт. При включенні сигналу поворотів також так падає напруга?Я би радив починати із зачистки клем акумулятора, перевірки підключення маси до двигуна і контактів у запобіжниках та контактній групі замка запалення. Бажано мати гарний вольтметр.

Напряжение падает при орможении. Когда торможу то фары тускнеют.

коротит провод на стопы

Dizeli-t
11 чер 2013

АКБ как себя чувствует? не пора ли ей на переплавку?

RUSLIK, ну когда ты тормозиш у тебя загораются стопаки.

Реле регулятор напряжения. Как правило стоит на левом брызговике под капотом. а так, то не мешало бы проверить напряжение сети. Проверить выдает ли генератор нужный ток и т.д.

RSC
01 окт 2008

договорился сегодня монтажный блок поюзать взять,поставлю отпишусь

RSC
02 окт 2008

Ещё как загораютя.

Монтажник разбирается за 30 минут ( со снятием/установкой), покупаешь спирт медицинский, самую дешевую жесткую зубную щетку и за работу!

И еще – посмотри массу не на фонарях, а на самих фарах.

Сообщение отредактировал MARZOCCHI: 28 Сентябрь 2008 – 15:24

Позвонил другу, у него была такая проблема на 21099. Съездил он к электрику – проблему исправили меньше, чем за час. Самое интересное, если тебе все электрик хороший сделает и потом скажет в чем было дело, будешь долго смеяться, что не догадался там посмотреть неизвестно пока где )))

А что за дорожка перегоревшая у тя в монтажнике была?

Сообщение отредактировал MARZOCCHI: 02 Октябрь 2008 – 07:22

Присоединиться к обсуждению

При нажатии на педаль тормоза на пару сек. тускнеют фары

При нажатии на педаль тормоза на пару сек. тускнеют фары

И ещё. Когда тормозиш то магнитола играющаяя с флешки, начинает с первой песьни.

Не помню. Посмотри по мурзилке.

Еще про Авео:  Авео т250 ремонт корректора фар
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий