Всем кто столкнулся с проблемой нагревателя в термостате, советую не ставить 1338372. Во-первых он стоит недешево, во-вторых проблема с нагревателем никуда не уйдёт. А ещё он открывается только при 105 градусах механически. За счёт электрического нагревателя он якобы включается при 90 градусах. По факту это происходит только если жечь тапку в пол. Если ездить спокойно, или стоять в пробках то он не открывается! Можете сами проверить – заведите двигатель и подключите ОБД и ждите. До 105 патрубок от термостата будет холодным! То есть в пробках температура антифриза не менее 105 градусов. Под капотом просто Африка.
Советую ставить термостат 24435102 от Инсигнии A16LET (либо аналог Wahler 4357.92D) во-первых он без нагревателя, во-вторых открывается механически при 92!!! градусах, а в-третьих стоит в два раза дешевле чем термостат от A18XER. Вместо нагревателя в цепь подключается резистор на 2 Вт около 150-200 Ом.
Таким образом при любом стиле движения термостат будет открываться при 92 градусах, а если при этом включен кондиционер, то работающий на первой скорости вентилятор будет поддерживать эту температуру. Этим вы себя сбережете от преждевременного разрушения от высокой температуры всех патрубков, прокладок маслообменника, старения масла и антифриза вместе с бачком.
Я все не мог взять в толк почему бачок у меня так выглядит после нескольких лет эксплуатации и ещё и потрескался. Теперь когда узнал всю правду о настоящей рабочей температуре в A18XER, все стало на свои места.
Скажите, я правильно понимаю что вы ездите “с обманкой” (резистором) или прошивали авто на более раннее включение вентилятора?
astra j 1.6 a16xer мкпп 2013 года
Зимой и в холодную погоду выскакивает ошибка code 89.начинает молотить вентилятор. летом было только один раз после дождя.Плюс ко всему в зимнее время плохо прогревается.судя по всему термостат под замену.
отсюда вопрос какой поставить?
планирую заказать Behr TM 41 105 за ~3050 руб
поделитесь опытом кто ставил эту модель?
или какой лучше поставить
оригинал от опеля гм или круза выходит дороговато .
и хотелось бы узнать у опытных водителей, может ли это влиять на динамику авто?
Конечно влияет на динамику.
При сломаном термостате молотит вентилятор и как следствие от его винта создаётся дополнительная тяга. Это же очевидно!
Я ставил себе от круза. Он металлический и его меньше ведет.
Главная болезнь оригинальных термостатов (пластиковый корпус) – это нагревательный элемент, который в сочетании с пластиковым корпусом терял герметичность и замыкал, включая вентилятор, хотя конструкция клапана, с широким обрезиненным кольцом на мой взгляд оптимальная . Первая попытка оригинал с алюминиевым корпусом , на корпусе отлита надпись Behr (был поставщиком на конвейер). Проработал примерно 2,5 года. Причина поломки клапан. Точнее уплотнительное кольцо прямоугольного сечения примерно 2*4 мм диаметром где-то 37мм , которое растянулось и стало длиннее где-то на 1 см и его выдавило из канавки. Долго искал ответа на форумах, что же заказать, но безрезультатно. Снова оригинал за круглую сумму. На корпусе новая надпись Mahle. По конструкции точная копия Behr. Про качество последнего покажет время. Ставил в марте сего года. Так что оригинал за 5 т. , что не оригинал за 3 т. одно и тоже.
Лехин748, насколько я знаю Behr и Mahle объединились с ~11-13 годов, и визуально запчасти идентичны
Главное опасение здесь вызывает постоянно работающий вентилятор, работающий в аварийном режиме. В динамике видимых отличий нет. А вот стоя на светофоре, особенно в холодное время года, ощущаешь себя как на самолете.
Айрат Кот, про объединение не слышал. Но в таком случае запчасти выпускались бы под одним брендом. А к заказу доступны оба варианта. Думаю, если и в этот раз оригинальный термостат от фирмы Mahle прослужит так долго, как и Behr, то в следующий раз куплю дешевый Luzar с самыми высокими оценками в рейтинге (но не очень хорошими отзывами)
Была такая проблема нашел термостат от Шевроле у него алюминиевый корпус номер не помню.
При постоянно молотящем вентиляторе температура не поднималась выше 85, зимой 60. У меня польская сборка и хз какой термостат стоит, пластиковый. 9 лет машине 150 тыс пробег и не разу не менялся термостат. Открывает на 105 сегодня проверял, мембрана на клапане уже отлетела а он продолжает работать.)))
Luzar я ставил 2 года откатал.
тоже 1.6 хер 13 год. только автомат
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Астра с двигателем А16xer. Уважаемые астраводы, интересно, только мне даёт прикурить “замечательный” термостат по два раза в год. Или мы все такие горемыки?
Показать все ответы
В последний раз охлаждающая жидкость начала сочиться с корпуса (как потом оказалось пластмассовый корпус термостата повело) Аналоги корпуса не подходят, нет на них обогрева дроссельной заслонки. Отдал за оригинал термостат в сборе 12500р
Корпус термостата можно алюминиевый на АлиЭкспресс заказать (1700 р.), сам термостат от Шевроле Круз тоже алюминиевый, уже больше года у меня всё хорошо.
Народ! Вы где такие цены нашли? Я термостат покупал за 1000 . алюминиевый и работает не хуже оригинала
Ты покупал только термостат без корпуса
Ставили корпус алюминиевый такой
50A121TM18
Цена 1400
А сам термостат поставил от инсигнии без нагревательного элемента
Взборе на АлиЭкспресс доставка из Москвы
Чаще всего на опелях выходит из строя нагревательный элемент в термостате .из за которого ругается компьютер и постоянно работает вентилятор.
На инсигнии с дв. 1.8 стоит с нагревательным элементом
Поставил холодный от инсигнии, замкнул цепь резистором (цена вопроса 5 руб.0 коп. на рдиорынке:) и забыл проблему. До этого – да, пару раз в год менял. Последний, в алюминиевом корпусе, пробежал всего 3 тыс.км, что и переполнило чашу терпения
я ставил MAHLE, мне его в клубном сервисе рекомендовали, он дешевле чем крузовский, за 3500 брал, работает нормально
А ни чё что на инсигниевском температура не та что надо мотору?
Ничего. Тепература чуть ниже, имхо даже лучше для мотора. Разница чувствуется только сейчас, зимой, т.к. на несколько минут дольше прогревается. Собственно и вся разница
Вместо резистора лучше поставить простую 12 в лампочку ват на 5-10
как это нет разницы, чтобы поставить термостат от инсигнии на астру нужно прошивать БУ, тк у астры рабочая температура 105-107 и поднимается до 110, и это нормально, а у инсигнии рабочая 90
ну не прошил я и что? ошибок не выдает., только греется чуток подольше. А для движка температура 90 ну никак не может быть хуже, чем 110.
Aлексей К., Полностью поддерживаю. Летом будет 2 года как поставил от инсигнии холодный.
MAHLE хороший термостат, второй год стоит, до этого родные по 2 года работали, он правда 103 открывается вместо 105, но это ещё норм. А вот тем кто считает, что 90 и 105 для режима движка одно и тоже напомню курс школьной химии – на каждые 10 градусов скорость химической реакции растет в 2-4 раза в зависимости от её порядка. У родного термостата не зря стоит нагревательный элемент, он срабатывает, когда вы активно нагружаете “холодный” движок, а “холодным” его бортовик считает как раз при 90°С.
JDmitry,на моем автомобиле стоит двигатель A16LET. Я поставил себе термостат Wahler 4357.92D. Если вы тут же откроете его в родном экзисте, то увидите его применение – двигатель A16LET. Этот двигатель стоит на разных автомобилях, на моем и на инсигнии и на астре седан. Я, конечно могу чего-то не понимать, но скажите мне, чем мой двигатель отличается от точно такого же, только установленного в другой кузов? Ну, кроме прошивки ЭБУ..
ЗЫ.
причем тут химические реакции не совсем понял..
JDmitry, при всем уважении, не путайте народ! Почитайте как работает такой термостат. Нагревательный элемент в термостате нужен чтобы охладить горячий (105 гр.) и при этом нагруженный мотор. Во время нагрузок (по трассе например) за счет нагревательного элемента термостат открывается раньше и держит температуру ниже (около 90). Когда стоишь в пробках нагревательный элемент не работает и держится температура 105. Сделано это в угоду экологии.
_.Александр, т.е если поставить холодный инсигниевский термостат, “плохо” только экологии будет, а самому мотору только лучше?
Все моторы принципиально одинаковы и температурный режим тоже. Нормальная тем. Двс.90 градусов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
MikhailZ сказал(-а):
14.01.2019 11:54
На днях заказывал термостат на Emex по коду 25199828 у поставщика YFVS (не знаю как он расшифровывается), пришёл оригинал (судя по признакам оригинала, описанным в этой теме), только не в коробке, а в пупырчатом пакете.
Astra-H Caravan, 1,6МТ Enjoy, 2010
Sky33 сказал(-а):
21.02.2019 07:56
Добрый день.
Похоже сорвал резьбу нижнего болта в корпусе когда прикручивал термостат..через месяц на холодную стал замечать капли..
Что можно сделать? Поставить гайку с другой стороны или может болт больше?посоветуйтеОтправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
krenkel сказал(-а):
21.02.2019 08:16
Скорее всего ухо откололось у корпуса. Резьба не сорвется.
bazis сказал(-а):
10.03.2019 08:37
Всем привет. Ошибка 59701 лечится без смены термостата? Стоит крузовский. 3 года работал без проблем. А сейчас ошибка, и вентелятор крутит на 100 град.
Последний раз редактировалось bazis; 10.03.2019 в 11:45.
Rover_61reg сказал(-а):
10.03.2019 09:24
Сообщение от bazis
Ошибка 59701 лечится без смены термостата
2 сообщение темы.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
bazis сказал(-а):
10.03.2019 11:24
Получается эти крузовский термостаты оригинал GM, так же не надёжны.
Новый термостат от шевроле приобрел в 2016 в марте. И вот спустя 3 года выскочила машинка с ключиком с ошибкой 59701.Последний раз редактировалось bazis; 10.03.2019 в 11:44.
Rover_61reg сказал(-а):
10.03.2019 12:07
Сообщение от bazis
И вот спустя 3 года
3года неплохой срок.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
bazis сказал(-а):
11.03.2019 14:55
0-02-05-5910d438481bc83c568e8816ca3a591b1fa429db46b8149e895875811a41c503_f10d6ab.jpgC ошибкой 59701 решил вопрос, хоть и временно
снял фишку с термоса крузовского, и воткнул в разьм с проводом резистор. Скинул ошибку. Поехал. Температура поднялась до 102. Вентилятор не сработал, термос открылся на 102 и снизил темп до 96. Далее на протяжении 20 км темп держалась 99. Ошибка пока не выскакивала. Вент не включался до 102 (до резистора начинал молотить на максимуме на 99-100).Rover_61reg сказал(-а):
11.03.2019 18:41
Без резистора вентилятор будет молотить на 3 скорости (аварийный режим).
А при нормальной работе термостата первая скорость включается емнип при 108 градусах.
И термостат должен держать 105.Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
bazis сказал(-а):
11.03.2019 20:38
Только что на стоянке дождался 108 град. Включился вентелятор на 30 секунд. Скорость была не третья, а первая. И темп пошла на спад. Возможно в пробках будет на третей молотить?
Rover_61reg сказал(-а):
11.03.2019 20:41
нагреется до 114, включится третья.
Проблема в другом – с резистором обманкой, вместо нагревателя, не будет должного охлаждения в мощностном режиме (термостат открывается на 90 градусах, вместо 105).
зы: ошибки нет и с резистором 1 кОм
https://www.drive2.ru/l/517953265762042267/
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
ZMarat сказал(-а):
03.05.2019 12:05
Сообщение от Rover_61reg
Проблема в другом – с резистором обманкой, вместо нагревателя, не будет должного охлаждения в мощностном режиме (термостат открывается на 90 градусах, вместо 105).
Это почему же?) Если термостат уже открыт и открыт от при 92 градусах. На скорости теже 90 градусов при +25 за бортом.
Rover_61reg сказал(-а):
03.05.2019 15:27
Сообщение от ZMarat
Если термостат уже открыт и открыт от при 92 градусах.
С какого перепугу и кто его откроет, если цепь подогрева снята и на нёй весит резистор? А термос откроется в свои стоковые 105 градусов.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
ZMarat сказал(-а):
06.05.2019 10:20
Сообщение от Rover_61reg
С какого перепугу и кто его откроет, если цепь подогрева снята и на нёй весит резистор? А термос откроется в свои стоковые 105 градусов.
А речь то про крузовский, а я со своим на 92 без нагревателя)
Rover_61reg сказал(-а):
06.05.2019 20:20
Сообщение от ZMarat
и
ну да, речь была про стоковый термос, с выдернутой фишкой подогрева, к которой подключен резистор-обманка.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
F4F5F4 сказал(-а):
23.05.2019 15:53
Ребят, гляньте опытным глазом, не подделка? Надписи спилены с двух сторон (вторая и четвёртая картинки).
Весы показали 262 грамма
23.05.2019 в почте спросил тоже самое у MAHLE Russia.
28.05.2019 представитель подтвердил оригинальность, за что ему спасибо.Последний раз редактировалось F4F5F4; 28.05.2019 в 13:02.
Opel Astra J Hatchback, 2013, Cosmo, Cosmo Plus, A16XER 115HP, F17 MT, Carbon Flash.
demonsergey сказал(-а):
01.08.2019 13:18
Привет.
Рою форум. Капаю drive. Рыскаю в просторах ин-та.
Но так и не могу понять какие коды термоса и корпуса для 1.4 турбо.
Есть ли в алюминий он?Последний раз редактировалось demonsergey; 01.08.2019 в 14:57.
Astra J 1.4 turbo 2014г
Rover_61reg сказал(-а):
01.08.2019 18:10
Сообщение от demonsergey
Но так и не могу понять какие коды термоса и корпуса для 1.4 турбо.
Есть ли в алюминий он?люминия нет.
Эта тема не про термосы для 1.4 netЛучше почитать
http://astraclub.ru/threads/151392-П…двигателя-1.4T
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Roos сказал(-а):
20.12.2019 14:07
Добрый день.
астра J двигатель 16XER. Прочитал кучу тем здесь и на других площадках. Ошибок не выдает, температура ОЖ по бк показывается корректно. горит надпись о необходимости техобслуживания. Вентилятор молотит на 3й скорости. Кстати, чтоб его не перегрузить, вытащил в подкапотном блоке предохранителей реле, отвечающее за 3ю скорость. Обороты вентилятора упали до скорости 2. Померял сопротивление подогревателя на термостате, показывает 33 ом. Вроде должно быть 15ом, или 0 при неисправном. Действуя по схеме, описанной на драйве, решил поставить обманку в виде реле на фишку, которая должна подключаться к подогревателю. Однако по этой схеме у автора статьи реле замыкалось и вентилятор на радиаторе переставал молотить. У меня же реле щелкает постоянно с частотой примерно 2 раза в секунду. Попробовал несколько реле, ситуация та же. С фишки проводами подаю на контакты реле, которые активируют катушку.
Вот этот комплекс мероприятий заставил меня усомниться в неисправности моего термостата, а точнее его подогревателя, хотя я уже на низком старте, чтобы купить Mahle / Knecht TM411/05.
Подскажите, как еще можно убедиться, что проблема именно в термостате.
Есть еще вроде какой-то разъем на радиаторе, есть ли там датчик температуры, может он глючит. ХЗ, не знаю уже куда смотреть. Прошу помощи.И еще забыл спросить какое сопротивление должно быть на датчике температуры ОЖ? У меня на показало 2,36 кОм при температуре ОЖ около 75 градусов.
Вот сейчас вычитал, что есть еще датчик t ОЖ где-то внизу радиатора, какие у него штатные показатели должны быть и как к нему подлезть.
Заранее спасибо за ответы.Dio575 сказал(-а):
24.06.2022 11:45
Посоветуйте ASTRA H Z18XER у меня видимо заклинило в открытом положение температура на ходу 75-80 в пробках до 105 подымается. Тут советуют крузовский артикул 96984104, кто знает где в Москве купить чтоб на подделку не нарваться, и адекватная стоимость его на июнь 22 года это в районе 6 тр ?
Виктор Васильевич сказал(-а):
24.06.2022 16:24
Сообщение от Dio575
Посоветуйте ASTRA H
на емексе их полно разных
мотоцикл “Восход”, мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польшаDiabloRnd сказал(-а):
01.12.2022 22:28
Всем привет.
Купил термостат MAHLE TM41105 в автото. Весит ровно 262 г, как и в сообщении выше. Запилы на сторонах есть. Но вот на коробке другая наклейка. Один qr-код и нет голограммы. И где сделано тоже по-другому написано. И надпись на тарелке смещена (криво)
Как думаете, подделка или настоящий?Что-то не могу с мака фотки прикрепить.
Вот тут лежат:https://cloud.mail.ru/public/DALr/U51KAtYgb
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта…
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black SapphireВиктор Васильевич сказал(-а):
02.12.2022 14:49
Сообщение от DiabloRnd
Как думаете, подделка или настоящий?
по этим фоткам я, например, не могу понять, настоящий или нет. Думаю, что кривые надписи, фирма себе не позволит
мотоцикл “Восход”, мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польшаKushum сказал(-а):
02.12.2022 14:59
Сообщение от DiabloRnd
Запилы на сторонах есть.
Что то мало похоже на запилы.
ОPEL ASTRA H – Z16XER “ручка”,cosmo.
посредник eBay – RUDiabloRnd сказал(-а):
02.12.2022 15:59
Сообщение от Виктор Васильевич
по этим фоткам я, например, не могу понять, настоящий или нет. Думаю, что кривые надписи, фирма себе не позволит
Пересмотрел кучу фоток и тут и на драйве. Чуть кривовато надписи встречаются, но смущает, что последние цифра-буква-цифры везде довольно не близко друг к другу, а на моем прям подряд. Может, конечно, это ничего не значит, хз, что они вообще обозначают, но вот смущает.
Коробки у тех, кто покупал этот термос примерно с конца 21-го года тоже такие. Без голограммы. Толи стали такие делать, толи поголовно везде подделка.Сообщение от Kushum
Что то мало похоже на запилы.
Ну может на фото плохо видно. Они абсолютно такие же как и в сообщении 106 выше.
Другие стороны гладкие, не попиленные. Разницу видно сразу.В любом случае, заказал еще оригинал 25199828 в автото. По идее, этот тот же самый Mahle. Сегодня заберу и сравню. Хотя и оригинал может подделкой оказаться)))
И заказал в автодоке Mahle еще один, там указано, что от типа дистрибьютора.
Сравню все 3 и выберу.
Сюда результаты кину для инфы.Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта…
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphirepaull3 сказал(-а):
02.12.2022 19:39
Сообщение от DiabloRnd
Пересмотрел кучу фоток и тут и на драйве. Чуть кривовато надписи встречаются, но смущает, что последние цифра-буква-цифры везде довольно не близко друг к другу, а на моем прям подряд. Может, конечно, это ничего не значит, хз, что они вообще обозначают, но вот смущает.
Коробки у тех, кто покупал этот термос примерно с конца 21-го года тоже такие. Без голограммы. Толи стали такие делать, толи поголовно везде подделка.Ну может на фото плохо видно. Они абсолютно такие же как и в сообщении 106 выше.
Другие стороны гладкие, не попиленные. Разницу видно сразу.В любом случае, заказал еще оригинал 25199828 в автото. По идее, этот тот же самый Mahle. Сегодня заберу и сравню. Хотя и оригинал может подделкой оказаться)))
И заказал в автодоке Mahle еще один, там указано, что от типа дистрибьютора.
Сравню все 3 и выберу.
Сюда результаты кину для инфы.подделка
– Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO –
DiabloRnd сказал(-а):
02.12.2022 22:31
Сообщение от paull3
подделка
А подробнее? На основании чего такой вывод?
Забрал я сегодня “оригинал”. Внешне они один в один!!! Вес грамм в грамм! Надписи на тарелке оригинала даже еще кривее)) Фотки прилагаю.
Получается, что либо оба подделки, либо оба настоящие.
Но заказывал на разных складах. Да и один от мале, другой типа оригинал. Неужели такие одинаковые подделки?
Все-таки более вероятно, что настоящие. В этом случае переплачивать 2500 не вижу.
Завтра еду на ТО, заодно и поменяю термос. Поставлю мале.
В понедельник приедет в автодок мале “от дистрибьютора”. Поеду, посмотрю ради интереса, какая упаковка и тд.Странно, перезагрузился специально в винду, а фото все равно не могу приложить(((
Смотрите по ссылке:https://cloud.mail.ru/public/eGP1/9PoscyU7r
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта…
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black SapphireRover_61reg сказал(-а):
03.12.2022 09:42
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Виктор Васильевич сказал(-а):
03.12.2022 12:18
Сообщение от DiabloRnd
Завтра еду на ТО, заодно и поменяю термос. Поставлю мале.
в твоей ростовской жаре если менять термос, то на холодный, а ты опять лепишь горячий, зачем?
мотоцикл “Восход”, мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польшаDiabloRnd сказал(-а):
03.12.2022 17:50
Сообщение от Rover_61reg
Вроде похожи, а вроде и нет…
Не понял, что ты хотел сказть? Что на что похоже или нет? Если те два, что у меня то один в один. Даже швы от литья в одном месте и одинаково выглядят.
На драйве я видел эту статью. Различия в расположении цифр и букв на тарелке после 105 и в стикерах GM. Ты хочешь сказать, что и ГМ у меня подделка?
С другой стороны прошло 4 года с публикации статьи. Может сейчас такие стикеры…
В общем, не стал я сегодня менять термос. Посмотрю еще какой придет в автодоке.Сообщение от Виктор Васильевич
в твоей ростовской жаре если менять термос, то на холодный, а ты опять лепишь горячий, зачем?
Затем, что так придумал производитель и колхозить я не хочу.
Ездить с ошибкой я тоже не хочу. Прошивают у нас или нет я не знаю. А если и прошивают, то недешево и какие гарантии, что авто будет работать как надо?
Уже писали, что температуру вентилятора прошить-то можно, но есть два датчика температуры, откуда знать как мозги эту инфу обрабатывают, а если они буду считать, что недогрев и регулировать смесь, исходя из этого? Нафиг.
С 2007 года на астре и норм и на стоке…Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта…
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
R.K. сказал(-а):
17.01.2018 11:29
Избитая тема с термостатом
Друзья, пробовал заменить термостат на Лизаровский, все коту под хвост. Первый оказался заклиненный, второй с неработающим датчиком нагрева. Присоветуйте какой брать, сервис предлагает оригинал 55577072. Двигатель 1,8. Читал много о заменителях, во концовке запутался (какой от Круза, какой нет), работает заменитель или нет. Помогите плиз
Opel Astra H, 1.8
Алексан сказал(-а):
17.01.2018 17:32
Любой НЕ оригинал- как кот в мешке. Есть несколько видов, типа “оригиналы без клейма GM”. Наверное тоже можно брать. У них цена – критерий для оценки. Весь дешман- гумно.
Но я ввиде эксперимента заказал себе на Али дешевый термос с хорошими отзывами. пришел. Начал ставить и ….. сломал корпус термостата- он пластиковый. Найден и куплен в тот же день металлический. Теперь все работает. и корпус не течет и термостат с Китая за 1200.R.K. сказал(-а):
18.01.2018 04:06
Сообщение от Алексан
Любой НЕ оригинал- как кот в мешке. Есть несколько видов, типа “оригиналы без клейма GM”. Наверное тоже можно брать. У них цена – критерий для оценки. Весь дешман- гумно.
Но я ввиде эксперимента заказал себе на Али дешевый термос с хорошими отзывами. пришел. Начал ставить и ….. сломал корпус термостата- он пластиковый. Найден и куплен в тот же день металлический. Теперь все работает. и корпус не течет и термостат с Китая за 1200.Ну вот я и хочу эти танцы с бубном избежать. Собственно я бы хотел поставить термостат от Круза (пусть даже оригинал), но как понять что это он не могу? А в GM эта чертова резинка….
Opel Astra H, 1.8
Алексан сказал(-а):
18.01.2018 04:51
Сообщение от R.K.
А в GM эта чертова резинка.
Что вы в эту резинку вцепились. У меня еще ни разу не было термостата без резинки и я не парюсь.
Единственный раз эта резинка развалилась от попадания масла в антифриз на машине 2-х лет от роду( теплообменик-матьего). А дважды беда пришла из-за низкой температуры мотора. Вывод не заливайте неразбавленный концентрат(как я ) в систему и с резинкой будет все хорошо. И , кстати, оба термостата , с резинкой и без от круза, от GM.
А вообще эта тема давольно сильно заезжена и тем по вариантам замены тут полно. Искать просто надо. http://astraclub.ru/search.html?cx=p…3268j728462j17R.K. сказал(-а):
18.01.2018 05:59
Сообщение от Алексан
Что вы в эту резинку вцепились. У меня еще ни разу не было термостата без резинки и я не парюсь.
Единственный раз эта резинка развалилась от попадания масла в антифриз на машине 2-х лет от роду( теплообменик-матьего). А дважды беда пришла из-за низкой температуры мотора. Вывод не заливайте неразбавленный концентрат(как я ) в систему и с резинкой будет все хорошо. И , кстати, оба термостата , с резинкой и без от круза, от GM.
А вообще эта тема давольно сильно заезжена и тем по вариантам замены тут полно. Искать просто надо.http://astraclub.ru/search.html?cx=p…3268j728462j17
Вот я и боюсь этого “мать его теплообменника”, поэтому и хочу поставить без резинки. И попросил помощи, чтоб сказал человек: ставил вот такой от Круза без резинки (номер каталог) и все. А читать, не перечитать, там столько людей пишут и без конкретики, например есть номер но нет инфы от Круза или нет, есть инфа что от Круза нет номера ну и т.д.
Конечно, если не помогут, то придется ставить оригинал, как написал выше.
Opel Astra H, 1.8
R.K. сказал(-а):
18.01.2018 12:41
Сообщение от mihanik-her-2018-18
Лучше всего ставить оригинал только на 92 градуса плюс обманку или другую прошивку-в гугле забей -холодный термостат на опель
Не колхозить точно не хочу. Читал про это много, не хочу. Буду ставить Wahler 4431.105D (Термостат с прокладкой) пишут, что тот же оригинал только без чекухи GM.
Opel Astra H, 1.8
Алексан сказал(-а):
18.01.2018 14:15
Сообщение от R.K.
. Буду ставить Wahler 4431.105D
Вахлер был раньше оригиналом. Сейчас слышал, что другой поставщик. Да это вообще “выеденного яйца не стоит”! В любом случае при нормальной цене и отзывах других людей- будет нормальная вещь. Без гарантий, конечно. Но она точно прослужит больше 2-х лет.
Andru сказал(-а):
08.02.2018 21:58
2 недели назад поменял Термостат.. Это уже третий термостат.. 4 года назад поставил крузовский, думал отсутствие резинки на закрывающемся клапане решит проблему долговечности.. Хрен тама.. Снял его, посмотрел причину постоянного открытия, оказалось что на нем тоже есть резинка по контуру клапана, только она очень тонкая и её не видно.. так вот 1см этой резинки просто отклеился и получилась маленькая брешь, через которую сочится антифриз по большому кругу и не дает прогреться двигателю.. Купил и поставил термостат Wahler, внешне чистый оригинал со спиленным клеймом GM.. Сделал для себя вывод – История с модернизированным термосом от КРУЗА сильно раздута, по факту он прослужил меньше обычного с резинкой… Так что не спешите его искать, это такой же расходник как и другие даже чуть хуже по факту…
Astra H Sedan 2008, Z1.8XER AT
V-maxxx сказал(-а):
09.02.2018 09:00
Я больше года уже езжу на Wahler 4431.105D, прокладки теплообменника заменил оригинальными, так что думаю прослужит. Кстати до того как поставить Wahler, попробовал сэкономить и установил Vernet TH6983.105J. Поначалу обрадовался что проблема с резинкой меня не настигнет, т.к. на нем ее не было, однако разъем был как на родном, но к большому сожалению пришлось этот термос зарекламировать, т.к. я на нем и двух месяцев не отъездил и он начал пропускать на большой круг.
Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям
Astra H Sedan z18xer AF17 2008
moroz07 сказал(-а):
09.02.2018 10:45
Лучше всего ставить оригинал только на 92 градуса плюс обманку или другую прошивку-в гугле забей -холодный термостат на опель
Не колхозить точно не хочу. Читал про это много, не хочу. Буду ставить Wahler 4431.105D (Термостат с прокладкой) пишут, что тот же оригинал только без чекухи GM.Очень зря. Вообще удивляет эта слепая вера в оригинальную конструкцию, хотя вроде очевидно что она неудачная и, по сути, один из элементов “запрограммированного старения” вашего мотора.
Вот просто интересно, чем вызвано нежелание – если можно сделать более надежно сам узел, большой плюс для всего мотора, и плюс ко всему это дешевле получается. Приведите аргументы которые Вас останавливают, если не сложно.Алексан сказал(-а):
09.02.2018 11:09
Сообщение от moroz07
Вообще удивляет эта слепая вера в оригинальную конструкцию, хотя вроде очевидно что она неудачная и, по сути, один из элементов “запрограммированного старения” вашего мотора.
Вообще читал, что люди выше писали?
Сообщение от Andru
поставил крузовский, думал отсутствие резинки на закрывающемся клапане решит проблему долговечности.. Хрен тама.. Снял его, посмотрел причину постоянного открытия, оказалось что на нем тоже есть резинка по контуру клапана, только она очень тонкая и её не видно.. так вот 1см этой резинки просто отклеился и получилась маленькая брешь, через которую сочится антифриз по большому кругу и не дает прогреться двигателю..
Сообщение от moroz07
большой плюс для всего мотора
Я вот так не считаю. Реально топливо горит при 700-900 градусах. А какая температура у мотора? 90 -100. Ну на сколько это влияет? Так же все это надуманое. 90 градусов появилось от того , что раньше в систему заливалась вода с такой температурой кипения. И моторы по тепловым расширениям и зазорам были рассчитаны на такую температуру. А рассчитали на 120, так и надо ее держать. Кстати, могли сделать и 40 градусов. Только эффективность падает…
moroz07 сказал(-а):
09.02.2018 12:33
Я вот так не считаю. Реально топливо горит при 700-900 градусах. А какая температура у мотора? 90 -100. Ну на сколько это влияет? Так же все это надуманое. 90 градусов появилось от того , что раньше в систему заливалась вода с такой температурой кипения. И моторы по тепловым расширениям и зазорам были рассчитаны на такую температуру. А рассчитали на 120, так и надо ее держать. Кстати, могли сделать и 40 градусов. Только эффективность падает…
Попробуйте для себя объяснить, почему все производители (VAG, BMW, GM наш) задирают температуру больше 95 только в режимах частичных нагрузок. А как только нагрузка на мотор поднимается, они пытаются, с помощью всяких подогревов, резко опустить её до нормальных величин (90 – 95 гр.). Вам не приходило в голову, что это из-за того, что такая высокая температура почти критична для мотора и он не сможет выдержать сколь-нибудь длительную работу под нагрузкой при ней? И еще – для моторов, которые часто работают под нагрузками вообще не заморачиваются с этим а просто оставляют 92, без танцев с бубнами.
А для того чтобы понять насколько это критично, не стоит сравнивать температуру горения топлива и ОЖ. Просто поищите диаграмму деградации масла в зависимости от температуры (она близка, даже чуть выше чем ОЖ).Алексан сказал(-а):
09.02.2018 15:45
moroz07
Я рад за тебя, что ты профи, …упс… прошу прощения, Вы профи в этой сфере. Подобный спор или диспут, относится к спору- какое масло лучше. Я не увидел недостатков за свои несколько лет с Астрой. Вы же за свои, и как вижу, большее количество лет, наверно, что-то изучили.
Я сам давно знаю, что некоторый недогрев двигателя вызывает перелив топлива мозгами и я, зная аппетит астры, этим пренебрегать не хочу! Пусть работает на нужных температурах и какал я на всякие домыслы с псевдонаучной точкой зрения. Я нисколько не хочу никого оскорбить или обидеть. Просто я считаю так, а все могут думать по-другому. Мне это не важно. Я поставил себе термос на 102 градуса и доволен.
По поводу, чтоб задуматься о повышении температуры моторов всеми известными производителями на ХХ я тоже имею свое мнение. Оно не научно, но оно мое. Там в режиме частичных нагрузок стенки камеры сгорания имеют более низкую температуру чем в режиме полного газа. Ну Вы же понимаете, что там есть некая теплопроводность стенок. Потому чтобы приравнять условия сгорания топлива на полном газу и на режиме малого газа, надо сделать температуру отдачи тепла от цилиндра разной. На малом газе или ХХ тепла относительно немного и “водяная” рубашка спокойно успевает охладить камеру сгорания до нужной температуры. Дали газа , тепла больше. Стенки нагрелись выше. Изменились все условия сгорания. Что делать? Понизить температуру охлаждения теплоносителя и возникнет бОльшая разность температур между камерой и теплоносителем. Что вызовет более интенсивное перемешение тепла из камеры к теплоносителю. Вот и весь секрет. Вы же снижаете температуру теплоносителя и загоняете режим работы мотора в режим прогрева, где мозги тупо доливают немного горючки для прогрева и вызываете перерасход. А так же повышенное количество топлива вызывает разжижение масляной пленки и ее смывание. Хотя это и не так критично. Ну вот примерно так. ИМХО.moroz07 сказал(-а):
09.02.2018 16:08
Алексан,
термодинамика внутри цилиндра намного сложнее чем просто передача тепла от стенок к носителю, туда даже не стоит углубляться. Но термостаты делают нагреваемыми точно не для её улучшения. Иначе на мощным моторах это бы развивалось, а по факту что M в бмв, что турбо в Опеле – все простые и холодные.
Температуру повышают для:
1) экономия топлива (легче качать жидкое масло) 2) экология, т.к более полно сгорает смесь. И как итог – древний мотор удается кое-как втиснуть в нормы евро 4.
Это плюсы, минусы:
1) быстрая деградация масла
2) быстрая деградация уплотнителей
3) забивание каналов и колец шлаком.
Т.е это наглядный пример противоречия целей инженеров и потребителей (особенно подержанной техники).
Тут, как я понимаю, собрались пользователи старых опелей, для которых важнее все-таки надежная работа машины. А говорить про то что и так все хорошо работает с родными термостатами – не очень уместно, на мой взгляд. Все форумы забиты темами про замену прокладок маслоохладителя, звезд, клапана КВКГ, самих термостатов, опять же. Почти у всех опелей что я видел подтекает прокладка КК.
И все эти проблемы в значительной части вызваны именно завышенной температурой.
P.s
это последнее что написал по теме, в конце концов – у каждого своя машина, пусть делает с ней что нравится.АлексейКОТ71 сказал(-а):
10.02.2018 09:47
Заклинил мой оригинальный,взял от Шевроле Круз термостат-Behr,металлический с одной прокладкой по периметру.1,5 года работает)
mihanik-2018-her сказал(-а):
11.02.2018 20:54
Сообщение от R.K.
Читал про это много, не хочу.
Сообщение от moroz07
Вот просто интересно, чем вызвано нежелание
Руки как и у тебя растут из того места где одна извилина
Сообщение от Алексан
Изменились все условия сгорания. Что делать?
Гнать тебя в шею.
sergewolf сказал(-а):
15.02.2018 18:51
Сообщение от R.K.
Друзья, пробовал заменить термостат на Лизаровский, все коту под хвост. Первый оказался заклиненный, второй с неработающим датчиком нагрева.
Не покупай лизар. Просто совет. Я на прошлой машине покупал мотор печки лизар, цензурных слов нет, потом пришлось купить б/у с разборки.
Сообщение от R.K.
Ну вот я и хочу эти танцы с бубном избежать. Собственно я бы хотел поставить термостат от Круза (пусть даже оригинал), но как понять что это он не могу? А в GM эта чертова резинка….
Vernet TE6983105J – без резинки и расположение разъема под датчик как и у оригинала на астру
Astra H Caravan 2013 г. 1.6 серебристый Essentia
sergewolf сказал(-а):
16.02.2018 01:02
Сообщение от moroz07
Тут, как я понимаю, собрались пользователи старых опелей, для которых важнее все-таки надежная работа машины.
Много ли тут владельцев новых опелей, для которых важно что-то другое?
Astra H Caravan 2013 г. 1.6 серебристый Essentia
Виктор Васильевич сказал(-а):
19.02.2018 19:56
Сообщение от sergewolf
Не покупай лизар.
грамотей
, увидел русскую букву И? нет такой фирмы, есть лузар
мотоцикл “Восход”, мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польшаsergewolf сказал(-а):
25.02.2018 02:30
Сообщение от Виктор Васильевич
грамотей
, увидел русскую букву И? нет такой фирмы, есть лузар
Ты понял, о чем идет речь. В чем вопрос? Покупай лузар, флаг тебе в руки.
Astra H Caravan 2013 г. 1.6 серебристый Essentia
лехин сказал(-а):
26.03.2018 16:56
В сентябре 2015 г. покупал General Motors 96984104 Термостат в сборе с датчиком 5 684,28 ₽. Март 2018 г. термостату капут при движении от 60 до 70 градусов. Так что крузовский проработал меньше родного у которого вышел из строя нагреватель. цена того же 6 723 ₽. Вопрос, так что же брать?
Алексан сказал(-а):
26.03.2018 17:29
Я вот с Али для прикола взял…700 рэ + доставка. Работает 2 месяца уже. Правда при установке сломал корпус и выкинул 3000 рублей на новый алюминиевый. Что тоже хорошо.
https://ru.aliexpress.com/item/Coola…b7ffefe32baa44Sub_41 сказал(-а):
08.02.2019 10:41
Всем привет.
Ребят, а подскажите пожалуйста, на движке z18xer, всё таки с каким моментом надо затягивать болты термостата? Изучил все возможные списки с моментами, но правды не нашёл. В одних указано что для движка z1.6xer момент = 8 нм, а в других для z18xer = 20 нм. По логике, если термостаты и корпуса идентичные, да и двигатели тоже в части термостата не особо отличаются, то усилие и там и там должно быть одинаковым.
Заранее спасибо!Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I
gennadiy2501 сказал(-а):
08.02.2019 15:49
Сообщение от Sub_41
… В одних указано что для движка z1.6xer момент = 8 нм, а в других для z18xer = 20 нм. …
В TIS-е для обоих двигателей 8 нм…
А где указано , что 20 нм. ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре – у меня OP-COM если что…