1 2 3 4 Далее
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Педаль сцепления. Хруст. Нашел причину.
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Магазины запчастей На карте
Все форумы » Chery Tiggo
- Лёха – САРАЙ
- Сообщений с 1 по 20 из 73
- IliaBkmz
- Baddiesel
- V258
- Kosmos
- Slag
- Sten
- 18 отредактировано kosmos)
- 19 отредактировано kosmos)
- 41 отредактировано kosmos)
- Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении – пропадает.
- Sergo9531
- 23 отредактировано baddiesel)
- Гость_CameLot 2002_* 16 Jun 2004
- MihaZ 18 сен 2012
- Kaba29 28 июл 2017
- Nil_740 28 июл 2017
- Никон 27 июл 2017
- Гость_Lloyd_* 16 Jun 2004
- Сутягин 05 сен 2012
- Ivanich_2. 0 17 сен 2012
- Kaba29 01 авг 2017
- Цыпа 16 Jun 2004
- Fixx 06 сен 2012
- Ponkrat 05 сен 2012
- Gerter 05 сен 2012
- Никон 29 июл 2017
- Fixx 18 сен 2012
- Ivanes8835 28 июл 2017
- Моделист 16 Jun 2004
- Driverrr 28 июл 2017
- Fixx 05 сен 2012
- Gerter 06 сен 2012
- Андрюшка 16 Jun 2004
- Kaba29 26 июл 2017
- Никон 01 авг 2017
- Толстый 16 Jun 2004
- Justice 06 сен 2012
Завсегдатай
Здравствуйте, сегодня стоя на светофоре, готовясь начать движение выжал сцепление и услышал довольно сильный хруст, выжал еще раз – хруст поменьше, на третий раз пропал. Передачи включаются нормально, шумов нет, проехал 10 километров, после стоянки под машиной несколько капель масла, но судя по всему маслосепаратор как обычно.
Мастер советчик
Хруст – ногой почувствовал, что под педалью что-то рассыпалось? Если да, то это разломалась пружина в цилиндре сцепления. Нужно цилиндр менять или разбирать и менять пружину с манжетами. Но может рассыпаться пружина и во втором цилиндре, что на самом сцеплении, а может и самому сцеплению кирдык подкрадывается.
Хруст под педалью, но больше похоже из под капота.. Ремкомплект сцепления лежит в гараже ждет своей участи. Лишь бы это не заклепки диференциала – этого боюсь. Или когда их срывает вообще никуда не уедешь?
Если хруст под самой педалью, то дело в цилиндре сцепления – пружина внутри лопнула. Я так ездил пару месяцев, потом купил новый китайский цилиндр, поставил, а он не работает. Пришлось из двух один собирать. Пружина внутри развалилась на три разных по длине куска и много мелких полусточенных обломков. Но сам цилиндр не повредило. Переставил пружину и манжету с китайского в родной, все заработало. Манжету пришлось менять, потому что закусило родную, когда пытался собрать все в кучу – тут нужны и сила и ум. Цилиндр разбирал и собирал на кухне с закрытой дверью, чтобы ничего далеко не улетело.
Я здесь живу
Короче, сегодня появился треск при нажимании на педаль сцепления. Но не постоянно, а довольно-таки часто. И практически всегда он появляется если резко нажать на педаль сцепления.
Что может быть? К замене чего приготовиться?
Лёха – САРАЙ
Вполне возможно- начал рваться тросик сцепления.
Лёха – Golf 1.6 ABU написал(а):
Звук идет из под педали.
Он появился давно, как я сейчас вспоминаю. Но проявлялся он очень редко. Я думал, что это рефленая подошва кроссовок просто иногда проскальзывает по педали при ее нажатии.
А сегодня, как говорится, звук наружу полез.
Итак почитал я кое-какую информацию, и воодушевленный, ринулся под торпеду лапать педаль сцепления.
Итог осмотра.
Причина, по моему “экспертному” заключению, находится непосредственно в самой педали. На педали обнаружен малюсенький люфт. Возможно так и должно быть. Звук идет от нее. Треск оказался тремя быстрыми щелчками, появляющимися при прохождении педалью среднего положения. Щелчки отдают в педаль. Такое ощущение, что педаль где-то своей шестеренкой проскальзывает по какой-то другой шестерне.
Возможно, может туда надо попрыскать ВД-шкой. Вдруг поможет
Завтра буду заниматься камасутрой уже при дневном свете.
Если не найду причину, придется ехать и сдаваться в сервис.
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
ВД это не серьёзно, точнее не на долго (если проблема именно в педали). лучше почистить и помазать
Маленький Злобный Карлик
У меня такое было когда умер самоподводящийся трос сцепления.
Симптомы один в один. А педаль сцепления не проваливается? Если да, то однозначно трос.
Итак выиграли те, кто ставил на трос
Эти тросы различаются креплением к лапке. Так что владельцы ABD тоже не оплошайте!
Чё-то много с тебя взяли за замену
Там же делать нечего!
Да, тросы креплением отличаются и длиной.
А взяли нормально. Человек с педалью сцепления мучился долго. Сам видел. Хотя спец опытный.
Постоянный участник
хрустит педаль сцепления,когда выжимаешь/отжимаешь сцепление,звук не слышен,но ощущается по ноге. .
обычно проблема возникает если трос плохой,но у меня гидравл.сцепление(на заметку).
что может быть?подскажите
Скорее всего, рассыпалась пружина в гидроцилиндре сцепления. Пружины продаются отдельно, можно заменить. Можно и весь цилиндр заменить, недорого стоит.
а скрежет или хруст в педали всегда?или порой бывает что норм выжимается?
раньше было,что иногда нормально было а иногда нет. .
сейчас если даже потихоньку выжимаешь и отпускаешь,всё равно хруст ощущается.. на срежет не похоже больше на хруст.
у меня правда недавно начало жидкость течь из трубки подхлдящей к раб.цилиндру. .но думаю воздух если даже есть в системе то это не будет влиять. .
вот незню даже сцепление менть или раб. цилиндр. .впринципе можно и сцепление поменять т.к. всё равно надо коробку передач перебирать. .просто не охото лишние средства тратить (
ещё дополню,что когда с утра заводишь после ночного простоя,первую минуту езды хруст исчезает. .
неужели ни у кого не было подобных проблем?
Цилиндр сцепления заменить намного быстрее и дешевле, чем сцепление. Когда у меня рассыпалась пружина, под ногой прямо чувствовалось, что шуршит (да и педаль стала первую треть легко нажиматься). Проездил так месяца три, потом заменил пружину и манжету цилиндра (манжету сам прорвал, когда новую пружину устанавливал).
про какой цилиндр идёт речь?главный или рабочий?
у меня с экзиста есть вот такая картинка есть
Который педаль нажимает, номер 17 – хрен его знает, главный он или рабочий. Кстати, у тебя машина в подписи ауди – я на 80-ке 87-го года 8 лет отъездил и до сих пор она бегает, вижу иногда. Про нее и речь была. У них цилиндры одинаковые с соткой. А на картинке уже вид цилиндра другой – но принцип работы в любом случае должен быть одинаковый. Я его купил китайский, заменил – а он, зараза, не работает, жидкость не протекает через дырочки в поршне (поршень пластиковый). Пришлось разбирать и добывать оттуда пружину и манжету (родную манжету замял, когда экспериментировал со сборкой/разборкой). На просвет внутри родной цилиндр оказался совершенно целым, хотя сама пружина развалилась на три части разной длины и куча мелких обломков там еще шуршала (месяца три как минимум). Да, при сборке нужно тормозной жидкостью всё самзывать, чтобы не закусывало и легче шло (и делать в закрытой комнате, чтобы если выстрелит, собрать всё улетевшее). А потом уже увидел в продаже, что и пружины с манжетками отдельно продаются за копейки.
тот что под номером 23 – рабочий,17 – главный. .
ну у меня рабочий всёравно не разборный,и запчастей не продаётся к нему. .
разобрать то конечно можно,но наверно купить сразу.
спасибо за отзыв!
Насчет неразборного – не уверен – как-то его на заводе же собирают – ну не запрессовывают, наверное, – стопорится внутренним кольцом. На аудях корпус цилиндра был алюминиевый, я вот и удивился, когда разобрал, что его совершенно не процарапало – там обломки пружины наполовину сточены были. Можно купить новый цилиндр, поставить, а старый все-таки разобрать и посмотреть, что же было.
лучше думаю сначала разобрать,говорят сцепение тоже может быть..
“пульсирует” – кстати тоже правильное подобранное слово к моей проблеме!
странно у меня всё,на холодную норм бывает иногда если ночь простоит,как заведёшь поедешь уже ппц
У меня пульсирует и на холодную и на горячую. Езжу, почти внимания не обращаю. Вот только хотелось бы знать как быстро дефект будет прогрессировать. Коробка или мытая и новая – не пойму. Видимо предыдущий хозяин снимал в сервисе до того как авто стукнули.
у меня по ощущениям что отходит ещё лет сто),но не могу с этим хрустом смириться,буду и сцепление менять. .хоть и машину продаю уже..
Сообщений с 1 по 20 из 73
Добрый день. Утром завожу автомобиль, слышу какой-то дополнительный негромкий шум со стороны двигателя, шум больше похож на шелест или трение.. хз. Выжимаю сцепление – пропадает. Сцепление менялось полностью около 50 тыс. назад. Педаль нажимается легко (недавно менял тросик), передачи включаются нормально. Масло в коробке прошло примерно 45 тыс. На прогретом двигателе вроде бы шум пропадает..Подскажите что это может быть?
IliaBkmz
перечитал кучу форумов, много людей пишут, что когда помирает выжимной, то его слышно при нажатой педали, а вот шум при отпущеной педали сцепления это подшипник первичного вала коробки..
Baddiesel
Правильно думаешь., если надумаешь его менять, то меняй сразу 4 подшипника на первичном и вторичном валах!
V258
вообще-то это родовая болячка, лечению обычно не поддается
Kosmos
Ничего там не надо менять, это просто выжимной об лепестки корзинки слегка соприкосается, это в том случае, если нажимаешь и шум прекращается, а если и при нажимание на сцепление шум, то точно выжимной на замену скоро. В данном случае это нормальное явление, ничего не трогайте.
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Slag
Спасибо, заменю масло в коробке, т.к. время уже подходит да и зима на носу, может уйдет шум..
Да-да – сделайте погромче магнитолу и забудьте – хороший стук – наружу выйдет
Sten
Спасибо за советы! Большая редкость когда вроде есть проблема, а все говорят “забей и не трать денег”))). Уговорили
Пробег уже 327 тыс.. и рано или поздно в коробку прийдется заглянуть. Буду заниматься как нибудь потом)
18 отредактировано kosmos)
там же вроде стоит что то типа пружины
19 отредактировано kosmos)
Добавлено: 2015-10-09 23:24:05
там бывает от выработки сцепы всякой грязи набьет и он по валу плохо ходит до конца не отходит
41 отредактировано kosmos)
Для пробега 327 тыс. это нормально, так что ВАЗ нормальная машинка, главное чтобы руки из правильного места росли
У меня тоже маленький шумок редко появляется, тоже грешил на помпу или ролики, а сцепу отжимаешь, пропадает, и шумок именно из того места, где сцепа) Шумок мизерный, так что норма всё! потом как нибудь залезу, когда диск буду менять
Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении – пропадает.
точно работает нефиг лезть а то ведь как бывает полез делать одно сломал другое
На счёт этого я бы с тобой поспорил)) Выжимной подшипник никак не должен касаться лепестков корзинки в тот момент когда сцепа не выжита т.е. когда коробас на нейтралке. Иначе бы выжимной постоянно изнашивался т.к. находился бы в постоянном вращении)) Потому зазор в любом случае должен быть между выжимным и лепестками, отсюда и термин”свободный ход педали” Единственно Автору попробовать нужно подрегулировать трос сцепы что бы окончательно понять выжимной это или нет) Я всё же за то что подшипникам на первичном и вторвалу подходит конец)))
Sergo9531
baddiesel, где то читал ( по-моему инструкция на авто), что система без зазорная ( или люфтовая или как то так), смысл в том, что достаточно выжать педаль на пару см и диски разомкнуться. Это на классике сначала свободный ход есть (хотя и его можно убрать)
23 отредактировано baddiesel)
Хоть у меня стаж не большой, но похвастать опытом с коробасами на переднем приводе тоже могу)))
Шум бы не был бы постоянным от кончины подшипника на первичном валу т.к. выжав сцепу, ты отсоединяешь двигло от коробки, стало быть первичка уже не крутится и шуршать особо не чему, только выжимному подшипнику ))) или я не прав?)
Гость_CameLot 2002_*
16 Jun 2004
только потом когда один косяк случился у меня опять снова выжил нет шума отпустил появился я думаю это все из-за выжимного наверно
MihaZ
18 сен 2012
при покупке авто офа с20ne 3и4 сильно шумели. снял каробас открутил крышку пер вала подшипник умер долго искал 1в1 падашол от уаза и еще калибровочное кальцо под стопор т к стесало стенку,долгий сбор и шума нет, масло мобил 5w30,и белый герметик на прокладку.
Подверждаю. У себя поменял, поставил тоже от Уаза. Коробку для этого разбирать не надо, можно совместить сей процесс с заменой сцепления.
Kaba29
28 июл 2017
Я у себя доставал этот подшипник с помощью литола и оправки. Полностью забиваешь литолом полость за подшипником. Потом вставляешь в центр подшипника оправку по диаметру первичного.вала. Ей же потом центрируешь диск сцепления. Пару ударов по оправке и подшипник в руках. Литол не сжимается и выталкивает подшипник наружу.
спасибо за идею, только осталось узнать он это или нет
Nil_740
28 июл 2017
Вот только сейчас вспомнил, что у меня был точно такой же дизельный звук, который пропадал при выжимании сцепления. Услышал я его в гараже. На улице не замечал, звук очень тихий. Просто показалось странным, что при выжиме сцепы тише в гараже стало. Но я так и не понял откуда он. В конце концов забил на это и ездил дальше. Но это точно не выжимной и не упорный подшипник первичного вала. Т.к. звук дизельный, а подшипники воют обычно. И менял я их на новые вместе со сцеплением. Сейчас опять все разобрано, эти подшипники в норме. А вот сам подшипник первичного вала в коробке – с люфтом. Впрочем, он и раньше таким был.
Никон
27 июл 2017
А это, скорее всего, опорный подшипник первичного вала, стоит в торце коленвала под сцеплением. Если его клинило, то на перевичном валу износ и диаметр сильно просажен. В таком случае – меняй, не меняй – разницы не заметишь. Как диск сцепления менять соберёшься, посмотри на конец первичного вала, По результатам и лечение. Так-то этот подшипник поменять не лишним будет, но вынимать его весело!
Гость_Lloyd_*
16 Jun 2004
Да потому что никто как и Толстый не мог предположить что хлюпает сцепление и меняли вмлки муфты подшипники и .т.д.
Сутягин
05 сен 2012
для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует
Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.
Ivanich_2. 0
17 сен 2012
при покупке авто офа с20ne 3и4 сильно шумели. снял каробас открутил крышку пер вала подшипник умер долго искал 1в1 падашол от уаза и еще калибровочное кальцо под стопор т к стесало стенку,долгий сбор и шума нет, масло мобил 5w30,и белый герметик на прокладку.
Сообщение отредактировал ivanich_2.0: 17 сентября 2012 – 22:58
Kaba29
01 авг 2017
У мну на первичном валу выработка. Ни замена подшипников, ни замена сцепления в сборе, ни даже замена мотора
не помогли. А вот когда я поставил другую КПП, стук на холостых стал гораздо тише.
Масло в короб МУА только моторное 5w-30.
гораздо тиши или вообще пропал стук в коробке?
Цыпа
16 Jun 2004
Не согласен я с уважаемыми мной опонентами, что выжимной, т.к. он все время в зацеплении, шуметь должен всегда или никогда. Если рассмотреть его состояние при “рабочем” (выжатом) положении в “на холостом проворачивании” (отпущена педаль сцепления), то осевые усилия совсем разные. При нажатом – все осевые люфты выбраны (отсюда и проподание шума), а при ХХ – по сути или свободное вращение или даже – обратные усилия. Отсюда и появление осевых люфтов и, следовательно – возможность шума. Однако я слышал и о люфтах, (пишу аккуратно) не связанных с выжимным. Просто не помню, т.к. до конца с этим не разбирался. Все “мои” звуки исчезали при замене подшипника. Правда только подшипник я никогда не менял. Минимум со сменой накладок диска сцепления (в эпоху тотального дифицита) или самого диска.
я недели две назад менял выжимной, но износа вроде не заметил на первичном валу, и почему при сцеплении он пропадает, он там то всегда крутится!
Fixx
06 сен 2012
Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы
Ponkrat
05 сен 2012
Спасибо большое. Все понятно
Не совсем так. Шестерни на вторичном валу посажены непосредственно на вал по принципу подшипника скольжения (в отличие от “старых” КПП 2108, где они сидели на игольчатых подшипниках) Поэтому, конечно, кое-какое усилие через эти подшипники передается и “побеждает” та шестерня (шестерня той передачи), где трение и усилие (там некоторая “комплексность” вопросов). И действительно идет вращение поднятого колеса и на нейтрали.
Но это в случае отпущенной педали сцепления. А уважаемый Lloyd говорит об остановке первичного вала при выжатой педали сцепления. И он в этом случае действительно остановится вне зависимости от поднятого колеса – нед “подпитки” энергии (мы конечно не рассматриваем вариант неотрегулированного сцепления, когда при выжиме педали диск не освобождается). Есть конечно “подпитка” энергией от двигателя через “воздушную прослойку” между диском и маховиком за счет увлекания маховиком воздуха, а воздухом – диска. Но эта энергия невелика и вскоре приводит к остановке поднятого колеса – слишком маля вязкость воздушной прослойки. Можно добавить к воздуху “махровость” диска и его неровности, но если это не окровенное коробление диска эти факторы не смогут вращать колесо. Если оно(колесо) вращается при выжатом сцеплении, то со сцеплением надо разбираться – нет полного выключения.
Gerter
05 сен 2012
Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.
Масло, надеюсь, моторное туда льешь?!
Никон
29 июл 2017
Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции
Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.
Fixx
18 сен 2012
Не дешевый процесс получается
Ivanes8835
28 июл 2017
у знакомого такой же стук был на ведомом диски разболталась шлицевая муфта хотя пружинки не болтались .. заменил диск — пока не тарахтит. у меня тоже затарахтело после замены двс 2.3 на 3.1. коробка осталась старая тока колокол поменял на старом моторе тишина была. масло в кпп залил 75w90 погуще — всеравно тарахтит. а моторное масло принципиально лить или можно на трансмсионке кататься?
Моделист
16 Jun 2004
Я все-таки считаю, что шумит коробка. Подшипники валов. Поскольку при выжиме сцепления валы в коробке останавливаются и шуметь становится нечему.
Если же звуки издает выжимной подшипник, то при нажатии на педаль сцепления усилие на него увеличивается и шуметь он начнет сильнее.
Но может я слишком канонически мыслю. Но у мешя тоже коробочка шелестит. Замена масла в коробке шелест уменьшила. Не то чтобы совсем пропал. Скажем так с хорошо различимого изменился до едва заметного.
Все абсолютно верно. Когда педаль отпущена, то диск зажат и вращение передается. Раз диск зажат, то чему там греметь? (Про компенсационные пружинки писал, шлицевое соединение – писал).
Когда педаль отпущена, то диск “свободен” и, правильно, первичный вал КПП и сам диск останавливаются. Совершенно согласен, что при “разболтанности” диска из-за “рядом вращающегося” маховика возможны появления посторонних шумов.
Но в этом случае получается что
Driverrr
28 июл 2017
Подшпиник, который стоит в коленвале наоборот, начинает крутиться, когда выжимаешь сцепление (как и выжимной подшипник).
В коробке валы постоянного зацепления. На нейтрали вращаюся оба вала. Никогда не пробовал вывесить колесо переднее и
Fixx
05 сен 2012
Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.
Я уже давно на другой коробке езжу
уже с мая месяца
Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!
Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла
Gerter
06 сен 2012
может начать убмвать с негрола???
Андрюшка
16 Jun 2004
Удачи во всём!
Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?
Ну дык, совсем оно не стучать не может – оно же железное всё-таки! На другом валу выработка тоже есть, но сильно меньше.
ну не знаю у меня не стучит на х фронтере!
Kaba29
26 июл 2017
Тоже есть вопрос по шуму. На холостых звук идет как стук дизеля, сливается со звуком мотора, а выжимаешь и все тихо становиться, что это может быть, выжимной новый стоит!
Никон
01 авг 2017
У меня тоже дизельный звук но не тихий, на коробке люфта у меня тоже нет.
Мне кажется, что люфты диска (именно – диска) могут проявляться только тогда, когда диск “свободен”, т.е. педаль выжата. Когда педаль отпущена, то диск зажат между корзиной и маховиком. А на практике – наоборот: педаль отпущена – звук есть, педаль нажата – звука нет. Дальше остается только шлицевое соединение диск-первичный вал КПП. Чтобы это соединение “брынчало”
Толстый
16 Jun 2004
Поэтому, выжимной будет шуметь как при отпущеной, так и при нажатой педали, а вот если при отпущенной не шумит, а в момент нажатия и дальше начинает шум – то это, обычно выжимной, если при нажатой шум прекращается – это обычно коробка. Сцепление шумов не издает, она или щелкает или еще что, но тока не шум.
Justice
06 сен 2012
Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!
Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.
Да уж ладно