- Замена радиатора, радиатора печки шевроле авео в сети надежных автосервисов
- Как найти предохранитель от печки
- Не выключается печка
- Прайс-лист по ремонту автомобилей chevrolet – автосервис “мотус”
- Разборка печки, замена радиатора
- Разборка торпеды
- Ремонт отопителя шевроле авео цена от 1200 до 5000 рублей – автосервисы москвы
- Ремонт шевролет aveo цены
- Свистит печка
- Существующие неисправности печки
- Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»
- Электрические причины нерабочего отопителя лачетти
Замена радиатора, радиатора печки шевроле авео в сети надежных автосервисов
Водяную систему охлаждения Шевроле Авео, можно сравнить с кровеносной. Также как и при закупорке сосудов, закупорка радиатора, водяной помпы или термостата, приводит к проблемам. И человек и двигатель начинают задыхаться (перегрев мотора). Именно поэтому внимание к мелочам и тщательный уход, намного эффективнее, чем лечение последствий.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту системы охлаждения. Производим замену радиатора, термостата, помпы воды, бачков и патрубков.
Ремонт радиаторов Шевроле Авео в большинстве случаев (за исключением промывки), не имеет экономического смысла. Новые радиаторы стоят сравнительно не дорого, поэтому при проблемах с ними, лучшим решением является установка нового.
Во время замены радиатора воды, требуется выполнять работы предельно внимательно. Большое количество датчиков отключаются, а затем вновь подключаются. Если допустить ошибку, то можно перегреть двигатель буквально за 20 минут стояния в пробках.
Радиаторы отопителя (печки) Шевроле Авео достаточно надежны. Часто их срок службы составляет 10-15 лет. Соответственно они не нуждаются в ремонте или диагностике. Однако, если деталь все-таки вышла из строя (потекла), главная проблема состоит с доступом к ней. Так как радиатор печки на Авео устанавливается под приборной панелью.
Как найти предохранитель от печки
Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.
Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком
Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:
- Открыть капот.
- Найти блок предохранителей.
- Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
- На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
- Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.
Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание
Не выключается печка
При неисправной печке в «Шевроле Авео» бывает так, что она не выключается, издаёт неприятный свист или плохо греет. Разберёмся в этих проблемах.
- Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.
Замыкание контактов на вентиляторе радиатора отопления становится причиной выхода из строя печки
- При электронном управлении выходит из строя тиристорный либо транзисторный контроль скорости вращения. Причина — это обычное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины или во время работы мотора с аккумулятора сняли клеммы.
- При перегорании управляющих транзисторов образуется разрыв или замыкание, которые выводят из строя всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор отопления перестанет выключаться.
Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки
- Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет постоянным и вращение двигателя не прекратится. Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится.
Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления
- Следующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который заставляет тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в этом случае радиатор отопления не выключится.
Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления
Статья в тему: Антивандальная инструкция: как защитить машину от слива бензина?
Прайс-лист по ремонту автомобилей chevrolet – автосервис “мотус”
Прайс-лист на ремонт автомобилей CHEVROLET SPARK, AVEO, LANOS, LACCETTI, CRUZE
*Цены даны ориентировочно, уточняйте по телефону у администратора (тел. 44-64-41).
Подвеска передняя | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Амортизатор передний – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Поворотный кулак – замена | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 |
Подшипник ступицы колеса- замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Рычаг передней подвески – замена | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 |
Втулка стабилизатора – замена – 2 стороны | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Стойка стабилизатора – замена – 2 стороны | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
ШРУС – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Пыльник ШРУС – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Сайлентблок рычага переднего – замена | 1 250,00 | 1 250,00 | 1 250,00 | 1 250,00 | 1 250,00 |
Пружина передняя замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Стойка передняя в сборе – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Диагностика ходовой | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Двигатель | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Прокладка ГБЦ – замена | от 8000 до 12500 | от 8000 до 12500 | от 8000 до 12500 | от 8000 до 12500 | от 8000 до 12500 |
Прокладка клапанной крышки – замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Прокладка поддона – замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Ремень ГРМ с роликами – замена | 3 600,00 | 4 200,00 | 3 600,00 | 3 600,00 | 4 200,00 |
Насос масляный – замена | 5 200,00 | 5 200,00 | 5 200,00 | 5 200,00 | 5 200,00 |
Масло в двигателе – замена | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 |
Фильтр топливный – замена | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 |
Бак топливный – замена | 2 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 |
Топливная трубка – замена | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 |
Фильтр воздушный – замена | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 |
Прокладка впускного коллектора – замена | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
Бензонасос – замена | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Лямбда-зонд – замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Двигатель снятие- установка | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 |
Рулевое управление | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Рейка рулевая – замена | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 200,00 |
Насос ГУР – замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Ремень ГУР – замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Тяга рулевая -замена | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 |
Наконечник рулевой – замена | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
КПП и сцепление | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Сцепление в сборе -замена | 6 850,00 | 4 650,00 | 4 000,00 | 4 850,00 | 6 850,00 |
Главный цилиндр сцепления – замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Рабочий цилиндр сцепления – замена | 1 100,00 | 4 650,00 | 1 100,00 | 4 850,00 | 6 850,00 |
Шланг сцепления -замена | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 |
Механизм выбора передач – замена | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 |
Тяга механизма выбора передач с сальником – замена | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
АКПП – замена | 700,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 500,00 | 7 000,00 |
Масло в АКПП – замена | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Масло в МКПП – замена | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Выхлопная система | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Труба приемная – замена | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
Глушитель основной – замена | 650,00 | 650,00 | 650,00 | 650,00 | 650,00 |
Резонатор (передняя часть) – замена | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 |
Резонатор глушителя – замена | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 |
Подвеска глушителя – замена | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Гофра приемной трубы – замена | 2 700,00 | 2 700,00 | 2 700,00 | 2 700,00 | 2 700,00 |
Подвеска задняя | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Пошипник ступицы -замена | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Сайлентблок Задней балки- замена – 4 шт. | 3 500,00 | 3 500,00 | 3 500,00 | 3 500,00 | 3 500,00 |
Амортизатор задний – замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Стойка задняя – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Втулки стабилизатора заднего -замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Стойки стабилизатора заднего – замена | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 |
Пружина задняя – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Балка моста – замена | 3 500,00 | 3 500,00 | 3 500,00 | 3 500,00 | 3 500,00 |
Тормозная система | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Прокачка тормозов | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 |
Жидкость тормозная – замена | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 |
Шланг тормозной – замена передний/задний | 350,00 | 350,00 | 350,00 | 350,00 | 350,00 |
Усилитель тормоза – замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Диск тормозной передний – замена – 2 стороны | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Диск тормозной задний – замена – 2 стороны | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 |
Колодки тормозные передние – замена | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 |
Колодки тормозные задние- замена | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 |
Колодки ручного тормоза – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Суппорт передний – замена | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 |
Суппорт задний – замена | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 |
Цилиндр тормозной задний – замена | 850,00 | 850,00 | 850,00 | 850,00 | 850,00 |
Трос ручного тормоза – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Система отопления и охлаждения | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Насос водяной – замена | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 800,00 |
Термостат – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 3 800,00 | 1 400,00 | 3 800,00 |
Охлаждающая жидкость – замена | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
Вентилятор электрический – замена | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 | 950,00 |
Радиатор – замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Отопитель – замена | 4 500,00 | 4 500,00 | 4 500,00 | 4 500,00 | 4 500,00 |
Электрика | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Генератор в сборе – замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Ремень генератора – замена | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 |
Стартер – замена | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
Катушка зажигания – замена | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
Распределитель системы зажигания – замена | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
Высоковольтные провода – замена | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 |
Катушка индуктив. – замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Свечи зажигания – замена | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
Разборка печки, замена радиатора
Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:
- первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
- демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
- если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
- со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
- из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя;
- демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
- необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии);
- демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
- устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.
При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа.
Разборка торпеды
Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:
- снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления;
- при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
- на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт;
- снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
- открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
- теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
- снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора.
Ремонт отопителя шевроле авео цена от 1200 до 5000 рублей – автосервисы москвы
§
§
Ремонт шевролет aveo цены
Свистит печка
Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, свист — значит, проблема в моторчике.
После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает.
Устранить такую поломку можно следующим образом:
- Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции.
Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине
- С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.
За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления
- Открутите все винты.
Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты
- Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
- Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.
Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля
- Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8.
Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки
- К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить.
Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию
- Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку.
Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса
- Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь.
Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь
- Достаём якорь из моторчика.
Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика
- Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.
- Демонтируем пыльники.
- Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу.
Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине
- Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно.
Для улучшения работы смазываем подшипник литолом
- Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали.
Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место
- Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.
- Соберите моторчик.
- Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место.
Для облегчения сборки моторчика смазываем посадочное место литолом
- В обратной последовательности собираем электрический моторчик на «Шевроле Авео».
Во время ремонта моторчика печки не рекомендуется использовать жидкость WD-40, поскольку появится ржавчина при попадании вещества на контакты из меди.
Существующие неисправности печки
Для печки автомобиля «Шевроле Авео» характерны такие виды поломок, как:
- засорились соты;
- поломался радиатор;
- не функционирует блок управления;
- пробиты патрубки радиатора;
- кран печки вышел из строя;
- не работает добавочный резистор;
- протекла охлаждающая жидкость;
- засорились каналы радиатора.
Утечка — самая серьёзная из всех приведённых выше неисправностей, поскольку возникает она вследствие коррозии или различных механических ударов. В основном утечку можно заметить в местах припайки трубок, а вот трещины возникают в бачке, самих трубках и на других деталях.
Из-за утечки охлаждающего вещества из трубок радиатора может выйти из строя вся отопительная система автомобиля
Засорение каналов печки наступает постепенно, о чём свидетельствует ненадлежащая работа системы. При этом изменений в прочих деталях не наблюдается. Такие отложения препятствуют жидкости в полной отдаче тепла и снижают её объем.
Причиной выхода из строя печки Шевроле Авео может стать засорение её каналов
Засорение радиатора — наиболее распространённая проблема. Невзирая на то, что установлен салонный фильтр, на печке со временем будет оседать пыль, уменьшающая не только площадь рёбер, но и пропускаемость сот. Кроме того, соты могут засоряться из-за неправильного использования разных чистящих веществ.
Причиной поломки печки в автомобиле Шевроле Авео может стать засорение радиатора
Но существуют проблемы, нуждающиеся в более серьёзном решении, например:
- Печка может не работать из-за вышедшей из строя помпы, а также забитого краника или радиатора. Неисправная деталь испортит головку блока цилиндров мотора, что повлечёт за собой его перегревание. В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя.
При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля
- Если выходящий шланг у печки довольно холодный, а входящий, наоборот, горячий, значит, стоит поискать причину в сломанном кранике. Если с ним всё нормально, замените сам радиатор, в котором, вероятн, есть накипь.
Накипь, грязь, мёртвые насекомые, листья могут стать причиной выхода из строя всей системы отопления
- Случается, что в печке возникает воздушная пробка, из-за узких трубок, при этом слабое давление её не в состоянии выгнать. Избавиться от пробки поможет прогретый мотор, после чего надо немного открутить на шланге хомут и отсоединить его с трубкой. Благодаря таким действиям появится зазор, через который и выйдет воздух.
- Если грязь попадёт в радиатор, то процесса гниения не избежать, после чего в салоне машины будет чувствоваться неприятный запах.
Грязь в радиаторе отопления «Шевроле Авео» может стать причиной появления неприятного запаха в салоне
Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»
Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / реле | Сила тока, А | Защищаемая цепь |
Реле | ||
R1 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость) | |
R2 | Реле ближнего свела фар | |
R3 | Реле противотуманных фар | |
R4 | Реле топливного насоса | |
R5 | Реле компрессора кондиционера | |
R6 | Реле освещения | |
R7 | Реле дальнего света фар | |
R8 | Реле стеклоподъемников | |
R9 | Реле вентилятора/главное реле | |
R10 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) | |
Предохранители | ||
11 | — | запасные предохранители |
12 | 10 | Правая фара дальнего света |
13 | 10 | Левая фара дальнего света |
14 | 20 | Люк крыши |
15 | 10 | Звуковой сигнал |
16 | 15 | Топливный насос |
17 | I5 | Противотуманные фары |
18 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
19 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
20 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
21 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
22 | 10 | Плафон салона |
23 | 30 | Обогреватель стекла |
24 | 20 | Фара |
25 | 25 | То же |
26 | 10 | Муфта привода компрессора кондиционера |
Плавкие вставки | ||
27 | 60 | Антиблокировочная система (АВ5) |
28 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
29 | 20 | Главное реле |
30 | 30 | Стеклоподъемники |
31 | 30 | Вентилятор |
32 | 30 | Внутренний блок предохранителей |
33 | 30 | Система зажигания |
34 | 30 | То же |
Электрические причины нерабочего отопителя лачетти
Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее просто. В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность. Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель.
Салонный блок предохранителей
В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.
Салонный блок предохранителей
В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.
Монтажный блок под капотом
После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.