После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне! Ремонт
Содержание
  1. Основные причины нестабильного холостого хода
  2. Почему плавают обороты на карбюраторе
  3. Почему плавают обороты на дизеле
  4. Возможные причины
  5. Нюансы, при которых нужно менять фильтр
  6. Замена воздушного фильтра Шевроле Авео
  7. После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!
  8. Уменьшено давление топлива
  9. Может ли троить из‐за аккумулятора?
  10. Регулятор холостого хода
  11. Проблемы при оплате банковскими картами
  12. Оплата через WebMoney
  13. Когда менять?
  14. Регулятор холостого хода
  15. Свечи зажигания
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Износ деталей ЦПГ
  18. Что сделать, чтобы устранить проблему
  19. Клапан вентиляции картера
  20. Признаки замены фильтра и последствия
  21. Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра в двигателе 1,2 л Chevrolet Aveo T250
  22. Неисправность форсунок
  23. Какой фильтр выбрать
  24. Аналоги фильтра GM 96536696
  25. Инструкция по замене фильтра
  26. Интересные статьи по теме
  27. Салонный фильтр Рено Флюенс (Renault Fluence) замена и подбор фильтра
  28. Как заменить салонный фильтр Хендай Соната 6 поколения
  29. Как заменить и какой выбрать салонный фильтр Хендай Солярис седан и хэтчбек
  30. Оставитить комментарий
  31. Датчик расхода воздуха
  32. Воздушный фильтр в двигателе 1,2 л
  33. Подсос воздуха во впуске
  34. Скачивание книги
  35. Нестабильность оборотов на промежуточных режимах
  36. Жиклер холостого хода
  37. Низкое давление топлива
  38. Порядок замены воздушного фильтра на Шевроле Авео
  39. Подготовка к работе
  40. Особенности замены Т300 и Т250
  41. Датчики
  42. Нарушение герметичности впускной системы
  43. Дроссельная заслонка
  44. Подбор и замена воздушного фильтра Chevrolet Aveo T250 1 поколения
  45. Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра в двигателе 1,2 л Chevrolet Aveo T250
  46. Воздушный фильтр в двигателе 1,2 л
  47. Замена воздушного фильтра Шевроле Авео
  48. Не заводится Chevrolet Aveo , двигатель Chevrolet Aveo , ремонт Chevrolet Aveo , ремонт двигателя Chevrolet Aveo , характеристики Chevrolet Aveo , регулировка клапанов Chevrolet Aveo , система впуска Chevrolet Aveo , система выпуска Chevrolet Aveo , система питания Chevrolet Aveo
  49. Низкая компрессия в цилиндрах
  50. Кислородный датчик
  51. Замена воздушного фильтра на Шевроле Авео
  52. Оплата через Portmone
  53. Оплата через PayPal

Основные причины нестабильного холостого хода

Мотор троит по разным причинам:

  • подсос воздуха извне;
  • неисправность одной из систем ДВС (впускной, топливной, зажигания, газораспределения);
  • существенный износ цилиндропоршневой группы.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

  • Когда менять?
  • Порядок замены воздушного фильтра на Шевроле Авео
  • Особенности замены Т300 и Т250

Замену воздушного фильтра на любом автомобиле относят к самым простым процедурам технического обслуживания. Все действия водитель может произвести самостоятельно, без обращения к специалистам.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из‐за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае — полный ремонт или замена ТНВД.

ТНВДТопливный насос высокого давления

Троить дизель может и из‐за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из‐за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Плавающие обороты — частая проблема среди владельцев поддержанных авто. Причем случается она как на простейших ВАЗовских моторах, так и на технологичных немецких и японских ДВС. Двигатель не может нормально держать холостые, из‐за чего может глохнуть, расходовать больше топлива и даже коптить. В чем причина? Каждый случай индивидуален — нужно смотреть поочередно каждую из систем. Рассмотрим, почему плавают обороты двигателя и как решить данную проблему.

  • Процесс замены
  • Выбор фильтра
  • Вывод

Одной из простейших ремонтных операций на Шевроле Авео — считается замена фильтра салона. Как правило, производитель скупится на такие вещи и изначально самым владельцам приходится его устанавливать. Как написано в мануалах по обслуживанию и ремонту, замену салонного фильтра стоит производить каждые 10 тыс. км пробега, а в идеале 2 раза в год.

Видео по замене

Видео материал расскажет, как заменить фильтр салона, нюансах установки и обслуживания этого узла.

Фильтр салона на Шевроле Авео располагается внутри панели за бардачком. Итак, для того, чтобы заменить фильтр салона потребуется некий инструментарий и знание местоположения изделия в автомобиле. Из инструментов необходимо:

Новый салонный фильтр Авео

Фильтр салона новый в упаковке.

  • Соответственно сам новый фильтр.
  • Отвертка Т-20, которая есть почти в каждом наборе инструментов.
  • Отвертки крестообразная и плоская.
  • Тряпочка.

Когда уже запаслись инструментарием, можно приступать непосредственно к процессу замены. Рассмотрим, пошагово, как можно произвести смену фильтра салона:

  1. Открываем бардачок, снимаем его с защёлок и тянем на себя.

    Бардачок Шевроле Авео

    Демонтируем бардачок, чтобы добраться до фильтра салона.

  2. Если смотреть на панель под бардачком, то корпус фильтра находится слева.

    Месторасположение фильтра салона Авео

    Находим корпус фильтра, и соответственно сам фильтр.

  3. Снизу крышки фильтра имеется защёлка, которую необходимо отщёлкнуть.

    Корпус фильтра салона ШЕвроле Авео

    Отщёлкиваем фиксатор фильтра.

  4. Тянем фильтрующий элемент на себя.

    Демонтаж фильтра салона Авео

    Взявшись за фиксатор, тянем фильтр на себя.

  5. Когда старый фильтр удалён, можно приступить к установке нового.
  6. Продеваем его в посадочное место и нажимаем до упора, пока не защёлкнется фиксатор.

    Монтаж фильтра салона Шевроле Авео

    Вставялем в паз новый фильтр и защёлкиваем его.

93732532 – это оригинальный каталожный номер фильтра салона производства GM. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Кроме оригинальной детали существует достаточно много аналогов, которые можно применять. Рассмотрим, основные из них:

Нюансы, при которых нужно менять фильтр

Для любой марки автомобиля, в том числе Шевроле Авео, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?

Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.

Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.

Замена фильтра салона на Шевроле Авео Т250 проводится достаточно легко и просто. Каждый автолюбитель сможет без труда провести эту операцию, которая не требует особых знаний и умений.

Замена воздушного фильтра Шевроле Авео

  • Процесс замены
  • Вывод

Замена воздушного фильтра на автомобиле — это самое простое, что можно сделать. Любой начинающий автолюбитель способен поменять фильтрующий элемент двигателя. Рассмотрим самое короткое руководство по замене детали на Шевроле Авео.

Видео расскажет, как просто и легко можно сменить воздушный фильтр автомобиля, а также откроет некоторые секреты, тонкости и нюансы

Для смены воздушного фильтра на Шевроле Авео не потребуется ничего дополнительного. Процесс замены настолько прост, что и ребенок, и даже девушка справиться с этой задачей. Приступим непосредственно к процессу:

Фильтр воздуха Шевроле Авео

  1. Находим корпус воздушного фильтра.

    Корпус воздушного фильтра Шевроле Авео

    Корпус воздушного фильтра Chevrolet Aveo с двигателем Ecotec 1.6 находится в левой части подкапотного пространства. Верхнюю часть корпуса удерживают 4 винта.

  2. Откручиваем четыре винта крепления.
  3. Удаляем винты.

    Винт крепления крышки корпуса воздушного фильтра Шевроле Авео

    Как видно, их можно выкрутить крестовой отверткой или головкой на 8. Винтики/болтики остаются в корпусе, чтобы не потерялись.

  4. Поднимаем крышку корпуса, и видим фильтр.

    Демонтаж воздушного фильтра Шевроле Авео

    Выкрутив крепления, можно снять крышку корпуса.

  5. Вынимаем фильтр с посадочного места.

    Демонтаж воздушного фильтра Шевроле Авео

    Вытащить воздушный фильтр.

  6. Выдуваем грязь с корпуса воздушного фильтра.
  7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Монтаж воздушного фильтра Шевроле Авео

    Установить новый фильтр.

  8. Проводим сборку, и закручиваем винты.

К выбору воздушного фильтра стоит относиться серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно работает иловой агрегат. Периодичность замены воздушного фильтра на Авео, согласно регламенту ТО, установлена на каждые 10-15 тыс. км. пробега. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации: частые короткие поездки, длительная работа на холостых, сильная запыленность — все это ускоряет время замены фильтра.

Не вредно проверять воздушный фильтр до этого интервала. При осмотре фильтра его можно продуть сжатым воздухом, если он сильно грязный — заменить раньше срока (характерно для эксплуатации авто в тяжелых условиях).

Оригинальный воздушный фильтр производства General Motors имеет каталожный номер — 96536696. Стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов рекомендованных к установке:

Замена воздушного фильтрующего элемента довольно проста. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный фильтр и все. Оригинальные элементы Шевроле Авео очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

  1. xoxa вне форума


    После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

    Всем привет! Заказал переднюю лямбду из штатов(до этого ее не было), после замены сбросил ошибку и началось. При разгоне обороты набирает хорошо но с небольшими рывками также как и на ХХ. До этого все было ОК. В сервисе сказали что это адаптация! Я проехал уже 100км! Что это может быть?

    Модель CAMRY (NAP) SXV20,MCV20
    Двигатель 5SFE 2200CC 16-VALVE DOHC EFI
    Дата выпуска 03.2000
    Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
    Код модели SXV20L-CEPNKA
    Период выпуска 07.1996-07.2001
    Код отделки FB19
    Код цвета кузова 1C6
    PRODUCT PRODUCED AT TMMK
    DESTINATION UNITED STATES OF AMERICA
    Комплектация LE TYPE
    Регион USA

    Toyota Camry 2.2 АКПП USA 2000г.


  2. Бабай вне форума


    профиль не заполнен …….. приостановим После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь – там тебе ничего не надо .

    После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!


  3. Бабай вне форума


    ” ….. и снова здравствуйте “(с) После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь – там тебе ничего не надо .

    После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!


  4. chirik38 вне форума


    Я менял первый датчик. Ничего подобного не было.


  5. xoxa вне форума


    Нашел! Проблема в датчике абсолютного давления!
    Может у кого завалялся? 89420-06040

    Toyota Camry 2.2 АКПП USA 2000г.


  6. pinker вне форума


    Отправить сообщение для pinker с помощью ICQ

    Датчик 89420-06040 есть. По ошибке купил себе. Пиши в личку договоримся.

    Camry 2000г, SXV20, 2.2 л, АКПП, Японец


  7. pinker вне форума


    Отправить сообщение для pinker с помощью ICQ

    Почему такая уверенность, что дело в MAP (89420-06040). Проверь для начала давление топлива, а особенно его стабильность. Не забывай, что поставив новую лямбду ты позволил компьютеру регулировать смесь, при этом изменяя время впрыска компьютер смотрит на реакцию твоей новой лямбды. Если он добавляет топлива, а смесь не богатая, а бедная то он не может поддерживать оптимальную, вследствие этого плавают незначительно обороты. Необходимо отметить, что данная неисправность может быть вызвана системой вентиляции картерных газов и системой дожига. На мой взляд торопиться не стоит, ищи сначала с простого, а потом в дебри.

    Последний раз редактировалось pinker; 24.02.2012 в .

    Camry 2000г, SXV20, 2.2 л, АКПП, Японец


  8. pinker вне форума


    Отправить сообщение для pinker с помощью ICQ

    Данную неисправность может вызвать: датчик положения дроссельной заслонки, нестабильное давление топлива (умирающий насос, регулятор давления и система питания в целом), датчик давления MAP (весьма надежный узел не считания старения мембраны со временем).

    Camry 2000г, SXV20, 2.2 л, АКПП, Японец


  9. xoxa вне форума


    Ездил на диагностику! Сказали что МАР!

    Toyota Camry 2.2 АКПП USA 2000г.


  10. xoxa вне форума


    Если лямбду отключить все ок! Если включить то начинает дергать! Если отключить МАР то вообще идеал, ничего не прыгает и т.д., Но соответственно захлебывается, холостые как вкопанные становятся! Поменяю МАР там посмотрим!

    Toyota Camry 2.2 АКПП USA 2000г.


  11. pinker вне форума


    Отправить сообщение для pinker с помощью ICQ

    Проверь ЕГР и посмотри подсос. По показаниям MAP можно много чего узнать интересного. Меняются ли показания MAP во времени???

    Camry 2000г, SXV20, 2.2 л, АКПП, Японец


  12. xoxa вне форума


    Цитата Сообщение от pinker
    Посмотреть сообщение

    Проверь ЕГР и посмотри подсос. По показаниям MAP можно много чего узнать интересного. Меняются ли показания MAP во времени???

    показания мар 25 кпа- стабилбно на холостом

    завтра буду глушить егр и отпишусь по результам

    Toyota Camry 2.2 АКПП USA 2000г.


  13. xoxa вне форума


    Toyota Camry 2.2 АКПП USA 2000г.


  14. Luci Ferrum вне форума


    Отправить сообщение для Luci Ferrum с помощью ICQ

    Если вдруг автор топика еще не разобрался, то с уверенностью заявляю – не ту лямбду заказал.

    Я прошел через эти грабли буквально вчера.

    У меня авто выпуска 1999 года, 2.2 SXV23 (рестайлинг.) Моя ляибда умерла из-за сдохшей свечи, двигатель затроил, бензинчик попал на лямбду и машинка стала тупить даже после замены свечей. Диагностика (видимо не очень грамотная) ничего не показывала.

    По каталогам Денсо и через соответствие в Экзисте заказал сначала Denso 0205, поставил – обороты на ХХ ритмично плавали 600-700, на разгоне были ритмичные рывки до 3000, а выше идеальный разгон. Зато тупости не стало.

    Заказал Denso DOX-0242 как аналог тойотовской 89467-33020, поставил его вместо дерганчика DOX-0205 и все стало как доктор прописал.

    Внимательнее нужно делать заказ лямбды, искать четкий аналог тому датчику, что стоял.

    Была ласточка: Toyota Camry LE, 5S-FE, АКПП, 1999 г., Рестайлинг
    Сейчас: Toyota Venza 2,7 AWD


  15. xoxa вне форума


    покупал тот который должен стоять по каталогу! !!!! Вот это ты мысль сказал реально!!! Буду пробывать!

    Toyota Camry 2.2 АКПП USA 2000г.


Уменьшено давление топлива

Смотрим в сторону фильтров. Их два — грубой и тонкой очистки. Первый находится перед насосом, второй — за ним.

Фильтры нужно менять каждые 30 тысяч километров.

Важно проверить вакуумный клапан-регулятор в топливной рампе. Он доставляет проблемы при пробеге за 200 тысяч километров. Бывает проблема посерьезнее – неисправен насос. Он может включаться, но не выдавать нужное давление. Замерив давление на выходе, можно делать выводы. Отметим, что насос часто сгорает при езде на пустом баке, так как охлаждается самим топливом. Чтобы впредь не попадать на замену насоса, держите уровень топлива не менее 1/4.

Может ли троить из‐за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Каким бы «убитым» не был аккумулятор, из‐за него не скачут обороты после запуска на холодную. Стартер может медленно крутить, но движок после запуска будет работать нормально.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из‐под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из‐за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого ходаРегулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два — разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Когда менять?

Воздушный фильтра рассчитан на 10-15 тыс. км пробега. Однако при тяжелых условиях эксплуатации данное значение пересматривается. Выделяют следующие факторы, снижающие срок службы данного расходника:

  • частота поездок на короткие дистанции;
  • частая работа на холостом ходу;
  • запыленность дорожных покрытий и воздуха.

Воздушный фильтр задействован в очистке поступающего воздуха. Чем он чище — тем лучше горючая смесь и тем эффективнее сгорает топливо. Также он обеспечивает защиту топливной системы от попадания пыли, приводящей к выходу из строя более дорогостоящих узлов и агрегатов.

Основными признаками износа воздушного фильтра выделяют следующие аспекты:

  • снижение мощности автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • двигатель заводится сложнее.

В целях профилактики рекомендуется менять воздушный фильтр раз в год. Данный принцип обусловливается сменой сезонов и тяжелыми условиями эксплуатации. В некоторых случаях замену производят и чаще, периодичность зависит от условий использования автомобиля.

Приведенные факторы относятся не только к автомобилям Шевроле Авео, но и к любым другим машинам. Вне зависимости от марки процедура замены воздушного фильтра имеет схожий порядок действий и различается лишь в отдельных деталях.

Регулятор холостого хода

Механизм служит для поддержания оборотов ДВС при закрытой дроссельной заслонке. Неисправность проявляется по-разному: автомобиль глохнет, троит периодически, либо постоянно не может выйти на «холостые».

Регулятор холостого ходаРегулятор холостого хода

Если вы заметили плавающие обороты двигателя, причин неисправности несколько:

  1. Плохой контакт. На клапан просто не походит питание. Нужно осмотреть фишку проводов — часто клеммы окисляются и покрываются грязью.
  2. Грязь под штоком. Если регулятор разбирается, есть шанс очистить его — после сборки проблема уходит.
  3. Отсутствие смазки в штоке. После смазки клапан работает в нормальном режиме.

При выборе нового регулятора желательно избегать неизвестных производителей. Часто такие детали выходят из строя уже через неделю, особенно на российских авто. По возможности старайтесь приобретать оригинальные детали.

Свечи зажигания

От их состояния напрямую зависит качество воспламенения смеси. Если хотя бы одна из свечей неисправна, это будет сразу заметно по жуткой вибрации и нестабильным оборотам. Причин может быть несколько:

  • превышен ресурс свечи (для обычных это 20-30 тысяч километров, для иридиевых – 100);
  • увеличен зазор между электродом;
  • электрод покрыт нагаром, из‐за чего не может пробиться искра.

Грязная свеча зажиганияСвеча зажигания с масляным нагаром

Если свечи в масляном нагаре, нужно «копать» в сторону сальников клапанов и поршневых колец. Первые требуют замены через 150–200 тысяч километров. А вот с кольцами ситуация индивидуальна. Бывает, что их закоксовывает уже через 100 тысяч, но при своевременном ТО с кольцами не должно быть проблем как минимум 250 тысяч километров. Также масло забрасывает из‐за забитой системы вентиляции картера, о которой мы говорили ранее. Если свечу заливает бензином, проверяем форсунки и датчики.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Износ цилиндровИзнос цилиндропоршневой группы

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель — от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных — от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых — прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Частая причина низкой компрессии — закоксованные кольца. Это происходит из‐за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Клапан вентиляции картера

Механизм отводит газы из картера в камеру сгорания через впускной коллектор. Почему из‐за грязной вентиляции плавают обороты? Если клапан забит или плохо открывается, возрастает давление внутри системы. Картерные газы попадают в камеру сгорания в избыточном количестве. Неисправность можно заметить по следам масла, которое выдавливает со всех сальников и прокладок. Если начали плавать обороты двигателя, прочистив или заменив данный клапан, проблема исчезает.

Клапан вентиляции картераКлапан вентиляции картера

Важно знать! На работу ДВС влияет не только сам клапан, но и состояние патрубков системы вентиляции.

Они должны быть упругими и не иметь трещин. Если трубка гнется как пластилин и не возвращается в исходную форму — срочно меняем. Это значит, что внутри нее критический слой нагара.

Патрубок вентиляции картерных газовГрязный патрубок вентиляции картерных газов

Система вентиляции – это «легкие» двигателя. Устранив засоры, стабилизируется работа мотора во всех аспектах — выравниваются обороты, снижается расход, автомобиль легче набирает скорость.

Признаки замены фильтра и последствия

Как и у большинства автомобилей, забитый фильтр плохо пропускает через себя воздух, следовательно:

  • увеличивается расход топлива
  • уменьшается тяга двигателя
  • увеличивается нагрузка на двигатель

Чтобы продлить ресурс работы двигателя необходимо проводить замену топливного и воздушного фильтров во время, согласно регламенту производителя.

Если вы заметили, что автомобиль потерял тягу, стал медленней разгоняться или без видимых причин увеличился расход топлива, одной из причин этого может быть как раз воздушный фильтр.

Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра в двигателе 1,2 л Chevrolet Aveo T250

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Неисправность форсунок

С пробегом, форсунки загрязняются, из‐за чего неправильно распыляют топливо. Это сразу заметно на поведении авто — возрастает расход, падает мощность, автомобиль плохо запускается и не держит холостые.

Часто владельцы пытаются решить проблему легким путем, залив какую‐либо присадку в бак. Но какой бы дорогой не была присадка, она не даст такого эффекта, как ультразвуковая очистка на стенде. Да, для этого нужно снять все форсунки. Но результат превосходит все ожидания — коррекции выходят в норму, выравниваются обороты, снижается расход.

Какой фильтр выбрать

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

С завода устанавливается оригинальный фильтр GM 96536696, его стоимость от 450 руб. Для экономии средств не обязательно устанавливать оригинальный фильтр, можно взять и аналоги, которых предостаточно.

Аналоги фильтра GM 96536696

  • AMD AMDFA45 (Корея)
  • BIG Filter GB9510 (Россия)
  • Filtron AP0825 (Польша)
  • Fortech FA034 (Корея)
  • Goodwill AG616 (США)
  • Nevsky Filter NF5072M (Россия)

Любой из указанных выше аналогов может отлично заменить оригинал и выполнять те же самые функции.

Инструкция по замене фильтра

Открываем капот и видим с левой стороны корпус воздушного фильтра.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Откручиваем 4 самореза крепления крышки к корпусу. Болты расположены по периметру крышки

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Далее не вытаскивая саморезы аккуратно поднимаем крышку и достаем старый фильтр

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Очищаем корпус от пыли и мусора, устанавливаем новый фильтр и производим сборку.

Интересные статьи по теме

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Салонный фильтр Рено Флюенс (Renault Fluence) замена и подбор фильтра

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Как заменить салонный фильтр Хендай Соната 6 поколения

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Как заменить и какой выбрать салонный фильтр Хендай Солярис седан и хэтчбек

Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Датчик расхода воздуха

Он находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. Датчик определяет объем пропускаемого воздуха и отправляет информацию в ЭБУ. Последний на его данных корректирует впрыск топлива.

ДМРВДатчик массового расхода воздуха

Внутри ДМРВ находится термокомпенсационный резистор, который часто выходит из строя. Из‐за этого датчик неправильно определяет объем кислорода, соответственно, блок управления дает неправильные коррекции. В некоторых случаях можно обойтись чисткой датчика, но зачастую его приходится менять целиком.

Часто владельцы «попадались» на некачественные датчики. Оригинальный ДМРВ может стоить 10 и более тысяч рублей.

Поэтому есть соблазн купить аналог подешевле. Но установив его, проблема не уходит (либо уходит, но ненадолго). И только с новым оригинальным датчиком блок получает правильную информацию.

Воздушный фильтр в двигателе 1,2 л

4. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

5. Снимаем крышку с корпуса воздушного фильтра и видим сам фильтр.

6. Извлекаем старый фильтр из корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

7. Пылесосом тщательно удаляем из крышки и из корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание:
При продувке крышки и корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода чистой ветошью.

8. Берем новый фильтр и укладываем его в корпус. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
— Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
— Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра не попала пыль и грязь.
— Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
— При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде корпуса воздушного фильтра.

9. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем крышку на корпус воздушного фильтра. Затем закручиваем винты крепления.

Примечание:
При установке следим за тем, чтобы крышка корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента).

10. Обратно подсоединяем впускной воздуховод и закрепляем его двумя хомутами.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Блок управления не может откорректировать смесь, потому что «на бумаге» все чисто — сквозь датчики прошло ровно столько кислорода, сколько нужно. На некоторых авто ЭБУ все же пытается исправить коррекции форсунок, но работа двигателя на холодную по‐прежнему остается нестабильной. Кстати, по мере прогрева проблема может исчезать. Почему? С увеличением температуры, части двигателя расширяются, и воздух если подсасывается, то незначительно, не оказывая проблем при работе авто.

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор — утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное — абсолютно безопасный для двигателя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Нестабильность оборотов на промежуточных режимах

проблема характерная для дизельных автомобилей. Причина – ржавчина на плунжере ТНВД. Происходит это из-за попадания воды в бак (возможно из-за банального конденсата).

Плунжерные пары ТНВДРжавые плунжерные пары ТНВД

Последствия – большой расход топлива, дым из выхлопной и повышенный износ ТНВД. Чтобы предотвратить это, многие ставят сепараторы в разрез топливной системы. Этот «отстойник» задерживает не только воду, но и разные примеси, что могут быть в баке.

Жиклер холостого хода

Если у вас карбюраторный авто, на котором плавают обороты, осмотрите жиклеры. Если в них попадает грязь, смесь обедняется, и двигатель нестабильно работает.

Следует выкрутить электромагнитный клапан и снять жиклер ХХ. Используя очиститель карбюратора, вымыть грязь, просушить и установить на место. Кстати, иногда причина кроется не в самом жиклере, а в уплотнительном кольце. Заменив его, двигатель работает исправно.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй — под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой — раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топливаРегулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из‐за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Порядок замены воздушного фильтра на Шевроле Авео

Замена фильтра своими руками не отличается сложностью. У Шевроле Авео он располагается слева, в пластмассовом коробе, от которого к инжектору тянется гофрированный патрубок. Верхняя часть короба съемная, именно через нее и производится замена.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Снятие крышки не занимает много времени, что позволяет оценить степень загрязнения при малейшем подозрении на неисправность. Если в ходе профилактического осмотра была выявлена сильная загрязненность — рекомендуется произвести замену вне зависимости от прошедшего периода.

Подготовка к работе

Чтобы заменить воздушный фильтр своими руками понадобится:

  • крестовая отвертка или ключ с головкой на 8;
  • пылесос и чистая тряпка для очистки внутренней полости короба;
  • новый воздушный фильтр, для Шевроле Авео рекомендуют Fram CA9902, Wix 42831, Purolator A25588, Mann Filter MA 1115.

Приобретать расходники следует у официальных дилеров, ориентируясь на качество продукции. В этой ситуации можно рассчитывать на соответствующий срок службы. Однако рекомендуется учитывать также тяжелые условия дорог и окружающей среды, которые делают необходимым регулярные профилактические осмотры и замены.

Порядок действий при замене воздушного фильтра для Шевроле Авео подразумевает следующую поэтапность:

  • открыть капот, найти слева пластмассовый короб воздушного фильтра;
  • открутить по периметру четыре винта;
  • поднять крышку, изъять загрязненный расходник;
  • прочистить внутреннюю полость короба с помощью пылесоса и тряпки;
  • установить новый очиститель воздуха соответствующей марки;
  • накрыть крышкой, закрутить винты.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

На этом процедура заканчивается. Некоторые водители в целях экономии продувают пылесосом старый очиститель воздуха и возвращают его на место. Такой вариант актуален при незначительных загрязнениях, однако он не гарантирует полноценной очистки воздуха.

Особенности замены Т300 и Т250

Замена воздушного фильтра на Шевроле Авео Т300 не отличается от аналогичной процедуры с моделью Chevrolet Aveo T250. Общий принцип для всех автомобилей одинаков, а учитывая сходство сборок одной марки каких-либо особенностей по замене расходников не выделяют.

С учетом простоты процесса достаточно лишь один раз просмотреть инструкцию. Отдельное внимание уделяют выбору расходника — рекомендуется менять воздушный фильтр на ту же модель, которая предусмотрена заводской сборкой. В этой ситуации можно рассчитывать на качественную работу узла и защиту топливной системы от загрязненного воздуха.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» — стараться хоть как‐то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке — несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из‐за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Нарушение герметичности впускной системы

Воздух в двигатель должен попадать только через впускной коллектор. Если впуск поврежден, воздух подсасывается снаружи. Из-за этого при запуске двигателя плавают обороты, мотор не держит обороты на холостом ходу вовсе (глохнет), а в отдельных случаях его просто невозможно запустить. Воздух просачивается в разных местах:

  • через стенки коллектора (частая «болезнь» пластиковых коллекторов, в которых образуются микротрещины);
  • через вакуумные шланги;
  • в соединении патрубков и шлангов.

Если коллектор без повреждений, при этом начинают плавать «холостые», стоит осмотреть прокладку. Со временем она усыхает и пропускает воздух. В цилиндр попадает больше «неучтенного» кислорода — смесь становится бедной, ДВС глохнет. Та же ситуация с прокладкой дроссельной заслонки — мотор задыхается и не держит обороты на холостом ходу.

Внимательно осматриваем воздушные патрубки. Из-за частого и большого перепада температур резиновые трубки засыхают и трескаются. Почему же начинают плавать обороты двигателя? В камеру сгорания снова попадает «неучтенный» датчиками воздух, что приводит к ситуации, аналогичной предыдущей.

Движок может троить из‐за поврежденных вакуумных шлангов. Так как они служат для передачи разряжения, попадание лишнего кислорода мгновенно повлияет на работу авто.

Если в авто установлен адсорбер паров бензина, осмотрите клапан. Это частая болезнь отечественных авто.

Именно из‐за неисправного клапана адсорбера мотор начинает сходить с ума. Замена клапана помогает устранить проблему с вибрациями на холостом ходу.

Дроссельная заслонка

Работа инжекторного двигателя на холостом ходу также зависит от дроссельной заслонки. Со временем она покрывается нагаром, из‐за чего закрывается не полностью. Обычно это происходит через 100–150 тысяч километров. В камеру сгорания попадает большее количество кислорода, из‐за чего плавают обороты на холостом ходу. Решить проблему можно, демонтировав и тщательно очистив механизм.

Дроссельная заслонкаГрязная дроссельная заслонка

Почему эту работу нужно доверять специалистам? Часто после самостоятельной очистки проблема не уходит – мотор вибрирует, да еще и «Чек» загорается. Дело в том, что на современных авто нужно адаптировать заслонку после чистки. Для этого используется адаптер с поддержкой CAN.

Подбор и замена воздушного фильтра Chevrolet Aveo T250 1 поколения

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Как и на любом другом автомобиле, на Шевроле Авео в кузове T250 требуется замена воздушного фильтра. Согласно информации из технического регламента, замена воздушного фильтра на Aveo должна происходить каждые 10 тым км пробега, либо раз в год, смотря что раньше наступит. С помощью нашей подробной инструкции вы сможете произвести замену без проблем, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях.

Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра в двигателе 1,2 л Chevrolet Aveo T250

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Воздушный фильтр в двигателе 1,2 л

4. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

5. Снимаем крышку с корпуса воздушного фильтра и видим сам фильтр.

6. Извлекаем старый фильтр из корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

7. Пылесосом тщательно удаляем из крышки и из корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание:
При продувке крышки и корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода чистой ветошью.

8. Берем новый фильтр и укладываем его в корпус. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
— Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
— Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра не попала пыль и грязь.
— Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
— При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде корпуса воздушного фильтра.

9. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем крышку на корпус воздушного фильтра. Затем закручиваем винты крепления.

Примечание:
При установке следим за тем, чтобы крышка корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента).

10. Обратно подсоединяем впускной воздуховод и закрепляем его двумя хомутами.

Замена воздушного фильтра Шевроле Авео

Теперь, когда вы прониклись всей важностью осуществления систематической замены воздушного фильтра, расскажем, как это сделать самостоятельно.

Ранее мы рассказывали как заменить воздушный фильтр салона на Шевроле Авео, это мероприятие также достаточно простое и доступное.

Для замены фильтра вам понадобятся новый воздушный фильтр для Шевроле Авео, крестообразная отвертка и желательно пылесос.

Сначала откройте капот автомобиля.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Открываем капот автомобиля

Воздушный фильтр находится с левой стороны в специальном пластмассовом коробе, от которого идет гофрированный патрубок в инжектор.

Открутите отверткой крепежные винты крышки короба.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Открутите крестообразной отверткой винты

Поднимите крышку и под ней вы увидите воздушный фильтр.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Выньте фильтрующий элемент

Выньте старый воздушный фильтр и желательно пропылесосьте весь короб.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Пылесосим место установки фильтра

Теперь выполните все действия в обратной последовательности, т.е. вставьте новый фильтрующий элемент,

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Воздушный фильтр Шевроле Авео

закройте крышку и закрутите винты.

После замены лямбды плавают обороты и даже при разгоне!

Замена воздушного фильтра окончена

Все, замена воздушного фильтра на автомобиле Шевроле Авео завершена.

Справка: не рекомендуется повторно использовать воздушный фильтр после его вытряхивания и даже после его чистки пылесосом.

Используйте фирменные – оригинальные фильтрующие элементы, это продлит жизнь двигателю и сэкономит бюджет.

Не заводится Chevrolet Aveo , двигатель Chevrolet Aveo , ремонт Chevrolet Aveo , ремонт двигателя Chevrolet Aveo , характеристики Chevrolet Aveo , регулировка клапанов Chevrolet Aveo , система впуска Chevrolet Aveo , система выпуска Chevrolet Aveo , система питания Chevrolet Aveo

#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #двигатель_1_2_л #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео

Низкая компрессия в цилиндрах

Если замер компрессии показал неутешительный результат — предстоит ремонт двигателя. Компрессия падает по разным причинам:

  1. Прогар прокладки ГБЦ. В таком случае масло прорывается в расширительный бак, падает уровень антифриза, а на щупе имеется «майонез». Прокладка прогорает из‐за неправильной сборки ГБЦ после ремонта, из‐за перегрева или нарушения сгорания топлива в цилиндре.
  2. Неисправность гидрокомпенсаторов или неправильная регулировка клапанов. Это можно определить по характерному металлическому стуку. Ездить так нельзя – можно быстро «приговорить» распределительный вал.
  3. «Залегание» поршневых колец. Вместе с этим закоксовываются канавки поршневых колец. Это происходит при редком обслуживании, использовании некачественного масла и при коротких поездках без нагрузки.
  4. Задиры цилиндров. Это происходит на старых моторах при пробеге за 250-300 тысяч километров. Раньше времени задиры могут произойти из-за перегрева, использования плохого масла или езды с низким его уровнем. На моторах с забитым ЕГР все отложения попадают в камеру сгорания, где работают как абразив, задирая «хон».

Причины плавающих оборотов на холостом ходу могут быть разными и проявляться только в определенных режимах. Но в любом случае не нужно рассматривать это как норму. Чем раньше определить проблему, тем проще и дешевле сделать ремонт. Следите за состоянием вашего автомобиля, и он ответит вам взаимностью!

Кислородный датчик

Он же «лямбда‐зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) — в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Вообще, лямбда‐зонд — частая проблема, как на наших машинах, так и на иномарках. С нашим качеством топлива датчики не ходят больше 100 тысяч километров и, время от времени, доставляют головную боль владельцам.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро−2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Замена воздушного фильтра на Шевроле Авео

Вы обратили внимание на то, что у автомобиля снизилась мощность, увеличился расход топлива, а также стал хуже заводиться двигатель – это основные признаки чрезмерно загрязненного воздушного фильтра.

Да, как оказывается не стоит пренебрегать или откладывать замену воздушного фильтра, которую следует проводить не реже 10 тыс. км или 1 раза в год.

Справка: Воздушный фильтр очищает воздух, который предназначен для образования горючей смеси в цилиндрах и чем его больше, тем эффективнее сгорает топливо. У загрязненного фильтра снижена пропускная способность (согласно подсчетам специалистов, перерасход топлива из-за загрязненного фильтрующего элемента на инжекторных двигателях может достигать 2-3%). С учетом того, что на наших машинах установлен инжектор, то не исключена вероятность обрыва грязного фильтрующего элемента и засасывание его в воздушные каналы с последующим выходом из строя дорогостоящего оборудования.

Также стоит заметить, что попадание в топливную систему и двигатель пыли и другой мелкой грязи могут привести к ускоренному износу трущихся элементов и уменьшению срока жизни двигателя.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Еще про Авео:  Сравнение Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze. Что лучше?
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий