[Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

[Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

Поиск инфы Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco – ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



[Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

*

*

Тбили́си

RAV4 (1) левый руль

раз(а)

[Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

вскрыли двигатель, почистили полностью, поменяли вкладиши, кольца, маслосъемные сальники , поменяли главный тормозной цилиндр, поменяли вакуумный усилитель тормозов,

поменяли все что нужно было и не нужно было, в поисках решения проблемы с большим расходом топливо, но пока нет результатов.

одно замечаю : тормоза стали немного мягкими, так как , когда давление во впускном раньше были 33 кпа, а сейчас до 40. сколько должно быть давление во впускном коллекторе и влияет ли высокое давление на расход и как привести давление в норму

всем огромное спасибо заранее!

Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! 

Думаю всем знакомы эти слова. 

Расход такой, что твоему логану и не снилось. 

З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. 

Себя продай, собака сутулая! 

Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. 

Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. 

Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. 

Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? 

Если сравнивать машины как людей, то  Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. 

Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный.

Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. 

От чего еще можно получить такие эмоции?

Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. 

Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает. IMG_20220911_061440.thumb.jpg.0330e4c02190153081992f718c246d2b.jpg


Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.

Столкнулся с данным авто впервые, нужна помощь!
Приехал данный автомобиль с жалобой на плавающие обороты, плохой запуск утром и неровную работу ДВС.
ДВС стоит 1,8 VVT-i, я так понимаю тойота.
Подключаю сканер и вижу, что действительно богатит, коррекция длит -19, а давление во впуске 54-57 кПа, соответственно ДВС потряхивает и понятно почему богатит. При вкл. зажигании ДАД показывает 100, условно исправный.
Читал на просторах интернета и здесь на форуме, что у них частая проблема с клапанами VVT-i, но как его проверить? ультрасканом, сканматиком, лаунчем не смог на рабочем ДВС отключить по очереди каждый клапан.
Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ, но по ней можно проверить клапан только на впускном валу.
Подскажите как можно проверить клапана? Какие еще могут быть причины высокого давления на данном авто? Поделитесь эталоном осциллограммы! Впуск продымил, подсосов нет, проверит ВУТ и КПА. Еще вопрос на ХХ обороты 750-780 и ЭДЗ открыта на 14% это нормально для данного авто? Многовато вроде как.

Заранее благодарю за помощь!


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.

Добавлено через 12 минут


Евгений45



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Евгений45



archibald



archibald



VanTex



archibald



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.

Добавлено через 2 минуты


ЮрийАкулин


Добавлено через 7 минут

масло в моторе в пределах уровня? бензином не воняет? клапан продувки абсорбера не залип в открытом положении? что клиент рассказывает как проявилась неисправность – не стого не с сего при остановке на светофоре? метки на месте? (эталонки у меня нет, я даже не знаю он цепной или ременный)


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


archibald



archibald



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


ЮрийАкулин



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


ЮрийАкулин



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


ЮрийАкулин



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


маненок



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


vento702



vento702



Stil


маненок


Stil



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.

Спасибо всем огромное кто принял участие, по результатам отпишусь!:super:


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Stil



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


ЮрийАкулин



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


ЮрийАкулин



gorgaz25



маненок



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Lexs



wdwd



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


wdwd



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Stil



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Lexs



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Stil



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


wdwd


По поводу клапана ЕГР и ВКГ разберусь, на некоторых китайцах клапан ВКГ стоит отдельно на патрубках, завтра ил послезавтра машина приедет все посмотрю, отпишусь обязательно!

Еще про Авео:  Замена лампочки противотуманки ЗАЗ Вида (Шевроле Авео Т250)

Всем спасибо за участие и помощь!:beer:


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


wdwd



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


archibald



wdwd



archibald



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.

wdwd


archibald



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


wdwd



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


archibald



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


archibald



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.

Наконец-то приехал автомобиль, причина выявилась, снял клапанную крышку и замерил тепловые зазоры в клапанах, впуск весь четко 0,2 а вот выпуск зажат ужасно, щуп 0,05 еле запихал, вместо 0,30-0,35. Отправлен на регулировку клапанов. осталось найти специалиста.

Всем спасибо за помощь!


Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


ЮрийАкулин



Re: Lifan X60 Высокое давление во впуске, богатая смесь.


Stil


Содержание
  1. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
  2. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
  3. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
  4. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
  5. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
  6. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
  7. Повышенное давление в впускном коллекторе.
  8. Повышенное давление в впускном коллекторе.
  9. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco
  10. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
  11. В теме 100 сообщений
  12. Поделиться сообщением
  13. Поделиться сообщением
  14. Поделиться сообщением
  15. Поделиться сообщением
  16. Поделиться сообщением
  17. Поделиться сообщением
  18. Поделиться сообщением
  19. Поделиться сообщением
  20. Поделиться сообщением
  21. Поделиться сообщением
  22. Поделиться сообщением
  23. Поделиться сообщением
  24. Поделиться сообщением
  25. Поделиться сообщением
  26. Поделиться сообщением
  27. Поделиться сообщением
  28. Поделиться сообщением
  29. Поделиться сообщением
  30. Поделиться сообщением
  31. Поделиться сообщением
  32. Поделиться сообщением
  33. Поделиться сообщением
  34. Поделиться сообщением
  35. Поделиться сообщением
  36. Поделиться сообщением
  37. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

Тема: Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

  1. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

    Привет всем,у меня такая проблемка,мотор на холостых дает сильную вибрацию.БК показывает во впускном коллекторе 50 кПа,мне кажется там 30-40 должно быть разряжение,ни укого такой фигни не было?Многие страдают вибрацией от двигателя на хх,может эта причина и есть наших бед.

  2. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

    У кого сколько показывает БК?

  3. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

    Должно быть 30-40. Скорее всего ГРМ не пометкам стоит.

  4. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

    может быть,я его недавно сам менял,но у меня были сомнения что он не тот,на коробке не было надписи NEXIA ,я подумал он просто подходит,может мне ремень подсунули на зуб короче,поскольку и метки не совсем попадали,примерно на пол зуба,я подумал это фигня.

  5. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

  6. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    от 50 до 70 для sohc 2011 год нормальное значение.– – – Добавлено – – –

    Цитата Сообщение от Kolo
    Посмотреть сообщение

    Должно быть 30-40. Скорее всего ГРМ не пометкам стоит.

    Аргументируйте пожалуйста ваш ответ.

  7. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Цитата Сообщение от avermedia
    Посмотреть сообщение

    от 50 до 70 для sohc 2011 год нормальное значение.

    Чушь!

    Аргументируйте пожалуйста ваш ответ.

    А что Земля круглая, тоже аргументировать надо?…Kolo – это уже аргумент!
    А если серьезно, то есть такая дисциплина как ” теория ДВС” и вот там можешь поискать “аргументы”

  8. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Посмотреть сообщение

    Я всё проверил в двигателе, бошку снимал, грм глушил, каждую прокладку менял всё проливал вдшкой каждый стык. Ничего не помогло.– – – Добавлено – – –

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Посмотреть сообщение

    тыльную сторону кулачков измерял на распредвале всё идеально было биение 1 сотка.

  9. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Цитата Сообщение от Александро1
    Посмотреть сообщение

    Привет всем,у меня такая проблемка,мотор на холостых дает сильную вибрацию.БК показывает во впускном коллекторе 50 кПа,мне кажется там 30-40 должно быть разряжение,ни укого такой фигни не было?Многие страдают вибрацией от двигателя на хх,может эта причина и есть наших бед.

    Чем кончилось то, как справился? а то такая же история

  10. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Ничем не кончилось так и езжу, вибрация просто бывает иногда, так же сама проходит, появляется когда гена даёт на акб 12,5 вольт в морозы. я всё пересмотрел в машине, всё в порядке.

Повышенное давление в впускном коллекторе.

Тема: Повышенное давление в впускном коллекторе.

  1. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Повышенное давление в впускном коллекторе.

    Проблема у друга на нексии, 15. л. 16 кл. повышенное давление в впускном коллекторе. 68-70
    Уже и ДАД с рабочей машины перебрасывали и дроссельную заслонку и лямбд зонд поменяли и ДАД с 2-х машин переставляли. Симптомы следующие, на холостых пашет всё нормально, только при подключении ноутбука к системе видно, что повышенное давление в впускном коллекторе, у меня лично показания 41 где то так. А вот при движении, не тянет совсвем, точнее не едет прям. Давление в каждом цилиндре по 10-ке. Пробывали практически всё, и даже метки думали может не сошлись, перескок, но нет же, компрессия нормик. в общем ХЭЛП!

  2. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    катализатор проверяли? Мог забиться, вот и не едет. И давление во впускном остаточное. В тяжелых случаях вообще на холостых глохнет.

  3. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    КАТАЛИЗАТОРА НЕТ, СТОИТ ПРОСТАВКА

  4. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Тормоза нормально работают? Вакуумный усилитель разрежение держит? Проверяется при заглушенном моторе несколькими нажатиями на тормоз, первые три-четыре нажатия должны быть лёгкими, дальше педаль тяжелеет.

  5. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    СЕЙЧАС ПРОВЕРИМ, ОТПИШУСЬ– – – Добавлено – – –

    с тормозами всё нормально

  6. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Тогда правильно вам AVM63 говорит, посмотрите каталик для начала.

    Опрыскайте район впуска “быстрым запуском”, может у вас где воздух сосёт.

    Но “не едет” может быть связано совсем с другим фактором.

  7. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Цитата Сообщение от evil_laugh
    Посмотреть сообщение

    Тогда правильно вам AVM63 говорит, посмотрите каталик для начала.

    Опрыскайте район впуска “быстрым запуском”, может у вас где воздух сосёт.

    Но “не едет” может быть связано совсем с другим фактором.

    Пишет нет ката – проставка. Тогда – да, подсос искать везде, раз компрессия нормальная и вакуумник держит.

  8. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Цитата Сообщение от AVM63
    Посмотреть сообщение

    Пишет нет ката – проставка. Тогда – да, подсос искать везде, раз компрессия нормальная и вакуумник держит.

    Звиняйте, пропустил пост. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Давление бы в рампе проверить, раз не едет. Вряд ли крошечный подсос воздуха (если даже он и есть) будет сильно влиять на динамику езды (эбу, в конце концов, вытянет подачу топлива в определённых пределах, это же не карбюратор).

  9. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    да прыскали, и водой с мыльной водичкой и даже пробовали дымом заполнять камеру впускного коллектора, ну не сифонит ни где, ни где не всасывает воздух, но тоже больше на это всё думаем, но визуально и всякими методами перечисленными, не можем найти причину поломки
    Завтра будем пробовать снимать сам весь впускной коллектор, может лопина где образовалась– – – Добавлено – – –

    Дело в том. что расход топлива бешенный, при езде литров 20-23, и не прёт даже, еле едет. Давление в рампе не проверяли, но тоже думали на топливо, поменяли с рабочей машины регулятор давления топлива, но увы, ни чего не поменялось..

    – – – Добавлено – – –

    ВСЁ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!!!!!!!!!!!!!!! ПРИЧИНА В МЕТКАХ КОЛЕН ВАЛА И РАСПРЕДВАЛОВ. метки на распредвале выставили на против друг друга, а надо было выставить чуть выше горизонта друг к другу.

    Последний раз редактировалось IvanovVLG; 10.12.2017 в .

  10. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Цитата Сообщение от IvanovVLG
    Посмотреть сообщение

    метки на распредвале выставили на против друг друга, а надо было выставить чуть выше горизонта друг к другу.

    что то подсказывает, что разбит шпоночный паз на шкиве коленвала?– – – Добавлено – – –

    либо трабла с впускным распредвалом, гидрики не сильно цокают?

    – – – Добавлено – – –

    “чуть выше горизонта”.. там же зубья.. особо чуть и не должно плучиться

[Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco


Закрытая тема.

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

Тема: Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу

  1. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    сегодня решилась проблема, был хреновый разъем на дад, это показал диагностический сканер. до этого сам проверял только напряжение на разъеме, а сигнальный провод не знал как проверять и сколько там напряжение должно быть

  2. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Я проверял переходное сопротивление на разъеме бестолку, максимум сколько намерил это 4 ома на земле в общей клейме. сколько у вас сейчас разряжение?

  3. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    где то была статья про давление и про разряжение что это разные штуки, ну да ладно. сейчас при запуске давление показывает 30 кПа и соответственно нормально изменяется во время движения от нагрузки.

  4. [Поиск инфы] Давление во впускном коллекторе 40-45 кПа на холостом ходу. Чери QQ6 1,3 S21 Ateco

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Посмотреть сообщение

    Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу-2014-10-31-08-49-17-skrinshot-ekrana.jpg вот пожалуйста вам аргументы, я не видел на нексии других значений, я пересмотрел всё абсолютно. Клапана, поршневую, гидроопоры, вакуумник, ничего не нашел. Нашел только клапан черный впускной до ужаса на пробеге 11500. Заглушил егр. проводку я так же смотрел, делал решение проблемы в лом шприцом создавал давление пониженное ничего не помогало.
    http://www.picshare.ru/view/5464743/
    эталон 63,7 кило паскаля.

    Последний раз редактировалось avermedia; 31.10.2014 в .

В теме 100 сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос? Имею скрины на прогретом моторе на холостых, двиг как бы затыкается. Куда постучать, и ли с кем посоветоваться. Знаю что не в теме.

Вот на холостых.

Note.jpg

Note2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, у тебя или подсос воздуха, или неправильно вставлен МАР, или МАР неисправен. Или РХХ неправильно подключен. Или неисправен.

У тебя был мотор с механическим дросселем и РХХ.  Если теперь у тебя электронный дроссель, то из-за этого и проблемы. Твой ЭБУ не готов работать с электронным дросселем.

У тебя давление во впуске 500 или 600. А должно быть 300-330. 350 это уже край. Отсюда и пляши – ищи почему. Покажи фотки мотора.

И еще, при включенном кондее обороты должны быть под 850 (если не ошибаюсь), а у тебя 750. Что-то работает не так.

Или ЭБУ не под твой мотор или ты собрал не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юмбр сказал:

Алексей, у тебя или подсос воздуха, или неправильно вставлен МАР, или МАР неисправен. Или РХХ неправильно подключен. Или неисправен.

У тебя был мотор с механическим дросселем и РХХ.  Если теперь у тебя электронный дроссель, то из-за этого и проблемы. Твой ЭБУ не готов работать с электронным дросселем.

У тебя давление во впуске 500 или 600. А должно быть 300-330. 350 это уже край. Отсюда и пляши – ищи почему. Покажи фотки мотора.

И еще, при включенном кондее обороты должны быть под 850 (если не ошибаюсь), а у тебя 750. Что-то работает не так.

Или ЭБУ не под твой мотор или ты собрал не так.

Мотор от дастера поставил. дроссель механический. Датчик давления новый, проверял сопротивление, вроде норма. Хотя в технотах написано, должно быть 50 ком, на самом деле помене будет, 30 ком. рхх тоже новый. провода в фишках не трогал. от эбу до датчиков всё проверял, нормально. Эбу не родной конечно.Родной сгнил. Подсоса полагаю нет, снимаю трубку с адсорбера, обороты сразу поднимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление во впуске должно быть 300-330

еще одна причина, что оно 500  – неправильно поставленный ремень ГРМ. Признак – подтряхивание мотора на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юмбр сказал:

давление во впуске должно быть 300-330

еще одна причина, что оно 500  – неправильно поставленный ремень ГРМ. Признак – подтряхивание мотора на ХХ.

Вот об этом тоже думал, надо бы пробки с боку как то аккуратно снять, глянуть на распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они копеешные, новые поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если нет возможности купить за копейки в твоём регионе – можешь пробить отверткой, вытащить, а потом запаять изнутри припоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, slavyan сказал:

так они копеешные, новые поставишь.

Пробки снял аккуратно. Не смог найти приспособу в гараже. На глаз вроде нормально, но не совсем, как показалось. На дастеровском двигле стоят шпонки? или как у еспаса, без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Alertsan сказал:

Пробки снял аккуратно. Не смог найти приспособу в гараже. На глаз вроде нормально, но не совсем, как показалось. На дастеровском двигле стоят шпонки? или как у еспаса, без?

двигатель F4R 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юмбр сказал:

а если нет возможности купить за копейки в твоём регионе – можешь пробить отверткой, вытащить, а потом запаять изнутри припоем.

снял не пробивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alertsan сказал:

двигатель F4R 400

думаю не стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slavyan сказал:

думаю не стоят

Собстна может крутануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если крутанёт, то не на 3 градуса, и ты об этом узнаешь первым. Обычно не умеют установить изначально правильно этот ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и при ошибке в начальной установке на впуске давление 500-600. И на хх подтряхивает мотор. Классическая ситуация.

Даже мэтры форума и ремонта эспейсов неоднократно наступали на эти грабли.

А нужно всего лишь читать техноты и пошагово делать то, что там написано. И никакой отсебятины. И всё будет идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял,Спасибо. Буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик? Возможна ли не правильная установка маховика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alertsan сказал:

Ещё вопросик? Возможна ли не правильная установка маховика?

На маховике отверстия под болты на разном расстоянии. Теоретически можно и поставить по другому, но как минимум один болт не закрутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера крутил, вертел за колесо. Проверяя по первому цилиндру как совпадают прорези в распредвалах. У меня получается, прорези смещены вверх когда 1 цилиндр в вмт. В техноте на эспас показано что должны быть в низ смещены. Вот тут по ссылке посмотрел по замене на дастере тоже вроде вниз смещены:

https://youtube.com/watch?v=Q995xYxylH0%3Ffeature%3Doembed

Получается что у меня всё перепутано , и первым получается работает второй, так как ореентируя прорози в низ, второй цилиндр  в вмт находится. Вот это закавыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2018 в 23:12, Юмбр сказал:

У тебя давление во впуске 500 или 600. А должно быть 300-330. 350 это уже край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alertsan сказал:

Вчера крутил, вертел за колесо. Проверяя по первому цилиндру как совпадают прорези в распредвалах. У меня получается, прорези смещены вверх когда 1 цилиндр в вмт. В техноте на эспас показано что должны быть в низ смещены. Вот тут по ссылке посмотрел по замене на дастере тоже вроде вниз смещены:

https://youtube.com/watch?v=Q995xYxylH0%3Ffeature%3Doembed

Получается что у меня всё перепутано , и первым получается работает второй, так как ореентируя прорози в низ, второй цилиндр  в вмт находится. Вот это закавыка.

На сайте ЗР, пишут должны ориентироваться вверх. Ни хрена не понял.


Изменено 12 августа, 2018 пользователем Alertsan

(смотреть историю редактирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, прорези должны быть вниз. Так у всех моторов F4 серии. Переставляй заново ГРМ ремень. Внимательно по техноте.  Пошагово.  Приспособу для фиксации распредвалов можно сделать из звездочки грм коленвала. Распили ее болгаркой пополам, просверли в каждой половите отверстие диаметром 8мм и возьми кусок шпильки М6 с гайками.  )( – вот так сделай. Неудобно немного, но вполне заменяет оригинальную приспособу. Без этого скорее всего опять неправильно поставишь грм.  Ремень не снимай, а просто отпусти крепеж колена и распредов, сними натяжитель, сними его натяг, поставь назад натяжитель, вставь фиксатор колена(сверло Ф7 вполне подходит), вставь фиксатор распредов – потом всё по техноте.

Роман, я точно не помню уже, надо смотреть техноты. Но вроде у F4R во впуске норма 300+-30. Глянь ноты для любого F4, кроме F4Rt, –  найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, будешь фиксировать колено – не промахнись в балансировчное отверстие – в технотах подробно про это есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юмбр сказал:

Алексей, будешь фиксировать колено – не промахнись в балансировчное отверстие – в технотах подробно про это есть

Значит всё таки вниз, На предыдущем моторе менял ремень, всё получилось. Спасибо за ответы. Заменю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в инете все трындят и ни за что не отвечают.  Не верь всяким там ЗР и прочим.  У них ценза нет, а статейки клепают направо и налево. Причем не специалисты.

Можешь минимально доверять только технотам (хотя в них я тоже видел гору ошибок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий